Новости открытое занятие во второй младшей группе

Целью занятия является закрепление в игре навыков безопасного поведения, формирование привычки к здоровому образу жизни, развитие наблюдательности и внимания, создание эмоционально-положительного настроя в группе. 1 марта в младшей группе №2, воспитатели Кубединова Э.А. и Черкова Е.Ю. подготовили и провели открытое занятие по развитию познавательных интересов детей. Новости Минпросвещения России. Открытое занятие на тему: «Дикие животные и их детеныши» прошло в средней группе». Задачи с учетом особенностей воспитанников группы: с Сашей Л. – закрепить навык раскрашивания нетрадиционным способом (ватной палочкой).

Открытое занятие во 2 младшей группе

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Звёздочки». Населенный пункт: Новосибирская область, н. Открытое занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в волшебную страну математики». Занятие во второй младшей группе «Собачка Буська в гостях у ребят» Автор конспекта ООД: воспитатель Хорошкова Лариса Владимировна Томск-2017 Цель: Закрепить умение распознавать эмоциональное состояние (весёлый, грустный), по выражению лица. Конспект открытого занятия с использованием регионального компонента во второй младшей группе "Пчёлка" по теме: "Моя семья". Ход занятия: Вход под легкую музыку. Воспитатель: Ребята,проходите, на стульчики присаживайтесь.

Открытое занятие во второй младшей группе « По сказочным тропинкам» С элементами сказкотерапии.

Вы вправе изменить свой выбор настроек файлов cookie в т. Перед тем как совершить выбор настроек параметров использования файлов cookie Вы можете ознакомиться с Политикой обработки файлов cookie , а также со списком файлов cookie, содержащим их описание и сроки хранения. Функциональные файлы cookie. Эти файлы cookie необходимы для функционирования сайта и не могут быть отключены.

Эти игры открывают удивительные сказочные миры, полные ценных знаний! Логические игры направленные на развитие математических навыков второй младшей группы Публикация «Фотоотчет об открытом занятии во второй младшей группе» размещена в разделах Темочки Развивающие дидактические игры порождают интерес к приобретаемым знаниям и умениям, снимают проблемы мотивационного плана.

Их использование в педагогическом процессе позволяет перестроить образовательную деятельность: перейти от привычных занятий с детьми к познавательной игровой деятельности, организованной взрослым или самостоятельно. Решаются следующие задачи: развитие у ребенка познавательного интереса и потребности узнать новое, развитие наблюдательности и исследовательского подхода, гармоничное развитие эмоционально-образного и логического начал, построение педагогического процесса, способствующего интеллектуально-творческому развитию детей в игре. С одной и той же игрой могут играть дети и трех и семи лет. Это роисходит потому, что к простому физическому манипулированию присоединяется система постоянно усложняющихся развивающих вопросов и познавательных заданий. С их помощью можно решать большое количество образовательных задач.

Я буду вашим машинистом. Приготовились и поехали! Ой, а что у нас тут? Ответы детей А какие книги? Ответы детей — большие и маленькие Молодцы! Ответы детей - много А маленьких?

Дети: Одна! Ребята, а здесь у нас остановка «Гараж». Что у нас здесь находится? Дети: машины.

Только надо это делать медленно и тогда мы увидим, как водичка играет, переливается. Почему мы смогли перелить воду из стакана в тазик? Дети: Вода течет, переливается, она - текучая; Воспитатель: Да, ребята, это так!

Помните, мы наблюдали, как на улице бежал ручеек, как играл с вами? Вот и вы с водичкой поиграли сами. Поиграем в игру? Выходите ко мне, мои хорошие. У меня есть зонтик для игры. Подвижная игра «Солнышко и дождик» Солнышко светит, нам очень весело и мы радуемся.

Электронное образование Республики Татарстан

Комплексное интегрирование занятие во второй младшей группе «Солнышко». патриотическому воспитанию во второй младшей группе «Ягодки». Главная → Детский сад → Конспекты занятий → Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Поможем Солнышку». Открытое интегрированное занятие по. экологии во второй младшей группе. Во 2 младшей группе прошло занятие по развитию речи Медвежонок едет в гости.

Открытое занятие во второй младшей группе "Волшебница-вода"

Задачи: Обучающие: различать предметы по цвету и форме с помощью операции сравнения однородных и разных по цвету предметов; закреплять умение замыкать линию в форме кольца, совершенствовать умение работать красками. Воспитательные: воспитывать доброжелательное отношение к окружающим. Материал: Стаканчики, картинки с изображением солнышка 2 с улыбкой.

Какие признаки весны вы знаете?

Дети: Весна. Тает снег, набухают почки, прилетают птицы. Воспитатель: Посмотрите, вдали стоит сундук.

И этот сундук кто-то охраняет. Воспитатель: Ребята, кто охраняет сундучок? Дети: ЖивотныеВоспитатель: А какие бывают животные?

Дети: Домашние и дикиеВоспитатель: Давайте возьмем каждый по одному животному и скажем, какое это за животное, домашнее или дикое? Сейчас мы поиграем в игру «Помоги животному найти свой дом»Воспитатель: Вам необходимо поставить животных в ту зону, где они живут: домашних — возле домика; диких — в лесную зону. Воспитатель: Молодцы, вы справились с заданием, давайте посмотрим, что охраняли животные в сундуке.

Дети: ИгрушкиВоспитатель: Что это? Дети: МячВоспитатель: Из чего он сделан? Дети: Из резины,Воспитатель: Как называется игрушка?

Дети: МашинаВоспитатель: Из чего она сделана? Дети: Машина сделана из пластмассы. Воспитатель: Что это?

Дети: Кубики. Воспитатель: Из чего сделаны кубики? Дети: Кубики сделаны из дерева.

Дети: Стакан. Воспитатель: Из чего сделан стакан? Дети: Из стекла.

Воспитатель: Молодцы, ребята, вы все верно сделали и сказали. А теперь мы с вами отдохнем, перед тем как отправится дальше в путь. Физкультминутка: «Еле, еле»По большой дорожке Зашагали ножки шагают большими шагами По маленькой дорожкеПобежали ножки побежали.

Еле,еле,елеЗавертелись карусели, руки на поясе, наклоны туловищем влево-вправо А потом кругом, кругом,Всё бегом, бегом, бег на месте Тише, тише, не спешите! Воспитатель: Отдохнули, поехали дальше. Вторая остановка: «Сказочная» Воспитатель обращает внимание детей на стол, на котором разложены детские книги Воспитатель: Дети, посмотрите, какие красивые и интересные здесь книги.

В каждой из них живут герои ваших любимых сказок. Сказка — это удивительный, волшебный мир, в котором происходят самые необыкновенные чудеса и превращения. Воспитатель: Ребята, вот и первое задание 1 задание.

Воспитатель: Дети, давайте посмотрим эти книги, и вы скажите мне, какая сказка живет в каждой из них. Дети по обложкам книг определяют название сказок. Ребята, здесь еще и загадки есть.

Вы любите отгадывать загадки? Тогда слушайте внимательно:2 задание: «Угадай сказку»1. Что за сказка:Кошка, внучка, мышь,Еще собака Жучка.

Коммуникация: 4. Чтение художественной литературы: 5. Социализация: 6. Художественное творчество: 7.

Физическая культура: 2. Здоровье: 3. Коммуникация: 4. Чтение художественной литературы: 5.

МКДОУ д/с №356 Открытое занятие во второй младшей группе "Колокольчик"

В котором она рассказала ребятам, что у жителей страны Сказок случилась беда, герои перепутались в сказках. Фея попросила ребят, помочь вернуть героев в свои сказки. Идя по заколдованной тропинке, дети вспоминали содержание сказок «Колобок», «Репка», «Теремок», решали проблемные ситуации, которые возникали на их пути, оказывали помощь любимым персонажам сказок. Дети с интересом и азартом отвечали на вопросы, отгадывали загадки, делали пальчиковую гимнастику. Пришли на помощь героям сказки «Теремок» и расселили их в домике.

Дети отгадывали загадки о профессиях, познакомились с профессиями повара, кастелянши, медсестры, продавца.

Отгадали загадки по сказке «Колобок» и придумали свой счастливый конец этой сказке. Ребята, с удовольствием участвовали в инсценировке русской народной сказки «Репка». Сами себе выбирали роли, одевали маски. Во время показа сказки дети старались, и им удалось создать всем радостное и праздничное настроение. В заключение, за доброе и заботливое отношение к героям сказок, ребята получили раскраски.

Давайте отгадаем кто их забыл. Воспитатель показывает предмет , дети называют сказку и показывают ее на картинке. Рукавица сказка Рукавичка 2. Корзинка с пирожками Красная шапочка 4. Все угадали но нам нужно идти дальше искать сказки Воспитатель: А сейчас мы пришли в гости, здесь живут герои сбежавших сказок. Давайте сказкам вернуться на свои места. Иллюстрации сказок с перепутанными героями. Нужно правильно расставить героев сказок.

Открытое занятие во второй младшей группе "В гости к радуге"

Медведя напоили чаем. А лису напугали собаками, но потом пожалели ее и предложили ей попросить прощения у Колобка за то, что она хотела его съесть. Колобку же дети объяснили, что нельзя без разрешения уходить из дому.

Мы прилетели в вашу страну чтобы узнать о пользе витаминов, ты нам поможешь? Чиполлино: Конечно помогу! Чиполлино: Очень важно спозаранку есть за завтраком овсянку, Черный хлеб полезен нам и не только по утрам!

Воспитатель: ребята а что вы здесь видите? В них тоже живут витамины. Если мы их будем есть. То у нас будет здоровое сердце, и мы будем очень умными. Чиполлино: Будешь кушать витамины.

Будешь очень, очень сильным - показывают силу. Будешь бегать далеко — бег на месте, Будешь прыгать высоко — прыжки на двух ногах. Будут ножки танцевать — выставляют ногу на носок. И усталости не знать! Воспитатель: если вы, детки, будете кушать эти продукты, то у вас будет гладкая кожа, вы будете хорошо видеть и слышать, у вас будут здоровые зубки.

Чиполлино: ребята я хочу чтобы вы всегда были сильными и здоровыми, для этого нужно кушать не только вкусную, сладкую еду но и полезную. И для этого я вам дарю семена лука, чтоб вы его вырастили и обязательно кушали. Воспитатель: Большое тебе спасибо Чиполлино, мы с ребятами поняли что витамины очень нужны человеку а много витаминов находится в овощах и фруктах, особенно очень полезен лук да ребята? Если мы будим есть лук то ни одна простуда к нам не пристанет и мы всегда будим здоровые и сильные. Да ребята?

Карлсн: - Мне тоже очень понравилось, можно я с вами буду выращивать лук? Я тоже хочу кушать витамины на обед.

Ответы детей.

Воспитатель: Да, это так. А что нужно для того, чтобы растения росли, цвели, приносили плоды? Дети: Водичка!

Она их питает. Воспитатель: Да, правильно. Обратите внимание на комнатные цветы; они растут, цветут, потому что мы их питаем водичкой.

А теперь, ребята, посмотрите, что у нас на столе ватман с изображением дерева — яблони. Давайте наклеим цветочки выполняем коллективную аппликацию. Дорисуем капельки дождя, чтобы наша яблоня цвела!

Нажимая «Разрешить все», вы даете согласие на обработку файлов cookie в соответствии с Политикой обработки файлов cookie. Разрешить все Настроить Отказаться Вы можете настроить использование каждого типа файлов cookie, за исключением типа "функциональные обязательные cookie", без которых невозможно корректное функционирование сайта Schools. Вы вправе изменить свой выбор настроек файлов cookie в т. Перед тем как совершить выбор настроек параметров использования файлов cookie Вы можете ознакомиться с Политикой обработки файлов cookie , а также со списком файлов cookie, содержащим их описание и сроки хранения.

Открытое занятие во второй младшей группе "Весёлые и интересные музыкальные инструменты"

Повышение квалификации для работников образования Конспект открытого занятия во второй младшей группе №1 «Звездочки» с использованием современных технологий ТРИЗ.
Конспект открытого занятия с использованием ИКТ во второй младшей группе "Прогулка в весенний лес" Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста "Компьютер в жизни человека" Конспект занятия "Занимательное путешествие в страну математики" в подготовительной группе.
Домен припаркован в Timeweb Ход НОД: Под веселую цирковую музыку дети заходят в группу.

Занятие во 2 младшей группе «Затейники» на тему «В гости к Мухе-Цокотухе»

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Автор: Кокорина Наталья Николаевна Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе "Витаминная страна". Конспект открытого интегрированного занятия по экологическому воспитанию с использованием ИКТ "Путешествие с капелькой" во второй младшей группе. созданной обстановке, пользоваться словами один, много; продолжать учить различать и. Конспект занятия по образовательной области «Ребенок и общество» во второй младшей группе.

открытое занятие во второй младшей группе №3

Конспект интегрированного занятия в средней группе совместно с родителями по правилам дорожного движения "Незнайка в гостях у детей". Открытое занятие по сенсорике во второй младшей группе «Новогодняя открытка» Задачи:Учить детей составлять аппликативное изображение елочки из готовых форм. Задачи с учетом особенностей воспитанников группы: с Сашей Л. – закрепить навык раскрашивания нетрадиционным способом (ватной палочкой). Ход занятия: Воспитатель: Сегодня, ребята, мы с вами отправимся в путешествие на полянку, на которой растут очень много красивых цветов.

Конспект открытого занятия с использованием ИКТ во второй младшей группе "Прогулка в весенний лес"

Необходимо похвалить детей: "Спасибо, ребята, за то, что вы так быстро помогли мишутке кукле Кате найти кружок. Он она обязательно придет к вам еще в гости". Методическая литература - помощник в проведении занятий У вас на воспитании группа 2 младшая? Занятие по математике провести не составит труда. Каждому педагогу, чтобы правильно составить занятие, нужна методическая литература. Сейчас ее великое множество.

Наиболее популярны следующие книги: «Занятия по детского сада» И. Пономарева, В. Вторая младшая группа» Е. Вторая младшая группа» Л. Как помочь ребенку в неудачах?

Не у каждого ребенка сразу все получается, поэтому воспитателю нужно уметь лояльно относиться к неудачам ребенка и помогать ему в течение занятия. В детском саду математика служит основой основ для дальнейшего восприятия учебного материала в школе. И от того, насколько прочно и правильно заложены первоначальные понятия у ребенка дошкольника, будет зависеть его дальнейший успех в образовательной деятельности. Всем известно, что математика - наука точная и сложная, поэтому занятия по математике во 2 младшей группе должны содержать продуманные, конкретные, правильно составленные с учетом психического развития детей вопросы, на которые ребенок сможет дать ответ. Если излагаемый материал в процессе продолжительной отработки ребенку все же трудно доступен, можно привлечь к помощи его родителей, корректно попросив их позаниматься с ним дома в свободное время по возникающей проблеме.

Переговорите с родителями о возможности привести ребенка на полчаса раньше в садик или забрать немного позже. Таким образом у воспитателя появляется возможность отработать дополнительно пройденный материал с детьми, у которых не все получается или которые во время болезни пропустили занятия. Основные правила успешных занятий по математике во второй младшей группе Помните, что для ребенка вся новая информация — это сложный процесс познания мира. Каждый ребенок - это маленькая личность со своим характером, психическим и физическим развитием. Воспитатель руководит занятием.

Дайте возможность детям изучить новый предмет или его характеристику гладкий, шершавый , но не затягивайте этот процесс, потому что малыш может устать. Пообещайте детям дать поиграть с предметом после занятия. Исполняйте все обещания, которые даете детям. Хвалите детей как можно чаще. Если материал сложный, уделите ему несколько занятий для лучшей его отработки.

Не затягивайте время занятий.

Развивать умение обследовать форму, различать и называть круг, квадрат, треугольник, прямоугольник. Совершенствовать умения детей сравнивать две фигуры по цвету и форме. Развивать представление у детей о том, что фигуры могут быть разных размеров: большой — маленький.

Воспитательные задачи: Воспитывать интерес к занятиям и играм по математическому развитию. Воспитывать бережное отношение к раздаточному материалу. Воспитывать взаимопомощь друг к другу. Речевые задачи: Побуждать детей к активному общению, к проговариванию потешек и стихов, отгадыванию загадок.

Побуждать к развитию, активизации словаря: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, слева, справа, длинный, короткий, узкий, широкий, вверху, внизу, большой, маленький. Структура Игровая мотивация 1 часть — 1 мин. Итог: 13 минут. Общее время: 15 мин.

Резервное время 2 минуты. Контроль за усвоением детьми программного содержания: Наблюдение за самостоятельной деятельностью детей в процессе занятия, контроль за правильностью ответов на вопросы и за правильностью выполнения задания. Организация детей в каждой части 1 часть - дети стоят около воспитателя. Демонстрационный материал: игрушка Сова, ковер с прорезями под геометрические фигуры, узкая тропинка.

Раздаточный материал: геометрические фигуры, колобки на каждого ребенка, дидактическая игра «Домики для медведей», «Малина для медвежат», воздушные шарики в подарок. Предварительная работа: Познавательное развитие - беседы на темы: «Что бывает круглое, квадратное, треугольное, прямоугольное, овальное? Развивающие игры: «Что к чему», «Развитие внимания», «Учимся сравнивать», вкладыши «Бабочка», стержни для нанизывания с геометрическими фигурами. Дидактические игры: «Цветные фигуры», «Подбери фигуру», «Разложи фигуры по домикам», «Конструирование из фигур», «Найди лишнюю фигуру», «Найди и назови фигуру», «Домики для собак», «Составь фигуру по образцу, используя счетные палочки», «Дополни фигуру в предмет с помощью палочек», «Подбери дорожки и домики для медвежат», «Спрячь ягодку, зайчика», «Украсим коврики», «Половинки», «Выложи узор по схеме», «Геометрическая мозаика», «Геометрические фигуры на прищепках», «Занимательные коробочки с геометрическими фигурами».

Наглядно-дидактические пособия «Формы и фигуры», «Сравниваем противоположности», книга «Слово за словом», книга «Цвета и формы». Речевое развитие — Пальчиковая игра «Апельсин», «Мой мяч», «Мы мчимся на лыжах». Чтение сказки «Колобок», «Репка», «Теремок», «Три медведя», «Два жадных медвежонка», рассматривание иллюстраций с описанием героев по сказкам. Социально — коммуникативное развитие — Дидактические и сюжетно-ролевые игры «Магазин», «В моей группе», «Накроем на стол».

Художественно-эстетическое развитие Рисование — «самолет», «флажки», «скворечник». Аппликация - «домик», «цветок». Лепка — «мячики». Конструирование из различных форм башен, домиков, заборов.

Безопасность: Соблюдать правила пребывания на занятии. Содержание ход Методы и приемы Дети играют в спальне. Воспитатель приглашает детей пройти в группу и обращает внимание на гостей.

Развивать представление у детей о том, что фигуры могут быть разных размеров: большой — маленький.

Воспитательные задачи: Воспитывать интерес к занятиям и играм по математическому развитию. Воспитывать бережное отношение к раздаточному материалу. Воспитывать взаимопомощь друг к другу. Речевые задачи: Побуждать детей к активному общению, к проговариванию потешек и стихов, отгадыванию загадок.

Побуждать к развитию, активизации словаря: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, слева, справа, длинный, короткий, узкий, широкий, вверху, внизу, большой, маленький. Структура Игровая мотивация 1 часть — 1 мин. Итог: 13 минут. Общее время: 15 мин.

Резервное время 2 минуты. Контроль за усвоением детьми программного содержания: Наблюдение за самостоятельной деятельностью детей в процессе занятия, контроль за правильностью ответов на вопросы и за правильностью выполнения задания. Организация детей в каждой части 1 часть - дети стоят около воспитателя. Демонстрационный материал: игрушка Сова, ковер с прорезями под геометрические фигуры, узкая тропинка.

Раздаточный материал: геометрические фигуры, колобки на каждого ребенка, дидактическая игра «Домики для медведей», «Малина для медвежат», воздушные шарики в подарок. Предварительная работа: Познавательное развитие - беседы на темы: «Что бывает круглое, квадратное, треугольное, прямоугольное, овальное? Развивающие игры: «Что к чему», «Развитие внимания», «Учимся сравнивать», вкладыши «Бабочка», стержни для нанизывания с геометрическими фигурами. Дидактические игры: «Цветные фигуры», «Подбери фигуру», «Разложи фигуры по домикам», «Конструирование из фигур», «Найди лишнюю фигуру», «Найди и назови фигуру», «Домики для собак», «Составь фигуру по образцу, используя счетные палочки», «Дополни фигуру в предмет с помощью палочек», «Подбери дорожки и домики для медвежат», «Спрячь ягодку, зайчика», «Украсим коврики», «Половинки», «Выложи узор по схеме», «Геометрическая мозаика», «Геометрические фигуры на прищепках», «Занимательные коробочки с геометрическими фигурами».

Наглядно-дидактические пособия «Формы и фигуры», «Сравниваем противоположности», книга «Слово за словом», книга «Цвета и формы». Речевое развитие — Пальчиковая игра «Апельсин», «Мой мяч», «Мы мчимся на лыжах». Чтение сказки «Колобок», «Репка», «Теремок», «Три медведя», «Два жадных медвежонка», рассматривание иллюстраций с описанием героев по сказкам. Социально — коммуникативное развитие — Дидактические и сюжетно-ролевые игры «Магазин», «В моей группе», «Накроем на стол».

Художественно-эстетическое развитие Рисование — «самолет», «флажки», «скворечник». Аппликация - «домик», «цветок». Лепка — «мячики». Конструирование из различных форм башен, домиков, заборов.

Безопасность: Соблюдать правила пребывания на занятии. Содержание ход Методы и приемы Дети играют в спальне. Воспитатель приглашает детей пройти в группу и обращает внимание на гостей. Воспитатель: Встаньте рядышком друг с другом.

Ребята, посмотрите, сколько пришло к нам гостей.

Дети отгадывали загадки о профессиях, познакомились с профессиями повара, кастелянши, медсестры, продавца.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий