Новости подразумевается что

Новости о науке очень полезны тем, что каждый человек сможет найти что-то интересное для себя, или же учение смогут достигнуть своих достижений на основе этой новости. Главные новости и события, происходящие в мире, эксклюзивные материалы и мнения экспертов. российский онлайн-агрегатор новостей, разработанный компанией Яндекс. Писатель Бретт Маккей (Brett McKay) берётся выяснить, почему мы считаем себя обязанными потреблять новости и какова их реальная природа.

Понятие новости. Виды новостей, типы информирования. Информационная программа

Объекты, цели и этапы развития новостей. Объект новости — знания и события. Цель — информирование, оценка значимости; возможно перспективный прогноз влияния данного события. Процесс новостного производства тесно связан с деятельностью ньюсмейкера. Ньюсмейкер — держатель новой информации, способный сделать ее достоянием гласности чиновники различных ведомств, врачи и пр. Основные модели новостного производства. Повествовательная концепция производства новостей — признает за аудиторией право выбора смысла некой информации или события. Внутри этой концепции ньюсмейкер — человек, порождающий новостное событие, попадающий в него в качестве главного действующего лица.

Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.

Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала.

На «деловых» ланчах, как правило, журналисты присутствуют в небольшом количестве. Столик прессы, если он будет, должен стоять недалеко от главного стола, но сбоку, чтобы корреспонденты могли приходить и уходить, не привлекая внимания. Приглашайте журналистов на такие мероприятия, где произойдет или будет объявлено что-либо достойное включения в программу новостей.

Местные собрания. В случае, если приглашенный докладчик сделает сообщение о том, что представляет общий интерес, или состоится приветственный ужин в честь популярной личности, надо послать извещение об этом событии в СМИ. Вслед за ним можно будет отправить пресс-релиз с планом доклада и другими важными моментами мероприятия и обязательно пометить дату, когда произойдет событие. Его следует доставить таким образом, чтобы он прибыл за два-три дня до события.

Некоторые другие возможности. Кампании по привлечению новых членов, доклады комитетов, принятие резолюций, спонсорство проектов, годовщины, общественные события, детские и юношеские мероприятия, планы конференций, а также смерть сотрудников. Статьи с комментариями Мы только что рассмотрели «простые новости», то есть предоставление фактической информации без намерения оказать влияние на оценку события читателями или аудиторией. Другими словами, репортаж без оказания давления на общественность.

Статья с комментариями, наоборот, выражает определенную точку зрения. Отдельная тема может быть подобрана так, чтобы подходить практически к любому случаю. Например, американский Легион активно включился в борьбу за поправку к американской конституции о защите флага. Был подготовлен материал для печати о важности флага в связи с празднованием Дня памяти, Дня флага, Дня независимости, Дня вооруженных сил и Дня ветеранов.

К этой теме, как говорят журналисты, «приделаны ноги». Некоторые газеты публикуют статьи «приглашенных комментаторов» или имеют колонки «открытых дискуссий», где читателям предлагается высказать свою точку зрения по какому-либо вопросу. Но редакторский комментарий ни в коем случае нельзя путать с прямыми новостями. Однако допускается как все обычно и делают посылать пресс-релизы, предназначенные для печати, во все СМИ.

Есть несколько правил, которые надо соблюдать при подготовке пресс-релизов для СМИ: 1 ваш пресс-релиз должен быть точным достоверные факты, имена и адреса и без грамматических ошибок; 2 должен включать все основные факты в первом или, по крайней мере, в первых двух абзацах кто, что, зачем, когда, где и как в вашей истории. Она называется «посыл». Решите для себя, какая информация в вашей новости самая интересная и значительная, потом поместите ее в первую фразу. По возможности, свяжите ваш пресс-релиз с текущими событиями, уже проходившими в новостях, сходными с тем, о чем вы пишете.

Предложения и абзацы должны быть короткими. Расположите абзацы в порядке убывания важности, чтобы пресс-релиз при необходимости можно было обрезать снизу. Придерживайтесь фактов. Попробуйте предугадать вопросы читателей и дайте на них ответ.

Преувеличения и неверные утверждения запоминаются и могут впоследствии стать причиной того, что ваши пресс-релизы будут сразу отправляться в корзину для бумаг. Цитируйте утверждения от лица тех, кто их высказал, по возможности применяя прямую речь. Описывая событие или ситуацию, избегайте пафосных, цветистых прилагательных. По поводу титулов лиц г-н, г-жа, д-р и т.

