Новости летчик фильм про кого

Сюжет нового фильма Рената Давлетьярова важен для осознания факта, что многие летчики, включая знаменитого Алексея Маресьева, смогли выжить после катастрофы и найти в себе силы вновь сесть за штурвал. «Воздух»: военная драма про летчиц Великой Отечественной — стоит ли смотреть.

В столичном Доме кино состоялась мировая премьера фильма «Летчик»

Режиссер «Летчика» на презентации кинокартины рассказывает о процессе съемки фильма про войну. Фильм про Алису Селезневу возглавил кинопрокат в России и СНГ. Военный, биография, драма. Режиссер: Ренат Давлетьяров. В ролях: Пётр Фёдоров, Анна Пескова, Максим Емельянов и др. Описание. Декабрь 1941 года. Летчик Николай Комлев успешно выполняет приказ и уничтожает немецкую танковую колонну, движущуюся к Москве. «Летчик» больше похож не на недавнего «Девятаева», который рассказывал про другого героя Великой отечественной войны, а на «Выжившего» Алехандро Гонсалеса Иньярриту. В Москве состоялась премьера нового фильма «Летчик» о жизни, подвигах и испытаниях, через которые пришлось пройти боевым экипажам самолетов в годы Великой Отечественной войны. Военный, биография, драма. В ролях: Пётр Фёдоров, Анна Пескова, Павел Осадчий.

«ЛЕТЧИК». НАСТОЯЩЕЕ В ПРОШЛОМ

Военный летчик-исследователь ЦНИИ ВВС Минобороны России Евгений Фленов считает, что фильм «Небо» сопоставим с легендарной лентой «В бой идут одни старики». Фильм Летчик Про Кого Чтобы Убить, Не Говори Мне О Ком? На съемках фильма был использован подлинный самолет времен Великой Отечественной войны, который пилотировал заслуженный летчик-испытатель Владимир Барсук. В основу фильма легла реальная история Алексея Маресьева — военного лётчика, истребителя, героя Советского союза. Хабаровчане билеты на фильм "Лётчик" и на другие киноновинки недели могут приобрести с помощью нашего сервиса "Кино". Фильм Летчик Про Кого Чтобы Убить, Не Говори Мне О Ком?

Лётчик (2021)

Меня заинтересовало название, и уже из интернета я узнал, что именно тут, невдалеке, упал самолёт Маресьева. Отсюда он, израненный, и полз к своим. Мы расценили это как добрый знак. Алексей Петрович Маресьев — один из самых известных лётчиков-истребителей времён Великой Отечественной войны. Он совершил 86 боевых вылетов, сбил 11 самолётов противника, семь из них — с момента возвращения в боевую авиацию после тяжелейшего ранения. Затем в летнее время съёмочной группе понадобилось найти здание для съёмок сцен в военном госпитале, где Комлев лежит после ранения. Сейчас все усадьбы отреставрированы.

Наш Николай Комлев заряжен желанием жить. Он человек большого сердца, в нем природой заложено добро, и именно это помогло ему выжить», - рассказал о своей подготовке и фильме актер Петр Федоров. Фото Централ Партнершип Фоторепортаж.

Кроме того, они провели две недели в военном лагере с представителями ССО, где знакомились со всеми современными тонкостями военного дела. По словам режиссёра, при подготовке фильма он плотно общался с сослуживцами Олега Пешкова, с его вдовой Геленой, их детьми и спасшимся штурманом Константином Мурахтиным. Недаром в фильме подробно, буквально поминутно воссоздана операция по его спасению. Перед премьерой Игорь Копылов, рассказывают, заметно волновался. Ведь фильм предстояло смотреть людям, лично знавшим Олега Пешкова и каждый день общающимися с Константином Мурахтиным. Трудность работы режиссера состояла и в том, чтобы, с одной стороны, в картине нужно было показать реальных людей и реальную войну, а с другой — создать не документальную, а художественную киноленту. По словам Игоря Копылова, целью съёмок «Неба» было не развлечь зрителя, а попасть ему в самое сердце! Не придумывать, не додумывать и не обманывать зрителя! Фамилии реальных героев изменены в киноленте не случайно, ведь образы главных персонажей — собирательные. Участники съемочной группы в один голос отмечали, что без помощи Минобороны и лично министра обороны Сергея Шойгу фильм такого масштаба создать было бы невозможно. Актёр Игорь Петренко признался, что вживаться в образ Олега Пешкова ему было очень сложно. Такая высокая ответственность не позволяла расслабиться…». Гелена Пешкова в разговоре с корреспондентом РИА «Воронеж» призналась, что она была под большим впечатлением от увиденного: «Фильм мне очень понравился. Он не только о моем муже, он — о военнослужащих, о летчиках, которые защищают Родину. И пока будут такие мужчины, настоящие мужчины, у нас всегда будет мирное небо над головой. Это художественный фильм, не документальный, поэтому здесь много вымысла. Тем не менее, я благодарна Министерству обороны, съемочной группе, актёрам, Леониду Агутину, который сочинил для фильма новую песню — она пробирает до мурашек. Спасибо им за память об Олеге Анатольевиче и всех погибших военнослужащих... В восторге от фильма и сын Олега и Гелены Пешковых Александр. Причём он смотрел фильм не только в готовом, но и в черновом варианте, а Игоря Петренко с самого начала съемок воспринимал буквально как родного человека.

В этом плане фильм напоминает «Дюнкерк» Кристофера Нолана, где в съемках также задействовали реальные боевые машины. В ходе боевого вылета в ноябре 1943 года Ил-2 Валентина Скопинцева из состава 46-го штурмового авиаполка ВВС Северного флота был атакован истребителями противника и, получив сильные повреждения, вынужденно сел на лед озера в Мурманской области, где позже и затонул. Почти 70 лет он пролежал под водой, пока в 2012 его не подняли со дна и не восстановили. В 2017 году Ил-2 вновь поднялся в небо. Приехал чувак, который привез устройство с камерой, которое может снимать на 360 градусов, мы ее прикрепили на вертолет, и он летал и снимал Ил-2». На декабрь 1941 года, когда происходят события фильма, ВВС Красной Армии располагали одноместными штурмовиками Ил-2, в то время как двухместные оборудованные кабиной стрелка пошли в серийное производство лишь в 1943 году. На вопрос, почему в «Летчике» мы видим именно двухместную модель, режиссер Ренат Давлетьяров ответил так: «Таких самолетов за время войны было выпущено 40 000 штук. Но сейчас в природе существует только два. Один в Канаде — у коллекционера, и один в России. И отказаться от этого стреляющего, летающего, единственного "Ил-2" я не мог — тем более, что "Ил-2", как "Катюша" и Т-34, один из символов той войны. Поэтому мы придумали фишку, что это экспериментальная модель, скоро таких будет много».

Ближайшие релизы

  • Летчик (фильм 2021) — Сюжет
  • Другой мир
  • «Летчик» Рената Давлетьярова: хроника пикирующего патриотизма
  • Почему стоит посмотреть и пересмотреть экшен-драму «Летчик»
  • Фильм «Летчик» (2021): сюжет, содержание, чем закончится, актеры и роли, трейлер
  • В самое сердце. Как первые зрители оценили фильм «Небо» о судьбе российского военного летчика

Военная драма «Летчик» – фильм про уродство войны и красоту любви

В основу фильма легла реальная история Алексея Маресьева — военного лётчика, истребителя, героя Советского союза. И тоже, как в фильме «Небо» (про летчиков. Премьера художественного фильма «Летчик», снятого режиссером Ренатом Давлетьяровым, состоится в День народного единства, 4 ноября. Героизм российских лётчиков и всех, кто участвовал в поисково-спасательной операции, лёг в основу фильма «Небо», снятого при поддержке Министерства обороны РФ. Российский фильм «Летчик» – это фильм не только о Великой Отечественной войне, хотя кадры военных действий есть в достатке, и они сняты очень качественно, и все-таки эта картина больше о любви, о стремление человека жить и иметь цель и смысл жизни. Сюжет нового фильма Рената Давлетьярова важен для осознания факта, что многие летчики, включая знаменитого Алексея Маресьева, смогли выжить после катастрофы и найти в себе силы вновь сесть за штурвал.

