«Макфа» — российская компания, производитель макаронных изделий, а также муки, круп. Макароны "Рожки", MAKFA, изготовлены из твёрдых сортов пшеницы. Отличный вариант быстрого и аппетитного гарнира к мясным, рыбным и овощным блюдам. Эти макаронные изделия богаты белком и пищевыми волокнами, что помогает поддерживать хорошее самочувствие. По оценкам самой «Макфы», каждая пятая пачка макарон в России выпущена под брендом Makfa.
Новая упаковка макарон «Экспресс» от MAKFA!
Ко десятки, если не сотни судебных актов, где прокуратура взыскивает в доход государства имущество чиновников и бывших чиновников», — уточняет юрист. Дорожать уже некуда Принятие обеспечительных мер не привело к приостановке работы группы предприятий, заверил ранее официальный представитель Генпрокуратуры РФ Андрей Иванов, охарактеризовав прозвучавшие в СМИ сообщения о возможных срывах производственных процессов «"пиар-фантазией" юристов, растиражированной в СМИ», которая, по его оценке, была создана «ради искусственного создания социальной напряженности и давления на суд в пользу бенефициаров холдинга». О том, что предприятие продолжает работу в штатном режиме, сообщили и непосредственно в самой «Макфе». Выплата заработной платы будет произведена в установленные сроки», — указано в специальном сообщении на сайте компании. Сейчас, по его оценке, с учетом динамики доходов населения, дальше «задирать» цену просто сложно, а государство следит за стоимостью популярных товаров, занимающих значительную долю в потребительской корзине россиян.
Например, для поддержания цен на продукцию на внутреннем рынке до конца мая действует запрет правительства РФ на экспорт твердых сортов пшеницы. По мнению Михаила Лаврова, «будет принято политическое решение ни в коем случае не допускать остановки операционной деятельности и каких бы то ни было условий для роста цен на макароны вообще, а не только на продукцию "Макфы"». Тем более что «никто не отменял задачи по удержанию инфляции в заданных пределах и росту реальных доходов населения, поставленные высшим руководством страны». В связи с ситуацией вокруг «Макфы» Михаил Лавров предвидит «стандартное длительное судебное разбирательство, но на фоне привычной ситуации на рынке».
В отличие от животных белков, в гороховом изоляте нет холестерина, поэтому он особенно ценен для веганов и вегетарианцев, так как способен восполнять дефицит белка. Клинические исследования показали, что гороховый изолят благоприятно влияет на рост мышечной массы и образование коллагена, необходимого для восстановления тканей.
В компании MAKFA уверяют, что благодаря новинке, их макароны стали не только вкусными, но и полезными.
На этот шаг идут, в частности, производители сладостей, кофе, молочных продуктов, макаронных изделий. Например, шоколад теперь может весить 82 г вместо 85 г, а йогурты - 260 г вместо 270 г.
Просмотров 1. Опубликовано 24. Гороховый изолят — это извлеченный и очищенный от жира, углеводов и клетчатки, белок желтого гороха.
Разбираемся в палитре макаронных изделий MAKFA: ригатоны, витки, улитки, рожки
Удастся ли им вернуть заблокированные активы Уже всем известное АО «Макфа» появилось на рынке в 2001 году в результате слияния Челябинской макаронной фабрики и АО «Сосновский комбинат хлебопродуктов». Тогда крупнейшим акционером, занимавший пост депутата Госдумы Михаил Юревич. Сейчас компания является лидером рынка макаронных изделий и муки в России, а также это крупный производитель хлопьев и зерновых круп. Среди активов АО «Макфа» находится и крупнейший мукомольный комплекс в России, крупяное производство, собственная логистическая сеть и сельскохозяйственные активы. Производство находится в Челябинской, Свердловской, Курганской областях и Ставропольском крае. По оценкам компании, каждая пятая пачка макарон в России выпушена под брендом Makfa. Экспорт продукции, которая поставляется в страны ближнего зарубежья, принес в 2023 году около 2 млрд рублей.
За предыдущий год компания суммарно реализовала 146 тыс. Но помимо него в концерн входят еще 26 компаний, зарегистрированных в Москве, Курганской, Московской, Свердловской, Херсонской и Челябинской областях. Вадим Белоусов ранее возглавлял макаронную фабрику «Макфа», а его члены семьи вместе с семьей Юревича числились в совладельцах АО «Макфа» до 2014 года. Но при этом он сохранил полный контроль над управляющей компанией «Макфы».
Отборное зерно — начало процесса изготовления качественной продукции.
Забор образцов зерна для контроля Один из ключевых этапов отбора — соответствие документации. Пакет документов должен быть полным, не хватает чего-то — партия принята не будет. То же самое касается качества зерна: если оно не пройдет все этапы проверки, его вернут поставщику. Подход жесткий, но именно он позволяет многие годы держать на высоте репутацию и доброе имя компании. По словам директора по качеству «Макфы» Надежды Килуновой, визировочная лаборатория — первый и важный заградительный этап контроля сырья, начало процесса изготовления качественной продукции.
Важно отметить, что продукция Makfa производится исключительно из твердых сортов пшеницы. В 90-х годах прошлого века компания была пионером по производству макарон из твёрдых сортов в России и остается лидером до сегодняшнего дня. Три кита Makfa: качество, ответственность, гарантия Важную составляющую деятельности предприятия составляет работа службы качества. Это серьезный и объемный труд, без которого не сможет функционировать производственный процесс. За последние годы «Макфа» вывела службу качества на принципиально новый уровень: важные задачи, современное оборудование, обучение сотрудников.
Специалисты исследовательского центра Ольга Уряшева, Ольга Полозок и Екатерина Коптягина Служба качества — это несколько подразделений: производственно-технологические лаборатории, группа по сертификации и стандартизации, исследовательский центр, отдел контроля упаковки, — рассказывает Надежда Килунова. Служба качества занимается разработкой, соблюдением и изменением нормативных документов и регламентов, контролирует процессы качества на производстве. Важно отметить, на «Макфе», кроме требований законодательства и технических регламентов, действуют еще и внутренние дополнительные стандарты качества Makfa на сырье, упаковку и готовую продукцию. Здесь их тестируют, занимаются рецептурой. Например, в скором времени в линейке Livingood появится новинка с добавлением свекольного сока, сейчас тестируются образцы продукции с растительными стеринами, которые призваны поддерживать работу сердечно-сосудистой системы.
Тестируется новинка для семейства макаронных изделий Livingood Наш продукт натуральный, широкого потребления, прижившийся в культуре питания россиян. Экспериментировать с продуктом, чтобы повышать и расширять его пищевую ценность — наша задача. Исследуем направления, тренды, предпочтения наших покупателей. Мы работаем для них, — говорит Надежда Килунова. На предприятии действует прямая линия по качеству, на которую можно позвонить и задать вопросы.
Обратная связь с покупателями — неотъемлемая часть работы над качеством. Сердце производства Сердце макаронного производства — мельница, где делают крупку для изготовления макаронных изделий.
Хорошо если она пойдет вниз, как сейчас. А если хлебопекарная мука, которую они использовали в макаронах, чтобы удешевить продукт, станет дороже для производителя, то экономцену на полке обеспечивать будет сложно. Соответственно, придется выбирать — или уходить с рынка, или меняться. А это инвестиции, на которые бюджетов порой у таких производителей просто нет». Куда более оптимистичный для всех сценарий предлагает Екатекрина Гурова, маркетолог компании «СИ Групп»: «Можно отметить, что доля хлебопекарной муки «для хлеба» на порядок больше доли той же муки, используемой для макарон. А на рынке производителей крупки спрос и предложение достаточно сбалансированы. Каких-то серьезных изменений в ближайшее время можно не ожидать. Сценарий развития событий, на наш взгляд, — «средне статистический».
После неурожайного года следует год со средним урожаем среднего качества. Цены на мягкое зерно скорее всего стабилизируются при качестве зерна несколько ниже среднего , цены и качество твердого зерна пока не очень ясны, можно лишь надеется на явно больший объем и чуть лучшее качество, чем год назад». Да, у них бывают сложные моменты, но они решают проблемы и продолжают функционировать. В любом случае, даже если начнется сокращение производителей муки, то это никак не скажется на макаронной отрасли, потому что на сегодняшний день мы имеем перепроизводство муки. В том числе наши мощности позволяют вырабатывать муку в таком количестве, что мы с удовольствием поделимся даже с нашими конкурентами», — говорит Мария Обрезкова, бренд-менеджер компании «РусьХлеб». Эмбарго в помощь? Ну а продвигаясь дальше по технологической цепочке, мы приходим к первооснове макарон — зерну. Тут ситуация, если вспомнить ажиотаж-2010 года, вообще интересная. Тогда, напомним, российское правительство, опасаясь дефицита зерна на внутреннем рынке, ввело запрет на экспорт пшеницы. Насколько эффективной оказалась практика госрегулирования рынка зерна, как это повлияло на рынок макарон?
Нас, как производителей, откровенно не порадовало решение об открытии экспорта, что привело к росту цен на зерно и мучные изделия. В этом году ожидается хороший урожай зерновых, что, думаю, обеспечит стабильные цены. Так что рынок можно назвать относительно стабильным и регулируемым, и средняя стоимость зерна в целом устраивает и производителей, и потребителей. Хотя, честно говоря, мы считаем, что реальная стоимость зерна должна быть в районе 6—6,5 тыс руб. Цены пасте не помеха Продолжая разговор о зерне, стоит отметить еще одну проблему производителей — высокую волатильность цен на зерно. Как наши компании-эксперты решают эту проблему? Для производителей из крупки это не проблема а, условно, сложность. На данный момент цены на крупку после подъема, закончившегося в феврале практически не изменились. Что можно сказать относительно мягкой муки — в этом году ее будет много. На сегодняшний день мы не можем оперативно реагировать на изменение цен на зерно.
Что касается конкретно «РусьХлеба», то мы могли бы решить эту проблему кардинально путем заполнения всех наших элеваторов, что позволило бы покупать зерно только в моменты снижения цен и избегать вынужденной покупки зерна на пике цен. Но это решение требует дополнительного финансирования. Ведем в этом направлении переговоры». Расширяя ассортимент, производители макарон выпускают крупу и муку», — поделилась своими наблюдениями Ольга Волова, руководитель отдела рекламы компании «Америа Русс». Завершая разговор о зерне, нельзя обойти вниманием и создание Таможенного союза России, Белоруссии и Казахстана — ведь именно казахи являются основными поставщиками зерна твердых сортов не только для России, но и всего мира. А тут еще казахская сторона ввела тарифы на экспорт этого зерна. Отразились ли эти новшества на нашем рынке макарон? У Екатерины Гуровой, маркетолога компании «СИ Групп» ни Таможенный союз, ни инициативы Казахстана также не вызывают особых чувств: «Мы не используем зерно из Казахстана для производства наших макаронных изделий. Данное зерно не обладает необходимыми сбалансированными характеристиками, которые обеспечивали бы производство качественного продукта. Мы закупаем определенные сорта зерна, выращенные в Оренбургской и Саратовской областях».
К слову, говоря о свойствах зерна, стоит вспомнить, что именно оно влияет не только на качество макарон, но и на их стоимость. И тут, казалась бы, очевидна прямая зависимость — чем лучше, тем дороже. Итак, каковы перспективы премиального сегмента макаронных изделий в России? Насколько оправданно стремление игроков войти именно в эту категорию? Все большее количество людей обращают внимание на качество и состав макарон. Но, выходя в премиальный сегмент, стоит помнить и о повышенных требованиях покупателей к этой продукции. Кроме того, в данном сегменте немало достойных игроков, которых нельзя не брать в расчет с точки зрения конкуренции», — считает Дарья Плотникова, бренд-менеджер компании «Макстори». Безусловно, в последнее время потребители стараются придерживаться здорового питания, а значит — переходить на более качественные и объективно — более дорогие продукты. Но в то же время важно учитывать разный уровень дохода, доступность ассортиментного ряда и особенности потребления продуктов питания в различных регионах РФ. Поэтому можно говорить о том, что рост премиального сегмента актуален скорее для городов-миллиоников», — такую характеристику сегменту дала Екатерина Гурова, маркетолог компании «СИ Групп».
Своя точка зрения у Алины Субочевой, бренд-менеджера «1-й Макаронной Компании»: «На данный момент премиальный сегмент характеризуется небольшим, но стабильным ростом, однако эта тенденция существует только в крупных городах. В этом сегменте потребители предпочитают итальянские макароны, поэтому наибольшая доля — у итальянских производителей. На мой взгляд, лучше иметь сильный бренд в среднеценовом сегменте со стабильным спросом и постоянными потребителями, чем слабый — в премиальном сегменте. Так что все зависит от количества инвестиций, которые производители готовы потратить на создание премиум-бренда». Как вы пасту продадите… По мнению маркетологов, для успешного продвижения макарон на российском рынке необходимо обеспечить не только широкую представленность марки в торговых точках, но и увеличить объем продаж в оптовом звене, сформировать лояльность к бренду и в оптово-розничном секторе, и у потребителя. Какие меры применяют наши эксперт-компании в этом направлении? Как и где, по мнению наших игроков, рекламировать макароны эффективнее? Ведь даже если компании удастся продать много товара дистрибьюторам, то может возникнуть ситуация «затариваиня» на складах, если конечный покупатель не будет покупать данную продукцию в магазинах. В числе эффективных рекламных мероприятий для конечного потребителя можно выделить следующие: акции например, подарок за покупку , дегустации, а также консультирование в местах продаж. В числе поддерживающих мероприятий — реклама в СМИ и участие в выставках», — говорит Дарья Плотникова, бренд-менеджер компании «Макстори».
Добившись 98-процентной известности и почти 70-процентной лояльности в т. У нас есть многолетние любители именно нашего продукта, и мы благодарны им за любовь и поддержку. Отклик на обращения компании к потребителю очень высок. Вот, смотрите, мы провели на корпоративном сайте конкурс, стояло ограничение по участию и голосования — регистрация на сайте, несмотря на это за три недели конкурса было зарегистрировано почти 10000 пользователей. Причем дополнительных инструментов для продвижения конкурса мы не использовали. Вообще, наш сайт — его покупательский раздел «Клуб Макфа» — становится все более сильной и активной площадкой для общения с покупателями. Привлекательной для покупателей была и остается лотерея «Исполнение желаний», которую проводит TM Makfa. Для лотереи созданы различные сопровождающие сервисы», — так описывает рекламную политику своей компании Елена Железова, PR-менеджер «Макфы». Однако масштабные и комплексные программы продвижения, на наш взгляд, стоит проводить чуть позже, когда начнется восстановление — с одной стороны цен на рынке сырья для нас это цены твердой муки а с другой стороны, — хоть минимального, но устойчивого роста покупательской способности, — считает Екатерина Гурова, маркетолог компании «СИ Групп». Наша компания «Америа Русс» проводит телевизионную рекламу макарон «Америа», это увеличивает узнаваемость торговой марки.
Играет свою роль и разнообразие фасовки нашей макаронной продукции. Предлагаем пачки по 400 г, 700 г, 4 кг. Можем с уверенностью сказать, что качество наших макаронных изделий неизменно, а расширяя линейку, мы улучшаем его», — говорит о своей продукции Ольга Волова, руководитель отдела рекламы компании «Америа Русс». Гораздо более важна лояльность оптовика к производителю. Оптовое звено — это значительный объем продаж. Именно поэтому мы выпускаем макароны под одноименным брендом «Русьхлеб». Из рекламы для макарон наиболее эффективна реклама в местах продаж, правильная выкладка товара, привлекательная упаковка», — так оценивает ситуацию Мария Обрезкова, бренд-менеджер компании «РусьХлеб». В лучшем свете Для продажи макаронных изделия главную роль играет упаковка. Какие инновационные идеи появились на рынке за последнее время? Что из этих разработок используют игроки?
Но говорить о каких-либо инновационных разработках довольно сложно. В основном производители пытаются усовершенствовать дизайн существующей упаковки», — считает Екатерина Гурова, маркетолог компании «СИ Групп». А вот Алина Субочева, бренд-менеджер «1-ая Макаронная Компания», напротив, охотно говорит про инновации, но не в упаковке, в ассортиментном ряду — компания намерена выпустить макароны быстрого приготовления.
Важно, когда человек возвращается к ней во второй, третий раз, и постепенно новый продукт начинает занимать свое место в семейном рационе. Для нас это самая высшая оценка: значит, труд коллектива не пропал даром. Создание рецептуры — наука и искусство одновременно Источник: МАКFA — При создании рецептуры нового продукта больше творчества или трезвого расчета? Это наука и искусство одновременно. Здесь очень многое зависит от знаний, творческого потенциала.
В январе мы выпустили экспериментальную партию макарон со спирулиной, это экзотическая добавка на основе морской водоросли, полезная важными для организма витаминами и микроэлементами, которая наверняка заинтересует покупателя. Анализируем отзывы покупателей, проводим тестирование на сочетаемость компонентов в составе продукта, например, с шоколадом — горьким или молочным лучше ощущается вкус груши в сухих завтраках. Сейчас намереваемся ввести в промышленный оборот новое направление — гастрономия, хотим в состав макарон ввести грибы. Прорабатываем несколько вариантов поставщиков грибов и пока не нашли тот единственный, который дал бы нам необходимый вкус, аромат, насыщенность. Стараемся уделять внимание не только непосредственно ингредиентам, но и их сочетаниям. Скажем, вкус грибов усиливает присутствие лука и пажитника, который, кстати, является еще и лечебным растением. Интересно, что макароны отлично «дружат» с перцем чили, и у нас уже практически доработан новый состав для производства длинных макарон с перечным вкусом под торговыми марками МАКFA и Grand di Pasta. Разрабатывать рецептуры с различными пищевыми добавками, тестировать новые неожиданные вкусовые сочетания, сохраняя при этом полезные качества исходных ингредиентов, — разве это не творчество?
Именно в процессе дегустации приходит понимание о сбалансированности ингредиентов в составе продукта, корректируется рецептура, состав окончательно утверждается после финальной дегустации. Сейчас план дегустаций расписан по март, в нём много разных идей, над реализацией которых идет работа. В составе участников дегустаций сотрудники отдела маркетинга бренд-менеджеры, технологи, представители отдела продаж — те, кто задействован в создании нового продукта. На предприятии разработано положение о дегустации, включающее ряд требований вплоть до таких деталей, как правильное освещение.
Макаронные страсти: как скажется иск против «Макфы» на потребкорзине россиян
Недавно было проведено исследование качества макарон-рожек из твердых сортов пшеницы. В лабораторию Росконтроля отправились макаронные изделия брендов Maltagliati, «Шебекинские», Makfa, «Дон Макарон гурман», Pasta Mania, Fine Life, Pasta Zara. Отзывы про: Макаронные изделия Макфа Рожки. На 2024-й год добавлено 3 отзыва, общий рейтинг: 4.44, а также 23 комментария. Макароны Макфа "Рожки", Макфа (Крупы и макаронные изделия) — Рекомендуем! Прочитайте 20 реальных отзывов и напишите свой. Найдите альтернативу. Обновлено в Марте 2024. А Макфа меня тоже разочаровала, макароны какие-то мертвые у них, как из пенопласта, раньше лучше были. Макаронные изделия Макфа рожки гладкие, макароны Makfa 400гр 10шт.
Макфа – рожки гладкие мелкие 400г [коробка 20 штук]
Крупнейший в РФ производитель макаронных изделий, оказывается, имеет «коррупционное происхождение», выяснила Генпрокуратура РФ и попросила суд передать его в собственность государства. Компания «Макфа» приняла участие в бизнес-миссии российских производителей продукции АПК в Иране, а также сообщила о первых поставках макарон в регион. Производитель макаронных изделий не смог доказать, что действия ответчиков по нарушению его интеллектуальных прав были согласованы, и дело пришлось разделить. Российскому потребителю продукция «Макфы» нравится своей доступностью, а некоторые авторы отзывов на продукцию в Сети находят и ностальгический подтекст: многим эти макароны напоминают аналогичные советские изделия. это отличный выбор для приготовления макаронных блюд различной сложности.
Иск в отношении «Макфы»: суть, последние новости
- Обсуждение (9)
- "Макфа" прокомментировала сообщения об уменьшении упаковки макарон
- Покупателям
- Адвокат спрогнозировал резкий рост цен на макароны в случае остановки работы "Макфы"
Макароны Макфа "Рожки"
«Макфа» регулярно наращивает производство макаронных изделий. Макаронные изделия "Makfa" оптом Сравните цены 250+ поставщиков, купите дешевле Быстрый заказ 24/7 ОНЛАЙН Доставка. Мы явно недооценивали макаронный бизнес. Макароны рожки — беспроигрышный вариант для любого события, будь то торжественное застолье или повседневный ужин.
Исчезнут ли с прилавков коррупционные макароны «Макфа»
Судьба макарон | | Судебные приставы наложили арест на движимое и недвижимое имущество всех 34 обособленных предприятий производителя макарон "Макфа" из-за иска Генпрокуратуры. |
Макароны «Макфа» хотят отдать государству — что произошло | Макаронные изделия "Makfa" оптом Сравните цены 250+ поставщиков, купите дешевле Быстрый заказ 24/7 ОНЛАЙН Доставка. |
Макароны (МАКФА) Рожки ГЛАДКИЕ группа А 400гр | Недавно было проведено исследование качества макарон-рожек из твердых сортов пшеницы. |
Регистрация
- Анализ калорийности продукта
- Макароны, MAKFA, Рожки гладкие, 600 г - купить в интернет-магазине Fix Price в г. Москва
- Регистрация
- Другие продукты из категории
- "Макфа" прокомментировала сообщения об уменьшении упаковки макарон