Литературное произведение В.В. Бианки «Мышонок Пик» изучается в 3-м классе начальной школы в разделе «Люби живое». план к рассказу мышонок пик, получи быстрый ответ на вопрос у нас ответил 1 человек — Знания Орг. Краткое содержание сказки-были «Мышонок Пик» для читательского дневника показывает жизнь сообразительного мышонка.
«Мышонок Пик» как составить план сказки для пересказа?
- Составьте подробный план к рассказу Мышонок Пик (только к части кораблекрушение) -
- Составте план ко всем частям рассказа Бианки Мышонок Пик
- Глава 1. Начало сказки
- Решение Какой план у рассказа мышонок пик в сокрощении
Как составить картинный план к рассказу мышонок пик
Остались вопросы? | Мышонок Пик. План: 1) Как мышонок Пик попал в мореплаватели. |
План рассказа "Мышонок Пик" (4 варианта) | Почему произведение «Мышонок Пик» включили в этот раздел? |
Мышонок Пик как составить план сказки для пересказа? | Читательский дневник «Мышонок Пик»: краткое содержание, план рассказа, главные герои, главная мысль, чему учит, отзыв. |
Составьте план к рассказу Мышонок Пик В. Бианки — | 1. Дети нашли мышонка. 2. Они посадили Пика на кораблик. |
Составить план по рассказу мышонок пик — Ваш Урок | Бианки В.В. Маленький Мышонок оказался в незнакомом лесу со множеством опасностей. |
План сказки мышонок пик
Бианки В.В. Маленький Мышонок оказался в незнакомом лесу со множеством опасностей. В сказке «Мышонок Пик» много глав и соответственно пункты плана должны раскрывать все их, а не только первую «Мореплаватель» как написали некоторые авторы. Узнайте, как составить план сказки о приключениях Мышонка Пика для пересказа. Цель: формирование бережного и ответственного отношения к природе посредством чтения и работы над рассказом В. В. Бианки «Мышонок Пик», формирование умения составлять картинный план произведения.
Лучший ответ:
- План сказки Мышонок Пик
- Как написать план к рассказу «Страшная ночь» В. Бианки про мышонка Пика?
- Составте план ко всем частям рассказа Бианки Мышонок Пик
- План сказки мышонок пик
План сказки мышонок пик
Цель: формирование бережного и ответственного отношения к природе посредством чтения и работы над рассказом В. В. Бианки «Мышонок Пик», формирование умения составлять картинный план произведения. 2. В этом недолгом странствии Пик подвергался опасности сначала от щуки и чаек, а потом и вовсе потерпел кораблекрушение. а детей ствие мышонка е испытания Пика за жизнь и победу щение мышонка мышонка Пика с родными. Мышонок Пик. План: 1) Как мышонок Пик попал в мореплаватели.
план к рассказу мышонок пик
Описываем, какой он смелый, но одинокий мышонок и какими препятствиями ему приходится сталкиваться. Основной конфликт. В сюжете возникает основной конфликт, который запускает цепочку событий. Рассказываем о том, как Мышонку Пику приходится бороться с опасным хищником и искать способ его победить. Помощь друзей. Важным моментом сказки является помощь друзей Мышонку Пику. Описываем, какие трудности им приходится преодолеть вместе и какие решения они принимают в борьбе с хищником.
Кульминация и разрешение. Основное напряжение достигает своего пика, когда Мышонок Пик и его друзья преодолевают последнее испытание и побеждают хищника. Рассказываем о разрешении и счастливом финале сказки. Описав эти ключевые моменты, можно составить структуру для пересказа сказки «Мышонок Пик» и передать основную суть и идеи истории. Структурирование сказки Сказка, как и любой другой литературный жанр, имеет свою структуру, которая помогает организовать сюжет и передать основные идеи произведения. Структура сказки может быть представлена в виде следующих элементов: Введение: В начале сказки обычно представляются персонажи и задаются основные характеристики мира, в котором они живут.
Введение также может содержать конфликт, который будет развиваться в ходе сюжета. Развитие: В этой части сказки происходит развитие конфликта.
Пик стал строить себе дом на веточках травы. Он соорудил удобное гнездо, которое висело над землей. Незваный гость Однажды в гнездо Пика кто-то забрался и это оказался гигантский слизень.
Пик дождался пока тот уполз, и вычистил гнездо. После этого он стал затыкать вход в гнездо, когда уходил. Наступала осень и дни стали холодней. На лугу поспели колоски. Пик вырыл норку и сделал кладовую.
В нее он стал таскать зерно,,делая припасы. Потом он вырыл вторую норку и соединил их. Пик покинул воздушный домик и поселился под землей. Снег и сон Вскоре пошел снег и стало совсем холодно. Но Пику в норке было тепло и сытно.
Он ел зерна и много спал. Ужасное пробуждение. В это время ребята вспоминали Пика и мальчик пообещал сестре поймать мышонка. А Пик проснулся оттого, что сверху упала земля - нора обвалилась. Он пытался спасти запасы, но оказалось, что их съели козы.
По снегу и по льду. Пик побежал сам не зная куда. Он выбрался на лед замерзшей реки и какая-то птица выследила его. Она ударила Пика клювом и схватила когтями. Из беды в беду.
Пик очнулся среди мертвых мышей в дупле. Это сова принесла его в свою кладовую. Пику повезло, что сова была сытая.
Старичок рассказывает фантастические истории и утверждает, что это правда. Он ездил на санях, запряжённых волком и чуть не погиб в России.
Барон охотился на разных зверей: оленя, куропаток, свинью и кабана. Фантазёр летал на ядре и путешествовал по Луне. Его чуть не съел лев и крокодил, а потом он очутился внутри большой рыбы.
Пик построил себе домик из тростника. В домик Пика залез слизняк. Пик вырыл в земле норку и приготовил запасы. Норку Пика разрушили косули. Сова схватила Пика. Пик убежал из дупла совы.
3 класс. Литературное чтение. Бойкина, Виноградская. Рабочая тетрадь. Страница 69
Он начал строить себе домик, принес мох и сухие листья. Сюда он доставлял запасы. Пришла зима. Ему было очень холодно выходить на улицу. Пик очень сильно мерз. Однажды косули нашли его дом и съели все запасы. У Пика осталось всего лишь два зернышка. Теперь он пошел в неизвестность. Пик шел дальше и набрел на сарай, там он встретил своих сородичей, больших мышей. Они сразу же набросились на него, мышонок было очень огорчен.
Его отвергли. Он переживал сильную обиду. Дети продолжали играть.
Брат отнес его в подарок сестре. Она сразу узнала желтенького Пика. Музыка Пик полюбил молочко, постепенно привык к детям. Выходил слушать дудочку брата. И сам «свистел». Хороший конец Мышонок научился есть у детей из рук, жил в сделанном для него домике, свистел для их удовольствия. Они и не знали, сколько приключений он пережил. Читательский дневник по сказке «Мышонок Пик» Бианки Сюжет Братишка хотел убить пойманного полевого мышонка-малютку, но девочка дала ему имя Пик и попросила отправить на кораблике из коры по реке. Много врагов у мышонка: чайки, щуки, змеи, но Пик убежал от них, да еще научился есть травку, жучков, мед, и строить гнездо на лето и норку на холод. К зиме он сделал запасы зерна, но их поели козы. Мышей он в округе не нашел, пришлось бежать в дом к людям. В пути чудом сбежал от совы и стал «свистеть» грудкой от ранок , лису отогнали псы. А в доме его поймал тот самый мальчик своей сестренке в подарок. Она узнала Пика. Дети приручили его, он любил дудочку мальчика, и сам подсвистывал ему, а жил в домике. Дети и не знали, сколько всего он пережил.
Чайки Что они делали? Летали вокруг мышонка, а некоторые пытались вплавь догнать кораблик - Кто ещё охотился за беззащитным мышонком? Щука - Кто же спас от смерти Пика? Птица рыболов-скопа Как она это сделала? Он сложил крылья, ринулся вниз, упал в реку рядом с корабликом и краешком крыла задел судёнышко и оно перевернулось - Что же дальше произошло с мышонком Пиком?
И вот пошли девушки в лес по ягоды. Падчерица быстро набрала целую корзину красивых ягод, а у второй еда дно закрыто. Вспомнила она слова матери, выхватила корзинку с ягодами, а падчерицу столкнула с мостков в болото. Умоляла та ее спасти, но мачехина дочь только посмеялась. Вернулась она с полной корзиной, а падчерицы все нет. Пошли все искать ее, да так и не нашли.
Какой план у рассказа мышонок пик в сокрощении
План к рассказу мышонок пик | Волей судьбы мышонок Пик отправляется в дальнее путешествие, где его ждут страшные опасности и приключения. |
Мышонок Пик для читательского дневника: анализ и краткий пересказ сказки, основная мысль | 1. Неожиданная находка детей. 2. Начало пути на кораблике. 3. Тяжелые испытания двухнедельного мышонка. |
Какой план у рассказа мышонок пик в сокрощении
Читательский дневник «Мышонок Пик»: краткое содержание, план рассказа, главные герои, главная мысль, чему учит, отзыв. мышонок попал в мореплаватели. План к сказке "Мышонок Пик": попадает в руки детей, которые садят мышонка на корабль плавать по реке. Ответил (1 человек) на Вопрос: план к рассказу мышонок пик. Волей судьбы мышонок Пик отправляется в дальнее путешествие, где его ждут страшные опасности и приключения.
В. Бианки. Мышонок Пик , с. 69
1. Дети нашли мышонка. 2. Они посадили Пика на кораблик. На детском кораблике брата и сестры появляется необычный пассажир — мышонок Пик. Ваша задача – работая с учебником, совещаясь друг с другом составить картинный план вашей части рассказа «Мышонок Пик». Краткое содержание сказки-были «Мышонок Пик» для читательского дневника показывает жизнь сообразительного мышонка. План к произведению мышонок пик.
Секреты составления плана сказки: на примере Пика Мышонка
Последние ответы Kalitovo 28 апр. Сказочный мир пьесы А? ПолинкаПолинка12 28 апр. Alinaulypa9 28 апр.
Pantomashbarto 28 апр. Все образы глубоко символичны. Основными образами - символами являются Маленький принц, Лис, Роза пустыня и вода.
Маленький принц олицетворяет безграничное детство, чистоту души. Кошка2531 28 апр. Церковь» мы можем увидеть небольшой провинциальный город середины прошлого века.
На переднем плане изображена грунтовая дорога, по которой гуляют местные жители.
Краткое содержание Ребята пускали самодельный кораблик по реке. Рядом с деревом дети обнаружили гнездо, в котором сидел маленький мышонок и громко пищал. Брат с сестрой назвали его Пиком, посадили на кораблик и отправили в путь. Это было первое путешествие малыша. Его ждало множество опасных приключений. Мышонок пережил кораблекрушение, а затем нападение опасной щуки. После этого он встретился с большой черной змеей. Пройдя все эти испытания, Пик стал искать ночлег.
Кто спас Пика от лисы? Куда забежал мышонок? Как Пик оказался в мышеловке? Чем закончилась история мышонка Пика? Автор: Леонов.
Бианки «Мышонок Пик». Воспитатель: Кулагина С. Цель: Формировать у детей осознанный интерес к познавательной литературе. Учить детей анализировать прочитанную книгу, выражать своё отношение к её героям, размышлять по предложенным эпизодам. Закреплять знания детей о жизни и повадках мышки-малютки и других животных. Развивать умение выполнять несложные исследования, самостоятельно делать выводы, формулировать своё мнение. Активизировать словарь детей словами: жулан, сокол-трясучка, ушастая сова; кладовая, тростник, хищники и др. Воспитывать желание всегда помогать нуждающемуся в трудную минуту и доброе отношение к животным. Звукозапись писка мыши, звука ветра; Красочная книга «Мышонок Пик» В. Бианки; Подборка слайдов-иллюстраций книги; Игрушка плоскостное изображение бурого мышонка; 2 листа картона, коричневого и белого цвета; Строительный материал: кирпичики, дощечки, песок, листья, траву, мох, цветочный пух; Ватки с разнообразными запахами. Ход занятия: Слышится писк мыши. Воспитатель: — Голос, какого животного вы слышите? Как вы думаете, весёлый это писк, или тревожный? Про кого недавно мы прочитали интересную книгу? Подвести детей к тому, что это мышонок Пик зовёт нас на помощь. Предложить детям вспомнить, как началась история Пика, сопровождать рассказ детей рассматриванием книжных иллюстраций через мультимедиа. Воспитатель: — Сможем ли мы помочь Пику? Ой, ребята, я слышу какое-то шуршание. Вы спрячьтесь, а я посмотрю, что там. Выползает змея: — С-с-с. Ах, какая я коварная, злая, сейчас найду себе место для засады и нападу на какую-нибудь мелкую зверюшку. Воспитатель: — Ребята, кого может съесть злая змея? Нужно предупредить мышонка об опасности. Но как же его встретишь? Давайте превратимся в мышат и позовём мышонка на мышином языке. Дети изображают мышат, бегают, имитируя их звуки. Появляется Пик. Поздороваться с Пиком, предупредить его об опасности. Воспитатель: — Да, Пику очень осторожно нужно передвигаться по земле. Ведь в любой момент мышонку может встретиться страшный враг. Какие враги угрожают Пику на земле? Пик: — Спасибо, ребята, что вы предупредили меня об опасности на земле, но кроме этого мне ещё нужно посматривать и на небо. Как вы думаете почему? Дети перечисляют птиц — врагов мышонка: жулан, сова, сокол-трясучка. Пик: — Ну, вот, сколько врагов, как же мне спастись от хищных птиц? Разместить мышонка на коричневом картоне — земле, на белом картоне — снегу. Обсудить с детьми две эти ситуации. Подвести детей к выводу: коричневый мышонок не виден на коричневой земле и виден на белом снегу. Воспитатель: — Молодцы, ребята, научили мышонка спасаться от врагов.