Эксклюзивные новости и публикации от команды проекта «Нетология». Образовательная платформа Нетология. Меняем карьеру через образование: По вопросам сотрудничества — @katya_blz. Почему профессия аналитика данных не потеряет свою актуальность в будущем, и без них не проживет ни одна компания? Ответы можно найти на канале. «Нетология» проанализировала тенденции рынка и опубликовала ключевые выводы и инфографику.
Партнерство «Нетологии» с вузами
цифровая платформа дополнительного образования с рекомендательной системой курсов на основе искусственного интеллекта. Digital Dolina — это молодой и амбициозный образовательный проект для предпринимателей и стартапов (ex "Нетология-групп"). На официальном сайте онлайн-школы Нетология можно купить любой курс и профессию со скидкой до 60%. Наш корреспондент встретилась на форуме с руководителем дополнительного профильного образования (ДПО) «Нетологии» Еленой Герасимовой и поговорила с ней о самых. Нетология (@netology_official) в TikTok (тикток) |277K лайк.22.3K ь на бесплатных курсах Нетологии по ссылке.
Партнерство «Нетологии» с вузами
Новости игровой индустрии, обзоры, аналитика, мемы. рейтинг обучения в Сравни: выбирайте лучшие курсы Нетология 2024 года в каталоге! See what Нетология (netology) has discovered on Pinterest, the world's biggest collection of ideas. Новые возможности смены email’a и верификации проектов Одной хорошей новости, как нам показалось, мало, поэтому сегодня мы решили порадовать вас сразу двумя.
Новости Нетология
Нетология - 881 отзыв реальных учеников о курсах в 2024 | «Нетология» также сотрудничает с рядом компаний, которые помогают в подготовке образовательных программ и после обучения берут выпускников на работу. |
Нетология: 1 113 отзывов (4⭐️) от учеников школы | Образовательная платформа Нетология. Меняем карьеру через образование: По вопросам сотрудничества — @katya_blz. |
Нетология — телеграмм канал | Плюсы и минусы обучения в Нетологии, стоит ли покупать там курсы, отзывы от учеников Нетологии. |
Популярные курсы
- Data safety
- Курсы онлайн-школы Нетология
- Университет "Нетология". Результаты и планы развития | Новости портала "Российское образование"
- Нетология - VK Добро
- Netology Education
- Курсы школы
Университет "Нетология". Результаты и планы развития
224 обучающих курса от Нетология. Описание и программы онлайн-курсов. 1000 отзывов и оценок учеников, рейтинги. Актуальные цены. Нетология (@netology_official) в TikTok (тикток) |277K лайк.22.3K ь на бесплатных курсах Нетологии по ссылке. Нетология is a member of Vimeo, the home for high quality videos and the people who love them.
Университет "Нетология". Результаты и планы развития
При том менеджер несколько раз повторяет, что это рассрочка без переплат. По факту при подписании указана стоимость 94 тыс, остальное проценты от… Кредита. Нет там рассрочки, вранье, это кредит. А тут еще интереснее. Получается выгодно не своими платить, даже если деньги есть, а брать кредит, платить 94 тыс, сразу его закрывать и вуаля — экономия около 20 тыс рублей на процентах. Уже схемы, уже те кто платит свои деньги значительно переплачивает.
Уже что-то не чисто. Ладно, я согласилась на кредит и операция была проведена. Итак, учеба началась. Вводный модуль был вводным и содержал инфо о процессе обучения. Уже как-то странно, такое надо рассказывать на пороге, перед тем как человек согласился и купил.
В обучении 14 тематических модулей, которые открываются постепенно. В каждом модуле по 3-4 занятия, 1 занятие открывается в начале недели, 1 — в конце, так по 2 занятия в неделю. Я ожидала, что это будет сложно. Ведь обычно туториал в интернете длится 30-120 минут и нужно потратить неделю-полторы своего времени, чтобы изучить досканально.
Большая часть наших студентов приходится на направление интернет-маркетинга и управления. Но в последнее время мы замечаем активный рост слушателей в техническом направлении университета «Нетология»: люди учатся программированию и работе с данными. Кажется, что это происходит и на рынке труда в целом — все сложнее и сложнее становится найти работу, оставаясь чистым гуманитарием. По каким критериям вы измеряете успех и каковы ваши результаты по этим критериям? Основной критерий успешности любой нашей образовательной программы - это completion rate, или процент студентов, дошедших до конца обучения. Вторым критерием, который мы сами для себя определили, это трудоустройство наших выпускников.
Сегодня мы вышли на стабильный результат в этом направлении - трудоустройство одного студента в день. Если вам кажется, что это мало, скажу иначе — это 365 человек в год. Как вы планируете развиваться? У «Нетологии» довольно широкая линейка образовательных продуктов - это более 50 программ. Одна из наших масштабных задач - сформировать у студента четкую образовательную траекторию, которая позволит ему достичь не только навыковых результатов, но и полноценно поменять карьеру. В этой связи, мы планируем доукомплектовать свою линейку программ так, чтобы у человека, приходящего к нам впервые, было четкое понимание того, какие профессии он может освоить в «Нетологии» сегодня. Мы также будем развивать программы для профессионалов, специалистов среднего и высшего звена, учить более сложным аспектам и инструментам той или иной профессии. Мы смотрим в сторону бизнес-образования и проектов в этом сегменте. С другой стороны, задача 2018 года - оптимизировать наши программы с точки зрения методологии.
Но для многих женщин именно декрет становится поводом перезапустить свою профессиональную деятельность. Тем более, что пройти обучение можно бесплатно — расходы возьмёт на себя государство в рамках федеральной программы «Содействие занятости».
Блог размещен на сайте netology. Тематика блога соответствует специфике образовательной платформы, так или иначе все темы связаны с онлайн-образованием, карьерой и современными профессиями. Главный редактор — Степан Куркин. Аудитория: маркетологи, представители онлайн-бизнеса, руководители разных уровней, веб-дизайнеры, сотрудники рекламных агентств, студенты и люди, которые интересуются современными профессиями. Опубликовать гостевую колонку в Нетология Медиа может любой желающий, для этого необходимо прислать статью редактору. Публикуются только уникальные материалы, без рекламы.
#Нетология
Авторы лучших эссе смогут бесплатно пройти обучение, получить диплом и в будущем — любимую работу. Нужна ваша помощь.
Но если затянуть с выполнением заданий, то придется делать два за один раз на выходных. Это уже сложнее.
Лучше не затягивать, тогда не придется так сильно нагружать свой день и свою голову. Есть задания, для которых не нужно проводить вебинары. Это лекции, после которых нужно пройти тесты.
Их можно сдать в любое удобное время. Но опять же, нужно учитывать дату начала следующего модуля. Преподаватели не раскрывают все темы до конца, и это правда, и неправда одновременно.
Обучение начинается с нуля, и об этом говорится в описании курса. Начинают с азов, с алфавита. Именно поэтому, возможно, некоторые говорят, что в курсе много воды.
Когда я слушаю лекции по сетевому маркетингу, мне становится скучно, и мне все время хочется добавить что-то свое, потому что это моя тема, и для меня в этих лекциях почти все - вода, я уже знаю об этом. А вот тестирование - это новый для меня опыт. Мне все интересно.
Здесь много примеров из жизни, опыта и рассказов о том, что и как происходит. Мне все это полезно и для работы, и для будущей карьеры. Опытный специалист, конечно, может заскучать.
А он ведь один, как в том анекдоте: и умный, и красивый. Всегда можно попросить преподавателя объяснить еще раз или даже встретиться с ним лично. Или предложить ему дать чуть больше дополнительной литературы, чтобы не было скучно.
На моем курсе ни разу не отказали ни в одной просьбе. Команда очень дружелюбная и старается помочь. Это видно даже по тому, как они реагируют, когда человек чего-то не понял.
Такое часто случается, потому что область новая, и порой даже сложно правильно сформулировать свой вопрос.
Сегодня он занимается бизнес-клубом Reforma, участвует в развитии технологических стартапов и планирует новые проекты. В эфире с Олегом Замышляевым Максим рассказал о своём отношении к современному EdTech-рынку и о том, чем хорошо и плохо массовое обучение бизнесу в таких проектах, как «Like Центр». Читайте также: Что делать школе с современными детьми Кто: психолог, профессор Высшей школы экономики Катерина Поливанова.
Где: в подкасте «Перемена для учителя». Про что: чем современные дети отличаются от предыдущих поколений и как с этим быть. Правда ли, что дети сегодня совсем не те, что раньше? Катерина Поливанова считает, что изменились не столько дети, сколько отношение к ним и методы воспитания, да и весь социум.
Но школа сохраняет традиционную вертикальную иерархию, и именно тут возникает несоответствие.
Также сервис запросит наиболее интересные темы для обучения — это поможет платформе рекомендовать наиболее подходящие курсы и образовательные программы. Оба шага можно пропустить и вернуться к ним перед началом обучения по бесплатной или платной программе.
Процесс регистрации в «Нетологии» — один из самых быстрых среди всех образовательных площадок. В отличие от конкурентов, компания не требует заполнять бесконечные формы. Даже подтверждение создания аккаунта требуется уже после получения доступа к нему.
На сайт Нетологии Возможности для бесплатного обучения В «Нетологии» доступно несколько десятков бесплатных курсов на самые разные темы: от IT до администрирования онлайн-школы. Большая часть из доступных вариантов длится 2-14 дней. Единственный недостаток бесплатного обучения в «Нетологии» — отсутствие фильтрации по курсам, из-за чего подходящий материал придется искать вручную.
Кроме того, в «Нетологии» регулярно проходят бесплатные лекции и вебинары. С актуальным расписанием можно ознакомиться на сайте. Платные курсы Сегодня в «Нетология» дает доступ к 200 платным курсам.
В это число входят как короткие варианты, так и полноценные образовательные программы длительностью более 12 месяцев. После окончания обучения ты получишь сертификат о прохождении или диплом о профессиональной переподготовки, в зависимости от уровня программы. Как проходит обучение В качестве примера я взял курс по тестированию ПО — одной из самых популярных профессий для новичков в мире IT.
Единая платформа-агрегатор для эффективного поиска и сравнения обучающих онлайн-курсов
Интернет-маркетинг 2024: ключевые тренды в digital сфере - Журнал Mindbox о разумном бизнесе | Редакторы образовательной площадки «Нетология» собрали идеи, которые помогут с пользой и удовольствием провести «коронакарантин». |
Нетология, Москва - Меняем карьеру через образование / Новости / Хабр | Курсы по дизайну в Нетологии. |
Отзывы о школе Нетология | Netology’s holistic approach will help future-proof your business, supporting your core values while keeping your organisation truly dynamic. |
Как опубликовать статью в блоге нетологии: идеи, советы и правила | Идеологическая — показать, что «Нетология» едина в стремлении с вузами создавать современное, полезное и практико-ориентированное образование. |
Как опубликовать статью в блоге нетологии: идеи, советы и правила
Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. О своем пути в образовании и дальнейшем развитии образовательного продукта делится операционный директор университета IT-профессий «Нетология» Алексей Полехин. Почему профессия аналитика данных не потеряет свою актуальность в будущем, и без них не проживет ни одна компания? Ответы можно найти на канале.
Все онлайн-курсы: Нетология - стоимость обучения в 2024 году
- Что посмотреть и послушать об образовании в новогодние каникулы
- Navigation Menu
- Регистрация в «Нетологии»
- Бесплатные курсы от Нетология — каталог миникурсов, вебинаров и вводных занятий
- Нетология: центр онлайн-образования — LiveJournal
- Деловые связи
Новости по теме
- Официальное сообщество «Нетология» ВКонтакте — дополнительное образование, Москва
- Нетология: центр онлайн-образования — LiveJournal
- Новости по тегу: «Нетология» - InVoice Media
- «Нетология» — Большой город
Нетология, netology_ru on TGViewer
А отвечали «Ошибки небольшие есть, но не критично, развивайся». По этому ответу сразу ясно становится. Хорошими умениями и знаниями и «не пахнет». Мне уже стало неинтересно и закрались подозрения, что с такой базой никуда не устроишься. Надо было убедиться, я продолжила. Но когда за месяц изучения Maya мы создали элементарную модель, собрали простой домик и как в игре The Sims при помощи готовых моделей травы раскрасили лужайку и расставили деревья… Ну, тут стало очевидна бесполезность сего времяпрепровождения и напрасная трата денег. Я обратилась к координатору группы в программе Discord, где шла вся коммуникация, с просьбой об отказе и возврате средств.
Меня попросили написать обращение через почту, ждать ответа до 10 дней. Написала, ответили ссылкой, сижу мониторю 10 дней. Ответа нет, я к координатору, та говорит «Зайдите в личный кабинет на сайте Нетологии, вас ждет ответ». Зачем тогда давать ложные инструкции? Тратят мое время, а время это капающие проценты, это мои деньги. Кто-то мне их вернет?
А на официальном сайте в личном кабинете меня дважды пытались уговорить остаться, отказалась, ответили ждите снова, с вами свяжется специалист по возвратам. По итогу через 4 дня вернуть согласились 41 тыс!!!
Получается, в рамках одного рекламного кабинета уже можно настроить и контекстную рекламу, и рекламу в мессенджере. Это удобно. Пётр Ермаков, Руководитель CRM-маркетинга «Нетологии» Я считаю, что мессенджеры служат для сервисных коммуникаций и для продуманной автоматики.
Их не стоит использовать для массовых рассылок, чтобы не попадать в спам. Можно использовать их как чат-ботов, которые консультируют клиента, показывают интерактивный каталог или собирают вопросы, на которые потом ответит консультант. Екатерина Долгих, Сhief marketing officer travel-сервиса «Купибилет» Мессенджеры никуда не денутся, потому что они соответствуют запросам пользователей — скорость, удобство, стабильность. Через мессенджеры сейчас можно не только условно записаться на прием к врачу, мастер-класс и так далее, но и найти книги через чат-ботов и заказать разные товары. При этом в разных уголках мира используют разные мессенджеры: WhatsApp, Telegram и Viber и другие.
По моим прогнозам, Telegram будет расти и добавлять новые опции. Может быть, сделают что-то интересное вроде ассистента, который будет помогать планировать день. Его можно будет интегрировать с календарем, рабочими чатами и так далее. Как будто это что-то из футуристичных фильмов, но, думаю, что к этому все придет. Чат-боты обогатят искусственным интеллектом Как составить схему чат-бота Чат-боты, как важные инструменты цифрового маркетинга будут развиваться в разных форматах: как с шаблонными ответами, так и с интерактивным контентом на базе ИИ.
Интерактивный бот — это игровая механика, в которой клиент сам выбирает интересную ему тему. Несмотря на то что ответы заранее заготовлены, клиент вовлекается в игру, нажимая на кнопки. Такую механику выбрали, потому что в праздники никто не покупает курсы, зато люди с удовольствием играют в игры. Интерактивный чат-бот «Нетологии» погружает в новогоднюю квест-игру, не продавая курсы В «Купибилет» интерактивный бот работает постоянно, чтобы вовлекать потенциальных клиентов в коммуникацию с брендом. В нем можно поиграть, почитать гайды для путешественников, подобрать билеты со скидкой, получить ответы на вопросы и многое другое.
В боте «Купибилет» человек сам выбирает категорию, которая ему интересна При выборе категории «Полезное» открывается список гайдов Чат-боты с искусственным интеллектом — это способ проводить индивидуальные консультации, как это делают менеджеры по продажам. Бот вместо человека общается с клиентом, выявляет потребности, обрабатывает возражения и продает нужный продукт. Только у менеджера по продажам есть установка на то, какие продукты ему выгоднее продать, а машина бесстрастна. Ее можно настроить так, что она будет продавать исключительно то, что подходит клиенту. Екатерина Долгих, Сhief marketing officer travel-сервиса «Купибилет» В 2024 году ничего грандиозно нового в чат-ботах не появится.
Уже сейчас есть чат-боты, которые обучены общаться с пользователем, вроде Олега у «Тинькофф». Подобные боты, созданные с помощью машинного обучения и других алгоритмов, будут популярны, но ожидать какого-то нового прорыва не стоит. Геймификация и интерактивный контент останутся в тренде Геймификация в бизнесе: как маркетинговые игры увеличивают продажи Маркетинговые игры, викторины и опросы останутся трендом в 2024 году, потому что вовлекают людей в коммуникацию. По условиям игры «Таро», клиент должен был выбрать три карты, чтобы получить предсказание и рекомендацию с намеком на товары из аптеки. Например, «избегайте головной боли» или «ваш организм должен быть полон энергии».
Для начала игры «Таро» надо выбрать три карты В каждой карте — совет и рекомендация, а конце игры — промокод на покупки Интерактивные видео можно делать в виде 3D-туров, где пользователь может перемещаться по виртуальному пространству в любом направлении. Такие видео могут быть полезны агентствам недвижимости, застройщикам, ресторанам и отелям для привлечения клиентов. Агентство недвижимости «Циан» предлагает 3D-туры по квартирам. Клиенты могут рассмотреть планировки, представить, какая мебель подойдет, и даже оценить вид из окна Пётр Ермаков, Руководитель CRM-маркетинга «Нетологии» Интерактив помогает превратить циничные отношения компании и клиента из парадигмы «купи-продай» во что-то большее. Клиенты вовлекаются в коммуникацию с брендом без навязчивых напоминаний о том, что надо срочно купить.
Мне понравилась идея на одном сайте постельного белья. На нем появилось поле, в котором надо было ответить на вопросы по стилю в своей квартире. На основе ответов сайт персонализировался: если тебе нравится стиль Hello Kitty, то вот тебе розовые простыни и подушки. Екатерина Долгих, Сhief marketing officer travel-сервиса «Купибилет» Я не уверена, что стоит делать геймификацию везде: на сайте, в соцсетях, в письмах и так далее. Это связано с тем, что у каждого продукта есть основной флоу, который понятен и привычен пользователю.
Если мы неожиданно начнем вставлять везде прыгающие кнопки или головоломки, это будет неудобно людям, а бизнес будет терять прибыль. Мы делаем спецпроекты каждый год или несколько раз в год. В прошлом году это была простая игра по типу Flappy Bird, где летел самолет, который должен был уворачиваться от облаков и собирать монеты. Чем больше монет собирал пользователь, тем крупнее приз получал. В этот Новый год мы сделали космический адвент-квест, с крутым дизайном и анимацией, который проходил почти через все наши каналы.
На протяжении 14 дней человек открывал карточки: с призами от партнеров в виде скидок или простыми заданиями, за выполнение которых он получал часть шифра. Такая геймификация была направлена на знакомство пользователей с нашим брендом, соцсетями, продуктами и так далее.
Блог размещен на сайте netology. Тематика блога соответствует специфике образовательной платформы, так или иначе все темы связаны с онлайн-образованием, карьерой и современными профессиями. Главный редактор — Степан Куркин. Аудитория: маркетологи, представители онлайн-бизнеса, руководители разных уровней, веб-дизайнеры, сотрудники рекламных агентств, студенты и люди, которые интересуются современными профессиями. Опубликовать гостевую колонку в Нетология Медиа может любой желающий, для этого необходимо прислать статью редактору. Публикуются только уникальные материалы, без рекламы.
Но этих задач может быть тысяча, а выбрать надо только главные. Екатерина Долгих, Сhief marketing officer travel-сервиса «Купибилет» Вся коммуникация в маркетинге должна строиться на конкретном человеке: чего он хочет, что сделает его жизнь лучше и проще. Если персонализировать коммуникацию под конкретного пользователя сложно, можно сегментировать клиентов на когорты и целиться в них. Голосовому поиску понадобится SEO-оптимизация Голосовые помощники могут стать популярнее, потому что помогают быстрее находить информацию в интернете.
В связи с этим интернет-маркетологам стоит адаптировать свои стратегии SEO под разговорные запросы вроде «Какие продукты нужно купить для приготовления пасты «Карбонара» вместо «рецепт «Карбонара». Екатерина Долгих, Сhief marketing officer travel-сервиса «Купибилет» В голосовом поиске обычно используют разговорный язык. В связи с этим специалистам по SEO нужно будет добавлять больше синонимов и разговорных фраз, учитывая это при работе над лендингами и сайтами. Базовые принципы SЕО-оптимизации останутся прежними.
Мессенджеры расширят свои возможности Бизнес-возможности WhatsApp, Telegram и Viber Мессенджеры остануться важными инструментами цифрового маркетинга. Их будут активно использовать для поддержки клиентов, продаж, автоматизации бизнес-процессов и продвижения продуктов компании. Аудитория мессенджеров огромна, а многие их функции бесплатны — это оставит их в топе инструментов интернет-маркетинга. Кроме того, рекламные кабинеты уже позволяют запускать рекламу в мессенджерах.
Через «Яндекс Директ» уже можно настраивать рекламу в Telegram. Получается, в рамках одного рекламного кабинета уже можно настроить и контекстную рекламу, и рекламу в мессенджере. Это удобно. Пётр Ермаков, Руководитель CRM-маркетинга «Нетологии» Я считаю, что мессенджеры служат для сервисных коммуникаций и для продуманной автоматики.
Их не стоит использовать для массовых рассылок, чтобы не попадать в спам. Можно использовать их как чат-ботов, которые консультируют клиента, показывают интерактивный каталог или собирают вопросы, на которые потом ответит консультант. Екатерина Долгих, Сhief marketing officer travel-сервиса «Купибилет» Мессенджеры никуда не денутся, потому что они соответствуют запросам пользователей — скорость, удобство, стабильность. Через мессенджеры сейчас можно не только условно записаться на прием к врачу, мастер-класс и так далее, но и найти книги через чат-ботов и заказать разные товары.
При этом в разных уголках мира используют разные мессенджеры: WhatsApp, Telegram и Viber и другие. По моим прогнозам, Telegram будет расти и добавлять новые опции. Может быть, сделают что-то интересное вроде ассистента, который будет помогать планировать день. Его можно будет интегрировать с календарем, рабочими чатами и так далее.
Как будто это что-то из футуристичных фильмов, но, думаю, что к этому все придет. Чат-боты обогатят искусственным интеллектом Как составить схему чат-бота Чат-боты, как важные инструменты цифрового маркетинга будут развиваться в разных форматах: как с шаблонными ответами, так и с интерактивным контентом на базе ИИ. Интерактивный бот — это игровая механика, в которой клиент сам выбирает интересную ему тему. Несмотря на то что ответы заранее заготовлены, клиент вовлекается в игру, нажимая на кнопки.
Такую механику выбрали, потому что в праздники никто не покупает курсы, зато люди с удовольствием играют в игры. Интерактивный чат-бот «Нетологии» погружает в новогоднюю квест-игру, не продавая курсы В «Купибилет» интерактивный бот работает постоянно, чтобы вовлекать потенциальных клиентов в коммуникацию с брендом. В нем можно поиграть, почитать гайды для путешественников, подобрать билеты со скидкой, получить ответы на вопросы и многое другое. В боте «Купибилет» человек сам выбирает категорию, которая ему интересна При выборе категории «Полезное» открывается список гайдов Чат-боты с искусственным интеллектом — это способ проводить индивидуальные консультации, как это делают менеджеры по продажам.
Бот вместо человека общается с клиентом, выявляет потребности, обрабатывает возражения и продает нужный продукт. Только у менеджера по продажам есть установка на то, какие продукты ему выгоднее продать, а машина бесстрастна. Ее можно настроить так, что она будет продавать исключительно то, что подходит клиенту. Екатерина Долгих, Сhief marketing officer travel-сервиса «Купибилет» В 2024 году ничего грандиозно нового в чат-ботах не появится.
Уже сейчас есть чат-боты, которые обучены общаться с пользователем, вроде Олега у «Тинькофф». Подобные боты, созданные с помощью машинного обучения и других алгоритмов, будут популярны, но ожидать какого-то нового прорыва не стоит. Геймификация и интерактивный контент останутся в тренде Геймификация в бизнесе: как маркетинговые игры увеличивают продажи Маркетинговые игры, викторины и опросы останутся трендом в 2024 году, потому что вовлекают людей в коммуникацию. По условиям игры «Таро», клиент должен был выбрать три карты, чтобы получить предсказание и рекомендацию с намеком на товары из аптеки.
Например, «избегайте головной боли» или «ваш организм должен быть полон энергии». Для начала игры «Таро» надо выбрать три карты В каждой карте — совет и рекомендация, а конце игры — промокод на покупки Интерактивные видео можно делать в виде 3D-туров, где пользователь может перемещаться по виртуальному пространству в любом направлении. Такие видео могут быть полезны агентствам недвижимости, застройщикам, ресторанам и отелям для привлечения клиентов. Агентство недвижимости «Циан» предлагает 3D-туры по квартирам.
Клиенты могут рассмотреть планировки, представить, какая мебель подойдет, и даже оценить вид из окна Пётр Ермаков, Руководитель CRM-маркетинга «Нетологии» Интерактив помогает превратить циничные отношения компании и клиента из парадигмы «купи-продай» во что-то большее.