Кислоты неорганические и органические Тренажёр для подготовки выпускников средней (полной) школы к ЕГЭ по химии МОУ «Гатчинская СОШ №2» Учитель химии: а Учитель информатики: к. и все это на одном сайте!
Неорганические и органические кислоты
Продолжить формирование естественнонаучной картины мира. Продолжить формирование убеждения учащихся в необходимости привлечения средств химии к пониманию свойств веществ и их обоснованного и безопасного использования. Содержание урока Номенклатура, классификация и общие свойства кислот. Закономерности изменения кислотных свойств от состава кислот.
Тип урока: урок совершенствования навыков. Цель: совершенствование лексико-грамматических навыков по теме «Meals». Прогнозируемый результат: предполагается, что к окончанию урока учащиеся буду… Технологическая карта урока «Деепричастный оборот. Запятые при деепричастном обороте» Доступна к просмотру полнотекстовая версия работы Предмет: русский язык. Класс: 7 класс.
Выводятся кальций, магний и цинк, которые так необходимы для костей, так же как и натрий, электролит и вода. Вы становитесь раздражительным или вялым. Фосфорная кислота добавляется в лимонады, мармелады. Ее можно узнать по значку Е 338. И если посмотреть на таблицу пищевых добавок, то там эту добавку можно найти среди действующих на желудочно-кишечный тракт. Ход работы В стаканчик налить 10 мл средства и смочить им универсальную индикаторную бумажку. В пробирку насыпать немного магния и добавьте из стакана 2 мл средства. В пробирку налейте 2 мл карбоната натрия и добавьте из стакана 1 мл средства. В пробирку налейте из стакана 2 мл средства, 1 мл воды, 1 мл гидроксида натрия, и 1 мл сульфата меди II. Через 10 минут сделайте вывод о происходящих изменениях. Вопрос: В каких продуктах питания содержится щавелевая кислота и почему нельзя много употреблять в пищу продуктов содержащих щавелевую кислоту. Предполагаемый ответ: щавелевая кислота, содержащаяся в листьях щавеля, ревеня, шпината, клевера и даже плодах томата. Ход работы В пробирку налить 1 мл лекарства и смочить им универсальную индикаторную бумажку. В пробирку насыпьте немного магния и добавьте 2 мл лекарства. В пробирку налейте 2 мл карбоната натрия и добавьте 1 мл лекарства. В пробирку налейте 1 мл лекарства и добавьте 1 мл нитрата серебра. Для чего используют данное лекарство? Предполагаемый ответ : Ацидин — кислота, пепсин — фермент. Пищеварительное ферментное средство. Пепсин и HCl образуемая в результате гидролиза бетаина гидрохлорида повышают кислотность желудочного сока, обладают протеолитическими свойствами, что способствует пищеварению в желудке. Постановка эксперимента с ацетилсалициловой кислотой Реактивы и оборудование:. Задание Обнаружение функциональных групп в молекуле ацетилсалициловой кислоты Ход работы Разотрите 2 таблетки аспирина в ступке. В пробирку поместите 2-3 крупинки ацетилсалициловой кислоты, добавляют 1 мл воды и энергично встряхивают. К полученному раствору прибавляют 1-2 капли раствора хлорида железа III.
Закисление внутренней среды нарушает процессы жизнедеятельности организма и приводит к различным заболеваниям. Для сохранения кислотно-щелочного равновесия органические кислоты незаменимы. Благодаря этим соединениям: улучшается перистальтика кишечника; медленнее развиваются гнилостные бактерии; улучшается выделение желудочного сока. Органические кислоты поддерживают уровень рН в пределах 7,4 щелочная среда. Они создают оптимальные условия для работы пищеварительного тракта, способствуя нормальному перевариванию пищи. Продукты, богатые органическими кислотами. Овощи — не такой богатый источник органических кислот: в среднем их содержание в 100 г съедобной части не больше 0,1 — 0,3 г. Этот показатель высокий у ревеня 1 г , значителен в грунтовых томатах 0,8 г и щавеле 0,7 г. Больше всего этот класс соединений представлен в ягодах и фруктах.
Химия 11 класс презентация кислоты органические и неорганические
Что наблюдаете? Сделать вывод. В пробирку налить 2 мл минеральной воды и капнуть 1-2 капли лакмуса. Отметьте изменение цвета индикатора. Сделайте вывод. В пробирку налить 2 мл минеральной воды и капнуть 1-2 капли лакмуса Нагрейте пробирку с минеральной водой и лакмусом. Соблюдайте правила по ТБ. Сравните полученные результаты с результатами 2 опыта. Как изменится окраска индикатора? Составьте уравнение реакции. В пробирку насыпьте немного магния и добавьте 2 мл минеральной воды.
Результаты исследования запишите в отчет. Вопрос: Вреден углекислый газ для организма человека? Предполагаемый ответ: Сам по себе углекислый газ безвреден, но надо помнить, что его присутствие в воде возбуждает желудочную секрецию, повышает кислотность желудочного сока и провоцирует метеоризм - обильное выделение газов. Может быть, поэтому на Западе потребитель все больше отдает предпочтение негазированной минералке. В растворенном состоянии углекислый газ химически активен, он вступает в соединение с различными элементами. Ход работы В пробирку налить 2 мл напитка и смочить им универсальную индикаторную бумажку. В колбу налить 5 мл напитка. В пробирку налить 1 мл очищенного напитка и добавить 1 мл нитрата серебра. Предполагаемый ответ: В первые 10 минут: в организм поступает 10 чайных ложек сахара максимальная рекомендуемая ежедневная доза. В эту минуту вас не стошнит от избытка сахара потому что фосфорная кислота притупляет чрезмерную сладость, позволяя сахару усвоиться.
Через 20 минут: содержание сахара в крови увеличивается, что приводит к выбросу инсулина. Печень реагирует на это путем превращения сахара в жир. Через 40 минут: поглощение кофеина завершилось.
Вариант II. Вариант 1.
Габриелян, Г.
Кислоты — это электролиты, которые диссоциируют с образованием катионов водорода и анионов кислотного остатка. Она получила такое название, поскольку, когда атом водорода теряет свой единственный электрон и превращается в катион водорода, остаётся ядро, состоящее из протона. Дадим определение кислотам с точки зрения протонной теории. Кислоты — это доноры катионов водорода.
Многоосновные кислоты могут образовать как средние, так и кислые соли это реакции нейтрализации 5. Реакция между кислотами и солями идет только в том случае, если образуется осадок или газ. Сложные эфиры образуют не только органические кислоты согласно общему уравнению. Аналогичная реакция с ушетием двух и трех гидроксо-групп целлюлозы при ее нитровании приводит к получению сложных зфиров: ли- и тринитроцеллюлозы — очень необходимых веществ для производства бездымного пороха. Вместе с тем отдельные представители минеральных и органических кислот имеют и особые свойства. Уксусная кислота СН3СО0Н, как и другие карбоновые кислоты, содержит в молекуле углеводородный радикал. В нем возможны реакции замещения водорода галогенами: Под влиянием атомов галогена в молекуле кислоты ее степень диссоциации сильно повышается. Например, хлоруксус-няя кислота почти в 100 раз сильнее уксусной почему? Вместо него она содержит атом водорода, а потому является веществом с двойственной функцией — альдегидокислотой и. Образующаяся угольная кислота Н2С03 распадается на воду и углекислый газ.
Органические и неорганические вещества 11 класс
Общая химия 11 класс. Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Кислоты органические и неорганические" по химии. Рассмотрены химические свойства неорганических и органических кислот: взаимодействие с металлами, основаниями, оксидами, солями. Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Кислоты органические и неорганические" по химии. Какие общие химические свойства характерны для органических и неорганических кислот?
Презентация - "Неорганические и органические основания"
Промышленный органический синтез. «Кислоты органические и неорганические». Мы с вами сегодня повторим, обобщим, систематизируем и углубим знания о неорганических и органических кислотах, об их составе, свойствах и применении. Общие формулы классов органических вещес. Хостинг документов» 11 класс» Конспект урока по Химии «Кислоты органические и неорганические.
Скачать похожие презентации по химии
- Библиотека
- Похожие файлы
- Урок 4: Кислоты
- Неорганические и органические основания. 11 класс презентация
§ 20. Кислоты органические и неорганические
Классы неорганических веществ оксиды основания кислоты соли. Все существующие в природе кислоты можно разделить на 2 класса: неорганические или минеральные кислоты и органические кислоты. Давать определение классам неорганических веществ.
Тренировочные варианты ЕГЭ 2024 по химии
Индивидуальный проект химия 11 | Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Кислоты органические и неорганические" по химии. |
Генетическая связь неорганических и органических веществ | Видеоуроки Химия 11 класс | Рассмотрены химические свойства неорганических и органических кислот: взаимодействие с металлами, основаниями, оксидами, солями. |
Презентация по химии на тему Кислоты (11 класс) доклад, проект | В) Существуют неорганические кислоты, не содержащие атома кислорода в молекуле. |
Теория к ЕГЭ. Методика самостоятельной подготовки к ЕГЭ
- Вход на сайт
- Смотреть слайды презентации Неорганические и органические основания
- Презентация на тему "Кислоты органические и неорганические" по химии
- Комментарии
- Комментарии