Автор проекта — студентка Медицинского института ПГУ, активист движения «Волонтеры-медики» Мария Михеева — задалась целью открыть молодежные клубы доноров в вузах и ссузах Пензы, что успешно воплотилось в жизнь.
Студенты ПГУ вернулись к офлайн-формату обучения
«ПГУ — все равно один из самых значимых вузов в Пензе. В ПГУ стартовала адаптационная программа для индийских студентов. «ПГУ — все равно один из самых значимых вузов в Пензе. Новости. Пензенская область для всех.
Трагедия в «Крокус Сити Холле»: в Пензенском госуниверситете занятия перевели в дистанционный режим
ПГУ, Пензенский государственный университет, 1 корпус (Пенза) — реальные отзывы людей, режим работы и схема проезда. Новости олимпиад Пензы. В 14-м, спортивном корпусе ПГУ были вручены дипломы будущим учителям физической культуры и тренерам. здесь собраны последние и самые важные публикации о том, что сегодня происходит в городе: культурные, спортивные события, актуальные нововведения в сфере ЖКХ и строительства, происшествия, чрезвычайные ситуации, ДТП. Сегодня в ПГУ обучаются свыше 20 тысяч студентов, из них порядка 2500 иностранцев, которые считают, что именно в Пензе смогут получить достойное высшее образование. «ПГУ — все равно один из самых значимых вузов в Пензе.
Специальности в ПГУ
В 1958 году вуз был преобразован в Пензенский политехнический институт, в 1993-м - в Пензенский государственный технический университет. Статус классического университета и современное название Пензенский госуниверситет получил в 1998 году. В 2012 г. В настоящее время в состав ПГУ входят 9 институтов, 8 факультетов, 101 кафедра.
Статус классического университета и современное название Пензенский госуниверситет получил в 1998 году. В 2012 г. В настоящее время в состав ПГУ входят 9 институтов, 8 факультетов, 101 кафедра. Военный учебный центр, 3 филиала, Многопрофильный колледж.
Постараемся вам помочь. Понедельник, 9 января 2023, 15:47 Уважаемые пользователи портала! Студенты и преподаватели! В канун нового 2023 года администрация образовательного портала университета обещала собрать вопросы по работе портала, ответить на них и опубликовать их. Выполняем это обещание. Вопросы поступили на встрече старост учебных групп с ректором университета Д. Пащенко, через систему Обратной связи на портале, через Прямую линию с руководством университета, через онлайн-опрос, проводившийся в конце декабря 2022 года. Мы благодарим всех, кто прислал свои вопросы и замечания. Хочется надеяться, что ответы на них будут полезны всем пользователям нашего портала.
Ежедневно по будням мы предлагаем читателям дайджест событий, произошедших в Сурском крае за минувший день. Новостная лента Пензенской области раскрывает жизнь региона в сфере экономики, общества, спорта, культуры, образования, сельского хозяйства, ЖКХ, здравоохранения и медицины. Помимо этого, на наших страницах публикуется информация о предстоящих событиях, концертах и спортивных мероприятиях. Новости Пензы и Пензенской области - здесь собраны последние и самые важные публикации о том, что сегодня происходит в городе: культурные, спортивные события, актуальные нововведения в сфере ЖКХ и строительства, происшествия, чрезвычайные ситуации, ДТП, аварии, криминальная хроника. Мы также не оставляем без внимания достижения земляков: спортсменов, представителей культуры, науки и образования.
PenzaNews - Новости Пенза
Студенты ПГУ вернулись к офлайн-формату обучения | Актуальная информация о Пензенский государственный университет (ПГУ в г. Пенза) 2024: специальности и проходные баллы, стоимость обучения и полная информация для абитуриентов. |
Материалы по тегу: ПГУ | Последние новости. |
Главный вуз Пензенской области – ПГУ – отметил 80-летие | 30.10.2023 | ИА | Пензенский прожектор — новости Пензы и Пензенской области. |
Материалы по тегу: ПГУ
75 лет ПГУ: в Пензе отметили юбилей ведущего вуза региона. Пенза сегодня: происшествия, важные события, новости политики, экономики, культуры и спорта. Информационный Канал Пермский государственный университет УВЕДОМЛЯЕТ Новости сервера ПГУ с 1 июля будут рассылаться через наш сервер. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру.
На конференции в ПГУ рассмотрели передовые модели в IT-технологиях
Новости СМИ2 Региональное информационное агентство Пензенской области, пожалуй, - единственный источник новостей, где публикуются заметки, охватывающие не только Пензу, но и районы. Таким образом, мы представляем полную картину региона. На сайте РИА ПО публикуются не только новости Пензенской области, но и аналитические статьи, интервью на актуальные темы, обзоры и фоторепортажи. Ежедневно по будням мы предлагаем читателям дайджест событий, произошедших в Сурском крае за минувший день. Новостная лента Пензенской области раскрывает жизнь региона в сфере экономики, общества, спорта, культуры, образования, сельского хозяйства, ЖКХ, здравоохранения и медицины.
Выдана Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Адрес редакции: 440000, Пензенская область, г. Пенза, ул. Красная, 104, 4 этаж.
Пожаловаться И. В связи с празднованием Дня Весны и Труда и Дня Победы, в соответствии с постановлением Правительства РФ «О переносе выходных дней в 2024 году»: Показать ещё для работников с 5-дневной рабочей неделей 27 апреля суббота — рабочий день; выходные — 28, 29, 30 апреля, 1, 4, 5, 9, 10, 11, 12 мая; для работников с 6-дневной рабочей неделей выходные — 28 апреля, 1, 5, 9, 12 мая.
В интерактивной форме будущие юристы попробовали придумать новый закон. Кроме того, студенты побывали в большом и малом залах, где проходят заседания комитетов и сессии, посидели и сделали фотографии на память на рабочих метах народных избранников.
PenzaNews - Новости Пенза
Помимо обучения студентов, преподаватели активно участвуют в профориентационной работе вуза. За последние 5 лет ученые института выполнили научно-исследовательские работы на сумму свыше 45 млн рублей. В том числе — на средства грантов, выигранных по линии РНФ. Были оформлены 13 заявок на изобретения. За 5 лет обучающиеся института заняли на подобных соревнованиях более 50 первых и призовых мест. Этому способствовала, в том числе, и активная работа преподавателей ИСИ по привлечению студентов к занятию науками. Среди преподавателей, активно руководящих такими объединениями, можно отметить М. Арискина, Ю.
Смирнову, Т. Учинину, Е. Духанину, Н. Стяжкову», - сказал Д. Для обеспечения трудоустройства выпускников ИСИ институт организует на регулярной основе экскурсии студентов на ведущие предприятия региона, проводит иные мероприятия. Темой третьего вопроса стало создание системы мотивации молодых преподавателей и ученых в вузе к подготовке и защите кандидатских и докторских диссертаций. Доклад сделал заведующий кафедрой «Механизация и автоматизация производства» И.
Прежде всего, Игорь Иванович заметил, что в последние годы снижение числа аспирантов происходит по всей России. Романенко изучил опыт нескольких вузов России и Белоруссии и проанализировал их работу по созданию системы мотивации для молодых ученых. Среди мер, которые способны побудить аспирантов активнее вести работу по подготовке и защите своих диссертаций, Игорь Иванович выделил некоторые формы материального стимулирования, предоставление возможности работать на более совершенном оборудовании и др. В целом же И. Романенко предлагает собрать в ПГУАС рабочую группу, которая сможет улучшить систему мотивации в вузе, используя, в том числе, и опыт других университетов. По представленному докладу среди членов ученого совета развернулась дискуссия. Прозвучало еще несколько выступлений о том, как вуз может увеличить число своих аспирантов и кандидатов наук.
В итоге было решено изучить данный вопрос более обстоятельно и выработать в течение года конкретные меры по улучшению системы мотивации молодых ученых. В разделе «Разное» члены ученого совета утвердили штатное расписание сотрудников ПГУАС, обновили положения о кафедрах, факультетах и институтах, а также проголосовали за присвоение декану Автомобильно-дорожного института Ю. Родионову почетного звания «Заслуженный работник транспорта РФ». В мероприятии участвовали не только студенты, но и преподаватели Института цифрового управления. На открытии конференции ее участников приветствовали модераторы - к. Преподаватели высказали пожелание, чтобы студенты на научном форуме проявили такую же выдающуюся активность, какую проявляли на творческих мероприятиях. Выступления на конференции решено было представлять в порядке возрастания: первые доклады делали младшекурсники, последние — выпускники-магистранты.
Каждому выступающему давалось по 10 минут, включая время на обсуждение. Открывал работу форума доклад Анастасии Арбековой. Студентка рассказывала об инвестициях в человеческий капитал. Анастасия отметила, что в современном обществе наблюдается дефицит кадров, способных эффективно действовать и развиваться в условиях цифровой экономики. По результатам проведенного исследования девушка приходит к выводу, что при развитии человеческого капитала государство сегодня делает акцент на сферу образования. Полина Недопекина изучала особенности рынка труда в России. Студентка выяснила, что в последние десятилетия численность безработных в стране сократилась в 3 раза.
Однако эта тенденция имеет не только положительные стороны. Еще одно важное направление в исследуемой сфере — это постепенное замещение некоторых рабочих мест роботами, искусственным интеллектом и прочими продуктами технического прогресса. Полина полагает, что угроза такого замещения особенно велика для водителей, кассиров и кладовщиков. Софья Ерофеева сосредоточилась на более узкой теме — особенностях безработицы в Пензенской области. Согласно полученным данным, уровень занятости в регионе в последние годы повышается. При этом самые востребованные в области профессии такие, например, как водитель, уборщик далеко не всегда являются еще и самыми высокооплачиваемыми. Изучая гендерные особенности управленческой деятельности, Виктория Мысина сделал общий вывод — количество женщин-руководителей с годами растет.
Студентка также рассказала о некоторых типажах женщин-начальниц. К примеру, суровые «железные леди», придающие наибольшее значение дисциплине и выполнению работы, по своей манере руководства прямо противоположны «светским львицам», которые используют собственную женственность, чтобы манипулировать сотрудниками. Ольга Стионова провела анкетирование среди студентов, чтобы исследовать их предпринимательские способности. Опрос показал, в частности, присущи ли обучающимся ИЦУ такие полезные для бизнесмена качества, как креативность, аналитические навыки и уверенность в себе. Кроме того студенты при анкетировании рассказали о том, что мешает им заниматься предпринимательской деятельностью. Чаще всего в качестве препятствий назывались отсутствие стартового капитала и опасения «прогореть». Алла Щербакова исследовала тему развития гибких навыков для повышения конкурентоспособности на рынке труда.
Студентка рассказала о том, что помогает тренировать и улучшать свои «софт-скиллз» универсальные, личностные навыки на примере собственного опыта участия в конкурсах «Большая перемена», «Твой ход» и т. По мнению Аллы, к числу наиболее важных качеств относятся лидерские и коммуникативные навыки. Вопрос о том, насколько способны современные студенты самостоятельно обеспечивать свои финансовые потребности, изучала Амина Агишева. Согласно результатам проведенного ею опроса, для большинства обучающихся ИЦУ основным источником средств все-таки являются их родители. Амина полагает, что повышение уровня финансовой грамотности среди студентов поможет им научиться самостоятельно обеспечивать себя. Эту тему продолжила следующая выступающая конференции — Анна Шашкина. Студентка предложила несколько конкретных шагов для повышения финансовой грамотности студентов в университете.
Документовед кафедры «Русский язык и методика преподавания русского языка» Мария Перфилова защитила кандидатскую диссертацию по специальности 10. Научный руководитель — доктор филологических наук, доцент, профессор кафедры «Русский язык и методика преподавания русского языка» Светлана Кезина. Ассистент кафедры «Общая биология и биохимия» Дарья Теплицкая защитила кандидатскую диссертацию по специальности 03. Научный руководитель — доктор сельскохозяйственных наук, доцент, зав. Поздравляем коллег и желаем профессиональных успехов! Впервые в составе делегации от Пензенской области на главное творческое состязание года отправилась иностранная студентка из Армении Саакануш Мурадян, которая защищала честь города и вуза в Музыкальном направлении в номинации «Эстрадный вокал.
Соло» и поделилась с нами своими впечатлениями.
Белинского к ПГУ руководство университета хотело повысить статус вуза. Предполагалось, что из просто университета ПГУ станет национально-исследовательским университетом , ранг которого намного выше и по условиям финансирования, и по статусу [2]. Однако этого не произошло. В апреле 2015 года была утверждена Стратегия развития Пензенского государственного университета до 2020 года, в которой определено перспективное видение ПГУ как опорного регионального университета [3]. Ни по итогам первой волны отбора, ни по итогам второй волны ПГУ не смог получить статус опорного вуза [4].
За почти 30 лет КНР добилась серьезных успехов в самых разных сферах.
Сегодняшний визит делегации из Китая в Пензу стал возможен благодаря губернатору Олегу Мельниченко и его активной внешнеполитической деятельности. Впервые событие такого международного масштаба происходит в Пензенской области, подчеркнул Игорь Юрасов. При этом всегда нужно помнить о своих интересах. Игорь Юрасов выразил надежду на то, что сегодняшний визит станет очередным шагом на пути укрепления отношений с провинцией Шэньси и Китайской Народной Республикой.
Китайцы стали лауреатами «Студенческой весны» в ПГУ
Учебную деятельность институт начал 1 ноября 1943 года. В 1958 году вуз был преобразован в Пензенский политехнический институт, в 1993 году переименован в Пензенский государственный технический университет. В 1998 году вуз получил статус классического университета и современное название — Пензенский государственный университет. Белинского, который стал институтом. В настоящее время в состав ПГУ входят девять институтов, восемь факультетов, 101 кафедра, военный учебный центр, три филиала, многопрофильный колледж. Ежегодно вуз выпускает около 5 тыс.
Первым вопросом повестки дня стали выборные дела. Члены ученого совета переизбрали на новый срок двух заведующих кафедрами - В. Глухова «Геотехника и дорожное строительство» и Е. Лапшину «Основы архитектурного проектирования». Также в ходе заседания был переизбран декан Технологического факультета Р. Говоря о перспективах развития своей кафедры, Елена Геннадьевна в частности отметила: «Мы планируем, что, начиная с 2025-2026 года, у нас будут защищаться три аспиранта. На этой основе и будет строиться следующая ступень нашего научного потенциала». Вячеслав Сергеевич тоже рассказал о подготовке молодых кадров на своей кафедре, а после обозначил общие принципы своей работы: «Мы исповедуем философию, что все у нас держится на трех китах: это учебный процесс, научно-исследовательская работа и подготовка кадров. Во всех трех направлениях мы сейчас нормально работаем». Роман Викторович назвал две основные задачи, на решении которых он намерен сосредоточиться в ближайшие годы как декан факультета. Это сохранение контингента студентов и обеспечение набора абитуриентов в ходе приемной кампании. Вторым вопросом повестки дня шел отчет о работе Инженерно-строительного института за 5 лет. Доклад представил декан ИСИ Д. Дмитрий Викторович сообщил, что все сотрудники пяти кафедр института имеют базовое образование, соответствующее преподаваемым дисциплинам. Помимо обучения студентов, преподаватели активно участвуют в профориентационной работе вуза. За последние 5 лет ученые института выполнили научно-исследовательские работы на сумму свыше 45 млн рублей. В том числе — на средства грантов, выигранных по линии РНФ. Были оформлены 13 заявок на изобретения. За 5 лет обучающиеся института заняли на подобных соревнованиях более 50 первых и призовых мест. Этому способствовала, в том числе, и активная работа преподавателей ИСИ по привлечению студентов к занятию науками. Среди преподавателей, активно руководящих такими объединениями, можно отметить М. Арискина, Ю. Смирнову, Т. Учинину, Е. Духанину, Н. Стяжкову», - сказал Д. Для обеспечения трудоустройства выпускников ИСИ институт организует на регулярной основе экскурсии студентов на ведущие предприятия региона, проводит иные мероприятия. Темой третьего вопроса стало создание системы мотивации молодых преподавателей и ученых в вузе к подготовке и защите кандидатских и докторских диссертаций. Доклад сделал заведующий кафедрой «Механизация и автоматизация производства» И. Прежде всего, Игорь Иванович заметил, что в последние годы снижение числа аспирантов происходит по всей России. Романенко изучил опыт нескольких вузов России и Белоруссии и проанализировал их работу по созданию системы мотивации для молодых ученых. Среди мер, которые способны побудить аспирантов активнее вести работу по подготовке и защите своих диссертаций, Игорь Иванович выделил некоторые формы материального стимулирования, предоставление возможности работать на более совершенном оборудовании и др. В целом же И. Романенко предлагает собрать в ПГУАС рабочую группу, которая сможет улучшить систему мотивации в вузе, используя, в том числе, и опыт других университетов. По представленному докладу среди членов ученого совета развернулась дискуссия. Прозвучало еще несколько выступлений о том, как вуз может увеличить число своих аспирантов и кандидатов наук. В итоге было решено изучить данный вопрос более обстоятельно и выработать в течение года конкретные меры по улучшению системы мотивации молодых ученых. В разделе «Разное» члены ученого совета утвердили штатное расписание сотрудников ПГУАС, обновили положения о кафедрах, факультетах и институтах, а также проголосовали за присвоение декану Автомобильно-дорожного института Ю. Родионову почетного звания «Заслуженный работник транспорта РФ». В мероприятии участвовали не только студенты, но и преподаватели Института цифрового управления. На открытии конференции ее участников приветствовали модераторы - к. Преподаватели высказали пожелание, чтобы студенты на научном форуме проявили такую же выдающуюся активность, какую проявляли на творческих мероприятиях. Выступления на конференции решено было представлять в порядке возрастания: первые доклады делали младшекурсники, последние — выпускники-магистранты. Каждому выступающему давалось по 10 минут, включая время на обсуждение. Открывал работу форума доклад Анастасии Арбековой. Студентка рассказывала об инвестициях в человеческий капитал. Анастасия отметила, что в современном обществе наблюдается дефицит кадров, способных эффективно действовать и развиваться в условиях цифровой экономики. По результатам проведенного исследования девушка приходит к выводу, что при развитии человеческого капитала государство сегодня делает акцент на сферу образования. Полина Недопекина изучала особенности рынка труда в России. Студентка выяснила, что в последние десятилетия численность безработных в стране сократилась в 3 раза. Однако эта тенденция имеет не только положительные стороны. Еще одно важное направление в исследуемой сфере — это постепенное замещение некоторых рабочих мест роботами, искусственным интеллектом и прочими продуктами технического прогресса. Полина полагает, что угроза такого замещения особенно велика для водителей, кассиров и кладовщиков. Софья Ерофеева сосредоточилась на более узкой теме — особенностях безработицы в Пензенской области. Согласно полученным данным, уровень занятости в регионе в последние годы повышается. При этом самые востребованные в области профессии такие, например, как водитель, уборщик далеко не всегда являются еще и самыми высокооплачиваемыми. Изучая гендерные особенности управленческой деятельности, Виктория Мысина сделал общий вывод — количество женщин-руководителей с годами растет.
В 1958 году вуз был преобразован в Пензенский политехнический институт, в 1993-м - в Пензенский государственный технический университет. Статус классического университета и современное название Пензенский госуниверситет получил в 1998 году. В 2012 г. В настоящее время в состав ПГУ входят 9 институтов, 8 факультетов, 101 кафедра.
В октябре 2021 года ПГУ не стал участвовать в конкурсе на попадание федеральную программу «Приоритет-2030». В рамках программы каждый год на протяжении 10 лет 106 вузам-победителям должно выделяться по 100 миллионов рублей. Её цель — увеличить вклад высшей школы в научно-технологическое и социально-экономическое развитие страны, сформировать к 2030 году больше 100 прогрессивных университетов. Стоит отметить, что 11 из 34 заявившихся в программу «Приоритет-2030» университетов из Приволжского федерального округа не прошли конкурсный отбор. По-настоящему опозорились Чувашия и Пензенская область: ни одно из высших учебных заведений из этих субъектов РФ не вошло в федеральную программу «Приоритет-2030».
Олег Мельниченко и Чжао Ган приняли участие в бизнес-форуме в Пензе
В 14-м, спортивном корпусе ПГУ были вручены дипломы будущим учителям физической культуры и тренерам. Специальности в Пензенский государственный университет (ПГУ): бюджетные и коммерческие места, проходной балл ЕГЭ, стоимость обучения. новости Пензы и Пензенской области. 75 лет ПГУ: в Пензе отметили юбилей ведущего вуза региона. Пенза сегодня: происшествия, важные события, новости политики, экономики, культуры и спорта.
Пензенский государственный университет | ПГУ
В Пензе 28 студентов ПГУ получили гранты Президента РФ | «Руководство вуза нацелено на формирование оригинальной авторской модели передового университета, которая отвечает требованиям современности к многопрофильным специалистам», – подчеркивает ректор ПГУ Александр Павлович. |
В Законодательном Собрании Пензенской области провели парламентский урок для студентов ПГУ | Пензенский прожектор — новости Пензы и Пензенской области. |
Читайте также
- ВУЗы: новости высших учебных заведений Пензы //
- Образовательный портал ПензГТУ
- В Пензу прибыла делегация из Китайской Народной Республики
- ПГУ в г. Пенза 2024: Пензенский государственный университет - полная информация о поступлении
- В Пензу прибыла делегация из Китайской Народной Республики | «Пенза - наш дом»
На конференции в ПГУ рассмотрели передовые модели в IT-технологиях
Спасибо за знания, за людей, за все. Педагогический институт, до свидания! Торжественная церемония на факультете педагогики, психологии и социальных наук Педагогического института им. Белинского сопровождалась творческими номерами от студентов и выпускников. Впрочем, подготовить яркую программу старались на каждом факультете. На вручении дипломов о высшем образовании бакалаврам и магистрам факультета физико-математических и естественных наук вспомнили о том, как непросто было на пути к заветному выпуску.
Лапшину «Основы архитектурного проектирования». Также в ходе заседания был переизбран декан Технологического факультета Р. Говоря о перспективах развития своей кафедры, Елена Геннадьевна в частности отметила: «Мы планируем, что, начиная с 2025-2026 года, у нас будут защищаться три аспиранта. На этой основе и будет строиться следующая ступень нашего научного потенциала».
Вячеслав Сергеевич тоже рассказал о подготовке молодых кадров на своей кафедре, а после обозначил общие принципы своей работы: «Мы исповедуем философию, что все у нас держится на трех китах: это учебный процесс, научно-исследовательская работа и подготовка кадров. Во всех трех направлениях мы сейчас нормально работаем». Роман Викторович назвал две основные задачи, на решении которых он намерен сосредоточиться в ближайшие годы как декан факультета. Это сохранение контингента студентов и обеспечение набора абитуриентов в ходе приемной кампании. Вторым вопросом повестки дня шел отчет о работе Инженерно-строительного института за 5 лет. Доклад представил декан ИСИ Д. Дмитрий Викторович сообщил, что все сотрудники пяти кафедр института имеют базовое образование, соответствующее преподаваемым дисциплинам. Помимо обучения студентов, преподаватели активно участвуют в профориентационной работе вуза. За последние 5 лет ученые института выполнили научно-исследовательские работы на сумму свыше 45 млн рублей.
В том числе — на средства грантов, выигранных по линии РНФ. Были оформлены 13 заявок на изобретения. За 5 лет обучающиеся института заняли на подобных соревнованиях более 50 первых и призовых мест. Этому способствовала, в том числе, и активная работа преподавателей ИСИ по привлечению студентов к занятию науками. Среди преподавателей, активно руководящих такими объединениями, можно отметить М. Арискина, Ю. Смирнову, Т. Учинину, Е. Духанину, Н.
Стяжкову», - сказал Д. Для обеспечения трудоустройства выпускников ИСИ институт организует на регулярной основе экскурсии студентов на ведущие предприятия региона, проводит иные мероприятия. Темой третьего вопроса стало создание системы мотивации молодых преподавателей и ученых в вузе к подготовке и защите кандидатских и докторских диссертаций. Доклад сделал заведующий кафедрой «Механизация и автоматизация производства» И. Прежде всего, Игорь Иванович заметил, что в последние годы снижение числа аспирантов происходит по всей России. Романенко изучил опыт нескольких вузов России и Белоруссии и проанализировал их работу по созданию системы мотивации для молодых ученых. Среди мер, которые способны побудить аспирантов активнее вести работу по подготовке и защите своих диссертаций, Игорь Иванович выделил некоторые формы материального стимулирования, предоставление возможности работать на более совершенном оборудовании и др. В целом же И. Романенко предлагает собрать в ПГУАС рабочую группу, которая сможет улучшить систему мотивации в вузе, используя, в том числе, и опыт других университетов.
По представленному докладу среди членов ученого совета развернулась дискуссия. Прозвучало еще несколько выступлений о том, как вуз может увеличить число своих аспирантов и кандидатов наук. В итоге было решено изучить данный вопрос более обстоятельно и выработать в течение года конкретные меры по улучшению системы мотивации молодых ученых. В разделе «Разное» члены ученого совета утвердили штатное расписание сотрудников ПГУАС, обновили положения о кафедрах, факультетах и институтах, а также проголосовали за присвоение декану Автомобильно-дорожного института Ю. Родионову почетного звания «Заслуженный работник транспорта РФ». В мероприятии участвовали не только студенты, но и преподаватели Института цифрового управления. На открытии конференции ее участников приветствовали модераторы - к. Преподаватели высказали пожелание, чтобы студенты на научном форуме проявили такую же выдающуюся активность, какую проявляли на творческих мероприятиях. Выступления на конференции решено было представлять в порядке возрастания: первые доклады делали младшекурсники, последние — выпускники-магистранты.
Каждому выступающему давалось по 10 минут, включая время на обсуждение. Открывал работу форума доклад Анастасии Арбековой. Студентка рассказывала об инвестициях в человеческий капитал. Анастасия отметила, что в современном обществе наблюдается дефицит кадров, способных эффективно действовать и развиваться в условиях цифровой экономики. По результатам проведенного исследования девушка приходит к выводу, что при развитии человеческого капитала государство сегодня делает акцент на сферу образования. Полина Недопекина изучала особенности рынка труда в России. Студентка выяснила, что в последние десятилетия численность безработных в стране сократилась в 3 раза. Однако эта тенденция имеет не только положительные стороны. Еще одно важное направление в исследуемой сфере — это постепенное замещение некоторых рабочих мест роботами, искусственным интеллектом и прочими продуктами технического прогресса.
Полина полагает, что угроза такого замещения особенно велика для водителей, кассиров и кладовщиков. Софья Ерофеева сосредоточилась на более узкой теме — особенностях безработицы в Пензенской области. Согласно полученным данным, уровень занятости в регионе в последние годы повышается. При этом самые востребованные в области профессии такие, например, как водитель, уборщик далеко не всегда являются еще и самыми высокооплачиваемыми. Изучая гендерные особенности управленческой деятельности, Виктория Мысина сделал общий вывод — количество женщин-руководителей с годами растет. Студентка также рассказала о некоторых типажах женщин-начальниц. К примеру, суровые «железные леди», придающие наибольшее значение дисциплине и выполнению работы, по своей манере руководства прямо противоположны «светским львицам», которые используют собственную женственность, чтобы манипулировать сотрудниками. Ольга Стионова провела анкетирование среди студентов, чтобы исследовать их предпринимательские способности.
Учебную деятельность институт начал 1 ноября 1943 года. В 1958 году вуз был преобразован в Пензенский политехнический институт, в 1993 году переименован в Пензенский государственный технический университет. В 1998 году вуз получил статус классического университета и современное название — Пензенский государственный университет. Белинского, который стал институтом. В настоящее время в состав ПГУ входят девять институтов, восемь факультетов, 101 кафедра, военный учебный центр, три филиала, многопрофильный колледж. Ежегодно вуз выпускает около 5 тыс.
ПГУ Читайте нас в Как сообщается на сайте ПГУ в 2022-2023 учебном году Пензенского государственного университета стали получателями грантов президента РФ, а именно пять студентов-бакалавров и 23 студента-магистранта. Пензенцы учатся на факультете информационных технологий и электроники.