Вакансии для водителей-курьеров на своём авто от партнёров Яндекс Доставки с ежедневной оплатой. Перед грядущим бизнес-сезоном «Авито Работа» подвела итоги этого лета и выяснила, что в сравнении с аналогичным периодом 2022 года число вакансий выросло более чем вдвое — на 156%. Подключись к сервису «Максим» на грузовом автомобиле и зарабатывай. Такси не вызывается: почти два миллиона водителей рискуют потерять работу.
Станьте частью команды Авито
Приглашаем на работу в сервис персональных водителей для работы на автомобилях Мерседес-Бенц Е200. Плюсом работы для меня стало то, что я сам могу планировать своё время и работу. Водитель на личном автомобиле.
В Брянской области сообщили о необычных вакансиях с зарплатой в 150 тысяч рублей
Работа курьером с помощью приложения Яндекс Про. На автомобиле, велосипеде, самокате или пешком. Водитель экспедитор на авто компании. Менеджер по работе с ключевыми партнерами. Заработать деньги на своем автомобиле, что нужно знать? реальный опыт экс-сотрудника. Вакансия Водитель-курьер на автомобиле компании (Успенский) в Орехово-Зуево, работа в компании Ozon Производство.
Как работать и зарабатывать без опыта: Неочевидные способы работы в такси
Новые зоны Магнит Доставка работа. Пока хорошая альтернатива работы Яндекс Доставка на своём авто, работа Достависта на авто, работа Сбермаркет на авто. Сколько заработал в Магнит Доставка устроиться курьером расскажу в конце. Вышли с коллегой на 12 часовой слот в Магнит Доставку курьером на авто, сначала заказов было мало, потом дело пошло.
Условия: Выплаты на карту каждую неделю. Удобный район рядом с вашим домом. Удобное время для доставки заказов вы выбираете сами. Дополнительное вознаграждение за брендирование своего авто до 7000 руб. Подключение к сервису в статусе самозанятого партнера. Условия индивидуальны и могут отличаться в зависимости от региона и количества выполненных заказов.
Повышенный кэшбэк на покупки в СберМаркете. Скидки на обслуживание транспорта у партнеров.
Сотрудничество с партнерами Яндекс Про. Условия индивидуальны и могут отличаться от указанных, для получения подробной информации обратитесь к партнёрам. С чего начать 1. Приложение попросит дать доступ к ряду функций смартфона.
Одиночкам также оплатят проживание. Работать предлагать 45 или 60 дней, после которых следуют 15 или 30 дней отпуска. С заинтересованными оформляются отношения в рамках Трудового Кодекса РФ. Выплата зарплаты будет осуществляться дважды в месяц, а составит она «от 75 тысяч рублей».
Поиск вакансий удаленной работы
Работа на Сахалине и Курилах | По сути это разновидность подработки в такси, только в роли пассажиров выступают не люди, а посылки, документы или среднегабаритные грузы – в зависимости от заказов и вместительности багажника вашего авто. |
Работа самозанятым водителем на личном атомобиле в онлайн гипермаркет — Перекрёсток | Принимаем на работу водителей с опытом по категории «Е»/«СЕ» (при отсутствии опыта по кат. |
Десять способов заработка на своем автомобиле | Такси не вызывается: почти два миллиона водителей рискуют потерять работу. |
Volkswagen и Volvo приглашают граждан Узбекистана на работу в Словакию | Водитель автомобиля до 1, 5 т. отдела сварочно-монтажных работ. |
Какие бонусы получают сотрудники автозавода АвтоВАЗ
Расскажем подробнее о преимуществах, которые даёт подработка на собственном автомобиле. Вакансия Водитель-курьер на автомобиле компании (Успенский) в Орехово-Зуево, работа в компании Ozon Производство. Плюсом работы для меня стало то, что я сам могу планировать своё время и работу. Еще у нас два кредита — на машину и на квартиру, что составляет около 60 тысяч ежемесячно, а еще коммуналка — 10 тысяч и репетиторы с секциями для детей — 80 тысяч», — сказал Семенов. По 4% ездят на работу на электричке или же не ездят совсем в связи с графиком работы. Pабoта нa собственном авто типа газель с термобудкой/реф-ом или пирожок с термобудкой/реф-ом (8-12 Куб) Не.