Западные исследователи предлагают иную дифференциацию. Они выделяют 7 категорий: новость, несущая определённое значение-смысл - социальный, экономический, политический, человеческий; новость-«драма»; новость-«сюрприз»; новость о личности; скандальная новость, в том числе и криминальная; новость о масштабном событии; близость события к потребителю новости Хезерингтон А. Новости, газеты и телевидение.

Отличаются так же 2 принципиально разных вида целей новостей, которые можно назвать «» и «», либо «повествовательные » и «смысловые» цели.

Планирование новостей. Верстка новостной программы

Не каждое происшествие заслуживает внимания, но общественно значимое, либо любопытное, необычное. Принято выделять в иды новостей: -краткие и в подробностях; -«горячие», календарные и организованные Типы информирования оперативное, «мягкое». Оперативная новость - краткое изложение сути произошедшего. Публикуется на первых полосах и в экстренных выпусках. Строится по принципу убывающего интереса принцип перевернутой пирамиды. Мягкая новость - вводится момент интриги, добавляются обстоятельства и подробности.

В столице это программа «Вести-Москва», а также аналогичные ей выпуски в каждом регионе. Планирование новостей. Новости планировать необходимо. Обязательным в работе редакции является постоянный мониторинг не только лент информационных агентств и прессы, но и выпусков новостей на других телеканалах, сетевых ресурсов NEWSru. Планирование информационных выпусков — первый этап в создании новостной программы. Этот процесс состоит из выбора событий для освещения в эфире и отбора шеф-редактором опираясь на мнение директора информационной службы тем, предложенных продюсерами. Планирование существует перспективное или долгосрочное примерно на один-три месяца и краткосрочное завтрашний день — на неделю вперед. Однако наравне с «ангажированными» новостями например, запланированными визитами глав государств важной является «оперативка», то есть темы, возникающие по ходу развития событий в стране. Например, случилось неожиданное: взрыв, пожар, теракт, наводнение, смерть известного человека. Тогда отдел планирования и продюсирования начинает работать в режиме оперативного штаба, который координирует работу корреспондентов, обеспечивает отправку дежурных съемочных групп на места событий и сопутствующие подсъемки, организует получение материалов из регионов и т. Принято выделять следующие виды планирования: Стратегическое планирование. В план закладываются уже задолго известные события используя календарь памятных дат, например. Подобного рода сюжеты наверняка будут готовиться не в режиме оперативной съемки, потребуется архив или плановые подсъемки. Оперативное планирование.

К любому событию, которое, по вашему мнению, подходит для раздела новостей, должно быть привлечено внимание СМИ. Выборы должностных лиц. Сообщение о выборах или о вступлении лица в должность посылайте в местные СМИ. В больших населенных пунктах сосредоточьтесь на районных газетах и радиостанциях, обслуживающих местность, где живет должностное лицо. В крупные ежедневные газеты обращайтесь только в том случае, если вы знаете, что они принимают известия о персональных назначениях или публикуют районные издания или приложения. Ваша информация должна содержать имя, должность каждого нового должностного лица, а также дату его приступления к обязанностям. Закончите сообщение кратким описанием источника информации и по возможности приложите фото героя статьи. Вручение призов. Объявления о конкурсах, награждениях и т. Если вручение приза состоится через несколько месяцев после объявления о начале конкурса, то вторично пресс-релиз об этой презентации можно послать за неделю до церемонии в те издания, которые не поместили вашу заметку в первый раз. Торжества «с питанием». Если намечается торжественный завтрак или ужин, пригласите в качестве гостей журналистов и фотографов видеооператоров из тех СМИ, в которых вы хотели бы опубликоваться. Чтобы запланировать количество порций, укажите в приглашении «просьба сообщить о принятии приглашения», но не полагайтесь, что обязательно получите ответы. Если вам действительно нужно знать, сколько человек придет, обзвоните приглашенных за день-два до мероприятия, определите их число, а потом поделите его пополам. На «деловых» ланчах, как правило, журналисты присутствуют в небольшом количестве. Столик прессы, если он будет, должен стоять недалеко от главного стола, но сбоку, чтобы корреспонденты могли приходить и уходить, не привлекая внимания. Приглашайте журналистов на такие мероприятия, где произойдет или будет объявлено что-либо достойное включения в программу новостей. Местные собрания. В случае, если приглашенный докладчик сделает сообщение о том, что представляет общий интерес, или состоится приветственный ужин в честь популярной личности, надо послать извещение об этом событии в СМИ. Вслед за ним можно будет отправить пресс-релиз с планом доклада и другими важными моментами мероприятия и обязательно пометить дату, когда произойдет событие. Его следует доставить таким образом, чтобы он прибыл за два-три дня до события. Некоторые другие возможности. Кампании по привлечению новых членов, доклады комитетов, принятие резолюций, спонсорство проектов, годовщины, общественные события, детские и юношеские мероприятия, планы конференций, а также смерть сотрудников. Статьи с комментариями Мы только что рассмотрели «простые новости», то есть предоставление фактической информации без намерения оказать влияние на оценку события читателями или аудиторией. Другими словами, репортаж без оказания давления на общественность. Статья с комментариями, наоборот, выражает определенную точку зрения. Отдельная тема может быть подобрана так, чтобы подходить практически к любому случаю. Например, американский Легион активно включился в борьбу за поправку к американской конституции о защите флага. Был подготовлен материал для печати о важности флага в связи с празднованием Дня памяти, Дня флага, Дня независимости, Дня вооруженных сил и Дня ветеранов. К этой теме, как говорят журналисты, «приделаны ноги». Некоторые газеты публикуют статьи «приглашенных комментаторов» или имеют колонки «открытых дискуссий», где читателям предлагается высказать свою точку зрения по какому-либо вопросу.

Тогда и вошло в обиход само название «газета» — по наименованию мелкой итальянской монеты газетты , которую платили за листок новостей вен. Считается, что именно в этом городе были образованы первые бюро по сбору информации — прообразы информационных агентств — и возникла профессия «писателей новостей». Получение первого телеграфного сообщения в Лондоне из Парижа в 1851 году В XIX веке появление электрического телеграфа сделало возможным для газет с невиданной до того быстротой доводить до сведения читателей новости о событиях во всём мире. Появление радиовещания в 1920-е годы ещё ускорило распространение новостей. Распространение телевидения начиная с 1940-х годов позволило получать не только текстовую или звуковую, но и видеоинформацию о событиях. К концу XX века благодаря развитию спутникового и кабельного телевидения появились специальные новостные телеканалы, вещающие круглосуточно. Сотрудник телекомпании Al Jazeera готовится вести репортаж о хадже из Мекки Наконец, развитие Интернета , появление интернет-СМИ привело к тому, что новости в настоящее время распространяются практически мгновенно по всему миру. Изложение новостей[ править править код ] Как правило, новости на телевидении и радио передаются несколько раз в день, начинаются в 00 или 30 минут однако есть исключения и длятся от двух минут до часа. Новости обычно бывают из таких областей, как политика , экономика , наука , культура , спорт , с прогнозом погоды в заключении. Западная традиция предполагает, что новости должны быть изложены максимально нейтрально и объективно и отдельно от комментариев. Выбор новостей для подборки осуществляется редакцией. Специальный выпуск — это выпуск, посвящённый только одной теме, продолжительность и периодичность специальных выпусков может отличаться от обычных выпусков однако также есть исключения.

Информационные новости

Что подразумевается под текстом новостей? Тяжелые новости — это любое сообщение о событии, которое произошло или стало достоянием гласности за предшествующие 24 ч и может иметь важные последствия для большого. Заголовок одновременно информирует его о том, что он прочитает в тексте, в чём суть новости — и формирует желание эту новость прочитать, интригует, заставляет кликнуть на публикацию.

Новости, статьи и тексты в разделы — в чём разница?

Научная статья на тему 'Современная трактовка понятия новости в условиях медиаконвергенции'. Самое распространенное определение новости приписывается Джону Богарту и Чарльзу Дана: «Когда собака кусает человека, это не новость, потому что такое случается часто. Считается, что именно в этом городе были образованы первые бюро по сбору информации — прообразы информационных агентств — и возникла профессия «писателей новостей». Практически на каждом сайте, который приходят заказывать в нашу компанию, подразумевается раздел новостей.

Значение слова «Новость»

Практически на каждом сайте, который приходят заказывать в нашу компанию, подразумевается раздел новостей. Писатель Бретт Маккей (Brett McKay) берётся выяснить, почему мы считаем себя обязанными потреблять новости и какова их реальная природа. Для того чтобы разобраться, какие новости вы можете подавать в то или иное СМИ, рассмотрим два основных типа новостей — жесткие и мягкие. Что же подразумевается под словом «новость»? Что же подразумевается под словом «новость»? Изучая все определения этого слова, я пришла к выводу, что точного определения «новости» нет. Научная статья на тему 'Современная трактовка понятия новости в условиях медиаконвергенции'.

Вы точно человек?

И к моменту сдачи сайта он натужно наполняется 2—3 инфоповодами. Дальше путей развития два: либо владелец ресурса понимает, что движение — жизнь, и генерирует новости, либо в задумчивости махнет рукой на затею заполнять раздел. Да кому это нужно? Всё что надо, освещают местные СМИ… Лень. Понимаем, в потоке дел действительно бывает сложно найти время и повод рассказать о том, что происходит в вашей компании. Особенно, если вы не делегировали это и занимаетесь написанием самостоятельно. Смутно понятно, что это даст. Зачем нужны новости на сайте Регулярно обновляемый раздел новостей — верный признак живого, незаброшенного сайта. Отсюда доверие и лояльность потенциальных покупателей и партнёров. А ещё это — контент-маркетинг.

Регулярно выходила с апреля 2012 года по апрель 2013 года в прямом эфире по вторникам, средам и четвергам с 19:00 до 20:00 в рамках вечернего информационного шоу Андрея Норкина. Агентство национальных новостей АНН — российское федеральное информационное агентство, действовавшее с 2005 года. В 2014 году признано банкротом. Бывший главный редактор — Анатолий Строев.

Мы мониторим ленты в социальных сетях, чтобы посмотреть и узнать, как обстоят дела у знакомых по сравнению с нами. Одновременно с этим СМИ приучили нас отслеживать также и то, что творится в жизни разных знаменитых людей, хотя с ними лично мы не знакомы.

Видеть, как кто-то ошибается, терпит неудачу или подвергается критике, почему-то доставляет нам ни с чем не сравнимое удовольствие. Даже если этот человек нам вообще-то нравится. Наблюдения за неудачами других заставляют нас, пусть и ненадолго, почувствовать себя чуточку лучше и выше остальных. Для придания себе статуса Быть в курсе происходящих событий — всё равно что иметь степень бакалавра каких-нибудь наук. Это не означает автоматически, что вы умнее или богаче других, но всё же придаёт вам в глазах общества определённый вес. Люди имеют привычку использовать это как своеобразный критерий оценки, как отборочный механизм, который во многом помогает сэкономить время и силы при знакомстве с человеком.

Того, кто абсолютно не следит за новостями, считают недостаточно воспитанным. Человек, с умным видом разглагольствующий о текущем положении дел, видится большинству как достойный уважения член общества. Вряд ли кто-то хочет, чтобы его относили к людям «низшего сорта». Именно поэтому мы все добровольно включаемся в ежедневную гонку — регулярное изучение новостных заголовков. Увы, но теперь это обязательное требование для тех, кто хочет уметь поддержать беседу и тем самым сохранить свой статус. Для остроты ощущений Подавляющая часть нашей жизни — скучная и предсказуемая рутина.

И хотя большая часть нас самих не хочет, чтобы с этим миром произошло что-то скверное вроде мировой войны или глобальной катастрофы, другая втайне надеется на грандиозный «бум». Последствиями крупномасштабных трагедий и конфликтов становятся не только боль и страдания, но и новизна, волнение и великое единение всех людей. Мы следим за новостями с двояким чувством, пребывая в страхе и одновременно надеясь, что случится какое-нибудь безумство. Для того чтобы сбежать от самих себя Погружение в те события, что творятся на международной арене, помогает нам отвлечься от проблем, которыми полна наша небольшая персональная вселенная. Просмотр новостей служит своеобразной анестезией для нашего мозга. Все эмоциональные потрясения, с которыми мы живём, временно забываются и отходят на второй план.

Та же история и с просмотром телепередач, хотя они и претендуют на информативность и подразумевают стимуляцию мышления. Они служат прекрасным фоновым шумом в тех случаях, когда вы действительно хотите отгородиться от проблем и ненадолго отвлечься. Для того чтобы не потеряться Сегодня мир движется вперёд с такой стремительной скоростью, что уследить за всем происходящим становится всё тяжелее и тяжелее: правительства свергают за неделю, политики не следуют обещанному курсу, постоянно возникают какие-то новые достижения в области науки и технологий. Мы не только не хотим остаться за бортом — быть в компании тем самым человеком, который незнаком с происходящим вокруг, — мы также боимся пропустить своего рода открытие, которое могло бы навсегда перевернуть нашу жизнь. В глубине души мы все верим: если бы только мы нашли правильную диету, соблюдали режим дня или установили идеальное приложение для планирования времени, то нам наконец-то удалось бы стать успешнее, достичь всех целей и, может быть, даже избежать смерти. Если рассматривать новости как современную религию, то можно считать, что это такая вера, которая основана на непрерывном прогрессе.

Мы следим за новостями в надежде узнать рецепт счастливой и долгой жизни. И СМИ заставляют нас поверить в то, что он всё же есть, промывая нам мозги очередными утками вроде этих: Учёные обнаружили неизвестные ранее плюсы ежедневного употребления красного вина. Генная терапия всё же работает. Вы удивитесь, когда узнаете, насколько полезны на самом деле грецкие орехи. В новостях всё это преподносится с невероятным пиететом, напоминающим то, которое вдохновило благочестивого паломника-католика коснуться голени Марии Магдалины в надежде гарантировать себе с помощью этого постоянную божественную защиту. Во времена, когда новости льются бесперебойным потоком, многие с беспокойством задаются вопросом: «А что, если вдруг случится что-то важное, а я всё пропущу?

Даже если мы действительно следим за новостями не по тем причинам, о которых говорим, что такого плохого в том, чтобы время от времени получать важную и интересную информацию? Время от времени — конечно же, ничего плохого. Звучит заманчиво: отказаться от всех новостей сразу и при этом не прогадать. Такой подход дарует внутреннее удовлетворение. И вам заодно будет чем похвастаться перед друзьями. Это решение сродни тому, что вы вдруг перестанете есть мясо или смотреть телевизор.

Многие известные личности тоже уходили в «информационную завязку». Читайте вечное». А Томас Джефферсон Thomas Jefferson вторил: «Я не беру в руки ни одной газеты и уж точно не читаю их каждый месяц, поэтому и чувствую себя бесконечно счастливым». Все они имели представление о происходящем из переписки или разговоров. Торо знал достаточно для того, чтобы выступить с протестом против рабства и мексикано-американской войны, а Джефферсон был информирован настолько хорошо, что даже умудрился стать третьим президентом США. То же самое происходит и сейчас с так называемыми самопровозглашёнными «новостными трезвенниками».

Выясняется, что это воздержание основано на их собственном определении понятия «новости».

В больших населенных пунктах сосредоточьтесь на районных газетах и радиостанциях, обслуживающих местность, где живет должностное лицо. В крупные ежедневные газеты обращайтесь только в том случае, если вы знаете, что они принимают известия о персональных назначениях или публикуют районные издания или приложения. Ваша информация должна содержать имя, должность каждого нового должностного лица, а также дату его приступления к обязанностям. Закончите сообщение кратким описанием источника информации и по возможности приложите фото героя статьи. Вручение призов.

Объявления о конкурсах, награждениях и т. Если вручение приза состоится через несколько месяцев после объявления о начале конкурса, то вторично пресс-релиз об этой презентации можно послать за неделю до церемонии в те издания, которые не поместили вашу заметку в первый раз. Торжества «с питанием». Если намечается торжественный завтрак или ужин, пригласите в качестве гостей журналистов и фотографов видеооператоров из тех СМИ, в которых вы хотели бы опубликоваться. Чтобы запланировать количество порций, укажите в приглашении «просьба сообщить о принятии приглашения», но не полагайтесь, что обязательно получите ответы. Если вам действительно нужно знать, сколько человек придет, обзвоните приглашенных за день-два до мероприятия, определите их число, а потом поделите его пополам.

На «деловых» ланчах, как правило, журналисты присутствуют в небольшом количестве. Столик прессы, если он будет, должен стоять недалеко от главного стола, но сбоку, чтобы корреспонденты могли приходить и уходить, не привлекая внимания. Приглашайте журналистов на такие мероприятия, где произойдет или будет объявлено что-либо достойное включения в программу новостей. Местные собрания. В случае, если приглашенный докладчик сделает сообщение о том, что представляет общий интерес, или состоится приветственный ужин в честь популярной личности, надо послать извещение об этом событии в СМИ. Вслед за ним можно будет отправить пресс-релиз с планом доклада и другими важными моментами мероприятия и обязательно пометить дату, когда произойдет событие.

Его следует доставить таким образом, чтобы он прибыл за два-три дня до события. Некоторые другие возможности. Кампании по привлечению новых членов, доклады комитетов, принятие резолюций, спонсорство проектов, годовщины, общественные события, детские и юношеские мероприятия, планы конференций, а также смерть сотрудников. Статьи с комментариями Мы только что рассмотрели «простые новости», то есть предоставление фактической информации без намерения оказать влияние на оценку события читателями или аудиторией. Другими словами, репортаж без оказания давления на общественность. Статья с комментариями, наоборот, выражает определенную точку зрения.

Отдельная тема может быть подобрана так, чтобы подходить практически к любому случаю. Например, американский Легион активно включился в борьбу за поправку к американской конституции о защите флага. Был подготовлен материал для печати о важности флага в связи с празднованием Дня памяти, Дня флага, Дня независимости, Дня вооруженных сил и Дня ветеранов. К этой теме, как говорят журналисты, «приделаны ноги». Некоторые газеты публикуют статьи «приглашенных комментаторов» или имеют колонки «открытых дискуссий», где читателям предлагается высказать свою точку зрения по какому-либо вопросу. Но редакторский комментарий ни в коем случае нельзя путать с прямыми новостями.

Однако допускается как все обычно и делают посылать пресс-релизы, предназначенные для печати, во все СМИ. Есть несколько правил, которые надо соблюдать при подготовке пресс-релизов для СМИ: 1 ваш пресс-релиз должен быть точным достоверные факты, имена и адреса и без грамматических ошибок; 2 должен включать все основные факты в первом или, по крайней мере, в первых двух абзацах кто, что, зачем, когда, где и как в вашей истории.

Тема: «Производство новостей в СМИ»

Значение слова «Новость» Писатель Бретт Маккей (Brett McKay) берётся выяснить, почему мы считаем себя обязанными потреблять новости и какова их реальная природа.
Лекция: «Структура и информационное наполнение номера ежедневной газеты» Писатель Бретт Маккей (Brett McKay) берётся выяснить, почему мы считаем себя обязанными потреблять новости и какова их реальная природа.
Главные новости сегодня в России, а также самые последние новости со всего мира - МК Писатель Бретт Маккей (Brett McKay) берётся выяснить, почему мы считаем себя обязанными потреблять новости и какова их реальная природа.
Определение новостей, видов, особенностей и характеристик (Полное обсуждение) Поскольку противоречия редко разрешаются сразу и полностью, журналист может обращаться к одной и той же теме многократно, делая новости об изменении ситуации.

Что такое контент и каким он бывает

В англоязычной журналистике существует также понятие Soft news — «мягкие новости», подразумевающее информацию, которая может нести на себе печать авторской. Если жесткий вариант крепко скручен, то мягкая новость разворачивается постепенно, как бы строится на глазах у читателя. Первый абзац новости Что, Где, Когда, Кто, Как, Почему Отражает самые важные факты, связанные с новостью. функции текстов новостей: при внимательном анализе то, что не сказано открыто, может оказаться более важным, чем то, что выражено эксплицитно или открыто подразумевается». Интерпретация фактов и новостей: люди склонны верить написанному, так как считается, что все, что написано в письменной форме, более достоверно.

Новости, статьи и тексты в разделы — в чём разница?

Что нужно делать, чтобы ваши новости публиковали Показатель эффективности взаимодействия с прессой — это, прежде всего, регулярные публикации о событиях. российский онлайн-агрегатор новостей, разработанный компанией Яндекс. Определение «жесткая новость» подразумевает под собой события, связанные с криминалом, катастрофами, чрезвычайными происшествиями и т. п. «Мягкая новость» или «хьюмен тач». «Новость — то, что отличает нынешний день от вчерашнего» — эта образная дефиниция. Это возможно потому, что новости из всех журналистских жанров в наименьшей степени несут на себе влияние специфики конкретной редакционной политики.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий