Новости нива тревел клуб

Одним из самых больших минусов внедорожника Lada Niva Travel 2024 модельного года является отсутствие антиблокировочной системы тормозов (ABS) от Bosh. Совсем недавно мы рассматривали новую Lada Niva Travel с точки зрения технических особенностей, которые, в общем-то, никак не изменились.

Новая Lada Niva Travel: продажи стартовали

То есть её можно забыть вечером выключить, уйдя из авто, и получить посаженный к утру аккумулятор. Ждём обновления машины? Сама мультимедийка хоть и оснащена всеми основными функциями даже навигацией от «Навител» , но визуально очень устарела. Хочется более современного интерфейса. Но, опять же, для такого утилитарного автомобиля это не столь важно. Главное — всё работает. Полагаю, смартфон в этой машине будет крепиться на держалку и показывать вашу любимую систему навигации. А Lada, которая не так давно обновила мультимедиа некоторым своим авто, доберётся и до Нивы, она этого точно заслуживает. Пересяду назад.

Формально тут три места и сидеть втроём можно, но на дальние поездки лучше не занимать больше двух мест. А ещё за рослым человеком спереди тесновато. Зато потолок высокий! А ещё ручное открывание окон и нет лампы для второго ряда. Такие дела. В конце про багажник. Он не столь большой, 320 литров и 650 со сложенными сиденьями второго ряда. Пожурить могу за то, что верхняя крышка багажника никак не фиксируется и постоянно норовит упасть на голову, когда её приподнимаешь.

Хотелось бы ещё добавить крючков для фиксации багажа. Впечатления от салона? Если не придираться к визуальной составляющей а мне кажется целевая аудитория Нивы не столь заморочена на дизайне интерфейсов и различных элементов , то здесь всё соответствует задаче — путешествовать и не переживать за целостность. Оснащение хорошее, основные современные технические фишки присутствуют: кондиционер, подогрев кресел, Bluetooth и пара USB-разъёмов. Утилитарность с необходимым комфортом. Почему эта Нива прежняя внутри? Немного истории У Нивы Тревел долгая и достаточно тернистая судьба. Велись споры относительно технички будущей модели, были идеи разместить двигатель поперечно по аналогии с ВАЗ 2108 или применить цепной привод в раздатке.

Но в итоге главное преимущество классической Нивы — постоянный полный привод с межосевым дифференциалом — перекочевал в новую модель без изменений.

Наши младшие читатели начнут возмущаться таким незначительным цифрам. Такой эффект свойственен этому высокому и лёгкому внедорожнику; Увеличению цены.

Из-за этого фактора, по сути, всё ещё продолжают покупать «Ниву». Вместе с этим двигателем идёт механическая пятиступенчатая коробка, а также постоянный полный привод. Именно за последний особенно любят «Ниву» обеих поколений.

Автомобиль стал слегка больше — на 43 мм длиннее и 4 мм шире 4099 и 1800 мм соответственно. Колёсная база, как и высота, остались без изменений. И это ещё один момент, который показывает нам, что нынешнее обновление — это не очень глубокий рестайлинг.

И слава богу, что довели дело до конца, ведь единственная «подтяжка лица» Шнивы была сделана в далеком 2009 году специалистами ателье Bertone — машину тогда просто укутали в пластик. В этот раз дизайнеры махали кисточкой тоже аккуратно, не трогая силовую структуру кузова, — таково было требование технологов. Но вместо размашисто-унылого фейса Niva Travel получила современный нос с многоуровневой архитектурой и узкими фарами, в которые встроены дневные ходовые огни. Дальний свет в них теперь работает одновременно с ближним. На месте полукруглых колесных арок модный прямоугольный профиль, бамперы не узнать, а сзади появились яркие светодиодные фонари. Гримаса капитализма: в Китае уже кипит работа по клонированию этой светотехники для дорестайлинговых машин.

А вот салон дизайнеры не тронули, и в нем царит такой же фьюжн. Но по соседству с ней располагается древний блок управления микроклиматом — с ужасными вращающимися рукоятками, «пятнистой» подсветкой и заслонкой рециркуляции, похожей на печную задвижку. И комбинация приборов у Ниватревела такая же древняя и «пятнистая». При малейшем крене или просто наклоне автомобиля их содержимое вывалится на седоков. А то и выльется. Вдобавок, чтобы добраться до рычага стояночного тормоза, подлокотник приходится откидывать — а это лишнее движение.

Джойстик электропривода зеркал почему-то расположен внизу центральной консоли. Нагнулся — нажал.

Уже через 2000 км гонки установленные шаровые вышли из строя и были заменены на усиленные шаровые опоры производства CS20. После 3000 км экстремальной эксплуатации шаровые опоры замены не требуют. Пыльники не повреждены и шаровые опоры CS20 продолжат испытания в последующих гонках. Ремни крепления расширительных бачков — в норме Надежность крепления всех навесных элементов также играет важную роль во время гоночных испытаний.

Даже такая мелочь, как лопнувший ремень крепления расширительного бачка во время прыжков и пируэтов на трассе может доставить немало неприятностей. Силиконовые ремни крепления CS20 не подвели команду во время гонки и также, не требуют замены. Ремни крепления остались эластичными и не получили никаких повреждений.

Импортозамещенная Lada Niva Travel — как изменился внедорожник за последние годы

Почему запретили продавать внедорожники Lada Niva Travel? Замена некоторых ключевых компонентов характер Lada Niva Travel не испортила. Lada Niva Travel далека от идеала, в ней нюансов по подмышки начиная от кнопок в стиле 1990-х и заканчивая дряхлым «жигулевским» мотором. Замена некоторых ключевых компонентов характер Lada Niva Travel не испортила.

Самая «оснащённая» модель — АвтоВАЗ начал продажи спецверсии Lada Niva Travel

Тест-драйв LADA Niva Travel Кузов Нивы Тревел стал элегантнее, это видно сразу. TikTok video from ДРОМ (@drom): “Отзыв на нашу Ниву Тревел от гаражного автомастера. Niva Travel на заснеженной трассе продемонстрировала хорошую устойчивость с удовлетворительной управляемостью. По итогам 10 месяцев 2017 года Chevrolet Niva вошла в топ-5 самых продаваемых автомобилей класса SUV на российском рынке с результатом более 25 тысяч проданных машин. Эксперт журнала «За рулем» протестировал Lada Niva Travel 2024 в комплектации Luxe и попытался ответить на вопросы, как она изменилась с того времени, когда перестала быть Нивой Шевроле?

Ностальгия без боли: тест Lada Niva Travel

Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Обновлённую версию Niva Travel начали собирать сегодня, 21 декабря, на заводе «LADA Запад Тольятти». Внедорожник LADA Niva Travel, представленный АвтоВАЗом в качестве рестайлинговой версии модели LADA/Chevrolet Niva, поступил к одному из дилеров LADA.

Вспомнить все: эрзац Nissan, или Первый тест Oting Paladin

  • LADA NIVA TRAVEL KHL: НОВАЯ СПЕЦВЕРСИЯ ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ ХОККЕЯ
  • За что любить, а за что ненавидеть новую Lada Niva Travel | ForPost - Авто
  • Информационный раздел
  • Новый LADA Niva Travel вызывает лишь грусть
  • Эксперт «ЗР» не стал скрывать недостатки импортозамещенной Lada Niva Travel
  • Lada Niva Travel 2023 года: последние новости о внедорожнике

Новый LADA Niva Travel вызывает лишь грусть

Почему запретили продавать внедорожники Lada Niva Travel? это перелицованная Нива-2, разработанная еще в 1998 году? Добро пожаловать на канал Lada Niva Travel 163 (25955764) на RUTUBE. По завершении сезона сертификат на автомобиль LADA NIVA Travel KHL был вручен лучшему «снайперу» и «бомбардиру» регулярного сезона — нападающему хоккейного клуба СКА Дмитрию Яшкину.

Lada Niva Travel протестировали в экстремальных условиях

По причине недостатка динамики, автомобиль не смог быстро, а также легко обгонять грузовые авто, которые двигались с медленной скоростью. Автомобилист вынужден был постоянно осуществлять выверку и расчёты при манёврах, переводить Niva Travel на пониженные передачи, а потом вдавливать до максимума гашетку, выжимая из мотора максимальную мощность. По заявлению автолюбителей, такая езда не доставляет особого удовольствия. При этом силовая установка не подвела в условиях отрицательных температур. Порадовал расход горючего: по автотрассе авто «потребляло» около 10 л, а в условиях небольших городов — 13 л.

И, к сожалению, его точно нельзя назвать современным. Мне на этот факт особенно грустно смотреть — я в 2007 году работал на этом заводе и собирал, по сути, тот же автомобиль. Тут ещё стоит упомянуть, что тот самый дизайн, который эксплуатируется заводом до сих пор, был утверждён ещё в 1993 году. Помимо производственных площадок, под контроль российскому предприятию вернулся и бренд Niva, с 2006 года принадлежащий американскому концерну.

При этом по «железу» изменилось не так уж и много. Например, автомобиль получил всё тот же старый 1,7-литровый мотор на 80 «лошадей». Наши младшие читатели начнут возмущаться таким незначительным цифрам. Такой эффект свойственен этому высокому и лёгкому внедорожнику; Увеличению цены.

Кроме того, в багажнике закреплена накидка на бампер, чтобы не испачкаться при погрузке.

Внедорожники в разных комплектациях, со шноркелем и без него. Также в оснащение модели входит подогрев сидений и ветрового стекла, камеру заднего вида с омывателем, кондиционер, мультимедийную систему и парктроники.

Ездовой комфорт - ностальгия по прошлому Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа Первое, к чему придется привыкать, если есть хоть какой-то опыт езды на иномарках - к передним креслам. Жесткая основа и небольшие диапазоны регулировок обозначают специфическую посадку с ощущением, что сидишь на деревянных стульях. Через какое-то время тело, конечно, привыкает, но расслабиться все равно не получится. Второе, что вызовет ностальгическую улыбку - коробка передач. Короткие, но крайне неинформативные режимы включения заставляют попадать в четвертую порой со второго раза, а в заднюю иногда и с третьего, применяя силу. Выбивать же четные скорости по старой памяти можно легким ударом ладошкой.

Все это происходит под благословенный трансмиссионный гул, который мигом относит сознание в советское детство, когда отец давал первые уроки езды на "Жигулях". Вообще, сразу стоит готовиться к тому, что шумоизоляции в машине, можно сказать, нет - водителя сопровождает полный набор звуков из всех возможных источников. При этом на Niva Travel можно вполне себе неплохо гнать по трассе. В отличие от того же "Патриота", Lada достойно держит прямую без всяких подруливаний, без особой тряски глотает все встретившиеся колдобины снова привет "Патриоту" и вообще ведет себя по-легковому, если не считать уже непривычного в современном мире гидроусилителя - на низких скоростях баранка требует уверенной руки. Что касается ускорений, то на внедорожнике их опять же, считай, нет: 127 Нм тяги - не тот показатель, который даст возможность упражняться с обгонами. Еще один косвенный ограничитель скорости - расход топлива.

Внешний вид

  • Внедорожник для богатых: тест Lada Niva Travel
  • Нива Тревел отзывы. Что говорят реальные владельцы Niva Travel
  • Самая «оснащённая» модель — АвтоВАЗ начал продажи спецверсии Lada Niva Travel
  • Эксперт «ЗР» не стал скрывать недостатки импортозамещенной Lada Niva Travel

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий