Почему Панкратов-Чёрный поссорился с режиссёром «Где находится Нофелет» на съёмках фильма?Скачать. Гена, который взялся с помощью нехитрого приема в два счета найти невесту своему двоюродному брату Паше.
В каком городе снимали нофелет
Рядом с главными героями. Это позволяет создать ощущение тесного общения или просто показать окружающую их атмосферу. В фоновых массовках. Нофелет актеры могут находиться среди других массовок, чтобы добавить реалистичности сцене и заполнить пространство. Вокруг объектов или декораций. Нофелет актеры могут украшать сцену, чтобы подчеркнуть какой-то предмет или атмосферу.
Вдалеке от главных героев. Это позволяет создать ощущение пространства и показать, что происходит не только с главными героями, но и с окружающими их персонажами. Оптимальное расположение нофелет актеров на съемках зависит от конкретной ситуации и задумки режиссера. Важно помнить, что цель нофелет актеров — быть незаметными, но при этом они играют важную роль в создании атмосферы и поддержании правдоподобности сцены. Оцените статью.
Родители обращаются к Гене с просьбой помочь их сыну познакомиться с какой-нибудь женщиной, и Гена охотно соглашается. Почему-то думается, что в юности родители всячески препятствовали общению братьев, боясь, что Гена дурно повлияет на на их сына. Но время идёт, в Паша, дожив до сорока лет, по-прежнему сидит около маминой юбки. А мама уже не молода, и страх за будущую судьбу сына побуждает её пересмотреть своё отношение к племяннику. Братья в течение фильма переживут череду забавных приключений, но найти подходящую невесту для Паши не смогут.
Зато свою судьбу встретит Гена. Правда, внезапно приехавшая жена помешает их счастью, и Гена покорно вернётся домой. Наверное, только такая героическая женщина, которую изобразила в фильме Ирина Розанова, и способна справиться с таким мужем, как Гена. Но общение с братом всё же не прошло бесследно для Павла. В самом финале, собрав в кулак весь свой слабенький дух, Паша наконец-то решается подойти к понравившейся ему женщине. Идею фильма я вижу такой: только совершая самостоятельные поступки, человек может что-то добиться.
Стоп, что? Нет сомнений, что Геральд Бежанов в 1987 году решил снять «мужскую» версию «Самой обаятельной и привлекательной». Всё-таки любовные неудачи случаются у всех, и мужчин в том числе. Возможно, даже чаще, чем у женщин, хотя неспециалисту в любовной сфере судить тяжело. Так же как главная героиня «Самой обаятельной», Паша — человек относительно неказистый. Погружён в работу и немножко мизантроп.
Типичный холостяк, который, в общем-то, и не нуждается в любви. Но кино есть кино, поэтому случается… нет, не чудо, а только приезд кузена Гены. И для того, чтобы у вас сложилось впечатление об общих тонах фильма, достаточно сказать, что Гену играет Александр Панкратов-Чёрный. Такой же улыбчивый и почти такой же надоедливый, как его персонаж из «Зимнего вечера в Гаграх», актёр здесь играет типичного Дон Жуана, для которого дом с семьёй подобен тюремной камере. Кое-кто похожий появлялся и в «Самой обаятельной», но здесь Гена по сути главный герой, не считая Паши. Не берусь судить о женском мнении, но поскольку Гена «бабник», то сдержанный Паша, пускай и неуверенный, произведёт, вероятно, лучшее впечатление.
Должен сказать, что постер «Нофелета» достаточно вызывающий, почти эротический. В самом фильме, к сожалению, откровенных сцен нет, есть только словесное упоминание того, что Гена как минимум разок не выдержал и провёл одну бурную ночку без ведома жены. А жена у него, к слову, весьма обаятельная, хоть и с характером. Но Паше такая не подошла бы, зуб даю. С оговоркой на то, что я не слишком глубоко знаком с советским кинематографом, могу сказать, что в «Нофелете» появляется больше привлекательных девушек, чем в более ранних фильмах. Не раз и не два в кадре промелькнут очень соблазнительные образы, которым тяжело не посмотреть вслед.
Возможно, сказывается уже начавшаяся Перестройка, когда режиссёры и актрисы могли себе позволить больше раскованности. На второстепенных ролях в «Нофелете» задействованы знаменитые актёры. Инна Ульянова играет сильную женщину, которой самое место в кресле начальницы, тогда как Николай Парфёнов тут типичный забавный мужичок, каких ему приходилось играть не раз и не два. Ненадолго в фильме появляется и Михаил Кокшенов, который также снялся и в «Самой обаятельной». Комедийные способности актёра и здесь проявляются в хорошем свете, даже несмотря на то, что сам персонаж не такой уж хороший. В отрыве от главной тематики фильма я могу отметить в «Нофелете» ту самую атмосферу 1980-х гг, которую мы сейчас сильно любим.
Это и причёски, и музыка, и даже некоторые детали интерьера. В то же время фильм наполнен теми элементами будущей России, которые до сих пор являются больной темой: ужасная сфера обслуживания, неубранные подъезды, да и городские улицы в нелучшем виде. Здесь всё, конечно, подаётся как комедия, но всё равно обидно. Точно так же как «Самая обаятельная», «Нофелет» доносит до зрителей мудрую мысль: если тебе действительно плохо без любви, её надо ждать, а когда дождёшься, то действуй сам, без посторонней указки. Всё-таки в отношениях каждый сам кузнец своего счастья. И пожалуй, «Нофелет» получился немного лучше, чем «Самая обаятельная».
Таков мой ткидрев. А вы умеете говорить задом наперёд? Энергичный, эмоциональный, лёгкий в просмотре! Раскрывает секрет привлекательности южно-усатых кавалеров: он заключается в том, что с ними сценарий развития сюжета понятен уже на подходе, что особенно ценно для одиноких девиц среднего возраста, которые понятно по каким причинам ездят на юг — отдохнуть. А с этими домашними блондинами трудное счастье, ведь на его симпатичном табло так и написано: робок, стеснителен, подавлен.. Ну и давай, приручай его, завоёвывай… Чтобы глаз сразу пал на 40-летнего с комплексом мужской нереализованности и родителями, ничего не понимающими в «современных» отношениях, это нужно самой иметь нереализованное желание кого-нибудь опекать, за ручку водить и по головке гладить.
Вот и получается нестыковка: немодный, несовременный холостячок мечтает о такой, которую обычно завоёвывают горячо и азартно, но ожидает он, что аналогичным образом завоёвывать будут его. Хотя… для заинтересованной дамы такой подход — не помеха. Мне этот фильм не понравился и показался скорее трагичным, чем смешным. Якобы комичные ситуации, где они с кем-то знакомятся кажутся стыдными и грустными. Жизнь главного героя Меньшов такая же. Его активный и жизнелюбивый двоюродный брат Гена Панкратов-Чёрный лишь подчёркивает безысходность его существования, но затем выясняется, что он и сам находится в рабстве в браке , из которого лишь на некоторое время ему удалось выбраться.
Вынужденные ловеласские вылазки ни на йоту не сумеют разбередить скромного 40-летнего паренька, а лишь заставят Гену, будто оторванного от жизни и сидящего до этого в клетке десятки лет, «уйти в загул». За всем этим вымученным донжуанством трещинами начинает проявляться разрушение устоев всего общества, когда простого рабочего инженера никто не считает ни за мужчину, ни за человека в полном смысле этого слова, если он не умеет расслабляться и не считает всех женщин априори «своими». Конечно, авторы не могли предвидеть грядущей катастрофы государства, но эти проявления, выраженные в попытках некоторых граждан жить по-современному, по-западному, в виде какого-то особенного внешнего вида и поведения, а по сути являющиеся навязыванием чуждых ценностей простым советским людям, явились в данном случае дурным предзнаменованием. Несмотря на, казалось бы, поучительный финал, акценты и симпатии авторов прослеживаются весьма явно. Был бы этот фильм снят чуть позже, после падения СССР, он был бы более откровенным и тогда представлял бы собой подобие фильма «40-летний девственник», вызывая уже скорее отвращение, как и многие фильмы 90-х. Однако он, сохранив внешнее советское благолепие, всё же презрел семью как ячейку общества, воспел цинизм, себялюбие и алчность, именуемые индивидуализмом, а значит стал ещё одним шагом на пути к развалу нашей страны.
Я извиняюсь, что умолчал о плюсах этого фильма, но они всё же выражены в оценке: 5,5 из 10 5 марта 2019 Я тебе понофелетю! Я искренне не понимаю, почему этот фильм не является таким же популярным, как всем известные комедии Гайдая и Рязанова, которые показывают каждые праздники по центральным каналам. Тем не менее по другим каналам его частенько можно увидеть, и я его каждый раз пересматриваю, ведь это — настоящий шедевр! Он вышел 30 лет назад, но актуален до сих пор и будет актуален через столько же лет и больше. Ну разве редкость в наше время встретить бабника, который не пропустит ни одной юбки? В исполнении Александра Панкратова-Чёрного этот бабник — Гена — получился весёлым, харизматичным и находчивым, и иногда его находчивостью даже восторгаешься.
В одной из сцен он должен был петь две песни голосом Аллы Пугачёвой — на озвучивании наложили бы голос профессиональных имитаторов, а на съёмках актёр должен был спеть сам. И оказалось, что у него нет ни музыкального слуха, ни вокальных способностей. Режиссёр и сценарист были изумлены — ведь Александр прекрасно пел в фильме «Мы из джаза», а тут безбожно фальшивит!
Актёр признался, что тогда за него пел оператор… В итоге сцену переделали: таланты вычеркнули, а кусок из песни «Кабаре» за него пел Михаил Евдокимов, а вторую песню заменили на фокус с исчезающей монетой. Секрет фокуса актёру действительно раскрыл Амаяк Акопян. Для фильма требовалось большое количество девушек.
Ассистенты режиссёра прошерстили картотеки и пригласили огромное количество молодых актрис. Кто будет играть в фильме и какую роль решали при помощи жребия. В кино она снималась редко — муж не одобрял.
В «Где находится нофелет?
Гена так входит в раж, что сам чуть не женится, забыв про бдительную жену, которая всегда стоит на страже их долгого брака... Жанры:комедия, мелодрама.
Путеводитель по локациям для съемок кино в России и найдите и местоположение нофелета
В итоге за Геной приезжает обеспокоенная его долгим отсутствием жена — властная и командная женщина, глядя на которую, родители Павла даже начинают сомневаться в необходимости женитьбы своего сына. Ну а Павел, переборов свою робость, всё-таки решается заговорить с незнакомкой из автобуса. Интересные факты В этом разделе не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 29 мая 2011. Фильм достаточно целомудренный, несмотря на то, что вышел в Перестройку ; тема секса, рельефное раскрытие которой характерно для советского кино конца 80-х, здесь практически не поднимается.
У него в арсенале запасен один действенный способ познакомиться с любой понравившейся девушкой, заинтересовать ее своей персоной. Гена так входит в раж, что сам чуть не женится, забыв про бдительную жену, которая всегда стоит на страже их долгого брака...
Жанры:комедия, мелодрама.
В итоге за Геной приезжает обеспокоенная его долгим отсутствием жена — властная женщина с командирскими ухватками, глядя на которую родители Павла даже начинают сомневаться: а стоит ли их сыну жениться. Ну а Павел, переборов робость, всё-таки решается заговорить с незнакомкой из автобуса. Решили, что актёр будет играть Пашу, а на роль Гены пригласили Андрея Миронова. Актёр, узнав, что предстоит играть очередного покорителя дамских сердец, наотрез отказался, а вот второй герой его заинтересовал… Они договорились с Панкратовым-Чёрным о том, что поменяются ролями, заручились согласием режиссёра, и Миронов улетел на гастроли в Ригу. К сожалению, вернуться ему было не суждено… Потом стало известно, что худсовет кандидатуру Миронова не утвердил. На роль скромного Павла снова пришлось проводить пробы. Кандидатура всё не находилась, но однажды Анатолий Эйрамджан встретил в Доме кино Владимира Меньшова. Сценарист пил кофе в буфете и задумчиво разглядывал уже знаменитого режиссёра, когда тот заметил интерес со стороны тогда ещё абсолютно незнакомого человека.
Режиссёр занервничал и уронил в кофе эклер. И пока он его пытался выловить — Эйрамджан решил, что вот таким и должен быть Паша и подошёл с предложением сняться в фильме. Владимир Меньшов с удовольствием согласился.
В общем, ответ где-то посередине. И чтобы обрести счастье, главному герою приходится измениться. Появление в жизни Паши его двоюродного брата Гены все же сыграло положительную роль и изменило его, хоть он и остался верен себе. Паша стал одеваться моднее, получил более достойную его зарплату и все-таки спросил незнакомку из автобуса: «Где находится нофелет». Именно он, чуть поработав над собой, оказывается достойным счастья, а не его брат, изменивший себе и, по сути, врущий всем вокруг.
По сути, здесь режиссер Геральд Бежанов ту же притчу с той же моралью. Главная героиня Надя Клюева Ирина Муравьева — этакая комсомолка с присущим ей рвением к общественной жизни, но совсем не красавица. Она не имеет успеха у мужчин, но мечтает выйти замуж. Однажды в ее жизни появляется подруга юности Сусанна в исполнении Татьяны Васильевой — яркая, уверенная в себе. Она легко управляется с мужчинами в том числе со своим талантливым и известным в узким кругах мужем. Успешная подруга берется устроить женское счастье несчастливой героини. По схемам, отработанным Сусанной, Надя пытается завоевать ветреного красавца-коллегу Александр Абдулов , которого на самом деле не любит как, впрочем, и Сусанна своего мужа.
Где находится нофелет? 1988 смотреть онлайн
1987, жанр - комедия, мелодрама, режиссер - Геральд Бежанов. Где находится нофелет?, 1987 — смотреть фильм онлайн в хорошем качестве — Кинопоиск. О фильме. Актёры. Похожие. Режиссер. Актер. Продюсер. Сценарист. 1988 год Кадр из фильма «Где находится нофелет?». Фильм "Где находится нофелет?" мне посоветовал человек с которым я общалась в одном из интернет чатов. «Где находится нофелет?» — лирическая комедия 1988 года с Владимиром Меньшовым и Александром Панкратовым-Черным в главных ролях.
«Где находится нофелет?» актёры тогда и сейчас фото
Улица, где находится Нофелет, является одной из самых узнаваемых локаций в фильме и создает особую атмосферу, погружая зрителей в мир истории и красоты Парижа. одна из немногих режиссёрских работ Геральда Бежанова. А всё благодаря комедии "Где находится нофелет?", которая вышла на экраны в 1987 году.
Татиана Донская — девушка в общежитии
- Места, где снимались известные фильмы
- В каком городе снимали нофелет
- Лирическая комедия «Где находится нофелет?» в эфире телеканала «Мосфильм. Золотая коллекция»
- Где найти актеров сериала "Нофелет" в эпизодах?| Местонахождение актеров Нофелет
- Интересные факты о фильме «Где находится нофелет?»:
- Где находится Нофелет? - постеры к фильму
Актеры и роли фильма «Где находится Нофелет?» (1987)
film Gde naxoditsia nofelet Фото – кадр из фильма “Где находится нофелет”. Где находится нофелет фильм 1987. «Где находится нофелет?» – лирическая комедия 1988 года с Владимиром Меньшовым и Александром Панкратовым-Черным в главных ролях. Комедия «Где находится нофелет?» в некотором, очень отдалённом, значении стала мужской версией комедии «Самая обаятельная и привлекательная», снятой, кстати, тем же режиссёром Геральдом Бежановым двумя годами ранее. это окрестности Патриарших прудов. Кадр из фильма «Где находится нофелет?» 2. Сценариста название острова в Карибском море — Кюрасао очень раздражало.
В каком городе снимали нофелет
Решили, что актёр будет играть Пашу, а на роль Гены пригласили Андрея Миронова. Актёр, узнав, что предстоит играть очередного покорителя дамских сердец, наотрез отказался, а вот второй герой его заинтересовал… Они договорились с Панкратовым-Чёрным о том, что поменяются ролями, заручились согласием режиссёра, и Миронов улетел на гастроли в Ригу. К сожалению, вернуться ему было не суждено… Потом стало известно, что худсовет кандидатуру Миронова не утвердил. На роль скромного Павла снова пришлось проводить пробы. Кандидатура всё не находилась, но однажды Анатолий Эйрамджан встретил в Доме кино Владимира Меньшова. Сценарист пил кофе в буфете и задумчиво разглядывал уже знаменитого режиссёра, когда тот заметил интерес со стороны тогда ещё абсолютно незнакомого человека. Режиссёр занервничал и уронил в кофе эклер. И пока он его пытался выловить — Эйрамджан решил, что вот таким и должен быть Паша и подошёл с предложением сняться в фильме. Владимир Меньшов с удовольствием согласился поискать «нофелет». По первоначальному сценарию подразумевалось, что у героя Панкратова-Чёрного была масса талантов, в том числе и талант пародиста. В одной из сцен он должен был петь две песни голосом Аллы Пугачёвой — на озвучивании наложили бы голос профессиональных имитаторов, а на съёмках актёр должен был спеть сам.
И оказалось, что у него нет ни музыкального слуха, ни вокальных способностей. Режиссёр и сценарист были изумлены — ведь Александр прекрасно пел в фильме «Мы из джаза», а тут безбожно фальшивит! Актёр признался, что тогда за него пел оператор… В итоге сцену переделали: таланты вычеркнули, а кусок из песни «Кабаре» за него пел Михаил Евдокимов, а вторую песню заменили на фокус с исчезающей монетой. Секрет фокуса актёру действительно раскрыл Амаяк Акопян.
Только Николаю Ивановичу Парфенову, который играл отца Паши, так как тот был уже в возрасте, позволялось отходить от сценарного текста. Лялечка Шагалова слово в слово знала свои реплики — старая актерская школа. Нам с Володей было трудно, к тому же мы оба режиссеры.
Сняли дубль, говорим: — Гера, ну, нормально получилось? Смысл-то не меняется… Но Геральд заставлял играть еще дубль. И Володя, и я нервничали. Во время съемок фильма произошло грандиозное событие — начался Международный Московский кинофестиваль. А у нас — плотный график, то есть ни фильмов посмотреть, ни со звездами западными познакомиться. Особенно досадно было, оттого что на фестиваль приехали Федерико Феллини и Джульетта Мазина. Однажды вечером Феллини и Мазина должны были ужинать в гостинице «Россия», там собирались все кинематографисты.
И мы с Володей тоже были в числе официальных участников фестиваля. Мы просим Бежанова: — Гера, перенеси съемку. Он наотрез отказался. Что делать? Мы подумали, что пока просмотр фильма пройдет, они поздно придут на ужин, и решили быстренько отсняться сценка была небольшая, проезд в троллейбусе — и в ресторан. Приезжаем на то место на Ленинских горах, где должна была происходить съемка — а съемочной группы нет. Володя Меньшов говорит: — Ну вот, у нас есть оправдание.
И мы поехали в гостиницу «Россия». Подошли поклониться великому режиссеру, я поцеловал ручку Джульетте Мазине. Володя Меньшов протянул свой билет члена Союза кинематографистов Феллини и взял у него автограф прямо в союзный билет. Получилось: внизу страницы подпись Монахова, председателя приемной комиссии Союза, а Феллини расписался вверху. Володя до сих пор хранит тот союзный билет.
Значения странного слова не знал даже Яник, но Эйрамджану так понравился этот способ знакомства, что он сразу же взялся за написание сценария. Только вот как заменить это «кюрасю» он не знал. Телефон все же близко к городской жизни и как-то в этом появился смысл. Это слово меня устроило», — добавил сценарист. Александр планировался на роль скромного инженера Павла Голикова, а Андрею готовили роль Геннадия, любителей женщин.
Миронов, прочитав сценарий отказался играть очередного ловеласа. Тогда он вместе с Панкратовым-Черным решил предложить режиссеру поменять их роли местами. Ловеласом стал Панкратов-Черный, а скромником — Миронов. Шел последний месяц лета 1987 года и до начала съемок в сентябре было еще достаточно времени. Поэтому Миронов вместе с театром отправился на гастроли в Ригу. Психофизически он подошел, и я думаю он сыграл очень хорошо — такого скромного, неуклюжего, обаятельного героя», — говорил режиссер Геральд Бежанов. Михаила Кокшенова он снимал уже в своем предыдущем фильме 1985 года «Самая обаятельная и привлекательная» и знал его хорошо. Несмотря на дружественные отношения с Бежановым, актеру досталась лишь скромная роль водителя троллейбуса. В кадре водить троллейбус Кокшенову не доверили, поэтому его подменил настоящий шофер. Бежанов давно стремился снять эту комедийную актрису в своей картине, а позже сказал: «Инна Ульянова — это великая актриса, поэтому я считаю ее участие в фильме подарком для меня».
Елена Скороходова и Наталья Карпунина Помните двух девушек, с которыми главные герои познакомились на улице и напросились к ним в гости?
Парк Горького Еще одним интересным местом съемок «Нофелета» является парк Горького. Здесь главные герои часто прогуливаются и обсуждают важные события. Вы можете увидеть знаковые места парка, такие как пруд с фонтанами и Музей современного искусства, которые часто фигурируют в сериале. Арбат Арбат — еще одна удивительная локация, где часто снимаются сцены «Нофелета». Эта старинная московская улица с ее красивой архитектурой прекрасно дополняет образ сериала. Здесь можно увидеть дома с исторической ценностью, узкие улочки и многочисленные уличные музыканты, которые создают особую атмосферу.
Третьяковская галерея Третьяковская галерея — одно из самых знаменитых мест съемок. Здесь главные герои часто посещают выставки и музеи, а также обсуждают свои расследования. Если вы еще не посетили эту знаменитую галерею, то она безусловно заслуживает вашего внимания, как и многие другие музеи Москвы. Москва-Сити Не меньшее внимание акцентируется на современных и небоскребах. Москва-Сити — самый бизнес-район Москвы, который служит фоном для некоторых сцен сериала «Нофелет».
Где находится нофелет? 1988 смотреть онлайн
У него в арсенале запасен один действенный способ познакомиться с любой понравившейся девушкой, заинтересовать ее своей персоной. Гена так входит в раж, что сам чуть не женится, забыв про бдительную жену, которая всегда стоит на страже их долгого брака... Жанры:комедия, мелодрама.
Видео:Где находится нофелет? FullHD, комедия, реж. Геральд Бежанов, 1987 г.
Скачать Локации для съемок кино в России Один из самых популярных городов для съемок кино в России — это Москва. Она является не только столицей страны, но и настоящим сердцем кинематографа. В Москве можно найти разнообразные архитектурные объекты, исторические памятники и современные здания, которые помогут создать атмосферу любого периода времени. Еще один прекрасный город для съемок — Санкт-Петербург. Этот город-аристократ известен своей прекрасной архитектурой, красивыми парками и набережными.
Санкт-Петербург предлагает множество исторических и культурных мест, которые подходят для съемок различных жанров. Однако Россия не ограничивается только городами, здесь также можно найти уникальные природные локации. Карелия является настоящим сказочным уголком природы. Ее прекрасные леса, озера и горы создают удивительную атмосферу, идеальную для съемок приключенческих или фэнтези фильмов. А еще есть Байкал — жемчужина Сибири.
Это самое глубокое и самое старое озеро в мире. Оно обладает невероятной красотой и природной уникальностью. Съемки на Байкале могут стать настоящим испытанием для съемочной группы, но они также позволят создать невероятные сцены, которые нигде в мире нельзя повторить. Таким образом, Россия — это прекрасное место для съемок кино. Богатый и разнообразный ландшафт страны, исторические и культурные объекты, а также уникальные природные локации предлагают неограниченные возможности для творчества и создания запоминающихся фильмов.
Видео:Какие тайны хранит в себе фильм Геральда Бежанова "Где находится нофелет? Ее уникальная архитектура и исторические места стали неотъемлемой частью сюжетов таких культовых фильмов, как «Москва слезам не верит» и «Бриллиантовая рука». Знаменитая Красная площадь, Кремль, Большой театр — все это места, которые не только привлекают туристов, но и стали неотъемлемой частью кинематографической истории. Второй по значимости город России, Санкт-Петербург, также является популярным местом для съемок кино. Его уникальная архитектура, величественные дворцы и мосты создают особую атмосферу, которую невозможно найти в других городах мира.
Фильмы «Адмиралъ», «Ирония судьбы, или С лёгким паром! Однако, не только крупные города России служат площадками для съемок фильмов. В стране есть масса уникальных природных локаций, которые впечатляют своей красотой. Например, Карелия — сказочный уголок с ее озерами, водопадами и лесами. Именно здесь снимались такие фильмы, как «Бег» и «Духless».
Если люди собирались на кухне или в подсобке за чаем — хороших тем было много. Многие помнят. Прям душа отдыхает. Умели ведь раньше делать хорошее и доброе кино.
Вроде бы и тема такая пикантная, но снято всё очень целомудренно, не похабно и не вульгарно. Сейчас так не умеют. Фильм приятный, очень люблю советские фильмы 70—80-х годов, но если говорить о главном герое — «хороший парень, но не орёл» как говорила великая актриса Нонна Мордюкова в другом известном фильме. Это очень хороший весёлый и добрый фильм.
Смысл фильма достаточно прост, а именно у каждого своя судьба и что бы не происходило в жизни, мы к ней приходим рано или поздно. Актёрский состав просто блистательный. Владимир Меньшов просто прелесть, такой милый, обаятельный, невероятно стеснительный увалень, который боится даже посмотреть на девушек. Справился он с этой ролью великолепно.
Всегда с удовольствием смотрю этот фильм, душа радуется. Александр Панкратов-Чёрный это вообще отдельная тема. Очень яркий, неповторимый и харизматичный актёр. Любой фильм с его участием становится комедией.
Здесь он в роли этакого великовозрастного ловеласа, который будучи женатым, семейным человеком, тем не менее готов ухлёстывать за всеми девушками подряд. Он ведь для брата старается». А ещё он никогда не унывает, всегда улыбается и даже если потерпит неудачу при знакомстве «на нофелет», он не будет расстроен этим, а просто пойдёт дальше. Очень симпатичный и весёлый персонаж.
Так же очень эффектна и Ирина Розанова, исполнившая небольшую роль жены Геннадия. Оччень энергичная и бойкая женщина получилась. А «девушка-мечта» Павла, которую он каждый день встречал в автобусе, Валентина Теличкина, просто прелесть. Такая тихая, скромная, и тоже очень стеснительная.
Она невероятно милая. Но, к такой девушке, конечно же «нофелет» не применим. Здесь нужно абсолютно другое. И ещё всегда очень нравится героиня фильма в исполнении Инны Ульяновой.
Начальница учреждения, такая властная, строгая и в тоже время уважающая своих сотрудников тётя. При каждом просмотре вызывает улыбку. Потрясающая актриса чего только стоит её роль в фильме «Покровские ворота». Актёры подобраны замечательно — каждый на своём месте.
И никакого «равнения на Голливуд» в сегменте развлекательного кино не нужно было… Смотрится с интересом и не устаревает никогда. Один из любимых советских фильмов. Смотрите всей семьёй, масса положительных и приятных эмоций гарантирована. Павел — инженер, паяющий микросхемы и к своим почти 40 годам не женатый.
Родительские усилия по сватовству успеха не приносят, но прибывший из Средней Азии двоюродный брат — семьянин с двумя детьми и ловеласным прошлым — заставляет Павла ловить девушек невинным вопросом… И жизнь медленно, но начинает меняться. Геральд Бежанов на пару с Анатолием Эйрамджаном стали родоначальниками кооперативного кино, а в нем — жанра эротической комедии, хорошо знакомого американским подросткам, в которых превратилось едва ли не все население бывшего СССР после падения железного занавеса, не избалованное интимными отношениями на экране. Но поняли золотую жилу эти двое немолодых людей ещё раньше — в районе перестройки — благо, что с госзаказом повезло. Как раз в это время Горбачев затеял подъём рождаемости — выросли декретные отпуска и выплаты, стали бороться с алкоголизмом, а заодно и с городским одиночеством.
Кино как главное бронебойное оружие советской пропаганды тоже включилось в борьбу за правильный советский семейный секс. Потому и появились чуть раньше Одиноким предоставляется общежитие, Однажды двадцать лет спустя и Самая обаятельная и привлекательная. Последняя — тоже плод творчества Эйрамджана-Бежанова. Только женская версия брачной проблемы сменилась на мужскую.
А остальное поменялось мало — засидевшийся в холостяках человек, конструкторское бюро и человек-катализатор. Только вместо женщины-психолога теперь солирует ловелас-мужчина. Но получилось гораздо менее удачно. При всем уважении к Владимиру Меньшову он слишком уж упростил своего персонажа.
Хоть какой-то портрет противоположного пола вообще отсутствует. Сюжетных поворотов не предполагается, как и психологических нюансов. Зато есть масса вопросов даже к завязке — трудно поверить, что братья не общались настолько долго, чтобы не знать о проблеме брачных союзов друг друга. Если и стоит смотреть эту слегка бессвязную картину, то разве только из-за милых родителей и безмерного обаяния Панкратова-Чёрного.
На нем все и держится по существу — экспрессия, вполне милые шутки, единственный цельный и понятный персонаж, и замечательная фраза про человека, который всего лишь винтик в механизме, называемом «семья». Из неё много можно было бы вывести, но фильм предпочёл глубоко не копать, а остаться не совсем романтическим, ещё не эротическим, а всего лишь агитационным заказом на демографическую тему, сделанным как коммерческая комедия. Комедии Эйрамаджана для наших широт — это особый жанр. Ни много ни мало.
У нас на ТВ и в сознании, лучшие советские и российские комедии ассоциируются только лишь с Рязановым, да Гайдаем, а про Эйрамаджана, особенно в последнее время, вообще забыли. Но что снимали Рязанов и Гайдай? Что-то нейтральное для взрослых и детей, обо всем и ни о чем. Эйрамаджан же в своих идеях охватывает исключительно одну тему и это тема любви, где она совершенно не такая сказочная и невероятная как в «Иронии» или «Наваждении», но она более жизненная, полезная и настоящая.
А еще и веселая, конечно. Эйрамаджан нам дарит тематику и свои труды, которые не просто сказочно разрисованы и приукрашены. В его работах именно и есть наша жизнь, наши окололюбовные проблемки, знакомства, встречи, «хождения по сторонам» и забавные курьезные случаи, которых окружают нас в жизни повсюду. Уникальность, простота и красота мысли — вот что и позволяет назвать работы Эйрамаджана отдельным жанром, по крайней мере в нашем, ограниченном на всё кино.
Помимо конкретной и единственной тематики, главными символами кинофильмов маэстро являются непревзойденный Александр Панкратов-Черный и его усы, а также Михаил Кокшенов.
Елена Сафонова в фильме где находится нофелет. Панкратов-черный Александр фильмы. Николай Парфёнов актёр.
Где находится нофелет VHS. Где находится нофелет осциллограф. Фильм где находится нофелет Постер. Где находится нофелет розанова.
Николай Парфенов фото из фильма где находится нофелет. Нофелет фильм актеры. Лада Фетисова в фильме где находится нофелет. Где находится нофелет Меньшов.
Где находится нофелет актёры. Панкратов черный Челентано нофелет. Либерзон нофелет Панкратов чёрный. Нофелет актеры Теличкина.
Нофелет фильм 1987. Кадр из фильма ностальгия Тарковского. Ностальгия Тарковский бассейн. Бежанов Режиссер.
Нофелет актеры имена. Галина Петрова в нофелет. Галина Петровна нофелет. Нофелет фильм Паша.