Источник: Артем Устюжанин / Торговый центр «Охотный ряд» на Манежной площади Москвы оцепила полиция, рядом стоит несколько пожарных машин, передает корреспондент В Москве по требованию полиции закрыли вход и выход на станции метро Охотный ряд, Площадь Революции, Александровский сад и Театральная. В Москве в связи с призывами к несогласованным с властями акциям 31 января закроют семь станций метро. Об этом в пятницу сообщает РИА «Новости» со ссылкой на столичное ГУ МВД. В московском метро изменят режим работы центральных станций. Станцию Московского метрополитена "Охотный Ряд" проверяют, после того как неизвестный сообщил о заложенной в ней бомбе.
Станция метрополитена «Охотный ряд»
Дата начала работ: четвертый квартал 2017 года. Дата окончания работ: третий квартал 2018 года», - говорится в объявлениях, размещенных на стенах подземного перехода. По-прежнему остаются закрыты выходы из подземного перехода на улицы Охотный Ряд и Моховая, они заставлены металлическими ограждениями.
На вход и пересадку они будут работать, уточнили в столичном департаменте транспорта. Ограничения вводятся с момента открытия метро и до окончания праздничных мероприятий, уточнили в департаменте. Об возможных ограничениях на еще шести станций метро в центре города объявят дополнительно.
На следующем этапе были разработаны два ряда пилонов с межпилонными проходами. Далее приступили к самому сложному этапу — раскрытию калотт. Когда бетон достиг проектной прочности, приступили к выемке грунта из центрального ядра станции, по мере готовности работ сооружая обратный свод.
Особая трудность состояла в том, что три свода станции разделялись в своей центральной части не сплошными стенами, а переходными арками, опирающимися на пилоны. Огромное давление, которое грунты оказывают на столбы пилонов, не только угрожало им, но и могло привести к просадке грунта под пилонами. Сбойка двух шахт. Когда внешние стены станции были готовы, строители приступили к кладке фундамента двух средних стен. Эти стены возводились небольшими частями, которые потом соединяли между собой. Эта работа была уже менее опасной и продвигалась быстрее. Так строители прошли подземную площадь бесчисленными штольнями общей протяжённостью несколько километров. Работы производились с таким расчётом, чтобы выполнить максимальное число операций в текущих условиях и расширить фронт работ, извлечь как можно больше грунта за единицу времени.
Каганович со строителями в забое. Наружная оклеечная изоляция, которая впервые нашла применение в метрострое Москвы, продемонстрирована высокую эффективность и не раз была использована в будущем. Тем не менее, однажды она чуть не стала причиной трагедии. Однажды дежурный по шахте заметил сигналиста в обмороке, лежавшего около кессонной камеры. В срочном порядке он вызвал инженера, с которым отправился в кессон. Наличие странного удушливого газа чувствовалось очень отчётливо. Строители не сразу поняли, что за бетонной обделкой тоннеля произошло возгорание изоляции. Было обнаружено протекание через обделку чёрной массы, пахнущей продуктами перегонки древесины.
Прежде чем взяться за тушение пожара, необходимо было выпустить из кессона сжатый воздух, поддерживавший процесс горения. Но выпуск сжатого воздуха мог привести к осадке мостовой и обрушение зданий наверху. Поэтому, прежде чем тушить огонь, нужно было сначала попасть в наполненный ядовитым газом кессон и обеспечить крепление выработки. Четыре часа отважные труженики ставили крепление, и тогда люди гуськом вышли на поверхность, держась за канат. После этого сжатый воздух наконец был спущен и пожар был ликвидирован путём нагнетания жидкого цемента за обделку. Катастрофа была предотвращена. Маркшейдер в тоннеле за работой. Проходка верхних штолен станции и бетонировка котлована в нижних ярусах были продолжены, но трудности не кончились.
Вода просачивалась в разрабатываемые штольни и заполняла котлован. Насосы регулярно забивались грязью, люди работали, погрязнув в жидкой глине. Спецодежда строителей, их руки и лица стали желто-красными от карбонной глины. Тяжелее всего было тем, кто работал в верхних ярусах. Температура там доходила до 30 градусов жары вследствие испарений от юрской глины. В таких условиях шла разработка штолен под средние стенки станции. Из-за высокого давления кровля опускалась, и штольни по бокам сдавливало настолько сильно, что порой протащить вагонетку между сдавленных породой штендеров удавалось с большим трудом. Вывоз грунта вагонетками.
Так подошли к самому ответственному этапу — сражению за станционную калотту. Проект калотты не только решил задачу раскрытия центрального свода, но и впервые поставил вопрос о возможности сооружения таких выработок под городской поверхностью. Каждая калотта разрабатывалась тремя бригадами, и фурнели, расположенные по транспортным штольням и поперечным штрекам, работали с полной нагрузкой. Было очень важно поддерживать высокое качество бетона и укладки наружной изоляции, не ослабляя при этом темпов работ. Вячеслав Молотов со строителями в забое. Визит писателей на стройплощадку. Когда бетонировка свода подходила к концу, строителей ждало ещё оно испытание. В это время проходили сильные ливни и водостоки не успевали проводить потоки воды, стекавшие с Большой Дмитровки и улицы Горького на площадь Охотного ряда.
Так, после двух дней сильных дождей на площади скопилось большое озеро воды. В одной из калотт, где свод ещё не был забетонирован, стала просачиваться вода. Несмотря на срочные меры, принятые для закрепления выработки, произошла осадка мостовой, а затем и прорыв воды с 8-метровой толщей грунта и асфальта прямо в шахту. Распределительные щиты были быстро затоплены, и строители оказались без света. Они стояли по пояс в воде, пока не появились свечи. К счастью, тогда всё обошлось — в результате аварии никто не пострадал, и не было причинено других, более серьёзных разрушений. Воду успешно откачали, а отверстие в мостовой засыпали. Опалубка под платформенные опоры.
Как только своды были готовы, строители приступили к разработке ядра станции. Эта работа была выполнена всего за 20 дней. Для этого понадобилось извлечь 19 тысяч кубометров грунта.
Во время строительства торгового центра под Манежной площадью в 90-х годах, тоннель станции частично засыпали, а точнее один путь разобрали. На этой же станции открылся один из первых подземных переходов в Москве в 1959 году.
Глубина заложения «Охотного ряда» всего 16 метров. Однако она всё равно относится к станциям глубокого заложения, так как для её строительства не рыли котлован.
28-09-2023 Машинист электропоезда потерял сознание на станции метро “Охотный ряд” в Москве
Полиция проверила станцию метрополитена "Охотный ряд" в Москве после сообщения о бомбе, поступившего 7 декабря. Один из эскалаторов в переходе со станции метро "Охотный ряд" Сокольнической линии на станцию "Театральная" Замоскворецкой линии в Москве закроют на ремонт почти на два месяца. В Москве по требованию полиции закрыли вход и выход на станции метро Охотный ряд, Площадь Революции, Александровский сад и Театральная.
Фестивали в Москве на станции метро Охотный Ряд
Вечером в понедельник также сообщили об эвакуации около 3 тыс. На месте работают сотрудники правоохранительных органов. Волна анонимных звонков об угрозах взрывов различных объектов началась в России 11 сентября.
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 25 апреля, 17:21 В Москве не будет работать автобусная остановка "Метро "Охотный Ряд" из-за парада Также 9 мая с 15:10 до конца мероприятия временно меняются маршруты в районе Белорусского вокзала МОСКВА, 25 апреля. Автобусная остановка "Метро "Охотный Ряд" в центре Москвы не будет работать на время проведения мероприятия 9 мая, также будут изменены маршруты в районе Белорусского вокзала. Об этом сообщается в Telegram-канале столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.
Нельзя будет проехать и по Софийской, Раушской и Болотной набережным. С 22:30 на нескольких улицах будет действовать перекрытие с открытием движения по мере прохождения колонны парада.
Она будет двигаться от Большого Каменного моста через Моховую улицу и улицу Воздвиженку на участок Садового кольца. Изменятся и некоторые маршруты наземного транспорта.
Как писали СМИ, в соцсетях накануне были размещены объявления, зазывающие всех желающих на концерт за 400 рублей, а студентов некоторых вузов заставляли идти на концерт под угрозой отчисления. На сцене пока не замечено крупных звезд, в основном выступают ансамбли в традиционных костюмах. Корреспондент Первого канала назвал происходящее «своего рода разогревом». Ожидается приезд Путина, хотя пока он встречается с проигравшими кандидатами в президенты.
С 12 мая общая сумма штрафов составила более 425 миллионов рублей.
- 31 января будут закрыты сразу семь станций метро
- Режим работы центральных станций метро Москвы изменится 7 и 9 мая - Российская газета
- Читайте на 123ru.net
- Поиск заведений
- Фотографии станции метро Охотный ряд
- В Москве не будет работать автобусная остановка "Метро "Охотный Ряд" из-за парада
Загорелась станция метро «Охотный ряд» в Москве
В центре Москвы 31 января ограничат движение пешеходов и закроют на вход и выход семь станций метро из-за несанкционированной акции в поддержку Алексея Навального, сообщает Главное управление МВД. Круглый год в Москве проводят множество фестивалей: тематических, музыкальных, театральных и пр. Многие из таких фестивалей уже стали ежегодными, а количество их участников и гостей только растет. Представители Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры рассказали 11 сентября, что на станции Московского метрополитена «Охотный ряд» Сокольнической линии провели восстановительные работы. Часть выходов со станции метро «Охотный Ряд» в центре Москвы перекрыты из-за. Полицейские не пропускают пассажиров, не имеющих масок и перчаток, на станцию метро «Охотный ряд» Сокольнической линии в Москве.
Станция метро «Охотный ряд» на карте Москвы, график работы, выход к улицам
На станции московского метрополитена "Охотный ряд" закрыты некоторые выходы, в том числе в торговый центр, из-за предстоящего концерта на Красной площади, посвященное 10-летию возвращения Крыма в состав России. Интерфакс: Часть выходов со станции столичного метрополитена "Охотный ряд" в центре Москвы перекрыты из-за предстоящего концерта, москвичам рекомендуют пользоваться выходом №4 для прохода на мероприятие. Трение механизма эскалатора о резиновый валик стало причиной неприятного запаха на станциях метро “Театральная” и “Охотный ряд”.