ГЛОНАСС — все самые свежие новости по теме. команда профессионалов!Привезем авто за 20 дней!Без скрытых р. При этом опрошенные «РИА Новости» эксперты в области спутниковой навигации сходятся во мнении, что не стоит ставить целью развития системы ГЛОНАСС необходимость догонять. Программа передач, прямой эфир, новости, комментарии экспертов. Уникальные съемки военной техники, фильмы об армии, исторические документальные циклы.
Все новости с меткой «»
За I квартал 2024 г. Показатель в пять раз превысил итоги I квартала 2023 г. Архив новостей.
Как сообщает « РИА Новости » со ссылкой на материалы госкорпорации, точность определения местоположения для обычных гражданских пользователей улучшилась с 2012 года на 10 см — с 9,6 м до 9,5 м. По утвержденной правительством программе за восемь лет она должна была вырасти более чем на метр — до 8,5 м. Шесть спутников системы ГЛОНАСС из 28 показали в 2020 году среднюю точность 0,38 м — это, по утверждению агентства, намного больше, чем у системы в целом. Сейчас это ключевой параметр для военных. Достигнутых точностей в метр вполне достаточно для, например, ракетного вооружения», — приводит агентство мнение члена-корреспондента Российской академии космонавтики имени Циолковского Андрея Ионина.
В частность именно поэтому не удалось закупить радиационностойкую аппаратуру категории Space для создания новых навигационных спутников, отметил он. При этом опрошенные «РИА Новости» эксперты в области спутниковой навигации сходятся во мнении, что не стоит ставить целью развития системы ГЛОНАСС необходимость догонять американцев, поскольку текущей точности для большинства задач хватает. Как заявили в Минобороны России , старт ракеты-носителя и выведение спутника на орбиту прошли в штатном режиме. В ведомстве добавили, что с космическим аппаратом установлена и поддерживается устойчивая телеметрическая связь. Бортовые системы космического аппарата функционируют нормально. Станция будет принимать информацию со спутников всех существующих навигационных систем с открытыми сигналами. Об этом 20 апреля 2020 года сообщил « Ростелеком-Юг ».
В пятёрку лидеров рейтинга в 2019 году вошли Москва , Московская и Новосибирская области , Приморский край и Республика Башкортостан. При этом в 66 регионах России станции скорой помощи, санитарный транспорт и транспорт МЧС полностью оснащены аппаратно-программными комплексами диспетчеризации. Оценка уровня использования технологий ГЛОНАСС определяется с помощью показателя доли транспортных средств, оснащенных аппаратурой спутниковой навигации. Мониторинговая информация от них поступает в региональную информационно-навигационную систему. Вывод из эксплуатации третьего за август спутника 30 августа 2019 года стало известно о том, что российская навигационная система ГЛОНАСС лишилась третьего спутника в течение августа 2019 года. Из эксплуатации был выведен космический аппарат КА 745 7-я рабочая точка , запущенный на орбиту восемь лет назад, в 2011 году. По данным информационно-аналитического центра координатно-временного и навигационного обеспечения ГЛОНАСС, спутник был выведен из системы временно — ему необходимо провести техобслуживание.
Три спутника находятся на техобслуживании, один проходит летные испытания, а два оставшихся — резервные. По информации РИА «Новости» , такого количества недостаточно для 100-процентного покрытия поверхности планеты — для этого в строю должно быть не меньше 24 космических аппаратов. Сроки техобслуживания спутника за номером 745 на момент публикации материала были неизвестны. Точные даты возвращения спутника 742, выведенного из системы несколькими днями раньше, тоже не называются. Космический аппарат 717 по плану должен вернуться в строй 1 сентября 2019 года, он находится на обслуживании с 1 августа 2019 года, а запуск его на орбиту Земли состоялся в 2006 года. Второе поколение космических аппаратов ГЛОНАСС имеет определенные гарантийные сроки эксплуатации, установленные дочерним предприятием « Роскосмоса », «Информационными спутниковыми системами» им. Решетнева , и равные семи годам.
Иными словами, половина из 27 спутников работают за пределами своего гарантийного срока. Сбой в работе спутника, запущенного 25 декабря 2006 года, зафиксирован 1 августа 2019-го в 15:45 по московскому времени, а сам космический аппарат выведен на незапланированное техобслуживание. Заявленный гарантийный срок активного существования данного аппарата составлял семь лет. Старейший космический аппарат глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС сломался Пострадавший спутник ввели в эксплуатацию 3 апреля 2007 года. Как отмечает агентство, к началу августа 2019 года в системе ГЛОНАСС осталось 23 космических аппарата, а для глобального охвата земного шара требуется 24. Что стало причиной неисправности, не уточняется. Это не первые проблемы в работе российской глобальной навигационной спутниковой системы.
Территорию России охватывает сигнал 18 спутников, поэтому в РФ сбоев не произошло. Предполагается, что точность навигационной системы к 2025 году повысится на четверть. Как пишет РБК со ссылкой на заключение Счетной палаты на проект поправок к федеральному бюджету на 2019 год, правительство может отказаться от планов серийного производства космических аппаратов «ГЛОНАСС-К» по причине ограничений на импорт иностранных комплектующих и невозможности оперативно изготовить российские аналоги электронной компонентной базы. Западные санкции, введенные в отношении электроники военного и двойного назначений, привели к сокращению финансирования ГЛОНАСС Бюджетные расходы на спутники сократили почти на 12,9 млрд рублей. Половину этих денег 6,9 млрд рублей планировал потратить «Роскосмос» , еще 6 млрд рублей — министерство обороны. Деньги перераспределят на разработки по импортозамещению, сообщили изданию в правительстве. Часть этих денег пойдет на создание «страхового запаса электронной компонентной базы иностранного производства, в том числе для изготовления 11 космических аппаратов "ГЛОНАСС-К2"».
В аппарате вице-премьера Юрия Борисова РБК заявили, что программа «восполнения и модернизации орбитальной группировки сохраняется». Идет внутреннее перераспределение средств на отечественные опытно-конструкторские работы с целью импортозамещения,— заявил представитель вице-премьера. Кроме повышения точности системы ГЛОНАСС, перед специалистами стоит задача по усилению защиты сигнала для предотвращения спуфинг-атак подделка навигационного сигнала. Есть проблема по вмешательству в управления судами. Все морские суда пользуются спутниковой навигацией , есть подтвержденный факт информационных атак на суда, которые не позволяют точно определить местоположение. Поэтому одна из задач программы, кроме повышения точности, - это повышение защищенности, сообщил Михаил Кораблев главный конструктор АО «Глонасс» Специалист не раскрыл, как именно будет обеспечиваться защита сигнала спутника. Планируется, что вся навигационная группировка системы ГЛОНАСС будет обновлена аппаратами «Глонасс-К2», которые полностью собираются на основе отечественных компонентов.
Ожидается, что первый спутник «Глонасс-К2» будет запущен на орбиту в конце 2019 - начале 2020 года [10]. Россия и Индия решили создать центр совместной разработки навигационных чипов за 5 млрд рублей 12 марта 2019 года стало известно о планах России и Индии создать совместный центр разработки навигационных приемников. Россия вложит в этот проект 2,5 млрд рублей , еще столько же средств планируется привлечь от частных инвесторов, сообщил журналистам президент НП «ГЛОНАСС» и один из руководителей группы национальной технологической инициативы «Автонет» Александр Гурко. По его словам, международным партнером России в создании навигационного решения стала Индия , а не Китай , так как последний сосредоточен на развитии собственной системы. Россия вложит 2,5 млрд рублей в создание навигационного чипсета Гурко говорит, что запуск дизайн-центра, в котором будет создаваться навигационный модуль, должен состояться в 2019 году. Предполагается, что разработка линейки чипов займет два года. Проблема, с которой мы столкнулись, это резкое удешевление чипов.
За 10 лет падение превысило 100 раз, — сообщил Александр Гурко. Как отмечает РИА Новости, чипсет представляет собой основной компонент навигационных систем, который предназначен для получения сигналов со спутников. К марту 2019 года такие решения в основном производятся в Китае , и их приходится импортировать. Новый чипсет российской разработки хотят производить в Индии. От российской стороны будут задействованы Московский физико-технический институт , Национальный исследовательский университет «МИЭТ» , инжиниринговые компании, операторы различных связных и телематических платформ. Рогозин выразил уверенность в том, что запуск новых спутников позволит России составить США достойную конкуренцию. Это позволит начать, собственно говоря, спурт, то есть финишный забег для того, чтобы к 2020 году выйти на абсолютно конкурентные показатели, — сообщил вице-премьер.
Раньше Россия полностью зависела от импорта микросхем, особенно специальных микросхем, которые могут работать в условиях космического пространства, в вакууме, в условиях технологической агрессии так называемых тяжелых частиц, которые выводили космические аппарата из строя. К сентябрю 2017 года вся элементная база стратегических ядерных сил полностью производится на территории РФ, сказал Дмитрий Рогозин. Она состоит из наземных станций и космической группировки —Многофункциональной космической системы ретрансляции «Луч». Наземный сегмент принимает информацию о состоянии спутников, их положении, точности бортовых часов, формирует корректирующую информацию и через спутники «Луч» передает ее потребителям. Информация о соответствующем тендере, состоящем из девяти лотов, появилась на сайте госзакупок [13]. Из опубликованных документов следует, что на создание сверхминиатюрного квантового стандарта частоты для высокоточной аппаратуры потребителей ГЛОНАСС министерство готово потратить 372,7 млн руб. На разработку аппаратно-программных средств для навигационно-информационной системы морского и речного транспорта — 94,8 млн руб.
На создание бортового синхронизирующего координатно-временного устройства для малогабаритных космических аппаратов, включая космические аппараты для обеспечения задач мониторинга ионосферы и тропосферы из космоса по сигналам космических аппаратов системы ГЛОНАСС — 287,3 млн руб. Разработка унифицированных аппаратно-программных средств для применения в составе навигационно-пилотажных комплексов воздушных судов гражданской авиации была оценена Минпромторгом в 280,9 млн руб. Создание навигационного комплекса аппаратно-программных средств для воздушных судов малой авиации, выполняющих сельскохозяйственные и специальные работы, — в 117,9 млн руб. Разработка аппаратно-программных средств для синхронизации телекоммуникационных сетей, объектов топливно-энергетического комплекса и временной привязки шкал времени потребителей — в 96,8 млн руб. Кроме того, на создание навигационных аппаратно-программных средств для высокоточных измерений абсолютных и относительных координат на земной поверхности из бюджета может быть потрачено до 147,2 млн руб. А на создание высокоточных средств позиционирования на основе псевдоспутников глобальных навигационных спутниковых систем — до 286 млн руб. Соответствующее постановление было подписано 6 июля 2017 г.
Свои действия правительство поясняет тем, что в России уже производятся микросхемы и модули для ГЛОНАСС, а также светосигнальная аппаратура «с характеристиками, не уступающими зарубежным аналогам». Принятое решение должно повысить ее конкурентоспособность и посодействовать дальнейшему развитию этого рынка в России [14]. Начальная сумма тендера — 1,8 млрд российских рублей. Главное космическое ведомство России опубликовало на сайте госзакупок объявление о проведении открытого конкурса на выполнение НИР «Комплексные исследования и научно-техническое обоснование использования перспективных технологий в системе ГЛОНАСС». По условиям конкурса ожидается решение задачи по созданию специальных технологий для использования глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС в условиях городской застройки, в горах, каньонах, в закрытых помещениях, под водой и под землей. Заявки на участие в тендере будут приниматься госкорпорацией до 3 ноября 2016 г.
При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна.
Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.
Одна из двух функционирующих на сегодня систем глобальной спутниковой навигации. Дополнительно система транслирует гражданские сигналы, доступные в любой точке земного шара, предоставляя навигационные услуги российским и иностранным потребителям на безвозмездной основе и без ограничений.
ГЛОНАСС – последние новости
В 2012 году федеральным сетевым оператором в сфере навигационной деятельности определено Некоммерческое Партнёрство «Содействие развитию и использованию навигационных технологий». Развернуть Свернуть.
Адрес для корреспонденции и посетителей: 127018, Россия, г. Москва, ул. Полковая, д.
В этом же году она обработала девятимиллионный экстренный вызов.
Оперативные службы выезжали только 107 104 раза , все остальные вызовы были ложными или не требовали помощи экстренных служб. По правилам автомобили должны дооснастить системами до 30 декабря 2022 года — в рамках отзывных кампаний.
Запуск первого модернизированного КА «Глонасс-М» 2008 г. Создание орбитальной группировки из 18 КА 2011 г. Начало летных испытаний навигационного КА «Глонасс-К» нового поколения 2011 г.
Отмена кнопки ЭРА-ГЛОНАСС в 2023 году
"Глонасс" разработал сервис позиционирования для Севморпути с точностью до 15-20 см. Новости. На фоне рассуждений об отключении России от зарубежных систем навигации мы решили разобраться, сможет ли ГЛОНАСС полностью заменить GPS, и что об этом говорят эксперты. Оператор защищенной сети связи для.
В Россию разрешили ввозить автомобили без установки системы ЭРА-ГЛОНАСС
Президент НП "ГЛОНАСС" Александр Гурко рассказал RTVI о развитии проекта "ЭРА-ГЛОНАСС". Новости ГЛОНАСС. новости глобальных и региональнных спутниковых навигационных систем.
Тревожная кнопка «ЭРА-ГЛОНАСС» с 1 февраля 2024 г.
Эра Глонасс 2024: установка, штрафы, как работает | Уже в следующем месяце правительство РФ решит для Дальнего Востока вопрос с установкой кнопок "Эра-Глонасс" на импортируемые поддержанные автомобили. |
ЭРА-ГЛОНАСС | ГЛОНАСС/GPS/Galileo/BeiDou. |
Отмена кнопки ЭРА-ГЛОНАСС в 2023 году | АО «ГЛОНАСС» – это: Оператор общедоступных информационно-навигационных систем спасения и предотвращения инцидентов на транспорте Оператор защищенной сети связи для. |
Названы самые популярные иномарки с ЭРА-ГЛОНАСС
Новости компании ГЛОНАССсофт и события в области транспортной телематики и спутниковой навигации ГЛОНАСС и GPS. "Глонасс" разработал сервис позиционирования для Севморпути с точностью до 15-20 см. Новости. При этом опрошенные «РИА Новости» эксперты в области спутниковой навигации сходятся во мнении, что не стоит ставить целью развития системы ГЛОНАСС необходимость догонять.
В ГЛОНАСС опровергли дефицит устройств для установки на автомобили
Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".
При этом только за первую декаду мая импортеры установили кнопки SOS на более чем пять тысяч транспортных средств". Однако количество ввозимых автомобилей из Японии, через порты Японии в разы превышают показатели установки устройств, которые приводит производитель кнопок.
По данным Дальневосточной таможни, в 2022 году на территорию РФ было привезено220 тысяч автомобилей. Именно дальневосточная льгота, позволявшая не устанавливать кнопку, позволяла гражданам оперативно оформлять автомобили из Японии и Кореии, а стивидорам "выдавливать" этот вид груза с портовых территоррий, для других видов грузов. По мнению крупных операторов рынка, введение обязательной установки кнопки может привести, прежде всего, к огромным проблемам в оформлении машин.
Вне зависимости от наличия на складах нужного количества устройств регионам не хватит профессиональных установщиков.
Способность навигационных установок противостоять помехам приобрела свою актуальность сравнительно недавно. Предпосылки для этого создал рост популярности персональных устройств по маскировке помех. Наиболее простой аппарат, способный работать с мощностью 0,1 Вт при подключении к электросети любого автотранспорта готов подавить поле навигации радиусом до трех метров. Решение задачи заключается во внедрении следующего поколения навигационного оборудования. С годами все больше возрастает потребность в оборудовании для оказания геодезических услуг, а также в сфере АПК, где требуются системы автоматического управления сельхозтехникой. Активными темпами развивается строительство, энергетика — впрочем, по своим масштабам они все еще уступают вышеназванным сферам. Получившая распространение программа импортозамещения не обошла стороной и систему навигации. В этой сфере наметился определенный прогресс, заключающийся в выводе на орбиту трех спутников «Глонасс-К», разработанных по программе замещения импорта, стартовавшей в 2014 г.
Основные достоинства высокоорбитального сегмента, перспективы его развития В ближайшее время планируется запуск шести единиц «Глонасс-В» по трем плоскостям, это сделает доступнее навигацию в условиях города и увеличить на четверть точность навигации для РФ и территории Восточного полушария. Для формирования орбит используются две наземные трассы. Разработка «Глонасс-В» проходит на основании уже имеющихся в распоряжении «Глонасс-К». Агрегаты займутся транслированием исключительно новых сигналов, выполняя их ранжирование по кодам.
Подрядчик определяется по итогам электронного аукциона. Начальная цена контракта составляет 266 млн рублей. Школа была построена в 1962 году и... Микрорайон «Юго-Западный» Ульяновска растет, в нем появляется необходимая инфраструктура. Развитие территории в границах улиц... РЭА Минэнерго России опубликовало расширенную версию сценариев развития мировой энергетики до 2050 года Эксперты Российского энергетического агентства Минэнерго России подготовили подробную версию сценариев развития мировой энергетики до 2050 года. Напомним, презентация ключевых выводов прошла в феврале 2024 года в павильоне «Энергия жизни» Международной выставки-форума «Россия». В этом году на М-4 "Дон" отремонтируют около 200 км и нанесут экспериментальную разметку для соблюдения безопасной дистанции Эти и другие вопросы обсудила делегация Госкомпании «Автодор» во главе с председателем правления Вячеславом Петушенко, проехав по М-4 «Дон». Кроме текущего содержания автомобильной дороги, мер безопасности, осмотрели, что было сделано в 2023 году, а также обсудили планы по развитию основной южной трассы на 2024 год. Горизонтальная разметка, которая выглядит, как серия... Пионерский пятизвездочного отеля, сообщил "Интерфаксу" пресс-секретарь главы региона Дмитрий Лысков. В Новосибирской области открыт крупнейший в регионе коммерческий центр обработки данных Губернатор Андрей Травников принял участие в открытии первой очереди центра обработки данных группы компаний Key Point в Промышленно-логистическом парке Новосибирской области. Новый дата-центр стал самым большим коммерческим ЦОДом в Сибирском регионе и одним из самых крупных дата-центров за пределами Москвы и Санкт-Петербурга.
Почему ГЛОНАСС, это абсолютный провал?
Оперативные службы выезжали только 107 104 раза , все остальные вызовы были ложными или не требовали помощи экстренных служб. По правилам автомобили должны дооснастить системами до 30 декабря 2022 года — в рамках отзывных кампаний. Пока неясно, продлят ли сроки.
Как много в этом звуке.
Один из немногих действительно масштабных и, что главное, реализованных и функционирующих высокотехнологичных проектов в нашей стране. Какой русский не любит спутники? Правильно — ни один.
Что это вообще такое? Чтобы объект можно было обнаружить, на него ставится специальный терминал трансивер , который подаёт запрос на спутники и получает от них ответ о своем местонахождении, анализирует время задержки для разных спутников. Если сигнал постоянен, то можно отслеживать не только геолокацию, но и передвижение объекта и его скорость и, соответственно, построить маршрут на местности.
Именно дальневосточная льгота, позволявшая не устанавливать кнопку, позволяла гражданам оперативно оформлять автомобили из Японии и Кореии, а стивидорам "выдавливать" этот вид груза с портовых территоррий, для других видов грузов. По мнению крупных операторов рынка, введение обязательной установки кнопки может привести, прежде всего, к огромным проблемам в оформлении машин. Вне зависимости от наличия на складах нужного количества устройств регионам не хватит профессиональных установщиков.
Генеральный директор ссылается на то, что на специальном сайте опубликована интерактивная карта с контактами данных компаний и формой обратной связи сбора информации о завышении стоимости устройств. Дополнительно на карте размещены адреса испытательных лабораторий для прохождения процедуры оценки соответствия автомобиля обязательным требованиям. Ведь рекомендуемая цена устройства в 28 тысяч рублей для этого устройства, как правило, не соблюдается.
Сегодня это одна из двух глобально ориентированных систем, открывающих бесплатный доступ к навигационным сервисам. В чем же ее особенности отличия от второго комплекса — GPS — и практическая польза? История развития Понятие системы сформировалось в 1976 году, когда был развернут проект советского навигационного комплекса, продолжившего военную программу «Циклон». В 1986 году на орбиту вывели первую тройку спутников, а к 1991 году их было уже 12. Официально систему ввели в эксплуатацию через 2 года, и она была уже российской. В 2001 году программа развития комплекса была принята на федеральном уровне, и после первой стадии модернизации наземного оборудования и увеличения количества спутников многократно возросла его точность. К 2010 году удалось развернуть систему для полного покрытия планеты. Следующая стадия модернизации была направлена на рост точности навигационного определения, реализацию дополнительных CDMA-сигналов. Заключительные испытания готового комплекса были проведены в 2015 году.
Сегодня полномочия по его развитию и совершенствованию возложены на Роскосмос и два АО — «Российские космические системы» и «Информационные спутниковые системы». Для работы глобальной сети используется наземное оборудование и спутники — сегодня их 24. С конечными пользователями они взаимодействуют через клиентские устройства — навигаторы, трекеры, «маяки» и так далее.