Высшая школа экономики (ВШЭ). Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Тарифы на оплату отопления могут отличаться в регионах России как за счет использования разных по виду и стоимости энергоносителей, так и из-за плотности. Высшая школа экономики (ВШЭ) впервые прокомментировала ситуацию вокруг издания DOXA, чьих сотрудников: Армена Арамяна, Наталью Тышкевич, Владимира Метелкина и Аллу Гутникову обвинили в вовлечении. Доцента НИУ ВШЭ Алексея Ракова арестовали по подозрению в педофилии, пишут СМИ. Ольга Старкова рассказала в своем фейсбуке, что в девятом классе, когда ей было 15 лет, у нее были интимные отношения с учителем Александром Кузнецовым, который теперь преподает в лицее Высшей школы экономики (ВШЭ) в Москве.
Другие новости
- НИУ ВШЭ (@hse) — Блог на
- В НИУ ВШЭ извинились перед студентами за удаление записи встречи с Песковым
- «Недели науки–2024» на кафедре «Правовое обеспечение государственного управления и экономики»
- Primary Mobile Navigation
- Студенты НИУ ВШЭ выиграли международные соревнования по программированию
- РПЛ заключила соглашение с НИУ ВШЭ в научно-образовательной сфере
В ВШЭ бесплатно приняли около 200 детей участников спецоперации
Студенческий совет НИУ ВШЭ 2024 | ВКонтакте | Начальник пресс-службы нижегородского кампуса НИУ ВШЭ Анна Акимова сообщила «Подъёму», что после инцидента пересматривать систему оценивания в вузе не станут. |
Высшая школа экономики – Telegram | Высшая школа экономики в Санкт-Петербурге и компания Ozon стали стратегическими партнерами. |
Открытие представительства НИУ ВШЭ в Индонезии
Ученый из НИУ ВШЭ написал статью с помощью ChatGPT — ее опубликовали в научном журнале. Кампус Высшей школы экономики (НИУ ВШЭ) Санкт-Петербурга в 2023 году откроет представительство в Индии в сотрудничестве с университетом Свами Вивекананда Субхарти. Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики». Российские постдоки в НИУ ВШЭ. © Высшая школа экономики Стали известны результаты финала продуктового сектора Московской предпрофессиональной олимпиады школьников для разделов «Инженерия» и «Аэрокосмос», оператором которых является МИЭМ НИУ ВШЭ. Ученые Университета МИСИС и НИУ ВШЭ 29 ноября 2023 года представили обновленную архитектуру нейронной сети LAPUSKA (LaPlacian UpScale Knowledge Alignment), способную значительно улучшить качество изображений. Студенты НИУ ВШЭ шантажируют администрацию вуза — они хотят организовать дистанционное обучение, чтобы сбежать из страны, сохранив место в престижном университете.
Филиал ЦРУ и Моссад - Иноагенты НИУ ВШЭ эвакуируется! Ну наконец-то, побежали крысы!
Студенческий Совет ФМЭиМП НИУ ВШЭ — группа | страница | сообщество | паблик id:172428602 | 1 марта 2024 года заканчивается срок действия предыдущего документа, с марта будет введен в действие новый ПОПАТКУС, который уже был принят Учёным советом НИУ ВШЭ. |
Хуцпа от студентов ВШЭ | 22 февраля 2023 г. программный координатор РСМД Иван Бочаров выступил перед студентами факультета мировой экономики и мировой политики (ФМЭиМП) НИУ «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ) с презентацией деятельности Совета. |
Студентка подозреваемого в педофилии доцента ВШЭ рассказала о домогательствах | На «Азоте» завершился необычный эксперимент, в котором приняли участие пермские студенты национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ — Пермь). |
НИУ ВШЭ в Петербурге откроет представительский офис в Индонезии | Институт. Лента новостей. «Недели науки–2024» на кафедре «Правовое обеспечение государственного управления и экономики». |
Доцента НИУ ВШЭ арестовали по подозрению в педофилии
ВШЭ помешана на инновационных технологиях, особенно — там, где лучше бы ничего не реформировать. Дети, выбравшие этот вуз, прекрасно осведомлены о такой идеологии и всячески ее разделяют. Нужно сильно придавить их, чтобы вызвать протест. Письмо написано на удивление грамотно и логично, но главное — с выраженно консервативных позиций. Причем написано людьми, которые отлично понимают нюансы образования, о которых любители порассуждать о переустройстве идеального сферического мира в вакууме обычно не задумываются. Позиция Минобраза по развивающемуся скандалу во флагманском, нравится он нам или нет, вузе страны отсутствует». Письмо предваряет краткое обращение следующего содержания: «Дорогие коллеги, мы, нижеподписавшиеся представители НИУ ВШЭ, выдвигаем в качестве инициативы коллективное письмо студентов НИУ ВШЭ в адрес администрации и сотрудников нашего университета в связи с планируемым в следующем году переводом части курсов в онлайн-формат. Цель письма состоит в том, чтобы выразить позицию участников образовательного процесса НИУ ВШЭ по отношению к происходящей цифровизации университета. Письмо ориентировано на создание дискуссии о перспективах развития университета, а не на критику текущей ситуации в связи с переходом на дистанционное обучение из-за карантина. С нашей точки зрения, важно, чтобы мнение студентов НИУ ВШЭ в отношении цифровизации университета было озвучено, обосновано и услышано уже сейчас.
Это важно потому, что голос имеет значение в любое время, каким бы оно ни было. Если Ваш взгляд на поднимаемую нами проблему согласуется с посылом и содержанием письма, мы просим Вас оставить свою подпись, чтобы преследуемая цель была достигнута». Сам текст письма, который озаглавлен «Трудности цифровизации: коллективное письмо студентов НИУ ВШЭ руководству и сотрудникам университета», достоин внимания своим содержанием: «Уважаемые коллеги! В связи с публикацией информации о переводе со следующего учебного года части дисциплин в онлайн-формат, мы, студенты НИУ ВШЭ, хотим высказать свое отношение к складывающейся ситуации. Мы понимаем, что онлайн-формат есть и будет одним из инструментов, необходимых для расширения возможностей получения знаний, которые в силу различных обстоятельств могут быть недоступны оффлайн. Однако онлайн-формат — это лишь один из инструментов, и он явно не сможет заменить то, что университет дает каждому участнику процесса обучения. Мы также понимаем, что грядущие изменения в сторону цифровизации образования неизбежны, но мы хотим, чтобы университет сохранил себя в сложившемся на протяжении веков виде. Поэтому мы обращаемся к Вам с целью выразить наши надежды на то, что, несмотря на изменчивый характер современности, традиции, на которых эта современность основывается и без которых она непредставима, останутся с нами. На наш взгляд, проведение занятий в онлайн-формате сопряжено с определенными проблемами, разрешить которые представляется затруднительным.
Наиболее критичными среди них являются следующие: 1. Онлайн-формат не воспроизводит очень важный "не для школы, но для жизни" социальный опыт, который можно получить в стенах университета.
В новость внесена правка 19:07 мск - заголовок, первый абзац и цитата приводятся в новой редакции в связи с уточнением информации пресс-службой НИУ ВШЭ.
Общество Они хотят организовать дистанционное обучение, чтобы сбежать из страны, сохранив место в престижном университете Более трех тысяч оппозиционно настроенных студентов Высшей Школы Экономики скооперировались для того, чтобы шантажировать администрацию вуза ради введения дистанционной формы обучения, а также для массового оформления академического отпуска. Исходя из сообщений студентов в общем тематическом чате, такая система нужна им для того, чтобы покинуть «неугодную» страну и при этом сохранить место в одном из самых престижных университетов России. Предприимчивые «кочевники», желающие сохранить нагретые места в вузе, льготы, стипендии, а главное — отсрочку от армии, обсуждают в общем чате всевозможные лазейки для побега в Европу или страны СНГ.
Запланирован также запуск совместного социально-экономического исследовательского проекта по индексу человеческого развития российских и мексиканских городов", - рассказали в вузе. В новость внесена правка 19:07 мск - заголовок, первый абзац и цитата приводятся в новой редакции в связи с уточнением информации пресс-службой НИУ ВШЭ.
Студенты НИУ ВШЭ шантажируют администрацию вуза
Было здорово, что нашу секцию посетили преподаватели из разных сфер — не только из математических, но и из смежных предметных областей. Особенно полезно было получать комментарии коллег во время обсуждения дальнейших перспектив собственного исследования. Ольга Антинескул, доцент департамента иностранных языков: Я думаю, что междисциплинарный подход — это явление в духе современных научных исследований, и НИУ ВШЭ-Пермь следует этому тренду. Фактор отсутствия элемента конкуренции положительно влияет на доброжелательную атмосферу мероприятия. В каждой секции всегда можно встретить преподавателей из разных дисциплин и больше узнать об их профессиональных интересах. Александра Сажина, старший преподаватель департамента менеджмента: Как обычно, на конференции соблюдена междисциплинарность, и это замечательно.
Более того, при общении с представителями других департаментов докладчик получает очень необычные и интересные вопросы о собственной работе, что всегда, конечно, очень ценно для всех нас. Анастасия Божья-Воля, доцент департамента менеджмента: Атмосфера на конференции всегда очень дружественная. Особенность мероприятия заключается в том, что каждый докладчик старается как можно больше рассказать о сути своего исследования, поделиться результатами научной деятельности, раскрыть инсайд работы.
Редакторов издания задержали, допросили и предъявили им обвинение в вовлечении несовершеннолетних в совершение противоправных действий в интернете. Суд уже избрал им меру пресечения. Роскомнадзор увидел в ролике призывы к несовершеннолетним участвовать в протестах и потребовал удалить его. Журналисты это сделали. Обыск прошел и в редакции издания, и у родителей Арамяна и Гутниковой. Силовики изъяли технику. После обысков всех четырех журналистов доставили на допрос в Следственный комитет СК , где предъявили им обвинение по уголовной статье о вовлечении двух или более несовершеннолетних в совершение противоправных действий в интернете.
Речь идет о деле в отношении соратника Алексея Навального Леонида Волкова , который находится за границей. Поводом для привлечения к нему журналистов стал январский ролик, удаленный по требованию Роскомнадзора. Они требовали прекратить преследование журналистов. Одного из активистов задержали. Суд назначил Владимиру Метелкину, Алле Гутниковой, Армену Арамяну и Наталье Тышкевич запрет определенных действий: им нельзя выходить из дома, общаться с людьми кроме адвокатов и близких родственников без письменного разрешения следователя, а также пользоваться любыми средствами связи, включая интернет. Запрет действует два месяца — до 14 июня. По условиям эта мера фактически не отличается от домашнего ареста, замечает «Медиазона».
Кроме того, представительство университета будет способствовать диалогу по вопросам международных стандартов и современных подходов к обеспечению качества образования в современных условиях АТР», — сказала руководитель представительства Россотрудничества в Индонезии Виктория Викман.
Если добавить тех, кто получает дополнительное профессиональное образование, слушает и смотрит нас по всему миру, то это тысячи людей», — пояснил Сергей Рощин. Он подчеркнул, что онлайн-кампус Вышки — это отнюдь не пятый кампус наряду с московским, питерским, нижегородским и пермским, а «портал выхода в большое образовательное онлайн-пространство, который помогает нам преодолевать границы и таким образом решать задачи, стоящие перед университетом, по распространению нового знания и новых технологий». В онлайн-кампусе объединяются ресурсы остальных четырех кампусов Вышки, предоставляется доступ к образованию в разных точках земного шара, в разных часовых поясах. По мнению руководителя Школы коммуникаций НИУ ВШЭ Сергея Зверева, в недавнем прошлом потребление образовательного контента было дискретным: человек сначала учился в школе, потом переходил в вуз, затем мог повышать квалификацию. В современном же мире технологии расширили не только возможности получения знаний, но и понимание самого процесса обучения: люди живут в среде образовательного контента. Создание университетской среды в цифре — это в каком-то смысле создание нового университета 360, Вышки 360», — подчеркнул Сергей Зверев. Маркетологи разделяют обычную жизнь и жизнь онлайн, где больше свободы, где второе цифровое «я» позволяет компенсировать недостатки, свойственные человеку в реальной жизни.
Онлайн-обучение — это также свобода выбора, гибкость, возможность учиться в удобное время, приобретение нового опыта, формирование креативного, а не алгоритмизированного мышления. Заместитель вице-президента по образовательным проектам VK Анна Степанова приняла участие в открытии цифрового кампуса и рассказала о том, где современные интернет-пользователи ищут образовательный контент и какие его типы являются самыми популярными. Также мы отмечаем растущий интерес к коротким вертикальным роликам.
НИУ ВШЭ приглашает ученых из регионов к участию в Программе российских постдоков
Методы снижения рисков» Мешалкина А. ЮЮЦ-311 «Досудебная и судебная практика урегулирования налоговых споров, результатов налогового контроля» Диреева Е. ЮЮЦ-311 «Регулирование международных налоговых соглашений в современных условиях дружественные и недружественные страны» Арутюнов Р. ЮЮЦ-311 «Актуальные проблемы нормативно-правового регулирования системы налогообложения транспортных организаций в России» Аркелова Д. Методы снижения рисков» Сащенко О. Методы снижения рисков» 23 апреля 2024 г. Малёшина Л. ЮЮЦ-111 «Нейросеть как новый инструмент профессиональной деятельности» 22-23 апреля 2024 г.
Особенно полезно было получать комментарии коллег во время обсуждения дальнейших перспектив собственного исследования. Ольга Антинескул, доцент департамента иностранных языков: Я думаю, что междисциплинарный подход — это явление в духе современных научных исследований, и НИУ ВШЭ-Пермь следует этому тренду. Фактор отсутствия элемента конкуренции положительно влияет на доброжелательную атмосферу мероприятия. В каждой секции всегда можно встретить преподавателей из разных дисциплин и больше узнать об их профессиональных интересах. Александра Сажина, старший преподаватель департамента менеджмента: Как обычно, на конференции соблюдена междисциплинарность, и это замечательно. Более того, при общении с представителями других департаментов докладчик получает очень необычные и интересные вопросы о собственной работе, что всегда, конечно, очень ценно для всех нас. Анастасия Божья-Воля, доцент департамента менеджмента: Атмосфера на конференции всегда очень дружественная. Особенность мероприятия заключается в том, что каждый докладчик старается как можно больше рассказать о сути своего исследования, поделиться результатами научной деятельности, раскрыть инсайд работы.
Коллеги привносят различные комментарии, замечания, рекомендации — и это очень часто меняет взгляд на собственное исследование.
Представитель и выпускник факультета расскажут о карьерных возможностях после обучения и экономических факторах, которые влияют на благополучие жизни. Участники узнают о программе, особенностях поступления и обучения, научно-образовательных секциях и направлениях, а также о внеучебной жизни. Где: Покровский бульвар, 11, ауд. R201 21 апреля в 12:00 День открытых дверей программы «Международные отношения и глобальные исследования».
Ожидается, что будет происходить формирование исследовательских коллективов из преподавателей и сотрудников разных предметных областей». Участники конференции поделились впечатлениями после выступления на мероприятии и посещения других секций, где их коллеги представили исследования из различных предметных областей. Алексей Чадов, старший преподаватель департамента экономики и финансов: Я был приятно удивлен большому количеству слушателей. Было здорово, что нашу секцию посетили преподаватели из разных сфер — не только из математических, но и из смежных предметных областей. Особенно полезно было получать комментарии коллег во время обсуждения дальнейших перспектив собственного исследования.
Ольга Антинескул, доцент департамента иностранных языков: Я думаю, что междисциплинарный подход — это явление в духе современных научных исследований, и НИУ ВШЭ-Пермь следует этому тренду. Фактор отсутствия элемента конкуренции положительно влияет на доброжелательную атмосферу мероприятия. В каждой секции всегда можно встретить преподавателей из разных дисциплин и больше узнать об их профессиональных интересах. Александра Сажина, старший преподаватель департамента менеджмента: Как обычно, на конференции соблюдена междисциплинарность, и это замечательно.
Хуцпа от студентов ВШЭ
Студентка подозреваемого в педофилии доцента ВШЭ рассказала о домогательствах | 6 декабря Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» и Общецерковная аспирантура и докторантура имени равноапостольных Кирилла и Мефодия отметили десятилетие сотрудничества и подписали соглашение о его продолжении. |
Сретенская духовная академия и Высшая школа экономики заключили соглашение о сотрудничестве | Смотрите видео онлайн «НИУ ВШЭ запускает онлайн-кампус» на канале «Высшая школа экономики» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 15 мая 2023 года в 9:13, длительностью 00:00:44, на видеохостинге RUTUBE. |
Хуцпа от студентов ВШЭ | 6 декабря Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» и Общецерковная аспирантура и докторантура имени равноапостольных Кирилла и Мефодия отметили десятилетие сотрудничества и подписали соглашение о его продолжении. |
Филиал ЦРУ и Моссад - Иноагенты НИУ ВШЭ эвакуируется! Ну наконец-то, побежали крысы!
Новости по тегу: Ниу Вшэ. © Высшая школа экономики Стали известны результаты финала продуктового сектора Московской предпрофессиональной олимпиады школьников для разделов «Инженерия» и «Аэрокосмос», оператором которых является МИЭМ НИУ ВШЭ. На «Азоте» завершился необычный эксперимент, в котором приняли участие пермские студенты национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ — Пермь).
НИУ ВШЭ приглашает ученых из регионов к участию в Программе российских постдоков
С первых дней сотрудники ВШЭ стремились к улучшению качества образования. Студенты НИУ ВШЭ шантажируют администрацию вуза — они хотят организовать дистанционное обучение, чтобы сбежать из страны, сохранив место в престижном университете. Грязные подробности частной жизни преподавателя Высшей школы экономики шокировали не только научное сообщество и студентов.
Открытие представительства НИУ ВШЭ в Индонезии
Если он написал внешний экзамен на достаточный для зачета балл и смог перейти проходной балл по финальной оценке, значит предмет сдан или, как говорят, «закрыт». А если нет, то студент остается на второй год повторять программу по индивидуальному учебному плану — ИУПу. Яковлев заявил, что на тех же условиях двойной диплом могут получить первокурсники. А вот для тех, кто будет поступать в сентябре 2022 года, программа будет называться по-новому: «Международная программа по экономике и финансам» с получением диплома только НИУ ВШЭ. Смогут ли будущие студенты обучаться как индивидуальные слушатели в UoL и получить двойной диплом пока неясно: такая возможность «пока еще обсуждается в Лондонском университете». Что случилось в 2021 году В 2021 году весенний промежуточный экзамен был объявлен блокирующим.
Теперь чтобы получить допуск до финального Лондонского экзамена, нужно набрать пороговое число баллов — не меньше 15 из 100, — иначе пересдача. Более того, формат UoL тоже изменился: время на решение сократилось с 24 часов как было в год пандемии до 6 часов и, как говорят студенты, задания стали сложнее. В результате те, кто не смог набрать пороговые 15 баллов после пересдач на весеннем экзамене и те, кто дошел до Лондонского экзамена, но сдал его на недостаточно высокий балл, пополнили число иупников. Алла Александровна Фридман, преподавательница дисциплин Макроэкономика и Микроэкономика на 3 курсе МИЭФ, в интервью The Vyshka прокомментировала: «Введение блокирующего элемента — это реакция на аномально высокие результаты Лондонских экзаменов, которые весной 2020 года студенты сдавали онлайн без прокторинга. В реальной жизни это означает, что студенты, которые не ходили на семинары и лекции и имели близкую к нулю накопленную оценку, написали Лондонский экзамен на 90—97 баллов из 100, а добросовестные студенты — на 70—80 баллов.
Такая ситуация повлияла на рейтинг, от места в котором зависит стоимость обучения для студентов: бюджетных мест в МИЭФ нет. Совет программы отреагировал на произошедшее тем, что ввел символический порог в 15 баллов по тем двум изучаемым на третьем курсе предметам, где аномалия в результатах оказалась наибольшей. Естественно, у ряда студентов, рассчитывающих на возможность написать внешний экзамен без прокторинга на высокий балл и за счет этого сдать предмет, данная мера вызвала недовольство. К сожалению, у нас нет возможности проверить, все ли студенты соблюдают требование Лондонского университета об отсутствии посторонней помощи при написании экзамена». Мы считаем необходимым поддерживать высокое качество образования в МИЭФ, а потому введение блокирующих элементов в данных обстоятельствах было одним из инструментов, призванных защитить интересы наших студентов и выпускников.
О том, что весенний экзамен будет блокирующим, студенты узнали в середине ноября — за три месяца до его сдачи.
Данное соглашение предусматривает совместное проведение научных и образовательных мероприятий по актуальной проблематике в сфере спортивного менеджмента, маркетинга и права, организацию сотрудниками РПЛ мастер-классов, семинаров и презентаций, осуществление представителями лиги контроля качества образования студентов тематических магистерских программ, информационную поддержку со стороны РПЛ образовательных программ и научно-образовательных мероприятий НИУ ВШЭ и многое другое. Ранее Васильев прокомментировал информацию о пожизненном отстранении от работы в РПЛ.
После наблюдения ребята обработали данные и определили потери, которые возникают в ходе эксплуатации автотранспорта. Для студентов это ценный опыт, который пригодится в будущем. Благодаря участию в проекте «Уралхима».
Ценность такого кейса, который, по сути, является «живым», в процессе участия в решении. Это особенно интересно для участников кейс-чемпионата». В кейс-чемпионате соревновались команды компаний, заинтересованные в развитии лидерских качеств и профессиональных навыков. Программа интенсива включала в себя серию мастер-классов от ведущих экспертов в области бизнеса и управления. Участники узнали об основных инструментах ТРИЗ, особенностях метода А3, познакомились с различными подходами при разработки новых продуктов, разобрали важность связи стратегии и операционных улучшений, а также из первых рук получили знания по опыту реализации трансформационных программ от компании НЛМК. Образовательный блок позволил командам погрузиться в проблематику кейса и освоить новые инструменты, с помощью которых удалось успешнее справиться с заданием. И вклад команд от ведущих предприятий нашей страны состоит прежде всего в том, что каждый может предложить свое уникальное решение, основываясь на собственном опыте, практике и знаниях.