Летчик — военная драма про героя Советского Союза Алексея Маресьева

На сирийской войне — как и на любой другой — свои трагические события. И об одном из них взяли на себя смелость снять сегодня художественный фильм, который назвали просто и очень говоряще — «Небо»… Это — не придуманная, а рассказанная с документальной точностью история подвига и гибели российских военнослужащих в Сирии в ноябре 2015 года. Лётчики — Олег Пешков и его штурман, капитан Константин Мурахтин — успели катапультироваться, но Пешкова террористы расстреляли в воздухе. Для спасения Мурахтина была организована поисково-спасательная операция с участием российских и сирийских военнослужащих; во время этой операции погиб морской пехотинец Александр Позынич. Турецкая сторона долгое время настаивала на том, что якобы российский самолет нарушил воздушное пространство Турции. Эту версию поддерживали и другие члены НАТО. Минобороны Российской Федерации утверждало, что турецкий истребитель запустил ракету над территорией Сирии, на что не имел абсолютно никакого права. Вопиющая наглость турецкой стороны привела к серьезному охлаждению отношений между Россией и османским государством. Лишь через год, когда сбившие Су-24М пилоты были арестованы за участие в попытке военного переворота в 2016 году, президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган принес извинения семье погибшего летчика. Сюжет фильма «Небо» почти полностью повторяет реальную историю, особенно в той её части, в которой запечатлены моменты воздушного боя и спасательной операции.

Часть сцен снималась в Сирии, на базе Хмеймим, а эпизоды «официальной» части — прямо в здании Министерства обороны в Москве на Фрунзенской набережной… Поставил фильм о сирийских событиях режиссер Игорь Копылов, ранее снявший сериалы «Ленинград 46», «Ржев» и «Крылья империи». В военной драме «Ржев» Копылов показал пример, как снимать боевые сцены, чтобы они не выглядели фальшиво, применил схожий приём и в «Небе». Операция российского спецназа, охотившегося на одного из лидеров боевиков, и особенно сцена погони террористов за Муравьевым, вышли на редкость динамичными и захватывающими. И тем более сильное воздействие — на жёстком контрасте — оказывают мирные сцены, которые получились очень трогательными… Вообще, надо отдать должное, режиссер «Неба» сумел в своем новом фильме удержать баланс между пафосом, неизбежным при рассказе о ярком подвиге, и живой историей, которая должна быть интересна зрителю. Ибо одно дело — читать сухие строки новостей о сбитом самолете, о гибели лётчиков, и совсем другое — увидеть это собственными глазами, выступив в роли непосредственного свидетеля трагических событий шестилетней давности. Конечно, «бармалеев», как называют боевиков ИГИЛа герои фильма, после увиденного совсем не жалко. Не заслужили они никакой жалости своим пещерным отношением к жизням людей… Операция России в Сирии — та война, в которой российские военные участвуют и в настоящее время. Эта операция началась, как известно, в 2015-м. Была создана база Хмеймим, в военных действиях участвовала в основном боевая авиация, а наземные силы задействованы, как правило, в охране.

Точных данных о действиях российских войск в открытом доступе нет.

Немцы оказались в непосредственной близости от Москвы. Кто-то спешно эвакуируется, кто-то работает, не покладая рук, ну а кто-то промышляет воровством. Но та лишается только что полученных карточек, что дает ему повод продолжить знакомство. Комлев дослуживается до капитана и участвует в ожесточенном воздушном бою.

Его самолет подбивают, а сам он оказывается в заснеженном лесу, раненый, без провианта, один на один с волками и дотошными фашистами, которые уже успели объявить поиски опасного для них русского аса. В итоге Николай оказывается в оккупированной деревне, где его злоключения обретают поистине драматический оборот.

Что особенно «цепляет» в картине «Лётчик» Художественные картины военной тематики всегда привлекают к себе внимание зрителей. Каждый сможет найти в фильме интересную информацию, а при грамотных съемках процесс просмотра станет настоящим наслаждением. Картина «Лётчик» захватывает с первых же кадров, а переплетение военных кадров и любовной истории в еще большей степени увлекает.

Немного истории о картине Фильм был заранее разрекламирован, потому его выхода на широкий экран ожидали с нетерпением. В 2021 году картину увидели зрители, и оценка была исключительно положительной: активное развитие событий, приближенность к действительности того периода и грамотно выполненный подбор актерского состава делают просмотр увлекательным. В основе сюжета лежит реальная история, которая имела место во время Великой Отечественной войны. Советский летчик на границе выполняет боевое задание, огромные сложности, возникающие в результате, сопровождают его на протяжении всей картины. Немаловажную роль играет и история любви, которая имеет место в жизни молодого человека и которая поддерживает его на протяжении всех трудностей и опасностей для жизни.

Просмотр интересен максимальной приближенностью к реальности того времени, военная тематика всегда находится в тренде и фильм станет отличным дополнением к длинному зимнему вечеру. Перипетии сюжетной линии заставят все время просмотра в напряжении, переживая за главного героя.

И мы видим некий калейдоскоп судеб, характеров. Мы сами не жили в военное время. Война дошла до нас в виде книг, рассказов, фильмов. В виде всего того, что мы передаем дальше и дальше. Если следовать такой логике, в какой-то момент стоит перестать снимать об этом, будто подрубить ветви дерева, обкорнать тополь. Но мне кажется, так поступать нельзя. Если вы сами что-то видели, на этом стоит ставить точку?

Но что же тогда делать со следующими поколениями? Как поделиться рассказом о героях Великой Отечественной войны с теми, кто не жил в советское время? Окончил Театральный институт имени Щукина, курс Родиона Овчинникова. Служил в Московском драматическом театре имени Станиславского. В его фильмографии более 70 ролей, включая фильмы и сериалы «Аванпост», «Спутник», «Перевал Дятлова», «Пирамммида», «Россия 88» и многие другие. Прототип Алексей Маресьев — один из героев, вдохновивших создателей на фильм «Летчик». Петру интересен не только сам подвиг: «Мне интересна его реальная биография. Особенно период, когда советская держава сделала из него медийную личность. Их было много — Маресьев, Гагарин, Родченко.

Тех, кто совершил подвиг, сумел вернуться в строй и стал этакой «звездой поневоле». Интересно было бы высветить не плакатную часть жизни героев, а то, как на них повлиял статус. Живопись В юности Петр хотел стать художником. Получив неполное среднее образование, поступил в Московское театральное художественнотехническое училище. Собирался идти в Академию им. Но передумал после смерти отца, который в 39 лет умер от рака.

Фильм "Небо" о липчанине Олеге Пешкове вышел на большие экраны

Затем пришлось перенести релиз в первый раз выход «Летчика» переносили дважды — сначала в мае 2021-го из-за совпадения дат релиза с «Девятаевым» Тимура Бекмамбетова , а затем в ноябре из-за закрытия кинотеатров — прим. Что, честно говоря, дало возможность доделать на постпродакшне многие вещи. Ни одна из рабочих версий мне не нравилась. И непонятно, в чем дело. Смотрю каждый эпизод, как сыграно, как сделано — вроде бы ничего ужасного нет, а картина мне не нравится. Так что время на осмысление было дано, чтобы как следует все это починить, убрать лишнее. Знаю точно одну вещь: кино начинает получаться тогда, когда ты перестаешь быть влюбленным в собственный материал.

Когда уходит вот это — «Боже, сколько мы здесь всего испытали! А как здесь играют! А какой здесь пейзаж! Как вообще формировался замысел? Никого референса не было. Из разных «вспышек сознания» все это складывалось несколько лет.

Одна из них — это «Выживший», но только потому что когда человек ползет по зимнему лесу, в сознании всплывает летчик Маресьев. Кадр: фильм «Летчик» «Повесть о настоящем человеке» — советский «Выживший» и есть. Все думали, что я про Маресьева и снимаю. А я про другое начал думать. Что такое русский лес зимой? Если ты на комфортабельной базе с девушкой на лыжной прогулке — это красота.

А если ты раненый, мокрый, голодный — это смерть. Река, которую ты проходишь вброд — это смерть. Жрать нечего — это смерть. Волки голодные — это смерть. Ледяная пустыня, где за каждым кустом — смерть. Берлога медвежья, например.

И вот это уже было интересно! Сразу Джек Лондон вспомнился, его арктические рассказы. И исследование вот этого процесса выживания было интересно, в первую очередь. Но оказалось непросто удерживать внимание зрителя, когда человек на протяжении сорока минут, в одиночку, без диалогов пробирается в заснеженном лесу. Пауза на локдаун дала возможность с помощью монтажа обрести ритм повествования. Судя по портретам на титрах, вдохновлялись вы далеко не только Маресьевым, но и другими летчиками, тоже потерявшими ноги и тоже вернувшимися в небо.

Во-первых, я хочу сказать, что это фильм не о Маресьеве, конечно Ренат Давлетьяров, режиссер фильма «Летчик» Потому что немедленно начнется: он летал не на штурмовике, а на истребителе, и так далее. Невозможно было про Маресьева снимать — не получилось бы. Потому что не было у него такой девушки, не было схваток с волками, подробностей боев и так далее. Во вторых, меня удивило, что Маресьев был такой не один. Сначала я узнал, что какой-то англичанин, немец и японец летали с ампутированными ногами. А наших — аж целых девять человек.

Они и появляются на титрах. Разница в том, что про Маресьева Полевой написал, а про них — нет. А в реальности у них была масса интересных историй. Например, один из летчиков писал, как он тоже был сбит, тоже шел через лес, промерз и к вечеру вышел на опушку леса. А там стоят стога сена, запорошенные снегом. Он разрыл один из них, устроился, заснул, а проснулся от того, что по нему ползут десятки мышей полевых.

Я сказал команде: нужно сорок мышей. Петя Федоров залез в стог. Мы запустили мышей. Они ползали по его лицу. Причем не разбегались, а наоборот — тепло же — тут же стали заползать Пете всюду. Какие-то такие сюжеты.

Кто-то в церкви разрушенной пережидал. Удивительная вещь — эпизод клевый, но в фильм не клеится и эмоционально не работает. Как ни странно, в монтаже именно те эпизоды, в которых была реконструирована правда. Как раз обе эти не вошедшие в фильм сцены — со стогом и мышами и с разрушенной церковью — как будто совсем напрямую отсылают к «Выжившему», где герой и в труп лошади залезал, и церковью галлюцинировал. Вопрос один — насколько долго ты можешь в отсутствие слов на человека смотреть. С вырезанными эпизодами у нас получался час такого времени, если не больше.

Как бы ты ни был увлечен, это очень тяжело воспринимается. В «Выжившем» все-таки есть, кроме галлюцинаций и воспоминаний героя, еще и Том Харди со вторым персонажем, идет параллельный монтаж, и ты немножко балансируешь между ними. А у нас нет, и поэтому нужно было сокращать.

Тем более, когда в кадре видишь настоящий боевой Ил-2, который фашисты за неубиваемость и боевые качества называли черной смертью. Старшина 2 статьи Алексей Караваев, курсант 5-го курса факультета кораблевождения, ракетного вооружения надводных кораблей и подводных лодок: — Такие герои, как Комлев, безусловно, вызывают не только уважение, но и восхищение. Во время фильма несколько раз ловил себя на мысли: «А я бы так смог? Запомнился эпизод, в котором нашего раненого летчика на себе волоком тащили к линии фронта два деревенских жителя. Один из них, как вы помните, сдался и физически, и морально, пошел на предательство, второй же не отступил и ценой собственной жизни спас нашего летчика.

Очень сильный момент, в котором остро показано право выбора. Кто ты перед лицом опасности, обстоятельств — трус или герой? Ответ на этот вопрос решают буквально считанные секунды. Главное — сделать правильный выбор. Недавно мы смотрели фильм «Небо», и знаете, что я понял? Наше настоящее в нашем прошлом. Русские в отличие от тех же американцев в одиночку не спасают весь мир, они защищают Родину, а их подвиги основаны на подлинной любви к нашему Отечеству, на осознании на внутреннем уровне таких понятий, как честь, долг и совесть. Таков наш менталитет.

Тем самым режиссер «Воздуха» продолжает дело отца. В «Двадцати днях без войны» Герман-старший показывал людей, которые бесконечно устали от боев и хотят скорейшего мира. А в «Проверке на дорогах» автор касался деликатной темы коллаборационизма, подчас вынужденного. Другая особенность «Воздуха» — отсутствие романтизации войны. Режиссер не пытается превратить фронт в декорации для подвига, а показывает трупы, раненых, ужасные бытовые условия.

Гелена Пешкова в разговоре с корреспондентом РИА «Воронеж» призналась, что она была под большим впечатлением от увиденного: «Фильм мне очень понравился. Он не только о моем муже, он — о военнослужащих, о летчиках, которые защищают Родину. И пока будут такие мужчины, настоящие мужчины, у нас всегда будет мирное небо над головой. Это художественный фильм, не документальный, поэтому здесь много вымысла. Тем не менее, я благодарна Министерству обороны, съемочной группе, актёрам, Леониду Агутину, который сочинил для фильма новую песню — она пробирает до мурашек. Спасибо им за память об Олеге Анатольевиче и всех погибших военнослужащих... В восторге от фильма и сын Олега и Гелены Пешковых Александр. Причём он смотрел фильм не только в готовом, но и в черновом варианте, а Игоря Петренко с самого начала съемок воспринимал буквально как родного человека. Хочу выразить огромную благодарность съемочной группе и лично Игорю Копылову», — заметил в беседе с журналистами Александр. Начальник Липецкого авиацентра генерал-лейтенант Юрий Сушков заметил, что военные летчики в Липецке живут именно той жизнью, которая максимально достоверно показана в фильме. Они живут и служат так, чтобы в экстремальных ситуациях вести себя достойно. Олег Пешков и Константин Мурахтин это показали», — подчеркнул Ю. Штурман Константин Мурахтин признался, что во время просмотра фильма ему было очень тяжело заново переживать трагические события 2015 года. Свои впечатления майор резюмировал одной фразой — «высший пилотаж», подчеркнув, что лента понравится не только военным лётчикам… «Фильм получился — в прямом смысле этого слова, — сказал майор Мурахтин. Как показано в фильме, народ увольнялся — не только курсанты, но и офицеры. А люди, которые оставались в авиации, были поистине влюблены в небо…». Получилось хорошее кино обо всех — об офицерах, о летчиках, техническом составе. С такими людьми мы выиграем в любой войне», — отметил Евгений Алексеевич. По мнению лётчика Назара Дмитриевского, фильм «Небо» получился очень искренним. Я уверен, что многих ребят, стремящихся быть офицерами России, этот фильм вдохновит на большие подвиги.

Режиссер «Летчика» рассказал о сходстве с историей Маресьева и фильмом «Выживший»

Комлев со своим стрелком-радистом решают ввязаться в неравный воздушный бой. Русскому асу даже удается подбить немецкий истребитель, но полученные повреждения заставляют его пойти на вынужденную посадку в тылу противника. Фашисты начинают охоту на советских воинов, которые принимают бой уже на земле.

Инна Охрицкая Ученик 158 2 года назад Это фантастический сериал "Удивительные истории". Мачеха и её пасынок Керри Бише и Дункан Джойнер после смерти отца семейства едут через всю Америку к своему новому месту жительства: девушка, тяжело переживающая утрату мужа, переезжает в Калифорнию, а ребёнок остаётся в Индиане но он пока об этом не знает. Вдруг по дороге происходит какой-то энергетический удар, в их машине выбивает стёкла, а прямо перед носом разбивается самолёт времён Второй мировой. Внутри — лейтенант Теодор Коул Остин Стоуэлл , который только что сражался в Бирме, а оказался в родных краях много лет спустя.

И практически до последних кадров зрителю приходится переживать за главного героя, ведь непонятно, выживет ли он, сумеет ли добраться до своих. Образ Ольги не оставляет главного героя ни на минуту. Именно он вдохновляет его находить правильные решения и пути домой, остерегаться опасностей в зимнем лесу. И спасение приходит к Николаю.

Он борется за жизнь, превозмогая мороз, боль и голод, спасаясь от волков и спецотряда нацистов. Съёмки картины проходили в Демянском районе. Основными локациями стали деревни Рабежа и Овинчище. Именно здесь совершил свой подвиг легендарный Алексей Маресьев. По словам режиссёра фильма Рената Давлетьярова, сюжетная линия перекликается с его историей, однако образ главного героя всё же собирательный.

«ЛЕТЧИК». НАСТОЯЩЕЕ В ПРОШЛОМ

В основу фильма легла реальная история Алексея Маресьева — военного лётчика, истребителя, героя Советского союза. Правда, в «Лётчике» не стали показывать сотрудников госбезопасности или СМЕРШа, что выгодно отличает этот фильм. Военный, биография, драма. В ролях: Пётр Фёдоров, Анна Пескова, Павел Осадчий. Но самолет Комлева подбит вражескими истребителями, и летчик чудом сажает свой ИЛ-2 на глухую лесную поляну. «Воздух»: военная драма про летчиц Великой Отечественной — стоит ли смотреть. Фильм Летчик Про Кого Чтобы Убить, Не Говори Мне О Ком?

Это приземленный экшен-фильм с напряженными воздушными сражениями

  • В столичном Доме кино состоялась мировая премьера фильма «Летчик»
  • Фильм «Летчик» (2021): сюжет, содержание, чем закончится, актеры и роли, трейлер
  • В широкий прокат вышел фильм «Летчик»
  • Почему стоит посмотреть и пересмотреть экшен-драму "Летчик" - Российская газета
  • История о жизни и о любви - ГлагоL

Последовательность развития событий

  • Лётчик (2021)
  • Николай Стариков
  • Фильм «Летчик» (2021): сюжет, содержание, чем закончится, актеры и роли, трейлер
  • Премьера фильма «Летчик» в Москве - Новости | Кинопортал Кинобизнес сегодня

Летчик (2021)

Советских летчиков-героев, вернувшихся в авиацию после ампутации ног, было девять. При создании фильма авторы отдали дань уважения всем им, их истории можно узнать в финальных титрах фильма. По словам режиссера, он хотел не просто собрать хорошую команду - для него важна была аутентичность. Именно поэтому в фильме зрители увидят настоящие самолеты и танки, немецких актеров и живых волков - животных, которые не поддаются дрессировке. В массовых сценах в картине снималось более 500 человек, для которых были подобраны подлинные вещи военного времени.

На главную роль Ренат Давлетьяров пригласил популярного актера Петра Федорова, который ранее сыграл у него в картинах "Чистое искусство", "А зори здесь тихие... На съемках ему было несладко. Он то от волков убегает, то в огне горит, то в снегу ползет, то в ледяной реке плывет. И в Пете я был уверен, знал, что он не превратится в капризную девочку и не скажет, что ему холодно и мокро".

В фильмографии Петра Федорова немало героических персонажей, но "Летчик" для актера - это еще и личная история, ведь в детстве он мечтал стать пилотом: "Наверное, поэтому я довольно быстро поддался, когда Ренат красочно рассказал о проекте. Я серьезно шел к цели быть летчиком лет с семи. И даже моя мать стала наводить справки относительно летных училищ, чтобы, не дожидаясь окончания школы, я штурмовал эти пространства. Хотел я быть, естественно, летчиком-испытателем.

Причем, конечно же, я хотел вести ревущую машину в бой, отважно выполнять задания и прожить пусть недолгую, но яркую жизнь героя. Но сложилось по-другому. Поэтому для меня в "Летчике" есть и такая личная романтическая история, и, конечно, тема войны в нашем кинематографе для меня сакральна". Во время подготовки к съемкам Петр Федоров очень серьезно подошел к изучению своего героя, стараясь понять, что помогло ему не сдаться и выжить.

Мы должны отходить от "плакатности", должны двигаться в сторону мокьюментари, в сторону документального изображения этих героев. Самое главное - я пытался в этих исследованиях докопаться до одной вещи: почему именно он? Почему он выжил? Кино от жизни отличается одной штукой - в кино всегда нужна мотивация.

Если мы вспомним "Выжившего" или "Гладиатора", то там герои идут на смерть ради мести, потому что убили их жен, детей. Месть очень хорошо работает драматургически. Но наш Николай Комлев заряжен желанием жить. Он человек большого сердца, в нем природой заложено добро, и именно это помогло ему выжить".

Еще одной причиной не сдаваться и продолжать свой путь для главного героя фильма "Летчик" была любовь. В первые месяцы войны он спасает от грабителей артистку Московского театра оперетты Ольгу Гончарову. Ее героиня ждет любимого и поддерживает его желание вернуться на фронт: "Мой муж - летчик. А летчик должен летать".

Актриса считает, что ей повезло работать с таким партнером, как Петр Федоров: "Он просто фантастический и очень тактичный партнер. А как он работал в полевых условиях! Это невероятное мастерство и в какой-то мере подвиг. Моя героиня ждет своего возлюбленного в Москве, но я все равно приезжала на съемки в Демянский район.

Впрочем, подобные эпизоды здесь вторичны. Куда более интересно наблюдать за борьбой человека с природой — начиная с момента, когда Николай Комлев без сознания оказывается на льдине. К слову, именно эта сцена, по словам Давлетьярова, положила начало всему проекту. Режиссёр придумал один эпизод, а затем вместе с командой стал «писать сценарий от этого кадра и влево, и вправо». Чтобы передать состояние своего героя, Пётр Фёдоров по собственной инициативе начал худеть — он сбросил около 17 кг. На съёмках ему пришлось пережить и другие непростые моменты. Так, в сцене, описанной в воспоминаниях одного лётчика и в итоге не вошедшей в фильм, по актёру бегали десятки мышей. Наконец, вышел на опушку и видит там три стожка, припорошенные снегом. От холода забрался внутрь и забылся тяжёлым сном.

Проснулся от того, что из него отовсюду выползают мыши полевые, которые живут в этом стоге. Были заказаны мыши, штук 70. Я помню, единственное, спросил Петю: «Ты не боишься? Он: «Мне всё равно». Мы боялись, что мыши будут разбегаться, но они, почувствовав тепло его тела... Это был самый мужественный момент в съёмках Фёдорова... Когда мыши заползали ему в волосы, куда-то в подмышки», — вспоминает режиссёр. По словам Рената Давлетьярова, в том числе благодаря самоотверженности Фёдорова постановщик выбрал его на эту роль.

Во время боя в его самолет попадает снаряд истребителя, и Николай лишь чудом не погибает. Ему удается сесть, но Комлев оказывается в безлюдном непроходимом лесу. До своих десятки километров, а в лесной чаще легко можно наткнуться и на диких животных, и на отряды врага. Однако у летчика нет другого выхода: никто не знает, что он жив, и его единственный шанс вернуться домой — выбраться из леса несмотря ни на что, ведь он обещал любимой...

В бой отправляются два самолета, им удается успешно выполнить свою миссию, но на обратном пути они подвергаются атаке трех вражеских мессершмиттов. Комлев со своим стрелком-радистом решают ввязаться в неравный воздушный бой. Русскому асу даже удается подбить немецкий истребитель, но полученные повреждения заставляют его пойти на вынужденную посадку в тылу противника.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий