IIC3PEAK — российский дуэт Насти Креслиной и Николая Костылева – один из наиболее сильных отечественных примеров синтеза современного визуального искусства. На фото: Настя Креслина Николай и Настя были знакомы еще с детского сада, вместе учились в РГГУ на курсе переводчиков с английского и шведского языков, но проучившись три года. 24СМИ. Идеи на тему «Настя Креслина» (60). Основали дуэт Настя Креслина и Николай Костылёв.
Анастасия Креслина
Креслина Анастасия Вадимовна | ляляля-ляляля-ляляля-ляляля created by Anastasia Kreslina with IC3PEAK’s Tears, pain and blood. |
Солистка IC3PEAK о романе с коллегой: «Мы самые близкие люди» | Настя Креслина согласилась со словами своего коллеги и подчеркнула, что не представляет жизни без Николая. |
Вы не знали это о группе IC3PEAK | Настя Креслина и Николай Костылев. |
Nastya Kresilina/IC3PEAK
В церкви мне и сейчас приятно и комфортно находиться — я воспринимаю церковь как памятник культуры и место с классной акустикой», — с улыбкой в той же беседе поделилась девушка. В более старшем возрасте девочка начала ходить с мамой в оперу, и мама будущей участницы группы «IC3PEAK» наверняка мечтала, чтобы дочь стала продолжательницей семейной династии. А дочке были больше по душе рисование и изучение иностранных языков. В тринадцать лет после настойчивых уговоров мамы она пошла все-таки в музыкальную школу: Насте было страшно некомфортно находиться в классе с детьми, намного младшими ее по возрасту — ведь мало кто идет в музыкальную школу подростком! Неизвестно, «дотянула» ли Анастасия до диплома в музыкальной школе, скорее всего нет.
Ее вкусы в подростковом возрасте в плане музыки — Децл, Эминем: подобных этим певцов слушал ее старший брат. Теперь — про Николая Костылева, потому что их с Настей пути совпали плотно на этапе поступления в вуз. Про него известно поменьше, чем про напарницу по коллективу: молодой человек намного реже в интервью рассказывает о себе. Известно, что в его семье тоже были люди, близкие к искусству: папа мальчика работал дирижером оркестра.
Есть сведения, что Коля в детстве ходил в гимназию с музыкальным уклоном, но «особо там не напрягался, и соответственно — мало чему научился», — с его слов. В музыкальную школу подросток не ходил, но научился самостоятельно играть на гитаре. После школы — поступление в РГГУ на иняз, к неудовольствию родных: папа-дирижер все-таки надеялся, что сын получит музыкальное образование. В вузе Николай Костылев работал в проекте «Oceania»: сочинял спокойную, лиричную, интровертную музыку, но уже тогда чувствовал — это слишком обычно, банально, «приглаженно».
А Настя тоже выступала, но поначалу не с Николаем: девушка была участницей группы « pripoy». Коллектив исполнял красивую, но странноватую музыку: звуки извлекались из разных предметов, потому коллектив так и не начал давать концерты, а только занимался записями треков — выступать на публике было технически трудно. Когда Настя присоединилась к «Oceania», они совместно с Колей даже выпустили два диска один из них — виниловый при участии японского лейбла «Seven Records». Диски привлекли внимание первых поклонников Насти и Коли, а потом «это быстро, извиняюсь, засрали; то есть сделали обыденным и пошлым», — так рассказал Николай «Издательству «Цивил».
Настя, продолжая рассказ о том периоде, продолжила: «Да и надоело! Все такое было приглаженное, выверенное…» На фоне творческих исканий оба приняли решение, к ужасу родных, уйти из университета: так, кстати, и неизвестно, закончили они обучение, или нет. Наверное, как раз после ухода из вуза парень и девушка жили в коммуне у друзей: сей факт они не скрывая озвучивают, и странно, что нигде эта информация не отображена. Мы, конечно, тоже любим тусоваться, даже сейчас.
Тусить круто, но не так, как в этой коммуне — там процесс шел круглосуточно, а мы все-таки предпочитаем иметь баланс отдыха и работы», — со слов музыкантов. Настя еще попробовала себя в художественной школе попыталась выучиться на художницу, увлекалась же этим в детстве , но поняла — это тоже не для нее. Совместные эксперименты с музыкальным рядом и вокалом, которые проводили парень и девушка, стали началом существования их творческого союза под названием «IC3PEAK». Странное название объясняется тем, что это — фактическая переделка марки финского бренда.
Путь к успеху «Мы трек записали, решили его выложить в сеть, а как бы группу назвать нашу? А у Насти был чехол к ноуту финский «Icepeak». Слово это взяли, но букву «E» перевернули, получилась тройка». Этот трек с названием «Quartz» не то, чтобы сразу понравился слушателям, но крайне их заинтересовал необычным звучанием и текстом: «Странно, страшновато, но оригинально и все-таки интересно», — такие отзывы получил трек.
Делать новое, отличное от стандартного искусство, ломать стереотипы, спорить с привычными музыкальными структурами — вот что они решили поставить главной целью. Выпустив быстро один за другим четыре альбома, молодые музыканты-экспериментаторы дают два концерта, в Санкт-Петербурге и Москве. Мы с людьми стараемся общаться, а не просто петь.
Мне кажется, сейчас квир-тематика — эдакий маркер просвещенной личности. Вы можете спросить человека, что он об этом думает и максимально быстро понять, живет человек в 2016 году или где-то раньше находится. Н: Ага, в средневековье, например.
Хотели бы записать с кем-то совместный трек? Н: Я не хочу ни с кем фитить, от англ. Enter , честно. К: Кстати, да, мы не фитим, у нас не получается. Да и желания, если честно, нет. А, ну и есть один трек законченный … Н: Пока рано об этом говорить.
Кстати, Витаса мы обожаем, без шуток. У него нереальный образ, подача, да и в целом это очень крутой продукт. Н: Как ты понимаешь, у нас, в общем-то, нет мечты о коллаборации с кем-то. К: Но с Витасом было бы очень круто, согласись? Н: Ну да, если только с ним. Правда, я думаю, мне было бы сложно с ним в вокальном плане состязаться.
Раз уж мы об этом заговорили, ваши любимые исполнители или группы — кто они? К: У меня две таких группы, первая — The Knife. Они распались, конечно, но я тешу себя надеждой о том, что однажды они воссоединятся, как вторая моя любимая группа — Death Grips. Они тоже распались и очень долго не возвращались, но не так давно одумались, у них вышел альбом и они сейчас в туре. Опять же, это не просто группы — это арт-проекты. А еще у The Knife читается очень много политического подтекста в песнях.
Им удается максимально лаконично и точно передать мысль, они владеют политическим языком на очень высоком уровне. Отдельно хочу отметить Бьорк. Она без остановки что-то делает и каждый раз это что-то действительно очень крутое. И даже сейчас она не пытается «выезжать» на своем имени и уже сложившейся репутации талантливого музыканта; она настоящий художник, и это чувствуется. К: Да, постоянно выходить из зоны комфорта — это круто! Н: Все яркие группы сейчас являют собой синтез музыкальной и визуальной составляющей.
Во время создания такого рода арт-проектов ведется работа не только с изображением, образом, идеей, но и с идеологией. Никогда не было желания записать саундтрек к фильму? Н: Нет, такого нет. Скорее, на данный момент сюжеты у нас рождаются на свои собственные треки. К: Да, сейчас нам интереснее делать фильмы на свои композиции или, может быть, даже на чужие, но факт остается фактом — мне было бы интереснее делать фильм на музыку, а не наоборот. Н: Да и мне хочется работать только со своей картинкой.
Что касается неудачных концертов, бывало такое? Enter К: Был у нас один дурацкий концерт в Питере. Это была какая-то готическая вечеринка, но мы об этом, в принципе, знали заранее. Н: Ага, это была тусовка от готического магазина. Для нас всё в ту ночь было неожиданно. Для нас это мероприятие запомнилось не как цельная вечеринка, а как набор очень странных моментов.
К: Например, только мы зашли в гримерку, а там стоит сырой шашлык! Дальше лучше: смотрим лайн-ап, а после нас — какое-то шоу «Невеста». Организаторы пригласили очень странных артистов то ли театра, то ли варьете. И те, одетые в готическом стиле и на огромных каблучищах устраивали на сцене что-то невероятное. А после этого безумия еще и конкурсы были! Н: Да-да, там чуть ли не тамада был.
Ну, само собой, бывало множество самых разных вечеринок, в том числе и неудачных.
Выглядит очень необычно и красиво Выглядит очень необычно и красиво 3. Нет образования Не смотря на то, что Настя и Коля росли в музыкальных семьях мать Насти была оперной певицей, а отец Коли был дирижером , ни один из них не получил музыкального образования. Разве что Коля, ещё школьником ходил в музыкальную школу, в которой плохо учился и не старался. Позже, он самостоятельно освоил гитару, и на этом все. Выступления только за границей Самые первые песни ребят были исключительно на английском языке, поэтому их выступления были чаще во Франции, и даже в Бразилии, чем в родной стране. Только в 2017 году Айспик потянуло на русские песни.
Клип "Сказка" Клип "Сказка" 5.
К слову, ни один из участников группы не подтверждает сведений о романе, но и не отрицает его. Исполнители в одном из своих интервью прокомментировали жизнь за чертой города. По словам артистов, просторный дом и красоты леса помогают им черпать вдохновение для создания таких хитов, как «Сказка» и «Смерти больше нет».
Солистка IC3PEAK о романе с коллегой: «Мы самые близкие люди»
Участники группы Настя Креслина и Николай Костылев заявили редакции «», что отмена концертов группы идет из-за давления властей на владельцев площадок. Солистка коллектива Настя Креслина пыталась освоить виолончель, но впервые попала на занятия только в 13 лет, и ее отпугнуло то, что пришлось заниматься с детьми намного младше. Солистка коллектива Настя Креслина пыталась освоить виолончель, но впервые попала на занятия только в 13 лет, и ее отпугнуло то, что пришлось заниматься с детьми намного младше. Свой первый русскоязычный альбом «Сладкая жизнь» Настя Креслина и Николай Костылев выпустили в ноябре 2017 года. Правда, Настя обмолвилась про одну из причин решения жить вместе: «Чтобы всегда быть рядом».
Креслина Анастасия Вадимовна
Полиция в Новосибирске после задержания отпустила участников группы IC3PEAK | Солистка Анастасия Креслина довольно успешно смешивает на записи нежнейший девичий вокал с жесткими распевками, иногда переходящими в скрим. |
Креслина Анастасия Вадимовна | Свой первый русскоязычный альбом «Сладкая жизнь» Настя Креслина и Николай Костылев выпустили в ноябре 2017 года. |
170 Nastya Kresilina/IC3PEAK ideas | anastasia, style icons, singer | Найти точные сведения о месте рождения Насти Креслиной, увы, не получается. |
Nastya Kresilina/IC3PEAK | Анастасия Креслина — автор всех текстов и вокальных партий, занимается дизайном обложек и других визуальных составляющих. |
Креслина Анастасия Вадимовна
Участники группы Настя Креслина и Николай Костылев заявили редакции «», что отмена концертов группы идет из-за давления властей на владельцев площадок. Пока на главной сцене в толстовке и спортивных штанах репетирует Настя Креслина — участница запрещённой группы. Настя Креслина: У меня тоже музыкальная семья.
Солистка IC3PEAK о романе с коллегой: «Мы самые близкие люди»
Девушка стала известной благодаря экспериментальной музыке, а также необычному визуальному оформлению. Она привлекает внимание поклонников не только в России, но и далеко за ее пределами, включая Америку и Азию. Многие музыкальные критики назвали композиции вокалистки «политической сатирой», так как равнодушной она никого не оставляет. О детских годах биографии известно очень мало. Девушка родилась в городе Риге 13 ноября 1995 года и на протяжении нескольких лет проживала в этом городе. В других источниках год рождения вокалистки указан как 1991-й. В любом случае она родилась в период, когда Советский Союз распался, а потому многие русскоязычные семьи, проживающие в городе, подвергались националистическим нападениям. В одном из своих интервью вокалистка рассказала, что от латышских детей ей неоднократно доставалось. Они могли бросить в нее грязью и обзывали всякими словами. В тоже время Креслина оправдывает эти поступки тем, что дети вовсе не были плохими, просто в стране была сложная политическая обстановка.
Воспитанием будущей артистки, а также ее брата в основном занималась бабушка. Женщина практиковала в семье строгость и патриархат, а потому Настя посещала всевозможные кружки куда, как правило, записывали мальчиков. Все дело в том, что бабушка попросту не успевала отводить детей в разные секции и Настя везде ходила вместе с братом. Анастасия Креслина в детстве В семилетнем возрасте Креслина вместе с семьей переехала в Москву. Здесь девочка стала посещать образовательную школу, а также занятия в музыкальной школе. Многие уверены, что музыкой она стала заниматься благодаря маме, которая в театре работала оперной исполнительницей. Родная тетя Анастасии также творческая личность, так как она скрипачка. В своем интервью девушка рассказала, что в детстве она чаще всего слушала академическую музыку, что и повлияло на ее выбор в дальнейшей жизни. Будучи школьницей Креслина вовсе не мечтала быть звездой сцены.
После окончания общеобразовательной школы Анастасия подала документы в государственный гуманитарный университет России, где выбрала для себя специальность переводчика с английского и шведского языков. Карьера Коллективом, который для кумира меломанов стал первым, в ее творческой биографии стал проект под названием «Oceania». К слову, группа была организована одним из одноклассников девушки Николаем Костылевым. Молодой человек также рос в окружении музыки, так как его отец был дирижером. И хотя ребят с детских лет окружала атмосфера творчества, ни один из них так и не получил полноценного музыкального образования. Одно время Настя пыталась научиться играть на виолончели, однако в этот класс попала, когда ей уже исполнилось тринадцать лет, и на всех занятиях была старше своих одноклассников. В составе группы «Oceania» Костылев и Креслина представили публике два полноценных альбома, в содержании которых были в основном лирические мелодии. Запись всех треков прошла при поддержке японского лейбла «Seven Records».
После школы Настя поступила в Российский государственный гуманитарный университет, где осваивала специальность переводчика со шведского и английского языков. Там же познакомилась с Николаем Костылевым.
Как оказалось, парень тоже вырос на музыке, поскольку его отец дирижер. Хотя обоих с детства окружала творческая атмосфера, ни один из молодых людей так и не получил музыкального образования. Единственное, Креслина пыталась освоить виолончель. Доучиться до конца и получить необходимую специальность у Анастасии так и не получилось. После третьего курса девушка бросила вуз, поскольку хотела больше времени посвящать развитию музыкальной карьеры и с головой погрузилась в современное искусство. Николай последовал ее примеру и вместе молодые люди стали работать в проекте Oceania, который до этого создал Костылев. Так в творческой биографии Насти стали появляться первые песни. В данной группы Креслина с Костылевым выпустили два альбома с весьма лирическими композициями. Запись песен велась в сотрудничестве с японским лейблом Seven Records. Устав от «обычной» музыки, Анастасия и Николай решили поэкспериментировать со звуком и музыкой.
At the time, they joined the band pripoy who make music using unconventional instruments. He later invited Nastya to collaborate with him as a vocalist for his songs. Soon, they decided to quit college to pursue a musical career. Nastya, along with Nikolay and some of their friends, lived in a commune.
Только в 2017 году появились композиции на русском. Бюджет клипов у группы минимальный. Признаются, что пока самый дорогой — Make You Cry «Заставлю тебя плакать» , так получилось из-за покупки за 15 тысяч рублей старых «Жигулей», которые в кадре разбивают и сжигают. Еще пару лет назад музыканты признавались в интервью, что за концерт они получают в среднем до 50 тысяч рублей. Нетрудно догадаться, что сегодня эта сумма в разы больше. Говорят, за 2018 год на одних только концертах группа заработала 3,9 млн рублей.
К заработкам можно приплюсовать гонорары за стримы, которые используются в компьютерных играх, и за рекламу, которую вставляют в клипы в социальных сетях. По подсчетам экспертов, один только YouTube может приносить группе 4 млн рублей в месяц. По словам музыкантов группы, заработок стал выше после того, как в конце прошлого года состоялся их концертный тур по стране. Точнее, из-за попыток представителей органов внутренних дел всячески сорвать концерты. Полностью пришлось отменить только три из запланированных выступлений. ФСБ и полиция на раскрутке Почему они стали неугодны? Сама 23-летняя девушка считает, что люди в погонах обиделись на видео, где у них на плечах сидят исполнители группы. А еще не скрывает, что является феминисткой, это тоже не всякий мужчина простит. Но конечно же власти неугодно, чтобы молодые люди — а именно они основная аудитория группы — слушали негативные тексты о жизни в нашей стране: «Набираю грудью больше воздух, чтобы больше не дышать» или «Впереди нас ждет лишь бесконечный мрак».
Nastya Kresilina/IC3PEAK
Это московский вич-хаус дуэт Насти Креслиной и Николая Костылева, прославившийся благодаря экспериментальной электронике и цепким текстам. Группа в новостях, о них из-за. Солистка Анастасия Креслина довольно успешно смешивает на записи нежнейший девичий вокал с жесткими распевками, иногда переходящими в скрим. Если новости, то с ТОЛКом! Настя Креслина и Коля Костылев из IC3PEAK рассказали о войне, холоде и безысходности в своей новой песне. Правда, Настя обмолвилась про одну из причин решения жить вместе: «Чтобы всегда быть рядом».
Новые лица: 12 молодых героев электронной сцены Казани
Сейчас у группы концертный тур. Это небольшая площадка, где сегодня часто выступают альтернативные музыканты. На концерте в Перми дуэт планировал презентовать новый альбом «Сказка», который обращается одновременно к русскому фольклору и к общественно-политической обстановке. Но выступление отменили. Изначально была именно такая информация. Недопонимание произошло где-то на этапе беседы арт-директора клуба Давида Шелтера и «Медиазоны». Информация распространилась по СМИ. В последствии Шелтер уточнил, что в клуб приезжал глава Ленинского района Александр Козенков.
Он попросил директора заведения Евгения Шелкового приехать на встречу для беседы. А дальше четыре версии. Чиновник, со слов директора клуба, посоветовал не проводить мероприятие из-за «суицидальной направленности» текстов группы. Шелтер объяснял «Медиазоне», что организаторы не собираются отменять концерт, пока не получат документального подтверждения незаконности мероприятия. Вторая позиция — самого чиновника.
Правозащитник Ольга Бедерсон связалась с музыкантами по телефону еще до концерта, а позднее рассказала Properm. Ольга Бедерсон: — Они рассказывали, что там действительно были сотрудники, что они общались с собственниками. Один из них показал удостоверение сотрудника ФСБ при этом ребята сами не думали…то есть к ним ни претензий не предъявлялось, с ними не пытались поговорить. Но уже после, когда собственник отказался от проведения мероприятия, ребят вывели на задний двор и сказали, что должны вывести за пределы города. Никаких причин абсолютно ничего не объяснялось. Так это ФСБ решили запретить концерт? Сложно сказать. Сотрудники управления были там. Это подтверждает и Ольга Бедерсон, и менеджер артистов Олег Митрофанов. Они заезжали даже во дворы. Причины запрета концерта нам так никто и не объяснил». Только в Перми запрещают музыкантам выступать? В двух местах концерты потребовали отменить сотрудники МЧС, обосновав это нарушениями пожарной безопасности.
Она, конечно, не рассчитывала на бурные овации, но молодежь культурной столицы восприняла новую группу вообще без энтузиазма. Тогда ребята отправились в Москву и не прогадали. Там Настя впервые почувствовала единение с публикой. Анастасия Креслина фотография 2015 год выдался для Анастасии не менее продуктивным. И если предыдущие песни ребят имели танцевальный оттенок, то композиции для второй пластинки скорее подходят для прослушивания в одиночестве. Тогда ребята были популярны только в узком кругу слушателей и не имели средств на запись альбома. Чтобы песни и музыка имели качественный звук, записывать их было решено исключительно на студии. Для этого Настя и Николай сначала провели 2-месячный тур по странам СНГ и Европы, а остальную часть денег на альбом собирали с помощью краудфандинга. Спустя некоторое время коллектив отправился с концертом в Бразилию, на выступление пришло большое количество русских переселенцев.
Музыкант не растерялся и выступил на крыше машины прямо на улице, после чего его и арестовали. Оказалось, что полиция срывала выступления Ic3peak не менее четырех раз: в Казани, Нижнем Новгороде, Новосибирске и Перми. Реалии», что отмена концертов группы идет из-за давления властей на владельцев площадок. Все происходит по указке Москвы, им не понравился наш клип.
Анастасия Креслина
«Есть страх сделать что-то первым»: Интервью Насти Креслиной из IC3PEAK. Солистка коллектива Настя Креслина пыталась освоить виолончель, но впервые попала на занятия только в 13 лет, и ее отпугнуло то, что пришлось заниматься с детьми намного младше. Видео от участницы группы IC3PEAK Насти Креслиной. Latest news and commentary on Nastya Kreslina including photos, videos, quotations, and a biography. Солистка коллектива Настя Креслина пыталась освоить виолончель, но впервые попала на занятия только в 13 лет, и ее отпугнуло то, что. Участники группы Настя Креслина и Николай Костылев заявили редакции «», что отмена концертов группы идет из-за давления властей на владельцев площадок.
Вы не знали это о группе IC3PEAK
В составе Oceania Креслина с Костылевым выпустили два альбома с лирическими композициями. Настя Креслина Тексты на русском языке я начала писать для прошлого альбома ["Сладкая жизнь"], некоторые были тоже остросоциальные. Настя Nеrdy Креслина – вокалистка и видеохудожник, а Николай Костылев – дабстеп продюсер и мульти-инструменталист. Новости, фото и видео IC3PEAK в Саратове. Солистка коллектива Настя Креслина пыталась освоить виолончель, но впервые попала на занятия только в 13 лет, и ее отпугнуло то. Участники группы Настя Креслина и Николай Костылев заявили редакции «», что отмена концертов группы идет из-за давления властей на владельцев площадок. Солистка коллектива Настя Креслина пыталась освоить виолончель, но впервые попала на занятия только в 13 лет, и ее отпугнуло то, что пришлось заниматься с детьми намного младше.
Солистка IC3PEAK о романе с коллегой: «Мы самые близкие люди»
Третья — от мэрии Перми: На встрече с руководителем клуба обсуждались вопросы окончания ремонта и сдачи клуба в эксплуатацию, соблюдение требований мер безопасности при проведении массовых мероприятий. К характеру самого концерта замечаний высказано не было. Кроме того, рассматривался еще один вариант, который держался в секрете, чтобы концерт не сорвался. Но днем арт-директор бара, все тот же Давид Шелтер, сообщил, что его вызвали для беседы в полицию. Спустя несколько часов организатор капитулировал, сообщив об отмене концерта на этой площадке в группе. Подробностей этого решения он не рассказал. В результате тур-менеджер IC3PEAK принял решение взять организацию на себя и сообщить участникам место проведения за час до выступления в закрытой группе «Вконтакте». Фото: properm.
Концерт перенесли в бар «Кама», где начали собираться слушатели и сотрудники полиции. Но спустя некоторое время вокалистка Настя Креслина объявила, что концерт запрещен. А причины? Их никто не объяснил. Правозащитник Ольга Бедерсон связалась с музыкантами по телефону еще до концерта, а позднее рассказала Properm.
Гвидо Кантелли. Биография Посетило:5316 Первый концерт певицы состоялся в Санкт-Петербурге. Она, конечно, не рассчитывала на бурные овации, но молодежь культурной столицы восприняла новую группу вообще без энтузиазма. Тогда ребята отправились в Москву и не прогадали. Там Настя впервые почувствовала единение с публикой. Анастасия Креслина фотография 2015 год выдался для Анастасии не менее продуктивным. И если предыдущие песни ребят имели танцевальный оттенок, то композиции для второй пластинки скорее подходят для прослушивания в одиночестве. Тогда ребята были популярны только в узком кругу слушателей и не имели средств на запись альбома. Чтобы песни и музыка имели качественный звук, записывать их было решено исключительно на студии.
Я старался делать максимально экспериментальную музыку, когда в России случился дабстеп-бум, спустя три года после того, как он прошел в Англии. Меня, семнадцатилетнего, каким-то образом тоже захлестнула эта волна. На тот момент у меня было 2-3 трека, за которые мне сейчас, если честно, немного неловко. Мне стали предлагать играть на вечеринках, причем на вечеринках далеко не самого высокого уровня. В тот момент я понял, что могу с легкостью клепать такие же треки, как и те, что пользовались популярностью на этих мероприятиях. Тогда на меня обрушилось море предложений, меня звали играть на множество разных мероприятий, но я почти сразу осознал, что не хочу быть частью этого. Я игнорировал все предложения организаторов, временно распрощался с выступлениями и на протяжении года писал только «в стол». Чья идея — объединение аудио и визуальной составляющей и почему вы делаете такой большой акцент на последней? Н: Само собой, мы осознанно уделяем визуальной составляющей такое же внимание, как и музыкальной. Визуалка всегда была неотъемлемой частью этого проекта. На определенном моменте своего творческого процесса я поняла, что хочу делать что-то совершенно новое, тогда же и Коля решил немного пересмотрел свои взгляды и решил по-другому работать со звуком. Мне кажется, делать упор только на музыку — достаточно глупо и странно сейчас. К: Да, согласен, если картинка без музыки, возможно, и будет работать, то музыка без картинки — точно нет. Н: Люди, так или иначе, любят что-то более вещественное, материальное, а картинка, даже несмотря на то, что она виртуальная, дает им конкретный и почти осязаемый образ. К: Дело в том, что люди сначала видят картинку, а только после этого жмут на play. Это может быть даже не артворк, а, например, фотография самого музыканта. Главное, чтобы это могло зацепить аудиторию и побудить её к прослушиванию. Н: С одной стороны, не станем отрицать, — это способ сделать нашу музыку заметнее. А с другой — это своеобразный месседж, дополнительный метод воздействия на публику. Самый крутой способ медиа-воздействия — это, разумеется, видео. И это как раз то, чем мы занимаемся сейчас. К: Полгода назад мы сняли видео в Бразилии, и вот сейчас в Москве тоже сняли два видео, последнее, например, закончили снимать только вчера. Это совершенно новый уровень для нас. Мы сами пишем музыку, тексты, сами режиссируем, снимаем и монтируем свои клипы — и это удивительное ощущение, будто ты по-настоящему всемогущ. Кстати, о клипах. Как пришла в голову идея клипа на песню Go With The Flow? К: Ой, да очень просто, если честно. Мы услышали новость о введении законопроекта о пропаганде гомосексуализма. Н: На самом деле у нас в большинстве треков тексты рефлексивные, так или иначе связанные с событиями, которые нам небезразличны. Всё, что нас окружает, непременно воздействует на нас, соответственно, находит отражение в нашем творчестве. Эта идея не высосана из пальца и не придумана специально, это наши искренние переживания, это самое что ни на есть «живое». Мы решили, что нас эта сложившаяся ситуация не устраивает и захотели выразить свое мнение, дать слушателям понять, что мы против этого и поддержать тех, кто думает так же, как и мы. К: Да и мы на себе тоже это ощущаем. Квир-комьюнити — это не только люди нетрадиционной сексуальной ориентации, в более широком смысле — это люди, способные, элементарно, одеться необычно или думать не так, как все. Мне кажется, сейчас квир-тематика — эдакий маркер просвещенной личности. Вы можете спросить человека, что он об этом думает и максимально быстро понять, живет человек в 2016 году или где-то раньше находится. Н: Ага, в средневековье, например. Хотели бы записать с кем-то совместный трек? Н: Я не хочу ни с кем фитить, от англ. Enter , честно. К: Кстати, да, мы не фитим, у нас не получается. Да и желания, если честно, нет. А, ну и есть один трек законченный … Н: Пока рано об этом говорить. Кстати, Витаса мы обожаем, без шуток. У него нереальный образ, подача, да и в целом это очень крутой продукт. Н: Как ты понимаешь, у нас, в общем-то, нет мечты о коллаборации с кем-то.
Я спрашивал ребят, они подтвердили этот факт. Но отрицали, что та обнаружила наркотики. Собака не вставала в стойку, не лаяла. Полицейские даже не заподозрили». При личном досмотре никаких наркотических средств у артистов не нашли, рассказал Демиденко радиостанции « Говорит Москва ». Ранее сообщалось, что приехавших в Новосибирск музыкантов задержали на вокзале при сходе с поезда. Полицейский надел наручники на Николая Костылёва и увел его в линейный отдел.