АИС разработана АО «ИРТех», г. Самара © 2013-2024, Все права защищеныВерсия 3.13.0.38 remotes/origin/3.13_fix (31687603). работ, услуг для обеспечения государственных нужд системы. Ведущая причина смертности лиц в возрасте 15–24 лет: врожденные заболевания ВИЧ / СПИД травмы и дорожно-транспортные аварии 14. Нарушение нормальных условий жизнедеятельности людей. А проходить после рейса или во время междурейсового отдыха в депо это будет нарушение отдыха и Мне за это ни кто не заплатит за то что я приду и буду проходить сдо.
Защита документов
При установлении факта нарушения условий жизнедеятельности составляется заключение в двух экземплярах. Он создан специально для нужд СДО в сфере обеспечения оперативного автоматизированного управления работой ИКТ-подразделений РЖД. Подборка наиболее важных документов по вопросу Нарушение условий жизнедеятельности нормативно-правовые акты формы статьи консультации экспертов и многое другое. Вопрос 7 Ведущую репрезентативную систему людей можно определить, ориентируясь на так называемые ключи доступа –это : физиологические признаки: словоупотребление: внешние индикаторы (признаки) внутренних состояний. 22. Факт нарушения условий жизнедеятельности, обусловленного нарушением санитарно-эпидемиологического благополучия потерпевших, определяется инструментально. 37. К региональной относится ЧС, в результате которой нарушены условия жизнедеятельности ___ при условии, что зона ЧС не выходит за пределы субъекта РФ.
Нарушения условий жизнедеятельности людей
нарушение условий жизнедеятельности: 1 фраза в 1 тематике. Нефть и газ. Главная» Новости» Нарушение условий жизнедеятельности ответы сдо ржд. выплата пенсий, пособий, субсидий Все отрасли права.#Юрист #Адвокат #Натариус #Закон #Право #Жалоба в случае возникновения угрозы жизни и здоровья людей работник обязан немедленно ответы сдо ржд запрещается делать замечание, в случае возникновения. Условия, при которых сохраняется здоровье работника и создаются предпосылки для поддержания высокого уровня работоспособности. Правильные ответы на вопрос СДО - "Нарушение условий жизнедеятельности -": ситуация, при которой на определенной территории невозможно проживание людей в связи с гибелью или повреждением имущества. Нарушение условий жизнедеятельности в результате аварии на опасном объекте.
МКУ "ЕДДС Орехово-Зуево"
Как подать заявление? Подать заявление с приложением сканов необходимых документов можно: онлайн с помощью специальной формы; по электронной почте [email protected] в теме письма указывайте: Орск, ФИО ; по почте: 107078, г. Москва, проспект Академика Сахарова, д. Адреса приема заявлений в Орске проспект Ленина, д. Режим работы с 8:30 до 21:00 без выходных ул. Шелухина д. Администрация Советского района г. Московская, д.
Режим работы с 8:30 до 21:00 без выходных Какие документы нужны для получения страховой выплаты? Перечень документов для получения страховой выплаты: заявление о страховой выплате; документы, удостоверяющие родственные связи или соответствующие полномочия лиц, являющихся представителями потерпевшего, и или доверенность. В случае вреда имуществу: документы, подтверждающие имущественный интерес потерпевшего выписка из ЕГРН, свидетельство о праве, договор аренды, договор социального найма, паспорт технического средства и т. В случае нарушения условий жизнедеятельности: документы, подтверждающие расходы потерпевшего, связанные с переездом к месту временного поселения и или обратно, проживанием в месте временного поселения это может быть гостиница , приобретением жизненно важных материальных средств при наличии. В случае смерти: свидетельство о смерти, справка или медицинское свидетельство о смерти; документ о причине смерти; документы, подтверждающие близкое родство с погибшим для детей: свидетельство о рождении ребенка, для родителей: свидетельство о рождении; для супругов: свидетельство о заключении брака.
Если в течении одного или несколько дней не осуществляла вход в систему дистанционного обучения, то при следующей авторизации баллы будут начисляться за вычетом количества дней перерыва. Прохождение дисциплины с результатом от 85 баллов — 50 дистантов. Прохождение дисциплины с результатом от 70 до 84 баллов — 30 дистантов. Аудио отзыв — 1000.
Безопасный проход между первым вагоном и локомотивом: Когда запрещается приводить в движение локомотив.
Если машинист не видит что пом, машиниста не находится на обочине пути или в междупутье с правой стороны по ходу движения. Что запрещается машинисту во время прицепки отцепе к составу. Машинисту локомотива запрещается во время прицепки локомотива к вагону отвлекаться и выполнять на локомотиве другие действия по управлению локомотивом, а также отвлекаться на переговоры с дежурным по станции. Машинисту запрещается при прицепе — отцепе приводить в движение локомотив: Без получения команды от помощника машиниста — составителя по радиосвязи, ручного или звукового сигнала на прицепку. В случае, если машинист локомотива не видит помощника машиниста, стоящего на обочине пути или в междупутье, или не слышит его команды по радиосвязи на движение локомотива. Для исключения зажатия помощника машиниста в межвагонном пространстве при продувке тормозной магистрали машинисту запрещается: Приводить в движение локомотив, отвлекаться и выполнять какие — либо действия на пульте управления стоящего локомотива. Крушение поезда; авария; происшествие, связанное с несанкционированным движением по железнодорожным путям общего пользования автотракторной техники; происшествие на железнодорожном переезде; происшествие при перевозке транспортировке опасных грузов; происшествие, связанное с причинением вреда жизни или здоровью граждан движущимся железнодорожным подвижным составом в санкционированных и не санкционированных для нахождения людей местах Как классифицируются события связанные с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта событий на инфраструктуре ОАО РЖД? Локомотивная бригада, другие работники железнодорожного транспорта сообщают о произошедшем событии дежурному по станции, или дежурным по соседним станциям при происшествии на перегоне , или поездному диспетчеру Диспетчерского центра управления перевозками Дирекции управления движением далее — Диспетчерский центр управления перевозками Как классифицируют столкновение пассажирского, почтово-багажного, грузопассажирского, людского, хозяйственного, грузового или иных поездов с другим поездом или железнодорожным подвижным составом и сход железнодорожного подвижного состава в пассажирском, почтово-багажном, грузо-пассажирском, людском, хозяйственном, грузовом или иных поездах на перегонах и станциях, не приведшие к крушению поезда или аварии? Иные связанные с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта события: столкновение пассажирского, почтово-багажного, грузопассажирского, людского, хозяйственного, грузового или иных поездов с другим поездом или железнодорожным подвижным составом и сход железнодорожного подвижного состава в пассажирском, почтово-багажном, грузо-пассажирском, людском, хозяйственном, грузовом или иных поездах на перегонах и станциях, не приведшие к крушению поезда или аварии; прием поезда на занятый путь Какая неисправность пути классифицируется как иное связанное с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта событие? Что относится к иным связанным с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта событиям?
Ложное появление на напольном светофоре разрешающего показания сигнала вместо запрещающего или появление более разрешающего показания сигнала вместо показания, требующего продолжения следования поезда с уменьшенной скоростью Какой случай относят к иному связанному с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта событию: Иные связанные с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта события: отцепка вагона от пассажирского поезда в пути следования из-за технических неисправностей В каком случаи информация о сбое АЛС, САУТ, зафиксированная со слов машиниста локомотива, дежурным по станции не учитывается как сбой в работе АЛС, САУТ. В течение какого срока хранятся файлы, фиксирующие поездки, по которым производились служебные расследования или были выявлены случаи нарушений безопасности движения 4. Файлы РПС САУТ, СН-САУТ, фиксирующие бесперебойную работу устройств, хранятся в течение 6 месяцев с момента снятия информации; файлы, фиксирующие поездки, по которым производились служебные расследования или были выявлены случаи нарушений безопасности движения, хранятся в течение 1 года с момента расшифровки. К технологически обоснованным переключениям локомотивного светофора БИЛ , вызванным спецификой инфраструктуры и технологическими особенностями работы локомотивных устройств АЛС, САУТ относятся следующие случаи: 4. К технологически обоснованным переключениям локомотивного светофора БИЛ , вызванным спецификой инфраструктуры и технологическими особенностями работы локомотивных устройств АЛС, САУТ относятся следующие случаи: — следование с кодируемого пути на некодируемый и обратно, в том числе, при наличии временных блок-постов на перегонах, не оборудованных путевыми устройствами кодирования по ординатам в КЗ ТехОс-Ц ; — при отказе устройств СЦБ с проверкой регистрации отказа в КАС АНТ, КЗ УО-ЖАТС , а также в случае приема и отправления поездов при запрещающих показаниях светофоров, включая прием поездов по пригласительному сигналу по приказу дежурного по станции, поездного диспетчера ; — движение локомотивов по участкам, не оборудованным путевыми устройствами САУТ. Кем и в какой последовательности передаётся информация о сбое кодов? Машинистом локомотива высокоскоростного поезда, МВПС, ССПС информация о сбое незамедлительно передаётся по радиосвязи дежурному по станции или поездному диспетчеру при диспетчерской централизации , регистрируется в бортовом журнале формы ТУ-152 и подтверждается записью на обратной стороне скоростемерной ленты на сопроводительном листе к электронным носителям информации к модулям памяти, кассетам регистрации и др. Первичная информация о сбое устройств АЛС, передаваемая машинистом, должна содержать следующие данные: 5. Первичная информация о сбое устройств АЛС, передаваемая машинистом, должна содержать следующие данные: — дату и время; — фамилию машиниста; — номер поезда; — скорость следования локомотива; — характер переключения огней локомотивного светофора БИЛ ; — точное место начала и окончания сбоя станция или перегон, км, ПК, путь или участок пути, парк станции, литер светофора , где произошла смена огней восстановление нормальной работы локомотивного светофора БИЛ , не соответствующая показаниям путевого светофора, а так же показание путевого светофора, к которому приближается поезд; В какие сроки производится служебное раследование с момента получения информации о сбоях? В какие сроки производится служебное раследование зафиксированных в бортовом журнале формы ТУ-152?
В какие сроки производится служебное раследование когда информация о сбоях от локомотивной бригады отсутствует, а выявляется только в процессе расшифровки скоростемерной ленты кассеты КЛУБ, СН-САУТ или других электронных носителях? В случаях, когда информация о сбоях от локомотивной бригады отсутствует, а выявляется только в процессе расшифровки скоростемерной ленты кассеты КЛУБ, СН-САУТ или других электронных носителях , срок расследования исчисляется с момента поступления информации о сбое в АСУ-НБД и не должен превышать 3 суток. Параметры изделия. Если машинист не принял меры к снижению скорости давление в тормозных цилиндрах отсутствует или менее 0. При превышении этой скорости через 10…14 с произойдет срыв ЭПК без предупредительного свистка. Кто является ответственным за правильную эксплуатацию и сохранность блока КОН в пути следования? Ответственными за правильную эксплуатацию и сохранность блока КОН в пути следования является машинист локомотивного депо. Кто несет ответственность за срыв пломбы разъема блока КОН? В случае срыва пломбы и отсутствия записей в журнале ТУ-152 сделанных ранее ответственность за срыв пломбы несет последний машинист. Питание КОН необходимо отключать?
Действия локомотивной бригады при выявлении неисправностей КОН?
В областном центре растёт число таких средств индивидуальной мобильности СИМ , которые сдают в прокат кикшеринговые фирмы. По словам заместителя председателя городского комитета по управлению городским и дорожным хозяйством Дениса СЕРГЕЕВА, ещё не так давно в городе было всего 250 арендных самокатов, а сейчас их больше 1000.
И это не считая частных самокатов, принадлежащих горожанам. Езда по правилам и без Вместе с количеством техники растёт и статистика нарушений с участием водителей электросамокатов. Чаще всего их виновниками становятся подростки, гоняющие на большой скорости по тротуарам, а иногда и по проезжей части.
Причём ездят они как поодиночке, так и вдвоём, даже если конструкцией данного двухколёсного транспорта это не предусмотрено. Одновременно за прошлый год в новгородской ГИБДД зарегистрировали 82 нарушения Правил дорожного движения пользователями электросамокатов. Напомним, с 1 марта 2023 года СИМы в России признали транспортными средствами, так что нарушителей ждёт наказание по статье 12.
Нарушение ПДД будет стоить им штрафа в 800 рублей, а нарушение, совершенное в состоянии алкогольного опьянения, — 1-1,5 тысячи рублей. Если самокаты, принадлежащие частным собственникам, отследить пока невозможно, то с техникой кикшеринговых компаний дело обстоит иначе.
Портал СДО Приволжского исследовательского медицинского университета
Документальные отказы курганских чиновников оказались в распоряжении Telegram-канала Ural Mash. В тексте говорится, что должностные лица не считают случившееся поводом для назначения выплат размером в 10000 рублей. Напомним, особенно сильно от паводка пострадал Кетовский и Белозерский районы.
Какие рабочие места предусмотрены во время стажировки для ремонтного персонала? Какие требования в процессе стажировки оперативный, оперативно-ремонтный и ремонтный персонал должен усвоить? Какой минимальный срок стажировки на каждом рабочем месте? Какой максимальный срок стажировки на каждом рабочем месте? В какой срок организации ознакомления диспетчерского персонала с особенностями функционирования объектов электроэнергетики субъект оперативно-диспетчерского управления должен в письменной форме направить уведомление о необходимости такого ознакомления в организацию, эксплуатирующую такие объекты электроэнергетики, с указанием их перечня. Какое минимальное время для ознакомления диспетчерского персонала с особенностями функционирования объекта электроэнергетики определяется по согласованию между субъектом оперативно-диспетчерского управления и организацией ее филиалом , эксплуатирующей такой объект электроэнергетики?
В какие сроки должна проводится очередная проверка знаний в отношении диспетчерского, оперативного и оперативно-ремонтного персонала, работников из числа административно-технического персонала? Кем утверждается график очередной проверки знаний в организации? Какое количество членов постояннодействующей комиссии должно присутствовать при проверке знаний филиала, представительства, структурного подразделения организации? Каким образом проводится проверка знаний каждого работника? При каком значении процентного отношения правильных ответов к общему количеству вопросов считается «неудовлетворительно» при проверки знаний работника? Каким образом выставляется итоговая оценка при прохождении проверки знаний с использованием программного обеспечения и получения неудовлетворительной оценки автоэкзаменатора? Каким образом фиксируются результаты проверки знаний? В каких случаях не проводится дублирование?
Какая продолжительность дублирования конкретного работника при подготовке по новой должности? Какая продолжительность дублирования конкретного работника после перерыва в работе более 30 календарных дней? Кто несет ответственность за действия работника, допущенного к дублированию на рабочем месте? Какое количество противоаварийных тренировок необходимо за время дублирования? Какой срок действия допуска к самостоятельной работе категорий диспетчерского, оперативного, оперативно-ремонтного и ремонтного персонала? В каких случаях может быть отозван допуск к самостоятельной работе? Какие ознакомительные мероприятия проводятся перед допуском к самостоятельной работе персонала, имевшего перерыв в работе, независимо от проводимых форм подготовки в соответствии с занимаемой должностью? Для какой категории персонала производственный является обязательным?
Какие вопросы включает программа планового производственного инструктажа? С какой периодичностью должны проводиться плановые производственные инструктажи для диспетчерского, оперативного и оперативно-ремонтного персонала? С какой периодичностью должны проводиться плановые производственные инструктажи для ремонтного персонала? В каких случаях проводится внеплановый производственный инструктаж? При каком количестве людей, единовременно находящихся на этаже здания сооружения, должны быть вывешены на видных местах планы эвакуации людей? В каком случае, в дополнение к плану эвакуации, должна быть разработана инструкция, определяющая действие персонала по эвакуации людей? С какой периодичностью на объектах с массовым пребыванием людей должны проводиться практические тренировки по эвакуации людей при пожаре? Куда должны складываться использованные промасленные обтирочные материалы?
Какие электроустановки и электрические приборы подлежат отключению по окончании рабочего времени? С какой периодичностью должна проводиться перекатка пожарных рукавов? С какой периодичностью руководитель организации должен обеспечивать проведение проверки работоспособности систем и средств противопожарной защиты объекта? При каком условии разрешается использовать запас воды, предназначенный для нужд пожаротушения? С какой периодичностью производится проверка работоспособности систем оповещения людей о пожаре? Какие из перечисленных изолирующих электрозащитных средств относятся к дополнительным изолирующим электрозащитным средствам для электроустановок напряжением до 1000 В? Что необходимо сделать при обнаружении непригодности средств защиты? Допускается ли использовать средства защиты с истекшим сроком годности?
Какие из перечисленных электрозащитных средств и средств индивидуальной защиты не нумеруются для учета при вводе их в эксплуатацию? С какой периодичностью должны проверяться наличие и состояние средств защиты работником, ответственным за их состояние, с записью результатов осмотра в журнал? Каким образом работник при непосредственном использовании может определить, что электрозащитные средства прошли эксплуатационные испытания и пригодны для применения? Как должны маркироваться средства защиты, не выдержавшие испытания? Какое значение напряжения должно применяться для испытания основных изолирующих электрозащитных средств, предназначенных для электроустановок напряжением выше 1 до 35 кВ включительно? Какая должна быть, как правило, длительность приложения полного испытательного напряжения для изолирующих средств защиты из слоистых диэлектриков? Укажите верный перечень исчерпывающих мероприятий по оказанию первой помощи приказ Минздрава России от 04. Укажите последовательность действий по восстановлению проходимости дыхательных путей и определению признаков жизни у пострадавшего приказ Минздрава России от 04.
Перечень состояний при которых не оказывается первая помощь в соответствии с приказом Минздрава России от 04. Перечислите мероприятия по проведению сердечно-легочной реанимации до появления признаков жизни приказ Минздрава России от 04. Какие предпринимаются действия по поддержанию проходимости дыхательных путей? Перечислите мероприятия по обзорному осмотру пострадавшего и временной остановке наружного кровотечения приказ Минздрава России от 04. Какие действия оказывающего помощь не относятся к мероприятиям по подробному осмотру пострадавшего в целях выявления признаков травм, отравлений и других состояний, угрожающих его жизни и здоровью, и по оказанию первой помощи в случае выявления указанных состояний приказ Минздрава России от 04. На каком этапа производится вызов скорой медицинской помощи, других специальных служб, сотрудники которых обязаны оказывать первую помощь в соответствии с федеральным законом или со специальным правилом? В соответствии с какими документами должен выполнять переключения в электроустановках оперативный персонал объектов электроэнергетики и начальник смены объекта НСО? При каких условиях допускается производить в ОРУ переключения в электроустановках, не связанные с предотвращением развития и ликвидацией нарушения нормального режима?
Разрешаются ли операции с коммутационными аппаратами, имеющими дистанционное управление, при наличии замыкания на землю в цепях оперативного тока? Какие операции из перечисленных необходимо произвести при выводе в ремонт ЛЭП, подключенной к РУ через два выключателя с последующим их включением? Что следует понимать под отказом средств связи? Допускается выдача команд разрешений, подтверждений на производство переключений диспетчерскому или оперативному персоналу, прямая связь с которым нарушилась, через другой диспетчерский или оперативный персонал, который должен зафиксировать команду разрешение, подтверждение в своем оперативном журнале, а затем передать команду разрешение, подтверждение на производство переключений по назначению? Что из нижеперечисленного не должен содержать бланк типовой бланк переключений? Какую операцию следует относить к проверочным операциям, указываемым в разделе «Последовательность выполнения операций» бланка типового бланка переключений? Какую операцию следует относить к основным операциям, указываемым в разделе «Последовательность выполнения операций» бланка типового бланка переключений? На основании каких документов разрабатывается бланк типовой бланк переключений по выводу из работы и вводу в работу ЛЭП, оборудования, устройств РЗА, находящихся в диспетчерском управлении диспетчерского центра ДЦ или технологическом управлении ЦУС, НСО?
Каким лицом принимается решение о применении типового бланка переключений в электроустановках? Что должен сделать диспетчерский, оперативный персонал в случае если во время переключений в электроустановках произошел вынужденный перерыв в связи с ликвидацией нарушения нормального режима или по иным обстоятельствам? Что из нижеперечисленного не обязан делать оперативный персонал перед вводом в работу ЛЭП, оборудования и устройств РЗА после ремонта, технического обслуживания? Какой этап из порядка, согласно которому должны производиться переключения в электроустановках по бланкам типовым бланкам переключений, выполняемые с участием контролирующего лица, указан верно? Устройства РЗА или их ступени, которые по параметрам настройки и принципу действия могут ложно сработать вследствие несимметрии токов или напряжений, возникающей при операциях с переключающими устройствами в цепях устройств РЗА и коммутационными аппаратами первичной цепи, на время указанных операций должны быть: Какие переключения должны выполняться по программам типовым программам и бланкам типовым бланкам переключений по выводу из работы вводу в работу устройств РЗА? Какие устройства РЗА должны быть выведены из работы в соответствии с требованиями инструкции по оперативному обслуживанию эксплуатации устройств РЗА при операциях с переключающими устройствами в цепях устройств РЗА и коммутационными аппаратами первичной цепи? Какие операции необходимо выполнить перед выводом из работы по любой причине устройства РЗ, действующего на пуск устройства резервирования при отказе выключателя УРОВ? Что необходимо выполнить при операциях с шинными разъединителями с ручным приводом?
Что необходимо выполнить после включения ЛЭП под нагрузку? Что необходимо сделать на время выполнения операций переключающими устройствами в токовых цепях дифференциальной защиты трансформатора ДЗТ? Что требуется сделать на время выполнения операций переключающими устройствами в токовых цепях дифференциальной защиты шин ДЗШ дифференциальной защиты ошиновки — ДЗОШ? Что необходимо выполнить перед отключением ЛЭП и оборудования, факт отключения которых является пусковым органом устройства комплекса противоаварийной автоматики ПА , а также перед отключением включением отдельных выключателей и разъединителей, повреждение которых может привести к отключению этих ЛЭП или оборудования? Что разрешается делать оперативному персоналу при возникновении угрозе возникновения повреждения ЛЭП, оборудования, а также при возникновении несчастного случая и иных обстоятельств, создающих угрозу жизни людей? Что следует понимать под отказом всех видов связи? Кто выдаёт разрешение на операции по деблокированию оперативному персоналу объекта электроэнергетики для предотвращения развития и ликвидации нарушений нормального режима? Кто выдаёт разрешение на операции по деблокированию оперативному персоналу объекта электроэнергетики для предотвращения развития и ликвидации нарушений нормального режима, связанных с отказом выключателя, когда для исключения его из схемы требуются операции с разъединителями?
Когда разрешается диспетчерскому и оперативному персоналу отдавать команду разрешение, подтверждение на производство переключений для предотвращения развития и ликвидации нарушений нормального режима? Для предотвращения развития и ликвидации нарушений нормального режима разрешается ли оперативному персоналу выполнять переключения в электроустановках единолично? Когда при выводе в ремонт трансформатора автотрансформатора, шунтирующего реактора должны ли приниматься меры по предотвращению отключения указанных выключателей от РЗА, в том числе технологических защит выведенного в ремонт трансформатора автотрансформатора, шунтирующего реактора? В течение какого срока должны храниться использованные программы типовые программы и бланки типовые бланки переключений? Допускается ли во время переключений в электроустановках изменение распределения обязанностей между лицами, выполняющими переключения в электроустановках, и контролирующим лицом? Как должны производиться переключения в электроустановках при вводе в работу новых модернизированных, реконструированных ЛЭП, оборудования, устройств РЗА и при проведении испытаний? В течение какого времени допускается не вводить оперативное ускорение резервных защит, при необходимости кратковременного вывода дифференциальной защиты шин ДЗШ? Что должен сделать оперативный персонал при наличии признаках, характерных для короткого замыкания или несинхронного включения?
Как должно выполняться отключение и включение ненагруженных трансформаторов, к нейтрали которых подключен дугогасящий реактор, во избежание появления перенапряжений? Когда проводится осмотр оборудования при выполнении операций в РУ электростанций и подстанций нового поколения с постоянным дежурством оперативного персонала, построенных с применением КРУЭ? Где должен быть определен порядок подачи и снятия напряжения с ЛЭП, а также допустимость его изменения с указанием выполнения необходимых мероприятий? Разрешается ли шунтирование и расшунтирование межсекционного реактора развилками шинных разъединителей присоединений в схемах электрических соединений объекта переключений, в которых секции шин нормально замкнуты через межсекционный реактор? Допускается ли выполнять перевод присоединений с одной системы сборных шин СШ на другую поочередным включением шинных разъединителей одной СШ с последующим отключением шинных разъединителей от другой СШ в зависимости от конструктивного расположения в РУ шинных разъединителей присоединений? Как проверяется перед объединением систем сборных шин СШ , работающих раздельно, в электроустановках, в которых отсутствуют приборы контроля синхронизма? В каких случаях допускается в электроустановках на подстанциях и в распределительных устройствах электростанций нового поколения отключение выключателя, находящегося под рабочим напряжением, с использованием местного управления? В каких случаях оперативный ток должен быть снят с приводов разъединителей, имеющих дистанционное управление?
С учетом каких особенностей должны выполняться переключения на подстанциях и в распределительных устройствах электростанций нового поколения без постоянного дежурства оперативного персонала? При каком уравнительном токе допускается включение и отключение «кольцующих» разъединителей? Какие помещения относятся к помещениям с повышенной опасностью поражения людей электрическим током?
Не выходит за пределы территории объекта, при этом количество пострадавших не более 10 человек или размер ущерба не более 100 тыс.
Похожее Чрезвычайная ситуация федерального характера: — Ответ СДО РЖД Чрезвычайная ситуация федерального характера: Количество пострадавших свыше 500 человек либо размер ущерба свыше 500 млн. Угроза гибели лесных насаждений без проведения своевременных мероприятий по ликвидации очагов вредных организмов, которые осуществляются в ограниченный период, связанный с биологическими особенностями вредителей леса и погодными условиями.
Зачем в нем так много лишних разделов? Сделайте просто одну страницу с тестами и все. Нам не нужны разделы главная, где ничего нет, кроме приветствия, нам не нужен раздел с аватарками и настройками Ответ разработчика , Здравствуйте, благодарим Вас за обратную связь.
Скоро планируется обновление системы РЖД и после этого на главной странице мобильного приложения появятся новости, то есть раздел будет не пустой.
Укажите сколько существует видов социальных чс сдо ржд
Нарушение условий жизнедеятельности: Варианты ответа: Обстановка, сложившаяся в результате нарушения безопасности движения, в результате которой количество пострадавших составляет свыше 500 человек. А проходить после рейса или во время междурейсового отдыха в депо это будет нарушение отдыха и Мне за это ни кто не заплатит за то что я приду и буду проходить сдо. я связанные с загоранием, утечкой опасного вещества которые могут привести или привели к взрыву, пожару, гибели людей, опасным последствиям для природной среды. я связанные с загоранием, утечкой опасного вещества которые могут привести или привели к взрыву, пожару, гибели людей, опасным последствиям для природной среды.
Портал СДО Приволжского исследовательского медицинского университета
Нарушение нормальных условий жизнедеятельности людей. Ответ на вопрос, что такое "Нарушение условий жизнедеятельности" включая области применения можно найти на этой странице или в базе терминов и определений на странице "Термины". 37. К региональной относится ЧС, в результате которой нарушены условия жизнедеятельности ___ при условии, что зона ЧС не выходит за пределы субъекта РФ. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. В связи с расследованием цифрового инцидента, связанного с удалением файлов из СДО (системы дистанционного обучения), в период расследования просим продолжать процесс дистанционного (удаленного) обучения в штатном режиме, при необходимости.