Новости музыкальные проекты сергея кузнецова вк

Сообщество посвящено творчеству Сергея Кузнецова-основателю группы:"Ласковый Май" и автору легендарных хитов:Белые Розы,Седая Ночь,Розовый Вечер Юре Шатунову,группам:"Мама","Чернила Для Пятого. |. О том, что медногорцы побывали на последнем концерте легенды девяностых Сергея Кузнецова, мы узнали случайно.

Появились кадры с последнего выступления ушедшего Сергея Кузнецова в память о Шатунове

все новости чемпионатов. 'Звезда' Идея и монтаж Н. Полонэс, Юра Шатунов - Стали известные последние слова Сергея Кузнецова. После смерти оренбургского музыканта и композитора, создателя группы «Ласковый май» Сергея Кузнецова многочисленные поклонники спорят о том, как же прошли последние дни его жизни. Скачать Концерт памяти Сергея Кузнецова в Оренбурге 5 ноября 2023: полная версия! "Первый день зимы" - слова и музыка Сергей Кузнецов.

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "МУЗЫКА"

  • Появились кадры с последнего концерта ушедшего Сергея Кузнецова в память о Шатунове
  • Официальный сайт Сергея Кузнецова, основателя группы "Ласковый май"
  • Sergey Kuznetsov
  • Подразделы
  • Правила комментирования
  • Сергей Кузнецов | Новости шоу бизнеса и музыки

Сергей Борисович Кузнецов

Алексей Кузнецов("Летняя ночь","Бархатная осень","Пацаны"). Музыкальные Проекты Сергея Кузнецова и Студии ЛМ. Сергей Кузнецов – создатель «Ласкового мая», который скончался в ноябре 2022 года. Музыкальные проекты сергея кузнецова и студии лм. (Последний творческий вечер Сергея Борисовича Кузнецова памяти Шатунова). Сергей Борисович Кузнецов (род. 6 января 1964 года в Медногорске, СССР) — советский и российский композитор, поэт и автор песен. Музыкальные проекты: «Ласковый май» (1986), «Мама. Творческий вечер Сергея Кузнецова (часть 1). картинка: Юрий Прибылов О Шатунове, Разине и гр Ласковый май.

Концерты Студии Сергея Кузнецова в Санкт-Петербурге. Октябрь 2023 г. #семёнрозов #сергейкузнецов

Серге́й Бори́сович Кузнецо́в — советский и российский автор песен, музыкант, композитор и поэт, основатель и первый руководитель группы «Ласковый май» (1986). Sergey Kuznetsov, Moscow, Russia. Graduated from the Музыкальный (КМК) им. Римского-Корсакова in 1997 college, Krasnodar. Главная» Новости» Последний концерт сергея кузнецова. Песни группы «Ласковый май» исчезли из социальной сети «ВКонтакте» после смерти основателя группы и автора хита «Белые розы» Сергея Кузнецова. Музыкальные Проекты Сергея Кузнецова и Студии ЛМ.

Музыкальные проекты сергея кузнецова и студии лм

Кстати, еще можно успеть купить абонементы. Также есть возможность сформировать свой персональный — из предложенных филармонией программ можно выбрать то, что хочется именно вам. В этом сезоне будет много интересных программ в репертуаре оркестра русских народных инструментов. Можно будет услышать музыку композиторов Исаака Шварца, Александра Глазунова балетная сюита «Времена года» и нашего современника Антона Танонова вокальный цикл «Легенда о двойнике. История одного вампира». А в январе на сцене филармонии выступит лучший гармонист России Павел Уханов. Многие зрители с нетерпением ждут фестивальные программы: «Шереметьевские ассамблеи», «Борислав Струлев и друзья».

Запрещено для детей. Адрес электронной почты: office ctnews. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя CT news.

Аранжировки все так же полагались на синти-поп, но появились и долгие акустические партии, создававшие впечатление более серьезного, нежели «Ласковый май», проекта. Зато мы теперь в курсе, как звучала бы темная сторона «Ласкового мая». И нет, где Сергей Борисович находил мальчиков, звучавших как Юра, мы понятия не имеем. Могло быть лучше Не работает Группа исполняла не только новые композиции Кузнецова, но и ремиксованные версии хитов «ЛМ». Сладкие времена без судов за авторские права!

DJ Max - Белые розы 3. Мишель - Осенний парк remix 4. Комиссар - Что ж ты, лето dream remix 5. Сергей Александров - Старый лес 6. Жанна Агузарова - Белые розы англ. DJ Arthur Project - Розовый вечер dance mix 2004 8. Сергей Александров - И упав на колени... Рефлекс и Д. Климашенко - Белые розы 10. SaAnVi - Розовый вечер country remix 2006 11. DJ Шизон - Детство 13. DJ Kvant project - Розовый вечер 14.

Sergej Kuznetsov

  • Видео. Сергей Кузнецов (фортепиано) | «Музыкальная карта»
  • Что еще почитать
  • Подразделы
  • В Оренбурге умер создатель «Ласкового мая» Сергей Кузнецов
  • Смотрите также

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ

  • Актуальное
  • Сергей Кузнецов - все песни, треки и музыка исполнителя Сергей Кузнецов: слушать онлайн
  • ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "МУЗЫКА"
  • Сергей Кузнецов - слушать все песни
  • В память о композиторе из Оренбурга Сергее Кузнецове выйдет музыкальный альбом

За три дня до смерти... (Последний творческий вечер Сергея Борисовича Кузнецова памяти Шатунова)

После смерти оренбургского музыканта и композитора, создателя группы «Ласковый май» Сергея Кузнецова многочисленные поклонники спорят о том, как же прошли последние дни его жизни. Друзья Сергея Кузнецова рассказали о проклятии «Ласкового мая» после его смерти. Творческая студия Сергея Кузнецова была расформирована 5 февраля 1991 года, когда истек срок между областным управлением культуры и студией. Концерт Сергея Кузнецова в Оренбурге 05.11.22 / Памяти Юрия Шатунова 17 видео. великого Маэстро, покорившего миллионы сердец музыкой и словом, основавшим группы "Ласковый май", "Мама", "Стекловата", "Чернила для пятого класса", "Ангел И Кот" и др. 13 ноября в Оренбурге проводили в последний путь легендарного создателя группы «Ласковый май», композитора Сергея Кузнецова.

21 ОКТЯБРЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ГИГАНТ-ХОЛЛ Творческий вечер Студии СЕРГЕЯ КУЗНЕЦОВА #сергейкузнецов

(Последний творческий вечер Сергея Борисовича Кузнецова памяти Шатунова). * Творческие вечера Сергея Кузнецова, посвященные памяти Юрия Шатунова, состоятся 4 ноября в Орске (Дворец культуры нефтехимиков, 19.00) и 5 ноября – в Оренбурге (арена. в городе дождь. музыка и слова Сергея Кузнецова. Буквально за два дня до смерти основатель "Ласкового мая" Сергей Кузнецов собрал целый зал друзей в Оренбурге на своем творческом вечере. И рады вас всех пригласить на творческий вечер автора-исполнителя Сергея Кузнецова.

Оренбургские архивисты опубликовали раритетные документы о студии Сергея Кузнецова

В ней каждый найдет что-то свое. Это только кажется, что простой и незамысловатый текст. На самом деле там заложен очень глубокий смысл. Последний раз мы виделись в Орске и Оренбурге, 4 и 5 ноября соответственно. Сергей Борисович был на каком-то эмоциональном подъеме.

В память о Кузе, так он сам часто представлялся, зрители несут цветы. Со сцены звучат воспоминания от тех, кто работал с Сергеем Кузнецовым. По словам близких, Кузю сильно подкосила смерть Юры Шатунова. Они были друзьями. Именно Кузнецов увидел в 13-летнем воспитаннике Оренбургского детского дома артиста и создал для него тот репертуар, который и спустя тридцать с лишним лет остается узнаваемым. Сергей Кузнецов подарил творческую жизнь не только "Ласковому маю".

Янченко также отметила, что через пару дней после переговоров с педагогом по вокалу, они узнают, что Сергей умер.

Лариса Янченко отметила, что Кузнецов не часто посещал детский дом, хотя жил недалеко от него. Стоит отметить, что Кузнецов передал права на свои песни во время последней встречи.

Это ведь надо так все выверить!!! Кто провел аналогию? Семь цветов радуги — семь нот в музыке?

Двенадцать месяцев — и двенадцатилетний цикл в жизни каждого человека? А семь дней в неделе — и магическая цифра СЕМЬ? Если внимательно наблюдать — многое обнаружить можно… Здесь — на Земле. Я думаю — глупо это: строить космические корабли, чтобы слетать на какую-нибудь планету. Или в галактику.

Во-первых — все это совсем недалеко. Все это рядом. Ну, как лабиринт, например. Можно бродить сколько угодно в поисках выхода, а можно просто протиснутся в незаметный проемчик в стене — и ты почти у цели. Думаю, во Вселенной так оно и есть.

Во-вторых — к чему тратить бешеные деньги, исследуя Космос, когда и так понятно — Космос в нас. Он везде. Нужно только понять, что не одни мы хозяева здесь, на Земле. Кроме нас здесь столько миров!!! Миров, которых мы не видим.

Они так же живут, как и мы, у них тоже есть счастье и печаль, любовь и ненависть. А вот уровни развития видимо разные. Хотя это тоже понятие относительное. И не видим мы друг друга по разным причинам. Здесь, наверное, и сдвиги во Времени, и так называемые «параллельные» уровни.

Я, конечно, пытаюсь все это понять. Давно пытаюсь, а все никак не могу. Могу только Верить. Как-то я пробовал рассказать это своим знакомым, но они только усмехнулись в ответ: «Странный ты какой-то… Не как все. Только вот не понимают они, что нас, «других», не так уж и мало.

И мы тоже имеем право жить и думать так, как считаем нужным. Вроде все сказал, что хотел. Или не все? Нет, не все. Любовь, которая не имеет Будущего.

Последние дни октября. У меня сегодня две новости — одна хорошая, другая — не особо... Первая новость — я написал специально для Юрки первую песню, и мы отрепетировали ее. Вторая новость — Юрка ударился в бега. Ну, где его искать — было ясно.

У своей тетки в поселке. Вот меня и командировали за ним. Черт возьми! Рано еще метелям—то… Но вьюга разыгралась не на шутку. Я бродил по поселку часа два, пока не нашел его дом.

За эти два часа—то и родилась «Метель в чужом городе». Ну, нашел я его. Привет, говорю, что же ты из «инкубатора» свалил? Он, конечно, объяснил мне причину. Я не буду здесь все это комментировать, но те, кто виновен, позже свое получили.

Больше Юрку никто не трогал. Начались ежедневные репетиции. Мы поставили перед собой цель — подготовить концертную программу к Новому Году. У каждого свое дело. Юрка занимался вокалом, гитарой и на клавишах, Славка — бас гитара, Серега — за световым пультом, а я писал песни и мы их разучивали.

Конечно, вместе с нами тусовались и другие пацаны. Кто-то помогал, кто-то — наоборот. Но было весело! В общем, к Новогодней дискотеке репертуар был готов. Только с названием группы была загвоздка… Я как-то это было седьмого декабря — снова эта цифра «семь!

Название довольно символично, но как-то слащаво звучит. Никому из нас не понравилось. И мне тоже. А символично потому, что в песне была такая фраза: «Но ласковый май вступит в права... Только все равно пришлось его оставить.

Когда до выхода на сцену оставалось минут десять, мы переглянулись — ну, как назовемся? Все вопросительно смотрели на меня, а я на них. А далее пошли серые будни 1987 года. С их проблемами, маленькими радостями, ну, и не только с маленькими — Юрка делал большие успехи в музыке. Он буквально за несколько недель освоил клавишные… Конечно, он не стал виртуозом за такой короткий срок, но подбирал любую мелодию с ходу.

Начал кое-что понимать в гармонии… И все же на первом месте из его увлечений был хоккей. Довольно больших трудов стоило мне затащить его с улицы на репетицию. Вот интересный факт. Нужно было записать вокал на «Тающий снег». Песня была уже отрепетирована давно, фонограмма готова, оставалось только спеть.

Уж как мы его уговаривали! Он ни в какую… У нас, говорит, только игра началась, а вы со своей песней достали! Уговорили мы его. Он пришел в комнату, где мы делали запись, прямо на коньках, при этом перерезал несколько кабелей этими коньками. Мы прослушали запись.

Все чисто. Спел на 5! Вот так постепенно мы осваивали студийную запись. Поэтому если услышите случайно старый вариант этой песни, помните — он записывал ее, не снимая коньков... В конце апреля вызывает меня к себе в кабинет директор.

Надо, говорит, пару песен спеть на каком-то там смотре художественной самодеятельности детских домов и интернатов. Ну, надо — значит надо... Приехали мы на эту тусовку в спешке и суете. Народу — тьма. Хоры там разные, танцевальные коллективы.

В спешке вышли на сцену, спели под «минус» «Тающий снег» и «Лето». После меня вызывают в кабинет, где заседает жюри. У них там, оказывается, все по серьезному было — присвоение первых, вторых и третьих мест, вручение грамот разных. А вся эта тусня, как потом выяснилось, проводилась в рамках «Дня рождения незабвенного Володи Ульянова». Во, бля, думаю — «попали» мы с нашим-то репертуаром!

Вот члены жюри и сидят в недоумении, и смотрят на меня. Я стою, глаза в пол. В общем, кончилось все это тем, что мне пришлось уйти из интерната. Вернее, меня «ушли». Впрочем, это особо не помешало нашей работе с Юркой.

Я устроился в ДК «Орбита», и мы продолжали репетировать, записывать песни. Иногда на дискотеках Юрка пел. Так и прошло все лето. Незаметно как-то прошло, за исключением одного случая... Но как до дома добрался, помню ясно и четко.

Помню, как в голове вертелась совсем неподходящая для данного состояния глупая фраза «белые розы». С чего бы это? Какие розы? На этих мыслях и заснул. Утром, как обычно, заварив чаю покрепче, сел за инструмент.

Начал что-то тупо импровизировать, почти на уровне подсознания. Я частенько вот так, отключаясь от Этого мира, импровизировал. И снова в голове нелепая фраза — «белые розы». Странно… А минут через пятнадцать читал текст, написанный, почему то ручкой с красной пастой. Я никогда не пишу красным, а в этот раз просто под руку попалась именно эта ручка.

Он до сих пор лежит у меня, этот листок — оригинал песни. Правки, зачеркивания... В этот же день мы с Володей Туманиным звукорежиссер тогдашний записали фонограмму. Приехал Юрка. Мы с ним несколько раз пропели песню.

Я подправил кое-что. А на следующее утро решили писать. Спели первый дубль. Я занялся чисто технической работой и совсем не замечал, чем мой пацан занят. А Юрка просто захотел попить водички.

Вот только никак не мог он предположить, что в бутылке из-под шампанского была не вода. Перекись гидропирита там была. Это мы приготовили для дыма на дискотеку. Я метнулся к жаждущему, но было уже поздно — Юрка отхлебнул порядочно. Тут же конечно тошнота, рвота.

Вызвали «скорую», промыли желудок. Ему вроде полегчало. А через час снова то же самое — мечется, места себе не находит… Вызвали еще раз. Слава Богу — все обошлось. Тут уж не до второго дубля.

Решили оставить это на потом... Вот так, через Боль родилась эта песня. Позже мы, конечно же, ее перепели. А тогда, в начале лета 1987 года уж не до этого было. Юрка неделю проболел.

Получается — песни, они как дети… Тоже через Боль?.. Конечно же, ты не предавал. И я понимаю тебя. Наша с тобой любовь была в самом зените. Но пришел он… Вы вместе уже с прошлого вечера, и я чувствую — вам хорошо.

Ни тебя, ни его не смущает мое присутствие. Я не ревную. Я знаю, что он, наспех наигравшись с тобой, уйдет. И все-таки, мне не по себе. Я помню, что ты сказал мне в те осенние дни 1987 года.

Он-то — всего на один день. А нам с тобой быть вместе дальше… Я не предам тебя. Не предам никогда. Даже тогда, когда я буду далеко… И ты, я знаю, будешь помнить о том, что я есть и жду встречи с тобой. И люблю… Тебя.

Ты ведь знаешь, что я всегда верил. Просто он все испортил. Ну да ладно… Скоро все встанет на свои места. Все будет нормально. Ведь мы же договорились?

Я верю тебе! А этот наглец, первый снег… Да Бог с ним... Я опять шел знакомой и такой родной дорогой в интернат, куда меня снова пригласили работать. Дискотеки-то проводить надо! А за такую зарплату какой дурак пойдет?

И он тоже — первый снег в сентябре. Я знал, что он ненадолго, поэтому и не особо расстраивался. Ведь я снова смогу нормально работать с пацанами, с Юркой, со всем тем, что назвал «Ласковый май». Каждый день мы занимались с Юркой, с пацанами музыкой. По субботам и воскресеньям — дискотеки в интернате.

К тому времени я параллельно работал в Доме детского творчества. Там-то мы и репетировали в основном. Это совсем рядышком с интернатом, и Юрка частенько вместо учебы приходил ко мне утром. Естественно, руководством учебного процесса это справедливо не поощрялось. А что делать?

Я лучше на клавишах позанимаюсь… Ладно, Кузь? Не прогонять же... А дело-то уже близилось к Новому Году. Программу новую для концертов и дискотек делать надо… На этот раз мы решили поступить по-другому. В техническом аспекте.

Решили записать все инструменты на четыре канала. В то время мне начал помогать в этом Олег Андреев. Он, помимо меня, внес множество изменений в нашу так называемую «студию». Вот мы и записали несколько «минусов». Звучало все гораздо профессиональнее, чем «вживую».

Конечно, неслыханная по тем временам наглость — под «фанеру» изображать исполнение! Но Юрка—то пел «живьем»! В конце концов — Новый 1988 год... Мы отыграли весьма неплохо! Хотя многие, услышав неплохое по тем временам качество звука, прямо на концертах подходили ко мне на пульт и выясняли — как работают пацаны.

Я отвечал молча. То есть, просто убирал на пульте «фанеру», а Юрка тем временем продолжал петь. Вопросы сами собой отпадали. Тем более, что Славка, помимо фонограммы, на клавишах играл еще некоторые партии, а у Юрки гитара тоже шла «живьем». Время шло само по себе, подчиняя и меня, и всех своему темпу, а то самое желание, которое я носил в себе не первый год, продолжало назойливо будоражить мою не всегда трезвую голову.

Я мечтал о записи первого полноценного альбома. Сколько я обошел Домов культуры в поисках необходимого мне оборудования… Но все бесполезно. Откуда в нашей тогдашней провинции взять хотя бы на время те инструменты, которые нужны были для записи? Ну, вот и все это привело к тому, что я просто решил наложить голос на концертную фонограмму. А там будь что будет...

Итак, 18 февраля 1988 года мы с Юркой приходим в «нашу студию», прописываем «насквозь» три раза все песни и я сажусь выбирать наиболее удачные дубли. Получилось немного: «Белые розы», «Я откровенен... В этот же день пришел на железнодорожный вокзал. Там работали знакомые ребята в киоске звукозаписи. Альбом я отдал за чисто символическую цену — 30 рублей.

Все… Больше я ничего не сделал для распространения его в широкие массы. Через три месяца вся страна слушала «какого-то мальчика из детского дома». Все, что произошло потом, я, конечно, предвидел, но не в таких масштабах. Пацаны в киоске звукозаписи только и успевали выполнять заказы на наш так называемый альбом. Все остальные группы отошли на второй план — с утра и до утра записывали только «ЛМ».

Я с этого не получал ни копейки, но таковы были условия… Да и не важно для меня было, сколько денег и кто зарабатывает на наших песнях. Главное — альбом пошел!!! И в мае месяце его слушала вся страна. Мне снова теперь навсегда пришлось уйти из интерната. Причина — банальная пьянка, но это не слишком огорчило меня.

Плохо было то, что мне запретили заниматься с Юркой дальше… Хотя он тайком и прибегал ко мне. Шла подготовка к следующему альбому.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий