Новости мовизор система мониторинг

#IMPACT #MOVIZOR Система мониторинга транспорта MOVIZOR и ИМПАКТ осуществили интеграцию своих данных и создали сервис, где каждому пользователю MOVIZOR стали доступны возможности ИМПАКТ, имеющие функционал проверки транспортного средства. Информация о западных аналогах «Информационная система мониторинга наёмного транспорта «Мовизор»» еще не добавлена. Мовизор: обзор системы мониторинга. Система Мовизор предоставляет широкий набор функций и инструментов, которые помогут вам контролировать и улучшать производительность вашего веб-сайта. Единая система мониторинга наёмного транспорта Мовизор — мониторинг любой наёмной машины, ЖД вагона или контейнера. Система мониторинга наёмного транспорта по номеру телефона водителя и мониторинг Ж/Д вагонов.

Мониторинг ТС с помощью Movizor для грузовладельцев, обновленные тендеры и новый способ учета НДС

При удалении объекта нажатием кнопки Удалить , либо подключением этого же номера телефона через форму подключения, объект удаляется из системы и создается новый с таким же номером телефона. В этом случае не сохраняется ранее полученная информация о местоположениях. Процесс подключения занимает, как правило, не более минуты и зависит от способа подключения: Подключение по номеру телефона Это самый простой и лёгкий способ подключения, для которого не требуется установка какого-либо оборудования и программ, не требуется доступ к интернету. Достаточно знать только номер телефона подключаемого Абонента, у которого может быть самый простой кнопочный телефон.

Определение местоположение осуществляется по базовым станциям сотовых операторов Чтобы подключить Объект к мониторингу Подключение по GPS-приложению При подключении данным способом у подключаемого Объекта должен быть смартфон с доступом к интернету. Мониторинг осуществляется в автоматическом режиме с точностью до нескольких метров. В приложении применяется умная технология, позволяющая экономно расходовать заряд батареи телефона.

По данному виду подключения уточняйте у наших специалистов. Как отключить функцию слежения на любом смартфоне: инструкция Инструкция по отключению системы слежения на вашем смартфоне Вы, скорее всего, знаете, что ваш телефон может точно определить ваше местоположение по GPS для нужд навигации, местечкового поиска, для точного прогноза погоды и так далее. Надеемся, вы также в курсе, что этот навязчивый сервис предполагает, что ваш телефон отслеживает все маршруты, все ваши перемещения на протяжении всего своего срока работы пока ему позволяет быть на связи со спутником его аккумуляторная батарейка.

Вы это знаете? С одной точки зрения, в таком подходе нет ничего плохого и уж тем более противоправного со стороны компаний-производителей гаджетов и компаний, предоставляющих услуги связи. С другой.

Да и кто знает, как хранятся эти самые личные данные о перемещениях и в чьи руки попадают в итоге? Коррупционные или темные схемы никто не отменял, и даже если Apple утверждает, что беспокоиться не нужно, то от этого на душе не становится спокойнее! А хакеры и взломы гаджетов?

В памяти смартфона же записана не только вся личная переписка, но даже и любой «чих», любое телодвижение.

Нужно отслеживать водителей, сотрудников на выезде? Этот простой tracker и маячок — то, что нужно для компании! Для их подключения потребуется скачать Movizor на iPhone, зарегистрироваться, указав свой номер телефона, и выйти на связь, используя чат внутри приложения. Мы не отправляем никаких СМС-сообщений на номер, не звоним и не передаем ваших телефонных номеров кому-либо, не скачиваем информацию с телефона и не запрашиваем лишние разрешения. Если возникли проблемы в работе приложения или вопросы — напишите нам mobile movizor.

Этот процесс начинается со сбора «сырых» данных и заканчивается последней фазой доставки товара в конечную точку...

Новая функция открывает перед вами возможности управления международными мультимодальными перевозками по суше и по морю из единого интерфейса. Чтобы начать следить за перемещением контейнера, достаточно ввести его номер в Личном кабинете. Movizor автоматически подключит новый объект к мониторингу. Теперь вам доступна информация о местоположении контейнера, судне, которое его перевозит, портах прибытия и перевалки... Система Movizor представляет новый функционал для сквозного мониторинга контейнеров на всем маршруте с использованием разных видов транспорта. В зависимости от направления, бюджета, сроков доставки, используется 2-3 и более вида транспорта... Следующим «квантовым скачком» для многочисленных брендов станет омниканальная обработка заказов.

Например, превышение скорости, вскрытие грузового отсека, скачок температуры в рефрижераторе и многие другие. Именно такие ситуации нельзя оставлять без внимания — от скорости реакции зависит сохранность имущества или выполнение обязательств перед клиентами. Когда система зарегистрирует такое событие, то она отправит SMS, email, пуш в десктопную версию мониторинга или мобильное приложение. В уведомлении о событии пользователь получает информацию о времени и координатах местоположения произошедшего, а также о сотруднике или водителе, если это предусмотрено. Какие события можно контролировать в системе мониторинга Пользователь может настраивать широкий ряд правил для создания событий — со встроенным помощником это делать легко и интуитивно понятно. Типы фиксируемых событий делятся на две большие группы.

События от GPS-трекера Уведомления отправляются на основе физических событий, которые регистрируют датчики или входы трекера. Например, сотрудник нажал кнопку SOS, устройство было отключено от питания, произошло столкновение. Список событий зависит от модели GPS-трекера или датчика. События от системы мониторинга Такие события фиксируются вне зависимости от модели GPS-трекера — они задаются пользователем внутри системы мониторинга. Например, автомобиль выехал из разрешенной геозоны или превысил установленную скорость, водитель слил топливо, груз отклонился от маршрута или температура в фургоне превысила допустимое значение. Благодаря значительному списку типов событий, который поддерживается в системе мониторинга ГдеМои, можно гибко настраивать правила и контролировать только самое необходимое — при тех условиях, которые пользователь выберет сам.

В отношении любого типа события можно ограничить место и время контроля. Для этого в правиле к событию устанавливается геозона и расписание. Например, это необходимо в том случае, если пользователю важно получать уведомления о нарушении температурного режима только во время транспортировки продуктов, а в местах погрузки — нет. Подробнее о принципе работы и вариантах настроек событий мы рассказывали в видео. Для примера перечислим популярные виды событий.

Пошаговые инструкции по ЛК компании Мовизор

Жалобы на зафиксированы в нескольких регионах России (данные за последние 24 часа). Программа Мовизор автоматически не запрашивает координаты, только по требованию пользователя системы. После подписания заявки, в системе появляется запить в статусе "В очереди на добавление в Movizor", система автоматически отправляет запрос на добавления водителя в Movizor. Юрист по грузоперевозкам Bogatov Group о том, что Мовизор или GPS могут подтверждать, что перевзка была выполнена. Единая система мониторинга наёмного транспорта Мовизор — мониторинг любой наёмной машины, ЖД вагона или контейнера. Подключение объекта к мониторингу происходит удалённо без установки оборудования.

Мониторинг ТС с помощью Movizor для грузовладельцев, обновленные тендеры и новый способ учета НДС

Показать ещё Конкуренция идет как по софту сделать его максимально эффективным и безопасным , так и по железу чтобы набор сенсоров не стоил как крыло самолета. До сих пор в Сбере использовали технику своего конкурента, но, по нашей информации, стали искать партнера в Китае. Возможно, новыми грузовиками окажутся машины марки Sitrack. Дело не только в конкуренции.

Это позволяет отслеживать, какие запросы 1С шлет в Б24 и отлаживать их, если возникнут ошибки. Интеграция Битрикс24 с «Почта России» Для интеграции с «Почтой России» мы использовали трекинг-сервис для корпоративных клиентов. С помощью сервиса Битрикс24 теперь умеет отслеживать статусы отправлений через API. Мы реализовали следующую логику работы: Логист указывает в сделке трек-номер отправления документов Заказчику. В 8 часов утра Битрикс24 посылает запрос по API к сервису «Почта России» и обновляет статус отправления, записывает его в специальное системное поле. Когда отправление вручено получателю, то в сделке заполняется дата вручения.

Далее, «дата вручения» уже используется в Отчетах руководителя для контроля оплат. Настройка автогенерации документов Битрикс24 В штатной поставке Битрикс24 есть очень удобный и гибко настраиваемый модуль шаблонизации документов. С его помощью мы подготовили и внедрили 50 универсальных шаблонов документов: договоров и заявок на перевозку между Логистами, Заказчиками и Перевозчиками. Гибкость модуля позволила настроить шаблоны от нескольких юридических лиц заказчика, не увеличивая количество шаблонов, а производя смену реквизитов через пользовательские поля. Для логистов это очень удобный инструмент. А для руководства — гарантия безошибочного форматирования и контроля за точностью формулировок. Мы также настроили ограничение прав доступа на редактирование документов после их создания. Менеджеры могут скачать документ только в формате PDF, без возможности редактирования. Разработка управленческих отчетов в Битрикс24 Завершающей задачей проекта было разработка отчетов для руководства по финансовым показателям компании в режиме реального времени.

Для построения отчетов использовались значения из сделок и счетов CRM. Результат внедрения Битрикс24 значительно упростил работу клиента.

Чтобы отследить местоположение своего ребенка, необходимо зарегистрироваться в системе и открыть там личный кабинет. Затем нужно на смартфон школьника установить приложение и активировать его.

Для этого в предложенное поле необходимо ввести номер этого телефона. Буквально сразу поступит запрос на подключение. После согласия можно отдавать телефон ребенку и иметь возможность контролировать его передвижения. Мониторинг ведется в автоматическом режиме, а приложение имеет функцию экономии заряда батареи.

А местоположение объекта определяется с точностью до нескольких метров. Причем ребенок будет и не догадываться, что за ним ведется контроль. Сервис Movizor применяет для отслеживания объектов не только интернет. Есть более простой способ проводить мониторинг, используя базовые станции сотовых операторов.

После того как попали в "чёрную полосу" в результате чего попали на крупные штрафы от своих партнёров и поетряли 2 хороших клиентов озадачились вопросом, как можно отслеживать привлечённый транспорт, чтобы предвидеть неприятные ситуации например такие как: опоздание на погрузку-разгрузку; отсутствие связи с водителем или водитель рассказывает "сказки" о своём местоположении и много других моментов. С учётом специфики нашего бизеса привлечёнка и того, что предстален она рынке пока остановились на 2ух вариантах. Трекери - маячки. Закладываем их в груз либо высокой стоимости, либо если клиент является особо требовательным. Плюсы - высокая точность, независимость от водителя.

Новости членов Кластера. Мовизор

В рамках своих конференций «Автопарк 4. Но уже есть так много средств контроля и помощи, которые позволяют обезопасить как водителя, так и груз, и активы в виде автомобиля. Клиент может прийти, послушать что происходит на рынке и понять, какими средствами можно решить свои проблемы. Tadviser: - Какова экономическая выгода предприятий от внедрения подобных решений? У нас водитель приходит за бумажным путевым листом, проходит медика, механика, садится в автомобиль, едет на заправку, заправляется, грузчики грузят товар и т. Бумажка — это атавизм.

В последних числах февраля был принят законопроект о переходе России со следующего, 2023 года, на электронный цифровой путевой лист. Вы только представьте, сколько будет экономиться бумаги, которую используют при перевозках. Мы переходим к оцифровке бизнес-процессов. Применение цифровизации позволяет высвободить огромнейшее количество ресурсов на предприятии, защищая от хищений увеличивая прозрачность бизнес-процессов , сокращая число работников для выполнения тех или иных функций, и самое главное - повышая эффективность транспорта. Я не встречал еще ни одного заказчика, у которого КПД по использованию техники и коэффициент ее готовности соответствовал бы нормативам.

Не будем забывать: сейчас новую машину не купить, водителей сложно нанять, сплошные издержки… Проблемы, о которых мы слышим от клиентов, можно решить, правильно используя свои ресурсы. Имеющимся составом техники и людей можно зарабатывать в два раза больше! Все постоянно твердят: надо повышать эффективность, но никто не понимает, как. Именно цифры позволяют нам однозначно делать выводы о том, за счет чего это можно сделать, как к этому прийти. Нет цифр - нет автоматизации, нет оптимизации.

Невозможно сравнивать с нулем. Если не выстроены и не оцифрованы бизнес-процессы, автоматизировать нечего. Более того, мы наблюдаем крайне неправильный подход к автоматизации. Например, купили мониторинг, чтобы меньше платить сервисникам, взяли кого-то в штат с низкой квалификацией, в результате, кроме печати эксель-таблиц дело дальше не развивается. Хотели автоматизацию, но сами поставили промежуточного человека, который информацию неверно интерпретирует.

Руководство не получает объективные данные из первоисточника. Это типовые ошибки, пример того, как делать не надо. Tadviser: - Как вы можете помочь? Как контролируете работу своих сервисов, через облака? Эти данные легко можно отдать в облако.

Дальше идут вопросы, связанные с безопасностью движения. Так, средства контроля состояния водителя , которые мы, к примеру, поставляем - обрабатывают данные на борту, но их надо выгружать, и желательно в облако, чтобы не терять времени на доставку, перекачку и обработку данных. Когда компании пытаются взять эти компетенции на себя, имея широкий выбор профессиональных поставщиков — это неправильно. Система мониторинга состояния водителя В облаке данные обрабатывает искусственный интеллект, который сможет давать более точные отчеты. Когда мы запускали цифровую экосистему автопарка, мы ее обкатали на собственном предприятии.

Искусственный интеллект действует по заданным заранее алгоритмам, основанным на множестве ранее проделанных итераций. Никакой сотрудник не обладает подобным опытом. Tadviser: - Вы сами разрабатываете ИИ? MONTRANS Журавлев Дмитрий: - Часть инструментов, которые связаны с искусственным интеллектом, мы берем у внешних подрядчиков, поскольку разработка собственной платформы, которая может обрабатывать такие массивы информации, для нашей компании пока нереальна. Но технологии сейчас настолько быстро развиваются, что я допускаю, уже в течение 5 -10 лет мы увидим наборы для разработки собственного ИИ, которые можно просто купить в Google Play и Appstore, развернуть на своих мощностях и реализовать алгоритмы, которые интересны.

У нас сейчас есть предложения от различных вендоров, в том числе от российских, мы пока присматриваемся. Если найдем набор инструментов для наложения наших собственных алгоритмов на подложку ИИ — конечно мы его сразу создадим.

Кликните кнопку «Зарегистрироваться».

Введите код, полученный в электронном письме, в специальную форму. После этого вы будете авторизованы в личном кабинете Мовизор. Для того чтобы начать работу в кабинете введите номер мобильного телефона объекта, который нужно отслеживать.

Далее будет отправлен СМС-запрос, который нужно подтвердить, нажав «1». Как только владелец мобильного телефона согласится на подключение к онлайн системе контроля, объект будет доступен к виртуальному мониторингу. В представленную форму введите номер договора или адрес электронной почты, привязанной к аккаунту.

Укажите пароль и кликните «Войти в личный кабинет».

Вы сможете отслеживать конверсии, понимать, как пользователи находят ваш сайт, а также узнать, какие страницы и элементы наиболее популярны. Это позволяет сделать информированные решения по улучшению пользовательского опыта и увеличению эффективности вашего веб-ресурса. Мовизор система мониторинг проста в использовании и может быть интегрирована на ваш сайт или в приложение с помощью небольшого кода. Она совместима с популярными платформами веб-разработки и может быть настроена под ваши потребности. Благодаря Мовизору вы сможете лучше понять своих пользователей, увеличить эффективность вашего веб-проекта и улучшить пользовательский опыт. Как подключить Мовизор систему мониторинг Для подключения Мовизор системы мониторинга к вашему веб-сайту необходимо выполнить следующие шаги: Зарегистрируйтесь на официальном сайте Мовизора. Получите API-ключ, который позволит вам взаимодействовать с системой мониторинга.

Вставьте специальный код Мовизора на каждую страницу вашего сайта, которую вы хотите отслеживать. Настройте правила мониторинга, указав необходимые параметры и пороговые значения. Сохраните настройки и активируйте мониторинг.

Пожаловаться В настоящее время по трассе М-11 в рамках эксперимента передвигаются шесть автономных грузовиков от "Камаза" и три от "Сберавтотеха". Эти две компании являются основными участниками и конкурентами в проекте беспилотных автомобильных грузоперевозок. В этом году они планируют добавить на трассу еще 12 и 22 новых машины соответственно.

Показать ещё Конкуренция идет как по софту сделать его максимально эффективным и безопасным , так и по железу чтобы набор сенсоров не стоил как крыло самолета.

Разбираемся что такое мовизор и стоит ли его устанавливать.

Складывается впечатление что данную программу и сервис разрабатывали 20 лет назад. Мало того что точность определения обьекта плюс-минус километр. Так еще и при оплате на сайте с банковской карты берут комиссию.

Проблема еще в том, что очень дорого адаптировать серийный "Камаз". А китайцы обещают грузовик, уже на заводе адаптированный под беспилотные технологии. Оценили 0 человек.

Все постоянно твердят: надо повышать эффективность, но никто не понимает, как. Именно цифры позволяют нам однозначно делать выводы о том, за счет чего это можно сделать, как к этому прийти. Нет цифр - нет автоматизации, нет оптимизации. Невозможно сравнивать с нулем. Если не выстроены и не оцифрованы бизнес-процессы, автоматизировать нечего. Более того, мы наблюдаем крайне неправильный подход к автоматизации.

Например, купили мониторинг, чтобы меньше платить сервисникам, взяли кого-то в штат с низкой квалификацией, в результате, кроме печати эксель-таблиц дело дальше не развивается. Хотели автоматизацию, но сами поставили промежуточного человека, который информацию неверно интерпретирует. Руководство не получает объективные данные из первоисточника. Это типовые ошибки, пример того, как делать не надо. Tadviser: - Как вы можете помочь? Как контролируете работу своих сервисов, через облака? Эти данные легко можно отдать в облако.

Дальше идут вопросы, связанные с безопасностью движения. Так, средства контроля состояния водителя , которые мы, к примеру, поставляем - обрабатывают данные на борту, но их надо выгружать, и желательно в облако, чтобы не терять времени на доставку, перекачку и обработку данных. Когда компании пытаются взять эти компетенции на себя, имея широкий выбор профессиональных поставщиков — это неправильно. Система мониторинга состояния водителя В облаке данные обрабатывает искусственный интеллект, который сможет давать более точные отчеты. Когда мы запускали цифровую экосистему автопарка, мы ее обкатали на собственном предприятии. Искусственный интеллект действует по заданным заранее алгоритмам, основанным на множестве ранее проделанных итераций. Никакой сотрудник не обладает подобным опытом.

Tadviser: - Вы сами разрабатываете ИИ? MONTRANS Журавлев Дмитрий: - Часть инструментов, которые связаны с искусственным интеллектом, мы берем у внешних подрядчиков, поскольку разработка собственной платформы, которая может обрабатывать такие массивы информации, для нашей компании пока нереальна. Но технологии сейчас настолько быстро развиваются, что я допускаю, уже в течение 5 -10 лет мы увидим наборы для разработки собственного ИИ, которые можно просто купить в Google Play и Appstore, развернуть на своих мощностях и реализовать алгоритмы, которые интересны. У нас сейчас есть предложения от различных вендоров, в том числе от российских, мы пока присматриваемся. Если найдем набор инструментов для наложения наших собственных алгоритмов на подложку ИИ — конечно мы его сразу создадим. На сегодняшний день мы это реализовали в облаке, но все равно перепроверяем. Накапливаем статистику для того, чтобы наш искусственный интеллект четко отрабатывал.

Tadviser: - Насколько крупной должна быть компания, чтобы позволить себе ваши услуги? Экосистема цифровых сервисов позволяет найти решения как для маленьких автопарков 2-10 машин, которым достаточно мониторинга и отчета по топливу , так и для предприятий с 50-100 единицами когда появляется необходимость оперативно строить отчеты, контролировать безопасность, расходы на транспорт, ТО и ремонты , и, конечно, для больших автопарков, где есть насущная необходимость интеграции с учетными системами, контроль путевых листов, эффективность загрузки, распределение по участкам, привлечение подрядчиков, контроль ресурсов. Компании вместе с нами растут: начинают с маленьких автопарков и переходят к большим. В числе наших клиентов как индивидуальные предприниматели, к примеру, компании по доставке воды, продуктов для животных, так и крупные организации. В частности, мы помогаем выстраивать систему корпоративного контроля автопарком для таких организаций, как «Газстройпром» 12 тысяч транспортных средств , участвуем в огромном проекте единой корпоративной телематической платформы группы компаний Роснефть - ПАО НК «Роснефть» это порядка 100 тысяч единиц техники. Масштабирование и использование различных компонентов для разного рода систем дает возможность применить наши решения под любые нужды заказчика. Tadviser: - В условиях санкционного давления развитие продолжится?

Те, кто в новый период входят без накопленного портфеля, не смогут физически что-то построить и развить. Наша компания работает без кредитов, поэтому мы себя чувствуем достаточно стабильно. Но для развития технологий мы возьмем паузу, чтобы оценить ситуацию. Да, мы видим определенный приток новых пользователей, развиваться в любом случае придется, но сейчас мы направлены на поддержание действующей базы.

Затем, выберите тип сайта статичный или динамический и пройдите процесс добавления сайта. Шаг 3: Установите код мониторинга Вам будет предоставлен код Мовизор системы мониторинга. Шаг 4: Получайте отчеты и аналитику После успешной установки кода, вы сможете получать отчеты и аналитику о работе вашего сайта.

Мовизор предоставляет широкий спектр данных, включающих в себя скорость загрузки страниц, ошибки JavaScript, а также информацию о посещаемости и поведении пользователей. Шаг 5: Настройте оповещения Настройте систему уведомлений Мовизор, чтобы быть в курсе важных событий и проблем, связанных с вашим сайтом. Мовизор предлагает уведомления по электронной почте или через мессенджеры, такие как Slack или Telegram. Следуя этим простым шагам, вы сможете успешно настроить Мовизор систему мониторинга и получать полную информацию о работе вашего сайта. Основные настройки Мовизор После подключения Мовизор к вашему сайту, вам потребуется выполнить некоторые основные настройки, чтобы система корректно работала и предоставляла вам нужную информацию. Установка кода отслеживания: Вам необходимо добавить код отслеживания Мовизор на каждую страницу вашего сайта. Этот код будет собирать информацию о посещаемости и взаимодействии пользователей с вашим сайтом.

Выбор периода аналитики: Вы можете настроить период, за который вы хотите получать статистику. Мовизор предоставляет возможность анализировать данные за последние 7, 30 или 90 дней. Установка целей и событий: Важно определить цели и события, которые вы хотите отслеживать с помощью Мовизор. Например, это может быть достижение определенной страницы сайта, отправка формы или клик по конкретной кнопке. Конфигурация уведомлений: Мовизор предлагает различные уведомления, которые помогут вам быть в курсе изменений на вашем сайте. Вы можете настроить уведомления о рейтинге сайта, ошибках, обновлениях и других событиях. Обработка персональных данных: Обратите внимание на требования к обработке персональных данных пользователей.

Рынок мониторинга транспорта в России [ Tadviser ] Интервью Дмитрия Журавлева ГК «МОНТРАНС»

Система мониторинга грузов и грузового транспорта – онлайн-сервис контроля Movizor. Принципиальным ОТЛИЧИЕМ системы МОВИЗОР от других систем мониторинга являются: 1. НЕ ТРЕБУЕТ установки какого либо оборудования и программного обеспечения. Мовизор система мониторинг проста в использовании и может быть интегрирована на ваш сайт или в приложение с помощью небольшого кода.

Мовизор система мониторинг: как подключить

Для установки системы мониторинга Мовизор на вашем сервере необходимо удовлетворять следующим требованиям. поиск в ЕГРЮЛ и ЕГРИП. Сразу же после того, как владелец указанного сотового телефона даст согласие на подключение к интернет-системе Мовизор, выбранный объект будет контролироваться с помощью виртуального мониторинга.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий