Новости мастер и маргарита дзен

Журналисты издания «» рассказали о своих различающихся впечатлениях после просмотра новой экранизации романа «Мастер и Маргарита». Что касается «Мастера и Маргариты», то мне нечего добавить к предыдущим докладчикам. Да, перемудрили с драматургией, от «реальностей» в глазах троится.

13 смертей — великая мистика культовой экранизации "Мастер и Маргарита"

Они объяснили, что фильм начал сниматься в 2018 году, а весь съемочный процесс завершился осенью 2021 года — до начала специальной военной операции. Тогда же режиссер, который позднее начал публиковать посты в поддержку Украины, уехал обратно в США, гражданином которых является. Постоянный адрес новости: eadaily.

Кинокартина содержит в себе причудливую нелинейную комбинацию сцен в сравнении с первоисточником, а также имеет неожиданный несчастливый финал. На примере Мастера создатели раскрывают трагичную судьбу человека во время строительства, так называемого, «нового мира». В определенных моментах фильм по силе воздействия не уступает лучшим отечественным драмам.

Актеры Роль темного и таинственного Воланда исполнил немецкий актер Аугуст Диль, который наполнил своего персонажа обходительностью и аристократическим благородством. Главные герои, как и сюжет, тоже заметно отличаются от привычных читателю персонажей. Мастер в новом фильме — больше творец, недели лирический герой. Цыганов сыграл философа с остроумием и фантазией.

Прочитав первый драфт сценария, поразилась, как авторы смогли сохранить все смыслы, заложенные Булгаковым, при этом рассказать историю кинематографическим языком своего авторского взгляда. Делая презентацию проекта продюсерам, Миша показал художественные решения, разработанные совместно с талантливым молодым художником Денисом Лищенко и оператором-постановщиком Максимом Жуковым. Концепция рассказа истории и изобразительные средства показались нам современными, актуальными, доносящими смыслы до максимально широкой аудитории. Мы поверили в проект. На чём Вы делали упор: на истории Иешуа, на истории любви Маргариты к Мастеру или на похождениях Воланда и его миньонов?

Для нас история большой любви Маргариты к Мастеру стала центральной. Любовь, которая придает смыслы, вдохновляет и спасает. Все остальные линии были гармонично вплетены в историю героев. Должен отметить - насколько это можно увидеть в трейлере - точность многих деталей, даже Орден Ленина первой степени на лацкане одного из писателей, он как раз был учрёждён в мае 1930 года. Кто был художником-постановщиком и кто у Вас занимался костюмом? Или уже Вы таких нашли? Потому что Ганна сетовала мне ещё в нулевые, что некому было передать ремесло и мастерство. Но, может, уже стали появляться профессиональные художники кино? На сегодняшний день появились художники — настоящие профессионалы своего дела и влюбленные в проекты, над которыми они работают.

На нашем проекте режиссер предложил кандидатуру Дениса Лищенко. И несмотря на то, что рекламных работ у Дениса гораздо больше, чем киноопыта, он справился с задачей сверх ожиданий. Его декорации и интерьеры создавали настроение и были разработаны, с одной стороны, с точностью исторических фактов, с другой, с высокохудожественной проработкой. Были даже такие нюансы, которые зритель не заметит. Например, после бала Воланда на ужине в нехорошей квартире на камине сидит сова. Я все время думала, что это муляж, но оказалось, все съёмки это была живая сова. Она время от времени «отмирает» в кадре. За костюмы в картине отвечали Галя Солодовникова и Ульяна Полянская. Они не только сделали потрясающие костюмы, но и часть нашли и привезли из Европы.

Например, одно из платьев Маргариты — настоящее винтажное, привезенное из Германии. По зубам эпоха считывается чётче, чем по одежде и прическам. Авторы картины на уровне всех цехов скрупулезно занимались изучением времени, деталей и так далее.

Брокенские горы, по поверьям — место, где устраивали шабаши ведьмы, совокупляясь с дьяволом. Кстати, разные глаза и хромота в европейских поверьях — признак дьявола независимо от сифилиса. Похоже, Булгаков, как врач-венеролог по профессии, просто их обыграл. Вообще в романе очень много отсылок к этой пьесе, так, например, у Воланда в какой-то момент появляется шпага она была у Мефистофеля , а когда с ним знакомятся Берлиоз и Иван Бездомный, Воланд опирается на трость с рукояткой в виде головы пуделя — в пьесе Мефистофель в пуделя возвращается. Имена всех приближённых Воланда могут быть расшифрованы при обращении к ивриту и древнееврейским верованиям. Так, Коровьев, скорее всего, обращается к слову «каров», то есть «близкий, приближённый»; Азазелло — это Азазель, один из демонов, который, как считается, изобрёл оружие и зеркала кстати, в романе он выходит из зеркала , Бегемот — буквально «животное» или, точнее, «животные».

Кстати, в христианской традиции «бегемотом» стали звать демона, потакающего плотским желаниям; он мог воплощаться не только в кота, но и в собаку, волка и слона. Также по поверьям он заведовал у дьявола пиршествами. Гелла — слово, которым на острове Лесбос в античные времена звали насильственно умерших девушек. После смерти они становились вампиршами, как и персонаж Булгакова. Маргариту в романе откровенно сравнивают с королевой Марго, представительницей династии Валуа, которую при жизни звали главной блудницей Франции и которую католики упрекали в предательстве веры за то, что она спасла мужа-гугенота. Это имя у героини также отсылка к возлюбленной Фауста. Маргарита вызывает симпатию своей эмоциональностью и умением любить, но в конце концов именно её несдержанность, неготовность обдумывать и готовность поставить любовь кстати, грешную — ведь она замужем превыше всего приводит к тому, что она оказывается во власти дьявола.

«Мастер и Маргарита»: конфликт версий

Диана Галямова, воплотившая образ Маргариты, работает редактором в журнале «Элита Татарстана». Она отмечает после этой работы творческий подъем в своей жизни, словно бережное прикосновение крыла музы. Сотрудничество началось с интерьерных фотографий, а потом Валерию Ряшину пришла идея визуализировать страницы романа и с персонажами — не актерами, а обычными людьми, из творческой среды. Взгляд фотографа магическим образом превратил привычные вещи 21 века в строки романа, переосмысленного для нынешнего зрителя. И вот вновь мчатся по ночному небу Воланд со свитой, и красная луна освещает их холодный полет.

Тем временем в больнице Мастер рассказывает Бездомному свою историю жизни. Тем временем новость о случившемся в Варьете разлетается по городу, а в древнем городе Ершалаиме Иешуа ведут на казнь… … еще 50 мин 6 серия Маргарита случайно встречает Азазелло, который приглашает ее к Воланду. В надежде узнать что-то о пропавшем возлюбленном, она принимает приглашение.

Но Маргарита не представляет, через что ей предстоит пройти.

Ранее сообщалось , что бюджет картины, работа над которой шла не один год, превысил 1 миллиард рублей. Стоимость кинопроизводства выросла из-за большого объёма компьютерной графики и спецэффектов.

Читайте новости и статьи octagon.

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте. Подписка Отписаться можно в любой момент.

В некотором роде по количеству споров вокруг неё она была «Гарри Поттером» того поколения. Но, перечитав её взрослым, можно обнаружить, что многие важные детали раньше проходили мимо внимания. Это скорее прохристианская, чем антихристианская книга Для многих «Мастер и Маргарита» стала символом протеста против христианской догмы и манифестом права на гордость. Так, например, фраза: «Никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас.

Сами предложат и сами всё дадут! Эта фраза — перевёртыш фразы Христа: «Просите, и дано будет вам; ищите, и найдёте; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят». Вообще многие места из речей Воланда и его компании можно понять, только зная Евангелие. И Воланд, и его свита прописаны очень обаятельно, так что им поневоле веришь. Но, похоже, позиции автора на стороне христианства: так, посланцы дьявола причиняют вред тем, кто на Страстной неделе по всем признакам, действие происходит именно тогда не молится и вспоминает евангельские события, а пошёл смотреть представление «с разоблачениями» — и этот посыл трудно назвать иначе, как моралистическим.

Кстати, о Страстной неделе В «Фаусте» Гёте, к которому постоянно отсылает роман Булгакова, действие происходит в пасхальные дни.

