Новости машина крузак

Подобрать и купить Тойота Ленд Крузер 300 Элеганс в Москве у официального дилера Major Auto. «Машин с большой кубатурой двигателя в Японии крайне мало, потому, что это страна микрокаров. В частности, был запрещен экспорт автомобилей стоимостью более 6 млн иен (около $43 тыс.). Новости по теме: крузак. Toyota Land Cruiser Prado 2012 года с пробегом в 300 000 километров оказался не свеж.

Видео: новый Land Cruiser Prado

Сбитый медведь отомстил Lexus, разорвав капот авто 24-05-2023. Первый Крузак был машиной сугубо военной — он ведет свою историю от 1951 года. Toyota Land Cruiser 200 – Крузак остался Крузаком Обзоры б/у автомобилей. Однако есть ценители, которые считают «настоящими» лишь авто из 90-х годов, а точнее — модель J80. Кроме того, тем, кто хочет купить автомобиль и желает приобрести машину нужно понимать, что ни на заднем ряду сидений, ни в багажнике автомобиля места не будет. Новый внедорожник Toyota Land Cruiser 300 угнали прямо из автосалона «Тойота Центр» на Новорижском шоссе, автомобиль стоил 15 миллионов рублей.

Toyota представила новый Крузак за 860 000 ₽!

Потому редакция портала Pokatim в рендерах 300-й модели «Крузака» исправила его проблемы, а издание Driver-News поделилось реакций водителей на прототип. Фары круглой формы придадут передней части автомобиля особый характер, а запасное колесо на задней двери станет частью легкого ретро-дизайна. Тормозная система Тойота Ленд Крузера 300 со сменой поколения опять же практически не изменилась.

Комментарии

Депутаты и бандиты, частные предприниматели и менеджеры средней руки с кредитными договорами — Toyota LC 200 любят если и не все, то многие. Сочетание ультимативных внедорожных качеств вкупе с высоким уровнем комфорта и ощущением настоящего японского «люкса» — это то, что давал покупателям Toyota Land Cruiser 200, потому неудивительно, что в случае с выходом следующего поколения легендарного внедорожника у автолюбителей по всему миру ожидания завышенные. Впрочем, последние новости из стана Toyota только лишь вселяют пессимизм. Отказ от 8-цилиндровых двигателей понять ещё можно — всё-таки забота об экологии играет более важную роль, чем желание водителей Toyota Land Cruiser 300 «навести пафосу» раскатистым воем бензинового «монстра».

И вот новый «прадик» под индексом 250, а на многих рынках он будет представлен просто как Land Cruiser 250.

И тут сразу несколько интересных моментов. Во-первых, за этот брутальный дизайн, где нет противоречащих друг другу элементов, публика активно хвалит «Тойоту». Мол, первый за долгое время красивый автомобиль. И тут я соглашусь: нет ничего скучнее машин этой марки.

Во-вторых, сначала LC250 выйдет на рынок Северной Америки. Он займёт пустующее место LC200 и будет соперничать на этом рынке с новыми Defender и Bronco. Дизайн Тут хочется «Тойоту» только хвалить. Сходств с Lexus GX, представленным в начале июня, довольно много, особенно если смотреть на автомобиль сбоку.

Но это унификация — традиция. Интересно, что базовой версии будет доступна передняя оптика с круглыми фарами, а всем остальным — прямоугольная.

Добавляем и обсуждаем интересные политические посты. Правила сообщества 1.

Обязательно используем тег "Политика".

Это решение позволило увеличить грузоподъемность внедорожника. Для версии с длинной колесной базой были разработаны новые модификации, в том числе варианты с увеличенным числом сидений для пассажиров и пикапы. Под капотом появился новый двигатель серии F с чугунным блоком цилиндров мощностью 105 л. Двигатель серии F не был абсолютно новым, конструктивно он представлял собой развитие предыдущей серии В.

Но этот мотор оказался чрезвычайно удачным. Только вдумайтесь — его выпуск продолжался до… 1992 года. Таким образом, он стал рекордсменом по длительности производства среди всех агрегатов «Тойоты». Но главная заслуга «двадцатки» в другом — именно она проложила путь Toyota на многие зарубежные рынки! Мало того, заказы на Land Cruiser 20 начали поступать от вооруженных сил других стран!

А в 1958 году Toyota начала поставки машин в США Жизнь начинается с 40… «Двадцатка» выпускалась всего пять лет — уже в 1960 году появился Land Cruiser 40, который выпускали аж 24 года! При разработке Land Cruiser 40 перед инженерами стояли очень сложные задачи. Ведь требовалось создать принципиально новый автомобиль, который обладал бы не только высокой проходимостью, но и был по-настоящему комфортным. Причем последнее было чрезвычайно важным — «Крузак» стал едва ли не главным экспортным автомобилем для всей Японии. Как и в случае с переходом от первого поколения ко второму, внешние изменения были минимальными.

Кузов Land Cruiser 40 отличается от «двадцатки» более «квадратными» колесными арками и расположением сигналов поворота на передних крыльях. Однако самой запоминающейся отличительной чертой третьего поколения стала общая для фар и радиаторной решетки стальная рамка характерной формы, ставшая визитной карточкой Land Cruiser 40. Важнейшим конструктивным изменением было появление понижающей передачи — раньше «Крузаки» обходились без нее. Плюс к этому, мощнее стали двигатели, появились и дизельные моторы, спрос на которые стал стремительно расти. Land Cruiser 40 выпускался с несколькими вариантами колесной базы, с мягкой или жесткой крышей, были даже фургоны и пикапы.

А в 1967 году постоянно растущий спрос на длиннобазную версию побудил компанию выпустить новую модификацию Land Cruiser под индексом FJ55. Этот автомобиль обладал «сверхдлинной» колесной базой в 2700 миллиметров, другим кузовом и, самое главное, по уровню комфорта он уже мало отличался от легковых моделей. FJ55 настолько понравился покупателям, что японцы приняли решение превратить его в самостоятельную модель. И в 1980 году началось производство Land Cruiser 60, который намного превосходил всех своих предшественников по роскоши и комфорту при этом выпуск сороковой серии продолжался. Для повышения уровня комфорта конструкторы даже предлагали поставить на Land Cruiser 60 заднюю независимую подвеску для того времени это было бы настоящей революцией , однако от этой идеи отказались в пользу независимой рессорной подвески.

Последняя была простой и «неубиваемой». А салон «шестидесятки» так и вовсе напоминал большие легковые седаны: раздельные передние кресла с боковой поддержкой, дорогие материалы отделки, всевозможные «навороты».

Новости Toyota Land Cruiser

8 причин познакомиться с внедорожниками серии Toyota Land Cruiser 300 | РБК Стиль На странице полный обзор о Тойота Ленд Крузер 70 2023-2024 годов, все кузова, комплектации и цены, технические характеристики, фото и видео тест-драйв последней модели.
НОВАЯ TOYOTA LAND CRUISER из СТАРОГО КРУЗАК а меньше, чем за 500 тр! Create a lasting legacy with the all-new 2024 Toyota Land Cruiser. Experience a return to exploring coupled with remarkable capabilities and legendary reliability.
Представлена новая Toyota Land Cruiser Prado По словам источника , черный "Крузак" был в розыске с 9 июня 2022 года, сейчас же никаких ограничений от ГИБДД на машину нет.
«Крузак» за 15 миллионов угнали из автосалона в Подмосковье Beyond Zero Presentation News Release Models Toyota Land Cruiser HEV Carbon Neutrality.

Компания Toyota анонсировала тизером дебют Land Cruiser 2025 года

До конца 2023 года Prado на рынке не появится, даже представленные автомобили имеют статус Prototype. Представляем вам новую линейку запасных частей, масел и технических жидкостей T-Parts & Oils, рекомендованную для автомобилей Toyota. Отключить эту функцию нельзя, поэтому с непривычки можно расстроиться, что, как и на большинстве немецких машин, пневмоподвеска Land Cruiser 200 ломается.

Машина перевернулась: Четыре человека пострадали в ДТП в Симферопольском районе

В компании пошли по простому пути - сделали "Прадо" с разным дизайном передней части: один - с круглыми фарами, отсылающими к BJ40 и тому же Land Cruiser 70, второй - с прямоугольными блоками, напоминающими FG62. Фото: Пресс-служба Toyota При этом салон у двух версий унифицирован, но даже в базовой комплектации элементы с покрытием софт-тач, обивка - тканевая, есть подогрев сидений, аудиосистема с шестью динамиками. Мультимедиа имеет два варианта диагонали экрана - 8 и 12,3 дюйма. Каждый внедорожник оснащён комплексом систем активной безопасности Toyota Safety Sense 3. Также для внедорожника подготовлен большой список аксессуаров - их будет более ста. До конца 2023 года Prado на рынке не появится, даже представленные автомобили имеют статус Prototype. Зато стартовый прайс на внедорожник уже известен - 50 000 долларов.

Обычно беспокоят нежные уши любителей японского крейсера стуки при проезде неровностей, идущие либо от рулевой рейки, которую можно и нужно ремонтировать, либо от «карданчика» рулевого вала, который придётся менять. Кстати говоря, в эффекте «тугого руля» также чаще всего виновата крестовина.

Но не всегда. При клине насоса цепь рвётся и происходит до боли известный в среде автолюбителей «втык» клапанов и поршней. В общем, с диагностикой «тугого руля» лучше не тянуть. Карданчик рулевого вала часто становится виновником тугого руля Большой шкаф нечем остановить Пожалуй, не найти владельца Toyota Land Cruiser 200, который не ругал бы своего кабаноподобного вездехода за плохие тормоза. Причём, плохие во всём. Нет у них ни должной эффективности, не ресурсоёмкости. Колодки приходится менять каждые 15-20 ткм, тормозные диски всего в два раза реже. Всё бы ничего, но повышенная термонагруженность привела к тому, что все подвижные части суппортов, включая поршни и направляющие, достаточно быстро закисают, теряют подвижность и со временем это приводит к ещё более быстрому износу фрикционов. Графитовая смазка вам в помощь.

Тормозная система TLC 200 откровенно слабая Дорестайлинговые «двухсотки» также были замечены в подтекании тормозной жидкости через манжеты блока ABS. Сейчас это уже неактуально — кто-то починил сам, кто-то по гарантии. По крайней мере, в подборе подержанных машин такой «болезни» больше не встречается. Комфорт без проблем По части внутрисалонного вспомогательного оборудования Land Cruiser 200 ведёт себя как типичный «японец». То есть, ничего не ломается. Даже то, что в силу времени теряет свои эстетические качества, не перестаёт выполнять своё предназначение. По принципу «умри, но сделай» иногда работает вентилятор печки, у которого с дребезжащим звуком могут развалиться направляющие втулки, но дуть воздух в салон он не перестанет. То же самое применимо и к нитям обогрева водительского кресла, они могут сместиться из своего положения, вынуждая водителя испытывать какие угодно неудобства, только не температурные. Если считать, что Land Cruiser это всего лишь Toyota, то качество материалов кажется неплохим.

Однако, если учитывать, что за эти деньги можно купить много чего из класса премиум, то понимаешь, что создатели просто скупердяйничали Больше в салоне ничего плохого не происходит. Качество материалов не «лексусовское», но к первым 100 000 км интерьер «двухсотки» выглядит совсем свежо, если не сказать по-новому. Износ водительского кресла через 100 000 км С одной стороны, это хорошо, когда машина не теряет первоначальный внешний вид, с другой — Land Cruiser до 2015 года выпуска нигде больше не хранит километраж, кроме приборной панели. Это значит, что скрученный пробег электронными методами можно вычислить, если только «корректировщик» не потёр за собой ошибки, а оценка косвенных признаков затруднительна из-за низкой подверженности к износу. С наибольшей точностью тут сработает только опыт осмотров машин с заведомо реальным пробегом. Износ рулевого колеса спустя 50 ткм На рынке подержанных машин, в продаже много «двухсоток» с гигантскими пробегами.

Однако Toyota добавила, что европейский Toyota Land Cruiser сможет буксировать прицеп массой до 3500 кг. В начале 2025 года к модельному ряду присоединится электрифицированная трансмиссия, сочетающая дизельный двигатель с 48-вольтовой системой мягкого гибрида. Две разные версии Land Cruiser будут продаваться с разными передними панелями.

Как и в США, у одного будут более простые круглые фары, а у другого — фары премиум-класса.

Комментировать Поделиться: Долгожданное возвращение Land Cruiser на рынок США стало немного более захватывающим, поскольку Toyota опубликовала первые официальные тизеры будущей модели. GAC и Toyota создали работающий на аммиаке 2,0-литровый двигатель Набор фотографий показывает темный силуэт новой Toyota Land Cruiser, позирующий рядом с поколением FJ40 1960 года. Пропорции и остекление новинки очень похожи на Lexus GX 2024 года. Это означает, что внедорожники будут иметь общую основу, как и их модели-предшественники. Несмотря на очевидное сходство с Lexus GX, новый Land Cruiser получил переработанные панели кузова в стремлении отличаться от своего брата.

Вымирающая легенда. Toyota Land Cruiser 200 — последний нормальный внедорожник?

А всё потому что компания Toyota засунула под капот новой «трёхсотки» бензиновый шестицилиндровый битурбо мотор на 3. И всё это в паре с десятиступенчатой автоматической коробкой передач. А ещё осталась рама. Правда, ушла пневоподвеска, для комфорта это минус. Конечно, за счёт своих размеров и веса любая кочка для Land Cruiser равносильна новому асфальту — он их просто не замечает. При чём, рама эта — абсолютно новая, созданная с нуля. Сбросила она 200 кг живого веса. А ещё есть один сюрприз по подвеске.

Таким оснощением может похвастаться только топовый Wrangler и «гелик». Целых три блокировки дифференциала, правда, тоже только у топовых версий, но раньше такого не было и это шаг вперёд. Но самые большие изменения произошли в салоне. Автомобиль теперь заводится по отпечатку пальца. А ещё там есть вход для CD-диска. Вот вам и интересный микс старого и нового. Огромный экран посередине торпеды и большая проекция на лобовое стекло.

Новый руль, на котором можно настраивать круиз-контроль и все возможные помощи водителю. Беспроводная зарядка и рядом с ней «понижайка» и кнопочки для блокировки «дифов». Камеры 360 градусов с возможностями видеть абсолютно всё, может даже и будущее. А сзади добавили вентиляцию сидений, поэтому задние пассажиры тоже могут почувствовать себя людьми.

Но и от привычных опций 20-летней давности автомобиль не откажется — наличие DVD-привода аудиосистемы тому доказательство, хотя справа от нового селектора автоматической трансмиссии современная площадка для беспроводной зарядки смартфона наконец-то. Отметим, нынешнее поколение Toyota Land Cruiser 200 прекратили выпускать в феврале. Несмотря на грядущую смену генераций, внедорожник продолжают активно покупать, и складские запасы скоро истощатся. По теме:.

Брутальности добавляют аксессуары для бездорожья, коих сама Toyota анонсировала сотню штук. Автомобиль стоит на колёсах диаметром 18 или 20 дюймов. Задняя дверь теперь открывается вверх, а не вбок. Но если вдруг вам надо, то заднее стекло также можно открыть отдельно. Салон интересный. Тут наконец-то нормальная медиасистема с экраном диагональю 8 или 12,3 дюйма. При этом сенсорных элементов не так много — всё управляется кнопочками, тумблерами, переключателями и крутилками. В базе салон тканевый, опционально — кожаный. В целом тут можно неплохо прокачать комфорт: трёхзонный климат, аудиосистема JBL на 14 динамиков, вентиляция передних кресел, их электропривод, проекционный дисплей, панорама — всего не перечислить. Покупателям доступны версии с двумя и тремя рядами сидений пять и семь мест соответственно. Железо Автомобиль построен на платформе GA-F, что объединяет его с «трёхсоткой».

Адмодеры сообщества никого не банят: игнор-лист должен быть пустым! Если заметили пост или комментарий, нарушающий правила Пикабу, не стесняйтесь призывать модераторов Пикабу. Сообщество не преследует своей целью продвижение чьих-то интересов или идей: мы открыты для всех, но см.

Новости Toyota Land Cruiser

В результате этого она столкнулась с автомобилем Toyota Land Cruiser, за рулем которого находилась женщина, родившаяся в 1994 году. Сибирячка ехала по улице Плахотного со стороны улицы Крашенинникова в направлении улицы Костычева. Ее доставили в медицинское учреждение для оказания помощи.

Кстати, о бездорожье. Арсенал различных помощников включает в себя как стандартную блокировку заднего дифференциала, так и современную вспомогательную электронику, с которой мы уже знакомы благодаря LC 300.

Это системы Multi-Terrain.

Первое место в «неубиваемости» TLC200 с фанфарами отдаём трансмиссии. Первые 200 ткм АКПП и вереница редукторов пройдут на одном дыхании, но при условии, что вы будете своевременно менять масло там, где положено и там, куда производитель рекомендовал не лазить. Раздаточная КПП Про «раздатку», передний редуктор и задний мост всё понятно — они присутствуют в списке регламентных замен, а вот гидромеханический автомат AB60F придётся обслуживать по собственному желанию. Если не менять масло в АКПП, то продукты естественного износа к 200 ткм могут забить гидроблок. Так что рекомендации производителя в этом случае скорее направлены на получение прибили, чем на устойчивое позитивное впечатление владельца о легендарном внедорожнике. KDSS, как слабое звено Несмотря на то, что многие производители некогда брутальных внедорожников постепенно переходят на «лайт»-версии, в Toyota land Cruiser 200 по-прежнему используются стальные рычаги спереди и неразрезной мост в задней части. Ломаться нечему.

Конструкция подвесок Land Cruiser прочная и на вид и по факту Первые замены обычно требуются только к 150 ткм, когда наконец-то устанут втулки стабилизаторов. Ещё через 50 ткм трескаются сайлентблоки рычагов, но благодаря и без того ватной управляемости, владелец об этом скорее всего узнает только ближе к 300 ткм, когда появятся первые стуки и пробои. Шаровые шарниры рычагов кажутся детскими, но вопросов к их надежности не возникает Правда, для подобного рода неприхотливости придётся кое-что предусмотреть. При первых признаках поломки, начинается преждевременный износ покрышек, а кузов TLC ощутимо кренится. Этот момент вы не пропустите. Многие владельцы и вовсе ликвидируют систему целиком, устанавливая обычный цельный стабилизатор. Цилиндр KDSS Кстати говоря, то же правило касается и регулируемой гидро-подвески, устанавливаемой на топовые версии рестайлингового Land Cruiser 200. Меняйте жидкость и будет вам счастье, протяжённостью в не одну сотню тысяч километров. Полусферы с правой части снимка отвечают за перераспределение жидкости в системе гидроподвески Неожиданно и не очень приятно удивило рулевое управление «Крузака» — беспроблемных мест тут мало, разве что патрубки усилителя не докучают течами.

В остальном сплошные жалобы. Обычно беспокоят нежные уши любителей японского крейсера стуки при проезде неровностей, идущие либо от рулевой рейки, которую можно и нужно ремонтировать, либо от «карданчика» рулевого вала, который придётся менять. Кстати говоря, в эффекте «тугого руля» также чаще всего виновата крестовина. Но не всегда. При клине насоса цепь рвётся и происходит до боли известный в среде автолюбителей «втык» клапанов и поршней. В общем, с диагностикой «тугого руля» лучше не тянуть. Карданчик рулевого вала часто становится виновником тугого руля Большой шкаф нечем остановить Пожалуй, не найти владельца Toyota Land Cruiser 200, который не ругал бы своего кабаноподобного вездехода за плохие тормоза. Причём, плохие во всём. Нет у них ни должной эффективности, не ресурсоёмкости.

Колодки приходится менять каждые 15-20 ткм, тормозные диски всего в два раза реже.

В 2018 году суд отменил запрет по запросу нового владельца компании, и "Land Cruiser" смогли продать новому владельцу, предположительно, «перекупу». Тот за 3 месяца сумел привести в порядок документы и, по данным Сиб. Далее машина была продана жительнице Новосибирска. Последний заезд Несмотря на штрафы и угон, "Крузак" проездил по дорогам Новосибирска 4 года. В субботнем ДТП машина серьезно пострадала. На данный момент объявлений о продаже автомобиля нет ни на одной площадке. Будут ли восстанавливать "неудачливую" машину или продадут новому хозяину, пока неизвестно.

Новый Land Cruiser Prado: два ретродизайна, гибрид и турбомотор

По словам источника , черный "Крузак" был в розыске с 9 июня 2022 года, сейчас же никаких ограничений от ГИБДД на машину нет. «Машин с большой кубатурой двигателя в Японии крайне мало, потому, что это страна микрокаров. Главная» Новости» Новости усть кут 24 сегодня происшествия. Подробнее о новом поколении «Тойота Ленд Крузер 300» рассказывает редакция Driver News. Легендарный неубиваемый «Крузак» подешевел в России. Цена Toyota Land Cruiser 70 на российском рынке снизилась на 600 тыс. рублей. На данном портале публикуются новости информационной службы сетевого издания VistaNews (ВистаНьюс).

Бюджет проекта — $24 тысячи: белорус вручную собрал «новый» Land Cruiser 80

Выход нового «Крузака» 300 срывается из-за нехватки микрочипов При этом посадка, новая эргономичная форма руля и подлокотники, расположенные на одной высоте, позволят без усилий вести автомобиль по асфальтовой дороге.
«Лакшери» закончилось? Toyota Land Cruiser 300 лишится не только моторов V8, но и привычной роскоши 43-летний житель Мурманской области на своей «Тойоте Ленд Крузер» не справился с управлением, врезался в металлическое ограждение и съехал в кювет, где машина.
Комментарии Причем последнее было чрезвычайно важным — «Крузак» стал едва ли не главным экспортным автомобилем для всей Японии.
Telegram: Contact @KlybLandCruiser В своем сегменте "Крузак" как был, так и остается самым серьезным вездеходом.
Новые цены и комплектации Toyota Land Cruiser 300 в России. Старт продаж Автомобиль представят на выставке Japan Mobility Show, которая откроется 26 октября, рассказал производитель.

«Крузак» за 15 миллионов угнали из автосалона в Подмосковье

«Крузак» за 12 миллионов. Тест самого защищенного автомобиля в мире Новый автомобиль оснащен электроусилителем руля, который должен уменьшить отдачу на неровных поверхностях, а также обеспечить более плавное управление.
Toyota Land Cruiser 200 с пробегом – Слабые места, надежность Автомобиль будет представлять собой уменьшенную версию Land Cruiser 250 с традиционными элементами дизайна этой модели, включая круглые фары.

Китайский «Крузак» оказался круче оригинала

В ролике допущена ошибка: силовая структура кузова осталась стальной, а вот почти все внешние панели выполнены из алюминия, кроме задних крыльев. Cалон на радость кинестетикам изобилует кнопками, джойстиками и ручками. Максимальная вольность, которую позволил себе производитель, — возвышающийся над передней панелью дисплей у топовых комплектаций диагональю 12,3 дюйма. Смотрится он в консервативном салоне совершенно не к месту. Даже панель приборов «трёхсотке» положена только аналоговая, хоть и с семидюймовым экранчиком между шкалами. Семидюймовый дисплей на приборной панели традиционно перегружен информацией. В некоторых комплектациях — ещё два слота предложены для заднего ряда. Маловато для современного автомобиля, в который хочется посадить трёх товарищей и отправиться фотографировать северное сияние. У них обязательно будут смартфоны, фотоаппараты — даже наручные часы сегодня требуют зарядки...

CarPlay на таком экране смотрится хорошо, но собственный тойотовский интерфейс изяществом по-прежнему не блещет. Наиболее качественно отрисована визуализация ездовых режимов. Консервативной оказалась даже такая мелочь, как бесключевой запуск двигателя. Специально для России кнопку запуска оборудовали сканером отпечатка пальца. Машина способна запомнить до четырёх профилей со своими настройками «климата», положения руля, сидений и зеркал. Если пальчиков водителя нет в системе, завести Тойоту не удастся. Технологически продвинутых пользователей удивить этой опцией сложно — автопром вовсю переходит на NFC-ключи в смартфонах. При росте 176 см я с изрядным запасом в коленях сажусь за ещё более рослым водителем.

Места для ног под максимально опущенным сиденьем в обрез. Угол наклона спинки регулируется. Среднему пассажиру жестковато, в ногах путается широкий, хотя и невысокий тоннель. Диван оснащён вентиляцией! Сзади — по одной розетке USB-C на брата. О российских перспективах развлекательной системы с мониторами на спинках не сообщается. Ни цены, ни дата начала продаж пока не анонсированы. Известно только, что раньше на рынок поступят автомобили с бензиновым двигателем, дизеля придётся подождать до конца года.

Версия для печати После таких новостей свежий «Крузак» начнёт ждать гораздо меньше людей. Как известно, выход в свет нового Toyota Land Cruiser в 300-м кузове — одна из самых ожидаемых премьер ближайших лет, поскольку текущее поколение «Крузака» заслуженно облюбовали буквально все категории людей, которым он по карману. Депутаты и бандиты, частные предприниматели и менеджеры средней руки с кредитными договорами — Toyota LC 200 любят если и не все, то многие. Сочетание ультимативных внедорожных качеств вкупе с высоким уровнем комфорта и ощущением настоящего японского «люкса» — это то, что давал покупателям Toyota Land Cruiser 200, потому неудивительно, что в случае с выходом следующего поколения легендарного внедорожника у автолюбителей по всему миру ожидания завышенные.

Что касается «техники», то пуленепробиваемый «Крузак» сохранил под капотом 4,5-литровый дизельный V8. Но несмотря на рост массы в два раза, тяга и динамика сохранились на прежнем уровне. Пару ему составила АКПП и полный привод.

Подвеску перебрали с нуля, чтобы она могла «тащить» на себе 4-тонный кузов.

Но — в идеальном состоянии. Купил — влюбился «Первый TLC 80 я купил уже отлично подготовленным. Кстати, он тоже продается. Купил у гуру внедорожного тюнинга Дмитрия Холодинского, — вспоминает Алексей.

Onliner , с пробегом 150 тысяч, который развивает 205 л. Для того чтобы в колесных арках уместились 37-дюймовые колеса, установлен лифт-комплект Tough Dog, который приподнял машину на 6 дюймов. Еще один дюйм добавлен за счет боди-лифта кузова. Поскольку колеса гораздо больше стандартных, для лучшей тяги на бездорожье в мосты установлены главные пары с соотношением 4. Естественно, с принудительными блокировками спереди и сзади.

Также установлена родная механическая лебедка, работающая напрямую от раздаточной коробки. С такими колесами и понижением расход получается около 14,5 литра на сотню. Еще интереснее, что при буксировке лафета он тоже не меняется. Видимо, запас тяги более чем достаточный, и двигатель не чувствует такой нагрузки».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий