Новости майкрософт офис российский аналог

За создание аналога почтовой корпоративной системы Microsoft Outlook отвечает «Мойофис» (ООО «Новые облачные технологии»). По мнению собеседника РБК, еще одним фактором больших убытков компании является решение Microsoft сохранить российским пользователям доступ к Office. Аппарат Государственной думы России закупил для депутатов отечественные аналоги операционной системы (ОС) Windows и пакета офисных программ Microsoft Office.

Минкомсвязи внесло российский аналог Microsoft Office в единый реестр российского ПО

Кроме того, депутатам и административным сотрудникам переход с привычных Windows и Microsoft Office на отечественные аналоги может показаться достаточно сложным. Российская компания «Мойофис» внедрила технологию искусственного интеллекта GigaChat, разработанную «Сбером», в свой пакет офисных программ. Искусственный интеллект от «Сбера» будут использовать в российском аналоге Microsoft Office. Первый аналог Microsoft Office – Microsoft Office, как бы это странно ни звучало. «Мой офис» создал российский аналог Microsoft Teams с помощью ИИ. из ия "Новые облачные технологии" была основана в 2013 году. Прекращение продаж Microsoft в России привело к тому, что интерес к альтернативным MS Office продуктам — как российским, так и зарубежным — вырос в разы, о этом рассказали несколько участников розничного и корпоративного рынков программного обеспечения.

Чем заменить Microsoft Office 365. Аналоги Word, Excel, Onedrive, Exchange

Сегодня разбираемся с особенностями профессионального российского офисного пакета инструментов для дома, компаний, образовательных учреждений. Да, да, именно российского. Это, кстати, один из главных плюсов системы: она создана в РФ и полностью отвечает требованиям федерального законодательства. Какие задачи закрывает Р-7 Офис? Он включает в себя весь набор базовых инструментов и не только , схожих с более привычным нам Microsoft Office.

Остановимся чуть подробнее на CRM от Р-7, так как для нас это очень близкая и знакомая тема.

Сохранять документы можно не только на устройстве, но и в облаке. Причем открывать и сохранять документы можно с помощью Google Drive, Dropbox и многих других сервисов. Интерфейс интуитивно понятный, к тому же доступен более чем на 20 языках. А бесплатная функциональность приложения действительно впечатляющая: без оплаты подписки доступны практически все функции, включая комментарии, перекрестные ссылки, формы с полями ввода и выпадающими списками, диаграммы, автофигуры, границы, заливка, таблицы и многое, многое другое. Подписка позволяет отправлять документы на печать, экспортировать в PDF и пересылать напрямую из приложения. Новые форматы редактор, конечно, тоже поддерживает и легко конвертирует их в PDF, но пользователи отмечают, что гораздо шустрее программа работает с устаревшими. Что, впрочем, может стать отличным решением для слабых ПК, которые попросту не тянут более современные программы. Кроме аналога Word, в программе имеются альтернативы и для Excel, и для PowerPoint.

Обратите внимание! При открытии документов, созданных в классическом MS Office, разметка может поехать, а редактирование слететь.

Стартовая цена закупки составляла 52,7 млн рублей, при этом на конкурс поступила только заявка Step Logic. В пресс-службе Госдумы подтвердили закупку российского ПО. Собеседник в аппарате нижней палаты парламента заявил, что это плановый переход, который затронет сотрудников четырех управлений нижней палаты. Затем на отечественное ПО переведут весь аппарат Госдумы, аппарат фракций и депутатов. Первые 1800 лицензий предназначены для компьютеров, которые работают с внешней сетью интернетом , в следующем году закупка планируется и для компьютеров, работающих с внутренней сетью — интранетом. Обновлено: технические специалисты Роскомсвободы пояснили , что разговоры о переходе на «отечественное» ПО были еще в 2008 году, однако выразили сомнения насчет того, что все перечисляемые чиновниками продукты являются на самом деле полностью «российскими»: «Что касается «российскости» закупленного софта, то всё зависит от трактовки понятия «российский». Или приснопамятные мониторы, собранные вроде бы и с применением произведённых в России деталей, но явно на базе уже существовавшего монитора?

Или новые автомобили «Москвич», собираемые на базе китайского Sehol X4?

Отмечается, что все активные на 30 сентября 2023 года подписки будут действовать в течение их оставшегося срока, но продлить их будет нельзя. По мнению Кускова, речь идёт именно об офисных программах и сервисах, аналоги которых уже предлагает отечественный рынок.

Есть отечественные «Р7» и «МойОфис». Конечно, все привыкли к сервисам Microsoft, которыми пользовались ещё с прошлого века. Переход не всегда безболезненный, но других вариантов сейчас нет», — отметил Кусков.

По словам эксперта, полное прекращение сотрудничества корпорации с российским рынком было ожидаемо, поскольку компания давно для себя определила позицию по текущей геополитической обстановке. Кусков отметил, что государственные учреждения уже начали переходить на отечественные сервисы с открытым кодом.

Российские Р7-Офис и МойОфис против Word и Excel: сравнение в функциях и производительности

При этом основатель «Новых облачных технологий» Дмитрий Комиссаров, возглавлявший компанию до 2022 года, в разговоре с РБК рассказал, что еще в начале 2023 года он предупреждал совет директоров и «Лабораторию Касперского» о возможной потере клиентов и снижении оборота компании, а в апреле прошлого года обращал внимание на то, что «компания не приняла меры по удержанию клиентов, особенно учитывая рост расходов». Комиссаров отметил, что он не наблюдает падения на рынке офисного программного обеспечения в России, и привел в пример основного конкурента «Новых облачных технологий» — компанию Р7 разработчик офисного пакета «Р7-Офис» , у которой продажи росли.

Есть возможность исключить дублирование. Можно связать карточку клиента с компанией и его профилями в социальных сетях. Присутствуют теги для деления на категории. Р-7 можно использовать как в облачном варианте, так и в десктопном. У облачного варианта есть совместный доступ и собственное дисковое пространство от 5 ГБ на пользователя. Истории изменений хранятся неограниченное время - можно вернуться к предыдущим версиям любого файла.

По данным собеседников издания, переход на ОС Astra Linux и пакет «Мойофис» обошёлся в 52 млн рублей. Отмечается, что сотрудникам потребуется время для того, чтобы освоиться с новым софтом. Плюс в перспективе могут быть проблемы с определёнными приложениями, не адаптированными под работу на Astra Linux.

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Главный редактор издания: Авдеева Л. Заместитель главного редактора: Симакина М.

Депутатов Госдумы перевели на отечественные аналоги Windows и Microsoft Office

В июне 2016 года были представлены мобильные приложения «МойОфис Почта» и «МойОфис Документы», работающие на базе российской сборки операционной системы Tizen. Приложение работает как с платформой МойОфис, так и с рядом других популярных почтовых сервисов, поддерживает авторизацию по протоколу OAuth2 и IMAP -почтовые ящики и умные папки. В феврале 2019 года компания выпустила мобильное приложение «МойОфис Документы» для российской мобильной операционной системы Аврора. В октябре того же года разработчик российского офисного ПО анонсировал сотрудничество с Huawei — планируется, что МойОфис примет участие в создании экосистемы программно-аппаратных комплексов Ascend и Kunpeng, а также начнет адаптацию продуктов МойОфис для мобильных, серверных и настольных платформ компании Huawei на устройствах брендов Huawei и Honor [31]. В августе 2020 года запустили комплект программного обеспечения для пользователей из госструктур — ОС «Лотос» с пакетом «МойОфис Стандартный» [32].

Компания стала первым российским разработчиком офисного ПО, мобильные приложения которого появились в GetApps [33] и RuStore [34]. Решение позволяет работать с текстовыми и табличными документами, а также с презентациями на смартфонах и планшетах с защищенной операционной системой Аврора 4. В марте 2023 года количество скачиваний решений МойОфис для частных пользователей превысило 20 миллионов [36]. Международная деятельность[ править править код ] Осенью 2019 года было объявлено о сотрудничестве «Новых Облачных Технологий» с африканскими странами Бурунди и Демократической Республикой Конго.

Правительство Республики Бурунди приобрело 300 лицензий российского офисного пакета МойОфис [38]. Договор c Демократической Республикой Конго предусматривает возможность передачи лицензий офисного пакета МойОфис, поддержки создания государственных и корпоративных облачных инфраструктур внутри ДР Конго [39]. Также МойОфис и Министерство Образования Республики Камерун договорились о поставках и внедрении 1 млн лицензий «МойОфис Образование» в школьные и дошкольные учреждения Камеруна в течение 10 лет [40]. Весной 2020 года разработчик рассказал о формировании партнерской сети в Африке [41].

Компания планирует создать двухуровневый дистрибьюторский канал, через который будут осуществляться поставки российского ПО в государственные и крупные коммерческие структуры африканского региона. По данным Bloomberg [42] , в перспективе МойОфис хочет выйти на еще 23 африканских государства, важным преимуществом для покупателей с африканского континента стало отсутствие необходимости хранения данных на зарубежных серверах. В интервью «Коммерсанту» [43] основатель компании Дмитрий Комиссаров поделился планами по выходу и в Латинскую Америку. Модель продаж[ править править код ] Официальные продажи МойОфис начались в феврале 2016 года [44].

Партнерская программа включает различные типы сотрудничества, с которыми подробнее можно ознакомиться на сайте компании [45]. Вендор определяет ценовую политику , обеспечивает обучение сотрудников компаний-партнёров, маркетинговую и техническую поддержку [46] [47]. Платформа МойОфис позиционируется как альтернатива пакетам офисных приложений от Microsoft и Google , а ноу-хау компании — возможность установки серверного программного обеспечения на аппаратное обеспечение организаций и запуска в «частном облаке» — ориентировано преимущественно на компании с высокими требованиями к информационной безопасности и государственный заказ [10] [48] [7].

Отрасль достаточно быстро предоставила нам конкурентоспособное решение, у нас появилась целая линейка с базами данных, операционные системы и на ней несколько производителей в том числе наш крупнейший производитель Р-7 сделали уже офисные продукты, которыми мы с вами уде привыкли пользоваться в Майкрософте, точно такие же ничем не уступающие отечественные решения присутствуют».

Для того, чтобы понять потребность в ПО был проведен анализ запросов около 100 компаний реального сектора экономики, социальной сферы и государственного сектора. Андрей Антипов, разработчик Р7-Офис: «Наш программный продукт также как и майкрософт офис 365 это сьют, включающий в себя не только онлайн редактора текст табор и презентаций но и такие методы работы на СРМ, корпоративные соц. Нижегородские разработчики не остановились на этом ПО, сейчас в регионе используется и программа АПК - навигатор для сельскохозяйственных предприятий, где фермеры могут делать совместные закупки, также активно создается ПО для заводов.

Дает возможность безопасной совместной работы с любого устройства.

Бесшовный переход на российский офис с учетом соответствия требованиям законодательству РФ Решения Р7 прекрасно функционируют в уже имеющейся IT-инфраструктуре благодаря совместимости более, чем с 50 популярными системами. Вы получаете готовое решение, и вам не нужно самим заниматься подбором и тестированием ПО. Есть возможность работать с офисными приложениями как через браузер, так и устанавливать локально. Пользовательский интерфейс, схожий с MS Office, упрощает переход пользователей.

Офисный пакет МойОфис Смотрите полный каталог программного обеспечения МойОфис Достинства МойОфис: Мультипродуктовая платформа МойОфис включает в себя набор необходимых настольных, мобильных и веб-приложений для общения и совместной работы с документами в любой точке мира Безопасные офисные решения для общения и работы в команде. Обеспечивают полный контроль над данными, соответствуют отраслевым стандартам безопасности, подходят для организаций любого размера, а также для домашнего использования. Есть возможность создания своего внутреннего облака. Привычный интерфейс приложений, собственные шрифты и пополняемая база знаний - позволят "запустить" продукт у вас в компании быстро и комфортно.

Возможности миграции на Мойофис: ДА, есть возможность полностью мигрировать из Microsoft Office 365: календари, документы, почту. Обращайтесь Аналоги почтовых серверов Microsoft Exchange и почты в составе Microsoft Office Российские почтове серверы достояно занимают нишу, освобожденную вражескими программными продуктами. Количесвво компаний-разработчиков неумолимо растет и сейчас на российском рынке есть достойная замена. Их можно развернуть как локально — на сервервх компании, так и на хостинге в облаке сторонний дата-центр.

Но если данные почтовые сервера по каким-то причинам вам не подойду или же вы хотите что бы обслуживание и поддержка почтового сервера не становились вашей заботой, можно рассмотреть альтернативные варианты почтовых серверов. Почтовый сервер Tegu — это российский почтовый сервер корпоративного уровня, работающий в среде ОС Linux, распространяемый под собственной лицензией. Сервер отличает высокая производительность, нетребовательность к аппаратным ресурсам, простота установки и удобство администрирования через веб-интерфейс. Tegu — отличное решение, если вы хотеть развернуть как свою локальную почту, так и организовать почту на стороннем дата-центре.

Источник из Госдумы сказал, что переход на российские ПО был запланирован. С новыми программами работают сотрудники четырех управлений нижней палаты парламента. Постепенно на новый софт перейдут аппарат Госдумы, аппарат фракций и депутаты. Прочитайте также Россию отключат от промышленного софта SAP.

Протестировали российский «МойОфис» – замену Microsoft Office

Настройка прав доступа обеспечивают гибкость управления проектами. Р7-Office предлагает уникальный набор приложений для мобильных устройств, веб-редакторов и настольных компьютеров. Компания предлагает не только решения для редактирования документов, но и уникальные операционные системы — Cloud Office с набором средств автоматизации документооборота и корпоративные удаленные серверы. Помимо облачных хранилищ в эти «экосистемы» входят корпоративные социальные сети, электронная почта и календари. Таким образом, Р7-Office можно назвать комплексным решением для корпоративной работы и взаимодействий. Недостатки: Нет дополнительных кодов безопасности и безопасного подключения по HTTPS; Десктопная версия потребляет много оперативной памяти. LibreOffice LibreOffice Online — это расширение для браузера, которое поддерживает основные форматы документов и позволяет редактировать их в режиме онлайн. Для пользователей Windows расширение бесплатное, а для обладателей Mac за установку приложения для Safari придется заплатить.

В онлайн-редакторе есть и режим коллективной работы. Для тех, кто предпочитает офлайн работу, существует версия, которая совместима с популярными операционными системами, а также в разработке находится мобильное приложение. Особенностью LibreOffice является то, что это программное обеспечение с открытым исходным кодом, что гарантирует его надежность и независимость. Продукт идеально подходит для домашнего и некоммерческого использования, и применимо в качестве временного текстового редактора для малого и среднего бизнеса, пока идет процесс внедрения новых корпоративных программ. Преимущества: Можно открывать и редактировать все форматы документов MS Office; Доступна работа с таблицами, рисунками и презентациями; Бесплатно. Ограниченное количество функций по сравнению с другими приложениями; Пока нет мобильного приложения; Совместное редактирование документов возможно только в режиме онлайн нет синхронизации. OpenOffice OpenOffice — это бесплатный текстовый редактор, его исходный код послужил основой для создания LibreOffice.

Несмотря на значительный возраст релиз был в 2002 году , программа стабильно работает на маломощных компьютерах и эффективно дополняет набор стандартных инструментов для работы с текстом. Также OpenOffice может работать с таблицами, диаграммами и изображениями. К сожалению, интерфейс программы уже устарел, поэтому не может похвастаться удобством и функциональностью в сравнении с более молодыми конкурентами. OpenOffice можно использовать как временный инструмент для работы с документами, если компания находится в процессе перехода на другую CRM, ОС или ищет подходящий корпоративный пакет программ. Продукт бесплатный, поэтому не нанесет дополнительного ущерба бюджету фирмы.

Интерфейс веб-приложений схож с настольными версиями, так что даже неподготовленному пользователю разобраться будет несложно. Управление документами реализовано через файловый менеджер. При необходимости редактирования конкретного типа файла приложение запускает нужный редактор, интерфейс которого подобен настольному варианту.

По клику на «Рецензирование» становится активным выпадающее меню со списком функций. С их помощью можно включать и отключать отображение исправлений и удалённых фрагментов, а также комментариев, аудиокомментариев, которые можно добавить в файл в мобильном приложении «МойОфис Документы». Нажав на вкладку «Общий доступ», вы можете поделиться документом с другими пользователями и приступить к совместному редактированию в режиме реального времени. При этом правки правки и комментарии каждого пользователя отмечаются отдельным цветом. С помощью переключателя «Исходный документ» можно посмотреть на состояние документа до внесения правок. Как получить «МойОфис» по SaaS-модели Один из вариантов для компаний — подключить через «МегаФон» услугу «Офисные решения» и работать с документами при помощи технологий «МойОфис» по модели подписки SaaS или on-premise. Базовый пакет «Почта», куда входят приложения «Почта», «Календарь» и «Контакты», стоит от 320 рублей в месяц за одного пользователя. Тестовый период длится 14 дней.

В интервью «Коммерсанту» [43] основатель компании Дмитрий Комиссаров поделился планами по выходу и в Латинскую Америку. Модель продаж[ править править код ] Официальные продажи МойОфис начались в феврале 2016 года [44]. Партнерская программа включает различные типы сотрудничества, с которыми подробнее можно ознакомиться на сайте компании [45]. Вендор определяет ценовую политику , обеспечивает обучение сотрудников компаний-партнёров, маркетинговую и техническую поддержку [46] [47]. Платформа МойОфис позиционируется как альтернатива пакетам офисных приложений от Microsoft и Google , а ноу-хау компании — возможность установки серверного программного обеспечения на аппаратное обеспечение организаций и запуска в «частном облаке» — ориентировано преимущественно на компании с высокими требованиями к информационной безопасности и государственный заказ [10] [48] [7]. В мае 2023 года МойОфис представил [49] обновленную партнерскую программу для реселлеров и интеграторов — с высокой маржинальностью и дополнительными возможностями заработка. Безопасность[ править править код ] Продукты МойОфис сертифицированы во ФСТЭК России и Минобороны России , что позволяет применять их в значимых объектах критической информационной инфраструктуры 1 категории, в государственных информационных системах 1 класса защищенности, в автоматизированных системах управления производственными и технологическими процессами 1 класса защищенности, в информационных системах персональных данных при необходимости обеспечения 1 уровня защищенности персональных данных, в информационных системах общего пользования II класса, а также в информационных автоматизированных системах, в которых обрабатывается информация, содержащая сведения, составляющие государственную тайну.

Компания «Новые Облачные Технологии» впервые в России получила сертификат ФСТЭК России на облачное решение, предназначенное для организации облачного хранения данных и коллективной работы с документами [50]. С 2015 года в цикл разработки ПО МойОфис интегрирован постоянный аудит информационной безопасности внешним контрагентом, направленный на общее повышение безопасности продуктов. Компания продолжает непрерывный пентест приложений, поиск бинарных уязвимостей фаззинг и ревью кода приложений для обеспечения высокого уровня защищённости всех программных продуктов МойОфис. Подробнее ознакомиться с ними можно на сайте компании [51]. Лауреат премии «Приоритет-2016» в области импортозамещения в категории «Программное обеспечение» [52] Премия «Цифровые вершины» в номинации «Лучший сервис для организации работы с документами» [53] Финалист премии «Цифровые вершины» 2017 года в номинации «Лучшее мобильное приложение для руководителя» Обладатель премии IPRA Golden World Awards 2017 в категории «Запуск нового продукта» за коммуникационную кампанию по выводу на рынок линейки программных продуктов МойОфис «IT революция» [54] В 2017 году компания вошла в топ-100 крупнейших IT-компаний, работающих на российском рынке, по версии аналитического центра TAdviser [55] В 2018 году МойОфис стал финалистом конкурса «Road Show IT» Осенью 2020 года продукты МойОфис стали лауреатом премии «Приоритет 2. Центр компетенций[ править править код ] В 2020 году компания объявила о создании центра компетенций «Хаб Знаний МойОфис» [64] — специализированного центра управления образовательными процессами. Основная задача проекта — консолидация знаний и учебных материалов о продуктах МойОфис, создание единой точки входа для партнеров, заказчиков и учебных заведений с целью увеличения их технологической экспертизы, передача знаний в образовательную среду.

Осенью 2020 года центр компетенций представил «Азбуку МойОфис» — первое в России пособие по цифровым технологиям и отечественному офисному ПО. Пособие поможет заложить основы знаний по информатике у учеников начальной школы [68]. В 2020 году «Хаб Знаний МойОфис» принял участие в федеральном проекте «Цифровая трансформация школы» при РАНХиГС [69] , в рамках которого было проведено дополнительное обучение свыше 15 тысяч директоров школ РФ по курсам применения современных технологий в учебном процессе. В августе 2023 года «Хаб Знаний МойОфис» получил лицензию на образовательную деятельность [70]. Компания планирует разрабатывать индивидуальные онлайн- и офлайн курсы под запросы коммерческих пользователей и самостоятельно обучать их работе с офисным ПО. Также «Хаб Знаний МойОфис» продолжит развивать учебную модель через партнерские центры, чтобы курсы по продуктам МойОфис были доступны для большего числа компаний на рынке.

Функционал Текстовый процессор, входящий в состав «МойОфис», обладает стандартным набором для форматирования текста, настройки полей, использования шаблонов и вставки таблиц.

А вот добавлять диаграммы в текстовые документы умеет только второй. Диаграммы в «P7-Офис» Контексное меню обоих программ скудное, почти все нужные функции приходится искать в верхней панели. Контексное меню в «МойОфис» слева и «P7-Офис» справа «P7-Офис» заинтересовал встроенным анализатором текста на наличие «воды» — работает не идеально, но лишние вводные конструкции и слова-усилители помечает. Подсветка кода — ещё одна полезная фича, которая может пригодиться студентам для отчётов. Полезные дополнения в «P7-Офис» Редакторы таблиц мало чем отличаются от Excel — есть и поддержка сотен формул, и стандартные функции форматирования ячеек вроде объединения и выравнивания. Выбор типа данных в ячейке также присутствует, как и автоматическая замена чисел с плавающей точкой на дату. Редактор таблиц в «МойОфис» слева и «P7-Офис» справа Удивительно, но «МойОфис» не имеет вообще каких-либо настроек самой программы — такого пункта нет.

Microsoft уходит из России: чем заменить привычные сервисы

Российские разработчики представили аналог Microsoft Office Как отмечает , среди новых продуктов — сервисы компании «Новые облачные технологии», распространяющиеся под брендом «МойОфис» и представляющие собой аналоги Microsoft Office и Google Docs.
Депутатов Госдумы переводят на отечественные аналоги Windows и Microsoft Office Российский разработчик «МойОфис» в конце 2023 года выпустит отечественный аналог Microsoft Outlook.
Vaulterix — российский аналог Microsoft SharePoint и Microsoft Office 365 Как сообщает LifeNews, компания «Новые облачные технологии» представила российский аналог Microsoft Office – пакет приложений «Мой офис».
Российский аналог Microsoft Office может потеснить офисный пакет корпорации на нашем рынке В России представили новое компьютерное программное обеспечение, которое является аналогом Microsoft Office.
«МойОфис» как альтернатива Microsoft 365 в 2023 году Среди отечественных аналогов Microsoft Office Андрей Кондратьев, генеральный директор ООО "ЦДО" (CDO Global), назвал "Яндекс Документы", Р7, "Мой офис", а также открытые и бесплатные альтернативные программные продукты: OpenOffice, LibreOffice.

Microsoft уходит из России: чем заменить привычные сервисы

Аналитики рассказали об аналогах Microsoft после прекращения продления лицензии — РТ на русском Российские специалисты закончили работу над созданием аналога офисного пакета приложений Microsoft Office.
85% сотрудников ВТБ перешли на отечественный аналог Microsoft Office Заместитель гендиректора группы компаний «Гарда» Рустэм Хайретдинов отметил, что российский рынок столкнулся с почти неконтролируемым параллельным импортом ПО западных производителей.
В России появится аналог почтового клиента Microsoft Outlook заменителей Microsoft. Каталог отечественного ПО с ценами смотрите в нашем интернет магазине «Робот икс».
Разработчик российского аналога Microsoft Office стал убыточным Как пишут «Ведомости», для депутатов и административных работников парламента закупили 1800 лицензий отечественных аналогов операционной системы Windows и пакета офисных программ Microsoft Office.

Российские разработчики представили аналог Microsoft Office

Пакет приложений "Мой офис" от российских разработчиков теперь доступен и на операционной системе "Аврора". ИРИНА АНАСЕНКО – НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА ПО ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЮ «АЛРОСА-ИТ»: –«Сначала мы устанавливаем «Р7-Офис» параллельно с «Microsoft Office». Есть ли российская замена Windows и Microsoft Office? С уходом крупнейших зарубежных вендоров с российского рынка об импортозамещении не говорит только ленив. Вместо Windows работники Госдумы будут использовать российский аналог ОС Astra Linux, а Microsoft Office заменит отечественный пакет «Мойофис», сообщили «Ведомости. Как отмечает , среди новых продуктов — сервисы компании «Новые облачные технологии», распространяющиеся под брендом «МойОфис» и представляющие собой аналоги Microsoft Office и Google Docs.

ВТБ оптом закупил отечественный аналог Microsoft Office. Каковы его перспективы?

Первый аналог Microsoft Office – Microsoft Office, как бы это странно ни звучало. Офисный пакет «МойОфис» представляет собой российский аналог программ Microsoft Word и Excel. Бедеров из порекомендовал «Мой Офис» в качестве аналога ПО от Microsoft. Российская компания «Новые облачные технологии» объявила о выпуске масштабного обновления для отечественного ответа американскому Microsoft Office — офисного пакета «МойОфис». ИРИНА АНАСЕНКО – НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА ПО ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЮ «АЛРОСА-ИТ»: –«Сначала мы устанавливаем «Р7-Офис» параллельно с «Microsoft Office».

Для депутатов Госдумы купили российские аналоги Windows и Microsoft Office

Доступная цена Возможности миграции на облачные сервисы VK: Полный переход с Microsoft Exchange почты, а так же с Gmail Яндекс 360 для бизнеса Яндекс 360 для бизнеса - это виртуальный офис для вашей команды, объединяющий корпоративную почту, календарь, облачное хранилище, редактор документов и сервисы для коммуникации. Единый центр администрирования и безопасности Интеграция с локальными системами информационной безопасности Сквозная аутентификация во всех сервисах Яндекс 360 Управление доступом к файлам и документам для разных команд Служба поддержки корпоративных клиентов работает круглосуточно Непрерывность рабочих процессов благодаря бесперебойной работе сервисов Яндекс 360 Данные хранятся в распределённых дата-центрах в России Вход в сервисы защищает Яндекс ID AICPA SOC 2, SOC 3 Ваши данные шифруются как при передаче через интернет, так и внутри защищённого периметра Яндекса Сервис многофакторной аутентификации MFA для дополнительной защиты Аналоги остальных приложений подписки Офис 365 Аналоги Teams, приложений для командной коммуникации Р7-ОФИС — включает в себя приложение Команда - для общения с функциями чата, телефонных звонков, видео-конференций, демонстрацией экрана и записью собраний. Вы всегда останетесь на связи с версиями для ПК и мобильных устройств. VK Teams - это корпоративный мессенджер в едином мобильном и Desktop приложение: переписывайтесь в чатах, отправляйте голосовые, организуйте созвоны, пишите письма, планируйте встречи и ставьте задачи в одном месте.

Импортозамещение ВКС решений для проведения встреч, собраний, конференций, продуктивного общения команды. ТелеМос т - это серверное программное обеспечение передачи голоса и видео для проведения многоточечных видеоконференций. Доступ к видеосвязи без дополнительных приложений для подключения к видеоконференцсвязи нужен только браузер.

С помощью программного сервера ВКС Vinteo можно подключить к видеоконференции до 1000 участников одновременно, решение поддерживает прогрессивную технологию WebRTC, которая дает возможность подключаться к видеоконференции при помощи браузера напрямую и не требует при этом установки специализированного ПО. C ТруКонф высококачественная видеоконференцсвязь становится доступной в корпоративных сетях любой сложности, в том числе на рабочих местах, мобильных устройствах, в переговорных комнатах через клиентские приложения и браузеры. Решение полностью совместимо с существующим оборудованием, не требует вложений в инфраструктуру и не создает рисков для ИТ-безопасности предприятия Аналоги Onedrive VK WorkSpace с VK WorkDisk в составе или как отдельное приложение.

У вас всегда будет доступ к рабочим файлам, где бы вы ни находились и каким бы устройством вы ни пользовались. Различные сервисы Яндекс Облака в которых можно подключить как локальные места для хранения данных сотрудников, так и целые сервера для хранения данных организации. Все данные будут надежно храниться в облаке, работать с ними можно будет с любого убойного устройства.

CommuniGate Pro , Р7 офис , Мой офис содержит файловые хранилища, которые, при вашем желании, могут стать облачными. Можно хранить файлы в единой корпоративной системе, редактировать документы одновременно с коллегами. Предоставлять доступ к файлам, делиться ссылками, скачивать и пересылать файлы.

В этой статье мы перечислили только часть возможных решений для перехода с Microsoft 365.

Так и появилась идея Slider. Та, первая версия Slider, работала только на айфонах, — рассказал Григорий. Потом мы подключили интеграцию с «Википедией» — можно было через программу любую статью оттуда превратить в презентацию. Но версия успеха не имела, признается Григорий. Студенты — не та аудитория, которая готова платить за подобное.

Так что идею переосмыслили, и в 2017 году появилась программа, похожая на существующую сейчас. Вместо айфонов пользователи теперь могли использовать компьютер, появилась платная подписка. Но прибыли, о которой мечталось, с этой версией тоже достичь не удалось. Поняли, что люди, несмотря на множество других программ, создают презентации в PowerPoint. Так что мы решили превратить Slider в надстройку, которая автоматизировала бы работу в этой программе. Тогда команда и создала искусственный интеллект.

Госдума приобрела около 1,8 тыс. Согласно информации на портале госзакупок, сумма покупок составила 52,5 млн руб. Источник из Госдумы сказал, что переход на российские ПО был запланирован.

С новыми программами работают сотрудники четырех управлений нижней палаты парламента.

Функция командной работы присутствует: вы и ваши коллеги в режиме реального времени можете спокойно работать над одним проектом. Вся программа ориентирована на креатив и отходит от привычного понимания работы с пакетом офиса. Например, в таблицах вместо привычной разметки будет чистый лист, который можно заполнять диаграммами или графиками, а текстовый документ напоминает веб-страницу. Презентации пошли еще дальше: с помощью Apple Pencil на слайдах можно рисовать, подчеркивать, зачеркивать. А выступить с презентацией и вовсе можно очень оригинально: вы можете проводить презентацию с MacBook и добавить трансляцию экрана iPhone или iPad, чтобы, например, в режиме реального времени продемонстрировать работу приложения. Слайд-шоу можно включать в отдельном окне, что позволит просматривать заметки и другие приложения одновременно. Вся эта дизайнерская, креативная красота легко конвертируется в форматы, подходящие для традиционного MS Office. Совместимость с Microsoft вообще находится на достойном уровне: сохраняйте, открывайте, редактируйте, импортируйте.

Для начала работы потребуется учетка Apple ID. Все документы можно сохранять как на устройстве, так и в iCloud.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий