земное воплощение бога Вишну. Балбир Сингх был одним из тех, кто вскарабкался на купол мечети Бабри с молотком в руках и собственноручно рушил дом Аллаха. Мусульмане Индии с горечью встретили 30-ю годовщину сноса исторической мечети Бабри – дата 6 декабря 1992 года навсегда стала «черным днем для индийской демокра. В 1990 году полиция была вынуждена применить оружие против толпы индуистских националистов, шедших громить мечеть Бабри.
Мечеть Бабри
Сообщается, что 10 человек были убиты, 11 индуистских храмов и несколько домов разрушены. Последствия насилия вынудили бангладешскую индуистскую общину свернуть празднование Дурга Пуджи в 1993 году, призвав отремонтировать разрушенные храмы и провести расследование злодеяний. Средний Восток На своей встрече на высшем уровне в Абу - Даби , то Совет по сотрудничеству в Персидском заливе резко осудил снос Бабри. Он принял резолюцию, в которой этот акт был охарактеризован как «преступление против мусульманских святынь». Среди его государств-членов Саудовская Аравия резко осудила этот акт. В Объединенных Арабских Эмиратах , где проживают крупные диаспоры индийцев и пакистанцев, передали более умеренную реакцию. В ответ индийское правительство раскритиковало ССЗ за то, что оно расценило как вмешательство в его внутренние дела. Аятолла Али Хаменеи осудил снос и призвал Индию сделать больше для защиты своего мусульманского населения. Хотя его правительство осудило события, ОАЭ испытали серьезные общественные беспорядки из-за сноса мечети Бабри. Вспыхнули уличные протесты, протестующие забросали камнями индуистский храм и консульство Индии в Дубае. В Аль-Айне , в 250 км к востоку от Абу-Даби, разъяренная толпа подожгла женское крыло индийской школы.
В ответ на насилие полиция ОАЭ арестовала и депортировала многих пакистанцев и индийцев-экспатриантов, которые участвовали в насилии. Главнокомандующий полицейскими силами Дубая Дхахи Халфан осудил насилие со стороны иностранных граждан в его стране. В популярной культуре Рассказ автора малаялама Н. Мадхавана « Тируту» основан на сносе мечети Бабри. Спор вокруг Айодхьи и беспорядки после сноса здания являются частью фона романа Антары Гангули 2016 года « Таня Таня». Роман 1993 года бангладешского писателя Таслимы Насрин « Ладжа» «Позор» был частично вдохновлен преследованием индуистов в Бангладеш, усилившимся после сноса мечети Бабри. В документальном фильме Ананда Патвардхана « Рам ке Наам» «Во имя Рама» рассматриваются события, предшествовавшие сносу. Болливудский фильм Mausam 2011 основан на событиях, связанных со сносом. Беспорядки, последовавшие за сносом, являются важной частью сюжета нескольких фильмов, в том числе « Бомбей» 1995 , действие которых происходит в Бомбее. Daivanamathil 2005 исследует последствия сноса для мусульман в Керале.
И Бомбей, и Дайванамати выиграли премию Наргис Датт за лучший полнометражный фильм о национальной интеграции на соответствующей национальной кинопремии. Фильм 2007 года « Черная пятница» был основан на бомбардировках Бомбея в 1993 году, которые, как полагали, были последствием сноса мечети.
Атаки террористов на Мумбаи продолжались с 26 по 29 ноября 2008 года. Стрельба и взрывы гремели на вокзале, в порту, в кафе и ресторанах, гостиницах и госпитале. Жертвами атаки стали 175 человек. Местные СМИ позже назвали эти события индийским 11 сентября.
Какие цели преследовали террористы? Почему они выбирали жертв по национальному признаку? И как эта атака повлияла на отношения двух ядерных держав — Индии и Пакистана? Приплыли на надувных лодках Тем роковым вечером обычно оживленные улицы Мумбаи были практически пусты. Город замер у телеэкранов, где транслировали финал по крикету между сборными Индии и Британии. Поэтому никто и не заметил, как в районе девяти вечера к местному пляжу причалили несколько надувных лодок с террористами.
То, что они находились на индийском рыболовецком судне, позволило пройти какие-то пограничные заставы. Высадились на берег вполне молодые, спортивного вида люди, ничем не напоминающие радикальных исламистов", — рассказал доцент Института стран Азии и Африки МГУ, кандидат филологических наук Борис Волхонский. Боевики разделились на группы и всего за 25 минут захватили пять многолюдных объектов: вокзал, две гостиницы, историческое кафе и Еврейский центр. Первая группа устроила бойню в пятизвездочном отеле "Трайдент Оберой" — высотке в центре Мумбаи. Террористы ворвались в гостиницу через черный ход и открыли беспорядочный огонь по гостям и сотрудникам. Сначала обстреляли снаружи, потом ворвались туда и стали стрелять по постояльцам.
Потом ходили по номерам, убивали тех, кто не успел забаррикадироваться", — отметил Волхонский. Первые наряды полиции прибыли к отелю через несколько минут. Начался штурм, который продолжался более суток. Спецназовцам приходилось брать с боем каждый этаж высотки.
Одной из составляющих этого курса стало принятие комплекса организационно-инженерных мер, которые позволили бы индийским сикхам посещать священное для них место в пакистанском Картарпуре. Оставляя некоторое время без внимания приглашение И. Видимо, как между Индией и Пакистаном, так и в отношениях между обеими религиозными общинами.
Который может и пропасть, что уже случалось не раз. Пока лидеры суннитской общины ограничивают формат своих действий теми же юридическими рамками, собираясь неким неясно, каким образом обжаловать решение Верховного суда. Используя материалы, размещайте обратную ссылку. Оказать финансовую помощь сайту E-News.
Это привело к решающему сражению с полувоенными формированиями, закончившемуся гибелью нескольких кар севаков. БДП отказалась от поддержки министерства В.
Сингха, что потребовало проведения новых выборов. БДП значительно увеличила свое число в профсоюзном парламенте, а также получила большинство в ассамблее Уттар-Прадеш. В течение первых нескольких часов митинга толпа постепенно становилась все более беспокойной и начала выступать с лозунгами. Для подготовки к нападению вокруг строения был установлен полицейский кордон. Однако около полудня молодому человеку удалось проскользнуть мимо кордона и подняться на само сооружение, размахивая шафрановым флагом. Это было воспринято толпой как сигнал, которая затем штурмовала строение. Полицейский кордон, численно превосходивший по численности и неподготовленный к масштабам нападения, бежал.
Толпа напала на здание с топорами, молотками и крюками, и в течение нескольких часов вся конструкция, сделанная из грязи и мела, была сровнена с землей. A Отчет 2009 г. Либерхан написал, что он отправил в Айодхью бюрократов и полицейских, чья запись свидетельствует о том, что они будут хранить молчание во время сноса мечети. Анджу Гупта, полицейский , отвечавший за безопасность Адвани в тот день, заявил, что Адвани и Джоши произнесли речи, которые способствовали спровоцированию поведения толпы. В сообщении отмечается, что в это время несколько лидеров БДП обратились к «кар севакам с слабыми просьбами спуститься... К Кар Севакам не обращались с просьбой не входить в sanctum sanctorum или не сносить строение. Кроме того, он отметил: «Этот выбранный акт лидеров сам говорят о скрытых намерениях одного и все в том, чтобы осуществить снос спорной структуры.
Обвинения в заговоре В книге от марта 2005 г. Нарасимха Рао занимался вопросом. Дхар утверждал, что ему было приказано организовать безопасность встречи между представителями BJP и других составляющих Sangh Parivar, и что встреча «вне всяких сомнений доказала, что они RSS, BJP, VHP составили план Хиндутва нападение в ближайшие месяцы и хореография пралайя нритья танец разрушения в Айодхье в декабре 1992 года. Утверждая, что записи встречи были лично переданы им своему боссу, он утверждает, что не сомневается в том, что его босс поделился содержимым с премьер-министром Рао и министром внутренних дел Шанкаррао Чаван. Автор утверждал, что молчаливо соглашался, что Айодхья предлагала «уникальную возможность поднять волну хиндутвы на вершину для получения политической выгоды». В апреле 2014 года была проведена спецоперация Cobrapost утверждал, что снос не был актом разъяренной толпы, а актом саботажа, спланированным с такой степенью секретности, что ни одно правительственное учреждение об этом не узнало.
В Индии разгорается конфликт вокруг трехсотлетней мечети, на которую посягают индуисты
Мечеть Бабри, посвященная первому могольскому императору Бабуру, простояла с 1527 по 1992 годы. Разрушение мечети Бабри вызвало возмущение мусульман по всей стране, спровоцировав несколько месяцев межобщинных беспорядков. Открытие индуистского храма Рам Мандир на месте мечети Бабри привело к конфессиональным противоречиям в Индии. Заброшенная и долгое время не используемая для поклонения мусульманами мечеть Бабри была разрушена 150 тысячной толпой индусских националистов[5].
Тысячи мусульман Петербурга вышли на праздничный намаз по случаю Курбан-Байрама
А Пенджаб — один из наиболее развитых и благополучных штатов. Разрастание конфликта там дестабилизирует всю Индию, как это было в 1980-х, когда сикхи и захватили Золотой храм в Амритсаре и убили премьер-министра Индиру Ганди. В штате Манипур месяцами шли столкновения между индуистами и христианами, приведшие к сожжению десятков деревень, к насилиям и убийствам. На последних выборах в этой мусульманской стране победила проиндийская партия Авами лиг, выступающая за светское государство и покровительствующая меньшинствам, самым многочисленным из которых являются индуисты. В Бангладеш сильны исламские радикалы, и любая информация о притеснениях мусульман в Индии, в т. Которые поставят под угрозу отношения с Индией, А Бангладеш — единственная граничащая с Индией страна, с которой у неё тёплые отношения.
В силу всего этого можно сказать, что политика премьера Моди вокруг храма в Айдохье чревата противоречивыми последствиями. Его участие в освящении храма наверняка умножит число его сторонников, и сделает более вероятной победу на выборах. Но в долгосрочной перспективе это может дестабилизировать ситуацию на окраинах, где уже тлеют Кашмир, Пенджаб и Манипур. San D Еще одна фотокопия западной антииндийской прессы. В Манипуре разгорается конфликт между нелегальными иммигрантами-католиками-куки из Майанмы и местными мейтами.
Изучите внимательно, как церкви и западные НПО финансируют куки. В Пенджабе, Индия, сикхский сепаратизм не пользуется особой поддержкой. Проблема с тюрками-мусульманами насчитывает уже 1000 лет. По оценкам, тюрко-монгольскими захватчиками-мусульманами было разрушено 40 тысяч храмов и построено на них мечети.
Мечеть Бабри, построенная в 16 веке могольским императором Бабуром и расположенная в 960 милях от Мумбаи, долгие годы была предметом споров. Некоторые индуистские лидеры утверждали, что она была построена на месте рождения божества Рама. В 1990-х гг праворадикальные индуистские лидеры и члены консервативной партии Бхаратия Джаната создали движение, в которое были вовлечены индуисты со всей страны — снести мечеть в Айодхье 6 декабря. Индуистские националисты откликнулись на призыв и вскарабкались на мечеть, потрясая мечами.
Великолепная мечеть, символ для крупнейшего конфессионального меньшинства Индии, была сровнена с землей. За ночь глава нашего семейства из прогрессивного писателя и педагога государственной школы превратился в «какого-то мусульманина».
По его словам, именно поэтому церемония закладки фундамента новой мечети запланирована на 26 января.
По словам Хусейна, мечеть получит название не «Дхаппипур» по названию села, в котором она строится, и будет отражать совместную борьбу и общие ценности мусульман и индусов. Комплекс будет состоять из больницы с 200 койко-кроватями, кухни, в которой ежедневно бесплатно будет раздаваться горячая еда для 1000 человек, центра исследования, музея, библиотеки и дома издательства.
Ожидается, что это будет самый большой храм Рамы в Индии. На возведение религиозного объекта с 250 колоннами и мраморным полом отведено 3-3,5 года. Впоследствии у входа в храм планируют поставить и грандиозную статую Бога Рамы. Основной строительный материал, используемый для создания сооружения: песчаник Банси Пахарпур из Бхаратпура штат Раджастан , который считается лучшим песчаником в стране.
Кроме того, для проведения пуджи в честь постройки храма индуисты из священных мест Индии прислали множество материалов: почвы, песка, воды. Посылки поступали на стройплощадку отовсюду: из Халдигхати, Джанси, Читторгарха, Праярага, Амритсара, Рамешварама и других мест. Такая сплоченность индуистов свидетельствует о том, насколько важно для современных жителей Индии восстановление исторического храма. Храм Рамы планируют выстроить со следующими параметрами: высота: 49 метров; ширина: 72 метра; пропускная способность: 80000-100000 человек ежедневно. Строительство Рам Мандира в Айодхье доверено архитекторам династии Сомпура из Палитана Гуджарат , которые утверждают, что их предков учил зодчеству сам Вишвакарма. На счету семьи Сомпура свыше 200 величественных храмовых построек в разных уголках Индии и даже зарубежом.
Удивительно, но глава семьи Сомпура — Чандракант — начал работу над проектом храма в месте рождения Рамы еще 30 лет назад, по поручению Ашока Сингхала.
Премьер-министр Индии откроет индуистский храм на месте снесенной мечети Бабри
Мечеть Бабри — Википедия Переиздание // WIKI 2 | Найдите последние новости, видео и фотографии Бабри Масджид на Бабри Масджид и ознакомьтесь с последними обновлениями, новостями, информацией от |
Премьер-министр Индии открыл величественный храм в честь бога Рамы | Разрушение мечети Бабри вызвало возмущение мусульман по всей стране, спровоцировав несколько месяцев межобщинные беспорядки в котором индусы и мусульмане нападали друг. |
Мусульмане Индии живут в пугающей реальности | 6 декабря 1992 года мечеть Бабри, возведенная в XVI веке, была уничтожена 150-тысячной толпой индуистских националистов. |
Снос Бабри Масджид - Demolition of the Babri Masjid - | РУВИКИ: Интернет-энциклопедия — Мечеть Бабри или Бабура (язык урду: بابری مسجد, язык хинди: बाबरी मस्जिद) — разрушенная мечеть в г. Айодхья. |
КАК ВЕРХОВНЫЙ СУД ИНДИИ РЕШИЛ ВОПРОС МЕЧЕТИ «БАБРИ МАСЧИД» | Компатибилисты часто определяют россию мачты как агентство у орла недели действия мечеть бабри масджид. |
Храм раздора: Индии грозит религиозное насилие
Открытие индуистского храма Рам Мандир на месте мечети Бабри привело к конфессиональным противоречиям в Индии. Мечеть Бабри или Бабура — разрушенная мечеть в г. Айодхья. До 1940-х годов мечеть назвали мечетью Джанмастан («мечеть места рождения»). Моя фотография доказывало то, что снос мечети Бабри 6 декабря не было актом спонтанной ярости, что это было заговором. Кульминацией одной из таких кампаний стало разрушение в 1992 году индуистскими толпами мечети Бабри XVI века в северном городе Айодхья.
7 древних артефактов, за обладание которыми борются государства и сегодня
Участок земли с развалинами мечети в штате Уттар-Прадеш, площадью чуть больше гектара, передадут правительственному фонду, который построит на нем храм Рамы. Мусульманам же дадут участок размером около двух гектар в другой части города. Там представители религии смогут восстановить мечеть. В решении суд сослался на то, что археологическая разведка нашла следы более ранних строений на месте разрушенной мечети.
Ввиду чувствительности темы, проект положительно воспринят не всеми мусульманами страны. Как сообщает IQNA со ссылкой на Times of India, помимо мечети, в комплексе будут построены больница на 200 коек, музейно-архивный центр, библиотека и кухня. Снесённая индусскими радикалами мечеть XVI века в штате Уттар-Прадеш на протяжении десятилетий вызывала противостояния в индийском обществе.
По утверждениям индийских националистов, это место было местом рождения одного из их богов, Рамы, и в ноябре 2019 года Верховный суд Индии одобрил строительство на данном участке храма. А в сентябре специальный суд оправдал всех 32 оставшихся в живых обвиняемых по делу уничтожения мечети Бабри, заявив, что этот акт «не планировался заранее».
Сейчас на месте разрушенной мечети идут археологические раскопки, которые должны прояснить, был ли на этом месте индуистский храм на самом деле. В 2009 году стало известно, что «Комиссия Либерхана» подтвердила, что разрушение мусульманской мечети Бабри было подготовлено индуистскими националистическими организациями, а большую часть погибших составили мусульмане [9].
При этом долгое время строительство храма было объединяющим лозунгом для индуистских националистов, которые считают, что мечеть Бабри Масджид построили на месте более старого индуистского храма. Строительство началось через год после того, как решением Верховного суда в 2019 году полное право собственности на землю, на которой стояла бывшая мечеть Бабри Масджид, было передано индуистскому фонду. До этого сообщалось , что Индия создает систему наблюдения с помощью дронов за участками своих рубежей с Пакистаном и Китаем. Ранее Индия успешно запустила первую космическую ракету.
25 лет сносу Мечети Бабура в Айодхье
Книга Саваркара «Хиндутва: Кто такой индуист? Любовь индийских христиан и мусульман к Индии «разделена», потому что у каждой группы была своя Святая Земля на Ближнем Востоке. Поздние последователи Хеджевара отмечали, что он выделил главную слабость индуистского общества — его кастовую разобщенность. Поэтому члены РСС носят одинаковую униформу и не имеют между собой никаких знаков различия. Доктор Бхимрао Рамджи Амбедкар — крупный политический деятель во время борьбы за независимость Индии и в годы становления индийской государственности, автор Конституции Индии. Амбедкар принадлежал к касте неприкасаемых и претерпел немало гонений в детские и юношеские годы.
В зрелом возрасте он принял буддизм. Когда Амбедкар посетил лагерь РСС, он поделился с Хеджеваром своими тяжелыми воспоминаниями, в ответ на что Хеджевар показал ему лагерь, где абсолютно все участники организации называли себя просто «хинду», без разбора кастовых отличий. Цели организации в начале деятельности В первые годы существования РСС главная цель организации состояла в создании единства, дисциплины и культурного сознания среди индуистов. К концу 1930-х годов РСС представляла собой организованную и подготовленную группу с собственной паравоенной организацией. РСС привлекла внимание правительства Индии, которое начало пристально следить за движением, готовясь к послевоенному периоду и ожидаемым индуистско-мусульманским смутам.
Хеджевар положил начало деятельности РСС, организовав сваямсеваков последователей для предоставления услуг индуистам во время публичных праздников и торжеств, особенно в тех местах, где существовала вероятность конфронтации с мусульманами. Приведу пример подобной конфронтации и услуг РСС: в 1925 году в Нагпуре проживающие рядом мусульмане и хинду взаимно выработали соглашение о том, когда и где может и не может звучать музыка перед мечетями. Утверждается, что мусульмане не соблюдали свою часть соглашения, а также заигрывали с проходящими мимо женщинами-хинду. Хеджевар направил туда сваямсеваков и «порядок был восстановлен». Собственно, название РСС и было присвоено организации в 1926 году.
Раштрия Сваямсевак Сангх буквально означает «Национальная организация самомотивированных добровольцев». Сваямсеваки носили белые рубашки, шорты и кепки цвета хаки. При этом цель Хеджевара состояла в том, чтобы «продемонстрировать ценность дисциплины как добровольцам, так и широкой общественности». Расцвет движения РСС М. Голвалкар, сарсангчалак РСС «Верховный директор» с 1940 по 1973 год, еще в 1938 году, комментируя расовые законы гитлеровской Германии, говорил следующее: «Германия также показала, насколько почти невозможно для рас и культур, имеющих различия, идущие к корню, ассимилироваться в единое целое; это хороший урок для нас, чтобы учиться и извлекать выгоду».
В другом обращении к членам РСС он также утверждал: «Если мы, индусы, станем сильнее, со временем мусульманским друзьям придется играть роль немецких евреев». Он настаивал на том, что «неиндуисты должны или принять индуистскую культуру и язык, научиться уважать и почитать индуистскую религию, или они могут остаться в стране, полностью подчиненной индуистской нации, ничего не требующие, не заслуживающие никаких привилегий». Расизм, религиозный и культурный шовинизм, привели «Сангх Паривар» в конфликт с другими течениями индуизма, особенно с теми, которые проповедовал Махатма Ганди. Голвалкар критиковал Ганди за мягкое отношение к мусульманам, а Ганди в свою очередь называл РСС «общинным органом с тоталитарным мировоззрением». Индуистские националисты обвиняли Ганди в разделе субконтинента на Индию и Пакистан в 1947 году и в расчленении «матери Индии».
Что собой представляет организация сегодня? В настоящее время РСС является крупнейшей военизированной организацией с миллионами членов. Образовательное крыло организации — «Видья Бхарати» — насчитывает около двадцати тысяч учебных заведений, в которых работают сто тысяч учителей и занимаются два миллиона студентов. Школы «Видья Бхарати» распространяют буклеты, содержащие карту Индии, которая включает не только Пакистан и Бангладеш, но и прилегающие государства: Бутан, Непал, территории Тибета и некоторые районы Мьянмы, все под общим обозначением «Пунья Бхуми Бхарат» индийская святая земля. РСС также включает в себя отдельные организации для племенных народов, интеллектуалов, учителей, обитателей трущоб, больных проказой, кооперативов; ассоциации потребителей, газеты, промышленные союзы, организации сикхов; объединения бывших военнослужащих, заморских индийцев и организацию по религии, а также профсоюзы, студенческие и экономические организации, женский орден.
Помимо РСС, в политическую семью «Сангх Паривар» входят «Баджранг Дал» и «Вишва Хинду Паришад» ВХП — «Всемирный индуистский совет» , которые занимаются пропагандой, вирулентными кампаниями ненависти, а иногда и насилием в отношении религиозных меньшинств. ВХП была создана в 1964 году, чтобы объединить индуистские группы и служить мостом РСС к симпатизирующим религиозным лидерам. Основная цель деятельности «Вишва Хинду Паришад» — радикализация индуистов через утверждение, что индуисты находятся под угрозой «взрывного роста» мусульманского населения и потока обращений в христианство. Именно «Вишва Хинду Паришад» организовала общенациональные демонстрации 1992 года, кульминацией которых стало разрушение мечети в городе Айодхья индуистскими толпами. Бывший премьер-министр Индии Атал Бихари Ваджпаи 1998-2004 публично восхвалял РСС, посещал мероприятия организации и принимал руководство движения в своей резиденции.
Нарасимха Рао был избран главой правительства меньшинства в 1991 году. Его неспособность защитить мечеть была использована его соперниками, чтобы подорвать его, утверждая, что он был индуистским националистом, а не светским конгрессменом, и партия была разделена и в смятении, когда пришло время бороться с выборами 1996 года. They believed the BJP still needed to be centrist, rather than a right-wing nationalist party, if their coalition was to hold together and get enough support from diverse sections of the population to win the next election. Under her, Congress governed for 10 years. Но в 1999 году, когда БДП действительно сформировало стабильную коалицию, ни премьер-министр Атал Бехари Ваджпаи, ни его влиятельный номер два, Лал Кришна Адвани, не верили, что Айодхья создала такое большое индуистское голосование, что они могли приступить к реализации индуистского националиста своей партии, или Хиндутва, повестка дня и возрождение проблемы храма в Айодхье. Они полагали, что БДП все еще должен быть центристским, а не правой националистической партией, если их коалиция должна собраться вместе и получить достаточную поддержку от различных слоев населения, чтобы победить на следующих выборах. Мистер Адвани однажды сказал мне: «Индуизм настолько разнообразен, что на самом деле нельзя обращаться к индуистам во имя религии.
Но это поражение произошло в основном из-за ошибочного выбора союзников БДП и того, что Соня Ганди снова смогла сплотить партию Конгресса и вдохнуть в нее новую жизнь, когда она согласилась взять на себя руководство. При ней Конгресс управлял 10 лет. Although Mr Modi constantly proclaims his aim is to develop India for all Indians, Muslims are barely represented in BJP governments in the centre and in the states. Возможно, инцидент в Айодхье, каким бы значительным он ни был, не вызвал индуистского голосования, которое изменило политический ландшафт Индии. Возможно, этот водораздел был достигнут благодаря победе БДП на выборах 2014 года - она?? Точка зрения: как Индия перешла из Айодхьи Например, существует запрет его правительства на покупку коров для убоя на рынках животных, продвижение хинди и назначения сочувствующих индусов на высшие посты в образовательных и культурных организациях. Хотя г-н Моди постоянно заявляет, что его целью является развитие Индии для всех индийцев, мусульмане едва представлены в правительствах BJP в центре и в штатах.
Главный министр г-н Моди выбрал для управления самым густонаселенным и политически важным государством Индии Уттар-Прадеш, который известен своей враждебностью к мусульманам. The main plank of his election campaign was the promise to develop and change India.
Антимусульманские преступления ненавистнического характера не только поощряются, но даже вознаграждаются власть предержащими. Именуя мусульман «пожирателями говядины» и вводя запреты на употребление этого вида мяса и забой коров, националисты из Бхаратии Джанаты поощряют появление т.
Всякий слух о том, что мусульманская семья поужинала говядиной, теперь может оказаться с летальным исходом. Стирание исламской истории и культуры Индии проявилось также и в переписывании школьных учебников в провинциях, управляемых Бхаратией Джанатой. Могольские императоры, такие как Акбар и Шах Джахан, теперь выставляются как дикари-захватчики, лишившие Индию индуистского наследия. В современной Индии, увы, худшие страхи мусульман становятся реальностью.
Вторник, 2 раби аль-Тани 1445 г. Министерская контактная группа «Исламского сотрудничества», занимающаяся мусульманами рохинджа, проводит встречу в Нью-Йорке Пятница, 9 сафара 1445 г. Комиссар по правам человека призывает к ответственности и справедливости для меньшинства рохинджа в Мьянме Вторник, 13 Рамадан 1444 г. Генеральный секретариат Организации исламского сотрудничества осуждает акты насилия в отношении мусульман в нескольких штатах Индии.
Открытие грандиозного храма в священном городе вызвало бойкот оппозиции
Сказку о Раме суд сделал былью / / Независимая газета | Храм заменил мечеть Бабри 16-го века, которая была снесена индуистами в 1992 году. |
Сайт на стадии заполнения | Найдите последние новости, видео и фотографии Бабри Масджид на Бабри Масджид и ознакомьтесь с последними обновлениями, новостями, информацией от |
Мусульмане Индии живут в пугающей реальности | 6 декабря 1992 года мечеть Бабри, возведенная в XVI веке, была уничтожена 150-тысячной толпой индуистских националистов. |
В Индии взамен разрушенной «Бабри» построят новую мечеть | Судебное разбирательство вокруг древней мечети Гьянвапи в Варанаси, одном из самых священных городов индуизма, типично для нынешней битвы религий в Индии. |
В Индии разгорается конфликт вокруг трехсотлетней мечети, на которую посягают индуисты
Мечеть Бабри, построенная в 16 веке могольским императором Бабуром и расположенная в 960 милях от Мумбаи, долгие годы была предметом споров. Мусульмане Индии с горечью встретили 30-ю годовщину сноса исторической мечети Бабри – дата 6 декабря 1992 года навсегда стала «черным днем для индийской демокра. Балбир Сингх был одним из тех, кто вскарабкался на купол мечети Бабри с молотком в руках и собственноручно рушил дом Аллаха. Правая индуистская молодежь на вершине мечети Бабри 6 декабря 1992 года, за несколько часов до того, как она была снесена сотнями. Мусульмане Индии с горечью встретили 30-ю годовщину сноса исторической мечети Бабри – дата 6 декабря 1992 года навсегда стала «черным днем для индийской демокра.
СОДЕРЖАНИЕ
- Read more articles
- Бойня в отеле "Трайдент Оберой"
- Газета «Суть времени»
- Храм используют для для политической выгоды?
Разрушитель мечетей принял Ислам
- На руинах древней мечети Бабри построят языческий храм
- Тысячи мусульман Петербурга вышли на праздничный намаз по случаю Курбан-Байрама
- Популярное
- Сообщить об опечатке
В Индии взамен разрушенной «Бабри» построят новую мечеть
И действительно, цветы для красоты! Теперь территория комплекса расцвела яркими красками нежных цветков. Фото предоставлены Рамилем хазратом Насыровым.
Он был глубоко впечатлен идеями Винаяка Дамодара Саваркара философ, писатель и поэт, стоял у истоков политического и философского индуизма, 1883-1966 гг. Поэтому Хеджевар в первую очередь затевал РСС как движение, объединяющее всех индуистов. Саваркар считал, что индусы были потомками древних ариев и представляют собой нацию с единой географией, расой и культурой.
Книга Саваркара «Хиндутва: Кто такой индуист? Любовь индийских христиан и мусульман к Индии «разделена», потому что у каждой группы была своя Святая Земля на Ближнем Востоке. Поздние последователи Хеджевара отмечали, что он выделил главную слабость индуистского общества — его кастовую разобщенность. Поэтому члены РСС носят одинаковую униформу и не имеют между собой никаких знаков различия. Доктор Бхимрао Рамджи Амбедкар — крупный политический деятель во время борьбы за независимость Индии и в годы становления индийской государственности, автор Конституции Индии.
Амбедкар принадлежал к касте неприкасаемых и претерпел немало гонений в детские и юношеские годы. В зрелом возрасте он принял буддизм. Когда Амбедкар посетил лагерь РСС, он поделился с Хеджеваром своими тяжелыми воспоминаниями, в ответ на что Хеджевар показал ему лагерь, где абсолютно все участники организации называли себя просто «хинду», без разбора кастовых отличий. Цели организации в начале деятельности В первые годы существования РСС главная цель организации состояла в создании единства, дисциплины и культурного сознания среди индуистов. К концу 1930-х годов РСС представляла собой организованную и подготовленную группу с собственной паравоенной организацией.
РСС привлекла внимание правительства Индии, которое начало пристально следить за движением, готовясь к послевоенному периоду и ожидаемым индуистско-мусульманским смутам. Хеджевар положил начало деятельности РСС, организовав сваямсеваков последователей для предоставления услуг индуистам во время публичных праздников и торжеств, особенно в тех местах, где существовала вероятность конфронтации с мусульманами. Приведу пример подобной конфронтации и услуг РСС: в 1925 году в Нагпуре проживающие рядом мусульмане и хинду взаимно выработали соглашение о том, когда и где может и не может звучать музыка перед мечетями. Утверждается, что мусульмане не соблюдали свою часть соглашения, а также заигрывали с проходящими мимо женщинами-хинду. Хеджевар направил туда сваямсеваков и «порядок был восстановлен».
Собственно, название РСС и было присвоено организации в 1926 году. Раштрия Сваямсевак Сангх буквально означает «Национальная организация самомотивированных добровольцев». Сваямсеваки носили белые рубашки, шорты и кепки цвета хаки. При этом цель Хеджевара состояла в том, чтобы «продемонстрировать ценность дисциплины как добровольцам, так и широкой общественности». Расцвет движения РСС М.
Голвалкар, сарсангчалак РСС «Верховный директор» с 1940 по 1973 год, еще в 1938 году, комментируя расовые законы гитлеровской Германии, говорил следующее: «Германия также показала, насколько почти невозможно для рас и культур, имеющих различия, идущие к корню, ассимилироваться в единое целое; это хороший урок для нас, чтобы учиться и извлекать выгоду». В другом обращении к членам РСС он также утверждал: «Если мы, индусы, станем сильнее, со временем мусульманским друзьям придется играть роль немецких евреев». Он настаивал на том, что «неиндуисты должны или принять индуистскую культуру и язык, научиться уважать и почитать индуистскую религию, или они могут остаться в стране, полностью подчиненной индуистской нации, ничего не требующие, не заслуживающие никаких привилегий». Расизм, религиозный и культурный шовинизм, привели «Сангх Паривар» в конфликт с другими течениями индуизма, особенно с теми, которые проповедовал Махатма Ганди. Голвалкар критиковал Ганди за мягкое отношение к мусульманам, а Ганди в свою очередь называл РСС «общинным органом с тоталитарным мировоззрением».
Индуистские националисты обвиняли Ганди в разделе субконтинента на Индию и Пакистан в 1947 году и в расчленении «матери Индии». Что собой представляет организация сегодня? В настоящее время РСС является крупнейшей военизированной организацией с миллионами членов. Образовательное крыло организации — «Видья Бхарати» — насчитывает около двадцати тысяч учебных заведений, в которых работают сто тысяч учителей и занимаются два миллиона студентов. Школы «Видья Бхарати» распространяют буклеты, содержащие карту Индии, которая включает не только Пакистан и Бангладеш, но и прилегающие государства: Бутан, Непал, территории Тибета и некоторые районы Мьянмы, все под общим обозначением «Пунья Бхуми Бхарат» индийская святая земля.
РСС также включает в себя отдельные организации для племенных народов, интеллектуалов, учителей, обитателей трущоб, больных проказой, кооперативов; ассоциации потребителей, газеты, промышленные союзы, организации сикхов; объединения бывших военнослужащих, заморских индийцев и организацию по религии, а также профсоюзы, студенческие и экономические организации, женский орден. Помимо РСС, в политическую семью «Сангх Паривар» входят «Баджранг Дал» и «Вишва Хинду Паришад» ВХП — «Всемирный индуистский совет» , которые занимаются пропагандой, вирулентными кампаниями ненависти, а иногда и насилием в отношении религиозных меньшинств. ВХП была создана в 1964 году, чтобы объединить индуистские группы и служить мостом РСС к симпатизирующим религиозным лидерам.
В конце апреля мусульмане отметили праздник Ураза-байрам, но жители домов в центре города торжество не оценили. По традиции рано утром в день праздника мусульмане читают молитвы, и мечетей в городе не хватает, они это делают на улице. В итоге горожане жаловались на шум, пробки и заставленные машинами дворы.
По традиции рано утром в день праздника мусульмане читают молитвы, и мечетей в городе не хватает, они это делают на улице. В итоге горожане жаловались на шум, пробки и заставленные машинами дворы.