«Авито Работа» подвела итоги лета 2023 года на российском рынке труда
Более того, для клиентов бизнеса практическая ценность «легковушки» даже не обязательно должна быть связана с транспортировкой чего-либо. Но обо всем по порядку. Факт дня Россия — единственная страна, которая чеканила платиновые монеты для регулярного обращения. Платину ценили за то, что она не плавится во время пожаров. Другой факт Такси Начнем с очевидного. Такси — это классика пассажирских перевозок, и до тех пор, пока наши улицы не заполонят беспилотные машины, профессия «таксист» не исчезнет из списков вакансий на сайтах «охотников за головами». Строго говоря, чтобы стать таксистом, не обязательно иметь собственное авто. Достаточно водительского удостоверения категории «В» и отточенных навыков вождения. Пока раздумываете над выбором профессии, пользуйтесь такси и получайте кешбэк за каждую поездку. Системы навигации в стране развиты настолько хорошо, что в любом населенном пункте вам предложат несколько вариантов маршрутов с учетом пробок и точно рассчитают время движения. Однако, если у вас есть собственная машина, то скорее всего вы сможете зарабатывать немного больше.
Нужно лишь заключить договор с диспетчерской службой. Таких предложений сейчас полно в любом крупном и даже среднем городе. Еще не приобрели собственное авто? Значит, пора обратиться в Совкомбанк. Чтобы взять автокредит, не нужно ждать начала скидок и акций. Вы можете получить сумму до 7 млн рублей под выгодную процентную ставку. Оставьте заявку на автокредит прямо сейчас! Вы просто устанавливаете специальное мобильное приложение на смартфон и за небольшую плату получаете информацию о заказах.
Как быстро я смогу получить первые деньги за доставку? Получить деньги вы сможете после первого же выхода на слот. Если вы хотите выходить на линию по расписанию, выплаты можно получать раз в неделю или чаще. Как часто надо выходить на слоты? Доставка на личном автомобиле — это предложения у партнёров Яндекс Доставки, где вы сами можете выбрать удобный вариант. Выходите по определенному расписанию или когда хотите. Чего ожидают заказчики от курьера? Заказчики ожидают от доставщика на своём автомобиле скорости, бережности в обращении с грузом и вежливости.
Например, курьер в Москве может заработать от 600 до 5000 тысяч рублей в день, смотря с какой скоростью будет развозить товары и какие именно. Также важно, есть ли фиксированная ставка за день или оплата начисляется за каждый заказ, - отмечает коммерческий директор службы доставки Dalli Денис Смелов. Или возьмем среднюю зарплату таксистов в Москве. Тут, во-первых, важен сегмент перевозок. Казалось бы, роскошно. Из этой суммы нужно вычесть расходы на бензин.
Если хочешь оставить отклик на объявление нашего партнёра например, hh. Чтобы разместить новую вакансию «подработка на личном легковом автомобиле» — нажми кнопку «Разместить вакансию» на главной странице или перейди по ссылке. Это абсолютно бесплатно.
Автобизнес
Выплаты заработка происходят через приложение сразу после вашей заявки. График работы свободный. Можно начинать в 12 дня и закончить через пару часов. Или выйти поработать ночью. График зависит от вас. Простые вопросы можно решить за несколько минут. Недостатки На самом деле, любой недостаток, который встречается работе в такси, есть и в другой работе Комиссия агрегатора и таксопарка. По сути, это как налог, который работодатель вычитает при расчете зарплаты. Этого не избежать. Скандалы с клиентами.
Типичная ситуация при работе с людьми. Расходы на бензин. Это действительно недостаток именно работы в такси. Однако чистый заработок превышает расходы. Работа в такси в таксопарке Team Avto Team Avto — это надежный таксопарк, который больше 7 лет работает с водителями и курьерами по всей России.
Для тех, кто только регистрируется как самозанятый доступна налоговая льгота в 10000 рублей. Какие требования для работы курьером на личном автомобиле в Dostavista? Всё очень просто: возраст от 18 лет и любое гражданство — и вы в деле :- Остальному научим! Если вы хотите работать автокурьером, то лучшим вариантом будет использовать собственный автомобиль — это позволит увеличить ваш доход Как быстро я смогу получить деньги за доставку? Выплаты производятся в понедельник, среду и четверг, и всегда без задержек. Как узнать, сколько денег я получу за заказ? Подробные условия каждого заказа всегда можно прочитать прямо в приложении перед тем, как откликнуться на доставку. Меньше указанной суммы вы точно не получите, зато вас может ждать приятный сюрприз в виде чаевых от получателей. Какой налог нужно будет платить с заработка в Достависта? Курьеры Dostavista сотрудничают с сервисом как самозанятые. Выплачивать его нужно один раз в месяц. Подробнее о статусе самозанятого вы можете почитать на этой странице.
Отвезти питомца на процедуру, подождать, забрать и передать владельцу. Перевозка с владельцем. Стандартная услуга такси, только с питомцем. Стоимость перевозки питомца обходится владельцу животного в 2-3 раза дороже, чем обычное такси. Стоит заранее приобрести клетку, либо предупреждать владельцев животных о необходимости переноски. Любовь к животным — обязательное требование для водителя зоотакси. Заработок на рекламе На кузов наносят специальные наклейки, которые рекламируют бренд, услугу или товар. Оплачивают по-разному от раза в неделю, до раза в квартал. Некоторые рекламодатели закрепляют за авто датчик GPS и оплачивают перемещение по разным районам. Заработать можно от 1 000 рублей в месяц. Здесь есть свои риски. Так при демонтаже наклейки можно повредить лакокрасочное покрытие, а рекламодатель ремонт не оплатит. Есть риск получить штраф за незаконную деятельность. Аренда авто Передать автомобиль в аренду другому человеку можно через объявление на сайте или в социальных сетях. Можно предоставить авто как в личное пользование, так и для использования под такси. Всегда есть риск, что автомобиль получит серьезные повреждения. Доход от такой подработки должен значительно окупать риски сдачи в аренду. Стоит помнить, что чужой автомобиль не берегут. Через пару месяцев нещадной эксплуатации авто утратит товарный вид. Помощь на дороге Оказание платной помощи на дороге — удобный способ заработка. Можно как создать свою группу в социальной сети, оставить объявление. К услугам можно отнести: помощь в пуске двигателя; накачивание колес и их замена; буксировка; установка или замена предохранителей, свечей. Небольшой ремонт может принести от 300 до 500 рублей за выезд, а экстренная эвакуация чужого автомобиля до 30 рублей за километр.
Но вам не дают это сделать. Компенсация бензина. Стабильная заработная плата. Лучше, чем чистая сделка, что практикуют в других курьерских службах. Автомобиль должен быть большим, больше требований нет. Сбермаркет Вам необходимо доставлять продукты и товары из магазинов, которые входят в экосистему Сбермаркета. Нет жёсткой привязки к какому-либо району, можно выбирать самостоятельно; Авто подойдёт любое, главное чтобы с большим багажником или придётся складывать ящики с пакетами в салон машины ; На опыт вождения и прочее не обращают внимания. Оплата курьеру до 86000 рублей в месяц! Выплачивают каждую неделю без задержек. Плюсы Минусы Самостоятельный выбор графика смен для работы курьером. Немного тормозное приложение. Иногда криво прокладываются маршруты. Если сами знаете, как проехать быстрее, лучше так и делайте. Топливо компенсируют цена заложена в оплату за заказ по километражу. Дополнительные денежные бонусы за обклейку своей машины в фирменные цвета и брендирование.
Перегон автомобиля - подработка в России
Это только на текущий момент. С 1 сентября закон сделает так, что к этому нелегальному миллиону по всей стране добавится порядка 800 тысяч, не считая Москвы, где порядок наведен. И Санкт-Петербурга, где тоже все неплохо. К примеру, в столице сейчас законно работает порядка 140 тыс машин и порядка 80 тыс водителей», - говорит Шевченко. Заехали в тупик На текущий момент ситуация выглядит тупиковой со всех сторон.
Господин Зотов предположил, что субъекты РФ остались без реестров по двум причинам: закон вступил в силу в декабре минувшего года, когда бюджеты были уже сформированы. Но нужно еще отыграть конкурсные процедуры, вопрос решить технически. Такая множественная работа. И на данный момент этого не сделано, регионы откладывают эту работу.
Реестр создан только в одном субъекте - в Москве», - отметил Зотов. Михаил Михайлов не понимает, почему тревогу на всю страну бьет общественность, а не чиновники. А они не против были остаться в том бардаке, который был. Они в этом бардаке зарабатывают колоссальные деньги.
Почему они раньше не делали все для того, чтобы перевозчики законно работали? Если бы я на месте водителя включил приложение такси, а там было написано, что вы получите доступ к заказам только при наличии ИП, то у меня бы осталось только два варианта - либо не работать, либо регистрировать ИП. Кто-то их раньше блокировал?
Работа есть каждый день!
Выплаты ежедневные без задержек! Обязанности: Работа на переездах Перевозка имуще... Сегодня с hh. При сотрудничестве 18 дней возможный уровень вознаграждения от 107 0...
От нас: свободный график; официальный доход; бесплатное обучение...
Курьеры на автомобилях возят посылки весом до 20 кг, которые точно поместятся в багажник. Есть список предметов, которые отправлять посылкой нельзя — ответственность за это лежит на отправителе, если посылка была запакована. Как оформить документы? Для начала оставьте заявку на сайте — мы уточним все детали. Для оформления документов вам, скорее всего, нужно будет приехать в одну из компаний-партнёров. Какие именно документы нужны, вы можете уточнить у компании-партнёра.
Точно понадобится паспорт, а если вы будете выполнять заказы на автомобиле, то и водительские права. Результаты индивидуальны, могут отличаться от указанных и зависят от города, часов доставки и вида транспорта. Чтобы узнать подробности, отправьте заявку.
Но они относятся к перерывам, поэтому в тахографе должна ставиться «кровать».
В целом всё вроде бы понятно и по максимуму должно быть примерно так: [ 4 ч управления ] - 15 мин перерыв - [ 2 ч управления ] - 15 мин перерыв - [ ещё 2 ч управления ] - и опять 15 мин перерыв - [ и последние 1 или 2 ч управления ], после которых - междусменный отдых. Но здесь не учтена ещё одна отличительная черта российского РТО, который вынужден постоянно оглядываться на Трудовой Кодекс, — это особенный перерыв для отдыха и питания. Согласно пункту 24 этот перерыв предоставляется продолжительностью не более двух часов и не менее 30 минут, причём при совпадении с 15-ти минутным, 30-ти минутный должен его заменять поглощать. Но что значит «предоставляется» — должен ли водитель в обязательном порядке делать вместо одного из 15-ти минутных перерывов 30-ти минутный перерыв?
Судя по формулировке пункта 19 — да, должен. И таких расплывчатостей в 15-м Приказе много... Время отдыха Итак, мы перешли к рассмотрению последнего, третьего раздела Положения 15-го Приказа, который определяет Время Отдыха. Читаем четвёртый абзац пункта 25: 25.
Этот отдых может быть сокращен до девяти часов не более трех раз в течение одной недели при условии, что до конца следующей недели ему предоставляется дополнительный отдых, который должен быть суммарно равен времени сокращенного ежедневного междусменного отдыха. На первый взгляд этот пункт почти копирует соответствующее положение ЕСТР. Однако существенное отличие в том, что в ЕСТР не предусмотрена компенсация за сокращенные ежедневные периоды отдыха, то есть за «девятки», а по нашему закону такая компенсация полагается. Должны ли они быть к чему либо присоединены целиком — то ли к еженедельному отдыху, то ли к междусменному, или их можно разделить, или они могут «отдыхаться» отдельно — непонятно, и это ещё одна неопределённость.
Читаем пункт 25 дальше: 25. В этом случае продолжительность отдыха увеличивается не менее чем до 12 часов. Тут могло бы возникнуть уже совершенно явное несоответствие: как это отдых может быть «междусменным», если он разбит на части внутри одной смены? Поэтому здесь нашим законотворцам пришлось таки единственный раз!
И всё же неопределённость опять получилась: во первых не определено, от какого именно момента начинается или каким моментом заканчивается этот 24-х часовой отсчёт для распределения частей отдыха; а во-вторых, восьмичасовая часть отдыха может быть даже в начале смены в отличие от ЕСТР, где её аналогу строго полагается второе место , что фактически допускает возможность сокращения междусменного отдыха до любого значения — хоть до часа вместо 11 или 9. И завершается 25-й пункт допущением, касающимся скорее не времени отдыха, а времени вождения: 25. Вроде бы полезный допуск, но тоже с нестыковками: как может наступить междусменный отдых, когда водитель ещё едет, то есть когда смена ещё не закончилась? Ведь междусменный отдых у нас определяется именно окончанием смены, а не обратным отсчётом от конца 24-х часового периода как в ЕСТР?
То есть по данному абзацу получается, что водитель может продолжать управлять автомобилем закончив смену, то есть ехать уже как бы отдыхая и подыскивая парковку? И что вообще означает «вправе следовать» — вправе превышать 9-ти или 10-ти часовое время управления? Или «следовать» означает бросить автомобиль и идти до стоянки пешком? А за сколько времени до окончания смены водитель должен предусматривать место для стоянки?
Да и вообще, зачем этот допуск, когда уже есть пункт 10, прочитаем его ещё раз: 10. И наконец, читаем последний важный для нас пункт — 26-й: 26. Еженедельный непрерывный отдых должен непосредственно предшествовать или непосредственно следовать за ежедневным междусменным отдыхом, и его продолжительность должна составлять не менее 42 часов. Пункт вроде бы тоже похожий на ЕСТРовский, но на самом деле совершенно от него отличающийся.
Самое главное отличие — у нас не определен максимальный промежуток между еженедельными отдыхами. Поэтому их можно поставить где угодно — в конце недели, в начале, в середине. И может получаться так, что на первой неделе еженедельный отдых в начале недели, а на второй — в конце, и в результате можно работать 10 дней подряд. Второе — у нас нет сокращённого 24-х часового варианта еженедельного периода отдыха.
То есть в любом случае этот отдых должен быть продолжительностью не менее 42-х часов. Третье — в ЕСТР ежедневный отдых может быть поглощён еженедельным, а по нашему — ежедневный стыкуется с еженедельным, то есть прибавляется к нему. Здесь кстати возникает тот же парадокс: если ежедневный междусменный отдых определяется окончанием и началом смены, то как можно присоединить к нему другой отдых, ведь в этом случае ежедневный междусменный отдых либо не начнётся, либо не закончится? Ну и четвёртое — не 45 часов, а 42 — опять же для согласования с Трудовым Кодексом.
Рекомендуемый усреднённый график Итак, мы закончили рассмотрение Приложения к приказу Минтранса N 15, то есть «Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей». С одной стороны — он жёстче ЕСТР, с другой — нечёткость и расплывчатость некоторых положений, а также отсутствие списка определений позволяют свободнее варьировать график работы. Но раз нет чёткости, то не получится построить понятную и простую схему ни для водителей, ни для предпринимателей, ни для контролёров на трассе. Можно порекомендовать лишь усреднённый график, который может выглядеть так: Первая часть «ежедневного рейсового периода» назовём его так — это ежедневная работа смена продолжительностью не более 12-ти рабочих часов, разделённая обеденными перерывами.
В течение этой смены можно управлять автомобилем в сумме не более 9 часов два раза в неделю допускается 10 часов. Управление должно прерываться 15-ти минутными перерывами, первый из которых — не более чем через 4 часа вождения, остальные — не более чем через каждые 2 часа вождения. Вместо одного из таких перерывов или в другое время смены должен быть перерыв для отдыха и питания не менее 30 минут. Вторая часть «ежедневного рейсового периода» — это ежедневный междусменный отдых продолжительностью не менее 11 часов.
Три раза в неделю допускается 9 часов. При использовании всего максимально возможного количества часов для вождения в день, таких «ежедневных рейсовых периодов» будет 10 за две недели. Зачем нужны допуски Важно обратить внимание вот на что: во-первых, все эти нормы говорят о максимальном времени управления и минимальном времени отдыха, но при этом никто не запрещает ехать меньше или отдыхать больше; а во-вторых, все «послабления», как то — управление 2 раза в неделю по 10 часов или сокращённые междусменные отдыхи по 9 часов и прочие допуски — прописаны вовсе не для нормальной повседневной работы, а для учитывания случающихся дорожных ситуаций, из-за которых можно не уложиться в обычные нормы.
Где водителям платят больше 100 000 рублей в месяц
Размещайте рекламные наклейки на авто, а приложение будет начислять деньги за каждый пройденный километр. реальный опыт экс-сотрудника. Полный отзыв-рецензия на работу в курьером на личном авто с. В топ популярных вариантов подработок на майские вошли курьер и таксист. Работа для водителей, объявления о трудоустройстве для водителей всех категорий, водителей-экспедиторов, такси, большегрузных машин. все что связано с трудоустройством - вакансии, резюме сахком.
Авто.ру ищет оператора каталога на удаленную работу
Вакансии - Водитель на 28 апреля 2024 | Общая продолжительность управления автомобилем за календарную неделю не должна превышать 56 часов, а за две недели подряд — 90 часов. |
Подработка курьером на своем авто — доставка еды через партнёров сервиса Яндекс Еда | С собственным автомобилем и смартфоном. |
Где водителям платят больше 100 000 рублей в месяц | Общая продолжительность управления автомобилем за календарную неделю не должна превышать 56 часов, а за две недели подряд — 90 часов. |
В топ популярных профессий для подработки на майские вошли курьер и таксист
Вакансии водителей в Москве | Работа заключается в перевозке небольших вещей на легковом авто. |
Где водителям платят больше 100 000 рублей в месяц | Дороги и транспорт - 30 августа 2022 - Новости Волгограда - |
Работа курьером на личном авто в Dostavista | Вакансия автокурьера со своей машиной | Отчасти работа курьером, а в какой-то степени и доковидные планы съездить в Европу подтолкнули меня перевести машину на пропан-бутан. |
В Брянской области сообщили о необычных вакансиях с зарплатой в 150 тысяч рублей | Брянские новости | Такси ОТРА – супер работа для водителей со своим личным автомобилем. |
Работа для водителей на сайте Презент | Работа для самозанятых водителей категории В в онлайн-гипермаркет Перекрёсток Выплаты раз в неделю Легко начать работать Стабильный доход Работа в молодом коллективе Работа на личном автомобиле Для водителей с опытом от 1.5 лет. |
Как работать и зарабатывать без опыта: Неочевидные способы работы в такси
Какой налог нужно будет платить с заработка в Достависта? Курьеры Dostavista сотрудничают с сервисом как самозанятые. Выплачивать его нужно один раз в месяц. Подробнее о статусе самозанятого вы можете почитать на этой странице. Можно ли совмещать работу курьером в Dostavista с другими работами или учёбой? С Dostavista вы сможете сами планировать доставки. Доставляйте посылки по дороге на учёбу или работу, по вечерам и в выходные — всё зависит только от вас. Подходит для студентов, таксистов и тех, кто ищет подработку со свободным графиком. Как часто надо работать курьером? Вы сами выбираете удобное расписание: можете развозить посылки каждый день, а можете раз в месяц. Заказы есть всегда — и по вечерам, и в выходные дни.
Есть ли сейчас вакансии для курьеров на собственном авто?
Как показывает практика, при максимальной нагрузке в Санкт-Петербурге можно зарабатывать до 100 тыс. Правда, стоит оговориться, что водителями Uber для них приложение называется UberPartner могут стать только граждане старше 21 года и имеющие водительский стаж не менее трех лет. Не говоря уже о том, что от таксиста требуются вежливость и чистота в салоне. А отзывы пассажиров будут основным фактором, по которому вас будут оценивать, и, говорят, если водитель на хорошем счету — заказам просто нет отбоя.
Об этом сообщили эксперты на сайте рекрутингового агентства. С списке самых выгодных предложений работодателей назвали вакансии водителя на легковом автомобиле компании — до 130 тысяч рублей, водителя категории «Б» — до 120 тысяч рублей.
Где-то начинающему специалисту готовы платить до 105 тысяч рублей, а агенту по продаже недвижимости обещают 100 тысяч рублей. Такую же высокую зарплату предлагают сборщику заказов. Работнику торгового зала в некоем месте обещали до 95 000 рублей, упаковщику интернет-заказов — до 90 тысяч рублей, выездному сотруднику банка — до 90 тысяч рублей.
То есть по данному абзацу получается, что водитель может продолжать управлять автомобилем закончив смену, то есть ехать уже как бы отдыхая и подыскивая парковку? И что вообще означает «вправе следовать» — вправе превышать 9-ти или 10-ти часовое время управления?
Или «следовать» означает бросить автомобиль и идти до стоянки пешком? А за сколько времени до окончания смены водитель должен предусматривать место для стоянки? Да и вообще, зачем этот допуск, когда уже есть пункт 10, прочитаем его ещё раз: 10. И наконец, читаем последний важный для нас пункт — 26-й: 26. Еженедельный непрерывный отдых должен непосредственно предшествовать или непосредственно следовать за ежедневным междусменным отдыхом, и его продолжительность должна составлять не менее 42 часов.
Пункт вроде бы тоже похожий на ЕСТРовский, но на самом деле совершенно от него отличающийся. Самое главное отличие — у нас не определен максимальный промежуток между еженедельными отдыхами. Поэтому их можно поставить где угодно — в конце недели, в начале, в середине. И может получаться так, что на первой неделе еженедельный отдых в начале недели, а на второй — в конце, и в результате можно работать 10 дней подряд. Второе — у нас нет сокращённого 24-х часового варианта еженедельного периода отдыха.
То есть в любом случае этот отдых должен быть продолжительностью не менее 42-х часов. Третье — в ЕСТР ежедневный отдых может быть поглощён еженедельным, а по нашему — ежедневный стыкуется с еженедельным, то есть прибавляется к нему. Здесь кстати возникает тот же парадокс: если ежедневный междусменный отдых определяется окончанием и началом смены, то как можно присоединить к нему другой отдых, ведь в этом случае ежедневный междусменный отдых либо не начнётся, либо не закончится? Ну и четвёртое — не 45 часов, а 42 — опять же для согласования с Трудовым Кодексом. Рекомендуемый усреднённый график Итак, мы закончили рассмотрение Приложения к приказу Минтранса N 15, то есть «Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей».
С одной стороны — он жёстче ЕСТР, с другой — нечёткость и расплывчатость некоторых положений, а также отсутствие списка определений позволяют свободнее варьировать график работы. Но раз нет чёткости, то не получится построить понятную и простую схему ни для водителей, ни для предпринимателей, ни для контролёров на трассе. Можно порекомендовать лишь усреднённый график, который может выглядеть так: Первая часть «ежедневного рейсового периода» назовём его так — это ежедневная работа смена продолжительностью не более 12-ти рабочих часов, разделённая обеденными перерывами. В течение этой смены можно управлять автомобилем в сумме не более 9 часов два раза в неделю допускается 10 часов. Управление должно прерываться 15-ти минутными перерывами, первый из которых — не более чем через 4 часа вождения, остальные — не более чем через каждые 2 часа вождения.
Вместо одного из таких перерывов или в другое время смены должен быть перерыв для отдыха и питания не менее 30 минут. Вторая часть «ежедневного рейсового периода» — это ежедневный междусменный отдых продолжительностью не менее 11 часов. Три раза в неделю допускается 9 часов. При использовании всего максимально возможного количества часов для вождения в день, таких «ежедневных рейсовых периодов» будет 10 за две недели. Зачем нужны допуски Важно обратить внимание вот на что: во-первых, все эти нормы говорят о максимальном времени управления и минимальном времени отдыха, но при этом никто не запрещает ехать меньше или отдыхать больше; а во-вторых, все «послабления», как то — управление 2 раза в неделю по 10 часов или сокращённые междусменные отдыхи по 9 часов и прочие допуски — прописаны вовсе не для нормальной повседневной работы, а для учитывания случающихся дорожных ситуаций, из-за которых можно не уложиться в обычные нормы.
В связи с этим есть повод задуматься о том, насколько же перевёрнуто сознание водителей, особенно дальнобойщиков! Если большинство нормальных людей хотят больше выходных и меньше работать, то водители всеми правдами и неправдами ищут возможностей увильнуть от отдыха и работать больше! Это — следствие порочной практики оплаты труда дальнобойщиков в зависимости от количества пройденных километров а то и в процентах от стоимости перевозки! И эта практика является корнем всех проблем перевозчиков, в том числе — нечестной конкуренции, низких ставок и высоких рисков! Статья 9 ЕСТР «Изъятия» и 24-х часовой принцип Среди аргументов приводимых противниками соблюдения РТО наиболее часто выдвигается следующий: в России нет инфраструктуры для соблюдения Режима Труда и Отдыха, а дорожная ситуация трудно предсказуема.
С этим сложно не согласиться. Но ведь всё решаемо — с помощью правильных законов. Процитирую эту европейскую! Водитель должен указать характер и причину отхода от этих положений в регистрационном листке или на распечатке контрольного устройства или в своей ведомости не позднее чем в момент прибытия в подходящее место стоянки. Вот так всё просто, понятно и по-человечески.
Но наши законотворцы упорно не хотят вводить такое положение, и ставят вместо этого какие-то нелепые допуски, подобные разобранному нами выше в пункте 25, или тому, что сейчас ввели для физических лиц в ПДД то есть ещё плюс 1 час управления. Видимо они считают, что все водители поголовно начнут ежедневно и постоянно превышать время управления, а затем писать на распечатке какие угодно причины. Но ведь это легко проверяется, а даже если и не проверить, то ведь совершенно ясно, что если перевозчик пользуется этим постоянно, то его надо привлекать к ответственности, а если раз-другой в месяц, то ничего страшного в этом нет при наших пробках, зимах и ремонтах. Кто-то скажет, что такая норма есть в 36-ом Приказе, но там сказано так: Приложение 3, п. И всё.
И это не даёт водителю никаких прав. Ведь европейские нормы отточены десятилетиями реальной эксплуатации, поэтому они проще, понятнее, а главное — не имеют расплывчатостей и неопределённостей как в нашем Положении 15-го Приказа. Но полностью перейти не получится хотя бы потому, что у нас теперь свои особенные национальные тахографы. А вот сами принципы установки норм режима труда и отдыха можно и нужно изменить на те, что используются в ЕСТР — например, междусменный принцип — на 24-х часовой, и так далее. Пункты Положения 15-го Приказа, касающиеся междугородных перевозок грузов II.
Рабочее время 7.