Новости маша и медведь история создания мультика

Как всё начиналось Мультфильмом «Маша и Медведь» Олег Кузовков, художественный руководитель студии, начал заниматься в 2007 году (хотя идею вынашивал с 1996 года). Маша и каша: как мультики могут стать оружием пропаганды. В 2009 году вышли первые серии мультсериала «Маша и Медведь», а в 2015-м стриминговый сервис Netflix купил права на показ 4 сезона.

KMS Tools 2024 — 2025

Легендарный отечественный мультипликатор Юрий Норштейн раскрыл причины всемирной популярности российского мультсериала «Маша и Медведь». И хотя история прошлого Маши и Медведя остается в тайне, их приключения и забавные истории продолжают радовать маленьких и взрослых зрителей. «Маша и Медведь» — единственный российский мультсериал, который входит в топ-5 самых востребованных детских шоу в мире, наряду со «Свинкой Пеппой» и «Губкой Бобом». Я был продюсером, художником, организовывал студию, которая создавала «Машу и медведя». «Маша и Медведь» — единственный российский мультсериал, который входит в топ-5 самых востребованных детских шоу в мире, наряду со «Свинкой Пеппой» и «Губкой Бобом».

«Маша и медведь»: феномен мультфильма, завоевавшего мир

© Кадр из мультсериала «Маша и Медведь». Маша и каша: как мультики могут стать оружием пропаганды. Юлиана Слащёва предположила, что российский мультфильм "Маша и Медведь" стал популярным во всём мире, поскольку авторы проекта смогли найти правильное воплощение некоего "заложенного конфликта" между взрослым и ребёнком. Как создавали мультик "Маша и медведь"? Редакция Редакция 23 декабря 2015 21:10. Мультсериал «Маша и медведь» также активно создает новости.

Российский мультсериал «Маша и Медведь» стал классикой мультипликации

Подпишись на наш канал в Яндекс Дзен Мультипликатор Юрий Норштейн рассказал, почему российский мультсериал «Маша и медведь» стал настолько популярен во всем мире. Спустя 12 лет после создания мультсериал «Маша и Медведь» занял первую строчку в рейтинге самых популярных детских мультфильмов. По словам мастера, «Машу и медведь» можно назвать феноменом.

Той девочке, что подсказала Олегу Кузовкову образ Маши, сейчас, быть может, уже приходится воспитывать собственных непосед — и наверняка при помощи их любимого мультсериала.

Это можно предполагать с большой долей уверенности, ведь уже второй десяток лет серии «Маша и Медведь» бьют все рекорды популярности, став для нынешних детей чем-то вроде нового «Ну, погоди! Рождение образа Маши Идея мультфильма родилась еще в девяностые, когда мультипликатор Олег Кузовков отдыхал на море и увидел маленькую девочку, которая вела себя в точности как будущая Маша. Играла, развлекала окружающих своими выдумками, веселила и с какого-то момента вынуждала прятаться от этой неукротимой энергии.

Маша - озорная и крайне общительная девочка Правда, до того момента, как идея была претворена в жизнь, прошло довольно много лет. Пилотная серия «Маши и Медведя» была выпущена в начале 2009 года. Ее создание заняло восемь месяцев — столько же времени в среднем будет потом уходить на каждую новую серию мультфильма.

В процессе работы аниматоры вдохновлялись ставшим уже классикой мультиком «Том и Джерри», но едва ли у этих двух проектов можно найти много сходных черт. Отношения Маши и Медведя — это, скорее, отражение процесса воспитания, пусть в них и просматривается почти постоянный конфликт интересов между спокойным Медведем, ведущим размеренную жизнь в лесу, и непоседливой Машей, постоянно находящейся в движении и в процессе игры. Некоторые родители выражают недовольство: дети начинают подражать Маше и ее проделкам Сколько лет главной героине — точно неизвестно, поэтому проще всего предположить, что она ровесница каждого ребенка, который сидит перед экраном и наблюдает за ее приключениями.

Про родителей Маши зрителям ничего не известно — но живет девочка в доме, где имеется свое хозяйство: куры, козы, свинья. У Маши есть сестра по имени Даша, которая появляется в некоторых сериях: она носит очки и отличается более серьезным характером.

Второй расскажет об экологии. Полнометражный фильм планируют выпустить в 2025 году. Мультсериал «Маша и Медведь» рассказывает о девочке, которая никогда не сидит на месте и дружит с цирковым артистом Медведем. Взаимоотношения героев сериала отражают отношения ребенка, познающего мир, и взрослого, пытающегося помочь ему в этом нелегком деле.

