Отраслевой информационный портал о судостроении, судоходстве и производстве судового оборудования. "Медиа Палуба" рассказывает о нас. занимает позицию № 3 в категории «Аэрокосмическая и оборонная промышленность» и позицию № 79620 в глобальном рейтинге (март 2024). Обратите внимание – просмотр развлекательной программы на борту воздушного судна доступен только при подключении к внутренней сети Wi-Fi.
Анализ сайта paluba.media
Городец Нижегородской области. Судно "Николай Камов" планируется использовать для практических тренировок экипажей корабельных вертолетов. С помощью специальных устройств на нем могут быть сымитированы различные условия для обучения вертолетчиков посадкам на палубу.
В свою очередь использование электродвижения позволит обеспечить транспортную доступность без вреда для экологии мегаполиса. ГТЛК видит большой спрос со стороны регионов на электросуда, в том числе круизные, и готова участвовать в реализации проектов по запуску речного электродвижения.
Макарова 14:06 По реке за сезон планируется перевезти более 6 млн тонн грузов и около 750 тыс.
Новости военного сектора показывают интервью первых лиц и справочные статьи. Благодаря порталу avia. Наша главная миссия — предоставлять актуальную информацию о событиях и новостях военного сектора, помогать аудитории в решении разных вопросов.
Сормовский
Гендиректор «Пермской судоверфи» Сергей Багаринов и исполнительный директор компании «Эмпериум» Денис Ткачев подписали меморандум о сотрудничестве и. Главные новости к вечеру 23 апреля. Добро пожаловать в бортовую систему развлечений.
ЧЕМ ЗАМЕНИТЬ САНКЦИОННЫЕ МОТОРЫ НА СУДАХ?
Реализация программы идет с большим опозданием. На сегодня заказчиком принят у промышленности лишь головной корабль «Вице-адмирал Паромов», а три других находятся в разной степени готовности. Корпус судна летом 2020 года отбуксировали вниз по течению реки, а затем по Волго-Донскому каналу привели к черноморскому побережью. Местные предприятия выполнили укомплектование и обеспечили проведение приемо-сдаточных испытаний. Согласно сообщению пресс-службы Южного военного округа ЮВО от 29 мая 2021 года, несколькими сутками ранее был подписан приемный акт, а затем в городе-герое Севастополе прошла церемония подъема военно-морского флага на судне «Вице-адмирал Паромов». Новая единица пополнила состав отряда судов обеспечения Черноморского флота. Среди множества кораблей, базирующихся в Севастополе, «Паромов» выделяется характерным архитектурным обликом: надстройка размещена в носовой части судна; за ней находится палуба с местами для размещения груза, крановым и иным оборудованием. В корме оборудована площадка для обеспечения взлетно-посадочных операций вертолетов семейства Ка-27. Зеленодольские конструкторы вели проект 03182 как «многоцелевой платформы судна усиленного ледового класса» в обеспечение концепции арктических судов. Корпус имеет ледовый пояс и способен взламывать лед метровой толщины.
Согласно информации пресс-службы ЮВО, малый морской танкер проекта 03182 предназначен для приема, хранения, транспортировки, передачи другим судам жидких грузов, таких как флотский мазут, дизельное и авиационное топливо и пресная вода. Значительная часть внутренних объемов корпуса вмещает емкости для жидких грузов. Дедвейт судна 1560 двт включает 200 т флотского мазута, 250 т дизельного топлива, 420 т пресной воды, 320 т собственных запасов и другие грузы. Общаясь с журналистами в день приема «Паромова» в состав ВМФ России, начальник вспомогательного флота департамента транспортного обеспечения МО РФ капитан 1 ранга Сергей Епифанов сказал: «Танкер может обеспечить снабжение кораблей грузами в бочкотаре, ящиках, поддонах, контейнерах, сбор льяльных, сточно-фекальных вод, сухого мусора и пищевых отходов». Для этого у него имеется все необходимое, начиная от площадки для приема вертолетов до крана, способного поднимать контейнеры весом 12 т. А первый командир Фаик Кафисов подчеркнул особенности своего корабля: «Он способен эффективно решать задачи снабжения кораблей и судов, а также выполнять спасательные функции на море. Танкер способен патрулировать и вести аварийно-спасательное дежурство в районах судоходства и рыбного промысла». Судовая энергетическая установка включает три дизель-генератора мощностью 1600 кВт и еще пару по 400 кВт. В качестве движителя используются две винторулевые колонки с электродвигателями мощностью по 2175 л.
Колонки могут поворачиваться на 360 градусов, обеспечивая судну высокую маневренность и управляемость.
Кроме того, коммерческий директор ООО «ККЗ» Денис Копачев представил доклад о современных моделях газоразделительных мембран отечественного производства. Артем Терентьев, специалист отдела продаж АО «АГВ», рассказал о применении опыта импортозамещения комплектующих при проектировании отечественных поршневых компрессоров.
Завершил конференцию Дмитрий Кокорин, руководитель отдела продаж ООО «Энерджи менеджмент», рассказав о деятельности поставщика импортного оборудования в период санкционного давления и ухода иностранных компаний с российского рынка. Пресс-служба АО «Экспоцентр».
Управление взаимодействия со СМИ.
Водоизмещение судна менее 900 тонн при длине - около 70 м, ширине - более 12 и осадке - более двух метров. Скорость полного хода - 12 узлов, дальность плавания - 500 миль при автономности двое суток. Судно названо в честь авиаконструктора Николая Ильича Камова, который создавал морскую авиатехнику, в том числе вертолеты соосной схемы с двумя несущими винтами.
Военная операция на Украине
Потому что иначе полностью имитировать посадку на раскачивающуюся палубу корабля на ходу невозможно. Последние новости морской индустрии, судостроения, судоходства, портов и судоремонта. DairyTech Award. Медиа. Материалы для прессы. Новости. Читайте новости и статьи на дзен новости дзен. Экипажи авиабазы морской авиации Балтийского флота отработали взлеты и посадки на палубу корвета «Бойкий».
Гражданское судно под флагом Панамы подорвалось на мине в Черном море
Уточняется, что 66 аппаратов самолетного типа уничтожили в Краснодарском крае, а... Один автомобиль выезжал с улицы Сортавальской, поворачивал налево, на улицу Ровио. Потом внезапно машина выехала влево и столкнулась со... Солнечные пятна, представляющие собой области с пониженной температурой, создают... Как сообщает Следком Карелии, в октябре 1992 года в подвале жилого дома по улице Калинина пятеро мужчин избили и изнасиловали 20-летнюю девушку.
Одним из...
Зеленодольские конструкторы вели проект 03182 как «многоцелевой платформы судна усиленного ледового класса» в обеспечение концепции арктических судов. Корпус имеет ледовый пояс и способен взламывать лед метровой толщины. Согласно информации пресс-службы ЮВО, малый морской танкер проекта 03182 предназначен для приема, хранения, транспортировки, передачи другим судам жидких грузов, таких как флотский мазут, дизельное и авиационное топливо и пресная вода. Значительная часть внутренних объемов корпуса вмещает емкости для жидких грузов.
Дедвейт судна 1560 двт включает 200 т флотского мазута, 250 т дизельного топлива, 420 т пресной воды, 320 т собственных запасов и другие грузы. Общаясь с журналистами в день приема «Паромова» в состав ВМФ России, начальник вспомогательного флота департамента транспортного обеспечения МО РФ капитан 1 ранга Сергей Епифанов сказал: «Танкер может обеспечить снабжение кораблей грузами в бочкотаре, ящиках, поддонах, контейнерах, сбор льяльных, сточно-фекальных вод, сухого мусора и пищевых отходов». Для этого у него имеется все необходимое, начиная от площадки для приема вертолетов до крана, способного поднимать контейнеры весом 12 т. А первый командир Фаик Кафисов подчеркнул особенности своего корабля: «Он способен эффективно решать задачи снабжения кораблей и судов, а также выполнять спасательные функции на море. Танкер способен патрулировать и вести аварийно-спасательное дежурство в районах судоходства и рыбного промысла».
Судовая энергетическая установка включает три дизель-генератора мощностью 1600 кВт и еще пару по 400 кВт. В качестве движителя используются две винторулевые колонки с электродвигателями мощностью по 2175 л. Колонки могут поворачиваться на 360 градусов, обеспечивая судну высокую маневренность и управляемость. Экипаж — 33 человека с возможностью размещения еще восьми , дальность плавания — 1500 морских миль, автономность — 30 суток. Корпус танкера на 21 м короче и на 0,5 м уже.
Сообразно полное водоизмещение корабля на 500 т меньше. Надстройка разведчика имеет иную форму и сдвинута к корме, что существенно меняет архитектурный облик. Судя по масштабным моделям, показанным на форуме «Армия», вместо винторулевых колонок используются обычные винты. Вероятно, что модная концепция электродвижения уступила место классической дизельной установке. Среди немногих схожих моментов для проектов 03182 и 03182Р — полное отсутствие вооружения.
Это как раз и разочаровывает, ведь заказчиком выступает МО РФ, а его основная функция — защита интересов государства силой оружия.
Оператором речных пассажирских электросудов сроком на 15 лет столичными властями была выбрана компания "ВодоходЪ. Пассажирский порт" входит в группу "ВодоходЪ". Электрическое пассажирское судно проекта "Экобас" Ecobus для Москвы-реки — справка Длина — 21,8 м Осадка по КВЛ — 1,49 м Материал корпуса — сталь Материал надстройки — алюминий, либо отдельные композитные панели Экипаж — 2 чел. Пассажировместимость — не менее 50 чел.
Николай Иванович Зуйков — военный разведчик, контр-адмирал, участник Гражданской и Великой Отечественной войн. Отдельные СМИ поднимали тему оснащения их дистанционно управляемыми боевыми модулями, способными бороться с безэкипажными морскими катерами БМК. Такое решение представляется логичным в свете нескольких случаев атак, проведенных Военно-морскими силами Украины ВМСУ , на разведывательные корабли «Иван Хурс» и «Приазовье». Если бы на борту разведчиков не было скорострельных пушек калибра 30 мм и крупнокалиберных пулеметов Владимирова, они не смогли бы отбиться от вражеских дронов. Вице-адмирал Степан Осипович Макаров, принимавший участие в войнах с Турцией и Японией 1877—1878 и 1904—1905 годов соответственно , на разборе проекта нового крейсера обратил внимание на слабое вооружение и резонно заметил, что военные корабли «строятся для пушек». А самое знаменитое его выражение, начерченное на памятнике в Кронштадте у Морского Никольского собора — «Помни войну». Несмотря на хорошо известные наставления адмирала Макарова, те в МО РФ, кто рассматривал и одобрял проект 03182Р, приняли его безо всякого вооружения. Да и заниматься им некому: экипаж судна насчитывает всего-навсего 24 человека. Проектом, однако, предусмотрена площадка для вертолета Ка-27. Как известно, эта винтокрылая машина разработана опытным конструкторским бюро им.
Камова специально для военно-морского флота и в соответствии с техническим заданием заказчика способна нести самое разное вооружение отличается в зависимости от модификации, см. Предусмотрено ли проектом ангарное хранение вертолета и обеспечение всем необходимым, включая хранение боезапаса и подготовку его к боевому использованию? Если принять во внимание малочисленность экипажа, то скорее всего нет. Таким образом, множество кораблей, построенных в Зеленодольске, вышли на морские просторы. Он вооружен дальнобойными крылатыми ракетами комплекса «Калибр-НК». На основе документации «Татарстана» разработан экспортный проект 11661Э, по которому для Социалистической Республики Вьетнам СРВ построены 4 корвета см. Водоизмещение этих кораблей составляет порядка 2 тыс. Еще более крупные корабли построены в Зеленодольске по заказу ФСБ России — три пограничных сторожевых корабля проекта 22100 «Океан» полным водоизмещением 3,2 тыс. Сегодня завод им. Горького задействован в производственной кооперации с заводом «Залив» им.
СМИ о Концерне
Добавить новость можно всем, без премодерации, только регистрация. Проект медиа-группы «ПортНьюс» 20 лет на рынке. Ежегодно ПортНьюс проводит тематические мероприятия на актуальные темы. новости фото крылья советов-тв трансляция. Допустимая нагрузка на палубу трюма, т / м2. Смотрите видео канала RimMediaOfficial (1885179) на RUTUBE. Здесь вы можете посмотреть онлайн все 3336 видео в хорошем качестве без регистрации и совершенно бесплатно.
Главные новости
Досье юридического лица ООО "МЕДИАПАЛУБА", составленное по информации из Единого государственного реестра юридических лиц, а также других официальных баз данных: кто. Новости. Правовая информация. Экипажи авиабазы морской авиации Балтийского флота отработали взлеты и посадки на палубу корвета «Бойкий». Последние и самые актуальные новости военного сектора представлены на портале : ежедневное обновление, актуальность и правдивость информации, лицензия СМИ. Отраслевой информационный портал о судостроении, судоходстве и производстве судового оборудования. Обратите внимание – просмотр развлекательной программы на борту воздушного судна доступен только при подключении к внутренней сети Wi-Fi.