Новости пианистка ева геворгян биография

4. Геворгян ева пианистка имеет высшее музыкальное образование и окончила Московскую консерваторию имени Чайковского. Ева Геворгян родилась в Москве в 2004 году, в настоящее время обучается в Центральной музыкальной школе при Московской консерватории в классе заслуженной артистки России Наталии Трулль.

Комментарии (0)

  • Пианистка Ева Геворгян выступит в Челябинске
  • На онлайн-платформе "Орфея" пройдет трансляция концерта Евы Геворгян - Российская газета
  • Добавить комментарий
  • Пианистка Ева Геворгян выступит в Челябинске

Ева Геворгян

Сама Ева рассказала в одном из интервью, что познакомилась с музыкой Шопена в первых классах школы: «Мне всегда был эмоционально близок этот композитор. Становясь старше, я открывала для себя Шопена как личность, побывала в Желязовой Воле, в доме, где родился Шопен. Удалось даже поиграть на его рояле Pleyel, звукоизвлечение на котором очень отличается от современных инструментов, рассчитанных на большие концертные залы. Шопен органично вписывается в мое мироощущение». Скрябин гораздо более избирательно представлен в программах пианистки, тем важнее стал импульс обратиться к его раннему циклу 24 прелюдии, чтобы сопоставить наследие Фредерика Шопена и Александра Скрябина, через десятилетия протянув ниточки от польского романтика к русскому представителю эпохи модерна. Свои прелюдии, как известно, Скрябин сочинял в период заграничного путешествия, предпринятого весной 1895 года.

Писал «на спор» со своим издателем и покровителем Митрофаном Беляевым, что за год создаст 48 пьес. Опус 11 безусловно продолжает идею шопеновских 24 прелюдий, что очевидно из структуры цикла. Пьесы также расположены по квинтовому кругу: 12 мажорных и 12 минорных прелюдий в параллельных тональностях.

Одна из слушательниц спросила, можно ли во взрослом возрасте научиться читать ноты с листа. Игорь Вербицкий поделился впечатлениями о совместной работе с пианисткой и выразил надежду на дальнейшее творческое сотрудничество. В ходе встреч у слушателей есть уникальная возможность пообщаться с музыкантами и задать интересующие вопросы.

А еще она любит выращивать экзотические растения, бегать трусцой и играть в настольный теннис. Программа Трансляция концерта Евы Геворгян состоится на медиаплатформе Orpheus. Выступление пройдет в рамках цикла «Классика без купюр», посвященного 30-летию радиостанции «Орфей».

Фортепиано оказалось более защищенным от детской любознательности. Поэтому музыкальное образование Ева продолжила на этом инструменте. На подготовительном отделении я проучилась два года. Потом были экзамены в первый класс, где играют не только этюды, сонаты и пьесы, но и произведения Баха. В конкурсах участвую для того, чтобы получить ангажемент, возможность выступать с сольными концертами. Нужно, чтобы тебя заметили, узнали, и тогда появятся приглашения. Уровень участников был очень высокий, играли хорошо все ребята. Это любимый композитор?

Геворгян – известная пианистка, чья биография полна интересных фактов и крупных достижений

Пианистка Ева Геворгян — уникальное явление современного фортепианного искусства: к 17 годам в ее активе награды и призы более 50 конкурсов, она стипендиатка Фонда Дениса Мацуева. Пианистка Ева Геворгян — уникальное явление современного фортепианного искусства: к 17 годам в ее активе награды и призы более 50 конкурсов, она стипендиатка Фонда Дениса Мацуева и единственная в мире обладательница титула Young Yamaha Artist. Альбом, посвященный фортепианной музыке Фредерика Шопена и Александра Скрябина, является своего рода презентацией молодой пианистки Евы Геворгян. Ева одержала ряд значительных побед на музыкальных состязаниях молодых пианистов, среди них.

Главное меню

  • Музыка от Евы. Сахалинцев ожидает встреча с пианисткой мирового уровня – Советский Сахалин
  • Детская музыкальная школа №1 Озерского городского округа | Новости
  • Ева Геворгян: «Я в пять лет убедила маму, что хочу быть пианисткой»
  • Ева Геворгян - Yamaha - Россия
  • В Воронежской филармонии выступит пианистка-вундеркинд Ева Геворгян
  • Солистка июня 2022 - Ева Геворгян | Санкт-Петербургский Дом музыки

АРМЕНИЯ: Пианистка Ева Геворгян получила гражданство Армении

Пианистка Ева Геворгян присоединилась к семье Yamaha в качестве Young Yamaha Artist. Пианистка Ева Геворгян на музыкальном конкурсе в Чикаго получила Гран-При и специальный приз. В свои 18 лет Ева Геворгян достигла званий лауреата более 50 престижных международных конкурсов. С 2011 года Ева Геворгян обучается в Центральной музыкальной школе при Московской консерватории (класс профессора Наталии Трулль). Ева Геворгян, которая принимала участие в различных международных конкурсах и становилась лауреатом многих премий, может вскоре представить Армению на всемирно известных сценах. С 2011 года Ева Геворгян обучается в Центральной музыкальной школе при Московской консерватории (класс профессора Наталии Трулль).

Ева Геворгян Пианистка биография

По ее словам, она полюбила музыку Шопена, которого часто играет, еще в первых классах музыкальной школы. Человек растет, развивается, появляется новый жизненный опыт — все это так или иначе влияет на подачу музыкального материала. Музыка — это вещь, которая случается здесь и сейчас. У меня 9 февраля будет концерт в Соборной палате Кремля.

Из недавних наград назовем Международный конкурс имени Шумана в немецком Дюссельдорфе 2017, 1-я премия , конкурс «Astana Piano Passion» Казахстан, 2017, 2-я премия и приз зрительских симпатий , 18-й телевизионный конкурс «Щелкунчик» 2017, Серебряный Щелкунчик и специальный приз Центральной музыкальной школы , конкурс «Grand Piano Competition» Москва, 2018 и Международный конкурс пианистов в Кливленде США, 2018, 1-я премия.

Несколько часов назад на Юношеском конкурсе имени Вэна Клайберна были объявлены имена участников и расписание второго тура конкурса четвертьфинала. Ева Геворгян продолжает сражаться за награды конкурса.

Справка Ева Геворгян — молодая российская пианистка, в настоящее время учащаяся Центральной музыкальной школы при Московской государственной консерватории им. Чайковского класс Н. Лауреат свыше 40 детских и юношеских музыкальных конкурсов, в числе которых конкурс им. Шопена Польша, 2014 , им. Клайберна США, 2019 и других.

Она следит за всем: за тем, как я говорю, как я одеваюсь. Между нами всегда полное доверие, даже если я с чем-то не согласна в процессе работы. Иногда спорю по поводу интерпретации произведения, оттенков. Все время хочу «рубашку на себе порвать». А она мне всегда говорит: «Спокойно».

Надо копить эмоции, чтобы потом был внезапный всплеск на сцене, иначе будет не так эффектно. Еще Наталия Владимировна говорит, что не нужно ничего бояться, нужно быть открытой и вежливой со всеми. Не только с организаторами концерта, но даже с таксистами, которые тебя везут в отель. Иногда она замечает такие нюансы в работе, о которых я никогда не задумывалась. Например, в последнее время я работаю над тем, чтобы не зажимать рот и шею, когда играю.

Я так стремлюсь передать все эмоции, что зажимаюсь, — а переживания лучше транслировать все-таки музыкой, то есть руками. Когда я начала за этим следить, мне стало легче. Наталия Владимировна, как всегда, попала в точку. Всегда конструктивно, очень по-человечески. Я поняла, что мне всегда легче работать, когда человек не то что ругает… дает критику.

Слышали, как проникновенно вы играете «Траурный марш» Шопена. Но всегда остается шанс заполучить это произведение в свою программу. Например, если сможешь выучить хотя бы несколько кусочков и показать это на уроке преподавателю. Конечно, ребенок интерпретирует взрослое произведение по-своему, но иногда это получается гармонично. Я, например, играла «Мефисто-вальс» Листа в 13 лет — считается, что это очень рано.

Концерты Рахманинова мне тоже вроде как не по годам, но в моем репертуаре уже Первый концерт и Рапсодия на тему Паганини. Сейчас учу Второй концерт, и хочется знать их все — они гениальны! Как это было? Все очень доброжелательно ко мне относились. Правда, на сцене я не сразу сообразила, куда девать руки!

Когда играю сольно, сразу кладу руки на рояль. На концерте с оркестром сделала точно так же, хотя еще три минуты музыканты играли вступление. И вот я сижу, пальцы на клавишах, и просто жду своего старта. Потом мне объяснили, что так не надо. Я люблю играть с оркестром.

Бывает, меня спрашивают: «Как удобнее, с оркестром или сольно? От оркестра чувствуешь большую поддержку, а когда выходишь на сцену сам, рассчитываешь только на себя. К тому же чувствуешь больше свободы в прочтении пьесы. Сложно импровизировать с сотней человек на сцене. Тебе могут позвонить и сказать, что выступление через две недели.

Надо быть все время наготове. Концерты вещь такая: чем больше знаешь, тем лучше. Поэтому я на них налегаю. За этот год выучила шесть концертов. Но хочу знать столько, чтобы потом уже спокойно соглашаться на любое выступление — хоть завтра, хоть сейчас.

Самый стрессовый день — первый, когда начинаешь учить текст. Примерно через три дня ты понимаешь, что уже что-то играешь, и успокаиваешься.

Портал правительства Москвы

Ученица Центральной музыкальной школы при Московской государственной консерватории им. Чайковского, класс заслуженной артистки России, профессора Наталии Владимировны Трулль. Является единственной в мире обладательницей титула Young Yamaha Artist. Наиболее значительные конкурсные достижения: Обладатель Гран-при Первого Всероссийского отбора Российского национального оркестра 2021. Лауреат I премии Международного конкурса пианистов имени Р.

Говорят, что я с первых месяцев жизни очень эмоционально реагировала на звуки музыки, любила, когда мама играла на альте она закончила МГК им. Правда, меня сначала отдали в балетную студию, но бабушка не отступала и просила маму, чтобы меня все-таки начали учить и музыке. Она и в этом случае попала в точку — я обожаю музыку с детства, меня никто и никогда не заставлял заниматься, наоборот, родители боялись, что серьезное занятие музыкой, фортепиано — это тяжелый и каждодневный труд, сопряженный с жесткой дисциплиной и некоторыми самоограничениями. Но в итоге я в пять лет убедила маму, что хочу быть настоящим музыкантом, пианисткой, и совершенно уверена в своем выборе. Сначала меня отдали в обычную районную музыкальную школу, но уже через месяц отвели в Центральную музыкальную школу при Московской консерватории ЦМШ. Благодарю судьбу за это.

Мне несказанно повезло учиться у такого замечательного педагога, которая окружила меня, можно сказать, родительской заботой. У нас очень доверительные отношения: Наталия Владимировна верит в меня, а я полностью полагаюсь на ее рекомендации, замечания, выбор репертуара. Состязание очень сложное, это настоящий марафон — только Шопен «во всех вариациях», в финале выступление с оркестром. Это был самый сложный конкурс в вашей карьере? На конкурсах я начала участвовать рано. Мне было шесть лет, когда я приняла участие в своем первом международном конкурсе «Амадеус» в Чехии. Есть видео на YouTube, где я в красном платьице еле-еле дотопываю до инструмента. Я тогда играла маленькую программу — пьесу Моцарта и сонатину Бетховена.

Шумана Дюссельдорф, Германия — I премия St. Cecilia international piano competition Португалия, Порто — Лауреат Международного конкурса Grand Piano Competition и обладатель 5 специальных призов Москва, Россия — Гран-при Международного конкурса пианистов имени Джулиано Пекар Италия, Гориция Ева выступала на концертных площадках России, США и Европы, как с сольными программами, так и в сопровождении крупнейших оркестров, а в апреле 2019 года дебютировала на сцене лондонского Альберт-холла. В разные годы ее получали выдающиеся артисты и ведущие мировые лейблы.

Буду готовиться. Музыка — это ведь не спорт. Они показывают, кто лучше всех выступил в один конкретный день. Если ты выиграл первую премию в международных соревнованиях, ты все еще не лучший пианист в мире. Может быть, уже завтра ты станешь вторым. Перед концертом стараюсь разогреть руки. Чтобы опираться на клавиатуру рояля лучше, иногда делаю отжимания от стены. В конце концов, делаю вдох-выдох три раза для спокойствия. Но это не из-за волнения, а потому что я музыкант. У пианистов очень чувствительные руки, обостренные нервные окончания. На сцене, кстати, такое бывает редко: когда руки заняты, они не дрожат. Она — моя поддержка. И потом, сейчас она — мой главный менеджер! Ведет расписание всех моих дел, встреч. Без нее я бы ничего не успевала физически. Но раньше я очень боялась, когда мама была в зале. Ведь она лучше всех понимает, что я могу и чего не могу, знает каждую секунду программы, каждую ноту. На конкурсах она иногда выходит из зала — так сильно волнуется. С концертами все не так напряженно: я радуюсь, если родители и мой педагог Наталия Владимировна в зале. Вообще мама и Наталия Владимировна — это две мои мамы. Она следит за всем: за тем, как я говорю, как я одеваюсь. Между нами всегда полное доверие, даже если я с чем-то не согласна в процессе работы. Иногда спорю по поводу интерпретации произведения, оттенков. Все время хочу «рубашку на себе порвать». А она мне всегда говорит: «Спокойно». Надо копить эмоции, чтобы потом был внезапный всплеск на сцене, иначе будет не так эффектно. Еще Наталия Владимировна говорит, что не нужно ничего бояться, нужно быть открытой и вежливой со всеми. Не только с организаторами концерта, но даже с таксистами, которые тебя везут в отель. Иногда она замечает такие нюансы в работе, о которых я никогда не задумывалась. Например, в последнее время я работаю над тем, чтобы не зажимать рот и шею, когда играю. Я так стремлюсь передать все эмоции, что зажимаюсь, — а переживания лучше транслировать все-таки музыкой, то есть руками. Когда я начала за этим следить, мне стало легче. Наталия Владимировна, как всегда, попала в точку. Всегда конструктивно, очень по-человечески. Я поняла, что мне всегда легче работать, когда человек не то что ругает… дает критику. Слышали, как проникновенно вы играете «Траурный марш» Шопена. Но всегда остается шанс заполучить это произведение в свою программу. Например, если сможешь выучить хотя бы несколько кусочков и показать это на уроке преподавателю. Конечно, ребенок интерпретирует взрослое произведение по-своему, но иногда это получается гармонично. Я, например, играла «Мефисто-вальс» Листа в 13 лет — считается, что это очень рано. Концерты Рахманинова мне тоже вроде как не по годам, но в моем репертуаре уже Первый концерт и Рапсодия на тему Паганини. Сейчас учу Второй концерт, и хочется знать их все — они гениальны!

На онлайн-платформе "Орфея" пройдет трансляция концерта Евы Геворгян

Мастер-классы членов Экспертного совета Фонда в Москве. Концерты, фестивали, проводимые Фондом в Москве. Родилась в 2005 году в Москве. Музыкой начала заниматься в 5,5 лет: сначала попробовала играть на скрипке, но в первый же день сломала ее, после чего решила учиться играть на фортепиано.

Ученица Центральной музыкальной школы при Московской государственной консерватории им.

Музыка окружала Еву с детства. Ее мама училась в Московской консерватории, а дома играла на альте. Первый музыкальный инструмент, который осваивала Ева была скрипка, а потом она познакомилась с фортепиано. Любовь к музыке, упорство и талант принесли большие успехи.

Девушка является лауреатом более 50 престижных международных конкурсов, среди которых конкурс пианистов имени Роберта Шумана, конкурс молодых пианистов Grand Piano Competition, юношеский конкурс пианистов имени Клиберна, Чикагский музыкальный конкурс и конкурс пианистов имени Шопена.

Ева Геворгян родилась в 2004 году в Москве. В 2022 году окончила Центральную музыкальную школу при Московской государственной консерватории им. Чайковского класс Наталии Трулль , с этого же года обучается в консерватории, в классе того же педагога. Одновременно Ева — студентка мадридской Высшей музыкальной школы королевы Софии класс Станислава Юденича. Ева Геворгян является победительницей Международного фортепианного конкурса им. Фридерика Шопена для детей и юношества, Международного конкурса «Санта-Чечилия», Международного конкурса пианистов им.

Роберта Шумана и многих других, стипендиатом Международной музыкальной академии в Лихтенштейне, Международного благотворительного фонда Владимира Спивакова и фонда «Новые имена».

Как только она получила инструмент, то сразу разобрала его на части, со скрипкой было покончено навсегда. Фортепиано оказалось более защищенным от детской любознательности. Поэтому музыкальное образование Ева продолжила на этом инструменте. На подготовительном отделении я проучилась два года. Потом были экзамены в первый класс, где играют не только этюды, сонаты и пьесы, но и произведения Баха. В конкурсах участвую для того, чтобы получить ангажемент, возможность выступать с сольными концертами. Нужно, чтобы тебя заметили, узнали, и тогда появятся приглашения.

Уровень участников был очень высокий, играли хорошо все ребята.

В рамках «Клуба друзей» Воронежской филармонии состоялась встреча с пианисткой Евой Геворгян

Ева Геворгян — лауреат более 40 международных конкурсов, в 2019 году удостоена премии International Classical Music Awards в категории «Открытие года». Ева Геворгян быстро заслужила репутацию виртуозной пианистки и покорила публику своими живыми и эмоциональными выступлениями. Ева Геворгян, которая принимала участие в различных международных конкурсах и становилась лауреатом многих премий, может вскоре представить Армению на всемирно известных сценах. Ева Геворгян. Родилась в 2004 году в Москве.

Пианистка Геворгян назвала сложным конкурс имени Шопена в Варшаве

Ева Геворгян родилась в Москве в 2004 году, в настоящее время обучается в Центральной музыкальной школе при Московской консерватории в классе заслуженной артистки России Наталии Трулль. Юная пианистка Ева Геворгян в свои 15 лет уже блистает на самых престижных сценах мира. Несмотря на свой юный возраст, Ева Геворгян выступала со многими ведущими симфоническими коллективами мирового уровня. В свои 18 лет Ева Геворгян достигла званий лауреата более 50 престижных международных конкурсов. уникальное явление современного фортепианного искусства: к 17. Пианистка Ева Геворгян начала заниматься музыкой с 5 лет.

Ева Геворгян на Юношеском конкурсе имени Вэна Клайберна

Меня вдохновляет его поэтичность, страстность высказываний. Я чувствую в музыке Шопена любовь к Богу, это всегда что-то возвышенное и недосягаемое. Рахманинов мне близок безграничной полнотой звучания, это океан чувств и эмоций, который захватывает и несёт тебя. В его музыке слышится подлинная красота русской души. Сколько бы я ни играла и ни слушала его Второй концерт, он всегда трогает меня до мурашек. В каком возрасте Вы открыли для себя этого композитора?

С этих произведений началась моя любовь к Шопену. Я была в Желязовой Воле, где он родился, играла на его рояле Pleyel, который имеет совершенно другую тембровую окраску по сравнению с современными роялями. Шопена в Варшаве. Легко ли было выдержать шопеновский марафон? Ева Геворгян: Конкурс Шопена был самым сложным в моей карьере.

Во-первых, это действительно настоящий марафон, который состоит из видео-отбора и очных пяти туров. А во-вторых, на нем можно играть только произведения Шопена. Это было погружение с головой в творчество Шопена, я читала его письма, несколько раз была в его музее, переслушала невероятное количество интерпретаций его произведений. Выдержать такой марафон было нелегко, прежде всего, психологически, хотя и физически к концу тоже было непросто - конкурс идёт почти месяц, за это время накапливается эмоциональная напряженность и усталость. СПДМ: Знакомо ли Вам чувство страха перед выходом на сцену или перед знакомством с новым произведением?

Ева Геворгян: У меня присутствует чувство волнения перед выходом на сцену, но оно обычно помогает сконцентрировать внимание. Это такая смесь радости от предвкушения встречи со зрителями и тревоги: как пройдет концерт, смогу ли я донести все, что я хочу сказать, как воспримет публика. Ева Геворгян: Начала сочинять с того момента, как начала учиться играть, то есть с пяти с половиной лет. Сначала это были маленькие детские песенки, сохранились даже записи некоторых из них. Я придумывала стихи, мелодию и с чувством исполняла их улыбается.

Букет ее побед на конкурсах впечатляет. Несмотря на молодость, Ева занимала призовые места на многих международных конкурсах — более 40 наград. А недавно Ева Геворгян — ученица Центральной музыкальной школе при Московской государственной консерватории П. Ева начала заниматься музыкой в 5,5 лет, а уже в 6 выиграла первый конкурс.

В 2021 она оказалась единственной в мире обладательницей титула Young Yamaha Artist. Мастерством и талантом Евы Геворгян восхищается весь мир, а география её концертов впечатляет даже самых искушённых артистов. Только в этом концертном сезоне она совершила концертный тур по Японии, выступила в Бразилии, Испании, Швейцарии и Канаде, а теперь готовится дать концерты в российских залах. В уральском регионе Еву Геворгян услышат в Свердловской филармонии и в Региональном концертном зале Каменска-Уральского, где пианистка представит сольную программу музыки Чайковского. Концерты артистки станут частью программы Министерства культуры Российской Федерации «Всероссийские филармонические сезоны».

У меня 9 февраля будет концерт в Соборной палате Кремля. Я буду играть два концерта Шопена с квартетом имени Берлинского в Соборной палате. Это будет мой первый опыт исполнения сразу двух концертов Шопена в один вечер», — рассказала артистка. Геворкян также рассказала, что дает около 70 концертов в год и иногда мама сопровождает ее на концертах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий