Поперечное ребро корпуса судна; деревянный или металлический поперечный элемент жёсткости обшивки корпуса корабля Киль.
Поперечное ребро корпуса судна
Главные поперечные и продольные переборки | Второе дно простиралось от 22-го до 98-го шпангоута (поперечное ребро корпуса судна). |
Все ответы для определения Поперечное ребро в корпусе судна в кроссвордах и сканвордах вы найдете на этой странице. | |
Брус корпуса судна, 8 букв, первая буква Ш — ответы на кроссворды и сканворды | Конструктивный элемент набора корпуса судна, поперечное ребро жесткости, поддерживающее обшивку. |
Устройство судов. Корпус | судна содержит полотнище 1переборки со стойками 2 круглого поперечного сечения и ребрами 3 жесткости,1 о Стойки 2 встроены в полотнище 1,причем их полувысота над последним непревышает высоту ребра переборкой могут располагатьсяпиллерсы 4. |
Корпус судна и его элементы. Набор корпуса
Именно поэтому этот сайт создан для того, чтобы предоставить вам помощь с CodyCross Поперечное ребро корпуса судна ответами. Он также имеет дополнительную информацию в качестве советов, полезных хитростей, читов и т. Просто используйте эту страницу, и вы быстро пройдете уровень, на котором вы застряли в игре CodyCross.
Киль судна — продольная балка или балки, или пояс наружной обшивки судна, находящиеся в ДП либо простирающиеся симметрично этой плоскости в районе днища и служащие для обеспечения прочности корпуса судна. Вертикальный киль — вертикальный днищевой стрингер в ДП, проходящий по всей длине или части длины судна. Туннельный киль состоит из двух связанных вертикальных балок, расположенных рядом симметрично ДП судна. Горизонтальный средний пояс днищевой наружной обшивки, установленный симметрично ДП судна, называют горизонтальным килем, а киль в виде наружной продольной днищевой связи из бруса или нескольких полос, проходящий между форштевнем и ахтерштевнем по всей длине судна, — брусковым. Балки набора корпуса судна, расположенные вдоль судна и подкрепляющие наружную обшивку днища, борта, настил палубы или платформы, настил второго дна, именуют продольной днищевой, продольной бортовой, продольной подпалубной балками судна и продольной балкой настила второго дна соответственно. Ребро в виде профильного элемента, подкрепляющее лист обшивки, настила или балку набора корпуса судна составного профиля и обеспечивающее местную жесткость, называют ребром жесткости корпуса судна, а конструкцию, окаймляющую вырез в палубе, платформе, площадке, переборке, полупереборке, выгородке, настиле второго дна и бортах судна, — комингсом. Переборки корпуса судна Переборка — это вертикальная стенка из листов с набором, разделяющая внутреннюю часть корпуса на отсеки или ограничивающая надстройки и рубки.
В зависимости от расположения и назначения переборка может быть поперечной и продольной, непроницаемой и проницаемой, главной, форпиковой и ахтерпиковой, полупереборкой, отбойной переборкой, выгородкой, огнестойкой переборкой. Переборка, установленная в поперечном направлении судна, считается поперечной, в продольном направлении — продольной. Переборку, которая в эксплуатации или аварийных случаях, предусмотренных расчетом, является непроницаемой, именуют непроницаемой, а к которой не предъявляется требований непроницаемости — проницаемой переборкой корпуса судна. Непроницаемую поперечную переборку, которая доходит до палубы переборок, простирается от борта до борта и делит судно на отсеки, обеспечивающие его непотопляемость, называют главной поперечной переборкой корпуса судна, а аналогичную продольную переборку, простирающуюся на большей части длины судна и участвующую в обеспечении его общей продольной прочности, — главной продольной переборкой корпуса судна. Непроницаемые поперечные переборки корпуса судна, отделяющие форпик и ахтерпик от остальных помещений, — соответственно форпиковая таранная и ахтерпиковая переборки. Переборку корпуса судна, проходящую не по всей длине или ширине, или высоте отсека, именуют полупереборкой. Переборка с вырезами, устанавливаемая внутри цистерн для уменьшения динамической нагрузки от перемещения жидкости—отбойная переборка. Вертикальную или наклонную стенку с набором или без него, разделяющую помещения внутри отсека судна, называют выгородкой. Если переборка вместе с изоляцией выдерживает действие пламени и не допускает значительного повышения температуры по другую сторону переборки, то это огнестойкая переборка корпуса судна.
Вертикальную балку набора корпуса судна составного или катаного профиля, входящую в состав набора переборки, именуют стойкой переборки судна, а усиленную стойку переборки — рамной стойкой. Стойку увеличенных размеров, установленную над вертикальным килем или днищевым стрингером, под которым располагают кильблоки при постановке судна в док, называют доковой стойкой переборки. Горизонтальную балку переборок выполняют из составного или катаного профиля.
Горизонтальное небольшой длины и ширины перекрытие внутри одного или нескольких отсеков основного корпуса, называют платформой. Если платформ несколько, их называют I платформа, II платформа и т. Расстояние между палубами называется междупалубным пространством твиндеком.
Высота междупалубного пространства колеблется в пределах 2,1-3,5м в зависимости от назначения помещений, расположенных между палубами и типа судна. На судах длиной более 50м и в машинно-котельном отделении всех судов параллельно основной плоскости на расстоянии не менее600мм от днища, находиться второй двойное0 дно, образующее объем, называемый междудонным пространством. Междудонное пространство обычно используется для размещения запасов топлива, воды и масла. Набор корпуса. Обшивку и настил внутри корпуса подкрепляются балками набора. Одну часть балок располагают поперек корпуса поперечный набор , а другую вдоль корпуса продольный набор.
Рисунок 2 — Конструктивный мидель-шпангоут 1 — горизонтальный киль; 2 — наружная обшивка днища; 3 — бракетный флор; 4 — скуловой стрингер; 5 — скуловой лист; 6 — скуловая кница; 7 — наружная обшивка борта; 8 — обыкновенный шпангоут; 9 — ширстрек; 10 — стрингерный угольник; 11 — палубный стрингер; 12 — бимсовая кница; 13 — обыкновенный бимс; 14 — карлингс; 15 — настил верхней палубы4; 16 — продольный комингс грузового люка; 17 — рамный бимс; 18 — фальшборт; 19 — настил нижней палубы; 20 — ледовый пояс; 21 — рамный шпангоут; 22 — бортовой стрингер; 23 — сплошной проницаемый флор; 24 — днищевой стрингер; 25 — лаз; 26 — шпигат; 27 — настил второго дна; 28 — вертикальный киль Усиленная продольная днищевая балка, проходящая в ДП судна называется вертикальным килем.
В зависимости от размерений судна могут применяться шпангоуты с различным числом футоксов. Верхнюю часть шпангоута называют топтимберс. В корме и в носу, где шпангоуты заострены, флортимберсы тоже имеют заостренную форму - это так называемые пиковые флортимберсы. В носовой и кормовой частях судна шпангоуты не всегда располагают перпендикулярно ДП; часто их поворачивают так, чтобы они стояли перпендикулярно обшивке корпуса. Такие шпангоуты называют поворотными. Их обычно устанавливают в местах, где требуется особая прочность, а также на судах, имеющих корпус с довольно полными обводами.
На старинных судах шпангоуты были наборными и, как и на современных парусниках, состояли из флортимберсов и футоксов. Кроме обычных шпангоутов для повышения прочности корпуса на некотором расстоянии друг от друга устанавливали усиленные шпангоуты. Их обычно располагали под портами и вели только до нижней палубы.
Дистанционное обучение
На этой странице находится ответ для кроссворда или сканворда с заданием «Поперечное ребро корпуса судна». Труба якорная (Hawse pipe) — непроницаемая труба в корпусе судна, соединяющая палубу с бортом, через которую пропускается якорный канат и в которую втягивается веретено якоря. Спасибо, что посетили нашу страницу, чтобы найти ответ на кодикросс Поперечное ребро корпуса судна. ш, последняя - т). Главные поперечные и продольные переборки образуют отсеки в корпусе судна и тем самым обеспечивают его непотопляемость при повреждении.
Устройство судов. Конструкция корпуса судна. Продольные и поперечные балки
По конструкции маломерные суда могут быть открытого беспалубного типа, частично запалубленными и палубными. При наличии каюты различают суда с рубками — убежищами, имеющими каюты минимального размера, суда с палубными надстройками, простирающимися от борта до борта чаще всего — с носовой надстройкой — баком и суда с рубками когда поперечные стенки не доводятся до бортов судна. Крупные яхты, не имеющие рубок и надстроек, называются гладкопалубными. В зависимости от основного материала корпуса маломерные суда могут быть металлическими стальными или из легкого алюминиевого сплава , деревянными фанерными, шпоновыми , пластмассовыми включая стеклопластик, полиэтилен и другие термопластичные материалы , армоцементными и изготовленными из прорезиненной ткани. Если корпус построен из различных материалов например, с деревянной обшивкой по стальному набору , то говорят, что судно имеет композитную конструкцию. По конструкции корпуса маломерные суда бывают надувными, жесткими, неразборными и разборными. В свою очередь среди судов разборной конструкции различают суда секционные, складные, с мягкой обшивкой и комбинированного типа например, с жестким днищем и бортами из ткани, с разборным каркасом и надувными бортами и т. Маломерные суда могут иметь самые разнообразные обводы, выбор которых определяется назначением судна и предполагаемыми условиями эксплуатации. По форме поперечного сечения корпуса различают круглоскулые и остроскулые суда. В первом случае переход днища в борта выполняется по плавной кривой, во втором — имеется угол, ясно выраженная острая кромка — скула. В ряде случаев корпуса судов могут иметь комбинированные обводы.
Например, в носовой оконечности для достижения высоких мореходных качеств, применяют круглоскулые обводы, а в кормовой части для повышения остойчивости или снижения ходового дифферента — обводы с острой скулой. По форме носовой оконечности различают суда с острым форштевнем, с носовым транцем, с санными образованиями. По форме кормы различают суда с транцем, с вельботной острой кормой, с крейсерской кормой, с кормовым подзором и с тоннельными обводами кормы. Отдельную группу составляют двухкорпусные суда-катамараны. Иногда глиссирующие суда этого типа называют туннельными. Основными характеристиками корпуса судна являются его главные размерения. Главными размерениями судна являются его длина, ширина, высота борта и осадка. Точное знание этих величин необходимо для решения различных эксплуатационных задач — при швартовках в гаванях, плавании по мелко участкам, перевозке судна и т. Кроме главных размерений корпуса, существуют габаритные размеры, габаритная длина вместе с выступающими штевнями, габаритная осадка — от ватерлинии до самой нижней точки судна, например, до шпоры подвесного мотора, габаритная ширина с выступающими буртиками или привальными брусьями, габаритная высота — от нижней точки киля до верхней точки надстройки и т. Кроме абсолютных чисел, форму корпуса судна характеризуют соотношения главных размерений.
Чем оно больше, тем большим запасом плавучести обладает судно, тем большую нагрузку оно способно принять без опасности заливания волной. Системы набора корпуса. Элементы набора корпуса, их назначение, расположение и конструктивные особенности, обшивка и палубный настил. Корпус состоит из набора, наружной обшивки и палубного настила, которые придают судну соответствующую форму и обеспечивают его прочность и водонепроницаемость. В зависимости от материала, из которого изготавливается корпус, существуют различные конструктивные типы корпусных конструкций. Но все они состоят из одних и тех же элементов. Силовая конструкция из соединенных друг с другом продольных и поперечных связей, образующих каркас судна, называется набором. В зависимости от направления основных несущих элементов различают три системы набора: продольную, поперечную и смешанную. Киль — основная продольная связь, устанавливается в диаметральной плоскости вдоль всей длины судна. К нему примыкает лист днищевой обшивки — горизонтальный киль.
Продолжением киля в носовой оконечности является форштевень — прочная балка, служащая для соединения вместе продольных связей и обшивки обоих бортов.
Когда она прокачивается мимо заряженных пластин, тех самых шпангоутов и перетяжек, то генерируются достаточно мощные плазменные разряды. Когда она прокачивается мимо заряженных пластин, тех самых шпангоутов и перетяжек, то по принципу МГД-генератора выдает мощные электрические импульсы. Источник: библиотека Максима Мошкова.
Элементы корпуса сечения МКО. Узловые соединения корпуса судна. Корпус судна со шпангоутами 3д. Полки калингса на судне.
Балкер миделевое сечение. Типовые миделевые сечения навалочников. Отличие стрингера от карлингса. Шпангоут бимс книц. Кница шпангоут Стрингер. Корпус судна. Обшивка корпуса судна. Бортовая обшивка судна. Днище корабля. Мидель шпангоут корпуса судна.
Мидель шпангоут корабля. Набор корпуса судна тус. Продольные ребра жесткости. Ребра жесткости в судостроении. Полособульб на судне. Последовательность сварки корпуса судно. Катоды на корпусе судна. Подъемники для сварки стыков наружной обшивки корпуса судна люлька. Правка корпуса судна ацетиленовой горелкой. Корпус глиссирующего судна.
Обводы корпусов глиссирующих судов. Обводы корпуса судна для глиссирования. Набор корпуса лодки. Набор корпуса судов чертеж. Поперечный разрез нефтеналивного судна. Шпангоут ледокола. Поперечный разрез сухогрузного судна. Схематический продольный разрез корпуса судна. Стрингер лонжерон шпангоут. Лонжерон Стрингер нервюра шпангоут самолет.
Стрингерный фюзеляж. Лонжерон Стрингер шпангоут Авиация. Конструкция корпуса танкера. Поперечное сечение корпуса танкера. Набор корпуса нефтеналивного судна. Шпация шпангоуты киль. Строение корабля шпангоут. Набор шпангоутов парусного фрегата.
Система набора корпуса
Поперечная система набора грузового судна. 1 — рубка; 2 — ребра жесткости шахты машинного отделения; 3 — двойное дно; 4 — таранная переборка. Кроме этого, корпус судна должен обладать водонепроницаемостью, которая обеспечивается наружной обшивкой и настилом верхней палубы, который крепится к балкам, образующим набор корпуса судна «скелет судна». Конструкция корпуса судна состоит из тонкой оболочки и подкрепляющих ее ребер — балок, образующих так называемый набор корпуса. Поперечная система набора применяется на сравнительно коротких судах (до длины 100-130 м), т. к. на корпус короткого судна действует небольшой изгибающий момент. Ознакомьтесь с подходящими ответами на вопрос сканворда конструктивный элемент набора корпуса судна, поперечное ребро жесткости, поддерживающее обшивку.
Ребро корпуса судна
Шпангоут, флор и бимс, расположенные в одной плоскости и соединённые при помощи книц, образуют шпангоутную рамку; расстояние между соседними рамками называется шпацией. Шпангоуты и бимсы с увеличенными размерами поперечного сечения, устанавливаемые через несколько шпаций, носят название усиленных или рамных. Балки продольного набора, подкрепляющие наружную обшивку и настил палубы, называются продольными рёбрами жёсткости, а усиленные, или рамные, продольные связи — стрингерами по днищу и борту и карлингсами по палубе. Продольные рёбра жёсткости, соединённые кницами с вертикальными или горизонтальными стойками и шельфами поперечных переборок, образуют продольные вертикальные или горизонтальные рамы.
Междудонное пространство обычно используется для размещения запасов топлива, воды и масла. Набор корпуса. Обшивку и настил внутри корпуса подкрепляются балками набора. Одну часть балок располагают поперек корпуса поперечный набор , а другую вдоль корпуса продольный набор. Рисунок 2 — Конструктивный мидель-шпангоут 1 — горизонтальный киль; 2 — наружная обшивка днища; 3 — бракетный флор; 4 — скуловой стрингер; 5 — скуловой лист; 6 — скуловая кница; 7 — наружная обшивка борта; 8 — обыкновенный шпангоут; 9 — ширстрек; 10 — стрингерный угольник; 11 — палубный стрингер; 12 — бимсовая кница; 13 — обыкновенный бимс; 14 — карлингс; 15 — настил верхней палубы4; 16 — продольный комингс грузового люка; 17 — рамный бимс; 18 — фальшборт; 19 — настил нижней палубы; 20 — ледовый пояс; 21 — рамный шпангоут; 22 — бортовой стрингер; 23 — сплошной проницаемый флор; 24 — днищевой стрингер; 25 — лаз; 26 — шпигат; 27 — настил второго дна; 28 — вертикальный киль Усиленная продольная днищевая балка, проходящая в ДП судна называется вертикальным килем. Усиленная продольная днищевая балка, проходящая симметрично ДП называется днищевой стрингер.
Поперечные балки бортового перекрытия называются шпангоуты, а усиленные продольные балки борта — бортовые стрингеры. Поперечные балки палубного перекрытия или платформы называются бимсами. Продольные усиленные подпалубные балки называются карлингсами. Опорой для карлингсов служат пиллерсы — отдельно стоящие стойки для поддержания палуб или других конструкций.
Кроме главных размерений корпуса, существуют габаритные размеры, габаритная длина вместе с выступающими штевнями, габаритная осадка — от ватерлинии до самой нижней точки судна, например, до шпоры подвесного мотора, габаритная ширина с выступающими буртиками или привальными брусьями, габаритная высота — от нижней точки киля до верхней точки надстройки и т.
Кроме абсолютных чисел, форму корпуса судна характеризуют соотношения главных размерений. Чем оно больше, тем большим запасом плавучести обладает судно, тем большую нагрузку оно способно принять без опасности заливания волной. Системы набора корпуса. Элементы набора корпуса, их назначение, расположение и конструктивные особенности, обшивка и палубный настил. Корпус состоит из набора, наружной обшивки и палубного настила, которые придают судну соответствующую форму и обеспечивают его прочность и водонепроницаемость.
В зависимости от материала, из которого изготавливается корпус, существуют различные конструктивные типы корпусных конструкций. Но все они состоят из одних и тех же элементов. Силовая конструкция из соединенных друг с другом продольных и поперечных связей, образующих каркас судна, называется набором. В зависимости от направления основных несущих элементов различают три системы набора: продольную, поперечную и смешанную. Киль — основная продольная связь, устанавливается в диаметральной плоскости вдоль всей длины судна.
К нему примыкает лист днищевой обшивки — горизонтальный киль. Продолжением киля в носовой оконечности является форштевень — прочная балка, служащая для соединения вместе продольных связей и обшивки обоих бортов. Кормовая оконечность киля, служащая его продолжением, называется ахтерштевнем. На малых моторных судах кормовая часть обычно оканчивается поперечной перегородкой, называемой транцем, к конструкции которого предъявляются требования повышенной прочности. На мотолодке в месте крепления подвесного мотора транец усиливается установкой прочной доски от борта до борта или оборудованием ниши рецесс , являющимися важными элементами жесткости.
Транец катера со стационарным двигателем подкрепляется стойками, установленными в плоскости балок фундамента. Карлингсы — продольные подпалубные связи. К поперечным связям, обеспечивающим поперечную прочность корпуса, относятся шпангоуты, бимсы, поперечные переборки. Шпангоут — ребро жесткости бортовой обшивки, располагающееся в поперечной плоскости корпуса между днищем и палубой. Нижние концы шпангоутов обычно крепятся к концам поперечных днищевых связей между бортами судна, называемых флорами.
Верхние концы шпангоутов соединяются поперечными связями балками — бимсами с помощью книц — деталей из листового материала треугольной формы. Для соединения различных элементов корпуса, так же как и кницы, используются бракеты — детали из листового материала прямоугольной формы. Шпангоут вместе с бимсами и флорами образует рамный шпангоут, обеспечивающий поперечную жесткость корпуса. Они одним концом соединяются со шпангоутом, а другим с комингсом, который окаймляет вырез в палубе. Каждый шпангоут имеет свой порядковый номер.
Счет шпангоутов ведется от носа судна. Расстояние между соседними шпангоутами называются шпацией. Внутри корпуса на днище поверх шпангоутов укладывают плотные съемные щиты, называемые сланями или решетчатые щиты, называемые рыбинами. Пиллерсы — вертикальные связи стойки. Носовая надстройка называется баком, кормовая — ютом.
Рубка- надстройка, имеющая ширину меньше ширины судна.
Поперечное ребро корпуса судна CodyCross Ответы
Поперечное ребро корпуса судна. шпангоут. Целебное средство, приготовленное чародеем Коди Кросс. Продольные ребра жесткости в корпусе судна. рубка, 2 - ребра жесткости шахты машинного отделения, 3 - двойное дно, 4 - таранная переборка.
Системы набора корпуса судна
Набор корпуса судна, система балок, подкрепляющих внешние и внутренние листовые конструкции корпуса судна и образующих его каркас. Совместно с др. Простые и составные балки, расположенные поперёк корпуса, образуют поперечный Н. По направлению большинства балок Н.
Примеры употребления слова шпангоут в литературе. В силу неизвестных мне причин, питерская школа байдарочников предпочитала каркасные байдарки, обеспечивая продольную жесткость большим числом стрингеров и шпангоутов , а непробиваемость - толстым подшкурным ковром.
Два шпангоута надо сменить, кницы у бимсов2 тоже, внутреннюю и наружную обшивку шириной в три доски заменить. Короткая сторона кницы крепилась к боковой грани бимса, а длинная, прилегала к шпангоутам , упиралась в соседний бимс.
На фиг, 1 показано предлагаемое перекрытие, поперечное сечение; на фиг. Так, снижение жесткости в 18-20.. Это, в свою очередь, снижает объем работ по ремонт у судов или исключает ремонтные работы. Предлагаема конструкци днищевого перекрыти позвол ет за счет податливой конструкции раст нуть во времени импульс гидродинамического удара, что приводит к заметному снижению уровн действующей нагрузки. Таким образом, предлагаема контрукци С-образных ребер жесткости, ак более податливых по сравнению с азовым объектом, обеспечивает сниение действующих динамических нагузок вдвое, что при упругом деформиовании обеспечивает уменьшение ействующих напр жений также вдвое.
Ребро судового остова - слова из 8 букв Ответ на сканворд или кроссворд на вопрос: ребро судового остова 8 букв 8 букв Другие варианты определений к слову Шпангоут: кривой брус в корпусе самолета поперечный кривой брус в корпусе самолета Поперечный кривой брус в корпусе самолёта Изображение поперечного сечения судна на чертеже Ребро жесткости обшивки судна, самолета, дирижабля Ребро остова судна Ребро остова судна в рифму с рангоутом Кривой брус в корпусе корабля Брус корпуса судна Поперечное ребро жесткости корпуса судна Ребро жесткости обшивки судна, самолёта, дирижабля.
Ребро жесткости корпуса судна, 8 букв, сканворд
Ответ на ПОПЕРЕЧНОЕ РЕБРО КОРПУСА СУДНА в кроссвордах и сканвордах. рубка, 2 - ребра жесткости шахты машинного отделения, 3 - двойное дно, 4 - таранная переборка. Формирование корпуса судна планируется на продольном наклонном стапеле секционным методом. Продольные ребра жесткости в корпусе судна.
Поперечное ребро корпуса судна - фото сборник
Специалист по обучению верховой езде БЕРЕЙТОР Компактный кошелёк, застёгивающийся на кнопку ПОРТМОНЕ Целебное средство, приготовленное чародеем СНАДОБЬЕ Поперечное ребро корпуса судна ШПАНГОУТ. Конструкция корпуса судна включает соединенные со стальными комингсами палуб и борта поперечные переборки и продольные выгородки из алюминиевого сплава с вертикальными ребрами жесткости и встроенными пиллерсами круглого сечения. Конструктивный элемент набора корпуса судна, поперечное ребро жесткости, поддерживающее обшивку 8 букв.
Поперечное ребро корпуса судна Коди Кросс Решения
Рано или поздно вам понадобится помощь, чтобы пройти эту сложную игру, и наш сайт оснастит вас CodyCross Поперечное ребро корпуса судна ответами и другой полезной информацией, такой как советы, решения и читы. Эта игра была создана командой Fanatee Games, которая придумала много отличных игр для Android и iOS. Более подробную информацию об остальных уровнях вы можете найти на домашней странице CodyCross Транспорт Группа 105 Пазл 4 ответы.
В силу неизвестных мне причин, питерская школа байдарочников предпочитала каркасные байдарки, обеспечивая продольную жесткость большим числом стрингеров и шпангоутов , а непробиваемость - толстым подшкурным ковром. Два шпангоута надо сменить, кницы у бимсов2 тоже, внутреннюю и наружную обшивку шириной в три доски заменить. Короткая сторона кницы крепилась к боковой грани бимса, а длинная, прилегала к шпангоутам , упиралась в соседний бимс. Если предполагается перевозить в корме запасное весло, то рекомендуется понизить верхнюю ветвь 5 и 6 шпангоутов и установить мидельвейс на высокой книце, чтобы грузить весло между шпангоутом и декой.
Однако известное перекрытие,харак теризуетс недостаточной податливостью к воздействию динамических нагру зок, вследствие чего перекрытие испы тывает существенные гидродинамически нагрузки, и конструкци или не вьщер живает нагрузки, что приводит к возникновению пластических деформаций и. Целью изобретени вл етс снижение уровн веро тности повреждаемости днищевого перекрыти судов с удар ными динамическими нагрузками на дни ще. Кроме того, каждое продольное реб ро жесткости выполнено из синтетической резины. На фиг, 1 показано предлагаемое перекрытие, поперечное сечение; на фиг.
Так, снижение жесткости в 18-20..
Конструктивный элемент набора корпуса судна, по... Конструктивный элемент набора корпуса судна, поперечное ребро жесткости, поддерживающее обшивку Раздел Известные буквы Что ищем?