Сейчас мультик показывают более, чем в 100 странах мира. Он переведен на 25 разных языков. В 2015 году «Маша и медведь» появилась на Netflix. В компании не раскрывают информации о доходах. Во всем мире продаются игрушки и товары с героями мультфильма.

Создание мультфильма

  • Как мультсериал «Маша и Медведь» покорил весь мир
  • Маша и Медведь все серии подряд: история создания популярного отечественного мультсериала!
  • Маша и Медведь - история создания, сюжет, где смотреть все серии подряд »
  • Рождение образа Маши
  • Главный русский мультфильм десятилетия заподозрили в пропаганде -
  • "Маша и Медведь": Как мультфильм превратился в мировой феномен

Главный русский мультфильм десятилетия заподозрили в пропаганде

В 2009 году на экраны впервые вышел мультик «Маша и Медведь», который сразу полюбили не только дети, но и взрослые. Серия мультфильма «Маша и Медведь» «Большая стирка» набрала наибольшее количество просмотров среди пользователей Интернета в 2012-м году. Появление одного из самых успешных мультиков в мире, «Маша и Медведь», в кино было закономерным и долгожданным, ведь проект бьет рекорды просмотров на протяжении многих лет. Это сегодня мультики Маша и Медведь на сайте смотрят тысячи и десятки тысяч детей и даже взрослых, а ещё несколько лет назад у создателя сериала Олега Кузовкова даже и мыслей не было ни о каком мультфильме. Сегодня мы решили заглянуть за кулисы создания мультфильма «Маши и Медведь» и побеседовать с монтажером проекта Дмитрием Дымновым.

Где живет Маша и сколько стоит один эпизод: интересные факты о мультике «Маша и Медведь»

Проект «Маша и Медведь» также является обладателем рекорда Гиннесса как самое просматриваемое анимационное видео на YouTube. Серия «Маша плюс Каша»»набрала более 4,4 млрд просмотров. Также мультфильм занимает первое место в списке самых востребованных шоу для дошкольников в мире. Недавно стало известно, что у мультсериала «Маша и Медведь» появится полнометражный мультфильм, а также студия выпустит четыре новых тематических эпизода по 22 минуты, в которых появятся 12 новых персонажей.

Маша и Даша, «разговаривающие» персонажи В сериале то и дело появляются разные «двойники» Маши: на нее похожа и «пещерная девочка», которая дружит с Пещерным Медведем и благодаря машине времени попадает в дом Медведя, и Русалочка, которая скучает в затонувшем корабле на дне озера и очень рада возможности наконец поиграть. На Машу похожи даже инопланетяне, которые оказываются у дома Медведя в результате крушения их космического корабля. Русалочка с явными чертами Маши - один из персонажей Как «Маша и Медведь» воспитывают детей по всему миру Уже первые серии сделали «Машу и Медведя» лидером среди новых мультфильмов и завоевали детские сердца.

Взрослые, правда, нет-нет, да и высказывали недовольство — педагогическая составляющая в приключениях Маши смещена на второй план, если вообще не принесена в жертву общему настроению. Подражание машиным проделкам создавало родителям юных зрителей проблемы — ведь не каждый был готов по примеру Медведя терпеть все новые шалости и устранять их последствия. Остается только гадать, сколько экспериментов было поставлено с вареньем, приготовленным по рецептам Маши Зато сериал «Маша и Медведь» стал в итоге самым просматриваемым — не только в России, но и в мире! Некоторые «тематические» серии превысили отметку в четыре миллиарда показов, например, «Маша плюс каша», которую родители запускают детям во время еды. Речь не только о каше и вообще не только о привычном для России детском рационе питания — девочка в платочке стала популярна у детей по всему миру. Дополнительным бонусом стал внешний вид героини, точнее, ее традиционно русский наряд.

Платок на голове Маши и сарафан позволили этому проекту стать популярным и в мусульманском мире. Был даже отмечен всплеск интереса к имени «Маша» - так стали называть новорожденных девочек даже в отдаленных уголках мира, например, в Индонезии. Олег Кузовков, автор идеи и создатель сериала На американском континенте сериал о Маше входит в десятку самых популярных мультфильмов у детей, а в Италии девять из десяти малышей знакомы с этой героиней.

Американский сценарист Майк Рейсс заявил, что «Маша и Медведь» может стать классикой анимации: «Я смотрел его на анимационном фестивале в Боснии. Организаторы ответили мне, что не могут давать ему призы каждый год. Мне кажется, это классика, он станет в ряд лучших образцов анимации» [195].

Журналист Матвей Ганапольский , говоря о необходимости создания своих героев в России по примеру США, привёл «Машу и Медведя» в качестве удачного примера [196]. В феврале 2020 года международное агентство исследований рынка развлечений BrandTrends включило мультсериал в пятёрку самых любимых детских брендов в Европе и Латинской Америке. По мнению американского журнала Animation Magazine, посвящённого анимационной индустрии, CG-анимация «Маша и Медведь» — это глобальное явление, которое побило рекорды как на традиционных медиа, так и на новых цифровых платформах [197]. Ломоносова , считает, что образ Маши противоречит традиционным ценностям: «К сожалению, героиня мультфильма ведёт себя иначе, проявляя непочтительность по отношению к Медведю который одновременно воплощает и образ сакрального для нашей страны животного, и образ отца и постоянно безнаказанно нарушает социальные нормы, получая за это позитивное подкрепление». Также профессор добавила, что постоянная быстрая смена кадров в мультсериале может вызвать у ребёнка логоневроз [164]. Психолог Ольга Маховская считает, что Медведь потакает во всём Маше, потому что она умнее.

Она связала популярность Маши с её детским обаянием и простотой, проведя параллель с Ольгой Бузовой , Натальей Поклонской , Сашей Спилберг , Лолитой из одноимённого романа и Наташей Ростовой из « Войны и мира »: «Скованные в движении люди и медведи больше всего грезят о полёте, живя в предчувствии того, что первый будет и последним. Её хочется защищать и приятно поддерживать» [198]. Он окрестил мультсериал «оружием пропаганды Кремля», который посредством развлекательного контента пытается добраться до той части аудитории, которая не интересуется политикой [199]. Президент России Владимир Путин , отвечая на вопрос о том, не использует ли государство мультсериалы «Смешарики» и «Маша и Медведь» в качестве мягкой силы , отметил талант создателей мультсериалов и заявил о недостаточной поддержке частной анимации со стороны государства [200]. Киргизский профессор КГТУ Таалайбек Уметов заявил, что «Маша и Медведь» разрушает детское сознание и после просмотра мультсериала ребёнок может начать «швырять ложки» [201]. Поведение Маши также не нравится журналистке Маргарите Симоньян , назвавшей её хулиганкой, которая учит детей проказничать [202].

Такое же мнение высказал блогер Дмитрий Пучков , заявив, что Маша «ведёт себя отвратительно» [203]. Журналист Аркадий Бабченко сравнил Машу с журналисткой Ольгой Скабеевой и её манерой вести программу « 60 минут », в которой, по мнению Бабченко, она, как и Маша, относится неуважительно к собеседникам: «Абсолютная неспособность слушать собеседника, полное неуважение к собеседнику, крик как единственная модель общения, совершенно дубовая уверенность в собственной правоте, абсолютная неспособность слушать и слышать доводы» [204]. Комик Вадим Галыгин , упоминая спин-офф « Машины сказки », высказал недоумение вольной трактовкой классических русских сказок: «Я как отец хотел бы их поругать, что они, пересказывая классические сказки, коверкают их. Мультипликатор Игорь Волчек назвал «Машу и Медведя» «чипсами» и «фастфудом» — то есть проектом, которым можно временно отвлечь ребёнка, но который не несёт образовательной функции [206]. Священник Дмитрий Беженарь считает мультсериал пропагандой ювенальной юстиции, обращая внимание на способность Маши жить без родителей [207]. Заместитель директора Института психологии РАН Андрей Юревич заявил об отсутствии в мультсериале морали и посчитал поведение Маши по отношению к Медведю чересчур агрессивным: «У Маши лицо ребёнка, от которого можно ожидать чего угодно».

Юревич провёл параллель с реальностью, в которой, по его мнению, у молодёжи существует культ агрессии по отношению к старшим [208]. Актёр Андрей Межулис считает, что Маша негуманна по отношению к животным в мультсериале, но посчитал «Машу и Медведя» добрее западных мультфильмов [209]. Художник-мультипликатор Вячеслав Назарук назвал Машу хулиганкой и «исчадием ада», мучающим Медведя [208]. Влияние на детей Несмотря на множество положительных отзывов о мультсериале в целом, у многих зрителей вызывает раздражение поведение Маши. Некоторые родители жаловались, что после просмотра сериала дети начинают ей подражать [44] [208] [210]. Психологи советуют родителям обсуждать с детьми поведение Маши и критикуют их за полное переложение воспитательных функций на мультсериалы [211].

Также после просмотра мультсериала дети могут отнестись к медведям как к безопасным для человека дружелюбным животным. В 2019 году в США пропавший в лесу трёхлетний мальчик, найденный невредимым спустя два дня, заявлял, что находился в безопасности, потому что гулял с медведем. Позже его тётя призналась, что ребёнок регулярно смотрит «Машу и Медведя» [212]. Ряд западных политиков, публицистов и СМИ рассматривает в «Маше и Медведе» элемент « мягкой силы » российского правительства. Высказываются утверждения, что мультсериал в умах иностранных детей создаёт положительный образ России [213]. Журналистка Кристина Николсон из «Команды родителей» в блоге программы « Today » на телеканале NBC назвала «Машу и Медведя» поучительным мультсериалом, который показывает детям проблему и пути её исправления: самостоятельное решение, решение при помощи Медведя родителей , решение при помощи других героев друзей.

Николсон отмечает, что дети усваивают уроки, не осознавая, что их учат [214] [215]. Ответ прозвучал так: «Маша — это призрак убитой девочки, именно поэтому она не растёт и видеть его могут только животные. Родители не смогли выдержать потерю ребёнка и уехали, оставив пустой дом, а мучает Маша Медведя, потому что он и лишил её жизни». Представители « Яндекса » заявили, что случаи подобных ответов единичные и посоветовали родителям включать в колонке «детский режим» [216] [217]. При ответе на вопрос «Алиса» с включённым алгоритмом обучения в стандартном режиме взяла за основу аналогичную теорию пользователя « Пикабу », написанную ещё в 2018 году [218]. Резонансные события Скандалы 30 октября 2016 года целый ряд российских СМИ, ссылаясь на статью тверского журналиста на сайте издания «Свопи» [219] , распространил информацию о том, что «Маша и Медведь» был признан «российскими психологами» самым опасным мультсериалом для детской психики в составленном ими рейтинге соответствующих мультсериалов [220] [221] [222].

Маша и Медведь. Песенки для малышей. Бедошвили и А. Наумов общей продолжительностью 46 мин, состоящий из одного 22-минутного и трёх стандартных эпизодов, вплетённых в единую сюжетную канву.

В нём рассказывается о подготовке главных героев мультсериала к Новому году в компании с маленьким Январём, Повелителем Льда [ Маша и Медведь: 12 месяцев 2022 ]. С января 2023 г. Герои и сюжеты Главные герои сериала — воспитанный и хозяйственный Медведь, заслуженный цирковой артист, поселившийся в хижине в лесу, и непоседливая девочка Маша, однажды случайно попавшая в его жилище. Медведь разводит пчёл, ухаживает за своим огородом, любит рыбалку и держит свою территорию в чистоте и порядке.

При появлении любопытной и непосредственной Маши в его доме всё переворачивается вверх дном, однако это не мешает героям в каждой ситуации находить компромисс и оставаться друзьями Маша и Медведь — история создания. В первых двух сезонах роль девочки Маши озвучивала А. Кукушкина — семилетняя дочь участницы команды создателей мультсериала. Не будучи профессиональной актрисой, девочка не могла убедительно передавать смех главной героини, поэтому её приходилось щекотать PRO FILM.

В третьем и четвёртом сезонах озвучанием занималась В. Саранцева, а исполнение песен в четвёртом сезоне было поручено А. Начиная с пятого сезона Маша заговорила голосом ученицы детской студии искусств «Тутти» Ю. Голос Медведя, а именно различные издаваемые им звуки, принадлежит Б.

В одной из серий героя озвучивал мультипликатор Э. Помимо двух основных героев, вселенную мультсериала населяют разные лесные звери волки, зайцы, белки, ежи и домашние животные Свинья, Коза, Собака. В сюжете присутствует романтическая линия между Медведем и его соседкой, интеллигентной Медведицей. В некоторых сериях в гости к Медведю приезжают более экзотические друзья, например старый товарищ по цирку Тигр и дальний родственник из Китая Панда Марценюк.

История о Маше и Медведе была придумана бывшим аниматором студии «Пилот» О. Под влиянием знаменитой американской серии мультфильмов «Том и Джерри» «Tom and Jerry», с 1940 Кузовков решил адаптировать историю о маленькой девочке, с которой сможет ассоциировать себя каждый зритель, и большом медведе к сюжету о столкновении противоположных характеров и интересов. За время развития франшизы Кузовков режиссировал отдельные её эпизоды и оставался неизменным художественным руководителем проекта. Сценаристы мультсериала стремятся удержать интерес взрослой аудитории, добавляя в сюжет отсылки к фильмам, таким как «Форрест Гамп» «Forrest Gump», 1994, режиссёр Р.

«Маша и медведь»: феномен мультфильма, завоевавшего мир

А они, констатирует издание, "обещали привнести в мультик больше экшна, поп-музыки и работать в два раза быстрее, нежели первые приемные родители Маши". Непоседливая героиня свела итальянцев с ума. Она настолько покорила сердца итальянских мам, что они начали "крутить" мультик своим детям, не дожидаясь его перевода на итальянский язык. Мультик "Маша и Медведь" показывают по телевизору по одному из главных телеканалов Италии RAI2 и итальянские малыши от него в восторге. У "Маши и медведя" даже появилась своя страница в итальянкой Википедии....

Каким-то чудом проект держится на плаву...

Ну вот и где-то года два назад появилась идея выполнить проект в 3D. Сделали пробные модели, написали презентационный сценарий, сделали буклет с инвестиционным предложением. И вот нашёлся очень достойный человек — инвестор, который нас и поддерживает…. И в первую очередь, роли главной героини - Маши. Оказывается, с этой непростой задачей справилась шестилетняя актриса Алина Кукушкина.

Известно об этой девочке немного. Разве только то, что родилась она 10 декабря 2002 г. И кроме «Маши Медведя» успела озвучить еще три фильма: «Дом грёз» 2011 , «Феи: Волшебное спасение» 2010 , «Гадкий я» 2010.

В стороне не остались и российские мультипликаторы. Помимо уже вышедших полнометражных проектов «Звездные собаки: Белка и Стрелка» 2009 , «Приключения Аленушки и Еремы» 2009 и опуса «Наша Маша и Волшебный орех» 2009 , а также находящихся в производстве «Саввы» и «Человека из Атлантиды», по телевидению регулярно демонстрируются 3D анимационные сериалы для самых юных зрителей. Так, канал Россия 1 с 2009 года показывает «Машу и Медведя».

История создания героев мультфильма Маша и медведь Автором идеи, сценаристом и одним из продюсеров проекта «Маша и Медведь» студии Анимаккорд является Олег Кузовков, за плечами которого 20 летний опыт работы с мультипликацией. В основу анимационного сериала была положена знакомая всем с детства сказка о Маше и Медведе, но существенно обыгранная, с эффектом новизны. Проследив за приключениями героев и посмеявшись над комичными ситуациями, в которые попадают персонажи, в особенности мохнатый Мишка, ребенок усвоит важный урок, потому что история не только смешная, но и поучительная. По признанию Олега Кузовкова, идея сделать анимационный сериал «Маша и Медведь»зародилась у него в голове 14 лет назад после отдыха в Крыму. На пляже была маленькая, но очень активная девочка «без комплексов», которая через пару дней заставила всех взрослых зарываться в гальку и заплывать за буйки. Так что у непоседы Маши есть реальный прототип.

В 1996 году запуститься с подобным проектом было невозможно из-за разнообразности отечественной киноиндустрии, поэтому с воплощением идеи пришлось повременить. Ждать пришлось больше десяти лет. Во второй половине 2007 Кузовков вернулся к этой теме, написал сценарий презентации проекта, вместе с группой единомышленников сделал красочный буклет и подготовил инвестиционное предложение. Вскоре инвестор нашелся, и производственный маховик начал раскручиваться. Режиссером серии стал Денис Червяцов. В «Анимаккорд» принимали все ключевые творческие решения и придумывали образы героев, моделинг персонажей, анимация и рендеринг доверили студии «A-VFX».

Мультсериал пользуется всенародной любовью неслучайно, ведь в нем присутствует все, что нужно для привлечения зрителя: качественная анимация, забавные происшествия и нестандартные ситуации, яркие и смешные персонажи, которым невозможно не сопереживать. Смотреть все серии мультсериала можно здесь vseseriipodriad. Заслуженный цирковой артист, он имеет множество кубков и наград, с которых, буквально, пылинки сдувает. Мишка разводит пчел, ухаживает за огородом и цветочной клумбой, ходит на рыбалку. Спокойной и размеренной жизни косолапого приходит конец, когда, однажды, в его дом вторгается девочка, живущая неподалеку. Озорная и непосредственная Маша переворачивает жилище главного героя вверх дном, после чего он пытается избавиться от незваной гостьи, оставив ее в лесу. Однако находчивая девчушка сама находит дорогу обратно и возвращается в домик к Медведю.

История нашумевшего мультика "Маша и Медведь"

В случае с проектом Animaccord, по словам создателей, окупаемости пришлось ждать около 5 лет. Кадр из мультсериала «Маша и Медведь» Голос Маши не взрослеет Маше как персонажу, созданному аниматорами, скоро исполнится 15 лет, однако по сюжету она не растет, а остается в возрасте 4-6 лет. При этом героиню озвучивает реальная девочка — возможно ли, что за время существования проекта ее голос не изменился? Кадр из мультсериала «Машкины страшилки» Все просто — актрисы дубляжа меняются. Первые два сезона Машу озвучивала Алина Кукушкина, которая позднее уступила место у микрофона Варваре Саранцевой, а сама стала звукорежиссером.

Начиная с 5 сезона персонаж Маши заговорил голосом Юлии Зуниковой. Тайна исчезновения родителей Маши Зрители недоумевают, почему девочка в возрасте 4-6 лет живет в лесу с незнакомым медведем. А ваши дети спрашивали, где родители девочки, которая гостит у Мишки? Самый простой ответ, который можно придумать на ходу: мама и папа все время на работе.

На самом деле изначальной завязкой мультсериала была идея в духе комедии «Один дома»: родители уехали в путешествие и случайно забыли Машу причем ее сестре-близняшке Даше повезло чуть больше. Однако, как мы видим, от этой идеи создатели отказались. Кадр из эпизода «Первая встреча» По мнению редакции, физическое отсутствие родителей в сюжете — достоинство мультика. Это решение смещает фокус ребенка с привычного представления о родителе и стимулирует образное мышление.

Мишка и Маша не родственники, и это снижает градус серьезности в их взаимоотношениях по модели «взрослый-ребенок». Кадр из мультсериала «Маша и Медведь» Мишка похож на собирательный образ родителей: в одной ситуации он проявляет заботу, в другой учит дисциплине. При этом у Мишки получается выходить из роли взрослого и играть с Машей, искренне наслаждаясь забавами и глупостями. Не одним проектом едины Вселенная мультфильма далеко выходит за рамки главного проекта!

Рассказываем про спин-оффы и полнометражный фильм, если ваш ребенок уже успел посмотреть 7 сезонов мультсериала «Маша и Медведь» — новые серии ждут зрителей на видеосервисе Wink! Кадр из мультсериала «Маша и Медведь» «Машины сказки» — 26 серий, которые созданы по мотивам русских народных сказок, в том числе «Волк и семеро козлят» , «Гуси-лебеди» , «Волк и лиса» , «Вершки и корешки» , «Крошечка-Хаврошечка». Это возможность познакомить детей с поучительными сюжетами, а самим — увидеть их глазами Маши, которая с юмором озвучивает каждого персонажа. Кадр из мультсериала «Машины сказки» «Машкины страшилки» — проект 2014 года, где в каждой серии за основу берется детский страх: например, боязнь темноты или клоунов.

Именно поэтому раздосадованного мишку, чьи ягоды для варенья испорчены, подружка живо может накормить, воспользовавшись собственным рецептом. В ход пошли и шишки, и грибы, и многое другое. Если косолапый обижается на непоседу и прогоняет прочь, та легко находит другие важные дела: вокруг полно живности, даже серые волки побаиваются настойчивой гостьи лесной опушки. Завидев Машу неподалеку, они бросаются наутек, либо смиренно выполняют ее просьбы — с этой девочкой лучше не спорить! Ведь она уже успела выдрессировать обитателей собственного подворья, найдет неопровержимые аргументы для каждого. А если обидеть кто-то решится, четвероногий друг поспешит на помощь.

И девочка точно знает: с медведем никто ссориться не захочет. Хоть он бесконечно терпелив и добр, но остается опасным хищником внушительных размеров. Маша и Медведь все серии подряд - где смотреть?

Сталкивались ли вы со сложностями при локализации серий для других стран на другие языки? Влияют ли культурные особенности на локализацию контента? Дмитрий Ловейко: Что касается локализации, если в серии есть что-то, что противоречит локальной культуре, то данная серия просто не транслируется на телеканале. Мы не подстраиваемся под определенную систему воспитания и ценности в контенте, ведь в одной стране это можно показывать, в другой нет..

Проекту исполняется 10 лет. Каковы первые инвестиции в контент? Как изменился объем вложений за 10 лет? Дмитрий Ловейко: Первоначальные инвестиции на создание мы вернули уже через 5 лет после релиза мультсериала, поэтому мультсериал "Маша и Медведь" - коммерчески успешный проект. Что касается затрат, они постоянно растут: к примеру, если в первые годы основными затратами были ресурсы на производство, то сегодня, сколько мы тратим на производство мультсериала, столько же мы распределяем на его сопровождение, включая маркетинг. Мы дублируем мультсериал на 36 языков, мы защищаем в более 80 стран наши товарные знаки, у нас офисы на разных континентах, чтобы эффективнее работать с местными производителями на рынке. Что касается десятилетия проекта "Маша и Медведь", далеко не каждый проект столько существует, а мы не только успешны, но и видим, сколько интересных идей и ниш есть для дальнейшего развития - страны, языки.

Мы наблюдаем глобальную популярность проекта во всем мире, от Азии к примеру, Индонезия, Тайвань до Европы Польша Италия и Латинской Америки, где Маша особенно популярна.

Заслуженный цирковой артист, он имеет множество кубков и наград, с которых, буквально, пылинки сдувает. Мишка разводит пчел, ухаживает за огородом и цветочной клумбой, ходит на рыбалку. Спокойной и размеренной жизни косолапого приходит конец, когда, однажды, в его дом вторгается девочка, живущая неподалеку. Озорная и непосредственная Маша переворачивает жилище главного героя вверх дном, после чего он пытается избавиться от незваной гостьи, оставив ее в лесу.

Однако находчивая девчушка сама находит дорогу обратно и возвращается в домик к Медведю. В конце концов, ему ничего не остается, кроме как подружиться с назойливой девочкой. С появлением Маши жизнь Медведя заиграла новыми красками, ведь она ни минуты не может прожить без приключений!

Продюсер "Маши и Медведя" рассказал о феномене мультсериала

В мультсериале «Маша и Медведь» более 20 популярных сегодня песен, которые уже исполняются даже детскими коллективами. Но кое-каких фактов про создание «Маши и Медведя» вы могли и не знать. Мультсериал «Маша и медведь» также активно создает новости. Сегодня над созданием «Маши и Медведя» работает огромная команда, проект приобрел масштабность и активно развивается.

«Маша» и ее невероятный успех

  • Интересные факты про «Машу и Медведя»
  • Создание мультфильма
  • 100 млрд: столько просмотров набрал мультсериал «Маша и Медведь» на YouTube | Афиша – новости
  • Главный русский мультфильм десятилетия заподозрили в пропаганде

Секрет популярности мультсериала «Маша и Медведь» – почему все вокруг его смотрят

  • Секрет мирового успеха мультсериала «Маша и Медведь» – Wink Блог
  • Маша и Медведь (2009-2021)
  • «Маша и Медведь»: история создания, сюжет
  • «Маша и Медведь» — все о мультфильме: история создания, актеры, сюжет
  • Маша и каша: как мультики могут стать оружием пропаганды

Маша и Медведь (2009-2021)

Это зависит от политики сериала и политики телеканала. С телеканалами надо сотрудничать и дружить. О советской и российской мультипликации Ну, конечно, 15—20 лет не было никакой поддержки. Когда мы говорим о советской мультипликации, подразумеваем, в общем-то, "Союзмультфильм", хотя можно отметить и киевскую школу анимации: "Капитан Врунгель", "Казаки", "Остров сокровищ", "Айболит" Давида Черкасского; "Мульттелефильм", откуда студия "Пилот" вышла. Конечно, "Союзмультфильм" был таким большим централизованным органом, который собирал лучшие силы, являлся одновременно школой и производственными цехами и выдавал, конечно, очень качественную анимацию. Не надо думать, что она вся была качественная, мы просто помним лучшее. Но это была не индустриальная совсем студия, и навыков у нее в индустриальной анимации, коммерческой, как ее называют, в той, которая соответствует современным запросам коммуникаций, то есть телевидения, цифровых каналов, интернета и т. Мы сильно отстали, технологически в первую очередь. То есть у нас сильная авторская анимация, у нас вот более-менее начала появляться среднего уровня полнометражная анимация, такая, крепкая, которая может быть востребована в других странах, о чем говорит новая "Снежная королева" студии Wizart Animation или программа "Смешариков" в Китае.

Но так, чтобы эту индустрию поддерживало государство, — нет. Государство пока не понимает другой поддержки, кроме как помогать деньгами. Деньгами оно помогает, но нужна именно инфраструктура, нужно обучение, нужно обучение не режиссеров, нужна средняя большая прослойка технических специалистов, знающих современные компьютерные технологии, нужен активный обмен опытом. Анимация вообще международная такая индустрия. Значит, нам нужны специалисты, которые учатся там, возвращаются сюда, мы принимаем здесь. Международная взаимосвязь должна быть. И не на уровне авторской анимации — здесь у нас есть и "Оскар", и две номинации в последние пять лет. Нам нужны менеджеры, продюсеры индустриального типа.

Потому что в противном случае наша авторская анимация просто будет забита огромной массой контента не самого хорошего качества, который идет с Запада и Востока, но достигает наших детей гораздо более эффективно, чем то, что производится в российской анимации. О сравнении с Западом Всего вообще анимации в мире производится около 20 тысяч часов в год, Россия производит около 60 часов анимации в год. Я могу ошибаться, но не намного. И тут можно понять, какая мы анимационная держава, — пока никакая. Но зато у нас есть школа, в отличие от десятков стран, и она потихонечку может и возродиться. Опять же, если не мешать, а наоборот, помогать, с точки зрения, например, поддержки дебютов, поддержки мэтров, чтобы они свои школы создавали, — вот на это нужны деньги. А мы сейчас поддерживаем, что у нас в работе. Фонд кино выделил субсидии на 21 полнометражный мультфильм.

А анимационные сериалы Минкульт в основном не поддерживает. Пять лет мы просили приравнять анимацию и аниматоров к IT-технологиям по налоговой нагрузке, потому что компании в нашей отрасли облагаются налогом как простой торговый киоск или магазин. Очень сложно привлекать инвестиции частные в отрасль, которая не дает такой отдачи в торговле. Такие сериалы окупаются через три-пять лет. Вот мы — суперуспешный проект — окупились только через пять лет.

Каждая такая модель переходит на сетап. Здесь специалист прикрепляет ко всем движущимся частям управляющие элементы, потянув за которые можно оживить всё, что не должно быть статичным в кадре. Всё это делается для аниматоров, которые могут заставить занавеску колыхаться от ветра, Машу — танцевать, а Медведя — недоумевать. Моделлеры прорабатывают и все крайние формы эмоций героев, такие как смех, плач, удивление. После того как предметы смоделированы, они идут на текстуринг. Здесь из серой заготовки получается полноценный цветной персонаж. Его раскрашивают, надевая на него текстуру, которую предварительно нарисовал художник. Наконец в дело вступают аниматоры, которые управляют всем, что есть в кадре, как марионетками. То есть буквально открывают двери, берут книги с полки, делают липсинк — ставят положение губ Маши в соответствии с тем, какие звуки она произносит. При этом нужно учитывать, с каким настроением героиня говорит — весёлым или грустным. Для того чтобы знать текст, аниматоры слушают его запись в наушниках. Весь этот процесс может занимать два-три месяца. После анимации мультфильм попадает на рендер, где специалисты накладывают фактуры на серые модели и расставляют свет в кадре. Все герои и их окружение становится максимально реалистичным: у персонажей появляются волосы, животные обрастают шерстью, у ёлок вырастают иголки. Плюс на рендере уже появляется время суток, время года и устанавливается погода.

Он поселился в лису, чтобы насладится покоем и тишиной. В его домике есть все необходимое, продукты медведь выращивает на огороде. Досуг проводит на рыбалке или за игрой в шахматы. Маша - вертлявая непослушная, но все же добрая девочка. Где ее родители неизвестно, и она полностью предоставлена самой себе. При появлении девочки во дворе все животные прячутся, и чтобы не заскучать маша отправилась гулять в лес где и отыскала дом медведя. С появлением Маши спокойная жизнь Миши закончилась. Первое время он пытался сопротивляется этому. Но вскоре понял — бесполезно.

Все началось в далеком 1996 году. Аниматору Олегу Кузовкову пришла идея создать мультфильм на базе русской народной сказки «Маша и Медведь» с двумя центральными персонажами — озорной девочкой и медведем, который, по задумке, берет на себя роль взрослого. От первоначального замысла до показа первой серии прошло 11 лет — при этом продукт сразу полюбился детской аудитории. Минимум слов, динамичная картинка и понятная всему миру идея взаимоотношений ребенка и взрослого — сегодня, помимо России, мультфильм смотрят в Великобритании, Германии, Франции, Италии, Испании, Канаде, странах Латинской Америки, Ближнего Востока и других.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий