"ОхотАктив" продаёт товары для охоты, рыбалки и туризма.
Рыбный четверг в магазинах "ОхотАктив"
это крупнейшая в мире сеть магазинов, представляющая широкий выбор эксклюзивных товаров для охоты, рыбалки, туризма и стрелкового спорта, а. Лучшее предложение недели для рыбалки в ОхотАктив. Подсачек Krench плавающий складной 80х40х40 полиэстер прорезиненный. это крупнейшая в мире сеть магазинов, представляющая широкий выбор эксклюзивных товаров для охоты, рыбалки, туризма и стрелкового спорта, а.
Охотактив очень подвёл
В данной теме будут размещаться новости сети оружейных магазинов "ОхотАктив" ("Охотничий домик", "На привале"). На прошедшем в Москве специализированном форуме «Калашников» экспонировал линейку ГСО на стенде своего розничного партнера – сети магазинов «ОхотАктив». Генеральный Директор организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ОХОТАКТИВ" Цыренов Цырен Жаргалович. Акции. Новости. Награды. Как купить. Об этом сообщил владелец сети магазинов «ОхотАктив» Андрей Шелестов. охотактив москва онлайн.
ООО "ОхотАктив"
товары для охоты, рыбалки и туризма (24618421) на RUTUBE. Магазин Охотактив, Валовая ул., 8/18, Москва, Россия, 115054: 103 отзыва пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте. Каталог товаров интернет-магазина ОхотАктив МП, все товары и категории, товары со скидками. Сотрудники компании ГК ОхотАктив оценивают работу руководства на 4.6 из 5, на основании 15 оценок.
ОхотАктив - товары для охоты, рыбалки и туризма
Будь в курсе последних новостей. Найти ближайший магазин. «ОхотАктив». ВИДЕО: Какой калибр выбрать охотнику? Видео канала ОхотАктив, (718 видео). ATA SP SUPERIOR II. Снаряжение для туризма, охоты и рыбалки со скидками до 70%: «ОхотАктив» роняет цены на все товары. Салон охотничьих принадлежностей Охотактив предлагает жителям Москвы и гостям города приобрести сейфы, снаряжение для туризма и отдыха. Официальный сайт содержит в себе актуальный каталог товаров Охотактив в городе Москва с ценами на мат 2024 года и лучшими известными нам акциями.
Вакансия в архиве
- Как выглядит типичный сельский клуб в одном из городов Забайкалья
- Москва Охотактив
- Войти на сайт
- Самое место для настоящих мужчин!
- Отзывы о Охотактив | 5 отзывов
- Шелестов Андрей — Предприниматель, владелец розничной сети товаров для активного отдыха «ОхотАктив»
Блог интернет-магазина «ОхотАктив»
актуальные вакансии компании в Москве, информация о работодателе. Москва, Валовая улица, 8/18 — цокольный этаж. магазин товаров для охоты, рыбалки и туризма. Сердце какого рыбака, охотника или туриста не дрогнет, когда он попадёт в. «Честные скидки» - до 50% на 15 000 товаров по клубной карте.
ОхотАктив (г. Москва)
Если лицензии нет, нужно её получить, иначе оружие не отдадим. Кроме того, минимум раз в месяц мы сами проводим турниры. Стоит такой турнир до 100 тысяч рублей, призы на него — до 50 тысяч рублей. Участвует в среднем 50 человек. Как открыть оружейный магазин Сперва стоит сходить в лицензионно-разрешительный центр отделы при управлениях Росгвардии — vc. Именно с ними вам придётся согласовывать всё — от места вашего магазина до мелких деталей внутренней отделки комнаты хранения оружия КХО. Нюансов хранения достаточно много. Например, КХО должна быть отделана металлическими прутьями, обита железом и укреплена по определённым нормам. Там также должны стоять сейфы из металла не тоньше 2 мм. Витрины в торговом зале должны быть закрыты и поставлены на сигнализацию, а персонал — обучен и проверен лицензионными органами на незакрытые судимости. Для открытия магазина у вас должно быть отдельное ООО, с которого вы подадите документы в лицензионно-разрешительный орган.
Подавать на торговлю оружием и заводить это ООО имеет смысл, только если у вас уже есть помещение магазина, которое отделано по всем стандартам. Если всё это есть, вы идёте и получаете две лицензии — на торговлю оружием и на его хранение. Каждый раз, когда нужно купить партию оружия, вы подаёте заявку на третью — на покупку. Нельзя заставить лицензионно-разрешительные органы дать вам лицензию. Бывали случаи, когда предприниматель сперва делал ремонт по тем требованиям, которые казались ему правильными, и ни на каком этапе не общался с регуляторами. А потом они узнавали о нём, вызывали и выставляли кучу требований, о которых он не знал. Часто бывает так, что люди открывают магазин и идут подавать на ведомство в суд — чтобы оно выдало лицензию. Думаю, это большая ошибка, когда предприниматели не общаются с проверяющими и надзорными органами в их сфере заранее. Я считаю, что если человек «с улицы», но он договороспособен и делает всё поступательно, аккуратно и общается с регуляторами, то проблем с открытием возникнуть не должно. Но, конечно, проблемы были и у меня.
Например, в начале 2000-х в Москве установили лимит на открытие лицензионных магазинов. Их там было штук 20, и ни при каких обстоятельствах нельзя было открывать новые. Сейчас запрет снят, и многие даже сдают лицензии, потому что такого большого количества магазинов Москве не нужно. Но когда ограничение действовало, нам приходилось перекупать лицензии у других владельцев. Что касается регионов. Некоторые коррумпированные «лицензионщики», кажется, в начале 2000-х просили какие-то деньги за открытие магазина, за получение лицензии. Сумма начиналась от пары десятков тысяч рублей, а заканчивалась двумя-тремя миллионами рублей. Мы то платили, то договаривались. Одна из самых сложных задач при открытии оружейного магазина — поиск персонала. Прежде всего, человек должен быть честным и вовлечённым, а не тем, кому просто нужна работа.
У нас, например, все топ-менеджеры из Костромы. Я не знаю, с чем это связано, но мы так и не смогли найти дорогостоящих топ-менеджеров «со стороны» — из Москвы. Даже HR-компаниям платили, но они ни разу не подобрали нам человека, который влился бы в коллектив и стал бы надёжным сотрудником, на которого можно положиться. Приходится выращивать своих. Чем отечественное оружие отличается от зарубежного и что делать с браком Если нам пришло бракованное оружие, мы его списываем. То есть в случае, когда оружие по объективным причинам нельзя продать, мы сообщаем об этом в лицензионно-разрешительный орган и потом отправляем на утилизацию. По закону оружие утилизируется на специальных заводах под присмотром «лицензионщиков». Мы же сдаём им бракованное оружие, а они сами его уничтожают. Если бракованный товар простой вроде тех же рыболовных крючков , есть два варианта: либо мы чиним его в нашей мастерской, либо, если починка невозможна, сообщаем о браке поставщикам, и они меняют товар. Основная разница между отечественным и зарубежным оружием — в концепции производства самого оружия.
В России все заводы либо государственные, либо не фокусируются на отечественном рынке из-за того, что загружены и уделяют больше внимания оборонным заказам. На российском оружейном рынке, к сожалению, нет ни конкуренции, хотя только она может помочь предприятиям стать лучше, ни инвестиций в развитие оружейных технологий.
Вот почему консультанты магазина «ОхотАктив» — это не просто продавцы, готовые поскорее сбыть товар случайному покупателю — это такие же увлеченные стрелки, охотники, рыбаки: они посоветуют лучшее и отговорят делать необдуманные покупки. Благодаря такому сотрудничеству, мы можем не только консультировать покупателя при выборе изделия, но и помочь организовать покупателю пристрелку нового оружия. Наша компания является спонсором многих тематических мероприятий — соревнований по практической стрельбе, карповой ловле и других подобных событий, в которых участвуют как наши клиенты, так и наши сотрудники.
Все усилия направлены на то, чтобы «ОхотАктив» стал не просто магазином, а клубом по интересам. В ближайшее время мы даже собираемся организовать у себя галерею фотографий клиентов со своими трофеями — снимки у нас уже копятся. Охота за предложениями Как известно, охота — дорогое удовольствие, и заядлые охотники — это, прежде всего, те, кто связал свою жизнь с лесом и полем не на один год и готов за это платить. Но совершая покупки, каждый из нас хочет сделать их максимально выгодными, поэтому, помимо хороших цен на товары, которые предлагает сеть, благодаря отлаженным прямым поставкам, магазин готов предложить еще и интересную систему бонусов. Клиент при покупке получает клубную карту, которая дает ему ряд преимуществ: во-первых, за каждую покупку на нее начисляются от трех до десяти процентов от потраченных сумм, которыми потом можно оплатить до ста процентов от стоимости товара, приобретенного в магазине.
Получается, что клиент, купивший, например, охотничье ружье, получает возможность за бонусы взять еще и патроны или чехол к нему.
Открытие филиала в Нижнем Новгород 2012 — 2013 гг. Открытие магазина в Набережные Челны 2014 — 2015 гг. Открытие магазина в Рязани Открытие магазина в Уфе.
Интернет магазин «Охотник» позволяет приобрести с доставкой нелицензионные товары для охоты, узнать цены на охотничье оружие и патроны, а также зарезервировать их. Купить оружие и патроны по закону можно только лично придя в специализированный оружейный магазин, и у нас есть такие магазины оружия в Москве: «Охотник на Головинском» и «Охотник на Сколковском». Любые охотничьи товары в нашем ассортименте соответствуют правилу оптимального соотношения цены и качества.
Охотактив, ООО
Самый ходовой товар у нас — патроны. Также часто покупают отечественное оружие, несмотря на то, что, к сожалению, наши производители не делают новинок и основываются на базовых моделях. Например, на ИЖ-27, который производится с 1970-х годов. Сейчас ружьё стоит около 25 тысяч рублей. ИЖ-27 За последние 20 лет продвинулось производство оружия в Турции. К счастью, турецкая оружейная промышленность не ввела санкции против России и турецкие модели от заводов Hatsan, ATA Arma, Istanbul Silah у нас успешно продаются.
Hatsan Escort Но если пневматика продаётся сотнями тысяч единиц, то огнестрельное оружие — десятками. За год по всем сетям «Шанс» и «Охотактив» всего — более 50 магазинов — vc. А огнестрельных, может, 50 единиц в день. Сейчас дорогие ружья продаются только внутри Садового кольца, в магазинах в центре Москвы. На «нашем» языке они называются «три Б»: Benelli, Browning, Beretta.
Самое недорогое ружье от этих компаний стоит 150 тысяч рублей. У нас такие есть, но мы всё же ориентируемся на оружие стоимостью до 50 тысяч рублей. Точную сумму месячного оборота в магазинах назвать не могу. Скажу так — средний оборот магазина в Костроме превышает 100 тысяч рублей. Основная прибыль начинается со второй половины года, когда наступает сезон охоты.
Когда я привозил всё это в Кострому, умножал стоимость единицы товара на два и продавал. Товар расходился максимум за неделю. Так как Кострома — относительно небольшой город, о нас узнавали не только через Общество охотников и рыболовов, но и через сарафанное радио. Кроме того, мы обычно заказываем рекламу на местном радио перед открытием магазина в новом городе. Сейчас делаем так, чтобы наши магазины были спонсорами всех возможных соревнований в каждом регионе всего «Шанс» и «Охотактив» присутствуют в 38 регионах — vc.
Мы делаем это для того, чтобы вокруг наших магазинов формировалось сообщество по интересам: охотников и рыболовов. Выступая спонсорами, мы предоставляем призы. Как правило, их стоимость не превышает 50 тысяч рублей: считаем, что для привлечения людей лучше спонсировать мероприятия и «светиться» чаще, нежели сделать это один раз, подарив людям что-то дорогое. Мы дарим всё вплоть до винтовок. Допустим, человек выиграл полуавтоматическое ружье.
Но для получения приза нужна лицензия. Если она есть, победитель приходит в магазин, мы всё проверяем, заполняем документы, а затем отдаём ему выигрыш. Если лицензии нет, нужно её получить, иначе оружие не отдадим. Кроме того, минимум раз в месяц мы сами проводим турниры. Стоит такой турнир до 100 тысяч рублей, призы на него — до 50 тысяч рублей.
Участвует в среднем 50 человек. Как открыть оружейный магазин Сперва стоит сходить в лицензионно-разрешительный центр отделы при управлениях Росгвардии — vc. Именно с ними вам придётся согласовывать всё — от места вашего магазина до мелких деталей внутренней отделки комнаты хранения оружия КХО. Нюансов хранения достаточно много. Например, КХО должна быть отделана металлическими прутьями, обита железом и укреплена по определённым нормам.
Там также должны стоять сейфы из металла не тоньше 2 мм. Витрины в торговом зале должны быть закрыты и поставлены на сигнализацию, а персонал — обучен и проверен лицензионными органами на незакрытые судимости. Для открытия магазина у вас должно быть отдельное ООО, с которого вы подадите документы в лицензионно-разрешительный орган. Подавать на торговлю оружием и заводить это ООО имеет смысл, только если у вас уже есть помещение магазина, которое отделано по всем стандартам. Если всё это есть, вы идёте и получаете две лицензии — на торговлю оружием и на его хранение.
Каждый раз, когда нужно купить партию оружия, вы подаёте заявку на третью — на покупку. Нельзя заставить лицензионно-разрешительные органы дать вам лицензию.
Кострома, ул. Юбилейная, 28 Юр.
Компания представляет собой систему, состоящую из 7 оптовых филиалов в России и Европе, а также более 50 розничных магазинов.
Открытие филиала в Москве Открытие первого магазина в Нижнем Новгороде 2006 г. Открытие розничных магазинов в Ярославле и Иваново 2011 г. Открытие филиала в Нижнем Новгород 2012 — 2013 гг. Открытие магазина в Набережные Челны 2014 — 2015 гг.
Орел, ул.
Октябрьская 50 "а". Другие репортажи.