Новости лидер эсминец

Правила комментирования. РИА "Новости" опубликовало информацию о том, что для разработки аванпроекта по созданию нового эсминца объявлен конкурс на проведение НИР "Лидер". Общие сведения.

Эсминец «Лидер» может обрести новую жизнь как АТАВКР

Комментарии для элемента не найдены.

Он уточнил, что подготовка технического проекта поручена Северному проектно-конструкторскому бюро, начало работы запланировано на 2015 год. Комментарии для элемента не найдены.

Главная » Новости » Эсминец «Лидер» вряд ли будет построен 2021-04-15 Новости Эсминец «Лидер» вряд ли будет построен Появились неутешительные обновленные данные о проекте российского эсминца «Лидер». В планах военного ведомства постройка как минимум восьми таких перспективных эсминцев проекта 23560. Эсминцы «Лидер» имеют стандартное водоизмещение около 15 тыс.

Собеседник агентства отметил, что военное ведомство поручило разработать "Лидер" в двух вариантах - с атомной и газотурбинной силовой установкой. Последний вариант тоже вполне возможен", - пояснил источник. По его словам, "Лидер" не прописан в госпрограмме вооружения до 2020 года, поэтому "его постройка будет вестись по кораблестроительной программе, рассчитанной до 2050 года".

Источник: ВМФ России собирается заказать 12 эсминцев типа "Лидер"

Конкурс без конца. o Не уступит эсминец проекта 23560 «Лидер» своему заокеанскому конкуренту и по применению технологий малозаметности. Головной эсминец типа Лидер, задание на разработку которого было утверждено Минобороны России, может быть построен не раньше 2023-2025 годов. Читать в Проект строительства эсминца "Лидер" для нужд Военно-Морского Флота России вряд ли когда-либо будет реализован. Автономность семейства эсминцев типа «Лидер» будет скована только физическими возможностями экипажей. Эсминец «Лидер» могут усилить керамической броней: новости, россия, флот, корабль, технологии.

Алексей Рахманов: проект эсминца "Лидер" претерпит серьезные изменения

Выходит, что «Лидер» по возможностям довольно схож с модернизированным «Нахимовым», но при этом обладает технологией «Стелс», новой энергоустановкой и другими бонусами корабля новой постройки, что практически всегда лучше модернизации старых версий. Скорее всего вопрос строительства решится довольно скоро — в течение трёх-четырёх лет, по результатам службы обновлённого «Нахимова». Если же вы услышите о начале модернизации «Петра Великого», то о «Лидерах» можно смело забыть лет на 10 точно, но пока что сторона весов склоняется именно к строительству эсминцев. Дорогой Друг, пожалуйста, поставь лайк, поделись в соцсетях и подпишись - нас больше 23 000. Спасибо каждому! Это получение опыта и компетенций!! А если рассуждать в разрезе "слишком дорого, слишком долго... При этом 100 млрд деревянных не такая уж космическая сумма для бюджета посмотрите на затраты на строительство ледокольного и танкерного флота на дальнем востоке. Деньги найти при желании можно.

Михаил Шагурин Нууу... Это цена двух УДК проекта "Прибой". Или плюс-минус достаточно легкого и компактного авианосца, без учета авиакрыла. Что там из флота еще стоит в таком диапазоне точно не скажу. А вот как и что уже и сам автор и СМИ и МО, раз 10 сказали, что именно военные будут определять "а оно нам надо"? А если надо то как сколько и почему. Насчет строительства не раньше следующего года или 23, привет от РИТМ-200, которые испытываются. На авианосцы так по моему мнению надо уже ставить РИТМ-400, все же у нас довольно специфическая акватория.

Этому есть множество причин, и одна из них — финансовая. Для примера — малый корвет проекта 22800 «Каракурт» стоит около 2-х млрд вся серия этих МРК в два раза дешевле одного эсминца , а фрегаты проекта 22350 около 30. К цифре 100 можно смело добавлять ещё млрд 15-20, так как корабль новый, а у нас подобных давно не строили, что может вызвать множество проблем. За примером далеко ходить не надо, вспомним «Адмирала Горшкова» - головного корабля проекта 22350. После постройки его ещё несколько лет доводили до ума, что в принципе норма, но и фрегат не так сложен, как эсминец водоизмещением под 20 000 тонн.

Причин отложить перспективный проект много, а вот плюсов, примерно столько же. Тем не менее, на данный момент ОСК представила несколько вариантов «Лидера» и передала его Минобороны, где решают какой корабль получит «свет» и, главное, когда. Источник: nevskii-bastion. На фото модель крейсера, представленная в далёком 2015 году. Это первый вариант, с водоизмещением около 10к тонн.

На данный момент прорабатывается иной вариант, ввиду наличия 22350М. По поводу сроков — здесь сориентироваться крайне трудно, так как всё зависит от другого корабля. Однако в этом и кроется сама суть — работы, проведённые на «Нахимове», которого мы так долго ждём, уже давно превысили отметку 100 млрд и создали огромное количество трудностей как для корабелов, так и для Минобороны, где очень сильно нуждаются в обновлённом крейсере. Проблема даже не столько в «Нахимове», сколько в «Петре Великом» - он довольно давно и активно эксплуатируется, а полноценного ремонта не осуществлялось по многим причинам. Во-первых, это флагман Северного флота, на него возложено множество задач, и до выхода в море его «брата», крейсер будет выполнять свою роль.

А во-вторых, ещё не решили, что будут делать с «Петром» - ремонтировать или доводить до уровня «Нахимова», по вышеуказанным причинам. С одной стороны — ремонт без замены вооружения очень сильно бьёт по ударным возможностям корабля, которые с каждым успехом американцев в сфере корабельных ЗРК уменьшаются, а полноценная модернизация — это как наступить на грабли второй раз.

Напомним, что в том самом первоначальном варианте на вооружении эсминцев «Лидер» должны находится гиперзвуковые ракеты «Циркон». В последнем варианте, эсминец должен был нести на борту также 2 вертолета.

Если верить заявлению главы ОСК, оснащение и вооружения эсминца «Лидер» будет сокращено, если конечно в процесс его создания не вмешается Минобороны РФ.

В феврале 2019 года ТАСС , ссылаясь на источник, сообщил , что Россия построит два атомных эсминца проекта 23560 «Лидер» к концу 2020-х годов за 200 миллиардов рублей. В сентябре 2018 года начальник сектора проектного отдела «Крыловского научного центра» Алексей Лицис связал отсутствие у России полноценного океанского флота и активное строительство «москитного» с несколькими «объективными» причинами, среди которых одной из важнейших выступило отсутствие серийных образцов морских энергетических установок, ранее импортируемых, в частности, с Украины.

Эсминец «Лидер» станет самым вооруженным кораблем в мире

Эсминец лидер последние новости проекта 23560. Вероятнее всего, российский эсминец «Лидер» не будет создан, заявил РИА Новости генеральный директор Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Рахманов. с атомной и газотурбинной силовой установкой, сообщил сегодня ТАСС. РИА «Новости» опубликовало информацию о том, что для разработки аванпроекта по созданию нового эсминца объявлен конкурс на проведение НИР «Лидер». Главная» Новости» Эсминец лидер 23560 последние новости. Читать в Проект строительства эсминца "Лидер" для нужд Военно-Морского Флота России вряд ли когда-либо будет реализован.

Перспективный эсминец "Лидер" может стать атомным и получить комплексы С-500

Весной замминистра обороны Юрий Борисов упомянул головного представителя проекта в числе кораблей, которые флот должен получить уже "в ближайшей перспективе". Минобороны РФ утвердило техническое задание на разработку эсминцев типа "Лидер" в двух вариантах - с атомной и газотурбинной силовой установкой, сообщил источник. По его словам, ясности насчет вооружения пока нет, но новый корабль, скорее всего, получит высокоточные крылатые ракеты комплекса "Калибр" и зенитные системы С-500.

Увидит ли наша КУГ авианосную ударную группировку своевременно и смогут ли зенитные ракеты перехватить массированный удар, скажем честно, большой вопрос. Потенциальный противник будет иметь заведомое преимущество в разведке и целеуказании, поскольку располагает палубными самолетами ДРЛОиУ, которые первыми увидят цель и смогут навести на нее авиацию, которая будет действовать с безопасной дистанции «дальней рукой».

К сожалению, не так много. Не имея столь нужных ему авианосцев, российский флот сделал ставку на ракетное вооружение. Наши ракеты действительно хороши, безо всякой иронии, однако проблема может заключаться в наведении их на цель. Одно дело — попасть «в яблочко» в стационарную мишень, совсем другое — в подвижную, которая перемещается в пространстве со скоростью в 30 узлов, как американская АУГ.

То есть, сперва надо увидеть потенциальную цель, желательно, первым, навестись на нее, а потом выпущенную с расстояния в несколько сотен километров противокорабельную ракету необходимо корректировать, чтобы она попала туда, где вражеский авианосец находится в текущий момент времени, а не на момент залпа. Как же это сделать? Разведывательные возможности корабельных РЛС ограничены радиогоризонтом. Решается эта проблема просто — надо поднять радар как можно выше, на самолете, вертолете или беспилотнике.

В СССР для нужд ВМФ была создана спутниковая группировка «Легенда» индекс ГРАУ — 17К114 , которая позволяла отслеживать и прогнозировать тактическую обстановку в мировом океане и передавать информацию в реальном времени на корабли, подводные лодки и наземные пункты. Увы, но недолгий срок службы советских спутников предопределил ее судьбу. Под давлением Запада те еще экозащитники!

Свой первый универсальный десантных корабль «Анадолу» Турция намерена превратить в «дрононосец», оморячив разведывательно-ударные БПЛА. Тем же путем сейчас идет и Иран, один из мировых лидеров в области беспилотной авиации. Иранцы разместили беспилотники, от легких до тяжелых, не только на кораблях, но даже на своих дизель-электрических подводных лодках. За счет это вокруг каждого вымпела образуется зона наблюдения радиусом в несколько сотен километров, в которой ВМС ИРИ могут вести воздушную разведку и наносить ракетно-бомбовые удары. Но вернемся к основной теме статьи.

Почему бы и нет. Несмотря на название эскадренный миноносец, это фактически настоящий крейсер с полным водоизмещением в 17000-19000 тонн. Наибольшая длина и ширина составляют, соответственно, 230 и 23 метра. Силовая установка — атомная, что дает кораблю неограниченный запас хода при максимальной скорости в 32 узла. Боекомплект корабля должен составлять от 80 до 130 противокорабельных ракет, противолодочных ракето-торпед, крылатых ракет для стрельбы по наземным целям и зенитных ракет средней и большой дальности. Грозная сила, и это точно уже не эсминец. Настоящим эсминцем будет модернизированный фрегат проекта 22350М типа «СуперГоршков» с полным водоизмещением в 8000 тонн, созданный для действий в дальней морской и океанской зонах. Унификация фрегатов и эсминцев является верным решением, значительно упрощающим их производство и последующее техническое обслуживание.

Напомним, что в том самом первоначальном варианте на вооружении эсминцев «Лидер» должны находится гиперзвуковые ракеты «Циркон». В последнем варианте, эсминец должен был нести на борту также 2 вертолета. Если верить заявлению главы ОСК, оснащение и вооружения эсминца «Лидер» будет сокращено, если конечно в процесс его создания не вмешается Минобороны РФ.

«Без «Лидера» не обойтись»: на что будет способен российский эсминец нового поколения

Эсминец «Лидер» не будет реализован в нынешнем виде » Морской и воздушный флот Строить перспективные эсминцы "Лидер" с атомной энергетической установкой будут на предприятии "Северная верфь", при этом их проектирование начнут после 2020 года.
«Лидер» океанской зоны. Зачем в России создают эсминец с гиперзвуковыми ракетами на борту Несмотря на название эскадренный миноносец, это фактически настоящий крейсер с полным водоизмещением в 17000-19000 тонн.

Почему срываются планы по созданию нового эсминца «Лидер» для ВМФ

Источник: ВМФ России собирается заказать 12 эсминцев типа "Лидер" Головной эсминец типа Лидер, задание на разработку которого было утверждено Минобороны России, может быть построен не раньше 2023-2025 годов.
Источник: ВМФ России собирается заказать 12 эсминцев типа "Лидер" с атомной и газотурбинной силовой установкой, сообщил источник.
Алексей Рахманов: проект эсминца "Лидер" претерпит серьезные изменения По его словам, эсминец «Лидер» (проект 23 560, экспортный вариант «Шквал») будет оснащён ядерной энергетической установкой.
СМИ узнали о сроках постройки российских атомных эсминцев Новый российский эсминец под шифром «Лидер» является «весьма многообещающим» проектом и может стать самым вооруженным кораблем в мире, пишет журнал Military Watch.

«Секретный» флот России в XXI веке

Соответствующее заявление сделал гендиректор Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов. Более того, не существует и технического проекта нового корабля. Бывший главком ВМФ Виктор Чирков отмечал, что эсминец должен получить атомную энергетическую установку, а его водоизмещение должно составлять около 14 тысяч тонн.

Предположительно, он может получить от двух до четырёх пусковых установок « Калибр-НК », « Оникс » и « Циркон » дальностью действия более 300 км. Зенитное ракетное вооружение дальней зоны может быть представлено корабельным вариантом комплекса С-500 «Прометей» с двумя пусковыми установками испытания элементов сухопутной версии системы начались в 2013 году , он обеспечит, в частности, противоракетную оборону. Ближняя зона противовоздушной обороны «Лидера», вероятно, будет представлена двумя вертикальными пусковыми установками комплекса « Полимент-Редут ». Артиллерия будет представлена универсальными установками А-192М «Армат» калибра 130 мм. Для обнаружения подводных объектов, корабли планируется оснащать гидроакустическими станциями.

Во-первых, источники в судостроительной отрасли сообщили, что водоизмещение проектируемого корабля выросло до 19 тыс. Эсминец или крейсер? Проект боевого корабля океанской зоны «Лидер» не путать с одноименным проектом ледокола ЛК-110Я регулярно классифицируется в прессе как эсминец, однако источники в судостроительной отрасли предпочитают пока избегать разговоров о точной классификации, отделываясь определением «надводный боевой корабль океанской зоны».

Сложности в классификации здесь понятны — слово «эсминец» в русском языке давно утратило смысл исходного сокращения от «эскадренный миноносец» и начало обозначать, применительно к современной практике, в принципе крупные боевые корабли, с равно развитыми ударными, противовоздушными и противолодочными возможностями, так же как и англоязычный термин Destroyer. Макет эсминца проекта 23560 шифр «Лидер» на выставке «Армия 2015» Фото: commons. С этой точки зрения, корабль с теми характеристиками, что приписываются проекту «Лидер» более 100 пусковых установок только для крылатых ракет разных типов, без учета зенитного и противолодочного вооружения представляет собой именно ударную боевую единицу, главная задача которой, исходя из характеристик предполагаемого оружия, — борьба с надводными и наземными целями.

Такой корабль было бы корректно классифицировать как тяжелый ракетный крейсер, однако какие соображения в итоге возобладают на этот счет, сказать сложно. В этом случае на роль эсминцев вполне органично подходят корабли разрабатываемого сейчас проекта 22350М, которые со своим водоизмещением около 7500 тонн и предполагаемым набором вооружения 32 пусковые установки для крылатых ракет, 48 или 64 — для зенитных ракет средней дальности , соответствуют по своим возможностям американским эсминцам типа «Орли Берк».

Конечно, и вооружён он будет гораздо лучше вышеперечисленных типов кораблей.

В будущем "Лидер" может прийти в Севастополь на смену "Москве". Когда крейсера были большими Военные моряки периода первой половины ХХ, вероятно, сильно удивились бы, скажи им, что в XXI веке эсминцы будут превосходить в размерах крейсера и даже линкоры. Первые миноносцы были относительно небольшого размера и тоннажа, их основная задача — торпедировать вражеские корабли.

Например, первый миноносец Великобритании Lightning был водоизмещением 33 тонны, 26,7 м в длину и 3,3 м в ширину. Вооружён он был двумя торпедами Уайтхеда. Первый миноносец российской постройки «Взрыв» был крупнее: водоизмещение более 130 тонн, длина почти 40 метров, ширина — 4,9 метра.

Но и вооружён он был серьёзнее: четыре пятиствольных 37-мм орудия Гочкиса, носовой подводный торпедный аппарат, две установки метательных мин. Самые массовые эсминцы периода Второй мировой войны были водоизмещением до 3 тысяч тонн, в длину — 115-130 метров, в ширину порядка 12 метров. Вооружены они были 3-5 артиллерийскими установками, зенитными установками, 2-3 спаренными торпедными аппаратами.

Для сравнения: лёгкие крейсера этого же периода были водоизмещением 8-10 тысяч тонн, в длину до 200 метров, в ширину — 16-20 метров.

«Без «Лидера» не обойтись»: на что будет способен российский эсминец нового поколения

Эскадренные миноносцы проекта 23560 «Лидер» — проект российских атомных эскадренных миноносцев (эсминцев) 1-го ранга с управляемым ракетным вооружением дальней морской. Другие новости Москвы. А вот эсминец «Лидер» так и остался в эскизе.

Почему ВМФ отказался строить суперэсминцы

Алексей Рахманов: проект эсминца "Лидер" претерпит серьезные изменения Эскадренный миноносец проекта «Лидер» в нынешнем виде вряд ли будет реализован для ВМФ России.
Российский «Лидер» — ответ на вызов американского эсминца обороны России контракт на строительство новейшего эсминца «Лидер», заявил вице-президент ОСК по военному кораблестроению Игорь Пономарев, передает РИА «Новости».

Почему ВМФ отказался строить суперэсминцы

Это корабли дальней морской зоны, которым необходимо надежное охранение. При этом эсминец сможет действовать самостоятельно. Арсенала его ударных средств достаточно для выполнения одиночных миссий. Утверждение эскизного проекта «Лидера» — важный этап в создании корабля. Документ говорит о том, что промышленность и командование Военно-Морского Флота окончательно определились с обликом корабля. Открытым остается только вопрос цены и сроков начала строительства. Любая перспективная высокотехнологичная разработка стоит немалых средств. Тем более что по своим характеристикам «Лидер» соберет самые современные из них.

Проект 22350 М тоже притормозили. Правда, пока всего на четыре месяца… — У многих наших наблюдателей своего рода «биполярное расстройство». С одной стороны, они ругают наш флот за разносортицу проектов, за то, что у нас строится по одному корпусу каждого проекта, а с другой — ругают, что приостанавливают новые проекты. Также и с фрегатами проектов 22350 и 22350 М. Слушайте, проект 22350 вышел в серию. Давайте, мы будем сначала строить большую серию 22350, а потом, когда она у нас уже будет, мы перейдем к постройке 22350 М. Тем более что есть еще промежуточный вариант с увеличенным количеством пусковых установок. Так что это совершенно нормально. Но фрегаты новейшие хотя бы на ходу. А вот эсминец «Лидер» так и остался в эскизе… — Все должны понимать, что эсминец — это безумно дорогая история. У нас сейчас на модернизации стоит «Адмирал Нахимов», который постоянно растет в цене. Кстати, проект его модернизации выполнен тем же самым Северным ПКБ.

Почему Министерством обороны было принято такое решение? Таким документом стал попавший на днях в блоги и прессу «Годовой отчёт акционерного общества «Северное проектно-конструкторское бюро» за 2019 год». В её отчёте содержится немало интересной информации о том, какие работы выполняло СПКБ в части создания новых кораблей и судов. Особый интерес, однако, вызывают такие строки:... Что это за проект? Это краса и гордость всех кораблестроительных выставок последних лет в нашей стране — атомный эсминец «Лидер». Это по нему заказчик — Минобороны — приостановил все работы, причем ещё в 2016 году. Именно это прямо следует из отчёта. Невостребованный «Лидер» Предэскизный проект корабля класса «Лидер», известного так же, как проект 23560 с атомной главной энергетической установкой, был утверждён Министерством обороны ещё в 2013 году. Примерно тогда же некоторые СМИ распространяли оптимистические сообщения о том, что уже в 2019 году головной корабль такого проекта может быть заложен. А затем всё стихло. Хотя модель эсминца продолжают возить с выставки на выставку, обещаний начать строить такие корабли официальные лица длительное время не делали. С чём связано это затишье? С тем, что основным большим надводным кораблём дальней морской зоны в Минобороны сейчас считается будущий «большой» фрегат проекта 22350М. Этот корабль водоизмещением ориентировочно 8000 тонн у «Лидера» обещали от 13000 тонн и главной энергетической установкой на базе газовых турбин, которые Россия может производить — маршевых М-70 и форсажных М-90ФРУ, обещает оказаться куда более лёгким в создании, постройке и неизбежной доводке, нежели гигантский атомный ракетный ударный корабль, аналогов которого в мире не строил никто и никогда ТАКРы проекта 1144 «Орлан», самым известным представителем которых является «Пётр Великий», хоть и больше «Лидера», но куда скромнее по возможностям и, видимо, проще технически. К тому же совершенно однозначно, что проект 22350М окажется несоизмеримо дешевле. Трудно оценивать «на глаз» стоимость ещё не спроектированных до конца кораблей, но кое-что очевидно.

Все работы, которые связаны с модернизацией ныне существующих проектов, разработкой каких-то новых элементов, как раз нацелены на абсолютно новые качества неатомных подводных лодок. Мы надеемся производить их на тех предприятиях, которые традиционно занимаются лодками такого образца. Например, построив большую серию подлодок проекта 636 как для российского заказчика, так и для иностранного, мы, по сути, продемонстрировали, как можем оптимизировать производство за короткий срок. Ни одного срыва по сдаче этого серийного проекта у нас не было — несмотря на небольшие дополнения, которые приходили в рамках технического задания или в спецификации этого изделия. Если мы будем каждый раз что-то улучшать, дополнять, мы рискуем никогда не получить "длинную" серию и стабильный заказ. Нас справедливо критиковали за срыв сроков строительства нескольких заказов. Но, если посмотреть, все срывы касались, по сути, одного — головных заказов, в которых была очень высокая доля НИОКРов. Есть золотое правило в концепции жизненного цикла изделия — на промышленное использование необходимо выходить только с теми технологиями, которые проверены временем. А если каждый раз будем пытаться делать какие-то новые дополнения к проектам, новые технические решения или новые изобретения, не проверенные временем, то рискуем просто-напросто их не реализовать. И это элементарный здравый смысл, по которому идет любая компания в мире. Речь идет о нескольких проектах, но подробно рассказать о них я не могу. Я лишь хочу отметить здесь важную для нас вещь. Глубокая модернизация лодок, построенных более 35 лет назад, сопряжена с очень большим риском натолкнуться на необходимость огромного количества переделок. По сути, это перестройка подлодки наново в существующем корпусе. Часто стоимость таких ремонтных работ начинает "подтягиваться" до стоимости нового изделия. Мы сообщаем о том, целесообразно или нет заниматься таким ремонтом. Но именно флот принимает решение о том, что нужно сделать и в каком объеме. Мы уже получили от Минобороны России техническое задание на ремонт, но я не могу комментировать его параметры. Фрегаты, подобные "Адмиралу Горшкову", в ближайшем будущем станут основой ВМФ РФ — "Адмирал Горшков" вышел сейчас на финальную стадию государственных испытаний, и мы надеемся, что летом они будут закончены. Мы надеемся, что все необходимые изменения наконец завершены. И как только увидим конечный результат, сможем уверенно сказать, что корабль готов.

СМИ узнали о сроках постройки российских атомных эсминцев

При использовании большого эсминца (крейсера) в качестве лидера КУГ (задача №2) его ударные возможности будут не так явно, как в первом случае. Главная» Новости» Эсминец лидер 23560 последние новости. Общие сведения. Головной эсминец типа Лидер, задание на разработку которого было утверждено Минобороны России, может быть построен не раньше 2023-2025 годов.

Проект 23560: самые мощные эскадренные эсминцы типа «Лидер»

ВМФ России заинтересован в атомных эсминцах "Лидер", сообщил 23 июня "Интерфаксу" заместитель главкома ВМФ РФ Владимир Касатонов. ВМФ России заинтересован в атомных эсминцах "Лидер", сообщил 23 июня "Интерфаксу" заместитель главкома ВМФ РФ Владимир Касатонов. Как положено кораблю этого класса – эсминец типа «Лидер» был оснащен и торпедным вооружением. 26 февраля 2013 г. РИА "Новости" опубликовало информацию о том, что для разработки аванпроекта по созданию нового эсминца объявлен конкурс на проведение НИР "Лидер".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий