Роман Латыпов рассказал об итогах 2022 года и целях Транспортного комплекса на 2023.
Заместитель метрополитена
Маслов Роман Александрович 1979. Первый заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Роман Маратович Латыпов провел для студентов Высшей инженерной школы РУТ (МИИТ). Самые главные новости Московского. новости Москвы. Департамент транспорта Москвы заявил о локальных затруднениях на столичных дорогах из-за сильного снегопада. Главный реформатор-инноватор московского метро, человек №2 в Московском метрополитене Роман Маратович Латыпов. Московский метрополитен протестирует пилот цифрового рубля на закрытой фокус-группе, рассказал первый заместитель руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной |.
Мэр Москвы назначил Романа Латыпова на должность первого заместителя руководителя Дептранса
Это станция метрополитена «Окружная», это станция «Шелепиха», это станция «Нижегородская», где будет очень крупный транспортно-пересадочный узел, где будет новая линия целая. В общем-то, будет очень крупный узел. Вторая часть — это интеграция с радиальными направлениями ЖД. У нас сейчас есть шесть радиальных направлений, которые с МЦК интегрированы. При этом, в общем-то, интеграций в тёплом контуре для того, чтобы так же удобно, как я между станциями метро перехожу, перейти от радиального направления до МЦК, — таких интеграций вообще нет. Они вообще есть, извините? И переходы могут быть действительно закрытые. По крайней мере, переход может быть под навесом. И поэтому интеграция на самом деле с ЖД — это так же важно, как, например, интеграция через вокзал с метро.
То есть когда пассажир приезжает, скажем, на Ленинградский вокзал, он может перейти на станцию метро «Комсомольская» достаточно комфортно. И на МЦК важно то же самое. В общем-то, будет девять направлений из десяти, которые существуют. Они с МЦК будут напрямую интегрированы все. На большей части будут закрытые пересадки. Просто как пример — например, Ярославское направление, одно из самых загруженных в Москве, в Подмосковье. Соответственно, платформа «Северянин», которая со станцией МЦК «Ростокино» соединяется сейчас, — там пройти нужно порядка 500 метров вдоль путей для того, чтобы пересесть. И при этом при реконструкции, при той работе, которая уже на самом деле сейчас ведётся, платформа «Ростокино» будет сдвинута — и этот путь сократится до 60 метров.
И по факту будет там терминал нормальный, по которому можно будет перейти. То есть это реально по факту интегрирует направление Ярославское в систему МЦК. И пассажирам не надо будет ехать до Ярославского вокзала. Во-первых, разгрузится станция метро «Комсомольская», разгрузится само Ярославское направление, и пассажиры получат новую опцию для удобной пересадки, чтобы экономить время. Мы видим чёткую связь с радиальными направлениями железных дорог, но мы пока не видим какой-то связки с автомобилистами. Где и как она должна быть? Это сейчас заложено? Какая ведётся работа в этом направлении?
Перехватывающие парковки в каких местах, на каких вылетных магистралях, где это будет реализовано? Уже сейчас четыре парковки на МЦК действуют. Парковки там работают не в режиме перехвата, то есть нашего традиционного метро сейчас, когда у нас пассажир прислоняет билет и въезжает, а потом вечером ещё раз прислоняет — и за счёт этого бесплатно стоит. Это пока просто заасфальтированные участки, где можно бесплатно оставить автомобиль. При этом мы сейчас работает также с Правительством Москвы для того, чтобы выбрать оптимальный режим администрирования, то есть это либо режим метро, либо режим улично-дорожной сети, как есть на УДС. В общем-то, сейчас над этим смотрим. А будет 17 перехватывающих парковок. В первую очередь, если говорить, то это станции севера МЦК.
Почему севера? Потому что если говорить про южную часть, то это, скажем, Ленинский проспект, а это уровень уже Третьего кольца. Если человек дотуда на машине доехал, в общем-то… А. Наверное, кто-то пересядет, но смысл сильно снижается. Другое дело — север. То есть это Ботанический сад, например, где также есть парковка уже сейчас. Это сильно ближе находится ко МКАДу, и там перехват имеет смысл делать. Ну, пятую ещё можем сюда закинуть — Алтуфьевское шоссе, которое в районе МЦК, в принципе, уже подошло к Дмитровке, так что не знаю, есть ли смысл.
Это также северо-запад, это также северо-восток. То есть это также шоссе Энтузиастов, это также Ленинградка. То есть на самом деле это основная часть. При этом на юге, я уже назвал, например, Лужники, это проспект Вернадского, назвал тот же Ленинский проспект. Там тоже есть парковки, есть парковочные места, в том числе рядом с МЦК, но их просто меньше, потому что нет такой потребности. Мы прекрасно понимаем, что для того, чтобы сделать парковку, нужно в удобном месте для автомобилиста, то есть там, где пересекается вылетное направление с МЦК, сделать достаточно большую площадку, где они могут оставить свой автомобиль. Есть ли проблема в этом смысле? Или места достаточно, будем просто его как раз превращать в эти парковки?
Вот у нас есть, также в нашем ведении находится 31 перехватывающая парковка на станциях метро. Мы их продолжаем при этом по несколько штук вводить, на окраинах станций, чтобы пассажиры пересаживались. И я могу сказать просто, что в целом это сильно сложнее, чем делать это на МЦК. Потому что на МЦК до этого транспортной инфраструктуры не было, и в целом сама территория менее развита, то есть больше свободных площадок, больше незастроенных площадок. Если вы посмотрите какую-то станцию метро, особенно на окраине, то застроен каждый кусочек. И вот там на самом деле мы работу очень большую проводим, чтобы найти свободные площадочки, чтобы их заасфальтировать, чтобы обеспечить удобные проезды, въезды, выезды, установить шлагбаумы, соответственно, оборудование для этой бесплатной парковки. На МЦК сильно меньше проблем — менее развиты территории и менее застроенные, потому что никогда транспорта не было, и в целом территория развивалась сильно меньше. А вот что касается метро, то здесь, конечно, знаете, это такая система уже более консервативная, состоялась, давно существует.
Там нет до сих пор туалетов. Там нет мусорных баков, на станциях, хотя мы примерно знаем, для чего всё это делается — опять же для безопасности. Там невозможно зарядить телефон, а это сейчас, мне кажется, главная проблема, которая существует после того, как ввели интернет в метро. Вот из того, что я, например, перечислил, вы мне можете сказать: «Всё, завтра сделаем, потому что не только вы об этом говорите, а все постоянно, каждый день и не по одному разу»? Сейчас как раз, когда я к вам ехал, у меня сел телефон. Я ушёл в итоге не в тот адрес, потому что не мог посмотреть, где это находится, в телефоне. Поэтому действительно актуальная история.
Сибрин Александр Владимирович. Денис Пономарев тривиум. Пономарев Денис Владимирович тривиум. Алексей Яковлев Минфин. Яковлев Алексей Вячеславович. Яковлев Алексей Вячеславович Минфин. Сергей Яковлев Яковлев Вячеславович. Косторной Денис Васильевич Департамент. Косторной Департамент торговли. Денис Косторной Васильевич dkostornoy. Денис Васильевич Департамент торговли. Алексей Немерюк. Немерюк Алексей Алексеевич. Алексей Немерюк правительство Москвы. Немерюк Алексей Алексеевич руководитель департамента. Филиппов Владимир Эдуардович. Филиппов Владимир Эдуардович Департамент. Владимир Филиппов заместитель руководителя департамента труда. Исаев Илья Викторович. Исаев Илья Викторович Департамент. Исаев Илья Викторович Департамент строительства города Москвы. Исаев Департамент строительства. Валерий Миронов Салехард. Перов Сергей Евгеньевич. Перов Сергей Департамент культуры. Перов Сергей Евгеньевич первый заместитель руководителя. Старшинин Андрей Викторович Департамент. Старшинин Андрей Викторович Департамент здравоохранения. Андрей Старшинин Андрей Викторович. Старшинин заместитель. Татьяна Мухтасарова министр здравоохранения Московской. Министр здравоохранения Московской области 2019 Мухтасарова Татьяна. Татьяна Мухтасарова вэб. Татьяна Радиковна вэб. Шувалова Кристина Петровна. Министерство экономического развития Приморского края министр. Шувалова Ольга Петровна. Шувалова Татьяна Владимировна. Назар Шевченко Курган. Шевченко Департамент здравоохранения Курганской области. Сигидаев Алексей Сергеевич. Сигидаев Департамент здравоохранения. Владимир Филиппов Департамент. Филиппов Владимир Эдуардович Департамент социальной. Департамент здравоохранения Ярославль Морозова. Кравчук Наталья Константиновна Ярославль Департамент. Директор департамента - Плаксина Наталья Юрьевна. Морозова Наталья Юрьевна Ярославль. Мухина Ольга Сергеевна. Минфин директор департамента Мухина Ольга. Мухина Елена Сергеевна. Мухина Ольга Александровна. Сычев Артем Михайлович. Артем Сычев ЦБ. Артем Сычев банк России. Сычев Артем Михайлович банк России. Кондратьев Евгений Викторович. Евгений Кондратьев Омск Департамент имущественных отношений. Махиня Дмитрий Александрович Омск. Старшинин Андрей Викторович Дата рождения. Роман Одинцов. Одинцов Роман Валерьевич. Одинцов Роман Валерьевич Красноярск. Роман Одинцов Красноярск. Павлов Валерий Валентинович. Павлов Валерий ДЗМ. Павлов Департамент здравоохранения. Хрипун Алексей Иванович Департамент здравоохранения. Митрюк Людмила Викторовна. Митрюк Людмила Викторовна заместитель префекта. Митрюк Людмила Викторовна заместитель министра. Стружак Евгений Петрович министр. Павел Келлер Департамент труда. Латыпов Роман Маратович. Латыпов Роман Маратович Департамент транспорта.
Мельников Алексей ведущий мир. Алексей Мельников Телеканал мир. Магомед Колгаев. Султанов Владислав Назипович. Султанов Сергей Назипович. Ишин Вячеслав Игоревич. Лисунов зам мэра Москвы. Макаров дептранс Москвы. Магомед Колгаев дептранс. Колгаев Магомед Исаевич Департамент транспорта. Булатов Гамид Баширович семья. Трунов Михаил Владимирович. Трунов Михаил Вячеславович. Михаил Трунов Тула. Трунов Михаил Вячеславович Тула. Алексей Митяев. Золотарев Алексей Николаевич. Осипов Александр Александрович заместитель префекта. Ваньков Вадим Валерьевич. Ваньков Вадим Минздрав. Ваньков Вадим Валерьевич Минздрав. Матусар Роман Игоревич правительство. Максим Ликсутов заместитель мэра города. Макаров Владимир Владимирович Департамент транспорта. Владимир Макаров дит. Макаров Владимир Владимирович дит. Владимир Макаров заместитель руководителя. Денис Ликсутов. Фадеев Денис Владиславович. Глава департамента транспорта. Руководитель Министерство транспорта Москвы. Большаков Александр Валерьевич Департамент транспорта. Булатов Гамид Баширович Инстаграм. Корнеев Андрей Алексеевич Москва. Дмитрий Пронин. Зайцев Олег Николаевич Департамент транспорта. Дмитрий Департамент транспорта. Иванов Алексей Департамент транспорта Москвы. Дмитрий грубый Департамент транспорта. Шилов Андрей Владимирович. Шилов Андрей Владимирович Росавтодор. Шилов Андрей Владимирович Минтранс. Андрей Шилов директор департамента. Акимов Андрей Валерьевич Департамент транспорта. Румянцев Сергей Сергеевич Севастополь.
Эту ежегодную акцию поддержали многие жители столицы, в том числе и руководители городских учреждений. В среду отказаться от личного автомобиля в пользу поездки на общественном транспорте решила заместитель начальника Московского метрополитена Юлия Темникова. В этой акции она участвует не первый год. Он выбрал Московское центральное кольцо, одна из остановок которого прямо у Москва-Сити, рядом с его офисом. Я часто пользуюсь общественным транспортом, чтобы утром доехать до работы или в течение дня перемещаться между встречами, — рассказал он. Это удобно, безопасно и прогнозируемо по времени. Она напомнила всем жителям столицы, что вредные выхлопы от автомобилей — одна из главных угроз для человека и планеты. Кстати, маршрут построил в приложении «Московский транспорт».
Заместитель руководителя департамента транспорта - фото сборник
Роман Маратович, в начале июня метро пришло в Некрасовку. Главная» Новости» Дептранс москвы официальный сайт новости. Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы (Дептранс Москвы) — отраслевой орган исполнительной власти города Москвы. Первый заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Роман Латыпов, как это принято в органах власти, начал с благодарности за вопрос. Московский метрополитен протестирует пилот цифрового рубля на закрытой фокус-группе, рассказал первый заместитель руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной |. Латыпов Рустем Маратович Роман Латыпов в ВИШ Роман Латыпов: На МКЖД будут действовать все тарифы по карте «Тройка», «Единый» и «90 минут» Публичные слушания о застройке у Профсоюзной 1 часть.
Мэр Москвы назначил Романа Латыпова на должность первого заместителя руководителя Дептранса
Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.
Как передаёт корреспондент The Moscow Post в Республике Башкортостан, вчера сотрудники силовых структур провели обыски в офисах ООО «Дортрансстрой» — крупнейшего подрядчика региона по строительству и ремонту дорог. Бенефициаром компании считается предприниматель Марат Латыпов, которого называют близким к команде главы Башкирии Радия Хабирова. О причинах обыска не сообщается, однако известно, что ранее эта компания уже попадала в поле зрения силовиков. Резонансный случай произошел в 2013 году, когда руководителей «Дортрансстрой» заподозрили в хищении 43 млн рублей при строительстве 20-километрового участка автотрассы М7 в Башкирии объездной дороги райцентра Кушнаренково. Как писал «Коммерсант», одним из подозреваемых стал директор предприятия Равиль Ибрагимов. По версии следствия, в нарушение условий госконтракта злоумышленники использовали при работах более дешевые строительные материалы и в значительно меньшем количестве, в результате чего «толщина полотна получилась в два раза меньше установленных госстандартом требований». Что не менее важно, для оплаты заказчику от лица государства, то есть ФКУ «Управление автомобильной магистрали «Самара-Уфа-Челябинск», были представлены фиктивные документы о выполнении работ в полном объеме и надлежащего качества. Было это еще до возвращения Радия Хабирова в Башкирию — тогда он трудился заместителем начальника Управления Администрации Президента по внутренней политике. При этом собственником компании, как и сейчас, считался именно Марат Латыпов. А показательно то, что «Дортрансстрой» стал ведущим подрядчиком по строительству дорог в регионе не тогда, в начале десятых годов, а именно после того, как господин Хабиров занял кресло главы Башкирии. При этом история с уголовным делом в отношении руководства компании ни Радия Хабирова, ни других представителей властей региона нисколько не смутило. Не смутило их и другое — подряды на сотни миллионов и миллиарды стала получать компания, конечным собственником которой является офшорная организация. При этом «Уфаарендагрупп» сама по себе привлекает внимание: структура никогда не имела и не имеет выручки, а прибыль получала лишь в 2018 году. При этом стоимость активов компании составляет порядка 3 млрд рублей: очень похоже на признаки фиктивности, т. Тем не менее, никаких вопросов к «Дортрансстрою» в связи с этим у властей Башкирии не возникало. В результате сегодня компания имеет пул государственных заказов на сумму почти в 71 млрд рублей. Примечательно, что большая часть приходится на федеральных заказчиков в первую очередь, ФКУ Упрдор «Южный Урал» , чего до прихода Хабирова в Администрацию Президента не наблюдалась. Почему же до прихода Хабирова в качестве главы региона «Дортрансстрой» не пользовался таким успехом? Есть мнение, что дело было в предыдущем главе региона Рустаме Хамитове. Будто бы последний мог иметь отношение к конкуренту «Дортрансстроя» — компании «Башкиравтодор», которая и получала львиную долю контрактов. С 2003 по 2008 год администрацией Хамитова руководил Радий Хабиров. Примерно в этот же период считающийся бенефициаром «Дортрансстроя» Марат Латыпов трудился депутатом в Палате представителей Госсовета Республики Башкортостан. То есть они могли и даже должны были друг друга знать — работали в одном регионе, а дорожный рынок там один. На рынке есть версия, что с приходом Хабирова он мог просто «перераспределить» бюджетные потоки в пользу более подходящей компании. При этом сам Латыпов и вовсе может быть лишь связующим звеном между властями региона и офшорой компанией.
Павлова Ольга Альбертовна председатель Белгородской областной Думы. Ольга Павлова Белгородская Дума. Максим Ликсутов. Заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов. Ликсутов Максим Станиславович Департамент транспорта. Зам Собянина Максим Ликсутов. Татьяна Васильева Минпросвещения. Татьяна Васильева зам министра Просвещения. Васильева заместитель министра Просвещения. Васильева Татьяна Викторовна Министерство Просвещения. Михайлова Елена Владимировна. Елена Владимировна Михайлова Газпром. Михайловна Елена Владимировна Газпром. Михайлова Елена Владимировна Газпром начальник департамента. Иванова Светлана Владимировна заместитель министра. Светлана Иванова Минстрой. Минстрой России статс секретарь Светлана Иванова. Иванова Светлана Владимировна правительство РФ. Полхов Сергей Валерьевич Белгород. Сергей Полхов Белгород. Полхов Сергей Валерьевич Белгород должность. Пахомов Дмитрий Иванович Белгород. Васенин Максим Сергеевич. Максим Васенин Владимир. Васенин Максим Сергеевич Владимирской области. Васенин Максим Сергеевич Департамент финансов Владимирской области. Апольская Анна Владимировна. Олег Бойченко Воскресенск. Никифорова Марина Ивановна Росреестр Майкоп. Диана Хамидуллина. Ольга Харченко Минобороны. Лейла Шагиева Львовна. Мирошников Белгород. Мирошников Евгений Евгений Белгород. Галина Петровна Иванова Воронеж Департамент. Татьяна Анатольевна Сахарова. Лебединская Татьяна Юрьевна Воронеж Департамент. Иванова Галина Петровна Воронеж. Швакова Юлия Владимировна. Швакова Юлия Александровна Рязань. Швакова Юлия Александровна Москва. Швакова Наталья. Беленькая Олеся Юрьевна. Олеся Беленькая Департамент. Олеся Беленькая Департамент предпринимательства. Строганова Евгения Владимировна Департамент. Горобий Олег Владимирович Воронеж Департамент. Олег Горобий гребля Воронеж. Департамент физической культуры. Физической культуры и спорт Воронежкой обюласти. Семутникова Евгения Геннадьевна. Семутникова Евгения Геннадьевна Департамент природопользования. Кудряшова Юлия Сергеевна. Гордеев Юрий Сергеевич заместитель министра. Заместитель министра Минстроя России Гордеев. Юрий Гордеев Минстрой. Александр Коробутов. Коробутов Александр Владимирович. Минфин Коробутов Александр. Коробутов Илья Александрович. Синицына Ольга Валентиновна. Зеленцова Елена Валентиновна. Синицына Ольга Валентиновна фонд Прохорова. Ивченко Ольга Валентиновна заместитель главы. Болдин Сергей Владимирович вице-губернатор. Болдин Сергей Владимирович администрация Краснодарского края. Болдин Сергей Александрович администрация Краснодарского края. Сергей Болдин Краснодар. Горбатько Александр Владимирович. Горбатько Александр Владимирович дит. Горбатько Департамент информационных технологий Москвы. Горбатько Михаил Викторович. Сологубова Наталья Валерьевна Департамент. Салогубова Наталья Валерьевна Воронеж Департамент. Сологубова Воронеж Департамент.
Сейчас многие пассажиры вообще не отличают, где они едут — на МЦК или на подземных линиях. Для них все это метро. Проект МЦД прежде всего хорош тем, что по железнодорожным линиям пассажиры будут проезжать город насквозь. К примеру, пока электрички на Савеловском направлении в основном доходят до вокзала. Очень редко пригородные поезда проезжают дальше, через другие столичные вокзалы. Еще один плюс — на МЦД будут все привычные сервисы, как в метро. Сейчас разрабатываются тарифы, навигация и сервисы для МЦД. Мы составим стандарт работы, в котором пропишем, где должны висеть указатели, как должны выглядеть кассиры, как будут продаваться билеты и считываться пересадки. Почему линии метро в переходах и на платформах обозначены только цифрами, например, написано 5 в кружочке и все. Многие не понимают, что это на самом деле Кольцевая линия под номером 5. Когда появится удобная навигация? Раньше на световых панелях лайтбоксах , например, была просто нарисована стрелка и написано — «Переход» или «Переход закрывается в 1 ночи». Эта информация мало чем помогала пассажирам. Сейчас мы заменили эти указатели на лайтбоксы с номером и цветом линии, на которую пассажир делает переход. Теперь это своего рода подсказка. Если там написать «Переход на Кольцевую линию», этого вообще не будет видно. Поэтому рядом ставим крупный указатель уже с надписью. Москвичи и многие гости столицы в основном ориентируются по цветам линий, поэтому номер также всегда дублируется цветом. Номера линий появились в первую очередь для англоязычных гостей. Во время чемпионата по футболу 80 процентов иностранных пассажиров использовали номер линии, чтобы ее опознать. Например, «Таганско-Краснопресненская линия» выговорить для англичанина очень тяжело. У нас еще и выходы из метро пронумерованы для того, чтобы стало проще ориентироваться на станциях. На станции «Китай-город» много выходов. Если там назначаешь встречу, то раньше трудно было объяснить, где ты находишься. Часто их просто невозможно прочитать… — Шрифт уже стал крупнее.
Заместитель департамента
За непередачу телематики может быть аннулирован уже имеющийся пропуск. Как стать пользователем РНИС? В машине надо установить телематический терминал, войти в систему через учетную запись mos. После этого ваш терминал должен быть всегда на связи. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются: 1.
Уже есть один небольшой на «Выставочной», мы готовим флагманский.
Мы думали и над футболками, и над наклейками на бампер с этой фразой. Кажется, Московский метрополитен превращается в модное место. Для этого здесь и работаем. И сейчас всю лучшую практику из метрополитена мы перенесли на МЦК. Те пилотные проекты, которые понравились пассажирам метро, появились и на МЦК.
Например, зарядки для телефонов, цветы. Искусственные, правда, но всё равно пространство теперь смотрится более уютным. По просьбам представительниц прекрасного пола повесили зеркала. Поставили стойки «Живое общение», за которыми сотрудники могут подсказать, как построить маршрут, где ближайшие достопримечательности, выдать карту. А живых цветов не будет?
Проблема в том, что за ними нужно ухаживать, а уход в метрополитене превращается в целое приключение. Кроме того, у нас не везде есть свет. Ну и боюсь, что при нашем пассажиропотоке каждый отломит по листочку и ничего не останется. Кстати, настоящие живые цветы есть в вестибюле станции метро «Ботанический сад». А проект «Музыка в метро» не планируете распространять на МЦК?
Сейчас мы разберёмся с самыми горящими вопросами и после этого займёмся проработкой культурных проектов, в том числе и «Музыкой в метро». Самые горящие — это какие? Навигация, аудиосообщения, те вещи, которые остались по инфраструктуре. Это оптимизация количества касс на станциях: где-то открытых кассовых окон откровенно много, где-то недостаточно — скапливаются очереди. Также сейчас реализуется программа перемещения билетных автоматов.
Мы их перемещаем, если видим, что где-то есть очереди. И подъём такого автомата, который весит 300—500 килограммов, на уровень четвёртого этажа — это уже сама по себе непростая задача. МЦК будет интегрироваться с пригородными поездами?
Петровский парк метро. БКЛ Петровский парк открытие. Путин на открытии БКЛ. Юлия Темникова Мосгортранс. Кичигин Андрей Анатольевич. Федоров Андрей метрополитен. Московский метрополитен Федоров Андрей Александрович.
Главный инженер ГУП Московский метрополитен. Кобызев Александр Александрович метрополитен. Савенков Александр Александрович метрополитен. Машинисты электродепо Варшавское. Начальник электродепо Владыкино Леонтьев Алексей Владимирович. Начальник депо Северное Московского метрополитена. Зейза Андрис. Начальник депо красная Пресня. Начальник электродепо Митино. Дмитрий Гаев в метро.
Латыпов Роман Маратович метрополитен. Латыпов дептранс. Роман Латыпов Московский метрополитен. Бочкарев Андрей Юрьевич. Бочкарев Андрей Александрович. Бочкарев Андрей Вадимович. Бочкарев Москва. Бузанов Дмитрий Владимирович. Гордин Александр Николаевич. Бузанов Дмитрий Владимирович метрополитен.
Зам начальника метрополитена Москвы. Александр Попов метрополитен заместитель начальника. Андрей Лебедев юрист метрополитен. Руководитель метро Гарюгин. Электродепо Московского метрополитена. Начальник электродепо Сокол. Электродепо Свиблово машинист. Электродепо Северное начальник депо. Максим Кутузов электродепо Варшавское. Начальник электродепо Измайлово.
Павел Ковалев метрополитен. Медешкин Владимир Николаевич начальник электродепо Братеево. Дмитрий Пегов РЖД. Дмитрий Пегов метро. Богданов Владимир Семенович Московский метрополитен. Шинкарев Сергей Георгиевич Московский метрополитен. Начальник Петербургского метрополитена Козин Евгений Германович. Владимир Викторович Коннов машинист метро. Сорокоумов Константин Владимирович депо Митино. Сорокоумов Константин Владимирович машинист-инструктор.
Машинист метро Сергей Ремезов. Главный Ревизор Московского метрополитена Козлов Николай. Вайсбурд Александр Игоревич. Андрей Александрович метрополитен Новосибирск. Полиция метрополитена Новосибирск. Новосибирский метрополитен новости. Метро не пустили. Руководство Московского метрополитена.
В этом году на образовательную программу магистратуры поступили 29 человек. В рамках учебного плана студенты приступят к изучению таких направлений как цифровая и низкоуглеродная транcформация транспортной отрасли, правовое регулирование в транспортных системах агломераций, моделирование транспортных потоков продвинутый уровень , финансирование и финансовый анализ городских транспортных проектов и другие. Источник: Центр по связям с общественностью.
«Дорожка» к Хабирову
- Латыпов Роман Маратович
- Последние новости
- Все материалы с тэгом «Роман Латыпов»
- Проекты ХХI века для пассажиров метрополитена - Транспортная газета ЕВРАЗИЯ ВЕСТИ
- Миллиарды на дороге не валяются: кто стоит за самым успешным господрядчиком Башкирии
«Дорожка» к Хабирову
- Telegram: Contact @DtRoad
- День без автомобиля: кто из московских чиновников отказался от личного транспорта и почему
- День без автомобиля: кто из московских чиновников отказался от личного транспорта и почему
- 29 марта состоялось первое в 2023 году заседание Экспертного с | Дептранс Москвы
- Большой успех и клановая борьба
Руководитель транспорта москвы
Первый заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Роман Маратович Латыпов провел для студентов Высшей инженерной школы РУТ (МИИТ). Первый заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы Роман Латыпов рассказал о ключевых итогах работы Транспортного комплекса. Последние новости о персоне Роман Латыпов новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Роман Латыпов назначен на должность первого заместителя руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы, соответствующее распоряжение мэра столицы Сергея Собянина опубликовано на его официальном сайте.
Целое стадо кабанов попало под поезд в Ленобласти
Первый заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Роман Латыпов, как это принято в органах власти, начал с благодарности за вопрос. Последние новости о персоне Роман Латыпов новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. новости Москвы. Департамент транспорта Москвы заявил о локальных затруднениях на столичных дорогах из-за сильного снегопада.
На Москве-реке открылась летняя навигация
Он представил отчет о взаимодействии с вузами по подготовке научных кадров для Московского транспорта Я также выступил с проектом плана научно-исследовательских работ на 2023 год. Их цель — активное развитие Транспортного комплекса Москвы. По итогам заседания план был одобрен, также сформировали список задач Совета на текущий год и сформировали рабочие группы из числа членов Совета.
Также в мой блок входят перехватывающие парковки, проект по небилетным доходам, по их повышению и так далее. КАПКОВ: Слушайте, но главное — то, что я для себя понимаю среди прочего — для пассажира всегда важно, чтобы его слышали. И это как раз входит в том числе в вашу задачу — реагировать на все запросы? Не то что это какое-то волшебство. Я имею в виду — как пассажир может обратиться к метрополитену ну, сейчас он узнал ваше имя, не только к метрополитену , допустим, к вам, Роман, с какой-то просьбой, с пожеланием, с замечанием, с критикой, с благодарностью? Несколько каналов сразу есть. Первый канал — в общем-то, наши граждане его знают — это портал Правительства Москвы, через который можно обратиться, оставить запрос.
И, соответственно, все эти запросы обязательно придут в метрополитен. Я лично читаю большую часть запросов, которые приходят. Дальше мы их распределяем внутри между нашими службами, между нашими инфраструктурными службами, между нашими поддерживающими службами, между нашими клиентскими службами, которые мне подчиняются. И дальше, после этого мы, соответственно, принимаем какие-то меры для того, чтобы реагировать, для того, чтобы устранять те замечания, реализовывать те предложения, которые нам дают граждане, особенно если они обоснованные. И это первый канал такой, один из самых популярных. Дальше, конечно же, можно написать просто письмо на имя начальника метрополитена. Дальше мы, соответственно, просто его увидим. И кроме этого, мы проводим регулярные опросы, просто стараемся чувствовать то, что нам говорят пассажиры, сами постоянно пользуемся метрополитеном. Я к вам тоже приехал на метрополитене.
В общем-то, за счёт этого тоже какую-то обратную связь получаем. Здесь показательно на самом деле как раз в контексте МЦК. Если у нас по станциям метрополитена более или менее равномерно распределены предложения, распределены обращения, то по МЦК у нас достаточно много было интересных предложений в связи с тем, что проект огромный и какие-то вещи действительно мы при запуске не увидели, что-то не успели. И мы на самом деле очень благодарны за то, что пассажиры нам что-то подсказывают. Часто я сам кому-то звоню из пассажиров, написавших обращения. Особенно, кстати, журналисты в том числе активны — видимо, профессиональный интерес тоже. Недавно с одной из ваших коллег проехали и прошли от станции метро «Шелепиха» до станции радиального направления, Смоленского, соответственно, «Тестовской», посмотрели на навигацию и после этого в течение недели всё развесили. То есть очень стараемся слушать. КАПКОВ: Мы журналисты, а потом уже, конечно, и жители, и пассажиры, и всё делаем в том числе… Слушайте, довольно интересно вы сказали, что сами передвигаетесь в метро.
Покритикуйте себя. Вот вы в последнее время передвигаетесь в метро и можете сказать, что здесь вам, может быть не знаю, правильно ли так сказать , не нравится что-то, вот здесь что-то нужно немножко сделать, вот здесь нужно что-то подрихтовать. ЛАТЫПОВ: Вы знаете, на самом деле обо всех проблемах, об их большей части, как я надеюсь, мы знаем и уже что-то делаем для того, чтобы какие-то вещи устранить. Мы сейчас видим, например… Я сейчас вышел как раз со станции «Новокузнецкая», когда к вам ехал. Откровенно, навигация старая. Она была разработана очень давно, несколько десятилетий назад. И в целом она… А. ЛАТЫПОВ: Я имею в виду таблички, вот эти чёрно-белые световые табло, вот эти путевые указатели, которые висят, указатели, которые уже на выходе из станции висят, которые показывают, где находятся… А. Очевидно, эта навигация не очень удобна, наверное, она не очень информативна.
Мы сейчас… На многих станциях можно уже это видеть — на тех станциях, где завершаются ремонты, и на всех станциях, которые открываются, например, после реконструкции эскалаторов, и на всех новых станциях, которые сейчас вводятся и будут вводиться, уже применена новая система навигации. То есть на выходе висит очень удобная картография, там совершенно другое качество шрифтов, совершенно другая считываемость, совершенно по-другому это воспринимается. Всё продублировано к тому же на английском языке , в том числе для подготовки к чемпионату мира и для иностранцев, для гостей столицы, которые, соответственно, метрополитеном пользуются. И мы эту программу на самом деле ведём, делаем несколько десятков станций ежегодно. В следующем году мы это продолжим. Это первая вещь, за которую можно себя покритиковать. Дальше, вторая история — это, конечно, инфраструктура, это подвижной состав. Действительно, новые вагоны, конечно, сильно комфортнее, чем старые. В старых вагонах, конечно, более шумно.
В старых вагонах, конечно, меньше света. И та большая программа, которая Правительством Москвы и метрополитеном сейчас реализуется по замене подвижного состава, она как раз нацелена на то, чтобы этот недостаток ликвидировать. Мы очень активно сейчас стараемся работать с нашим персоналом, который у нас есть. Мы понимаем в том числе, что часто есть какие-то запросы пассажиров, на которые мы не могли раньше ответить. Мы сейчас специально для этого в метрополитене поставили 17 информационных стоек. Это такие круглые стойки, такая справочная бесплатная, где стоят наши сотрудники, которые говорят по-английски, у которых есть карта города, карта метрополитена, которые могут какую-то справку дать. При этом мы понимаем, что другой персонал, в том числе кассиры, также должны этими знаниями обладать. И сейчас мы тоже как раз над этим работаем. Это если говорить о тех областях, которые нам надо улучшать.
Как сильно это перекликается с запросами пассажиров? Это то, на что они в первую очередь обращают внимание, вот эти три направления? Или у них какие-то другие есть пожелания, они по-другому смотрят на метрополитен — не так, как начальник, один из начальников метрополитена? Конечно же, очень много обращений в том числе поступает по инфраструктурным вещам. Например, пассажиры предлагают открыть новую станцию на пересечении каких-то линий или построить где-то ещё метрополитен. К сожалению, это не то мероприятие, которое мы можем даже в течение одного года реализовать. В общем-то, это чуть более сложно, скажем так, реализуемо. И есть также предложения по подходам к станциям метро, по их доступности. Мы также стараемся по возможности контролировать их выполнение.
Но, к сожалению, как правило, то, что находится уже на земле, все эти подходы находятся не в нашей зоне ответственности. Но мы стараемся с соответствующими органами работать, которые за это отвечают, для того чтобы эти предложения также выполнять. У меня родился такой вопрос прямо спонтанно: почему дежурный у эскалатора справок не даёт? Дело в том, что если на выходе с эскалатора будут останавливаться пассажиры и задавать вопросы, тогда те люди, которые спускаются с эскалатора, в общем-то, не смогут с него выйти. Это первая причина. И вторая причина. Дежурный у эскалатора — это не просто человек, который смотрит в камеру или сидит и непонятно чем занимается, а это человек, который в любой момент эскалатор этот должен остановить, если что-то происходит, потому что эскалатор сам не остановится. И для этой функции, для того, чтобы его не отвлекать, именно поэтому он справок и не даёт. Мне почему-то кажется, что это вопрос, который вас тоже волнует, и об этом написано на самой будке.
Не потому, что он злой или она, тётечка, которая там сидит, а всё это, конечно же, в первую очередь для пассажиропотока, чтобы он не стоял, и во вторую очередь, конечно же, для вашей безопасности. Хорошо, идём дальше. Три вещи, в направлении которых вы сейчас работаете, в направлении которых вы видите, что много ещё можно сделать.
При этом техника должна понять, по часовой стрелке или против нее едет пассажир, чтобы правильно объявлять станции. Постараемся до конца года запустить такие экскурсии через Wi-Fi. Сейчас ищем техническое решение. А где еще стало легче ездить? Конкретно по станциям. Достаточно серьезно разгрузилась станция «Парк культуры». Когда исправите? Но кое-где остаются технические проблемы. Эту задачу сейчас решают коллеги из РЖД. На маршруте постоянно включаются объявления по громкой связи. Станет ли их меньше? В первую очередь за счет того, что звучат объявления на английском языке. Есть специальные сообщения только для МЦК о том, что дверь в вагоне нужно открывать с помощью кнопки, сохранять билет до конца поездки, а также где платформа, слева или справа. Сейчас полностью перезаписываем все сообщения, которые звучат в поездах. До конца ноября пассажиры смогут услышать уже новую аудиоленту. Диктор говорит: «Станция «Лужники», пересадка на станцию «Спортивная» Сокольнической линии». Мы рассматриваем возможность убрать из объявления слова «Сокольническая линия». Потому что станция «Спортивная» в метро одна, как и все остальные станции пересадок с МЦК на метро - «Кутузовская», «Ленинский проспект». Поэтому название линии здесь лишнее и только удлиняет сообщение.
Мы сейчас… На многих станциях можно уже это видеть — на тех станциях, где завершаются ремонты, и на всех станциях, которые открываются, например, после реконструкции эскалаторов, и на всех новых станциях, которые сейчас вводятся и будут вводиться, уже применена новая система навигации. То есть на выходе висит очень удобная картография, там совершенно другое качество шрифтов, совершенно другая считываемость, совершенно по-другому это воспринимается. Всё продублировано к тому же на английском языке, в том числе для подготовки к чемпионату мира и для иностранцев, для гостей столицы, которые, соответственно, метрополитеном пользуются. И мы эту программу на самом деле ведём, делаем несколько десятков станций ежегодно. В следующем году мы это продолжим. Это первая вещь, за которую можно себя покритиковать. Дальше, вторая история — это, конечно, инфраструктура, это подвижной состав. Действительно, новые вагоны, конечно, сильно комфортнее, чем старые. В старых вагонах, конечно, более шумно. В старых вагонах, конечно, меньше света. И та большая программа, которая Правительством Москвы и метрополитеном сейчас реализуется по замене подвижного состава, она как раз нацелена на то, чтобы этот недостаток ликвидировать. Мы очень активно сейчас стараемся работать с нашим персоналом, который у нас есть. Мы понимаем в том числе, что часто есть какие-то запросы пассажиров, на которые мы не могли раньше ответить. Мы сейчас специально для этого в метрополитене поставили 17 информационных стоек. Это такие круглые стойки, такая справочная бесплатная, где стоят наши сотрудники, которые говорят по-английски, у которых есть карта города, карта метрополитена, которые могут какую-то справку дать. При этом мы понимаем, что другой персонал, в том числе кассиры, также должны этими знаниями обладать. И сейчас мы тоже как раз над этим работаем. Это если говорить о тех областях, которые нам надо улучшать. Как сильно это перекликается с запросами пассажиров? Это то, на что они в первую очередь обращают внимание, вот эти три направления? Или у них какие-то другие есть пожелания, они по-другому смотрят на метрополитен — не так, как начальник, один из начальников метрополитена? Конечно же, очень много обращений в том числе поступает по инфраструктурным вещам. Например, пассажиры предлагают открыть новую станцию на пересечении каких-то линий или построить где-то ещё метрополитен. К сожалению, это не то мероприятие, которое мы можем даже в течение одного года реализовать. В общем-то, это чуть более сложно, скажем так, реализуемо. И есть также предложения по подходам к станциям метро, по их доступности. Мы также стараемся по возможности контролировать их выполнение. Но, к сожалению, как правило, то, что находится уже на земле, все эти подходы находятся не в нашей зоне ответственности. Но мы стараемся с соответствующими органами работать, которые за это отвечают, для того чтобы эти предложения также выполнять. У меня родился такой вопрос прямо спонтанно: почему дежурный у эскалатора справок не даёт? Дело в том, что если на выходе с эскалатора будут останавливаться пассажиры и задавать вопросы, тогда те люди, которые спускаются с эскалатора, в общем-то, не смогут с него выйти. Это первая причина. И вторая причина. Дежурный у эскалатора — это не просто человек, который смотрит в камеру или сидит и непонятно чем занимается, а это человек, который в любой момент эскалатор этот должен остановить, если что-то происходит, потому что эскалатор сам не остановится. И для этой функции, для того, чтобы его не отвлекать, именно поэтому он справок и не даёт. Мне почему-то кажется, что это вопрос, который вас тоже волнует, и об этом написано на самой будке. Не потому, что он злой или она, тётечка, которая там сидит, а всё это, конечно же, в первую очередь для пассажиропотока, чтобы он не стоял, и во вторую очередь, конечно же, для вашей безопасности. Хорошо, идём дальше. Три вещи, в направлении которых вы сейчас работаете, в направлении которых вы видите, что много ещё можно сделать. По аналогии, необязательно три, но сколько-то вещей, которыми вы можете сейчас уже гордиться и сказать: «Мы это реализовали. Это прекрасно. И не потому, что мы так считаем, а потому, что нам говорят об этом пассажиры»? Я начал просто с навигации, давайте я скажу про навигацию. В первую очередь у нас очень много было обращений, я честно скажу, предложений пассажиров реально больше 80 каждый день было про навигацию на МЦК. МЦК — это была новая линия… А. Я поясню просто почему. Линия новая. Часть пересадок по открытому пространству проходят, то есть по городской территории, и не всегда по прямой. И не везде было достаточно, как мы выяснили при запуске, навигации. Мы по обращениям пассажиров за месяц более 5 тысяч элементов навигации разместили дополнительно: а в метрополитене; б на самой инфраструктуре МЦК — на платформах, на транспортных пересадочных узлах и на прилегающей территории. У нас сейчас… Если у нас было каждый день по 80 обращений пассажиров по навигации, то сейчас это два-три обращения, и то это, как правило, пассажиры просят указать какие-то точки, просто дополнительную навигацию — больницу или что-то ещё. То есть такие системные… Эту проблему, которая изначально была, мы решили. И в целом на самом деле пассажиры тоже пишут и отмечают, что у нас это улучшилось. Все нахваливали! Я не слышал ни одного человека, который бы сказал, что это ужасно, что это неудобно, что это как-то унизительно. Все сказали, что это «вау! Конечно же, мы присоединяемся к этим благодарностям. Все попробовали. И я думаю, что в этом году а может быть, и на многие десятилетия вперёд это реально станет самым значительным событием в жизни метрополитена. Действительно МЦК — это был один из таких ключевых проектов. Мы весь год — и прошлый год, и этот год — над ним очень активно работали для того, чтобы это всё было. Причём у меня только на стене висела карта из нескольких тысяч мероприятий, которые нужно было реализовать к запуску. Очень много всего делали для того, чтобы интегрировать билетную систему, чтобы её доработать, чтобы билет распознавал бесплатные пересадки. Очень много сделали, чтобы законодательство поменять.