Показ фильмов выпускников состоится в рамках цикла открытых лекций, приуроченных к набору на направление «Режиссура кино и телевидения». С 15 ноября свою работу начнет Московская школа нового кино, среди преподавателей которой заявлены режиссеры Андрей Звягинцев, Валерия Гай Германика, Сергей Лозница, Василий Сигарев, Борис Хлебников, Николай Хомерики и многие другие. Это мой город: худрук Московской школы нового кино Дмитрий Мамулия.
Риски сотрудничества
- Сообщить об опечатке
- Режиссёр из Московской школы нового кино объявляет кастинг на роли в короткометражном фильме
- Московская школа кино. Новый сайт
- Еще на эту тему
- В МШНК подвели итоги конкурса «Спаси российское кино» - ВОС
- Московская школа нового кино – купить билеты в Москве на Яндекс Афише
10 сериалов июля, рекомендуемых к просмотру
- Театръ • Метка: Московская Школа Нового Кино
- Представляем Московскую школу кино
- Московская школа нового кино (МШНК)
- Другие имена
- Хтонь и искусство
- Конкурс на бесплатное обучение режиссуре стартовал в Беговом
Москва откроет новые возможности для профессиональной реализации творческой молодежи
Показ фильмов выпускников состоится в рамках цикла открытых лекций, приуроченных к набору на направление «Режиссура кино и телевидения». Учебные работы операторского факультета Московской школы нового кино Мастерская: Олег Лукичев, Максим Трапо, Евгений Привин. Ведущий преподаватель Московской школы нового кино, Немецкой академии кино и телевидения DFFB и y Белы Тарра в Сараево. Учебные работы операторского факультета Московской школы нового кино Мастерская: Олег Лукичев, Максим Трапо, Евгений Привин. Московская школа нового кино, Россия, Москва Moscow School of New Cinema (Moscow, Russia): Моя хорошая звезда, режиссёр: Денис Базовой, 2023, 30′ When Starlight Passes By. В Москве в рамках Открытого российского кинофорума авторского кино «Зимний» со 2 по 8 декабря впервые пройдет смотр ведущих столичных киношкол.
Подробнее об образовательной программе:
- Подробнее об образовательной программе:
- МШНК: «Куда нам деться? Побыть два года счастливыми и сдохнуть потом»
- Продолжается набор абитуриентов в Московскую школу нового кино |
- Московская школа кино начнет готовить шоураннеров смотреть онлайн
Представляем Московскую школу кино
Новое интервью ведущего преподавателя Московской школы нового кино Фреда Келемена. БЛОГИ moscowfilmschool НОВОСТИ Московская Школа Кино в составе Universal University запускает первый в России международный бакалавриат в индустрии кино и анимации. Напомним, Московская школа кино входит в Universal University — университет, формирующий новое экспертное сообщество.
«Школа чемпионов» — новый фильм Продюсерского центра «Динамо»
Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях. Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки.
Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст?
Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании.
Сусловой "Анализ событий" в 24 [Транслит]: Карантинное ново образование Публикация в 24 [Транслит]: Карантинное ново образование, постановка фрагмента мюзикла «Терапия» Прямая речь: «Для поступления на курс МШНЛ 2020 года нужно было принять участие во вступительных испытаниях, за десять минут до дедлайна я отправила свою 15 минутную пьесу и вот теперь отучившись год, я подала заявку на обучение в 2021 году.
Первый год был захватывающе интересным, я занималась во всех возможных лабораториях, а то что не успевала посетит, смотрела в записи. Больше всего удалось сделать на курсе посвященном текстовой опере и мьюзиклу, очень круто и просто устроенный курс - я работала вместе с композитором, артистами, у моих работ были зрители, это очень мощный стимулятор, как «капли датского короля» для храбрости. С документальным театром пока толком ничего не вышло, но зато, во время подготовки к пьесе, я научилась брать интервью. Сейчас продолжаю писать пьесу вместе с преподавателем Андреем Стадниковым и сокурсником Сашей Гореликовым. На курсе Евгении Сусловой в первом семестре я сделала курсовую работу виде инсталяции, которая называлась «Страх перед ничто».
Московскую школу кино представит писатель, сценарист, редактор, академический куратор долгосрочной программы «Шоураннер» Ася Гусева. В рамках лекции «Что такое актуальная история для кино? Познакомиться со спецификой преподавания в Московской школе нового кино участникам и гостям смотра поможет сценарист, продюсер, автор пьес, режиссер театра и кино, Член Европейской киноакадемии Геннадий Островский. Режиссер и сценарист Иван И. Преподаватель сценарного курса, сценарист Андрей Золотарев и режиссер и оператор-постановщик, выпускник школы «Индустрия» Юрий Хмельницкий поделятся подробностями образовательного процесса в Школе кино и телевидения «Индустрия. Они порассуждают на актуальную для современного кино тему: «Кино — кто главный: режиссер или сценарист?
События в тренде
Соответственно, есть какие-то правила, используя которые, можно прийти к поставленной цели. Загвоздка — в реальности нашей, русской. Я могу совсем в двух словах сказать, но это породит кучу вопросов. Мы все двигаемся внутри некоего эксперимента. Не то чтобы кто-то что-то знал — или я, или ребята.
Мы щупаем что-то и пытаемся понять, как справляться с той действительностью, и не только с действительностью, но и с современностью. Факт в том, что парадигма, в которой существовало кино нулевых, которая нам нравится или не нравится и которая породила достаточное количество больших фигур братьев Дарденн, Апичатпонга Веерасетакула, Кошту, Джанке зашла в тупик. Я уже за собой замечаю, что мне неинтересно это кино. Я был в Каннах и не пошел на Джейлана.
Не потому, что мне не нравится Джейлан, а потому, что мне неинтересно, что он делает. Они умные. Я все время ребятам говорю: «Вы в очень сложное время входите в кинематограф». Они не могут войти в тот, в который удавалось войти режиссером, появившимся в нулевых.
Парадигма умерла, и уже даже вторичным быть невозможно. Идет поиск чего-то нового. Но тут мы встречаемся с очень сложной задачей: чтобы начать новое, нужно оказаться в нулевой точке. Нельзя быть в точке минусовой.
Что это значит? Надо ловить реальность — это ноль, кино у тебя еще не получается. Ты можешь ее зафиксировать и ты никто. Но девяносто процентов российского кинематографа находится в минусовой точке.
Он вообще не проходит первый тур идентичности. Наш критерий очень четкий, он не пафосный, он не говорит ни о каких амбициях — не то, что все дураки. Он просто имеет в виду какой-то радар, который ловит или не ловит эту нулевую реальность. Дальше надо быть автором.
Автором можно быть в двух направлениях. Первое — нужно иметь пафос, это очень важная вещь. Пафос обретается определенным образом. Второе и очень важное — «кто?
Гипотетичен он или он имеет эквиваленцию? Эти поиски мы тоже ведем, первые шаги только делаем. Эквивалент Караваджо у Джармена — не Караваджо сам, а тот современный, странный человек, который живет где-то в Лондоне. Задача — найти такого человека, веяние времени.
Не только в России — подобное уже мало кому удается даже на Западе. И все это новое поколение уже должно сделать, не мое. Поверьте, даже самые титулованные режиссеры не знают, что им делать сейчас. Они завязли в повторении своего уникального языка.
Корка наросла.
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».
Главный редактор сетевого издания И.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Учредитель: администрация Дмитровского городского округа Московской области. Дмитров, ул. Советская, д.
При копировании материалов с нашего сайта, ссылка на источник обязательна.
Об учебном заведении 16 марта 2020 У меня вопрос к школе и ко всем участникам, каким образом допустим, можно научить создавать "идею" в голове у человека у которого к этому нет данных и попросту нету идей для реализации, что это за метод такой, когда пройдя определённые курсы, допустим человек может вдруг выявить идею, тем более в режиссура, поделитесь пониманием... Хотелось бы развёрнуто оценки, что можно получить исходя из трактовки данного учебного заведения.
Московская Школа Нового Кино
Школа разработки видеоигр Scream School Сочетание глубокой экспертизы в образовании и тесных связей с индустрией позволяют Школе разрабатывать актуальные программы и выпускать востребованных специалистов. В МШК есть программы по всем основным специализациям. Это позволяет студентам полноценно работать над совместными проектами в условиях, максимально приближенных к реальному производственному процессу.
Режиссер, сценарист, продюсер и театральный педагог Жора Крыжовников поделится подробностями образовательного процесса в Школе кино и телевидения "Индустрия", - говорится в сообщении. В форуме в рамках фестиваля примут участие Всероссийский государственный университет кинематографии им. Кроме того, будет представлен Институт кино Высшей школы экономики НИУ ВШЭ, где сценаристов, режиссеров, продюсеров и актеров готовят по новой системе, взяв за основу подходы, практикуемые в Школе киноискусства университета Южной Калифорнии в Лос-Анджелесе. Мастера этих учебных заведений расскажут о методике обучения, основных принципах преподавания, проведут мастер-классы, представят программу лучших короткометражных фильмов, снятых студентами и выпускниками. Так, Московскую школу кино представит кинорежиссер и сценарист Алексей Попогребский, а режиссер Лена Ланская расскажет об особенностях обучения в школе "А.
Ссылка на Zoom-встречу придет на ваш электронный адрес сразу после регистрации. Николай Ковальков — кинорежиссер, директор Санкт-Петербургской школы нового кино. Ведущий преподаватель режиссерской мастерской Московской и Петербургской школ нового кино.
Коллеги из Sulliwan разработали интерфейсы и дизайн сайта. Нашей же задачей стала реализация этого дизайна в виде нового сайта Школы: - frontend-разработка - интеграция новой верстки в бэк-офис - рефакторинг текущего кода сайта - миграция контента со старого сайта Сайт получил новую структуру и навигацию. Обновлен контент всех страниц. Динамический контент события, преподаватели, новости перенесены со старого сайта.
Московская школа нового кино (МШНК)
Московская школа нового кино начала принимать заявки и работы для участия в творческом конкурсе, победителю которого будет предоставлена возможность бесплатно учиться в лаборатории режиссуры монтажа МШНК. →. Студенты смогут пройти обучение в Московской школе кино, а затем продолжить сотрудничество с КиноПоиск HD и реализовать свои проекты. Занятия в Московской школе кино Universal University для норильчан начались в конце ноября прошлого года и продлились более пяти месяцев. Познакомиться со спецификой преподавания в Московской школе нового кино участникам и гостям смотра поможет сценарист, продюсер, автор пьес, режиссер театра и кино, Член Европейской киноакадемии Геннадий Островский. Московская школа нового кино. Московская школа нового кино — это школа принципиально нового формата. Она учит не только ремеслу, она учит «зрению».
«Школа чемпионов» — новый фильм Продюсерского центра «Динамо»
Московская школа кино появилась в 2012 году и стала лидером изменений в сфере российского кинообразования. В рамках открытого лектория Московской и Петербургской школ нового кино «Присутствие в кино». Купить билеты в «Московская школа нового кино» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. В конкурсе принимали участие студенты и выпускники московских киношкол: ВГИКа, Школы кино и телевидения "Индустрия", Московской школы кино и Московской школы нового кино. МШНК ставит своей целью выпустить для киноиндустрии режиссеров, сценаристов, операторов, актеров, владеющих навыками и знаниями, которые требует современное кино.
Московская школа кино провела закрытый показ дипломных проектов выпускников
Эти сертификаты дают возможность выпускникам бесплатно использовать комплект света и техники на съемках полного и короткого метра. Московская школа кино появилась 6 лет назад. Она аккумулирует российский и международный опыт в области кинообразования, наращивает технологические ресурсы и развивает новые образовательные форматы и направления. Собственная ресурсная база для обучения кинопроизводству позволяет студентам реализовать проекты практически любой сложности и пройти весь цикл кинопроизводства — от идеи до постпродакшна.
Сокурову удалось из меня вытащить что-то такое, о существовании чего в себе я и сам не подозревал Кантемир Балаговрежиссер «Может быть, с помощью литературы, которую он заставлял нас залпом читать. Она сформировала меня заново по сути. До этого в кино мне была интереснее внешняя составляющая, форма, визуальные эффекты, а литература учит тебя сосредоточиваться на внутренних проблемах и трагедиях. На самом деле этим кинематограф и ценен. Кино — это не аттракцион, не развлечение. Оно может ограничиваться только такими функциями, но это не очень правильно, по-моему», — признается Балагов. По его словам, ключевыми были даже не занятия кино как таковые, но скорее пример интонации и отношения к жизни, преподанный ему мастером. Такой подход еще до недавнего времени был в российском кинообразовании редким. Что ж, спустя еще несколько лет о назревших десятилетия назад изменениях в положении молодого российского кино, кажется, можно наконец говорить всерьез. В конкурсе того же «Кинотавра» в 2021-м оказалось сразу 11 дебютных фильмов, тогда как в предыдущие годы их чаще всего было два-три. Другие дебюты конца прошлого и начала этого года и вовсе начали свой путь к зрителю с зарубежных фестивалей. В общем и целом легко можно говорить о 15-16 первых режиссерских проектах, которым удалось завоевать как фестивальное признание, так и положительные рецензии критиков, а затем обратить на себя внимание зрителей. У этого количественного скачка есть как минимум две причины. Первая — повышение интереса государства к дебютному кино. До недавнего момента господдержка первых картин осуществлялась более-менее по остаточному принципу либо с казусами, вроде ситуации 2019 года к счастью, оказавшейся временной , когда для получения субсидий от Минкульта режиссер-дебютант должен был соответствовать целому набору критериев, включая возраст до 30 лет нелепое ограничение для индустрии, в которую многие приходят, уже получив первую профессию и набравшись жизненного опыта. Но после нескольких изменений в законе о господдержке кино, похоже, все же выработалась действительно адекватная запросам времени и эффективная система: теперь из бюджета, во-первых, можно получить полное финансирование дебютной картины, а во-вторых, выросла и сама сумма субсидии. Раньше режиссеров, операторов и сценаристов в индустрию поставляли почти исключительно ВГИК, Высшие курсы сценаристов и режиссеров и петербургский Университет кино и телевидения — учебные заведения со славной историей, но с во многом устаревшими техниками обучения, которые не поспевают ни за технологическим прогрессом, ни за стремительной сменой трендов в мировом кино. Неудивительно, что в начале 2010-х многие заметные российские режиссеры и продюсеры, устав жаловаться на нехватку кадров, принялись создавать собственные учебные заведения, лучше отвечающие запросам времени и обладающие собственным лицом. Так Московская школа нового кино МШНК и аффилированная с ней Санкт-Петербургская школа нового кино, идеологами которых выступают артхаусные постановщики Дмитрий Мамулия и Артур Аристакисян , стали главными кузницами режиссеров авторского, экспериментального и авангардного кино, делающими ставку на формирование у студентов своего персонального видения. В то же время в Московской школе кино, где свои режиссерские мастерские ведут Борис Хлебников и Алексей Попогребский, скорее направляют студентов в сторону арт-мейнстрима со зрительским потенциалом. В киношколе Федора Бондарчука «Индустрия» уже прямо ориентируют на коммерческое, массовое кино. Марина Разбежкина в своей Школе документального кино воспитывает режиссеров неигровых фильмов, умеющих присматриваться к окружающей реальности. Есть свое лицо и у большинства киношкол, открывшихся за последние десять лет, будь то Академия Никиты Михалкова и Киношкола Александра Митты.
Победитель получит возможность бесплатно учиться в режиссерской мастерской МШНК. Об этом говорится на сайте творческого учебного заведения. Хронометраж от 2-х до 5-ти минут, без закадровой музыки, музыка только из естественных источников магнитола в машине и т.
Режиссер и сценарист Иван И. Преподаватель сценарного курса, сценарист Андрей Золотарев и режиссер и оператор-постановщик, выпускник школы «Индустрия» Юрий Хмельницкий поделятся подробностями образовательного процесса в Школе кино и телевидения «Индустрия. Они порассуждают на актуальную для современного кино тему: «Кино — кто главный: режиссер или сценарист? Иван И. В своем выступлении «Экранизация. Способы реализации замысла» он затронет вопрос особенностей трансформации идеи в готовый фильм.