Новости кваша гороскоп структурный

Структурный гороскоп Григория Кваши — уникальная методика, разработанная известным астрологом и психологом Григорием Квашей.

( без звезды: СГ Григория Кваши )

  • Практический курс Григория Кваши. Структурный гороскоп
  • Структурный гороскоп григория кваши. Гороскоп григория кваши
  • От озадаченной редакции
  • Предсказания Григория Кваши: после 2025 года все конфликты прекратятся: marena99 — LiveJournal
  • Структурный гороскоп григория кваши. Гороскоп григория кваши

Григорий Кваша - бесплатно читать книги онлайн

Структурный гороскоп с одним-единственным пишущим автором оставался в одиночестве, продолжая упорно работать с восточными знаками. Вихрь мистических связей СТРУКТУРНЫЙ ГОРОСКОП: ВЕКТОРНОЕ КОЛЬЦО: ВЕКТОРНОЕ КОЛЬЦО Хроника открытия Григорий Кваша Как читать хронику Начать чтение этой хроники можно с любой из трех её частей, с любого из её разделов, с любой из её строк. Григорий Кваша сделал подробные математические расчеты, которые позволили ему понять, что ожидает человечество в ближайшие пять лет.

Структурный гороскоп Григория Кваши — узнай свою совместимость в браке

В будущем людей ждет материальное изобилие, новые горизонты для развития человеческой цивилизации, а также курс на создание более прекрасного мира. Кроме этого, писатель отмечает, что к 2025 году США и Китай потеряют свое лидерство, став малозначительными державами. Если говорить о США, то, по словам Кваши, у государства нет внутренней энергии для дальнейшего эволюционного развития: «Если есть цель, значит, есть энергия. Если нет глобальной цели, соответственно и нет энергии.

В 1976 г. С 1985 года занимается гороскопами и историческими циклами. Спектр исследуемых вопросов: исторические циклы, структурный гороскоп альтернативная астрологии система, учитывающая лишь календарную дату рождения человека и построенная на 12-кратном квантовании времени , возрастной гороскоп, векторное кольцо создатель термина и первооткрыватель векторной цепочки "хозяин-слуга": Крыса-Лошадь-Кабан-Дракон-Кот-Петух-Собака-Бык-Тигр-Коза-Змея-Обезьяна-Крыса , психология, деловые отношения, двенадцатидневные циклы, женская психология, семья, брак.

Гидростанции, ветряные мельницы, плотины, селекционная работа, многообещающие помидорно-картофельные достижения юной генетики — это все игрушки. Мы еще научим циклоны правильно крутиться. Бог управляет Человеком. Тут вроде бы все ясно. Предположение, будто Человек сам управляет собой, чрезвычайно наивно.

Кроме того, фактов внешнего вмешательства в нашу жизнь выше крыши. Человек движется от Природы к Богу. Это самое простое и самое главное. Именно из этого тезиса проистекает понимание смысла существования человечества в целом и каждого Человека в отдельности. Ибо, стартовав с позиции, почти неотделимой от состояния зверя, мы должны — да что там должны, мы просто обязаны — финишировать на позиции, почти неотделимой от состояния Бога. Базовый треугольник мироздания многократно размножен в любых конструкциях, любых проекциях человеческого бытия, порождая уникальную возможность аналогий. Конечно, сам по себе принцип аналогий может показаться штукой ненадежной. Однако в реальности огромное количество задач решается только через аналогии, и на некоторые вечные вопросы никаким другим способом, кроме как через систему аналогий, ответов не получить таблица 2.

Именно через систему аналогий у нас есть шанс понять любую, самую абстрактную категорию, а также оценить глубину пропасти, которая пролегает между разными мирами. Треугольник мироздания уравнивает Человека в правах с Богом или с Природой, но жестко разделяет их между собой, не позволяя слиться. Абстрактность категорий не дает возможности реально оценить, насколько далеки друг от друга эти миры. В результате ученые переоценивают близость Человека и Природы, а религиозно настроенные люди переоценивают близость Человека и Бога. Парадоксально, но напряженность яркость отношений человека и Бога велика именно в начале эволюционного пути. В процессе того, как человек начинается приближаться к Богу, напряженность ослабевает, отношения с Богом становятся проще. А вот отношения с Природой, в начале эволюции довольно простые, сменяются на все более напряженные и захватывающие. Второй столбец в таблице 2 — услада для любителей разговоров о жизни вечной.

Очевидно, что смерти нет, но есть бесконечная посмертная старость, позволяющая уже оттуда доделывать свои дела или по крайней мере увидеть плоды своих земных усилий. В то же время есть загадочное доземное существование, которое мы то ли не помним вовсе, то ли помним смутно. Причем именно на протяжении этого доземного существования мы так или иначе подготовили нашу земную жизнь. Третий столбец вроде бы никаких Америк не открывает — обыкновенное деление жизни на три главных периода. До 12 лет человеческая жизнь вполне природная, от 12 до 40 собственно человеческая, а после 40 лет человек стремится к развитию в себе божественного. Однако не будем забывать, что именно из этого разделения на три части вышло учение о тройственности мироздания. Только после доказательства, что в начале каждого из трех периодов человек ставит перед собой новую цель, а в конце ее решает, удалось подтвердить тройственную структуру человека природа — разум — душа. Четвертый столбец этой таблицы может показаться неожиданным, ибо речь в нем идет об историческом процессе, о трех видах исторического ритма, о человечестве, детство которого проходит в ритме Востока глобальный Восток , юность приходится на период имперских преобразований 48 веков, 12 до нашей эры и 36 после , а в старости человечество будет пребывать в глобальном Западе.

И наконец, пятый столбец детализирует эволюционный исторический период жизни человечества, ибо именно в указанные 36 веков человечество осуществляет свою эволюцию, делает стремительный скачок в развитии в полном соответствии с эволюционной возрастной программой знаков. Теперь самое время познакомиться с возрастной последовательностью знаков, которая в гораздо большей степени относится к учению о тройственности мира, чем к обыденному гороскопу, хотя в ней нашлось место для всех 12 знаков, а не только для трех категорий мироздания таблица 3. Незатейливая, казалось бы, возрастная последовательность знаков, которая поначалу воспринималась как одна из шести прямых структур , неожиданно растолкала прочие структуры и стремительно прорвалась на центральное, самое почетное место в теории структурного гороскопа. Именно возрастная последовательность знаков ныне главенствует, ибо без нее невозможно ничего понять о жизни и ее смысле. История, философия и прочие царицы гуманитарных наук без возрастной последовательности — это всего лишь пустой звук, переливание из пустого в порожнее. Именно в возрастной структуре зашифрованы все ключи и смыслы эволюции. Причем, что характерно, многие структуры, в гороскопическом кругу симметричные и красивые, в возрастной последовательности становятся уродливыми и кособокими, но именно в этой кособокости так легко узнается наша жизнь, ее живое дыхание, ее парадоксы и неожиданные повороты. Согласитесь, гороскоп слишком симметричен, чтобы соответствовать духу жизни.

Есть в гороскопе что-то мертвенное, что-то вековечное. А вот возрастная последовательность — это драма, это соединение несоединимого, это мучительный и вдохновенный прорыв, идущий под лозунгом: «Только вперед! Все четко и строго, ничего странного и аномального. Определенный порядок можно найти в расположении на возрастной шкале социальных характеристик. Так детство начинается планируется и заканчивается реализуется в открытых возрастах, что доказывает открытый открывающийся характер детства. Юность начинается и заканчивается ортодоксальными возрастами, что доказывает ортодоксальность социальность юности. Ну и наконец, зрелость начинается с закрытого возраста и заканчивается закрытым возрастом, что так естественно для человека, который пакует чемоданы и собирается уходить. Психологическая структура полностью теряет симметрию.

Но — вот ведь парадокс! Именно психологическая структура гениальным образом высвечивает идеальный возраст деторождения, связывая через приземленность первые два возраста с восьмым возрастом 31 — 40. И опять же психологическая структура демонстрирует парадокс истончения чувств и ослабления иммунитета в критическом девятом возрасте, связанном нитью с душевно тонким детством третьего и четвертого возрастов. Так что симметрии нет, но есть жизнь, такая знакомая и родная. Энергетическая структура не так проста. Открываемые ею истины иногда поражают своими парадоксами. Так в одной команде оказываются те, кто уже «пакует чемоданы» десятый и двенадцатый возрасты , и те, кто только пришел в этот мир первый возраст. Разве этот парадокс не стал доказательством единства зеркальной симметрии рождения и смерти?

Или, например, плотное расположение на взлете жизни природных оптимистов четвертый, пятый и седьмой возрасты. Это выглядит убедительно и ярко — школа, юность, то да се… А вот расположение драматических трагических знаков кажется совершенно непостижимым и бессмысленным. Почему в эту яму должны попадать дошкольники, студенты и люди старше 40 лет? Все это кажется слепым жребием, а не осмысленной работой Создателя.

Только описания сочетаний, свидетельства самих героев могут дать почувствовать, что это такое — векторная пара... И не будем заранее осуждать хозяина и жалеть слугу. Оба расплачиваются и оба получают награду. Пусть судит Бог! Истории их любви посвящены десятки книг и статей. Знаменитые люди спорили о том, кто виноват в скоротечности их бурной страсти — он или она.

А они и сами не могли в своих чувствах разобраться, потому что этого героям любой векторной пары просто не дано. Жорж Санд писала Мюссе: «Прощай, прощай, я не хочу тебя покидать и не хочу брать тебя снова. Я не хочу ничего, ничего... Я не люблю тебя больше — и обожаю навеки. Я не хочу тебя больше, но не могу без тебя обойтись. Кажется, только одна небесная молния могла бы излечить меня, уничтожив. Прощай, оставайся, уезжай, но только не говори, что я, не страдаю. Только это одно может заставить меня еще больше страдать, моя любовь, моя жизнь, мое сердце, мой брат, моя кровь, уходи, но убей меня, уходя». Так и хочется усомниться в полной искренности писанного — писательница все же, — вдруг все это ее фантазия, все эти небесные молнии, вся эта кровь и любовь одновременно с нелюбовью. Но я, как человек, множество раз беседовавший с людьми, побывавшими в векторной «переделке», свидетельствую: это удивительно точное — писательница все же!

Мюссе, кстати, сказал очень короткую, тихую фразу, но по магической силе она превосходит тираду Жорж Санд: «В твоих объятиях был момент, воспоминание о котором мешает мне до сих пор, и еще долго будет мешать приблизиться к другой женщине». Тут тайна большая, чем даже тайна любви... Разумеется, в любви векторные отношения достигают своего апофеоза не в один день. Эмпирически ясно, что степень воздействия пропорциональна времени общения. Незаметно для себя люди попадают в ловушку, они сливаются, становятся единым целым, покидают свои оболочки, вот им и кажется невозможным расставанье. Но ведь и жить без знака, без собственного «я», которое стремительно тает в векторном браке, согласитесь, дело непростое, а на длительное время почти невозможное. Ответственно говорю, что отношения векторного кольца для семейной жизни не рекомендуются. Такая семья живет на пороховой бочке. Взрыв обязательно произойдет. Когда — никто не знает.

Разрыв Мюссе и Жорж Санд потряс всех еще и потому, что уж больно идеальной парой они казались. Векторное кольцо всегда создает такие. Они воспринимаются как единое существо. Об их отношениях написаны тома, каждый видит что-то свое, но все признают здесь аномальность, объясняя происходившее с ними уникальностью самих супругов. Отрицать нельзя и эту причину. В вихре векторных приключений нет ни причины, ни следствия: то ли так ведут себя, потому что в векторном браке, то ли попали в векторный брак потому, что хотели так себя вести. Есенин, угрожающий выброситься из окна; Дункан, в своем танце падающая на колени перед Есениным; скандалы, ревность, взаимные упреки, внезапные расставания и бурные встречи, и снова скандалы, скандалы. Многим казалось, что это уже безумство. Сколько раз бил и крушил все вокруг себя Есенин, но ведь то же самое могла сделать и Дункан благо, средства позволяли. Айседора то прячется от Есенина, то начинает его разыскивать.

Своей подруге Робертс она признается что если не найдет исчезнувшего в очередной раз мужа, то умрет или сойдет с ума. Все эти раздоры и примирения с горами перебитого фарфора и хрусталя и перекалеченной дорогой мебели были бы смешны, если бы не реальность трагедии, которую чувствовали все вокруг. А вот мнение еще одной подруги, наблюдавшей очередной погром, учинённый Есениным: «Айседора наслаждалась этим диким зрелищем что нашло на нежную, застенчивую Айседору?.. Его приступы оказывали на нее такое же умиротворяющее воздействие, как сумасшедшая гонка на машине или полет в самолете». Вскоре она сама уже с упоением швыряет тарелки о стены. Векторным супругам нет возможности найти себе место на этом уютном шарике, как будто они уже и не люди, как будто сама земля уже не держит их. Убегают по очереди друг от друга, пересекают океан туда-сюда. В воспоминаниях М. Дэсти Есенин и Дункан предстают двумя заблудившимися душами. Ирина Одоев-цева описывает атмосферу в доме супругов более образно: «Весело?

Нет, здесь не весело. Не только не весело, но как-то удивительно неуютно. И хотя в комнате тепло, кажется, что из завешенных розовыми бархатными шторами окон тянет сквозняком. Что-то неблагополучно в воздухе, и даже хрустальная люстра светится как-то истерически ярко среди дыма папирос». Удивительно, но эти тихие слова поражают не меньше, чем описание знаменитых скандалов знаменитых супругов. Менее двух лет длился этот роман, этот брак. Однако за это время наслучалось на несколько романов, пьес, а уж мемуаров и воспоминаний — без счету. Они расстались в 1923 году. Смерть Есенина случилась в 1925 году 28 декабря , а 17 августа 1927 года погибла Дункан. Обстоятельства двух смертей удивительным образом переплетены.

Есенин покончил с собой в том самом номере гостиницы, где они останавливались с Айседорой, ее задушил шарф, тот самый шарф, который в ее танцах символизировал самого Есенина. Мистика, во всем мистика... Этот союз в собственном изображении его участников и свидетелей выглядит как яростный поединок свободолюбивых страстных натур. Еще до брака она пишет: Что может добавить брак в отношения двух огней, сливающихся в один костер? В них было все, что положено векторной паре, иначе Ахматова не призналась бы: Тот, кто побывал в векторном союзе, знает, как через соломинку выпивается душа, вся без остатка. Страсть целиком захватила Анну. Николай Гумилев писал, что «ей по-прежнему хотелось вести «любовную войну» — мучить и терзать, устраивать сцены ревности с бурными объяснениями и бурными примирениями... Роковая, векторная любовь погубила этот союз... Не щадит колечко и царственных особ. И хотя император Александр II Тигр не состоял в векторном браке, вектор сыграл роковую роль в его судьбе.

Он встретился с Екатериной Михайловной Долгоруковой Коза. Она молода и прекрасна, ей еще нет 18 лет. Он в расцвете сил, ему 47, он добр, обходителен, в конце концов, он император...

США и Китай потеряют лидерство: предсказания Григория Кваши

Автор статей по истории картографии, археологии, историческому источниковедению. Виктор Владимирович расскажет о Графическом представлении исторической информации. Просьба прийти всем заинтересованным лицам. Ждём вас в четверг, 25 апреля, 18. Адрес: Москва, Ленинский проспект, 19, стр. Необходимо подать заявку по адресу mkssg mail. Кваша Г. Издание журнала "Принципы истории" приостановлено.

Вне зависимости от пола. И конечно же взгляд — он должен быть максимально жестким, мол, только тронь, сразу в ответ получишь… 6. И все же главным проявлением солидности и разумности остается последовательность, приверженность каким-то правилам. А потому для усиления образа так важно поддерживать иллюзию постоянства вкусов, постоянства взглядов, наличие своего собственного мнения по каждому вопросу. При этом экстравагантность не приветствуется, главное — мнение должно быть солидно обоснованно. Так постепенно достигается имидж человека все продумавшего, предусмотревшего, а потому надежного и основательного. Запрет на широту эмоциональных проявлений кремень, стена, оплот оставляет Профессору единственную возможность маневра — это речь. В этом смысле у Профессора нет почти никаких визуальных козырей и оттого речевые козыри должны быть максимально увесистыми. Представьте работу истинного профессора, склоненные над конспектами лица студентов, и только профессорский голос может донести до аудитории нужную информацию. Так что Профессору не стоит уповать на жест, мимику и грацию. Только голос, только речь. Поэтому к призыву учиться надо прибавить призыв учить слова, учиться ораторскому искусству. Необходимо ощутить себя человеком, сидящим в радиостудии: нет рук, нет ног, нет прочих частей тела, нет глаз, губ, бровей и носа. Только голос, один лишь голос. И с его помощью надо передать все, что есть за душой, все знания, все чувства, все мысли. Поэтому слов в запасе должно быть очень много. Каждый оттенок, каждый смысловой акцент должны улавливаться идеально. Ну и конечно же умение играть голосом. Все виды тембров, регистров, все интонации, все речевые нюансы — все это должно быть освоено максимально полно. Любой Профессор, какую бы профессию он ни имел, должен чувствовать себя профессиональным оратором, чтецом или диктором. Освоив мастерство речи, можно приступать к своей миссии, то бишь чтению лекций, а иногда и нотаций. Какому-нибудь гуляке надо поведать о потерянной нравственности, какому-то лихачу изложить правила техники безопасности, кого-то поучить уму-разуму… Одним словом, для всех оказаться учителем жизни. Такая роль может показаться излишне навязчивой и назойливой.

Самое верное: следить за модой, создавать моду, тратить много денег на одежду, расширять свой гардероб до бесконечности. Но это лишь начало — куда важнее элегантность, красота жеста и мимики, красота глаз. Впрочем, глаза — это уже про лицо. Лицо для Аристократа еще важнее, чем одежда. Так уж получилось, что у большинства людей с этим гороскопом большие и выразительные глаза и действительно очень красивые, гармоничные лица. Но даже если по какой-то причине лицо не стало эталоном красоты, то оно обязательно должно быть милым, нежным и приветливым. Речь, разумеется, о выражении лица. Что касается души и мыслей, то тут мы подходим к самому главному. Аристократ должен представляться человеком нравственно безупречным и чистым. Любые, самые ничтожные сомнения в нравственной безупречности, корысти, злобности, тайных умыслах должны опровергаться мгновенно. К чеховскому списку можно добавить любое количество новых слов. Пусть будет красивая мебель, красивые запахи, красивая прическа, красивый голос… Элегантность и грация, каждый жест, каждый взмах ресниц, каждый взгляд — все должно быть совершенным. Одно только но: речь идет о стильной красоте, элегантности, единстве стиля, но не о слащавости и красивости. Эмоциональность аристократа Чтобы картина не была столь идиллической, сразу же заметим, что столь точное понимание красоты и стиля дается Аристократу за счет тончайших настроек эмоционального восприятия. Именно душевная тонкость и чувствительность служат залогом красоты и гармоничности Аристократа. Так что за красоту приходится расплачиваться тонкой нервной системой, не приспособленной для грубых отношений. Отсюда пожелание к окружающим: берегите Аристократов, относитесь к ним нежно и трепетно, буквально пылинки с них сдувайте. Наградой за такое внимание будет беспрерывное цветение Аристократа. Представьте, что это нежный цветок, название можете придумать сами — роза, тюльпан, ландыш и так далее. Вот так и относитесь к Аристократу, как к цветку. Ну а сам Аристократ должен в арсенале эмоций проводить очень тщательную ревизию, отбирая эмоции радостные, благоприятные, красивые, ожидаемые теми самыми зрителями, которые его окружают. Таким образом, Аристократ несет в жизнь не только красоту, но и эмоциональную насыщенность. Он должен уметь радоваться, если ему дарят подарок, должен уметь веселиться, если его веселят. Ну а если Аристократа обидели, то он должен очень достоверно обидеться. Так, чтобы его сразу захотелось пожалеть. Чувство сострадания, чувство жалости Аристократ должен вызывать постоянно. Одним словом, речь идет именно о благородных манерах, но очень точных и гармоничных, идущих из глубины души. А вот слитком усердствовать не стоит, не стоит изображать то, чего от вас не ждут: глупо обижаться, если вас никто не обижал, глупо веселиться, если вас никто и не думал веселить. Ну и так далее. Надо стать душой новой компании А вот этого нельзя Итак: нежелательно Аристократу ходить во власть — море очарования, но неизбежное разочарование. А что еще? А еще не надо изображать из себя великого умника, куда важнее казаться честным, благородным и в меру наивным. Не надо тараторить без остановки, лучше красиво молчать или говорить кратко, емко и афористично. Заумные разговоры — дело не благородное. Особенно опасаться надо разговоров серьезных, затрагивающих эмоциональную сферу. Аристократ быстро вскипает и в кипящем виде очень быстро теряет все свое обаяние. Лучше на все случаи жизни иметь какие-то заранее заготовленные привычные слова, а главное, интонации. У Аристократа интонация значит больше, чем само слово. Категорически нельзя ни с кем и никогда враждовать. Если уж совсем невтерпеж, то лучше вспылить, накричать, но только не враждовать на постоянной основе. А потому никаких долгих обид, никакой мести. Со всеми должны быть ровные, дружелюбные отношения. Не стоит примыкать к одной из враждующих групп, не надо свершать подвигов во имя дружбы, надо всего лишь со всеми иметь приятные дружеские отношения. Абсолютная доброжелательность ко всем — единственный путь сохранения собственного здоровья. А вот заботиться о других надо в меру. Заботиться должны об Аристократе. Ведь это он центр вселенной. Наличие врагов губительно для Аристократа. Когда его не любят, он тает как свечка. Аристократ на службе и в браке Если Аристократ начальник, то он должен иметь заместителя-цербера, который бы компенсировал мягкость слишком доброжелательного начальника. Во всех других случаях Аристократ должен стремиться стать всеобщим любимцем, самым красивым, самым элегантным, человеком приятным во всех отношениях. Но главное — человеком вне подозрений, с безупречным нравственным авторитетом. В браке Аристократ фигура сложная, ибо он не слишком удобен в маленьком семейном коллективе. В семье Аристократу бывает тесно. Особенно печально положение знака в патриархальном браке, ибо тот требует преданности хозяйству, а не обществу. Аристократ же служит социуму, а не курам, овцам и огурцам. Образы кино Наиболее показательный образ — это элегантная и чувствительная красавица, большеглазая и молчаливая. Показательно, что по сюжету она очень чистая и скромная, но тем не менее, вокруг нее крутятся все мужчины без исключения. Она всеобщий центр внимания. Но главное — она не просто кукла, она мерило чистоты и честности. Трагично не только то, что ее убили, ужасно, что ее посмели обмануть. В мужском варианте тот же центр всеобщего внимания и обожания Олег Даль Змея, Близнецы в роли принца Флоризеля. Шикарные костюмы, элегантность, но главное — нравственная чистота, позволяющая судить других людей по совести. Красота, элегантность, выразительное молчание — все на месте. Немножко не хватает доброжелательности, и слишком чувствуется эгоизм и тайный умысел. Андрей Миронов Змея, Рыбы в «Бриллиантовой руке» — красавец в чудных нарядах, но красота превращается в самоцель, про красоту души не сказано абсолютно ничего. Не назовешь роскошной красавицей Чулпан Хаматову Кот, Весы , но ее героиня «Страна глухих» беспредельно обаятельна, трогательна и чиста, ее все время хочется пожалеть, защитить, просто погладить. Однако Леонов почти во всех своих ролях «Полосатый рейс», «Зигзаг удачи» удивительно пластичен, бесконечно обаятелен и привлекателен. Папанов в нашем кино всегда мерило чести и совести «Дети Дон-Кихота», «Белорусский вокзал». Число народных любимцев в этом гороскопе не укладывается ни в какие рамки. Вектор «Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо» — у Гете эти слова произносит, прямо скажем, не совсем человек. Что ж, Векторы — тоже не просто люди, они исключения из общего ряда, ведь в их гороскопе нет равновесия. Всего 24 сочетания. Главное — это беспокойство Другие тесть знаков в той или иной степени уравновешены. Король чрезмерно уравновешен, Шут или Вождь мало уравновешены. Остальные три знака более-менее равновесны. А вот Вектор должен, ну просто обязан быть неуравновешенным. Речь, разумеется, об образе, имидже человека. Если по какой-то причине образ удалось уравновесить, то дело плохо, векторная энергия хаоса проберется внутрь человека, и тогда надо ждать беды, и слова Гете станут звучать по-другому: «Вечно хочет блага и вечно совершает зло». Неуравновешенность Вектора должна сквозить в каждом взгляде, каждом жесте, в словах, глазах, поступках. Он должен быть словно оголенный провод под напряжением, как машина по высеканию искр. При этом Вектор очень далек от неврастении и прочих нервных болезней, нервы у него как канаты. Это не нервность, это какой-то вечный зуд, жажда движения, жажда суеты. Кто-то призван в мир для установления гармонии и порядка, а кто-то конечно же это Вектор призван излишний порядок уничтожать, рождая хаос. В этом смысле Вектор — идеальная машина по производству хаоса, нечто вроде аппарата по созданию ряда случайных чисел. Так что главная задача Вектора — это беспокоиться самому и заражать своим беспокойством других. При этом самое замечательное, что беспокойство должно быть беспричинным, как бы ни из чего. Многие Векторы не могут подолгу сидеть на месте, постоянно вскакивают, бегут куда-то. Движения судорожные, вибрирующие, порывистые или напряженные. В глазах Вектора то ли иголки, то ли искры. Авантюризм вектора Беспокойство — это штришок, тип вибрации, реальность образа этой дрожью не создать. Нужны действия. И действия самого дурного толка. Простейший вариант — это роль воплощенного соблазна для противоположного пола. Такое поведение, при котором нет и намека на обычное дружеское добродушие или, не дай бог, равнодушие, а, напротив, сразу возникает мысль о флирте, кокетстве, заигрывании, причем достаточно агрессивного рода. Слова, жесты, взгляды должны без всякой предварительной подготовки буквально пронзать насквозь. Люди обыденные, уравновешенные знают, как трудно поддерживать себя в таком агрессивном настрое постоянно. А вот Вектор может играть роль рокового соблазнителя по многу лет и даже десятилетий. Удивительно, но в браке, вопреки своей дурной репутации, Вектор превращается в прекрасного семьянина, очень точно знающего, как сохранить семью. Другой род авантюрного поведения — это склочность, скандальность и интриганство. Все эти качества давным-давно заклеймены человечеством, но что-то не видно, чтобы они пошли на убыль. Что касается стерв и стервоидов, то спрос на них во все времена устойчиво высок. В чем тут дело? А в том, что они нужны. Они не дают людям спать, заводят их, будят. Причем речь идет о любой сфере — семья, наука, философия, политика. Как изумительно продвинулась карьера Никиты Хрущева Лошадь, Овен , когда он сбросил маску шута и клоуна при сталинском политбюро и заиграл в полную силу своего темперамента, лихо, мощно. Особые годы четырех родов Ну и наконец, самое главное — это пять волшебных лет, один именной, который вычислять не надо, поскольку он совпадает с именем знака, и четыре производных через векторное кольцо. Кармический год - это год векторного хозяина. Именно такой год смешивает карты простой цикличности, как бы сбрасывает показание счетчика лет на ноль. Поэтому в нумерации 12-летнего цикла кармический год получает двенадцатый или нулевой номер, а следующий за ним год - первый. Так именно кармические годы становятся самыми революционными в жизни человека. Такие годы обрушивают все, что было построено до того, но и открывают новые горизонты.

Маскируя свою взлетность, диванные мечтатели пытаются показать себя мобильными, подвижными, активными и рукастыми. При этом самые слабые достижения в ремеслах взлетные знаки рекламируют и расхваливают куда активнее, чем огромные достижения по своей основной психологической «специальности». Нежные знаки Змея, Лошадь, Коза. Этим необходимо развивать в себе чуткость, чувствительность во всех смыслах. Различать тончайшие оттенки вкуса, запаха, цвета. Точно так же нужно чувствовать тончайшие эмоции, свои и чужие. Надо всегда сочувствовать самому себе, но также уметь сопереживать всем остальным, пытаясь в любой ситуации чувствовать чужую боль как свою собственную. Разумеется, при такой психологии к комфорту предъявляются самые высокие требования, в особенности же тонкой должна быть пища. Очень важно жить в обстановке всеобщей доброжелательности. Отсюда минимум контактов с черствыми людьми. Тонкость натуры может пригодиться в очень многих сферах, но есть одна, где чувствительность практически незаменима, — это гуманистическая литература. Этот список можно длить и длить. По сути дела, остальные девять знаков не имеют шансов разобраться в душе человека, не могут так пожалеть, как это делают нежные знаки. Для маскировки — стремление выглядеть круто, говорить грубым, жестким голосом, ну и, конечно, стесняться своих слез, которые всегда очень близко к глазам. Очень уж хочется спрятать свою беззащитность, не дать ходу доброму и мягкому сердцу. Общение человека Общение человека, или, говоря по-научному, социальная и пространственная ориентация, отсылает нас то ли к социологии, то ли к юнговской соционической доктрине, которые чрезвычайно переоценивают момент общения. На самом же деле социальная ориентация не имеет слишком ярких внешних проявлений, действует в ограниченном спектре творческих занятий. Кроме того, социальность знаков разная на Востоке, на Западе и в государствах с имперским ритмом. Но при всех этих оговорках общение важнее психологии, что само по себе уже не мало. Означенная раскладка объясняет, как человек взаимодействует с окружающим его жизненным пространством уходит в глубины, растекается по поверхности или желает стабилизировать ситуацию. А еще как он относится к обществу, стремится презреть его, стать выше, стать покорным слугой общественных запросов либо войти в плоть общества, слиться с ним. Классические наименования введены Юнгом и хорошо известны: интроверт и экстраверт. Однако Юнг прозевал третий вариант — ортодокс. Интроверты — закрытые знаки, экстраверты — открытые. Ортодоксы — те, кто охраняют ограниченную территорию, стабильность своего положения. Открытые знаки Крыса, Кот, Лошадь, Петух. Изначальная ориентация знаков направляет их на бесконечную экспансию вширь. Таким людям необходимо стремиться узнать обо всем на свете, но нет нужды в каком-то месте копать слишком глубоко. Прогресс ими воспринимается как великая экспансия. Социальная ориентация открытых знаков такова, что они подобны детям и находятся по отношению к социуму в подчиненном положении, служат обществу, стараясь при этом быть общественными любимцами. Таким образом, именно открытость максимально зависима от успеха в обществе. Практически нет сомнений в том, что космическое пространство, столь неуютное для ортодоксальных знаков, для открытого знака что дом родной, вслед за Лошадью к лидерам космоса подтягиваются Крыса и Кот, не так уж плох в космосе и Петух. Самый известный феномен открытых знаков — это явление оперных композиторов. Закрытые знаки Кабан, Тигр, Змея, Обезьяна. Пространственная их ориентация связана с поиском укрытия, уходом от преследования, игрой в прятки. Это не надо понимать слишком прямолинейно, поскольку спрятаться можно и в толпе. В любом случае лучше быть непрозрачным, таинственным, всюду декларируя свою скрытность. Не стоит пытаться разобраться со всем, что есть на свете, а вот в отдельных областях необходимо дойти до самой сути, пробурив скважину до самого дна, если оно, конечно, найдется. Прогресс такими знаками понимается как плавная эволюция. Таким образом, все, что делает закрытый знак, должно быть глубоким и, как модно сейчас говорить, эзотерическим. То, что закрытые идеи не отличаются ясностью — не так уж и важно. Ортодоксальные знаки Бык, Дракон, Коза, Собака. Охрана территории, хождение по цепи кругом, нежелание расширения или углубления, а только охрана отведенного участка. Стабильность, порядок, неизменность во всем. Хранение традиций, получение максимально традиционного образования и воспитания, как у отца, как у деда и прадеда. Восприятие мира как вечно неизменного хождения по кругу. Всех родов реинкарнации и круговороты. Однозначное неприятие прогресса. Максимальные достижения знака — в особого рода поэзии, максимально регулярной, максимально рифмованной. Темперамент человека Принижать энергетический статус человека никак нельзя, большинство наших жизненных реакций объясняется именно энергетическим состоянием человека. Есть энергия, и тогда мы бодры, веселы, доброжелательны. Нет энергии, и мы начинаем злиться, скисаем, опускаем руки. Однако следовать за модой и все проблемы решать через пополнение энергетических запасов тоже глупо. Нужен баланс, тот самый баланс, который делает данную раскладку серединной по значимости важнее психологии и социологии, но менее важной, чем идеология и судьба. Тип темперамента человека призван дать ответы на два главных вопроса: первое — где, в какой стихии природа, космос, биополе, информация те или иные знаки черпают силы? И второе — каким видят мир знаки: светлым и радостным либо темным и безобразным? Классические наименования темпераментов находятся в следующем соответствии: природные оптимисты — сангвиники, космические оптимисты — флегматики, драматические знаки — холерики, скептические знаки — меланхолики. Природные оптимисты Кабан, Лошадь, Бык. Поскольку перед нами оптимисты природные, то, стало быть, энергию Лошадям, Кабанам и Быкам надо брать непосредственно из природы, плавая в реках, озерах и морях, гуляя по степям, лесам и пустыням, взбираясь в горы, погружаясь в пучины, пересекая меридианы и параллели. Разумеется, каждый человек волен найти себе персональную специфику — кому-то больше энергии дает лес, кому-то море. Самое главное — это отделить мух от котлет. Не море как место общения с людьми, а море само по себе, максимально от людей очищенное. Также и поход в лес должен иметь целью не пикник с сослуживцами, а именно общение с лесом. Кроме того, очень важно, чтобы природа была спектрально чиста, чистые запахи, незапачканные пейзажи, вкус родниковой воды, звуки ветра без примеси индустриальных шумов и так далее. Именно такое восприятие вернет человека к воспоминаниям о первобытном состоянии. Стало быть, в экстренных случаях энергетического истощения необходимо на время совершенно одичать, стать лешим, водяным или снежным человеком. Значит ли сказанное, что природные оптимисты должны жить исключительно на природе? Автомобиль ведь не простаивает целыми днями на бензоколонке. Заправился и поехал дальше. Так и природный оптимист должен обращаться к природе именно в том случае, когда подсели батарейки и пора подзарядиться. Роль природных оптимистов в энергетической пирамиде человечества чрезвычайно велика: взяв энергию там, где ее полно закаты, рассветы, морской прибой, шум дождя, шелест листьев… , оптимисты отдадут энергию драматизаторам, те, в свою очередь, «накормят» скептиков, которые создадут основу для существования космистов. Краски, которыми оптимисты окрашивают мир, самые радостные. Есть специфика: Лошади легче всего выражают свое жизнелюбие в книжках для детей и музыкальных произведениях, у Быков энергия наиболее мощно льется с живописных полотен, а Кабаны особенно жизнерадостны в кино больше актеры, но и режиссеры тоже. Ну и, разумеется, природные оптимисты являются самыми ярыми пропагандистами природного образа жизни, а также главными адвокатами природы и экскурсоводами по ней. Долгие годы «Клуб путешественников» возглавлял Юрий Сенкевич Бык , «В мире животных» очень долго вел Василий Песков Лошадь , а потом пришел Николай Дроздов Бык , перецеловавший на экране самых жутких гадов. А вот Иван Затевахин, ведущий очень познавательные «Диалоги о животных», родился в год Кабана. Космические оптимисты Тигр, Петух, Дракон. Космический оптимизм на главный вопрос — где взять силы? Разумеется, речь идет не о том космосе, куда летают ракеты. Речь идет о мире снов, иллюзий, молений. Кто-то будет медитировать, кто-то пойдет в церковь помолиться, другому для подключения к космосу понадобится высокая поэзия, а кому-то достаточно прилечь на диван и поспать часок-другой, дабы организм снова пополнил силы. Что мы, собственно, знаем о сне, о том волшебном механизме, который за считаные минуты возвращает нам физические силы, свежесть ума, а главное — задор и стремление к новым делам? Не так уж много, ясно лишь, что в механизме сна есть нечто подобное влажной тряпке, стирающей с поверхности доски коры мозга многочисленные надписи, освобождая место для новой информации. Таким образом, если природная энергия втекает в человека в тот момент, когда его чувства максимально открыты, то космическая энергия войдет, если максимально отключиться от внешнего мира и обратиться к тому самому внутреннему космосу. Именно этим условиям должны соответствовать храмы и молельные дома. Все в них должно быть антиприродно — чуждые природе запахи, странные звуки, неестественный свет. Чем толще стены храма, тем легче космистам подключиться к своему типу топлива. Окрашивание мира, производимое космическими оптимистами, достаточно светлое, но не слишком радостное. Есть все же в религиозных и медитативных техниках нечто постное, вялое и киселеобразное. Кроме того, космическая энергия асоциальна. Она взывает к отстраненности от мирской суеты. Мол, наша земная жизнь — это временное состояние, а потому стоит ли особенно дергаться. Кроме очевидных религиозных заслуг у космических оптимистов еще одна пламенная страсть — философия. Драматические знаки Змея, Крыса, Коза. Главная проблема — где взять энергию — легко решается, ведь вокруг столько «бурдюков», в которых плещется живительная энергия человеческого общения. Да, вы не ошиблись, речь пойдет о вампирах, о добрых старых пиявках, отсасывающих дурную кровь, а также о тех злодеях, кто способен полностью обескровить человека. Не на природе и не в молельнях, а только в живом человеческом общении драматические знаки обретут потерянные силы, поправят подорванное здоровье, добавят себе румянца на щеки. Лучше всех сказал Антуан де Сент-Экзюпери: «Единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения». Знал о чем говорил, он ведь родился в год Крысы. Так что общаться и еще раз общаться, как завещал Сент-Экзюпери. Никакого затворничества, никакого уединения. И в лесу, и в горах, и в храме Божьем драматизатор будет искать только общения, процесса, связанного с эмоциональным обменом. Дабы не происходило путаницы и смешения разных видов топлива, общаться с людьми надо не на информационном уровне, а на эмоциональном. Рациональное сознание надо отключить, а эмоциональное максимально усилить. В экстренных случаях, когда надо получить большое количество энергии, используется особая вампирская техника. Энергетически избыточный объект должен быть расслаблен и умиротворен, его надо очаровать и задобрить, может быть, накормить или напоить. Затем происходит внезапная атака, какое-нибудь нелепое оскорбление укол. Неопытный объект обязательно раскроется, взорвется изнутри и начнет излучать энергию общения щедрым потоком. Тут уж не зевай — черпай энергию ведрами. Окрашивание мира у большинства драматизаторов двоякое — очень мрачно-черное всегда чередуется с яростно блестящим. Уильям Шекспир Крыса , например, именно в таком графике жил и творил. То мрачного «Макбета» напишет, а то что-нибудь развеселое, например «Укрощение строптивой», то «Гамлета» создаст, а то «Двенадцатую ночь». В чередовании очень темной и очень светлой музыки прожил жизнь Петр Чайковский Крыса. В том же ключе действовал Александр Пушкин Коза , чередовавший мрачные и яркие краски. Причем что важно — краски редко смешивались внутри одного произведения. Разве что «Пир во время чумы», подаривший очень удачный лозунг для данного типа темперамента. У Змей чередование красок встречается реже, обычно используются только темные Федор Достоевский или только светлые Аркадий Аверченко , впрочем, самая великая Змея — Николай Гоголь все же чередовал свет и тьму, сменяя радостный, что ни говори, тон «Ревизора» или «Женитьбы» на мрачный мир «Шинели» или жутковатый абсурдизм «Носа». Обилие Змей, Коз или Крыс среди магов, колдунов, экстрасенсов и просто врачей не должно нас пугать. Пока эти пиявки пускают нам дурную кровь, все идет хорошо, наблюдается лечебный эффект. Но длительный контакт с такой медициной должен настораживать, ибо вместе с «плохой» энергией начнет утекать и «хорошая». Скептические знаки Обезьяна, Кот, Собака. Парадоксальность этой энергетической группы состоит в том, что, с одной стороны, они социально пассивны, конкретные людские беды и заботы скептиков затрагивают не сильно. С другой стороны, скептики призваны очень много общаться с людьми, ибо источник их энергии — это умные разговоры. Таким образом, общаться надо, но постараться не возбуждать в разговоре эмоционально значимых тем, необходимо переводить беседу в русло теоретических, умственных рассуждений, с большой долей абстрактности. Легко заметить, что для утоления энергетического голода малой степени собеседник вообще не нужен, можно обратиться к умной книжке, побеседовать через книгу с великими мыслителями прошлого. Может показаться, что перед нами тип интеллигентного человека, готового питаться книгами и умными разговорами. На самом деле скептики тоже вампиры, только более мягкие по сравнению с драматизаторами. Своими бесконечными, тягучими разговорами они вытягивают из людей энергию внимания, энергию преклонения перед умом говоруна. Кроме того, скептический подход к жизни должен вызвать у собеседника оппозицию, стремление убедить нытика-вампира в том, что все не так уж и плохо. Именно в этот момент из человека пойдет поток позитивной энергии, который скептик с удовольствием сжует. Может показаться, что вампиризм скептического типа не очень опасен. Это так, много энергии скептик не унесет. Но ведь в его вампиризме совершенно нет лечебного эффекта как у драматизаторов , так что потери хоть и маленькие, но совершенно неизбежные. Окрашивание мира скептиками тяготеет к серо-коричневым тонам. Впрочем, развеять скуку и серость всегда можно с помощью хорошей шутки. Никто не нуждается в шутке так, как скептики. Именно они являются главными заказчиками комедий. Драмой скептика не расшевелишь, только умной шуткой. Именно с засильем среди пишущих юмористов скептических знаков связано поверье, согласно которому все юмористы люди мрачные. То, что мы ныне называем «окном в мир» телевизор , благодаря бесконечным аналитическим программам, на самом деле является форточкой, в которую улетает куча нашей энергии, ведь все аналитики родились под звездой скептицизма. Структура судьбы Фактически речь идет о самом главном: как продвигаться по жизни, на что надеяться. Поэтому по своей значимости эта раскладка знаков уступает лишь идеологической структуре. В этом плане главное — оценить данную беспрецедентную классификацию и доверить ей в понимании характера человека ведущую позицию. Структура судьбы дает ответы на два главных вопроса: первое — каким богам, грубо говоря, молиться. Рассчитывать ли на свои силы, надеяться ли на высшее вмешательство или уповать на фортуну. Второе — как по внешним признакам судьбы определить свое предназначение в жизни земной. Классическая наука раскладку знаков судьбы зевнула, но разве мы интуитивно не называем кого-то фаталистом, кого-то пионером, зачинателем, а кого-то везунчиком, счастливчиком. Ну и совсем уж по-американски — «человек, сделавший себя сам» himselfmademan. Самодеятельные знаки Дракон, Лошадь, Обезьяна. Рассчитывать можно и нужно только на самого себя. То есть на Бога, конечно, надейся, но уж и сам-то не плошай. Дабы все было хорошо, необходимо к каждому действию прибавлять приставку «само-». То есть теперь не лечение, а самолечение, не обучение, а самообучение, а также самоанализ, самобичевание, самовосхваление. И так далее и тому подобное. Разумеется, сказанное не означает полного отказа от услуг поликлиники, школы или магазинов. Но с другой стороны, чем больше сделано самостоятельно, тем больше удача. Амулетами удачи становится сделанная собой мебель, построенная собственными руками баня или самостоятельно отшлифованный теннисный корт, сшитое платье или связанное покрывало. Чем больше таких вещей будет окружать человека, тем сильнее фортуна. Дальше — больше: в голове должны быть свои мысли, должны быть написаны свои книги, составлены самому себе прогнозы. Теперь о внешних проявлениях. Если у самодельщика карьера начинается бурно и успех приходит в молодые годы, то существует опасность попасть в западню. Особенно же стоит опасаться неприятностей вундеркиндам. Надя Рушева Дракон , Мария Башкирцева Обезьяна , Марина Цветаева Дракон , Фридерик Шопен Лошадь и многие другие рано проявившие гениальность люди в дальнейшем имели проблемы с энергией, жаждой жизни да и здоровьем. А вот медленное развитие, с очень слабым началом и постепенным без рывков продвижением очень плодотворно для самодеятельных знаков. Так шел по жизни, непрерывно повышая уровень своей прозы, Иван Бунин Лошадь , так развивался философ Иммануил Кант Дракон , так планомерно «выдавливал из себя раба» драматург Антон Чехов Обезьяна. Пионерские знаки Коза, Петух, Кабан. Перед нами знак судьбы, призывающий к беспокойному образу жизни, смене мест работы и обитания, поиску чего-то нового. При таком раскладе главное — не попасть на что-то рутинное, требующее постоянства и неизменности. Совсем другое дело, если приходится постоянно что-то придумывать, открывать новые дела, налаживать новые процессы. А вот удерживаться на достигнутой высоте пионеру трудно, легче все бросить и начать дело с нуля. Сказанное не означает, что пионеру не светит увидеть плоды дел своих, что он ничего не может довести до конца. Так же как и другие знаки, пионеры пишут книги, ставят фильмы. Вот только начало у них всегда очень осмысленное и блестящее, а вот с концовкой всегда проблемы, и качеством похуже, и смысла мало. А бывает так, что просто нет достойной концовки. Даже такой титан, как Пушкин Коза , не дописал «Евгения Онегина», а уж недописанных стихов у него просто море. Главная слава пионеров в изобретательстве, в открытии нового. Колумб открыл Америку Коза , а умер под забором. Хороший признак в жизни пионера — это отсутствие серьезного систематического образования, пионер должен быть до определенной степени сер, дабы не знать о невозможности чего-либо, не быть скованным разными догмами. Конечно, выходить в жизнь необразованным человеком рискованно, а потому лучше всего получить образование, но использовать его не по прямому назначению, а только по касательной. Фатальные знаки Собака, Крыса, Тигр. Педагогика малоэффективна, школа жизни не существенна, вся судьба как будто бы однажды и навсегда написана. И поскольку все ходы заранее записаны, то остается только передвинуть шахматные фигуры. Другое дело, что в книгу судеб, в которую эти ходы занесены, заглянуть не так уж и легко. Приходится во всяком событии искать приметы, ходить к гадалкам и гадателям, самим пытаться угадать судьбу. В любом случае излишне полагаться на самого себя не стоит, а вот помолиться лишний раз не повредит. Как говорится, на себя надейся, но на любое решение испроси у Всевышнего знак. Сказанное не означает, что все фаталисты бездельники или нерешительные люди. Трудяги, упорные и настойчивые, никогда не свернут с пути, если поставлены на него свыше. Если же нет, то более потерянных и жалких людей и не сыщешь. Автор «Фаталиста» Михаил Юрьевич Лермонтов Собака , автор универсального трактата о неизбежности судьбы под названием «Москва — Петушки» Венедикт Ерофеев Тигр , Булат Окуджава Крыса , написавший в трех куплетах жизнь женщины «А шарик летит» и многие другие фаталисты — певцы предопределенности и благодарности судьбе. Знаки везения Бык, Кот, Змея. Приманить удачу, рискнуть и выиграть, прыгнуть выше головы — это удел везунчиков. Им завидуют тысячи и миллионы людей, не подозревая, как тяжек их жребий и как шатко их положение в мире людей. Да, они взлетают на самый верх… Но как же трудно удержаться там! Они много зарабатывают, но ведь шальные деньги всегда могут так же легко уйти, как и пришли. Есть даже несколько специалистов, берущихся научить приманивать удачу. Обычно это Змеи. Однако возникает вопрос: кого учить? Таких же фортунщиков, как и они сами? Так они сами все знают! А другим-то эта метода не годится. Но кто из них смог задержаться на этой вершине? Вот и Михаил Ходорковский Кот — больше всех заработал, но первым же и попал под гнев прокуратуры и ее ли одной? Мышление женщин Вот и пришли мы к самому главному в человеке — к его мышлению. Именно мышление отличает нас от животных. Наша, как нам кажется, богатая психология еще не делает нас человеком, ибо почти нацело физиологична. Наше общение, наша социальность — это уже шаг вперед, однако в этом мы ушли от животного мира не очень далеко, социальность есть и у волков. Темперамент, энергетическое разнообразие, наличие собственного энергетического портрета делает нас существами нового типа, это решающий шаг к человеческой индивидуальности. Далее — знак судьбы. Тут мы уже оторвались от животного состояния, у животного нет предназначения, так же как нет его у человека пустого и бессмысленного. Только тот заслуживает звание человека, кто обрел свою Судьбу. И все же окончательный приговор выносит мышление. Только тот, кто может самостоятельно мыслить, преодолев наслоения родовых стереотипов, человек. Удивительно, но именно в тот момент, когда человек становится Человеком, он тут же теряет свое единство, разделяясь на две ветви — женскую и мужскую. Причем различие в мышлении женщин и мужчин носит принципиальный характер. Мышление мужчин едино, языковой образный уровень идеально состыкован с самим типом мышления. В результате суммарное мышление мужчин носит активный творческий характер. У женщин языковой уровень находится в сильном противоречии с самим типом мышления, в результате мы получаем мышление с трещиной. Следствием треснувшего мышления является резкое снижение творческого потенциала, но при этом столь же резко повышается способность к восприятию чужих идей. Так мужчина получает возможность реализации быстрого творческого гения, а женщина получает возможность реализации медленного гения восприятия. Итак, женский знак раздвоен. Внешне женский знак копирует мужской, но что касается типа мышления — он другой, от другой тройки знаков. Так, у логических по образу знаков волевой тип мышления. У волевых по образу знаков логический тип мышления. У реалистических по образу знаков мистическое мышление. У мистиков по образу реалистический тип мышления. Логики с волевым видом Тигр, Собака, Лошадь. Внешние признаки волевых женщин: мощный голос, стать, пронзающий взгляд — все показывает их способность править миром. Но не дай бог купиться на эту картинку и предоставить им власть. Тогда нас ждет море идей и никакой способности произвести среди этих идей объективный выбор. В результате разваливается любое дело. Разве что Собака обладает какими-то зачатками воли. Совсем другое дело, если женщине-логику доверено руководить проектом, в котором все расписано и формализовано. Быстрый и складный интеллект замечательно справляется с самыми объемными и интеллектуальноемкими проблемами. Мощь интеллекта такова, что редкий мужчина сможет конкурировать и соответствовать… Среди доказательств волевой фактуры этих женщин — их способность укрощать хищных животных. Знаменитая кинодива Брижит Бардо Собака спокойно заходит в клетку с дикими волками, и те не трогают ее. При столкновении с реальной политикой они теряются. Императрица Анна Леопольдовна Собака , получив власть без каких-либо усилий со своей стороны, так же легко ее и отдала Елизавете Петровне. Мария Стюарт Тигр , законная наследница английского трона. Ей все давалось с «незаслуженной легкостью», но изначально благоприятные условия не стали прологом великого правления. Ее жизнь — это не уверенный поход правительницы, а беспорядочные метания авантюристки. Королева Швеции Христина-Августа Тигр. Главным стремлением было видеть себя в кругу артистов, ученых, покровительствовать им, но не с целью обратить их знания на пользу народу, ей было с ними просто хорошо. Ее среда — музеи, университеты, ученые и философы. Как и положено логикам, эти статные и внешне уверенные в себе женщины постоянно испытывают внутреннюю неуверенность. То, что называют комплексами неполноценности. Эмили Бронте Тигр из-за патологической застенчивости отказывалась выходить из дома. Эмили Гаскелл Лошадь заставил литературой заняться муж, Агату Кристи Тигр усадила за письменный стол мать. Барбра Стрейзанд Лошадь пыталась лечить свой страх перед сценой в клиниках и больницах. И обратный ход от внутреннего к внешнему. При столь судорожной внутренней суетности внешне они словно из бронзы и мрамора — сплошные символы.

Подробней по Структурному гороскопу: Вектор ( Бес -Чертовка) ;-)

Кваша Г.С. — Видео Кваша Г.С. Рождение и гибель цивилизаций.
⚡️ Григорий Кваша дал САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ПРОГНОЗ. День лихой удачи, Русский мир, что будет дальше. Григорий Кваша расскажет о всех новинках из мира Структурного гороскопа, о достижениях Теоретической истории, о Теории войн, о сверхновых открытиях в Зодиакальных знаках.
Практический курс Григория Кваши. Структурный гороскоп Брачный структурный гороскоп Григория Кваши был разработан автором на основании многочисленных статистических данных о взаимоотношении известных личностей и структурирован по типам брака и психотипам (виртуальные знаки).

СТРУКТУРНЫЙ ГОРОСКОП Григория Кваши

Гороскоп Григория Кваши подразумевает создание на пересечении двух гороскопов абсолютно новых психотипов личности, которые отлично наслаиваются на восприятие современного мира. Григорий Кваша — писатель и автор ритмологической системы «Структурный гороскоп». Для составления своего структурного гороскопа совместимости Григорий Кваша применял особые математические расчёты, выявлял цикличности и применял древние восточные знания.

Структурный гороскоп Григория Кваши — узнай свою совместимость в браке

страница 1 текста книги: ого разрешения владельцев авторских прав. Ведь не зря же этот гороскоп называется структурным. Вот как раз мы и видим разделение на более мелкие структуры. Прошлая встреча (Григорий Кваша ещё в 2011 знал дату СВО на Украине, структурный Гороскоп. Структурный гороскоп Григория Кваши таблица.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий