Новости ктп по технологии 3 класс школа россии

Календарно-тематическое планирование по предмету "Английский язык" 2 класс (скачать).

"Календарно-тематическое планирование по предметам 3 класс Школа России"

Рабочая программа разработана на основании следующих нормативно-правовых документов: Законы: - Федеральный Закон от 29. Лутцева и Т. Зуева «Технология», утвержденной МО РФ в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начального образования; Рабочая программа опирается на: Учебник «Технология» 3 класс: учеб.

В программе интегрируется и содержание курса «Изобразительное искусство»: в целях гармонизации форм и конструкций используются средства художественной выразительности, изделия изготавливаются на основе правил декоративно-прикладного искусства и законов дизайна, младшие школьники осваивают эстетику труда. Программа предусматривает использование математических знаний: это и работа с именованными числами, и выполнение вычислений, расчётов, построений при конструировании и моделировании, и работа с геометрическими фигурами и телами, и создание элементарных алгоритмов деятельности в проекте.

Освоение правил работы и преобразования информации так же тесно связано с образовательной областью «Математика и информатика». При изучении предмета «Технология» предусмотрена интеграция с образовательными областями «Филология» русский язык и литературное чтение и «Окружающий мир». Для понимания детьми реализуемых в изделии технических образов рассматривается культурно-исторический справочный материал, представленный в учебных текстах разного типа. Эти тексты анализируются, обсуждаются; дети строят собственные суждения, обосновывают их, формулируют выводы.

Программа «Технология», интегрируя знания о человеке, природе и обществе, способствует целостному восприятию ребёнком мира во всём его многообразии и единстве. Практико-ориентированная направленность содержания позволяет реализовать эти знания в интеллектуально-практической деятельности младших школьников и создаёт условия для развития их инициативности, изобретательности, гибкости мышления. Проектная деятельность и работа с технологическими картами формируют у учащихся умения ставить и принимать задачу, планировать последовательность действий и выбирать необходимые средства и способы их выполнения. Самостоятельное осуществление продуктивной проектной деятельности совершенствует умения находить решения в ситуации затруднения, работать в коллективе, нести ответственность за результат и т.

Всё это воспитывает трудолюбие и закладывает прочные основы способности к самовыражению, формирует социально ценные практические умения, опыт преобразовательной деятельности и творчества. Продуктивная проектная деятельность создаёт основу для развитии личности младшего школьника, предоставляет уникальные возможности для их духовно-нравственного развития. Знакомство с народными ремёслами и народными культурными традициями, активное изучение образов и конструкций природных объектов, которые являются неисчерпаемым источником идей для мастера, способствуют воспитанию духовности. При усвоении содержания курса «Технология» актуализируются знания, полученные при изучении курса «Окружающий мир».

Это касается не только работы с природными материалами. Природные формы лежат в основе идей изготовления многих конструкций и воплощаются и готовых изделиях. Изучение этнокультурных традиций в деятельности человека также связано с содержанием предмета «Окружающий мир». Содержание программы обеспечивает реальное включение в образовательный процесс различных структурных компонентов личности интеллектуального, эмоционально-эстетического, духовно-нравственного, физического в их единстве, что создаёт условия для гармонизации развития, сохранения и укрепления психического и физического здоровья учащихся.

Курс рассчитан на 34 часа в 3 классе 34 учебные недели. Ценностные ориентиры содержания курса Математика-моделирование преобразование объектов из чувственной формы в модели, воссоздание объектов по модели в материальном виде, мысленная трансформация объектов и пр. Изобразительное искусство — использование средств художественной выразительности в целях гармонизации форм и конструкций, изготовление изделий на основе законов и правил декоративно-прикладного искусства и дизайна. Окружающий мир — рассмотрение и анализ природных форм и конструкций как универсального источника инженерно- художественных идей для мастера, природы как источника сырья с учетом экологических проблем, деятельности человека как создателя материально-культурной среды обитания; изучение этнокультурных традиций.

Родной язык — развитие устной речи на основе использования важнейших видов речевой деятельности и основных типов учебных текстов в процессе анализа заданий и обсуждения результатов практической деятельности описание конструкции изделия, материалов и способов их обработки; повествование о ходе действий и построении плана деятельности; построение логически связных высказываний в рассуждениях, обоснованиях, формулировании выводов. Литературное чтение — работа с текстами для создания образа, реализуемого в изделии. Личностные результаты 1. Воспитание патриотизма, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России.

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории, культуре других народов. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

Природа Южного Урала: Учебное пособие для учащихся 3 4 классов. Челябинская область. Паниной, В. Красная книга Челябинской области. Литература родного края : хрестоматия для уча-щихся 1—4 кл. Краткий справочник« Челябинская область»Изд.

Декорирование украшение готовых форм. Мастерская кукольника Может ли игрушка быть полезной? Театральные куклы. Игрушка из носка. Что узнали, чему научились. Планируемые результаты освоения программы Освоение данной программы обеспечивает достижение следующих результатов: Личностными результатами изучения технологии является воспитание и развитие социально и личностно значимых качеств, внимательное и доброжелательное отношение к сверстникам, младшим и старшим, готовность прийти на помощь, заботливость, уверенность в себе, чуткость, доброжелательность, самоуважение, ответственность, уважительное отношение к культуре всех народов, толерантность, трудолюбие, уважительное отношение к своему и чужому труду и его результатам, самооценка, учебная и социальная мотивация. Метапредметными результатами изучения технологии является освоение учащимися универсальных способов деятельности, применимых как в рамках образовательного процесса, так и реальных жизненных ситуациях умение применять учебную задачу или ситуацию, выделить проблему, составить план действий и применять его для решения практической задачи, осуществлять информационный поиск и делать необходимую корректировку в ходе практической реализации, выполнять самооценку результата , развитие логических операций сравнения, анализа, синтеза, классификации, обобщения, установление аналогий, подведение под понятия, умение выделять известное и неизвестное , развитие коммуникативных качеств речевая деятельность и навыки сотрудничества. Предметными результатами изучения технологии является получение первоначальных представлений о созидательном и нравственном значении труда в жизни человека и общества; о мире профессий и важности правильного выбора профессии, усвоение первоначальных представлений о материальной культуре как продукте предметно-преобразующей деятельности человека; приобретение навыков самообслуживания; овладение технологическими приёмами ручной обработки материалов; усвоение правил техники безопасности; использование приобретённых знаний и умений для творческого решения несложных конструкторских, художественно-конструкторских дизайнерских , технологических и организационных задач; приобретение первоначальных навыков совместной продуктивной деятельности, сотрудничества, взаимопомощи, планирование и организации; приобретение первоначальных знаний о правилах создания предметной и информационной среды и умений применять их для выполнения учебно-познавательных и проектных художественно-конструкторских задач. Требования к уровню подготовки учащихся Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда Ученик научится: Ученик получит возможность научиться: - называть современные профессии в том числе профессии своих родителей и описывать их особенности; - понимать общие правила создания предметов рукотворного мира: соответствие изделия обстановке, удобство функциональность , прочность, эстетическую выразительность и руководствоваться ими в своей продуктивной деятельности; - анализировать предлагаемую информацию, планировать предстоящую практическую работу, осуществлять корректировку хода практической работы, самоконтроль выполня-емых практических действий; - организовывать свое рабочее место в зависимости от вида работы, выполнять доступные действия по самообслуживанию и доступные виды домашнего труда. Технология ручной обработки материалов. Конструирование и моделирование - анализировать устройство изделия: выделять детали, их форму, определять взаимное расположение, виды соединения деталей; - решать простейшие задачи конструктивного характера по изменению вида и способа соединения деталей: на достраивание, придание новых свойств конструкции, а также другие доступные и сходные по сложности задачи в том числе в интерактивных средах на компьютере ; - изготавливать не сложные конструкции изделий по рисунку, простейшему чертежу или эскизу, образцу и доступным заданным условиям в том числе в интерактивных средах на компьютере.

Рабочая программа по технологии 3 класс 2023/2024 уч.год

Тематическое планирование 3 класс. тематическое планирование по технологии 3 класс ФГОС УМК "Школа России". Тематическое планирование по технологии, 3 класс, 34 часа. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. УМК «Школа России» «Технология» авт.

Рабочая программа по технологии 3 класс 2023/2024 уч.год

Категория: 3 Класс УМК "Школа России" | Добавил: milena43. Планирование составлено на основе сборника программ "Школа России"Просвещение. тематическое планирование по технологии 3 класс (34 ч.) № Дата Тема урока Кол- Основные виды учебной деятельности Тип урока. Пояснительная записка к календарно-тематическому планированию уроков технологии.

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ПО ТЕХНОЛОГИИ 3 КЛАСС. Школа России. №

Календарно-тематическое планирование. Технология (34 ч). Календарно-тематическое планирование IX. Календарно-тематическое планирование. по учебному предмету «Технология».

Рабочая программа по технологии 3 класс "Школа России"

Тематическое планирование по изо 3 класс. Календарно-тематическое планирование по изо 3 класс. Календарные планы по изо 2 класс. Тематическое планирование. Тематическое и поурочное планирование. Рабочий тематический план. КТП тематическое планирование.

Календарно-тематический план окружающий мир. Календарное планирование это в педагогике. Тематический план это в педагогике. КТП планируемые Результаты. Календарно-тематическое планирование. Календарно-тематическое планирование на 2020-2021 учебный год.

Содержание урока в КТП. Технология календарное планирование 5 класс. Календарно-тематическое планирование 2 класс школа России. КТП по технологии. КТП технология 4 класс. Тематическое планирование 4 кл по технологии.

Материально-техническое оснащение в КТП. КТП по математике 3 класс школа России. КТП математика 3 класс. КТП математика 3 класс школа. Календарно тематические планы по математике.

Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны. Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах. Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.

Предметные результаты освоения учебного предмета Предметные результаты 1. Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда, самообслуживание Знать: о характерных особенностях изученных видов декоративно-прикладного искусства; о профессиях мастеров прикладного искусства в рамках изученного. Уметь: узнавать и называть по характерным особенностям образцов или по описанию изученные и распространенные в крае ремесла; соблюдать правила безопасного пользования домашними электроприборами светильниками, звонками, теле- и радиоаппаратурой. Технология ручной обработки материалов.

Чтение графических изображений рисунки, чертежи, эскизы, схемы. Моделирование несложных изделий с разными конструктивными особенностями. Сравнение конструктивных и декоративных особенностей.

Анализ заданий. Выполнение инструкций, несложных алгоритмов. Проектирование изделий. Поиск необходимой информации. Регулятивные УУД 1. Планирование практических действий для реализации замысла поставленной задачи. Отбор наиболее эффективных способов решения задач Коммуникативные УУД Учет позиции собеседника соседа по парте.

Календарно-тематическое планирование по технологии 3 класс, УМК 'Школа России' (ФГОС)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. Рабочая программа по технологии разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, реализуется средствами предмета «Технология» на основе авторской программы Е.А. Лутцева, Т.П. Зуева УМК «Школа России». ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по технологии в 3 классе составлена в соответствии с нормативными документами. РП + КТП Технология 1

Ктп по технологии 3 класс школа россии

Технология. 3 класс. УМК «Школа России». Календарно-тематическое планирование по технологии для 1 класса. Здесь была ссылка на работу Календарно-тематическое планирование Технология 3 класс "Школа России" автора Киклеева Наталья Валентиновна. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. УМК «Школа России» «Технология» авт. Календарно-тематическое планирование. Технология (34 ч).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий