единое окно цифровой обратной связи на базе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций). Коллеги, Минтрудом России совместно с Минцифры России завершилось обучение по работе в ПОС ЕПГУ в соответствии с письмом от 26.03.2021 № 24-7/10/В-3357. услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами.
Личный кабинет ПОС: вход через Госуслуги
- В августе мобильные офисы госуслуг приедут в ТиНАО более 50 раз
- Выберите суд:
- ВТБ построил цифровой бэк-офис Йошкар-Ола март 2023
- Путин разрешил НПФ уведомлять кредиторов о своей реорганизации через "Госуслуги"
- Все социально значимые сервисы теперь доступны в электронном виде на Госуслугах
- На «Госуслугах» появился новый способ оплаты - Hi-Tech
Откажут в доступе уже с 1 октября: Госуслуги сделали важное объявление для всех россиян
В случае возникновения вопросов рекомендуют обращаться по единому многоканальному телефону: 8 812 573-90-00, по государственным услугам Росреестра: 246-02-56 и в любой МФЦ. Перебои отмечены в работе приложения «Госуслуги» и веб-версии сайта www. Ранее 78.
Ожидается, что это может произойти в весеннюю сессию, которая заканчивается 30 июля. Пилот с реальными цифровыми рублями будет проходить на ограниченном количестве операций и клиентов банков в режиме Friends and family. Его участники протестируют открытие и закрытие цифровых кошельков, их пополнение и переводы между физическими лицами, а также оплату товаров и услуг цифровыми рублями по QR-коду. Тестировать оплату будет 30 торгово-сервисных предприятий в 11 городах, которые заранее были выбраны банками и ЦБ.
Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
По их словам, такой механизм не требует привлечения профессиональных разработчиков, и ведомства не зависят от Минцифры при создании своих сервисов. Масштабы удалений О масштабах чистки сервисов на «Госуслугах» можно судить по приложенным к приказу файлам, касающимся региональных и муниципальных сервисов 64 субъектов России. Из них меньше всего процесс затронет Адыгею. Она лишится всего одного сервиса.
Россиянам объявили о важных изменениях на портале «Госуслуги» с 1 октября
Для регистрации в ПОС необходимо заполнить таблицу «Учетные данные» и направить на официальную почту Министерства цифрового развития и информационных технологий Тверской области digital@ с пометкой – «Регистрация в ПОС». Пользователи «Сбербанка Онлайн» получили новый способ оплаты в приложении «Госуслуги». «Сбер» уточняет, что внедрить технологию SberPay в «Госуслуги» помогли разработчики ЮKassa (отечественная финансово-технологическая компания). Именно с помощью приложения "Госуслуги. Дом" можно будет передавать показания счетчиков, проводить общие собрания, платить за коммунальные услуги и даже связываться с управляющей компанией. Инструкция для сотрудников по выпуску УНЭП через портал Госуслуг. Новости и аналитика Новости Расширен функционал портала госуслуг.
Что нового
- Популярное
- РБК: «Госуслуги» усложнили доступ на портал - Ведомости
- Инструкция для администратора личного кабинета
- На Госуслугах недоступны сервисы по оформлению заграничного и внутреннего паспортов
Для бизнеса запустят платформу обратной связи на базе «Госуслуг»
Для любого способа обращения через ПОС необходима авторизация с помощью учетной записи портала Госуслуг. Важные изменения, которые затронут работу "Госуслуг", вступают в силу 1 октября. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Правительство России запланировало перевести большинство госуслуг в онлайн-формат к концу 2023 года Статьи редакции. Платформа обратной связи (ПОС) позволяет гражданам обратиться в адрес образовательной организации. Внедрение на базе единого портала госуслуг (ЕПГУ) платформы обратной связи (ПОС) с гражданами будет расширено и продлено на год, а число его участников.
Приложение «Госуслуги.Дом» с блоком обратной связи для решения вопросов ЖКХ заработает к осени
Ранее ожидалось, что это случится в третьем квартале, однако сроки сдвинули. Программа имеет простой интерфейс, понятный обывателю, в котором она выводит информацию из ГИС ЖКХ и собственной базы данных. Качество сведений в последней будет на порядок выше.
Там созданы единые центры обработки обращений предпринимателей на базе местных экономических ведомств, агентств развития или центров управления регионов. Для владельцев бизнеса также разработают отдельные формы подачи обращений, которые будут размещаться на отраслевых порталах и сайтах. Поделиться: Больше материалов по теме «Новости» Показать больше.
В некоторых случаях войти в личный кабинет портала не получится Российским гражданам рассказали о важном изменении на портале "Госуслуги", которое вступит в силу с 1 октября 2023 года.
Многим пользователям откажут в доступе к сервису. Об этом сообщается на сайте издания "А теперь внимание! Уточняется, что в октябре начнут действовать новые требования, в соответствии с которыми для доступа к "Госуслугам" потребуется двухфакторная аутентификация.
На официальном сайте кабмина отмечается, что в ближайшее время будет проводиться работа по размещению указанных услуг на портале. Также станет доступна опция по запросу сведений из следующих реестров: операторов информационных систем, в которых осуществляется выпуск цифровых финансовых активов; операторов обмена цифровых финансовых активов; операторов финансовых платформ; аудиторских организаций, оказывающих аудиторские услуги общественно значимым организациям на финансовом рынке; инвестиционных советников.
ЦБ создаст бэк-офис для решения споров по транзакциям на платформе цифрового рубля
Об этом сообщается на сайте издания "А теперь внимание! Уточняется, что в октябре начнут действовать новые требования, в соответствии с которыми для доступа к "Госуслугам" потребуется двухфакторная аутентификация. Если ранее для получения доступа в собственный аккаунт было достаточно ввести логин и пароль, то теперь этого будет недостаточно. С 1 октября для доступа в личный кабинет портала "Госуслуги" потребуется ввести код, который будет приходить на телефон в смс-сообщении.
В проекте запланировано использование технологий изучения общественного мнения и искусственного интеллекта вместе с формированием механизма обратной связи. Создание и развитие ЕОЦОС позволит объединить механизмы интерактивного взаимодействия с гражданами и организациями путем интеграции каналов общения в единый сервис. Благодаря этому можно будет наиболее эффективно интегрировать между собой информационные системы, связанные с обращениями граждан по вопросам получения государственных услуг в электронном виде , работой служб технической поддержки и электронных сервисов ведомств. Вместе с созданием ЕОЦОС запланировано обеспечение доработки и внедрения информационных систем, использующихся для предоставления или оценки услуг, функций, сервисов, в целях обеспечения интеграции доработанных систем с единой платформой и оценки качества услуг. В целом ПОС обеспечивает единый стандарт подачи обращений граждан в органы власти и организации с использованием рубрикатора определенных жизненных ситуаций, оперативный анализ и контроль поступающих обращений, сроков рассмотрения и исполнения, обратную связь от заявителя в отношении удовлетворенности полученным ответом и решением его вопроса, реагирование на обращения пользователей в соцсетях. Сообщения, поданные гражданами посредством ПОС, направляются для рассмотрения и исполнения в органы исполнительной власти регионов, органы местного самоуправления и иные организации. При этом уведомления о статусах обработки сообщений поступают в личный кабинет граждан на ЕПГУ. В нём принимал участие Министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Максут Шадаев. Чернышенко: Цифровая платформа обратной связи до конца года заработает во всех субъектах России Источник фото: Яндекс. Решаем вместе», которая создаётся по поручению Президента России Владимира Путина в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» нацпроекта « Цифровая экономика России ». При формировании Координационного центра Правительства особый акцент сделан на возможности получения оперативной, качественной обратной связи от населения. Функционал ПОС позволяет решить эту задачу. И РЦТ должны осуществлять клиентский сервис работы платформы, в том числе отслеживая качество отработки обращений граждан, формируя матрицу системных проблем для дальнейшего принятия органами власти своевременных и грамотных управленческих решений. Важная опция для граждан на цифровой платформе — это возможность отследить статус обработки обращения, а также оценить по итогам качество полученного ответа или решения, прокомментировал Дмитрий Чернышенко. ПОС позволяет организовать работу по четырём направлениям. Это работа с обращениями граждан с возможностью оперативного контроля решения вопросов.
Программные роботы помогли автоматизировать процессы, выступив как промежуточный этап, который был необходим для перехода к новой архитектуре. Сегодня в бэк-офисе реализуются целевые IT-решения уже следующего поколения. В частности, банк разработал и запустил собственную платформу по управлению нагрузкой на персонал, с возможностью диспетчеризации задач и распознавания документов, которая полноценно заместила иностранное ПО. Внутренняя система распределяет задачи по сотрудникам бэк-офиса с помощью алгоритмов, помогая избегать перегрузок, отслеживает производительность и исполнение стандартов качества в онлайн-режиме.
Решаем вместе» работает во взаимодействии с порталом Госуслуг. Чтобы заявка была принята необходимо предоставить: фамилию, имя, отчество, адрес, телефон и электронную почту. Это нужно для того, чтобы в случае необходимости с вами можно было связаться и уточнить детали. Написать обращение можно по любому волнующему вопросу. Все поступившие сигналы направляются в профильные ведомства. Также на платформе можно выразить благодарность. Преимущества обращения через платформу «Госуслуги. Решаем вместе» заключается в том, что в системе есть специальные подкатегории, по которым обращения рассматривают по ускоренной схеме, не более 10 дней. В строке выбора при заполнении формы они обозначаются значком в виде часов.
На госуслугах создадут платформу обратной связи для бизнеса
Также через приложение горожане смогут подавать заявки в управляющую компанию и обращения на платформу обратной связи. Кроме того, оформление субсидии на оплату ЖКУ станет проще и быстрее. Отмечается, что внутри сервиса можно будет организовать чат жильцов.
Она загрузила в систему опасный компьютерный вирус и скрылась. Узнать подробнее Читайте также:.
В жилищной сфере для граждан ранее предоставляли 14 госуслуг. Первые три перевели в электронный вид во второй половине 2012 года. Как пояснили в Департаменте информационных технологий города Москвы, с 2021 года получить справки о правах на жилье, зарегистрированных до 1998 года, а также перевести жилое помещение в нежилое или нежилое в жилое стало возможным только онлайн. В августе 2021 года объединили в одну и перевели в электронный вид еще две социально значимые госуслуги — постановку граждан на жилищный учет и внесение изменений в учетное дело. В этом году оставшиеся 10 госуслуг в жилищной сфере, включая услуги по заключению договоров социального найма, приватизации и обеспечению очередников, укрупнили и тоже перевели в цифровой формат.
Эти 10 госуслуг объединили в четыре.
Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич.
Все социально значимые сервисы теперь доступны в электронном виде на Госуслугах
Миграция сервисов госуслуг в 2023–2024 годах должна обеспечить платформе статус основной для экосистемы государственных информсервисов (ГИС), отмечает газета. При этом производительность бэк-офиса выросла в 2,5 раза: мы успешно справляемся с растущими объёмами операций и в 2022 году провели 5,4 миллиарда транзакций с уровнем STP — 99%, — отметила Наталья Диркс, член правления банка ВТБ. С сегодняшнего дня, чтобы воспользоваться порталом Госуслуги, необходимо пройти дополнительную проверку личности. В приложении «Госуслуги Бизнес» можно записаться на прием в органы прокуратуры, подать в них обращение, отслеживать статус его обработки, а также направить в Росгвардию уведомление об осуществлении детективной и охранной деятельности.
Крупный банк построил цифровой бэк-офис
Правительство России запланировало перевести большинство госуслуг в онлайн-формат к концу 2023 года Статьи редакции. Для подачи обращений (заявлений, жалоб или предложений) Минцифры России разработало специальную платформу обратной связи (ПОС) на портале «Госуслуги», а также было создано мобильное приложение «Госуслуги. «На портале Госуслуг начиная с этого года стали доступны все массовые социально значимые услуги, среди которых 111 услуг федерального уровня и 93 услуги регионального и муниципального уровней. ПОС – это единое окно взаимодействия с государством, которое позволяет не только направить обращение в орган государственной власти, но и участвовать в опросах, голосовать за важные социальные проекты, высказывать позицию по проектам нормативных актов. Для подачи обращений (заявлений, жалоб или предложений) Минцифры России разработало специальную платформу обратной связи (ПОС) на портале «Госуслуги», а также было создано мобильное приложение «Госуслуги. Правительство России запланировало перевести большинство госуслуг в онлайн-формат к концу 2023 года Статьи редакции.
Платформа обратной связи (ПОС) «Госуслуги. Решаем вместе»
Кроме того, запуск платформы для обратной связи позволит выявлять не только единичные проблемы, но и идентифицировать системные пробелы в отношениях государства и предпринимателей, считает эксперт. Сейчас обращения рассматриваются по закону до 30 дней, поделилась руководитель департамента правового сопровождения FinExpertiza Надежда Жаворонкова. Она добавила, что создание единого канала коммуникации с госорганами позволит сократить сроки ответа. Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:.
К примеру, с 1 декабря 2022 года вступили в силу изменения, внесенные в ч. При этом свидетельство о постановке на учет может быть получено также с использованием портала. Кроме того, с 1 декабря 2022 года региональные власти могут оказывать дополнительные услуги с использованием Единого портала государственных услуг.
В ее основу легли программно-проектное управление, новая модель ИТ-производства, а также единая ИТ-архитектура с четко регламентированными технологическими процессами. Решения на открытом коде, микросервисный подход, использование российского ПО и технологических решений стали неотъемлемой частью изменений цифрового ландшафта банка. Все это в совокупности позволяет нам развиваться с опережением рыночных трендов, поддерживать высокий темп внедрений и гибко реагировать на запросы клиентов», — сообщил заместитель президента - председателя правления банка ВТБ Вадим Кулик. Внутренняя RPA-платформа robotic process automation — один из инструментов регулярной автоматизации, который позволил банку быстро создать и запустить более 200 «цифровых сотрудников» для 56 операционных процедур.
Решения на открытом коде, микросервисный подход, использование российского ПО и технологических решений стали неотъемлемой частью изменений цифрового ландшафта банка. Все это в совокупности позволяет нам развиваться с опережением рыночных трендов, поддерживать высокий темп внедрений и гибко реагировать на запросы клиентов», — сообщил заместитель президента — председателя правления банка ВТБ Вадим Кулик. Внутренняя RPA-платформа robotic process automation — один из инструментов регулярной автоматизации, который позволил банку быстро создать и запустить более 200 «цифровых сотрудников» для 56 операционных процедур. Программные роботы помогли автоматизировать процессы, выступив как промежуточный этап, который был необходим для перехода к новой архитектуре.