Детская музыкальная школа № 12 имени С.С. Прокофьева (ул. Декабристов, 49).
Музкомедия ищет потомков декабристов
Их слабости и тревоги, боль и мечты. На создание музыки и либретто потребовалось два года, а до этого ещё несколько лет ушло на изучение исторических материалов. Мы стремились к тому, чтобы герои, которые жили почти 200 лет назад, стали ближе современному человеку, чтобы зрители могли поставить себя на их место или даже узнали себя. В уставшем от показной рутины Трубецком, в отвергнутом Каховском, в переживающих за мужей Екатерине Трубецкой и Натали Рылеевой, в болеющем за судьбу страны Милорадовиче. Хочется верить, что созданная нами театральная история не оставит равнодушными и будет с вами ещё какое-то время после того, как опустится занавес… Известный государственный деятель Пётр Столыпин утверждал, что в России за десять лет меняется всё, а за двести — ничего. Восстание декабристов — известный факт.
Успехов и процветания театру, режиссёрам-постановщикам, актёрам, музыкантам и хореографам! Павличенко Ирин... Отличный красивый, очень музыкальный как и все спектакль!! Получили удовольствие от игры актеров!
Шикарные костюмы, шикарные декорации, шикарный Игорь Ладейщиков!!! Браво Стрежневу и всем создателям!! Попова Людмила... Нынче довольно часто в современных интерпретациях театральных постановок забывают о чувстве меры, что даже заядлых театралов заставляет с сожалением вздыхать и всё реже ходить в театр. Но «Декабристы» удивляют и держат в напряжении с самого начала и до конца. Особенно порадовало именно это соединение классики и современности - осталось чувство, что именно так и никак иначе должно было быть поставлено и сыграно.
Первых потомков театр уже нашел, но поиски театр будет вести до премьеры. Те, кто является потомком декабристов, станут участниками особого проекта — серии интервью и фотовыставки в музкомедии.
Писем и заявок театр ждет по телефону 253-62-84 и электронному адресу market muzkom.
Либретто пьеса — Карина Шебелян, стихи — Алина Байбанова оставило странное впечатление старательного, но не вполне связного и совсем не захватывающего повествования. К чести авторов, они пытались не навешивать ярлыки в случае с восстанием на Сенатской площади это просто невозможно — уж больно там все неоднозначно.
Но все же очень не хватало качественного, афористичного текста, по-настоящему объемных персонажей, настоящих антагонистов, за которыми интересно наблюдать и которым хочется, простите за банальность, сопереживать. Справедливости ради скажем, что авторам худо-бедно удается провести по пути трансформации нерешительного Николя Романова, который превращается-таки в Николая I. Кроме собственно исторических событий, в фокусе оказывается частная жизнь декабристов Трубецкого и Рылеева, которую авторы превращают в сюжет для «Каравана историй».
Так, мы узнаем, что княгиня Трубецкая отмазала мужа от казни, а Рылеева больше волновала поэзия, чем жена. История еще одного женского персонажа — Софи Салтыковой, начавшись эффектным, но совершенно инородным номером на балу, обрывается, так и не найдя завершения. Режиссура Кирилла Стрежнева нам показалась скорее уместной для оперы.
В мюзикле метафоричность смотрится слишком претенциозно, а некоторая скупость выразительных средств не добавляет ясности повествованию. Чуть-чуть об исполнении и исполнителях мы не купили программку, поэтому пишем о тех, кого узнали. Расстроила мешанина из мюзикловых и академических голосов, последние принадлежали артистам старшего поколения, и если Анатолия Бродского?
День в день: Свердловская музкомедия представила своих «Декабристов»
Если от похода в театр вы ждёте приятное, ничем не отягощённое впечатление, то Декабристы - идеальный вариант. Постановка основана на истории восстания декабристов и главными действующими героями выбраны Сергей Трубецкой и Николай I. Чарующая работа со светом и декорациями, восхитительное музыкальное сопровождение.
В театре отмечают, что получить разрешение на постановку «Декабристов» мечтают многие музыкальные театры России, но на сегодняшний день этот мюзикл можно увидеть лишь в исполнении Свердловской музкомедии.
Неожиданно - потому что от спектакля такой темы я боялся получить в лоб хороший заряд патетики. Но ее нет, а есть настоящий трагизм. В лице Игоря Ладейщикова и Татьяны Мокроусовой мы имеем, конечно, выдающихся артистов современного мюзикла.
Хотя я мог бы перечислять понравившихся мне артистов довольно долго. Честно говоря, впервые слышал в этих стенах такой шквал финальных оваций и восторженный рев зала», - отметил журналист, обозреватель «Российской газеты» Валерий Кичин. Спектакль Эндрю Ллойда Уэббера «Эвита», который 26 августа будет представлен в Театре на Таганке - первая постановка знаменитого мюзикла в России.
Конечно, большинство потомков живут в Петербурге, но выяснилось, что и в наших краях есть близкие и дальние родственники сосланных в Сибирь участников восстания. Первые потомки уже найдены, и театр надеется встретить новое поколение поклонников «звезды пленительного счастья» причем, не только в Екатеринбурге. Те, кто уверен в своих «декабристских» корнях, станут героями особого проекта — в театре запланирована серия интервью и фотовыставка с их участием.
Накануне в рамках фестиваля "Видеть музыку" труппа представила на новой сцене мюзикл "Декабристы", впервые в столице. Все билеты на единственный показ были раскуплены еще в августе. Сегодня у труппы вторая проверка столичными зрителями.
В Екатеринбурге представили мюзикл "Декабристы"
В пресс-центре ТАСС (г. Екатеринбург) 10 января в 12.00 состоится пресс-конференция нового генерального директора Свердловской музкомедии Яна Смоленцева. В Екатеринбурге состоялась премьера мюзикла «Декабристы», адаптированная для особенных зрителей. купить билеты на спектакль в Екатеринбурге | 30 мая 2024 18:30 Театр музыкальной комедии. Музкомедия разыскивает в Екатеринбурге потомков декабристов. О жизни легендарного театра и шедевральных постановках 25.10.23, Музкомедия готова представить зрителям скандальную постановку «Ямы», Мюзикл 'Декабристы'.
«Декабристы» в Музкомедии: маньяки и дурачки против царя-батюшки
Театр музыкальной комедии покажет мировую премьеру мюзикла "Декабристы" в Екатеринбурге 14 декабря - в день восстания на Сенатской площади в Петербурге в 1825 году, сообщает пресс-служба Свердловской музкомедии. В Свердловской музкомедии идут репетиции нового спектакля «Декабристы». Тегижена декабриста песня слушать, спектакль декабристы, песня декабристов текст, декабристы композиторы, современник декабристы спектакль.
В Екатеринбурге представили мюзикл "Декабристы"
Музкомедия ищет потомков декабристов. Культура - , 27.10.2016 | В пресс-центре ТАСС (г. Екатеринбург) 10 января в 12.00 состоится пресс-конференция нового генерального директора Свердловской музкомедии Яна Смоленцева. |
Музкомедия ищет потомков декабристов. Культура - , 27.10.2016 | Губернатор Евгений Куйвашев выразил благодарность создателям и артистам мюзикла "Декабристы", мировая премьера которого состоялась в Свердловском государственном академическом театре музыкальной комедии. |
Артисты Свердловской музкомедии приглашают тюменцев на мюзикл "Декабристы" - Тюменская линия | В Екатеринбурге состоялась премьера мюзикла «Декабристы», адаптированная для особенных зрителей. |
Мюзикл «Декабристы»
купить билеты на спектакль в Екатеринбурге | 30 мая 2024 18:30 Театр музыкальной комедии. «Декабристы», Театр музыкальной комедии, мюзикл в Екатеринбурге. Расписание и покупка билетов онлайн. Рейтинг постановки, описание, фото, актёры. Свердловский театр музыкальной комедии.
Мюзикл «Декабристы» в Свердловском театре музыкальной комедии
В состав исполнителей могут быть внесены изменения без дополнительного уведомления. Информация получена из стороннего источника ekb. Напишите нам Убедитесь, что ваша информация актуальна.
Сюжет не имеет литературного первоисточника и основывается лишь на событиях конкретного исторического периода.
О декабристах написано огромное количество книг, и в обществе существует определённое представление об этом явлении. Приступая к работе, мы не думали создавать ещё один исторический документ, не хотели уходить в романтизацию или развенчивать миф. Нам были интересны конкретные люди, а не явление.
Их слабости и тревоги, боль и мечты. На создание музыки и либретто потребовалось два года, а до этого ещё несколько лет ушло на изучение исторических материалов.
Два с половиной часа прошли незаметно. Рекомендую к посещению при желании отпустить мысли и вспомнить интереснейший феномен Российской истории.
Так было с «Силиконовой дурой», предвосхитившей интернет-зависимость, с «Екатериной», совпавшей со строительством вертикали власти, или свежими «Веселыми ребятами», отразившими новый интерес к 30-м годам вместе с днями конструктивизма, фильмом Федорченко «Ангелы революции» и ретро-спектаклем «Весна советская» у Коляды. Новый спектакль тоже находит свои рифмы, например, с планами самых разных но главное, крупных продюсеров сделать свой взгляд на события Декабрьского восстания 1825 года, об этом мы писали тут. Сами понимаете, спектакль ставится не за два дня после прочитанной новости: театр действительно находится в тренде. Другое дело, что тренд этот поддержать вышло не самым лучшим образом.
Новый мюзикл обречен на сравнение с хитом восьмилетней давности «Екатерина Великая» и по многим параметрам ему проигрывает. В первую очередь, по содержанию. Понятно, в чем-то либреттистам «Екатерины» было проще: в центре внимания по умолчанию оказывалась судьба принцессы, выраставшей в императрицу. Пусть не всегда правильно поступавшая, слишком порывистая в юности, слишком циничная в возрасте, но все равно предполагающая какое-то понимание и, может, даже сочувствие. В «Декабристах» сочувствовать решительно некому, ну кроме, может быть, их жен, но им отведено минимальное участие в спектакле. Более того, кто вообще главный герой? Авторы выводят на первый план тройку: Трубецкой, Рылеев и Каховский. Однако первый — заполошный романтик и, кажется, трус. Второй — комичный поэт, нелепости которого посвящен отдельный музыкальный номер, а третий и вовсе ведет себя как припадочный маньяк.
Не более приятен Павел Пестель, еще один лидер заговорщиков, которому времени уделено меньше, но он хотя бы понятен — убить царя и дело с концом.
Мюзикл «Декабристы»: скучный перессказ известной истории
Я решил показать юных революционеров с помощью детей на сцене. Мальчишки по ходу спектакля дублируют взрослых декабристов, играют в детские игры: лошадки, солдатики, на коньках катаются. Будто придумали игру и играют в нее до 30 лет. Но все равно — есть игры для взрослых. Когда на первом прогоне актеры получают роли и играет музыка, мы на ходу начинаем корректировать действие. После прогона общаемся, мне очень важно мнение актеров, Клянусь, 50 процентов их предложений остается в спектакле. Письма люди пишут честно и доверительно. Основываясь на них, мы изменили некоторые моменты в поведении героини на сцене.
И по сегодняшний день появляются новые идеи, которые не трансформируют общую концепцию спектакля, а заполняют маленькие пробелы. Это мелочь, но для актера — имеет значение. Хороший артист должен каждую секунду своего существования на сцене быть уверен, что он знает, что ему делать. Поэтому занимаемся этими мелочами вдумчиво. Есть в спектакле место любви? У нас две модели любви в спектакле: образцовая, святая любовь Екатерины Трубецкой к своему мужу и мезальянс между Рылеевым и его женой. С полной уверенностью можно сказать, что Рылеев любил Наталью, несмотря на то, что общество над ним смеялось.
Кирилл Стрежнев уверен, что актеры — сотворцы на сцене. Фото: Анна Майорова — Какая идея легла в основу постановки? Мир театральный тесен, идеи летают в воздухе.
Писем и заявок театр ждет по телефону 253-62-84 и электронному адресу market muzkom. Подпишитесь на нас:.
Карина Шебелян предложила идею и написала пьесу, Евгений Загот создал музыку, а Алина Байбанова сочинила стихотворные тексты. Режиссёр Кирилл Стрежнев объединил видение авторов и собственные постановочные идеи и облёк произведение в сценическую форму, в чём ему активно помогали единомышленники: дирижёр Борис Нодельман, художники Игорь Нежный и Татьяна Тулубьева, хореограф Сергей Смирнов, художник по свету Иван Виноградов.
Известный государственный деятель Пётр Столыпин утверждал, что в России за десять лет меняется всё, а за двести лет - ничего. Речь в мюзикле "Декабристы" идет о событиях первой трети 19 века, но это все про нас. История о людях, которых сейчас очень не хватает. О неравнодушных. Восстание декабристов - известный факт.
Первых потомков театр уже нашел, но поиски театр будет вести до премьеры. Те, кто является потомком декабристов, станут участниками особого проекта — серии интервью и фотовыставки в музкомедии. Писем и заявок театр ждет по телефону 253-62-84 и электронному адресу market muzkom.