Подпишитесь на канал 360: Крупный нефтяной терминал компании «Новатэк» полыхает в морском порту Усть-Луга Ленинградской области. Новости Транснефти.
"Новатэк" построит третью очередь комплекса в Усть-Луге в середине 2024 года
Уникальность лоцманской проводки состояла в необходимости провести баржебуксируемый караван длиной более 165 м, в который входили два буксира и баржа, при ширине в устье реки на маршруте следования, не превышающей 60 м. Благодаря профессионализму и мастерству лоцманов филиала караван благополучно прошел от причала Усть-Лужского контейнерного терминала к месту разгрузки — причалу морского терминала Усть-Лужской производственно-торговой компании.
Также из-за высокой температуры разгерметизировалась еще одна емкость, расположенная по соседству с горящей, но этот дефект быстро устранили работники предприятия. В 12:50 мск агентство ТАСС, сославшись на данные предприятия "Новатэк - Усть-Луга", сообщило , что, по предварительной информации, пожар стал следствием внешнего воздействия.
В настоящее время технологический процесс на производственном объекте остановлен. Под контролем сотрудников МЧС и специалистов предприятия продолжается остаточное выгорание углеводородного сырья. На предприятии создан оперативный штаб по ликвидации последствий пожара.
Нанесенный им ущерб будет оцениваться после полной ликвидации огня. На предприятии также подчеркнули отсутствие пострадавших и угрозы жизни и здоровью людей. Напомним, что морской торговый порт Усть-Луга является одним из главных логистических центров, осуществляющих экспортно-импортные операции на Северо-Западе России.
На момент взрывов на предприятии находилось 148 человек, жертв и пострадавших нет, добавил он. При подлете к городу они изменили курс и направились в сторону Кингисеппского района Ленинградской области, пишет издание. Незадолго до пожара в Усть-Луге жители ближайших городов сообщали о «звуках беспилотников» и взрывах, сообщает Baza. Минобороны России утром 21 января сообщило об уничтожении дронов над Тульской и Смоленской областями. Информацию о беспилотниках, якобы атаковавших Ленинградскую область, ведомство не комментировало. По данным «Фонтанки», в момент пожара у причалов находились три танкера, прибывшие из Бельгии, Омана и Ливии. В порту Усть-Луга находится комплекс «Новатэка» по фракционированию и перевалке стабильного газового конденсата.
Глава администрации Кингисеппского района Юрий Запалатский подтвердил, что в результате атаки никто не пострадал.
В три часа ночи администрацией был собран штаб по безопасности, на котором присутствовали все федеральные, региональные и местные структуры власти», - сказал он на камеру. По данным СМИ, по объекту ударили два беспилотника, после чего взорвался один из газовых резервуаров. Сервис отслеживания морских судов Marinetraffi сообщает, что в районе терминала находились порядка пяти танкеров под флагами Панамы, Габона, Либерии и Греции. Стоит отметить, что завод «Новатэка» в Усть-Луге перерабатывает стабильный газовый конденсат, конечные продукты — нафта, керосин, дизельная фракция и мазут. Предприятие находится в прибрежной зоне, рядом со специализированным терминалом, на котором продукция и сам газовый конденсат грузятся на суда и отправляются на экспорт.
Терминал компании «Новатэк» загорелся в Ленинградской области
На терминале «Новатэка» в порту Усть-Луга в Ленинградской области произошел пожар, сообщил губернатор региона Александр Дрозденко. 188472, Ленинградская область, Кингисеппский район, -Луга, квартал Ленрыба, д.2. «В 02:45 [мск] поступил звонок от губернатора Ленинградской области Александра Дрозденко, что в порту Усть-Луга на предприятии «Новатэк» произошли два взрыва.
Губернатор Ленобласти сообщил о пожаре на терминале "Новатэк" в порту Усть-Луга
В Ленинградской области на терминале в порту Усть-Луга произошел пожар. Российская сторона хотела бы привлечь китайских партнеров к строительству завода по производству сжиженного природного газа и газохимического комплекса в Усть-Луге Ленинградской области. Суд за четыре года завершил следствие по делу экс-главы порта Усть-Луга. В морских портах Ленинградской области объявили режим повышенной готовности из-за возможных атак. В порту Усть-Луга Ленинградской области погиб человек. Весь видео и аудио контент ВГТРК — фильмы, сериалы, шоу, концерты, передачи, интервью, мультфильмы, актуальные новости и темы дня, архив и прямой эфир всех телеканалов и радиостанций холдинга.
В порту Усть-Луга произошел пожар на терминале «Новатэка». Что известно
Усть-Луга: Пожар в порту Усть-Луга был вызван внешним воздействием, Станция «Славянская» готова к заполнению «Северного потока – 2» природным газом в любой момент, В России началось строительство крупнейшего в мире газохимического кластера. Мегапроект на. Усть-Луга – крупнейший и самый глубоководный порт Балтийского моря, который может принимать крупнотоннажные суда. При этом сведения о новых технических возможностях морского порта Усть-Луга в части приема судов вступили в силу с 30 июня 2023 года. В порту Усть-Луга загорелся газовый терминал. Правительство Ленинградской области сообщило о приказе уничтожать беспилотники на объектах критической инфраструктуры. Второй день не ведется отгрузка нефти на терминале в Усть-Луге.
В Кремле прокомментировали удар по газовому терминалу в Усть-Луге
Усть-Луге подкинули угля Поставки увеличились на фоне проблем с логистикой на юге страны Экспорт угля через крупнейший на Балтике порт Усть-Луга, расположенный в Кингисеппском районе Ленинградской области, вырос в 2023 г. Это следует из данных аналитической компании Kpler, с которыми ознакомились «Ведомости». Часть объемов, которые ранее поставлялись за рубеж через порты юга России Черного и Азовского морей , в 2023 г. Существенный прирост перевозки экспортного угля в направлении портов Северо-Запада также подтвердил «Ведомостям» представитель РЖД. В основном уголь идет в порты Усть-Луга и Мурманск, добавил он. На рост погрузки в северо-западном направлении повлияли имевшиеся резервы в пропускной способности железной дороги после переориентации грузов на восток, поясняют в РЖД. Сильнее всего просела отгрузка через порт в Тамани — в 1,5 раза до 18,4 млн тонн. Снижение экспорта угля через южные порты опрошенные «Ведомостями» эксперты объясняют ограничениями, связанными с железнодорожной инфраструктурой. По данным ЦЦИ, оборот полувагонов на маршруте Кузбасс — порты АЧБ колебался в широком диапазоне — от 25 до 33 суток из-за активного пассажирского движения, роста экспорта зерна, а также перевозок спецгрузов и контейнеров.
По словам Шагалова, на этом направлении также фиксировались простои вагонов.
Нагрянули иностранные инвесторы, спеша занять не занятые ниши зарабатывания миллионов. Рядом с федеральной трассой «Нарва», как из- под земли, стали появляться гостиницы и хостелы для рабочих.
Деревню Березняки, например, облюбовали турки. Они нацелились построить автостанцию для грузовиков и гостиничный комплекс. Сегодня расклад стал более волнующим во всех смыслах.
В мае 2022 года, на фоне растущего пакета санкций, правительство России утвердило решение о создании особой экономической зоны промышленно-производственного типа «Усть-Луга». На ее территории начато строительство одного из крупнейших в мире газоперерабатывающих производств. Справка «Компромат Групп»: Запуск первой очереди строительства завода запланирован на 4 квартал 2023 года.
Запуск второй очереди строительства запланирован на 4 квартал 2024 года. На пике строительства комплекса будет задействовано свыше 25 000 специалистов. После сдачи объекта в эксплуатацию на новом предприятии появится более 5000 рабочих мест.
Судебное танго Тем временем, как пишут коллеги с телеграм-каналов, над Усть-Лугой уже цитируем «нависла тень бандитского Петербурга». В деловой среде Ленобласти появился небезызвестный Леонид Христофоров, фигура из темных времен Петербурга 90-х. Он, по слухам, стал партнером бывшего главы Кингисеппского района Виктора Гешеле, родственника губернатора Ленобласти Александра Дрозденко.
Точка бизнес-интересов Гешеле и Христофорова — комплекс по перевалке удобрений компании «Ультрамар». Но не только новые активизировались вокруг растущего порта и экономической зоны Усть-Луги. Бои за влияние продолжаются и среди старых интересантов.
В конце декабря 2022 года АО «Холдинговая компания «Новотранс» бизнемена Константина Гончарова проиграла спор о взыскании почти 2 млрд. Напомним, что суды по иску начались в декабре 2019 года, повод — оспариваемые договоры лизинга. Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти в конце года поставил точку в этом затянувшемся процессе.
Суд прекратил производство по требованию истца на 141,7 млн рублей и выделил в отдельное производство взыскание 532,9 млн рублей, а в остальной части иска истцу было отказано. Но это только часть большой судебной истории.
Новый терминал сможет принимать суда до 290 метров в длину и с осадкой до 16,6 метра. Порт Усть-Луга обработал 124,1 млн тонн грузов в 2022 году.
Терминал «Русал» может стать вторым по объему перевалки сухих грузов после компании «Ростерминалуголь», мощность которой составляет 29 млн тонн. Компания также морской перегрузочный комплекс для доставки бокситов, сырья для глинозема. Участок под завод был выделен в Кингисеппском районе, а расстояние от порта до производственной площадки составляет около 45-50 км.
В марте 2019 года «Газпром» и «РусГазДобыча» приняли решение о финальной конфигурации проекта создания крупного комплекса по переработке этансодержащего газа и производству СПГ в районе Усть-Луги Ленинградская область. Таким образом, стороны перешли к стадии реализации проекта. Cтроительство комплекса началось в мае 2021 года. Посты из соцсетей Медиаконтент не отображается, потому что вы не дали согласие на использование сайтом gazprom. Вы можете прямо сейчас согласиться на хранение cookies, либо сделать это позже в настройках.
Новости по теме: Усть-Луга
Возгорание в порту Усть-Луга в Кингисеппском районе Ленинградской области произошло из-за внешнего воздействия, сообщили в пресс-службе компании. Грузооборот порта Усть-Луга в Ленинградской области в январе–ноябре составил 104 млн т. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года он сократился на 8%. Такие данные опубликовала Ассоциация морских торговых портов (АСОП). Поэтому и началось строительство наверное уже главных морских ворот России в Балтийский регион — порта Усть-Луга, который начал свою работу в 2001 году. «В 2019 году группа компаний «НовотрАнс» начала строительство универсального терминала LUGAPORT в порту Усть-ЛУга Ленинградской области. На схеме порта Усть-Луга видно, что терминал этот (№13) примыкает к территории Автомобильно-железнодорожного паромного комплекса, эксплуатируемого «Новотрансом» (№14). Вспыхнувший в порту Усть-Луга в Ленинградской области пожар удалось локализовать.
Транспортный прокурор проверил ход устранения нарушений при перевалке угля в порту Усть-Луга
Потому что у авторов такой концепции нет рычагов влияния, позволяющих поддерживать войну в ограниченном состоянии. Степень накала и масштаб военных действий зависят от желания и технической готовности НАТО нанести России ущерб, а они стремятся использовать максимум возможностей. То есть стратегическая инициатива по определению масштабов войны сейчас находится в руках противника. Противостоять этому в обороне очень сложно, так как инициаторы конфликта Британия, США вообще не несут значимых для себя издержек. Договариваться англосаксы начнут лишь если станут получать ответку, только тогда появится возможность для геополитических разменов. Если нет возможности отвечать напрямую, то отвечать через прокси структуры как это делает Иран , для этого просто не нужно ограничивать себя вымышленными правилами и иллюзиями что противник не посмеет. Противник сейчас сам отказывается от устоявшихся правил, оставляя лишь те правила, которые выгодны ему. Именно готовность менять правила геополитической игры сейчас определяет сторону, которая владеет стратегической инициативой".
Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны РФ воздержался от какого-либо упоминания событий в порту Усть-Луга. Вечером 21 января администрация Ленинградской области ввела спецрежим на объектах инфраструктуры. Подразделения охраны и силовые структуры получили приказы на уничтожение БПЛА в случае их обнаружения на прилегающих территориях", - говорится в пресс-релизе региональных властей. Теги события:.
Также из-за высокой температуры разгерметизировалась еще одна емкость, расположенная по соседству с горящей, но этот дефект быстро устранили работники предприятия. В 12:50 мск агентство ТАСС, сославшись на данные предприятия "Новатэк - Усть-Луга", сообщило , что, по предварительной информации, пожар стал следствием внешнего воздействия. В настоящее время технологический процесс на производственном объекте остановлен. Под контролем сотрудников МЧС и специалистов предприятия продолжается остаточное выгорание углеводородного сырья. На предприятии создан оперативный штаб по ликвидации последствий пожара. Нанесенный им ущерб будет оцениваться после полной ликвидации огня. На предприятии также подчеркнули отсутствие пострадавших и угрозы жизни и здоровью людей. Напомним, что морской торговый порт Усть-Луга является одним из главных логистических центров, осуществляющих экспортно-импортные операции на Северо-Западе России.
Глава администрации района Юрий Запалатский ведет заседание оперативного штаба», — сообщил Дрозденко. Telegram-канал Mash сообщил со ссылкой на свой источник, что перед началом пожара раздались два взрыва. Причину пожара установят экстренные службы. В пятницу, 19 января, пожар произошел на нефтебазе в Клинцах Брянской области.
Предприятие находится в прибрежной зоне, рядом со специализированным терминалом, на котором продукция и сам газовый конденсат грузятся на суда и отправляются на экспорт. Это универсальный порт, терминалы и заводские комплексы которого переваливают и перерабатывают более 20 категорий грузов. Технологический процесс из-за пожара на терминале «Новатэка» в Усть-Луге приостановлен, заявили в компании. UPD 2. Напомним, ранее газета «Совершенно секретно» писала, что премьер Словакии пообещал не допустить членство Украины в НАТО, чтобы избежать третьей мировой войны. Уважаемые читатели газеты «Совершенно секретно»!
В Усть-Лугу доставили оборудование для терминала по перевалке удобрений
В первую очередь по мостам, а так же по газо- и нефтепроводам Сибири и Дальнего Востока. Но российское руководство может и дальше играть в демократию, сажать террористов на пять лет, не восстанавливать смертную казнь за террор и измену Родине и не называть СВО войной... Буквально недавно обсуждали тему, что противник переносит войну на Балтику. Чтобы эффективно противостоять этим вызовам, главное избавиться от иллюзий, что для противника существуют какие-то границы дозволенного. Это важно понимать не только государству, но и бизнесу , чья инфраструктура становится объектом атаки. Понимать, чтобы создавать защитные механизмы. Потому что у авторов такой концепции нет рычагов влияния, позволяющих поддерживать войну в ограниченном состоянии.
Степень накала и масштаб военных действий зависят от желания и технической готовности НАТО нанести России ущерб, а они стремятся использовать максимум возможностей. То есть стратегическая инициатива по определению масштабов войны сейчас находится в руках противника. Противостоять этому в обороне очень сложно, так как инициаторы конфликта Британия, США вообще не несут значимых для себя издержек. Договариваться англосаксы начнут лишь если станут получать ответку, только тогда появится возможность для геополитических разменов. Если нет возможности отвечать напрямую, то отвечать через прокси структуры как это делает Иран , для этого просто не нужно ограничивать себя вымышленными правилами и иллюзиями что противник не посмеет.
У нас её не будет. Будет стабильный тариф в рублях. И вообще, не только наш терминал, все портовые комплексы, которые развиваются на Балтике, нужны для того, чтобы российские грузы перевозились и переваливались через транспортные системы России. Это имеет важное значение для транспортной безопасности нашей страны». И выгода есть, и государственные интересы соблюдены.
Разве не прекрасно? Новый терминал ещё в стадии постройки, но в целом порт Усть-Луга уже активно работает.
Точная площадь пожара неизвестна.
Происшествие оперативно прокомментировал губернатор Александр Дрозденко у себя в официальном Telegram-канале. Весь персонал эвакуировали. Видео и фото пожара в терминале порта в Усть-Луге в Ленинградской области Тем временем администрация Кингисеппского района ввела режим повышенной готовности.
Глава района Юрий Запалатский организовал заседание оперативного штаба.
Система полностью автоматизирована, управляется компьютером, но это панорамное стекло не прихоть дизайнера — оно требуется, чтобы дежурный по горке видел и контролировал все, что происходит внизу. Еще два диспетчера обеспечивают движение десятков составов. Им помогает пункт управления, построенный по принципу «Умного дома». Система сама следит за всем, люди лишь контролируют автоматику и обеспечивают связь Огромный суперсовременный комплекс, не имеющий аналогов в России, обеспечивает грузооборот в крупнейшем порту Балтийского моря. Посмотреть, как трое сотрудников выполняют работу целого диспетчерского центра, приехала иностранная делегация. Индийские железнодорожники никогда не видели подобного оборудования.
О внедрении его у себя они только мечтают. Отсутствие персонала и соблюдение всех норм логистики и безопасности. Это очень высокие стандарты безопасности, а в Индии одна из основных проблем — травматизм и смертность путевых рабочих, — отметил Махеж Декате, профессор Пунского университета, специалист в области железнодорожного строительства. На Лужской горке тоже справляется один рабочий. Его жизни явно ничто не угрожает.