Новости питьевой йогурт эпика

Для изготовления йогурта EPICA используется в три раза больше молока, чем для изготовления обычного йогурта. Питьевой йогурт эпика фото. Читайте также. ООО Эрманн. Категория: Йогурты. Бренд: Epica. Срок годности: 38 сут. Йогурт питьевой TEOS Active Черника, 1,8%, 260 г.

Производитель йогуртов Epica представил коллаборацию с Flame Moscow

Цена 60 р. >>> Йогурт питьевой Epica без сахара 2.9% 260г Купить по лучшей цене Описание, фото, видео Рейтинги, тесты, сравнение Отзывы, обсуждение пользователей. Йогурт Эпика я пару раз покупал в начале года. Он хоть и приятный на вкус, но проигрывает нашим местным йогуртам по соотношению цены и качестве, так как привезен аж из Московской области. Питьевой йогурт эпика фото. Читайте также. Бренд йогуртов EPICA и основатель крипто-арт движения Brickspacer создали первый в мире NFT-йогурт по рецепту от нейросети Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. В составе этого йогурта не только молоко и закваска, но и сливки: поэтому он такой вкусный и нежный.

Йогурт питьевой 2.9% «Epica» Натуральный, 260 г

йогурты с высоким. Невероятно вкусные и полезные йогурты под названием Epica Crispy не зря стали одними из самых любимых среди покупателей. Йогурт питьевой Epica — заказать в сервисе Яндекс Еда с доставкой от 30 минут.

Epica и художник Brickspacer создали первый в мире NFT-йогурт

Образец был приобретен в интернет-магазине «Перекресток». По результатам лабораторных испытаний данный товар признан высококачественным, так как он соответствовал не только обязательным требованиям законодательства, но и опережающему стандарту Роскачества. В йогурте не было обнаружено в количествах, опасных для здоровья, тяжелых металлов и радионуклидов в том числе стронция и цезия. В йогурте отсутствуют антибиотики, пестициды. ГМО в составе не обнаружено. Микробиологические показатели соответствуют установленным требованиям. В продукте достаточное количество молочнокислых микроорганизмов.

Фото: pixabay. Молодые российские дизайнеры изготовили серебряный кулон в форме крышечки от йогурта.

Кулону придали фактуру мятого металла с чёткими гранями.

На мой взгляд, клубника яркая и перебивает его. Вид йогурта Состав, как мне кажется, тоже довольно неплох.

Сделан из обезжиренного молока хотя бы, а не из какой-то сухой молочной смеси, как бывает. Состав и калорийность Условия хранения и информация об изготовителе Вес продукта Густая консистенция делает этот молочный продукт довольно сытным, поэтому на дневной или перед сном перекус очень люблю его использовать вместе со своими любимыми хлебцами.

Кроме того, радует, что - ура! Но вот какого-то явного вкуса экзотической маракуйи я не почувствовала. На мой взгляд, клубника яркая и перебивает его. Вид йогурта Состав, как мне кажется, тоже довольно неплох.

Йогурт питьевой Epica Натуральный 2.9% (260 г)

Мы убираем сыворотку из молока и получаем густой продукт с более высокой концентрацией белка. Вы уже начали говорить о последних исследованиях Nielsen. Какова динамика продаж с момента запуска? Наверное, самый пик пришелся на старт шоу «Танцы». А самый пик продаж происходит как раз сейчас. Ну, сейчас финал шоу «Песни», все голосуют. Честно говоря, «Песни» стало не таким эффективным вложением, как «Танцы».

Но ты всегда рискуешь, интегрируясь в новый проект. Мы стремимся постоянно быть на виду, наращивать количество фейсингов на полке и дистрибуцию продукта. Отсюда узнаваемость. Месяц к месяцу мы растём. Возвращаясь к вашим планам на 10 лет… Уточню, наше видение ясно на 10 лет вперед, а планы — на 3 года. Продукт уже существует в нескольких странах СНГ.

В Казахстане даже занимает довольно большую долю рынка. Мы смотрим в сторону Европы и США. Выход на эти рынки укладывается в эти три года? Да, думаю, что укладывается даже в один год. Ничего себе! Продукт придуман в России — это очень важный фактор!

Кроме водки, я не знаю, какие еще продукты придуманы и произведены в России и с большим успехом продаются заграницей. Видите ли вы еще какие-то «белые пятна»? Да, я вижу два-три дополнительных «белых пятна», в которых мы будем со временем наращивать своё присутствие. Похоже на Grand Dessert… Да, только теперь мы делаем более широкую линейку продуктов под брендом Grand. Мы видим, что на рынке очень мало качественных кофейных и молочных коктейлей по доступной цене. Спрос на подобную продукцию растет, так что это для нас «белое пятно».

Как вы думаете, сколько живет бренд «в первом издании»? Без изменений с момента выхода на рынок? Это частные случаи или есть некая тенденция и понимание того, что спустя конкретное количество месяцев или лет будет проводиться редизайн, например? Сложно сказать. Взять, к примеру, «Чудо» или «Активиа». Бренды очень успешные, хотя в них мало, что изменилось и с точки зрения позиционирования, и с точки зрения упаковки.

Поэтому все зависит, наверное, от того, как ты относишься к своему бренду. Надо быть сильным в поддержке продукта, смелым в его разработке. EPICA — это другой бренд. Он ближе к потребителю, чем именитые глобальные бренды, а значит, всегда должен быть для него актуален, то есть эволюционировать с точки зрения новых вкусов и упаковки. Как уместить в одной компании несколько крутых брендов? Чтобы при выводе на рынок следующей новинки, остальные не потерялись.

Внутри бизнеса должны быть команды по развитию каждого бренда. Это получается, намеренное создание конкуренции внутри компании.

В его составе — высокое содержание белка, йогуртовая закваска, цельное молоко, сливки, пробиотические культуры, наполнители из фруктов и злаков.

Товар можно купить в двух форматах — питьевой в бутылочке и густой в стакане. Производитель — компания «Эрманн».

Остается только выбрать один из 4 новых вкусов: йогурт «Натуральный» с овсяными хлопьями с медом, клюквой, черникой и малиной. Йогурт «Лимон» с миндальным бискотти, тыквенными семечками и белым шоколадом.

А может, йогурт «Фисташки» с натуральными орехами: фисташками, миндалем и фундуком в карамели, а также с шоколадом и семечками?

Молочная карта, аккумулирующая оперативную и ежедневно обновляемую информацию о предприятиях молочной отрасли. Карта Дефицита Молока — ежегодный аналитический продукт, целью которого является определение уровня самообеспеченности регионов. Читательская аудитория The DairyNews превышает 1 млн.

Epica выпустила йогурты в стиле "городского сафари"

Йогурт Epica гранат, малина 130 г. Йогурты EPICA — Оригинальный звук. Чтобы попасть в измерение мира EPICA, достаточно открыть одну баночку. Питьевая, газированная и минеральная вода. Порекомендую к покупке как и этот конкретный вкус, так и всю линейку питьевых йогуртов от Эпики, ни разу еще не было от них разочарований. Бренд Epica и медиахудожник Brickspacer создали NFT-йогурт по сгенерированному нейросетью рецепту, сообщила пресс-служба компании.

Редизайн упаковки йогуртов EPICA

Поэтому наша компания свою весомую роль сыграла уже немного позже, когда бренд уже какое-то время просуществовал на рынке, и у него сформировался свой определенный стиль, плюс стало понятно, как о нем нужно рассказывать людям. И если изначально в рекламе делали упор на аудиторию, для которой создан продукт, то позже стали больше рассказывать про сам продукт, его вкусы, реклама стала более веселая и непринужденная, в стиле инста-коммуникации. Добившись успеха на первых порах, Ehrmann на этом не остановились. Интересно, что в них тоже мало кто верил. Однако очередное смелое решение уже полюбившейся потребителю компании снова понравилось покупателям.

Также появилась линейка питьевых йогуртов с экстрактами белого и зеленого чая, а одними из самых последних появились вкусы с различными хрустящими топпингами: баночка, состоящая из двух емкостей: с йогуртом и гранолой, которые можно смешивать. И совсем недавно Ehrmann сделали еще одну линейку: Simple by Epica. С овощами, фруктами, злаками и семенами. В этих йогуртах меньше сахара и ещё больше белка.

Успех в цифрах Несмотря на долгий старт, только за первый год 2017 компания заработала 1 млрд 350 млн рублей. Мы считаем это колоссальным результатом, ведь стоит не забывать, что мы все же маленькая компания по сравнению с основными игроками на рынке, и у нас заметная разница в медиабюджетах и инфраструктуре. Динамика продаж положительная от года к году, и мы делаем большую работу, чтобы не сдавать позиции и расти дальше. Люди просто любят этот бренд.

Неожиданно для нас, спустя какое-то время после появления, пользователи начали выкладывать фотографии в свои соцсети с нашими йогуртами, в том числе бренд Epica стал появляться у бьюти- и ПП-блогеров. То есть продукт стал диджитальным. И это все по идее можно просчитать. Почему много вкусов?

Потому что они понимают, что в больших компаниях это очень длительный процесс. Попали ли вы в его ценности, оправдываете ли ожидания, отвечаете их потребностям, насколько готовы меняться вместе и не идти на компромиссы в качестве продукта. Уже давно недостаточно просто сделать посредственный продукт и потратить внушительный бюджет на ТВ-кампанию, так больше не работает.

А Ehrmann тогда как раз собирались запускать новый продукт на основе греческого йогурта, обогащенный белком. Решили сыграть и на этом тренде, который уже был в Европе, и сто процентов через некоторое время должен был прийти к нам. И с одной стороны, эта тема вроде как больше популярна среди спортсменов, но наша задача была сделать так, чтобы она пошла в массы. Сыграть на ценности белка. И мы подумали: а давайте сделаем такой продукт, чтобы было много вкусов, причем необычных, при этом был полезным с большим содержанием белка и малокалорийным. Дальше - нужно было придумать название. Так родилось слово - Epica. Следующий этап - дизайн. EPICA стала одним из первых дизайнов в этой концепции. Как это работает на практике рассказал директор агентства Андрей Горнов: У коммерческого дизайна есть одна важная функция: конвертировать покупателя в покупку вашего продукта. Он содержит три важных слоя: визуальный, контекстный и конверсионный. Если мы говорим про визуальный, то товар должен очень хорошо выделяться на полке. Мы думали, если у нас будет небольшой стаканчик, то как сделать так, чтобы именно боковая сторона бросалась в глаза, чтобы покупатель захотел взять именно его. То есть он должен быть с самым крупным логотипом на полке среди всех конкурентов. Поэтому сразу решили писать название в две строчки контрастными белыми буквами, и они действительно стали самыми крупными, и это сразу бросается в глаза покупателю. А темно-синий холодный фон, на котором написаны эти буквы, создает ощущение свежего продукта. А еще хотелось сделать, чтобы эта баночка напоминала большой фрукт: например, сверху мы видим срез апельсина, а по бокам - цедру, это создает ощущение макросъемки, небольшого удовольствия, иллюзии того, что баночка является самим фруктом. А конверсионный слой должен отвечать на вопрос: а зачем я, покупатель, должен купить именно этот продукт? В момент появления EPICA йогуртов на рынке было много, но при этом не было такого, который был бы современным, говорил с тобой на одном языке, и у которого были бы нестандартные вкусы. По словам генерального директора Ehrmann Джеймса Дуайера, разработка бренда заняла много времени и потребовала максимальной вовлеченности большой команды, в которой есть специалисты в области маркетинга, контроля качества и производства с более чем 20-летним опытом работы на этом рынке.

Но так ли это? Что ж, мы попробовали этот йогурт и пожалели… что не взяли сразу несколько бутылочек. Это не самый дешевый продукт, он дороже местных йогуртов, о которых мы уже писали. Но цена, на наш взгляд, вполне оправдана. Рассказываем обо всем по порядку. Упаковка Как мы уже говорили, йогурт налит в пластиковую бутылочку, из которой его удобно пить. Крышка открывается достаточно просто, для этого не нужно прилагать усилий. Выглядит бутылочка очень стильно, и если вам важен не только вкус, но и вид продукта, этот йогурт вам понравится.

Сложная экономическая ситуация в стране, эпидемия коронавируса, падение доходов россиян - все эти факторы оказали существенное влияние на рынок. И именно сейчас, в условиях кризиса, многие эксперты говорят о том, что сегодня для успешного развития как никогда важен бренд компании и репутация. Именно от них зависит, удастся ли бизнесу пережить сложный этап и не потерять клиентов. Milknews запускает серию статей на тему успешных маркетинговых кейсов в молочной отрасли. Мы расскажем, как создаются известные бренды, и начнем с йогуртов Epica от Ehrmann. С чего все началось? Портфель продуктов устарел, был несбалансирован. Учитывая вес Ehrmann на рынке современной молочной продукции на тот момент, надо было искать «белое пятно» - сегмент, где есть потребительский спрос, но нет предложения, - чтобы пробиться сквозь конкурентную среду. После этого к работе над брендом подключились сразу два рекламных агентства: Getbrand занялась разработкой дизайна, Friends Moscow - продвижением в масс-медиа. Генеральный директор рекламного агентства Getbrand Андрей Горнов так вспоминает первую встречу с маркетологами Ehrmann: Наша работа над Epica началась с того, что к нам в офис тогда на Красном Октябре пришли две прекрасные девушки. Это был на тот момент весь маркетинг-отдел Ehrmann. В конце 2015 года компания находилась далеко не в лидерах молочного рынка России. Потребитель требовал перемен на рынке! Подросло новое поколение россиян, которое хотело не просто йогурты, а натуральные йогурты. Сейчас благодаря Epica ассортимент в магазинах стал значительно разнообразнее. В этот продукт изначально не верили топ-менеджеры Ehrmann, и в начале 2016 года проект даже заморозили на полгода. Но благодаря настойчивости маркетологов компании ему дали второй шанс. Прежде чем начать разработку бренда, нужно было понять, в чем именно нуждается целевая аудитория - молодые активные девушки. Упаковку обоих брендов респонденты назвали скучной и очень незаметной. Получалось, что для свободной и современной горожанки на тот момент на полке не было продукта, который бы удовлетворял ее ни по вкусу, ни по дизайну.

Интернет-магазин Ogorod

Йогурт питьевой EPICA с клубникой и маракуйей 2,5%, без змж, 260г. Йогурт питьевой Epica 290 г. Питьевой йогурт с кокосом Epica. Йогурты EPICA — Оригинальный звук. Чтобы попасть в измерение мира EPICA, достаточно открыть одну баночку. В ленте сeйчас ведется акция на питьевой йогурт EPICA 3 по.

EPICA и Brickspacer создали первый в мире NFT-йогурт со вкусом куска льда

Йогурт Эпика 130гр натуральный. Epica йогурт без сахара. Viola йогурт. Йогурт Epica гранат-малина, 130 гр.. Epica йогурт гранат. Epica йогурт клубника. Йогурт Эпика клубничный. Йогурт Epica клубника, 130 гр.. Epica йогурт киви. Epica йогурт Кокос.

Эпика киви фейхоа. Epica йогурт киви фейхоа. Эпика йогурт Криспи. Йогурт Epica Crispy лимон 8. Epica йогурт Crispy карамель 140 г. Йогурт Эпика 130 гр. Йогурт Эпика с ананасом 130гр. Йогурт Epica натуральный с ананасом 4. Йогурт Epica Жасмин.

Эпика 190г йогурт. Epica йогурт XL. Эпика йогурт 190 XL. Йогурт Epica 260г. Epica XL 190г. Йогурт Эпика гранат и малина. Эпика йогурт производитель. Йогурт Эпика малина. Эпика Криспи 138.

Йогурт Эпика 138г. Йогурт Эпика Симпл: ваниль-злаки. Epica йогурт 130г. Epica simple йогурт. Epica simple 130г йогурт. Epica Crispy йогурт. Йогурт с Epica Crispy 140 г. Йогурт Эпика лимон Криспи. Эпика Криспи лимон 140 г..

Йогурт Эпика Симпл 130 г.

Рецепт продукта сгенерировала нейросеть. Его создали вместе с основателем крипто-арт движения Brickspacer. Победитель получит права на цифровое полотно.

Поэтому Epica такая разная и всегда необычная. Мы контролируем все этапы производства — от закупки молока и фруктов до хранения продукции на складе.

Поэтому йогурты Epica отличаются не только вкусом и пользой, но и соответствуют международному стандарту IFS Food.

Всего планируется три коллаборации до конца года. В этом токене могут быть зашифрованы цифровые картины, виртуальные предметы, мемы или посты в соцсети.

Токен гарантирует оригинальность предмета и дает эксклюзивные права на него.

Epica питьевой

Компания Ehrmann решила выпустить под легендарным брендом питьевые йогурты с экзотическими вкусами. Для изготовления йогурта EPICA используется в три раза больше молока, чем для изготовления обычного йогурта. Для изготовления йогурта EPICA используется в три раза больше молока, чем для изготовления обычного йогурта.

Суть продукта, обзор характеристики:

  • Epica питьевая — много белка, мало калорий! — Брендинговое агентство – Getbrand
  • Статьи и интервью
  • Getbrand упаковали йогурты Epica Crispy
  • Йогурт эпика питьевой
  • Еще материалы
  • Обзор упаковки питьевых йогуртов под ТМ Epica и Активиа - YouTube

Видео обзор Йогурт эпика питьевой

  • Здравствуйте , хочу предупредить народ . В ленте сeйчас ведется акция на питьевой йогурт EPICA 3 по
  • Положительные отзывы
  • Интересное на полках: натуральный питьевой йогурт Epica —
  • Суть продукта, обзор характеристики:
  • БЗМЖ Йогурт питьевой Epica малина/базилик 2,5% 260г
  • Йогурт EPICA питьевой — рекомендуем! 3 отзыва и фото | Рубрикатор

Йогурт питьевой Epica клубника маракуйя 2.5%, 260г БЗМЖ

Сделан из обезжиренного молока хотя бы, а не из какой-то сухой молочной смеси, как бывает. Состав и калорийность Условия хранения и информация об изготовителе Вес продукта Густая консистенция делает этот молочный продукт довольно сытным, поэтому на дневной или перед сном перекус очень люблю его использовать вместе со своими любимыми хлебцами. Ссылка на страницу этого отзыва: Другие отзывы автора.

Работая с заводом напрямую, мы предлагаем низкую цену на йогурты Epica. Доставку осуществляем в любой магазин по московскому региону и России.

The DairyNews — является влиятельным, авторитетным и независимым средством массовой информации, ежедневно публикующим десятки новостей о состоянии мировой молочной промышленности.

The DairyNews, все права защищены, 2000-2024 Редакция The DairyNews следует принципам открытости, доступности и независимости — вся информация о молочном животноводстве и молочной индустрии, а также о деятельности предприятий — игроков молочного рынка всегда является полностью доступной и бесплатной для читателей. Молочная карта, аккумулирующая оперативную и ежедневно обновляемую информацию о предприятиях молочной отрасли.

Дизайн охватывает почти всю продукцию Epica: питьевые и ложковые йогурты основной линейки, Crispy и XL. В Design Department уверены, что влияние эксперимента шире одного запуска — он позволяет перезагрузиться и мыслить свободнее на следующих проектах: «Лимитированная коллекция предлагает дизайнеру больший простор для работы — это момент, когда можно дать дизайну волю, прийти к неожиданному решению и сделать что-то смелое». Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий