Автомобиль китайской марки Haval не случайно оказался в перечне автомобилей, которые Минпромторг рекомендовал чиновникам использовать в приоритетном порядке в качестве служебных, поскольку машины этого бренда теперь смогут собирать и в России. Фото новинок, новости с ценами, премьерами и характеристиками Haval.
Haval H9 2024 — первые впечатления от главной китайской новинки сезона
Самые свежие новости по теме HAVAL на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей автомобильного мира. Китайский производитель автомобилей Great Wall Motors решил больше не выпускать Haval H9. последние новости, обзоры экспертов, тест-драйвы и последние релизы. Читайте подробый обзор автомобиля Haval F7 в тест-драйве от экспертов Хавейл Максимум.
Брать или не брать? Водители Haval Jolion назвали плюсы и минусы автомобиля
Сергей Фёдоров В большинстве своем отзывы владельцев Haval H9 пестрят сравнениями китайского внедорожника с тойотовским LC Prado, причем частенько отнюдь не в пользу последнего. Что ж, давайте разбираться… Haval — это подразделение китайской компании Great Wall Motors и специализируется оно исключительно на кроссоверах и внедорожниках. Марка была основана в 2013-м, а спустя год появился рамный внедорожник Н9. На российский рынок автомобиль приехал в 2015 году в семиместном исполнении, с 2,0-литровым бензиновым турбомотором мощностью 218 сил и 6-ступенчатым «автоматом». Более мощная 3,0-литровая «шестерка» отдачей 333 л. В 2017 году внедорожник претерпел рестайлинг, в результате которого он немного обновился внутри и снаружи.
Но самое главное, появился дизельный мотор — двухлитровая «четверка» мощностью 190 сил, а еще и бензиновая модификация мощностью 245 «лошадей». Осенью 2019-го на построенном китайцами заводе под Тулой н ачали выпуск первых внедорожников для российского рынка. Машины здесь производятся по полному циклу, включая кузовные и сварочные работы. Оцинкованный металл поступает сюда из Китая, после чего кузова проходят дополнительную обработку методом катафореза. Вспомните, сколько претензий было к железу, из которого собирались кузова первых китайских Н9, да и к качеству сборки тоже.
После 6 месяцев эксплуатации в районе лобового стекла потрескались два диагональных несущих шва, полезла краска, а металл тонкий, как лезвие — гнётся от мизинца». На российских Haval — у нас производятся и продаются только семиместные версии внедорожника — кузов стал гораздо крепче и не так быстро сдается коррозии, как на первых Н9. Ведь на весь кузов наносится защитный слой грунтовки, а без оцинковки осталась лишь панель крыши. По идее, защита для эксплуатации автомобиля в наших климатических условиях достаточно надёжна, равно как и покраска. Однако хромированные детали быстро сдаются агрессивной среде и начинают покрываться мутными пятнами.
Впрочем, от коррозии довольно быстро сдается пятая дверь, в районе накладного молдинга над номерным знаком. На некоторых экземплярах быстро появляется ржавчина на крыльях и дверях, а также царапины и борозды на ветровом и боковых стеклах. Видимо, сказывается нестабильное качество комплектующих и сборки, присущее в те годы большинству брендам из Поднебесной. Поэтому обработка корпуса антикором или «керамикой» никогда не помешает. Кстати, у задней двери есть еще один косяк — не срабатывает электропривод замка из-за слишком чувствительных к влаге сенсоров в ручках.
Владельцы уже знают, что в мокрую или дождливую погоду она может открыться с третьего или пятого раза, причем предварительно только после протирки ее сухой тряпкой или салфеткой. В любом случае эта проблема решается герметизацией ручки, а также сменой батарейки в ключе, что многие владельцы и делают. Вообще-то, электрика не самая сильная сторона внедорожника Haval. Причем выходят из строя концевики и разъемы проводки от все той же банальной коррозии. Поэтому при покупке подержанного Н9 проверьте состояние жгута, проложенного под днищем внедорожника.
Кстати, если есть возможность, лучше его дополнительно экранировать или каким-то другим способом защитить от попадания влаги. Хотя у других владельцев такой проблемы не наблюдалось». От электрических утечек быстро садится аккумулятор — его обычно хватает на 2-3 года.
Бестселлером марки в России в 2015—2018 годах был среднеразмерный кроссовер Haval H6 [9] [10] [11]. После запуска завода в Туле в 2019 году присутствие бренда в России резко увеличилось: если на 2019 год дилерская сеть бренда в России насчитывала 17 автосалонов [12] , то к 2022 году выросла более чем в три раза — 107 официальных центров. По итогам 2022 года в России было продано 34128 автомобилей Haval, самой популярной моделью стал кроссовер Jolion 17447 автомобилей , второе место занял кроссовер Haval F7 7444 автомобилей , третий результат купе-кроссовер Haval F7x 5305 автомобилей , затем внедорожник Haval H9 2174 автомобилей и кроссовер Haval Dargo 1736 автомобилей [14]. В 2023 году бренд Haval продал в России 111 700 автомобилей, став третьим по объёмам продаж в России, при этом половина продаж пришлась на модель Haval Jolion , который стал самым популярным кроссовером на российском авторынке: продажи модели увеличились в 3,2 раза по сравнению с 2022 годом, составив 55,55 тысяч автомобилей [15] [16]. По планам компании в 2024 году на российском рынке появятся семь новых моделей: первой новинкой в феврале 2024 году стал рестайлинг Haval Jolion , в мае ожидется Haval H3 , летом ожидаются вторые поколения моделей Haval H5 и Haval H9 , а также новая модель Haval Shenshou как второе поколение F7 , осенью Haval F8 и в второе поколение Haval Dagou под индекcом H7.
Теперь снова поползли слухи о пришествии H6 на наш рынок. Ну а как же: третье поколение «кросса» представили в Казахстане, и дилеры уже привезли несколько экземпляров по параллельному импорту. Подогрели разговоры о скором запуске и сами китайцы — опросами в социальных сетях об этом портал «АвтоВзгляд» рассказывал здесь. Но что же это было? Скрытое подтверждение предположений или примитивный трюк для вовлечения аудитории? Он длиннее на ничтожные 32 мм, хотя колесная база такая же — 2738 мм.
О реальной надежности китайских турбомоторов мы пока мало что знаем, но если им удастся обеспечить долговечность моторов с форсировкой 130 л. Также марки из КНР любят сложные типы коробок передач, например, «роботы» с двумя сцеплениями. Европейцы в свое время хлебнули с ними проблем, хотя, безусловно, сама технология за эти годы заматерела и избавилась от детских болезней. При этом китайские «роботы» даже во время тест-драйвов работают грубовато, так что вопрос их ресурса для меня открыт. Отсутствие российской адаптации. В комплектации китайских автомобилей частенько отсутствуют самые обыденные для нас опций, вроде подогрева сидений. В принципе Китай теплее в Пекине зимой в среднем 0 градусов, в Шанхае — 5—7 , а ряд машин и вовсе везут в исполнениях для арабских стран. Так что тщательно проверяйте комплектацию: в ней могут быть навороты вроде системы кругового обзора, люка и электропривода сидений при полном отсутствии теплых опций и это за 2,5 миллиона рублей. А у некоторых автомобилей весьма скромный просвет, например, вышедшая недавно Omoda S5 имеет всего 121 мм «под килем». Есть и вопросы к энергоемкости подвесок: обычно китайские машины имеют колеса щедрой размерности, что сглаживает их реакции на мелкие кочки, но вот на крупных подвески порой пробиваются или наоборот срабатывают до упора на обратном ходе. Навязчивая мультимедийность. В китайских марках, как во всех юных максималистах, чувствуется ненасытность до модных девайсов, так что пестрые панели приборов и перегруженные экраны для них, скорее, норма. Работает это всё похуже, чем выглядит: чувствительность тачскринов невысока, логика в организации меню средняя, голосовое распознавание работает на три с минусом. Из полезных штук я бы отметил действительно наглядные системы кругового обзора, в остальном сенсорно-дисплейная мишура больше отвлекает. Китайцы следуют моде и в оснащении машин электронными помощниками, и некоторые например, адаптивный круиз-контроль работают неплохо, но другие ассистенты удержания в полосе допускают много ложных срабатываний, мешают и не отключаются полностью. Впрочем, подобное характерно и для прогрессивных марок старой школы.
Новости по теме HAVAL
Новости Haval, которые могут заинтересовать поклонников марки, информация о новинках Haval, рекорды и достижения – обо всем этом рассказывает раздел «Автоновости и новинки Haval». Как сообщает Telegram-канал "Автопоток" со ссылкой на собственные источники, российское представительство китайской марки Haval приступило к испытательным. У Хавала просто нет таких машин. В Китае прошла презентация внедорожника Haval Big Dog Hi4 второго поколения.
Новый Haval F7 дебютировал в России. Но его показали не всем
Один из последних рекламных роликов китайского автомобильного бренда Haval был снят в Татарстане. Китайский автоконцерн Haval планирует поднять цены на машины, которые производит на своем заводе в Туле, на 40-50%, узнал «Коммерсантъ». Официальный представитель Haval в России отзывает 55 тысяч машин из-за отсутствия устройства вызова экстренных оперативных служб (УВЭОС), сообщил Росстандарт. Haval: последние новости.
Кроссовер Haval H3: объявлены цены в России
На отзываемых автомобилях будет проведена доработка разъема жгута проводов, чтобы исключить риски попадания влаги. Работы в рамках отзывной кампании будут осуществляться бесплатно для владельцев, добавляет агентство.
Об этом сообщает carnewschina. В преддверии выставки появились изображения модели. Старт продаж автомобиля состоится во втором квартале 2024 года. Ближе к старту продаж будут объявлены и цены.
Сейчас же эксперты не исключают, что по итогам 2023 года будет продано до миллиона автомобилей. Отмечается, что таким образом рынок повторит показатели 2000 года, но «в нынешних условиях и это хороший результат». Причиной тому рекордное падение продаж в 2022 году. Это наименьший результат за всю историю наблюдений: Ассоциация европейского бизнеса начала собирать данные и публиковать отчеты о продажах автомобилей иностранных марок в 2006 году, и уже тогда их было продано чуть более 1 млн», — отмечает Ъ.
Рекорд по продажам легковых и легких коммерческих автомобилей в России был зафиксирован в 2021 году — тогда было продано 2 935 111 машин, что было практически сопоставимо с европейским лидером — Германией 3 082 504 машины. Российские автомобилисты обратили внимание на китайские бренды в период пандемии.
На передней панели и дверных картах производитель добавил скромную, но симпатичную атмосферную подсветку, для которой можно выбрать цвет на свой вкус. У переднего пассажира в топе добавились электрорегулировки сиденья, хотя раньше они всегда были механическими. Немаловажным моментом является замена сенсорных клавиш быстрого доступа перед дисплеем медиасистемы на физические кнопки, так что пользоваться ими стало намного комфортнее, даже на ходу. И незаметное, но одно из самых важных изменений в автомобиле — теперь рулевая колонка регулируется как по высоте, так и по вылету. Благодаря последнему моменту высоким водителям стало удобнее сидеть за рулем, единственное, что вот подушку сиденья так и оставили короткой, да и не добавили поясничного подпора, который здесь был бы явно нелишним. Силовые агрегаты в Haval Jolion 2024 модельного года остались без изменений.
Все так же на выбор предлагаются два 1. Для более слабого двигателя доступен только передний привод, а для мощного — только полный привод, за управление которым полностью отвечает электроника. Есть еще и отличия по подвеске, в обоих случаях впереди у нас независимая типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости.
Все, что нужно знать про "бюджетный" Haval M6 - что говорят в обзорах
Под капотом нового H5 — два турбированных двигателя: бензиновый 2. Коробка передач может быть 6-ступенчатой механической или 8-ступенчатой автоматической, трансмиссия — полноприводная, с муфтой BorgWarner. Внутри новый H5 отделан в характерном для современных внедорожников и кроссоверов Haval стиле; мультимедийная система управляется посредством 12,3-дюймового сенсорного дисплея, управление микроклиматом вынесено на традиционную консоль с «физическими» клавишами. Панель приборов — цифровая, с экраном диагональю 10,25 дюйма.
На фотографиях, опубликованных на форуме владельцев Haval, можно заметить, что у кроссовера оригинальные шильдик с иероглифами. На «товарных» же автомобилях будет знакомый россиянам индекс F7. Нынешний F7 производят на заводе Haval в Тульской области.
Автомобили моделей Haval F7 и Haval F7x, произведенные в России, будут отозваны из-за возможных проблем с электрикой.
Существует риск попадания влаги в разъем жгута проводов под сиденьем, что может привести к короткому замыканию. Китайская Haval отзовет более 32 тысяч автомобилей, выпущенных в России из-за возможных проблем с электрикой. Об этом сообщило Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии.
Сайт KP. RU разобрался , чьи машины обходятся своим хозяевам дороже всего, какой средний возраст автомобиля в России и как сильно вырос автопарк китайских автомобилей в РФ.
Как единственный «китаец» Haval с полноценным заводом в России продает свои авто и чем уникален
Haval H9 больше не будет продаваться | Самые свежие новости по теме HAVAL на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей автомобильного мира. |
Haval отзывает 55 тысяч автомобилей в России — 09.11.2023 — В России на РЕН ТВ | и 2,0-литровых бензиновых моторов для китайский кроссоверов Haval. |
Первый тест Haval Jolion 2024. Хороший апгрейд популярного кроссовера | Haval F7 — это автомобиль от китайского автопроизводителя Great Wall Motors, который был представлен в 2018 году. |
Последние новости Хавал в России на сегодня | На машины поставят «умные» кнопки Российский представитель китайского Haval отзывает 55 тыс. |
Haval отзывает в РФ 32,2 тыс. автомобилей из-за возможных проблем с электрикой
Стоимость владения китайским кроссовером Haval Jolion за пять лет составит примерно 1,49 млн рублей. Китайский Haval начал производить конкурента Nissan Qashqai. Портал «Китайские автомобили» в свою очередь утверждает, что на тесты вывели кроссовер с кодовым названием A07 — он встанет на ступень ниже Haval Shenshou (он же Monster), который вышел на китайский рынок осенью прошлого года. Официальный представитель Haval в России отзывает 55 тысяч машин из-за отсутствия устройства вызова экстренных оперативных служб (УВЭОС), сообщил Росстандарт.
Chery, Geely, Great Wall, Hongqi, JAC, Volkswagen представили новинки в Пекине
Как сообщает Telegram-канал "Автопоток" со ссылкой на собственные источники, российское представительство китайской марки Haval приступило к испытательным. Сейчас на заводе HAVAL в Тульской области производятся 5 моделей автомобилей: кроссоверы HAVAL DARGO, HAVAL JOLION, HAVAL F7 и HAVAL F7x, рамный внедорожник HAVAL H9. Haval Motor 29 января объявила в России отзыв 32 156 кроссоверов тульского производства — в машинах моделей F7 и F7x подозревают массовый дефект проводки.
В Пекине показали, как выглядит новый Haval H9, появление которого ждут в России
И список составлен из более привычных нам, из собираемых на территории России. Поэтому что Haval, что «Москвич», несмотря на название, находятся примерно в одинаковом весовом состоянии», — отметил автоэксперт. В беседе Хайцеэр обратил внимание, что речь идёт о рекомендации чиновникам по отношению к служебным автомобилям, а значит, машину для личного пользования они могут выбирать по собственному желанию и своим возможностям. Думаю, что те, у кого есть возможности приобрести автомобили значительно лучше, они это сделают. Большинство из этих людей привыкли ездить на более дорогих авто, поэтому они не станут менять свои привычки для личного пользования», — отметил Хайцеэр. Он отметил, что из предложенного списка несколько выбивается Aurus, поскольку эта марка относится к премиальному классу. Это дорогой и не массовый автомобиль, и у него есть гораздо более бюджетные альтернативы.
Что ж, самое время заглянуть под автомобили наших героев и услышать мнение мастера сервисного центра HAVAL. Сначала на подъёмник заезжает машина Галины. По словам мастера, на сервис приезжали эти авто с пробегом под 300 тысяч километров. Если иномарка правильно эксплуатировалась и за ней бережно ухаживали, то никаких проблем с двигателем, трансмиссией и коробкой не выявлялось. Как мы можем заметить, для машины 2019 года выпуска, которая каждый день на ходу, состояние вполне достойное. Технических проблем я не вижу. Менялись только колодки и наконечник рулевой тяги. Есть следы коррозии, особенно на выхлопной системе, но это абсолютно нормально, так как она подвержена постоянным температурным перепадам. При этом днище ни разу не обрабатывалось антикоррозийным средством! А что же насчёт чуть ранее выпущенного F7x? Здесь стоит вспомнить: в день покупки автомобиля Андрей по совету мастеров, которые уточняли, в каких условиях будет эксплуатироваться машина, сделал антикоррозийную обработку, поставил металлическую защиту и заменил шумоизоляционные подкрылки. И почти всё это в подарок от автоцентра. Владелец авто эксплуатирует его в более жёстких условиях, но каких-либо последствий этого я не наблюдаю. Подвеска достаточно крепкая. Менялись здесь только стойки стабилизатора, тормозные колодки, шаровые опоры — всё по гарантии. С H6 пора попрощаться — в нём семье уже тесновато, ведь дети растут. Да и хочется, чтобы в машине было больше всяких модных «фишек» и электронных помощников. Очень понравился, но всё-таки стоимость пока высокая. Да и продажи начнутся вроде только в начале следующего года. Недавно я приехала в автоцентр по личному вопросу, пообщалась с менеджером, которая предложила мне рассмотреть покупку внедорожника HAVAL Dargo. И действительно, это очень комфортный, большой и интуитивно понятный автомобиль, он оставил только положительные впечатления. В тот же день я оформила заявку на заказ. Думаю вновь взять в лизинг на пять лет, тем более в первый год будут льготные условия. Жду не дождусь, когда моя машина приедет в Беларусь! Андрей же пока не собирается продавать свой HAVAL F7x и о покупке нового авто не задумывается, ведь всё более чем устраивает. Но они подкреплялись опытом одного тест-драйва в середине нулевых, после которого я решил, что лучше вообще в эти машины даже не садиться. Они скрипели, раскачивались, были напичканы дешёвым пластиком! Однако спустя чуть более десяти лет произошёл огромный скачок в технологиях производства. С момента покупки F7x я ни разу не пожалел, что сделал такой выбор.
От электрических утечек быстро садится аккумулятор — его обычно хватает на 2-3 года. А в морозы салон очень долго прогревается из-за недостаточно эффективной системы вентиляции. Например, при температуре минус 10-15 градусов по Цельсию внутри становится тепло только через 15-20 минут. Интерьер радует добротными отделочными материалами и аккуратной подгонкой деталей. Кожа «наппа», сандаловое дерево, мягкий пластик, прорезиненные ручки и крутилки, бархат внутри бардачка, подсветка. Лучше, чем в TLC 200 и «Прадике». А ночная подсветка — просто бомба. При этом всё четко собрано, ничто не скрипит и не болтается. Эргономика тоже на высоте, равно как и звукоизоляция. Никакие «Тойоты» даже рядом не стояли. В багажнике есть лючок, через который можно заглянуть внутрь и увидеть толстенную бляху холофайбера или синтепона. На глаз толщиной миллиметров 15-20». Правда, на новых Haval H9 первое время придется мириться с неприятным химическим запахом в салоне. Впрочем, что постепенно он выветривается, да и не каждого пользователя это раздражает. А вот мультимедийка откровенно подтормаживает и зависает, а при подключении через USB или Bluetooth звук с мобильного телефона запаздывает, что также не может не напрягать. Что касается двигателей, то бензиновый в целом надежен. Двухлитровый бензиновый турбомотор с непосредственным впрыском не досаждает особыми проблемами. Однако на машинах с большими пробегами наблюдается повышенный расход масла — до 300 граммов на 1000 км. Но в режиме «Спорт» меняется кардинально и буквально выстреливает при нажатии на газ. Но с моторным маслом дело серьезнее — в подобной ситуации на немецких автомобилях их производители преподносят этот факт, как конструктивную особенность двигателя. По большому счету так оно и есть, но только в том случае, когда расход растет постепенно и до определенного объема. Когда же масла будет уходить больше 500-700 граммов на тысячу, тогда уже надо бить тревогу. Скорее всего, это следствие залегших маслосъемных колец или задубевших маслосъемных колпачков. В общем, приговор вам предъявят на сервисе. На обгон идет уверенно, мощности хватает, расход на трассе 11 л в городе 12,9 л. Главное надежен, несмотря на наличие турбины». Вот только официальных сервисов даже в столице можно пересчитать по пальцам на одной руке. Что уж тогда говорить о периферии. Да и с запасными частями не все гладко — иные приходится ждать по месяцу и больше.
Спереди новинки размещены круглые фары головного света со светодиодным кантом. Они помещены в квадратную нишу, что делает Big Dog похожим на некоторые модели марки Jeep. Китайская Нива 2023 года. Множество деталей в нем имеет строгую прямоугольную либо квадратную форму. Внимание привлекает крупный сенсорный монитор, визуально объединенный с цифровым щитком приборов, вертикально ориентированные центральные дефлекторы обдува и широкий трансмиссионный тоннель, на котором вместо рычага КПП расположилась большая шайба. Кузовные габариты новой китайской Нивы 2023 позволяют назвать его среднеразмерным. Длина авто составила 4620 мм, ширина — 1890 мм, а высота - 1780 мм. В достоинствах ходовой части - база на 2738 мм, полностью независимая комфортная подвеска, штатные 18- или топовые 19-дюймовые диски, электронные ассистенты и системы дорожной безопасности.