Новости фантастики. Как я посмотрел «Мастер и Маргарита 2024»

Сегодня миллионы поклонников культового романа «Мастер и Маргарита» могут снова очутиться в нехорошей квартире и на балу у Воланда. Любители чтения делятся на два лагеря: одни утверждают, что «Мастер и Маргарита» — интереснейшее, местами весьма динамичное произведение, другие же утверждают, что книга «тяжёлая» и дочитать её до конца может не каждый. Заместитель министра обороны РФ Тимур Иванов, которого подозревают в крупном взяточничестве, жил в особняке из романа «Мастер и Маргарита» в Чистом переулке в Москве. Если внимательно прочитать «Мастера и Маргариту», то можно увидеть, что в Воланде абсолютно отсутствует личность.

Создатели рассказывают о новом фильме "Мастер и Маргарита"

Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта ladys. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".

Любимова высказалась о скандале с заукраинцем —режиссером фильма «Мастер и Маргарита» 23 апреля 2024 21:01 «Мастер и Маргарита». Об этом заявила министр культуры России Ольга Любимова, комментируя ситуацию с режиссером фильма «Мастер и Маргарита» Михаилом Локшиным. Она уточнила, что в создании картины принимали участие около двухсот человек, для которых проект стал общим «ребенком». Фильм «Мастер и Маргарита» она назвала «огромным проектом», на который было потрачено около миллиарда рублей, неоднократно менялся сценарий и режиссеры, а итоге проект был завершен.

Он, с тростью с головой Анубиса, предстаёт этаким воплощением египетского божества, не совсем похожий на традиционного «князя тьмы».

Он последний судия, появляется в человеческом мире, как в царстве мёртвых, где уже почти нет ничего человеческого, кроме жестокостей, обмана и страха. Но здесь ещё осталась любовь. Здесь ещё есть милосердие, которое «стучится в сердца» людей. Недаром и Маргарита предстаёт на балу в образе древнеегипетской богини Исиды. Она ещё может дать надежду на какое-то возрождение, как даёт надежду Фриде. Для создания Книги нужно многое принести в жертву.

Об этом говорит Воланд в фильме. И Мастер жертвует. И он, подобно Орфею, выводит из «царства мёртвых» Мастера и Маргариту. Он выводит их из ложного Бытия, в настоящее Бытие, к покою, возможно, к счастью. Общей нитью, связывающей все пласты романа оба режиссёра выбрали Мастера, в обеих постановках талантливого драматурга, чью пьесу «Пилат» сначала разрешают к постановке, а потом запрещают. Также в обоих фильмах детально показывают жесткую критику драматурга, его сомнения и невзгоды по этому поводу.

В результате Мастер оказывается в сумасшедшем доме. Необходимо сказать, что маленькие роли критиков, топтавших пьесу в фильме Локшина сделаны ювелирно точно. На основе всех этих невзгод Мастер Булгаков пишет роман как бы о себе, в котором он предстаём неким безвестным писателем Мастером, создавшим роман о Понтии Пилате, а его иностранный знакомый — дьяволом Воландом, представителем потусторонних сил. Это второй пласт фильма, иногда эти пласты переплетаются, и всё это сделано в очень динамичной, захватывающей манере.

Задержание замминистра обороны Тимура Иванова Mash: арестованный замминистра обороны Иванов вероятно жил в особняке из романа "Мастер и Маргарита" Арестованный замминистра обороны Тимур Иванов вероятно жил в особняке из романа "Мастер и Маргарита" в Чистом переулке в Москве.

Там идут обыски. По информации Mash, ремонт в здании сделали в 2019 году, после чего туда вероятно заехал замминистра.

13 смертей — великая мистика культовой экранизации "Мастер и Маргарита"

Те, кто не смотрел экранизацию, представляют внешность главных действующих персонажей, опираясь на описание из книги. Один из блогеров в TikTok тоже не остался в стороне. Он использовал нейросеть Midjourney, чтобы воспроизвести собственную версию героев, использовав для этого характеристики, найденные на страницах произведения.

Я все время думала, что это муляж, но оказалось, все съёмки это была живая сова. Она время от времени «отмирает» в кадре. За костюмы в картине отвечали Галя Солодовникова и Ульяна Полянская. Они не только сделали потрясающие костюмы, но и часть нашли и привезли из Европы. Например, одно из платьев Маргариты — настоящее винтажное, привезенное из Германии. По зубам эпоха считывается чётче, чем по одежде и прическам.

Авторы картины на уровне всех цехов скрупулезно занимались изучением времени, деталей и так далее. Но надо учесть, что художественное произведение не должно отталкивать. И в каких-то деталях, не влияющих на драматургию, мы позволяли себе «приукрашивать» действительность для лучшего восприятия зрителями. Но, как вы сможете увидеть, в некоторых образах мы максимально добавили дыхание времени, особенно это видно по Азазелло, которому даже делали другой прикус. На какой языковой норме говорят персонажи? В 1930-е годы слова произносились иначе, интонации были другие, ведь действуют в основном там люди, родившиеся в 1890-е - 1900-е годы, они говорят ещё на старомосковском диалекте с -ай вместо -ий, цАлую вместо цЕлую, и ещё множество нюансов, придающих абсолютную достоверность происходящему на экране. Мы специально ушли от старомосковского произношения для лучшего восприятия зрителем. В картине много диалогов и монологов; хотелось, чтобы зрители не спотыкались.

Но тем не менее, какие-то нюансы языка начала 20 века все-таки сохранили — например, Бездомный обращается к своим коллегам в Моссовете — «Мои братья во литературе». Кто занимался кастингом? Почему не пригласили звёзд первой величины, а просто выбрали профессиональных, но не очень примелькавшихся артистов? Это из-за финансовой стороны дела или не хотели связывать свой замысел со зрительскими ожиданиями сложившихся актерских амплуа? К кастингу подходили серьезно. Он шел больше полугода. И дальше еще были около трёх месяцев репетиций. Маргарита была выбрана сразу, а вот остальных героев искали долго.

Кастинг проходил всегда с гримом и костюмом — режиссер просил максимального погружения в образ. Для нас звездность не имела такого значения как попадание в образ. И кажется нам это удалось. Почему на роль Воланда Вы пригласили иностранца из Германии?

Не может «враг народа» снять ничего хорошего Ровно эта история получилось с новой экранизацией самого популярного у россиян романа «Мастер и Маргарита», премьера которой состоялась на уходящей неделе.

Патриотическая общественность, включая и так называемых «военкоров» устроила фильму самую настоящую обструкцию, причем очень многие из критикующих честно признавались, что еще не успели его посмотреть. Зато все прочитали сообщение о том, что режиссер фильма Михаил Локшин оказывается, несколько раз в своем блоге высказывался в поддержку Украины. И тут же приводят его заявления: «Поколениям россиян придется платить репарации за трагедию, которую они принесли Украине», «Речи Томаса Манна сегодня лучше всего касаются вины России в целом за имперский менталитет и военные преступления». Более того, Локшина обвиняют и в том, что он «задонатил» ВСУ что оказалось ложью, никаких доказательств о том, что режиссер перечислял деньги ВСУ нет и в помине. Преступные посты Локшина Фото: Соцсети И вот уже общественная организация «Зов народа» требует завести на Локшина уголовное дело за фейки о вооруженных силах РФ, а также внести его в список экстремистов и террористов.

Ну, а новый фильм, разумеется, снять с проката и запретить, и никаких дивидендов с него Локшину не выплачивать. Стоит ли говорить, что эти события обернулись массовым интересом публики к экранизации, и сборы в прокате за этот уикэнд обещают стать рекордными. И это не говоря о том, что, как только фильм появится в Сети, многомиллионные просмотры ему гарантированы. Тут сходятся два важнейших фактора: яростная антиреклама фильма и необычайная популярность романа. Кроме чисто идеологических претензий напомним еще раз, что их высказывают не к фильму, а его автору , Локшину предъявляются и финансовые.

Утверждается, будто бюджет картины составил 1,35 млрд, рублей, из которых 800 млн выделил Минкульт. Из всего этого, разъяренная общественность делает вывод, что Локшин на русские деньги снял русофобское кино. Забывая при этом, что и Михаил Булгаков в общем-то ничем отечество в своем романе не возвеличил, а как раз наоборот — весьма и весьма унизил, однако его книги самым успешным образом продаются и покупаются в униженной им стране. Мединскому кино очень понравилось Кстати, критики либо не знают, либо забывают непростую судьбу этого фильма, который снимался больше пяти лет, то есть начинался в одну, мирную эпоху, прошел через эпоху ковида, а на экраны вышел в разгар СВО. Более того, у него за это время менялись режиссёры.

Сначала над «Мастером и Маргаритой» работал Николай Лебедев, он уже вёл разработку сюжета там совсем не было Понтия Пилата и был вариант сценария. А потом ситуация изменилась, и над идеей «Мастера и Маргариты» стали работать двое — режиссёр Михаил Локшин и автор сценария Роман Кантор. Критик Арина Бородина пишет об этом: «В титрах так и стоит отдельной строкой — это их авторская разработка идеи фильма. Локшин и Кантор — оба талантливы, успешны, профессиональны, амбициозны. И это во многом оправдывает и объясняет их замысел — необычную по структуре и сути экранизацию знаменитого булгаковского романа.

Но и Локшин, и Кантор тоже шли к финалу съёмочного процесса — сложносочинённым путём, где заметно менялись версии сценария, где не было, а потом появился Иешуа, частично менялся продюсерский состав, существенно — бюджет, менялись названия самого фильма и даже его написание. Понятно, что так узнаваемо, ближе зрителю и для маркетинга вперемешку с предлагаемыми обстоятельствами — проще. Сроки премьеры сдвигались несколько раз… В итоге — больше, чем на год. И главное — пока снимали фильм, радикально поменялось время. И на фоне перемен уже и пандемия, которая тоже была в этом отрезке времени съёмочного процесса фильма, кажется просто лёгкой простудой.

В сцене в варьете ждут предсказаний о том, каким, спустя десятилетия, будет 30 декабря 2022!

Вокруг экранизации культового романа и личности самого режиссёра стало разгораться недовольство. Патриоты-активисты потребовали изъять фильм из проката, режиссёра привлечь к ответственности. А исполнителю роли Мастера Евгению Цыганову припомнили, что он «выступал за освобождение» режиссёра Олега Сенцова, осуждённого в РФ за терроризм. Он назвал Локшина «русофобом», а новую экранизацию романа Булгакова — «тупой антисоветчиной».

Рукописи не горят только в книгах: в прокат выходит российский фильм «Мастер и Маргарита»

Евгений Цыганов. Ведь Михаил Афанасьевич был известен своим современникам в первую очередь как драматург. В середине и конце 1920-ых он чуть было не угодил в опалу: его нещадно критиковали, пьесы запрещали. Но тогда карьеру спасло то, что Иосиф Сталин уж очень любил его постановку "Дни Турбиных".

В фильме все куда сложнее: Мастера никто не спасает, и он лишается всех привилегий. Но нельзя назвать Локшина новатором, подобный ход совершал и Александр Петрович в итало-югославской экранизации 1972 года. Только вот режиссер решил очень хитро "переиграть" балканскую адаптацию, сделав по итогу многослойное произведение.

Однако именно история Мастера цементирует на себе и все остальные сюжетные линии. В ходе двухчасовой ленты он нас не покинет: он будет с нами всегда, даже во время бала у Воланда. Ведь "Мастер и Маргарита" здесь превращается в роман самого Мастера.

И речь идет о литературном жанре, а не о романтике хотя и не без нее. Михаил Локшин, 2024 год Похорошевшая Москва: настоящий советский Метрополис И в этом романе нашему взору предстает альтернативная Москва. Это довольно идеализированный город в глазах Мастера: вымощены широкие проспекты, у Патриарших прудов протянули трамвайные пути момент смерти Берлиоза всегда вызывал удивление у московских читателей, знавших, что в тех местах трамваи не ходят.

Как вишенка на торте - сцена полета Маргариты над Москвой. Это настоящая экскурсия по смелым проектам советских архитекторов. Здесь и выкрученный на максимум сталинский ампир и Дворец Советов с гигантской статуей Ленина, которую так и не достроили в реальности.

Да и конструктивизма не пожалели. Настоящая услада для глаз! Даже остается в душе печаль, когда весь этот советский Метрополис зрелищно разрушается и сгорает дотла, словно Рим времен императора Нерона.

Полное торжество сил зла и тотальное решение "квартирного вопроса", что испортил москвичей, по мнению Воланда.

Сейчас там проводится обыск, сообщает издание «Mash». Согласно информации Mash, ремонт в здании был сделан еще в 2019 году. После чего туда, вероятно, заехал Тимур Иванов.

Не очень понятно, зачем взяли иностранца на эту роль. Может , чтобы подчеркнуть инаковость. Может, потому что действительно режиссёр не нашёл более фактурного кандидата.

В частности, многим не нравится, что фильм получился слишком мрачным, визуально ближе к хоррору, чем к фэнтези. Многие же, наоборот, видят в этом большой плюс и следование атмосфере оригинала. Еще одной спорной стороной фильма называют сюжет, который стараниями режиссера Михаила Локшина и сценариста Романа Кантора приобрел третью линию, помимо двух классических. Теперь история ведется от лица самого Мастера и рассказывает, помимо известных всем событий, о гонениях, которым он подвергся за пьесу о Понтии Пилате, что явно отсылает к биографии самого Булгакова. Да и сам Мастер приобрел черты своего «родителя»: актер Евгений Цыганов достаточно убедительно сыграл рассеянного, максимально далекого от политических и социальных волнений интеллигента, погруженного в свое творчество. Кстати, если вспомнить британский сериал по другому произведению Булгакова — «Записки юного врача» с Дэниелом Рэдклиффом и Джоном Хэммом, то можно увидеть много схожих черт у персонажей последнего и Цыганова как в их обликах, так и в поведенческих моментах, включая даже тембр голоса. Режиссер Михаил Локшин — фигура для отечественного кинематографа новая, пока малоизвестная. Ранее он снимал в основном рекламу и клипы, некоторые из них получали награды, в том числе на Каннском кинофестивале в частности, рекламный ролик для «Сибирской короны» с Дэвидом Духовны стал вирусным по всему миру.

«Кот очень красивый»

  • 13 смертей — великая мистика культовой экранизации "Мастер и Маргарита" - 21.11.2023 |
  • Что еще почитать
  • Минкультуры: Покинувшим РФ создателям «Мастера и Маргарита» не выплатят гонорары
  • Такой Воланд нам не нужен! Патриоты восстали против экранизации «Мастера и Маргариты»
  • События музея у вас в почте
  • Арестованный замминистра обороны проживал в особняке из романа «Мастер и Маргарита»

Любимова высказалась о скандале с заукраинцем —режиссером фильма «Мастер и Маргарита»

7. МАРГАРИТА Юлия Снигирь ведёт эту роль бесподобно, ей удалось передать и «одиночество в глазах» при знакомстве с Мастером, и всепоглощающую любовь, доводящую до самоотречения. Да, Мастер и Маргарита встретятся только во втором акте, на все той же московской лестнице. Отчасти поэтому «Мастер и Маргарита» насыщен мистикой и философскими умозаключениями, ставшими результатом долгих лет труда и творчества. Рассказали, почему зрители критикуют новый фильм Мастер и Маргарита, какие отзывы о нем написали пользователи сети и почему его сравнивают со старыми экранизациями. Авторы, которые принимали участие в создании фильма «Мастер и Маргарита», но уехали из России, не получают гонорары от проката картины.

Соловьёв и Симоньян потребовали «разобраться» с новой экранизацией «Мастера и Маргариты»

В 2005 году российский зритель познакомился с самой известной и удачной экранизацией Булгаковского романа "Мастер и Маргарита". В фильме отношениям Мастера и Маргариты уделено больше времени, чем в самой книге. Нашумевшая экранизация «Мастера и Маргариты» вызвала новую волну интереса к главным местам действий в романе. К 80-летию выхода самого именитого романа Михаила Булгакова в Зеленодольской художественной галерее прошла фотовыставка Валерия Ряшина «Мастер и Маргарита. Он занимал все этажи усадьбы Анны фон Мекк, которую построили в 19 веке. По мнению исследователей творчества Булгакова, именно в этом доме жил Мастер из романа писателя. Нашумевшая экранизация «Мастера и Маргариты» вызвала новую волну интереса к главным местам действий в романе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий