Новости Московской области - Мострансавто разъяснило, почему на маршрутах компании нужно оплачивать проезд только безналичным способом.
ПОДРОБНОСТИ ПРО НОВЫЕ ЛИАЗЫ ДЛЯ "МОСТРАНСАВТО"
28.08.2023 Глава Домодедово Михаил Ежокин встретился с представителями перевозчика АО «Мострансавто». В Люберецком филиале «Мострансавто» вновь проводят антитеррористические учения. Мострансавто: читайте последние новости об организации в ленте новостей на сайте MK. В этом году на маршруты «Мострансавто» вышли 1,3 тыс. новых автобусов. Воробьев: на маршруты «Мострансавто» вышли 1,3 тысячи новых автобусов. Ранее Общественная служба новостей писала, что ограниченная серия транспортных карт «Тройка» вышла к 95-летию подмосковного перевозчика Мострансавто.
Есть новость? Предложи её нам!
Таким образом, перевозчик, который десятилетиями работал на территории Ленинского городского округа, возвращается. Многие жители ждали этого, так как «Мострансавто» значительно качественнее осуществлял свою работу. Автобусы были более комфортные, их качественно обслуживали, ходили они по расписанию, все были с автоматическим валидаторами, водители вежливые и никогда не просили оплачивать проезд переводом на карту.
Сейчас уже «Мострансавто» имеет гарантированный объем транспортной работы до 2021 года, поэтому мы продолжим привлекать профессиональных водителей, развивать пассажирские сервисы и транспортную сеть предприятия, — говорил год назад генеральный директор «Мострансавто» Владислав Мурашов. Профсоюзная организация обратилась в Трудовую инспекцию. Если там скажут, что в «Мострансавто» нет нарушений, то профорганизация намерена пойти в суд. Кроме того, профсоюз обратился к губернатору Московской области Андрею Воробьеву и министру транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Алексею Гержику. В «Мострансавто» трудится больше 18 тыс. Автопарк предприятия насчитывает более 4,5 тыс.
Наверное, у бухгалтера в Московской области и, например, в Воронеже, разные зарплаты, — поясняет Емельяненко. При этом руководство решило, что может проводить реорганизацию без учета позиции профсоюза. Так, при объединении филиалов не запрашивается мотивированное мнение первичных профорганизаций. Профсоюз считает, что проходит массовое сокращение, а значит, руководство обязано предупреждать о нем работников и Трудовую инспекцию за три месяца, но руководство считает, что сокращение — не массовое и что работодатель выполняет положенные для этого законом процедуры. При объединении у самых низкооплачиваемых категорий работников снижаются зарплаты. Мы сделали запрос в «Мострансавто» о причине, нам ответили, что «просто приводят в соответствие все должностные оклады». Но не в сторону увеличения, а в сторону уменьшения!
Транспортная инспекция может мне, как водителю, выписать до 20 тысяч штрафа за то, что без маски, без перчаток. А компании — до 200 тысяч. Меня могут уволить и принудить выплачивать эти штрафы. У людей экзема начинается в такую жару! На маски раздражение, я не знаю, где они маски такого качества берут. Во многих автобусах не работают кондиционеры. Штрафуют уже даже за то, что положил руки на руль или перекусил, пока стоишь в пробке. Нам поставили камеры, одна из них смотрит прямо на водителя. Доступ есть у всего руководства в Подольске. Можно просматривать в онлайн-режиме. Обеспечение запчастями и ремонт Автобусы наши рассыпаются. На базе нет запчастей, асфальтное покрытие — в ужасном состоянии. Недавно автобус провалился в яму на базе так, что достать смогли лишь спустя 5 часов. Автобусы встают на колени... Хочешь работать, но как? Если какая-то поломка случилась, нужно «встать на заявку». И мы понимаем, что запчастей нет. Каждый день водители выезжают на рейсы на свой страх и риск. Хорошо, если просто кондиционер не работает, хоть и тяжело. Ведь автобусы кисточкой подкрашивают! А если более серьезная поломка, но на рейс допускают? Если водитель подписал путевку и выехал за ворота базы, вся ответственность за поломки, аварии из-за неисправностей ложится на него. А у нас колеса лопаются прямо на рейсе, это может привести к опасной ситуации на дороге. Если поломка серьезная и автобус не может выйти на рейс из-за рисков, поможет только везение и тотальный контроль. Пока автобус ждет замены поломанной запчасти, можно только молиться, что с него не снимут то, что работает. Если резина или колеса хорошие — снимут и поставят на другой автобус. Такие случаи были. Приходится контролировать, потому что можно и вовсе лишиться «своего» автобуса, на котором работаешь. Поставили автобус на ремонт, а по итогу растащили его на запчасти для других, с менее серьезными поломками. И начальник нашей производственной базы не может помочь с решением всех этих проблем.
Есть новость? Предложи её нам!
Государственное унитарное предприятие пассажирского автомобильного транспорта Московской области МосТрансАвто. Новости Чехова. В Чехове сразу на 5 маршрутов Мострансавто вышли новые автобусы ЛиАЗ. Два года назад для предотвращения банкротства "Мострансавто" регион уже выделял 3,8 млрд рублей. 28.08.2023 Глава Домодедово Михаил Ежокин встретился с представителями перевозчика АО «Мострансавто».
4,9 млрд рублей выделят из бюджета #Подмосковья для предупреждения банкротства "#Мострансавто".
Новости. 200 новых автобусов изготовит и поставит Ликинский автобусный завод подмосковному перевозчику «Мострансавто». В Мострансавто поступит около 10 тысяч автобусных шин, часть из которых будет забрендирована, сообщает пресс-служба автотранспортного предприятия. «КАМАЗ» поставил в Подмосковье 329 автобусов. Андрей Иванов: «Мострансавто» необходимо пополнить автобусный парк и укомплектовать штат. Самое интересное. Мострансавто – последние новости. «КАМАЗ» завершил поставку 329 автобусов по контракту, заключённому с крупнейшим пассажироперевозчиком Московской области АО «Мострансавто».
Свыше 900 устаревших автобусов сдали на переработку в Подмосковье
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Но не в сторону увеличения, а в сторону уменьшения! С 1 июня 2019 года Государственное унитарное предприятие пассажирского автомобильного транспорта Московской области «Мострансавто» преобразовали в акционерное общество «Мострансавто». Функции единственного акционера получило правительство Московской области. Сейчас уже «Мострансавто» имеет гарантированный объем транспортной работы до 2021 года, поэтому мы продолжим привлекать профессиональных водителей, развивать пассажирские сервисы и транспортную сеть предприятия, — говорил год назад генеральный директор «Мострансавто» Владислав Мурашов.
Профсоюзная организация обратилась в Трудовую инспекцию. Если там скажут, что в «Мострансавто» нет нарушений, то профорганизация намерена пойти в суд. Кроме того, профсоюз обратился к губернатору Московской области Андрею Воробьеву и министру транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Алексею Гержику.
Такое мы не одобряем и даже осуждаем — про комфорт других пассажиров забывать нельзя. Обычно вы очень спешите попасть в салон автобуса, но, достигнув цель, резко тормозите или совсем останавливаетесь в дверях. Просим не заканчивать свой забег так скоро и проходить дальше в салон ТС.
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. RU Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор.
Более 500 автобусов «Мострансавто» отправятся в утиль
Свыше 900 устаревших автобусов сдали на переработку в Подмосковье | 360° | Свыше 500 отживших своё автобусов различных марок уже отправлены на утилизацию компанией «Мострансавто», и около 200 дожидаются аналогичной участи. |
Более 520 автобусов «Мострансавто» отправило на утилизацию - Новости транспорта | Новости МОСТРАНСАВТО. |
Архив новостей
- Новости мострансавто - фото сборник
- "Мострансавто" планирует поглотить перевозчика "Ранд-Транс"
- Лента новостей
- "Мострансавто" оказалось на грани банкротства. Власти Подмосковья принимают экстренные меры
- Мострансавто | Телеканал ЛРТ - Новости, события, реклама, прямой эфир.
Мострансавто закупило 10 тысяч забрендированных шин для автобусов
Новости мострансавто. Мап 9 г Долгопрудный. Новости. 200 новых автобусов изготовит и поставит Ликинский автобусный завод подмосковному перевозчику «Мострансавто». Уведомление №33 о начале проведения внеплановой проверки АО "МОСТРАНСАВТО".
"Мострансавто" оказалось на грани банкротства. Власти Подмосковья принимают экстренные меры
последние новости по теме на сайте АБН24. С начала года 326 водителей устроились на работу в Мострансавто по программе «Приведи друга». В Люберецком филиале Мострансавто прошло торжественное мероприятие, посвященное 75 – летию со дня образования предприятия. Не пропусти самые горячие новости Укажите ваш e-mail. Новости Подольска. Перевозчик «Мострансавто» в ближайшие месяцы получит для вывода на линии 200 новых автобусов ЛиАЗ-4292 среднего класса, сообщил в интервью официальному. «Мострансавто» сдаст на утилизацию более 500 устаревших и вышедших из строя автобусов разного класса и марок, как сообщает пресс-служба транспортной компании.
Гендиректор «Мострансавто»: свыше 1,2 тыс новых автобусов поступит на предприятие в 2023 г
Мы определяем параметры необходимой транспортной работы, исходя из количества трансакций, которые видим. Компания регулярно проводит анализ пассажиропотока на маршрутах. Пассажиры, оплатившие проезд наличными средствами, попадают в «серую зону» и не отражаются в статистике, следовательно, искажается реальная цифра трафика, что может привести к понижению класса вместимости автобусов или сокращению ТС. Добавим, что при оплате проезда безналичным способом у пассажира остается электронный билет, подтверждающий факт поездки.
Хотя и условия труда не соответствуют временным затратам, если сравнивать три базы: Серпухов, Чехов и Подольск. Сравним Чехов и Серпухов. Из Чехова в Москву водители делают 3 рейса в день. Все часы идут в наряде. А из Серпухова водители тратят иногда по 10 часов, но есть «разрыв» в два часа. Реалии же таковы: оплатят 45 минут простоя, а больше часа — неоплачиваемый обед. Дорога, разумеется, занимает больше времени, я устаю больше, мне ехать дальше, отдыха меньше. Надо найти равноправие. На все вопросы отвечал, что все наладится, все проблемы — в процессе решения. А в итоге, в Серпухове зарплата за июнь осталась на уровне карантинных месяцев и к прежнему размеру не вернулась. Хотя водители работали больше. В конце июля председатель профсоюзного комитета была на собрании областного комитета Мострансавто в Москве, говорила с заместителем генерального директора по персоналу Гайдо Екатериной Эдуардовной. Она поделилась, что рассчитывать ни на какие повышения в этом году не стоит, изменения в бюджет не вносились. Получается, в Москве говорят одно, в Подольске — другое. Мы хотим разобраться в ситуации. Увольнения, штрафы, условия труда Водители сейчас — на грани. Вот была комиссия: одного уволить, второго уволить, третьего уволить. Я позвонил председателю профсоюза нашего и обратился с вопросами. Почему такие увольнения? Как можно опытными водителями разбрасываться? Но, по словам директора Филимонова, надо будет, других наберем. От безысходности пытаемся уже письмо губернатору писать. Черновик обращения готов, это просто крик души. Водителей и во время пандемии не хватало — требовалось 70-90 человек. А сейчас 120 водителей нужно. И нагрузку нам нельзя увеличить, мы и так работаем максимально разрешенное количество часов. Да, где-то рейс в итоге не поставят… Кроме водителей тоже есть специалисты, которых не хватает. Раньше у нас были «гонщики». Это водители, которые ночью перегоняют автобус на ремонт, если нужно — на мойку, шиномонтаж и заправку. В прошлом году был случай, когда водитель судился с предприятием как раз из-за дополнительных обязанностей.
Аукционы 1 , 2 проводились в рамках 223-ФЗ. Генеральным директором, как следует из данных Контур. Компания успела заключить 84 государственных контракта на общую сумму в 11,3 млрд рублей. В середине августа Delta.
Кайгородов отметил, что в работе с техникой единственный возможный подход — «не выжимать» из автобусов последнее, а сохранять подвижной состав в работоспособном состоянии. Поэтому на предприятии многое делается для своевременного и качественного технического обслуживания и ремонта автобусов. Мы регулярно закупаем большие партии шин для подвижного состава. До конца апреля во всех подразделениях автобусы будут подготовлены к весенне-летнему сезону», — заявил гендиректор.