Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 22.12.2016 № 876. Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических.
Новости Приказа 876 МВД — взгляд в будущее ГУОПТ
Приказ мвд 876 от 25.07.11 | Приказ МВД 876 об утверждении специальных технических требований. |
Приказ МВД 876 | Стальные двери БАСТИОН | Новости. Внешнеполитическое досье. |
Приказ Минюста России N 189, МВД России N 603, СК России N 87, ФСБ России N 371 от 31.08.2020 | Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется отделом по вопросам миграции Отдела МВД России по Изобильненскому городскому округу. |
Приказ МВД России от 22.12.2016 № 876 | Министерство внутренних дел РФ приказ 50 МВД РФ. Приказом МВД России от 19.06.2017 № 392. |
О внесении изменений в порядок приема, регистрации и разрешения в ОВД сообщений о преступлениях | Приказ. Министерство внутренних дел российской федерации. |
Детали боевой работы российских военных за сутки в сводке Минобороны
Приказ МВД России от 22.12.2016 № 876 | Редакция утратила силу 2 апреля 2018 | Юрист компании | И автор перечитай 264 приказ самостоятельно, а не со слов МВД, которые под себя опять приказ трактуют. |
Приказ мвд 876 от 25.07.11 | Министерство внутренних дел российской федерации. |
Приказ МВД 2016 г. N 876 о наставничестве. Юридическая библиотека для полицейских - смотреть видео
военнослужащих внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации на территории Российской Федерации, утвержденной приказом МВД России от 15 ноября 2011 г. № 1150»*(12). 4. Установить, что действие настоящего приказа не распространяется на Главное командование внутренних войск МВД России. Приказ Министерства Внутренних Дел Российской Федерации От 22.12. Приказ МВД России от 22.12.2016 N 876 "Об утверждении Порядка организации индивидуального обучения стажера, изучения его личных и деловых качеств и Порядка.
В Елабужском суворовском военном училище МВД России состоялся выпуск
Детали боевой работы российских военных за сутки в сводке Минобороны | Опубликован Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 06.10.2023 № 751, устанавливающий новую форму ходатайства работодателя, заказчика работ (услуг) о привлечении высококвалифицированного специалиста. |
МВД разъяснило приказ о полномочиях Интерпола в России - Ведомости | Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 26.09.2022 № 705 Административный регламент по выдаче разрешений на право ввоза (вывоза) наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, Подписан 26.09.2022, Зарегистрирован в. |
Приказ мвд 876 - фото сборник | Бесплатно скачать текст документа Приказ МВД России от 16.11.2017 N 864. |
Обновлен Приказ МВД по проведению проверки наличия или отсутствия гражданства РФ
Срок проверки до 2-х месяцев, срок может быть продлён ещё на 1 месяц в случае необходимости. Приказ вступает в силу с 26.
Уведомление, поданное посредством Единого портала, распечатывается и заверяется подписью должностного лица ГУВМ МВД России или подразделения по вопросам миграции, на уведомлении производится запись "Поступило в электронной форме". Должностное лицо ГУВМ МВД России или подразделения по вопросам миграции, принявшее уведомление, в том числе посредством Единого портала, вносит запись о его приеме в журнал учета уведомлений, предусмотренных статьей 11 Федерального закона от 28 апреля 2023 г. N 138-ФЗ "О гражданстве Российской Федерации", ведение которого осуществляется на бумажном носителе рекомендуемый образец приведен в приложении к настоящему Порядку. Сведения, указанные в уведомлении, подлежат внесению в государственную информационную систему миграционного учета должностным лицом ГУВМ МВД России или подразделения по вопросам миграции, принявшим такое уведомление, в течение трех рабочих дней, следующих за днем приема соответствующего уведомления.
Уведомление и прилагаемые к нему копии документов подлежат сдаче в архив подразделения специальных фондов. Информация о месте хранения уведомления и прилагаемых к нему копий документов номере дела, томе, странице вносится в журнал учета уведомлений, предусмотренных статьей 11 Федерального закона от 28 апреля 2023 г.
В пункте 18: 1. Подпункт 12 изложить в следующей редакции: "12 является старшим оперативным начальником для подчиненных органов и организаций, для включенных в состав сил, приданных ГУ МВД России по Ставропольскому краю в установленном порядке, сотрудников расположенных на территории Ставропольского края органов, подразделений и организаций системы МВД России, не подчиненных ГУ МВД России по Ставропольскому краю, а также по решениям Министра - для территориальных органов МВД России по федеральным территориям;".
Подпункт 18 изложить в следующей редакции: "18 обеспечивает в части, касающейся органов внутренних дел, выполнение мероприятий, предусмотренных государственными программами и федеральными целевыми программами;". Установить, что подпункт 1.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Москва, ул.
С 11.07.2023г. — новый регламент ДПС
Подпункт 24. В пункте 48; 5. Слова "первого заместителя Министра внутренних дел Российской Федерации" заменить словами "заместителя Министра внутренних дел Российской Федерации, ответственного за деятельность Главного центра". В сноске 1 слово "первый" исключить. В пунктах 49 и 50 слово "первый" в соответствующем падеже исключить.
Подпункт 31 дополнить абзацем следующего содержания: "выдачу, замену и аннулирование временного удостоверения личности лица без гражданства в Российской Федерации;". Подпункт 32 дополнить абзацем следующего содержания: "о выдаче либо об отказе в выдаче, замене и аннулировании временного удостоверения личности лица без гражданства в Российской Федерации;". Дополнить пунктом 14 1 следующего содержания: "14 1. В пункте 18: 1.
Сообщает уведомителю в случае отказа в приеме уведомления, поданного непосредственно в ГУВМ МВД России или подразделение по вопросам миграции, при наличии оснований, указанных в абзаце втором подпункта 9. Направляет уведомителю в случае отказа в приеме уведомления, поданного посредством Единого портала, при наличии оснований, указанных в абзаце втором подпункта 9. Удостоверяет личность и подлинность подписи уведомителя путем проставления на уведомлении своей подписи, которая скрепляется печатью ГУВМ МВД России или соответствующего территориального органа МВД России, с указанием должности, инициалов, фамилии и даты подачи уведомления и документов. Проставляет прочерк в графе уведомления, предназначенной для подписи уведомителя, в случае, если уведомитель не имеет возможности в силу физического недостатка самостоятельно проставить свою подпись. Оригиналы документов, предусмотренные Перечнем, подлежат возврату уведомителю. При поступлении уведомления посредством Единого портала должностное лицо ГУВМ МВД России или подразделения по вопросам миграции направляет уведомителю электронное сообщение о приеме уведомления не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи такого уведомления.
Но в соответствии с Федеральным законом от 10. В новую форму ходатайства внесены значительные изменения: ходатайство на 3 страницах, то есть теперь его нужно будет прошивать; расширили перечень сведений, которые нужно указывать о ВКС: ИНН при наличии ; номер телефона; сведения о договоре полисе ДМС; сведения о предыдущей трудовой деятельности в России: о ранее выданном разрешении на работу, о работодателе, о месте работы; сведения для оценки компетентности и уровня квалификации заполняются только в случае возможности их подтвердить; сведения об образовании заполняются в том в случае, если требования к осуществлению отдельных видов профессиональной деятельности предусмотрены российским законодательством.
С 11.07.2023г. — новый регламент ДПС
Устройства для подачи специальных световых и звуковых сигналов. Подготовка водителей транспортных средств в Российской Федерации. Приказ МВД 050-2021. Приказ МВД 340 2015 кратко.
Приказ 655-2012 МВД России. Приказ МВД 665-12 ст. Программа подготовки водителей транспортных средств.
Программы обучения водителей транспортных средств. Примерная программа подготовки водителей категории с. Подготовка водителей транспортных средств категории в.
Справку приказ МВД России от 24. Приказ 269 МВД. Приказ МВД 381 О разграничении территории.
Приказ МВД 1045. Приказ МВД О паутине. Распоряжение МВД паутина.
Приказ МВД заместителем. Приказ 169 МВД паутина. Приказ МВД 38 14.
Приказ 979 МВД. Внесение изменений в приказ МВД. Приказ МВД России 876 от 25.
Кого могут определить гражданином РФ? Гражданами России определяют лиц: - которые были зарегистрированы по на 06. Документы не на русском языке подлежат нотариально заверенному переводу.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 52. N 637. Выступает за насильственное изменение основ конституционного строя Российской Федерации, иными действиями создает угрозу безопасности Российской Федерации или граждан Российской Федерации. Финансирует, планирует террористические экстремистские акты, оказывает содействие в совершении таких актов или совершает их, а равно иными действиями поддерживает террористическую экстремистскую деятельность. В течение пяти лет, предшествовавших дню подачи заявления, подвергался административному выдворению за пределы Российской Федерации, депортации или передавался Российской Федерацией иностранному государству в соответствии с международным договором Российской Федерации о реадмиссии.
Представляет поддельные или подложные документы либо сообщает о себе заведомо ложные сведения. Осужден вступившим в законную силу приговором суда Российской Федерации за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления либо преступления, рецидив которого признан опасным. Имеет непогашенную или неснятую судимость за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления на территории Российской Федерации либо за ее пределами, признаваемого таковым в соответствии с федеральным законом. Неоднократно два и более раза в течение одного года привлекался к административной ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации в части обеспечения режима пребывания проживания иностранных граждан в Российской Федерации либо совершил административное правонарушение, связанное с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры, а также их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры. Выехал из Российской Федерации в иностранное государство для постоянного проживания. Находится за пределами Российской Федерации более шести месяцев после постановки на учет в подразделении по вопросам миграции по месту пребывания в субъекте Российской Федерации, выбранном для переселения участником Государственной программы. В период рассмотрения заявления об участии соотечественник вправе отказаться от получения государственной услуги на основании заявления, оформленного в произвольной форме, поданного в представительство МВД России или подразделение по вопросам миграции лично или в электронной форме с использованием Единого портала. Заявление об отказе от получения государственной услуги является основанием для принятия решения о прекращении предоставления государственной услуги, которое оформляется в виде резолюции на указанном заявлении.
Оригиналы документов, предъявленные с заявлением об участии, возвращаются заявителю, а к личному делу приобщаются копии. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе документах , выдаваемом выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 55. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и документы, выдаваемые организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, нормативными правовыми актами не предусмотрены. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 56. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 57. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается в связи с отсутствием таких услуг. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 58.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления об участии или заявления о замене свидетельства и необходимых документов, а также при получении свидетельства участника Государственной программы не должен превышать 15 минут. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги в том числе в электронной форме 59. Регистрация заявления об участии, в том числе поступившего в электронной форме с использованием Единого портала, и формирование его электронного варианта осуществляется в течение рабочего дня со дня приема заявления об участии. Заявление об участии, зарегистрированное в представительстве МВД России либо подразделении по вопросам миграции, считается принятым к рассмотрению и его возврат заявителю без рассмотрения в соответствии с Административным регламентом не допускается. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг 62. Предоставление государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этой цели помещениях, которые располагаются, по возможности, на нижних этажах зданий и имеют отдельный вход. Помещения, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, оборудуются: 63. Электронной системой управления очередью при наличии.
Информационными стендами, содержащими визуальную и текстовую информацию. Стульями и столами для возможности оформления документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц. N 181-ФЗ. Беспрепятственный доступ к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга. Возможность самостоятельного или с помощью специалистов, предоставляющих государственную услугу, передвижения по территории, на которой расположены помещения, входа в такие помещения и выхода из них. Возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещения, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью специалистов, предоставляющих государственную услугу.
Оснащение помещения специальным оборудованием для удобства и комфорта инвалидов в целях возможного кратковременного отдыха в сидячем положении при нахождении в помещении. Сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях. Надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для беспрепятственного доступа инвалидов в помещения и к государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности. Дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика. N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника и порядка его выдачи". Оказание должностными лицами, предоставляющими государственную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуги и использованию помещений наравне с другими лицами. Оборудование на прилегающей к помещениям парковке последнее - при наличии не менее 10 процентов мест но не менее одного места для стоянки специальных автотранспортных средств инвалидов. Места ожидания в очереди на подачу или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями банкетками.
Помещение для непосредственного взаимодействия должностных лиц с заявителями организовывается в виде отдельных рабочих мест для каждого ведущего прием должностного лица. Помещения должны соответствовать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности и быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей. Каждое рабочее место должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным ресурсам, а также печатающим, копирующим и сканирующим устройствами. При организации рабочих мест предусматривается возможность беспрепятственного входа выхода должностного лица в из помещение. Помещения для приема заявителей должны иметь информационные таблички вывески с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества при наличии и должности лица, осуществляющего оказание государственной услуги. Сотрудники представительств МВД России или подразделений по вопросам миграции обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками бейджами с указанием фамилии, имени, отчества при наличии и должности либо настольными табличками аналогичного содержания. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 69. Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются: 69.
Расположение помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, в пределах пешеходной доступности для граждан. Возможность подачи заявителем в электронной форме заявления об участии, документов сведений , необходимых для получения государственной услуги с использованием Единого портала. Возможность получения заявителем сведений о ходе рассмотрения заявления об участии, поданного в электронной форме с использованием Единого портала. Возможность получения заявителем уведомлений о предоставлении государственной услуги с использованием Единого портала. Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий. Взаимодействие заявителя с сотрудниками представительства МВД России или подразделения по вопросам миграции при оформлении свидетельства участника Государственной программы осуществляется при приеме заявления об участии и прилагаемых к нему документов, а также при получении заявителем свидетельства участника Государственной программы. Количество взаимодействий с сотрудниками подразделения по вопросам миграции при подаче соотечественником, проживающим в Российской Федерации, либо признанным беженцем, либо получившим временное убежище, в электронной форме заявления об участии, документов сведений , необходимых для получения государственной услуги с использованием Единого портала, сокращается до 1 раза - при получении заявителем свидетельства участника Государственной программы. Взаимодействие заявителя с сотрудниками представительства МВД России или подразделения по вопросам миграции при замене свидетельства участника Государственной программы осуществляется при подаче заявления о замене свидетельства и получении нового свидетельства участника Государственной программы.
Взаимодействие соотечественника с сотрудниками представительства МВД России или подразделения по вопросам миграции возможно при получении соотечественником информации о государственной услуге или при обращении соотечественника в представительство МВД России или подразделение по вопросам миграции за углубленным разъяснением содержания Государственной программы и предоставляемых в ее рамках возможностях. Взаимодействие соотечественников, проживающих за рубежом, с сотрудниками представительств МВД России или подразделений по вопросам миграции возможно при разъяснении условий переселения в рамках соответствующих региональных программ переселения, в том числе с использованием видеоконференцсвязи, устанавливаемой между представительством МВД России и уполномоченным органом субъекта Российской Федерации, а также подразделением по вопросам миграции. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются: 71. Своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом. Отсутствие обоснованных жалоб на решения, действия бездействие должностных лиц и их некорректное невнимательное отношение к заявителям. Доступность предоставляемой заявителям информации о сроках, порядке предоставления государственной услуги, документах, необходимых для ее предоставления. Отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления государственной услуги. Отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий бездействия представительств МВД России, территориальных органов МВД России, их должностных лиц, принимаемых совершенных при предоставлении государственной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении частичном удовлетворении требований заявителей.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 72. В многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг предоставление государственной услуги не осуществляется. Заявление об участии, поданное в электронной форме с использованием Единого портала, подписывается простой электронной подписью, за исключением случаев, когда законодательством Российской Федерации предусматривается обязанность использования квалифицированной электронной подписи. Уведомление о приеме заявления об участии, поданное в электронной форме с использованием Единого портала, направляется заявителю через Единый портал. При подаче в электронной форме заявления об участии, документов сведений , необходимых для получения государственной услуги с использованием Единого портала, оригиналы документов, предусмотренные Административным регламентом, представляются заявителем при получении свидетельства участника Государственной программы. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению государственной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме 76. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 76. Прием и регистрация заявления об участии.
Рассмотрение заявления об участии. Формирование и направление межведомственных запросов. Принятие решения о выдаче свидетельства участника Государственной программы, оформление и выдача отказ в выдаче свидетельства участника Государственной программы. Прием и регистрация заявления об участии 77. Основанием для начала административной процедуры является поступление от соотечественника заявления об участии: 77. На бумажном носителе непосредственно в представительство МВД России или подразделение по вопросам миграции. В электронной форме с использованием Единого портала, подписанного простой электронной подписью. Соотечественник, проживающий за рубежом, подает заявление об участии в представительство МВД России в государстве своего постоянного проживания.
Соотечественник, проживающий в Российской Федерации, либо признанный беженцем, либо получивший временное убежище, подает заявление об участии в подразделение по вопросам миграции либо с использованием Единого портала. При приеме заявления об участии сотрудник: 80. Удостоверяется, что лицо, подавшее заявление об участии, является в соответствии с законодательством Российской Федерации соотечественником или может являться соотечественником за рубежом. Проверяет правильность заполнения заявления об участии. Проверяет наличие документов, представляемых вместе с заявлением об участии пункты 36 - 38 Административного регламента. Сверяет предъявленные оригиналы документов с их копиями. Удостоверяется, что представленные документы и фотографии соответствуют требованиям, указанным в пунктах 35, 42, 43 и подпункте 36.
Решение о применении технических средств контроля оформляется в виде постановления начальника Инспекции об использовании в отношении подозреваемого или обвиняемого, в отношении которого избрана мера пресечения в виде запрета определенных действий, домашнего ареста или залога, аудиовизуальных, электронных и иных технических средств контроля, рекомендуемый образец которого приведен в приложении N 15 к настоящему Порядку. При этом подозреваемому или обвиняемому разъясняется ответственность за порчу оборудования и при применении электронного браслета выдается памятка о мерах безопасности и правилах эксплуатации электронного браслета, рекомендуемый образец которой приведен в приложении N 16 к настоящему Порядку. При отказе подозреваемого или обвиняемого, в отношении которого избрана мера пресечения в виде запрета определенных действий, домашнего ареста или залога, от использования в отношении его технических средств контроля, а также в случае несогласия лиц, проживающих совместно с ним в качестве собственника или нанимателя либо на иных законных основаниях, на установку устройства аудиовизуального контроля в месте исполнения меры пресечения в виде запрета определенных действий, домашнего ареста или залога сотрудниками Инспекции составляется акт и о данных фактах информируются, в том числе с использованием средств телефонной связи, органы дознания или следственные органы, в производстве которых находится уголовное дело, в течение двух часов с момента отказа от использования технических средств контроля или несогласия на установку устройства аудиовизуального контроля в месте исполнения меры пресечения в виде запрета определенных действий, домашнего ареста или залога. Составленный сотрудниками Инспекции акт в течение 24 часов направляется в адрес органов дознания или следственных органов, в производстве которых находится уголовное дело, в том числе с использованием средств электронной связи. При получении информации о факте повреждения, уничтожения, нарушения целостности и иных действий, направленных на нарушение функционирования применяемых к подозреваемому или обвиняемому, в отношении которого избрана мера пресечения в виде запрета определенных действий, домашнего ареста или залога, технических средств контроля, сотрудник Инспекции: незамедлительно информирует, в том числе с использованием средств телефонной связи, о данном факте начальника Инспекции; подает рапорт начальнику Инспекции в течение 2 часов; незамедлительно информирует, в том числе с использованием средств телефонной связи, о данном факте органы дознания или следственные органы до назначения судебного разбирательства , в производстве которых находится уголовное дело; информирует о данном факте суд после назначения судебного разбирательства в течение 24 часов, в том числе почтовым отправлением. Решение об отмене использования, замене и или изъятии технических средств контроля, применяемых к подозреваемому или обвиняемому, в отношении которого избрана мера пресечения в виде запрета определенных действий, домашнего ареста или залога, принимается начальником Инспекции и оформляется в виде мотивированного постановления об отмене использования, замене и или изъятии аудиовизуальных, электронных и иных технических средств контроля, применяемых к подозреваемому или обвиняемому, в отношении которого избрана мера пресечения в виде запрета определенных действий, домашнего ареста или залога, рекомендуемый образец которого приведен в приложении N 19 к настоящему Порядку. При поступлении из Инспекции уведомления о нарушении подозреваемым или обвиняемым, в отношении которого избрана мера пресечения в виде запрета определенных действий, домашнего ареста, условий исполнения меры пресечения следователь или дознаватель рассматривает вопрос о подаче в суд ходатайства об изменении меры пресечения. Результаты осуществления контроля отражаются в ведомости контроля. Проведение проверки по фактам выявленных нарушений условий исполнения мер пресечения в виде запрета определенных действий, домашнего ареста или залога после назначения судебного разбирательства 28. При выявлении нарушения подозреваемым или обвиняемым, в отношении которого избрана мера пресечения в виде запрета определенных действий, домашнего ареста или залога, условий исполнения меры пресечения после назначения судебного разбирательства Инспекцией проводится проверка. Сотрудник Инспекции, выявивший факт нарушения условий исполнения меры пресечения в виде запрета определенных действий, домашнего ареста или залога подозреваемым или обвиняемым, в отношении которого избрана данная мера пресечения, после назначения судебного разбирательства в течение 2 часов информирует о данном факте начальника Инспекции в форме рапорта. Начальник Инспекции при поступлении рапорта сотрудника Инспекции о нарушении подозреваемым или обвиняемым, в отношении которого избрана мера пресечения в виде запрета определенных действий, домашнего ареста или залога, условий исполнения меры пресечения после назначения судебного разбирательства незамедлительно поручает сотруднику Инспекции провести проверку с проставлением резолюции на рапорте. Срок проверки не может превышать 3 суток со дня выявления факта нарушения. При невозможности установления факта наличия либо отсутствия нарушения условий исполнения меры пресечения срок проверки может быть продлен начальником Инспекции до 10 суток со дня выявления факта нарушения. В ходе проверки устанавливаются дата и время нарушения, причины и условия, способствовавшие его совершению, а также осуществляется сбор сведений, подтверждающих факт нарушения подозреваемым или обвиняемым, в отношении которого избрана мера пресечения в виде запрета определенных действий, домашнего ареста или залога, условий исполнения меры пресечения. К материалам проверки приобщаются рапорт, объяснения, справки, акты применения технических средств контроля. По окончании проверки оформляется заключение по результатам проверки по факту нарушения условий исполнения меры пресечения в виде запрета определенных действий, домашнего ареста или залога, рекомендуемый образец которого приведен в приложении N 20 к настоящему Порядку, которое утверждается начальником Инспекции.
Приказ МВД РФ от 01.11.2017 № 827
Отметим, что данный рапорт может быть предоставлен под завершение срока проверки и дознавателю придётся экстренно принимать соответствующие меры. Кроме того, данный рапорт не предусмотрен Инструкцией, так как проверка проходит уже в порядке ст. Напомним, что в п. Считаем, что п.
Наша позиция объясняется тем, что требование об обязательной подготовке рапорта не лишино бюрократизма, так как заявления о преступлениях, предусмотренных ч. Дела по ч. В итоге, в случае с преступлениями частного обвинения при указанных выше обстоятельствах на основании уже имеющихся в выделенном материале документов однозначно будет принято решение об отказе в возбуждении уголовного дела по п.
Для соблюдения формальностей и выполнения требований п. Соблюдение подобных формальных бюрократических процедур никак не способствует повышению эффективности работы правоохранительных органов и снижению нагрузки, а наоборот, лишь увеличивает имующуюся нагрузку и провоцирует волокиту. Вопрос составления рапорта об обнаружении признаков преступления в Инструкции проработан слабо.
Например, возникают вопросы, должен ли дежурный в соответствии с п. Если иной, то при отсутствии соответствующего повода письменное заявление, протокол принятия устного заявления, постановление прокурора или руководителя следственного органа, рапорт сотрудника об обнаружении признаков преступления составление оперуполномоченным рапорта об обнаружении признаков преступления по результатам проверки сообщения заявления о преступлении можно считать обоснованным. В таком случае в целях избежания двойной регистрации в Инструкции должно быть закреплено положение о составлении оперуполномоченным данного рапорта без его регистрации в КУСП в связи с уже осуществлённой регистрацией рапорта оперативного дежурного, либо должно быть прописано, что номер КУСП с рапорта оперативного дежурного дублируется повторяется на рапорте оперуполномоченного.
Кроме того, в Инструкции должно быть закреплено положение, наделяющее правом ВУД только дознавателя следователя , а в случае необходимости производства в соответствии со ст. Следующим моментом Инструкции, требующие дополнительных уточнений, является вопрос уведомления заявителя-сотрудника о принятом решении. К заявителям принято относить пострадавших и иных лиц, представляющих их интересы или «исполняющие свой гражданский долг или выполняющие свою работу» [9, с.
В Инструкции в соответствии со сноской 2 п. Следовательно, если для регистрации в КУСП поступил рапорт сотрудника об обнаружении признаков преступления не связанный с проверкой уже зарегистрированного сообщения или заявления , то данный сотрудник будет иметь статус заявителя и должен быть уведомлён о принятом решении с внесением соответствующей записи в графу 3 КУСП. На практике запись в графу 3 об уведомлении сотрудника то делается, то нет.
В Инструкции необходимо этот вопрос урегулировать, указав по аналогии с п. Полагаем, что в Инструкции вопрос уведомления в течение 24 часов заявителя о принимаемых решениях должен быть объединён в один пункт, а не разбросан по разным местам пп. Данный пункт должен быть единым для любого принимаемого решения, предусматривающий одну процедуру и одинаковые сроки направления уведомления.
Положения Инструкции о сроках разрешения рассмотрения сообщений заявлений с эргономической точки зрения целесообразно также объединить. Приведённое в абз. Ошибочные записи зачеркиваются» необходимо изменить, так как оно является взаимоисключающим, что не соответствует требованиям юридической техники о непротиворечивости.
Также считаем уместным перечислить в Инструкции все возможные формы поступления сообщении заявлений в целях правильного заполнения графы 2 КУСП. Надеемся, что при внесении в Инструкцию следующих поправок разработчиками будут учтены те моменты, на которые нами было обращено внимание в статье. Арестова Е.
Уголовно-процессуальная деятельность полиции : учеб. Бастрыкин А. Уголовный процесс: учебник для СПО 5-е изд.
Воскобитова Л. Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации. Главы 1 - 32.
Загорский Г. Зиннуров Ф. Дознание в органах внутренних дел: учеб.
Пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Юриспруденция» 2-е изд.
Подпункт 12 изложить в следующей редакции: "12 является старшим оперативным начальником для подчиненных органов и организаций, для включенных в состав сил, приданных ГУ МВД России по Ставропольскому краю в установленном порядке, сотрудников расположенных на территории Ставропольского края органов, подразделений и организаций системы МВД России, не подчиненных ГУ МВД России по Ставропольскому краю, а также по решениям Министра - для территориальных органов МВД России по федеральным территориям;". Подпункт 18 изложить в следующей редакции: "18 обеспечивает в части, касающейся органов внутренних дел, выполнение мероприятий, предусмотренных государственными программами и федеральными целевыми программами;". Установить, что подпункт 1.
Наставник назначается из числа опытных сотрудников органов внутренних дел приказом руководителя начальника органа, организации, подразделения МВД России, в котором проходит индивидуальное обучение стажер, либо иного руководителя начальника , которому соответствующее право предоставлено руководителем начальником органа, организации, подразделения МВД России, в котором стажер проходит индивидуальное обучение, в течение 10 дней с момента назначения гражданина стажером по должности, на замещение которой он претендует. Индивидуальное обучение стажера включает в себя изучение законодательных и иных нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность полиции по защите прав и свобод человека и гражданина от преступных и иных посягательств, порядок прохождения службы в органах внутренних дел, организацию работы подразделения, в котором стажер проходит индивидуальное обучение, совершенствование уровня общей физической подготовки стажера. Содержание индивидуального обучения стажера определяется планом индивидуального обучения стажера, который разрабатывается и подписывается наставником, непосредственным руководителем начальником и утверждается руководителем начальником органа, организации, подразделения МВД России, в котором стажер проходит индивидуальное обучение, либо иным руководителем начальником , поименованным в пункте 5 настоящего Порядка.
При необходимости план индивидуального обучения стажера может быть скорректирован и представлен для доклада руководителю начальнику , его утвердившему. Индивидуальное обучение стажера проводится с момента утверждения плана индивидуального обучения и заканчивается не позднее чем за 25 дней до окончания срока испытания при поступлении на службу в органы внутренних дел. Непосредственный руководитель начальник : 10. Принимает участие совместно с наставником в подготовке плана индивидуального обучения стажера.
Разъясняет: 10. Наставнику и стажеру условия и порядок индивидуального обучения в период испытания стажера. Стажеру его служебные обязанности, особенности деятельности органа, организации, подразделения МВД России. Проводит: 10.
Собеседования со стажером по изучаемым вопросам. Инструктаж наставника, обеспечивает ему возможность совместного со стажером несения службы и выполнения обязанностей по индивидуальному обучению стажера.
Количество членов комиссии должно быть нечетным и составлять не менее трех человек. Состав комиссий по оценке знаний законодательных и иных нормативных правовых актов утверждается ежегодным приказом начальника образовательной организации МВД России или центра профессиональной подготовки территориального органа МВД России на окружном, межрегиональном, региональном уровнях, где планируется, после назначения стажера на соответствующую должность, его дальнейшее профессиональное обучение по программе профессиональной подготовки по должности служащего "Полицейский" "1". Состав комиссии по оценке уровня физической подготовки утверждается ежегодным приказом руководителя начальника подразделения центрального аппарата МВД России, территориального органа МВД России, образовательной, научной, медицинской в том числе санаторно-курортной организации системы МВД России, окружного управления материально-технического снабжения системы МВД России, а также иной организации и подразделения, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел "1", в котором стажер проходит индивидуальное обучение. Оценка знаний законодательных и иных нормативных правовых актов проводится в образовательной организации МВД России или в центре профессиональной подготовки, 7. В случае дислокации образовательной организации МВД России или центра профессиональной подготовки, исключающей возможность по условиям транспортных сообщений возвращение стажера к месту постоянного или временного проживания в день проведения оценки знаний законодательных и иных нормативных правовых актов, такая оценка проводится по месту индивидуального обучения стажера с использованием единой системы информационно-аналитического обеспечения деятельности МВД России комиссией образовательной организации МВД России или центра профессиональной подготовки. Оценка уровня общей физической подготовки стажера проводится в органе, организации, подразделении МВД России, в котором стажер проходил индивидуальное обучение, с использованием критериев, установленных для граждан Российской Федерации, поступающих на службу в органы внутренних дел, по месту прохождения индивидуального обучения стажера, в том числе на учебно-материальной базе образовательных организаций МВД России или центров профессиональной подготовки при возможности.
Приказы МВД России
Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 27.11.2023 № 918. Приказ МВД 876. Министерство внутренних дел российской федерации. Приказ МВД РФ от 22.12.2016 г. N 876 "Об утверждении Порядка организации индивидуального обучения стажера (система наставничества). Министерство внутренних дел российской федерации. Приказ. Бесплатно скачать текст документа Приказ МВД России от 16.11.2017 N 864.
Приказ МВД России от 11.08.2020 № 561
Приказ МВД России от 22 декабря 2016 г. N 876 "Об утверждении Порядка организации индивидуального обучения стажера, изучения его личных и деловых качеств и Порядка оценки результатов индивидуального обучения стажера". На портале правовых актов 18 августа был опубликован приказ МВД, которым определяются подразделения по оперативной-разыскной деятельности. Как говорится в пояснительной записке, законопроект разработан в целях совершенствования взаимодействия медиков и органов внутренних дел в сфере обмена информацией о лицах. Последние новости Министерства внутренних дел России сегодня.
Приказы МВД России
Документы, подтверждающие полномочия руководителя или другого лица действовать от имени по поручению заявителя. Решение о назначении или об избрании руководителя или другого лица на должность. Требования, предъявляемые к документу при подаче: в Органе власти: копия, заверенная подписью руководителя заявителя либо его уполномоченного представителя и печатью заявителя при ее наличии ; через операторов почтовой связи с доставкой корреспонденции: копия, заверенная подписью руководителя заявителя либо его уполномоченного представителя и печатью заявителя при ее наличии ; посредством Единого портала: не предоставляется при подаче заявления запроса в электронном виде. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия. Документы, подтверждающие сведения.
Лицензия на оборот наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивирование наркосодержащих растений. Способами установления личности идентификации являются: 37. При подаче заявления запроса в Органе власти - без установления личности. При подаче заявления запроса через операторов почтовой связи с доставкой корреспонденции - без установления личности.
N 977 "О федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 49, ст. Далее - "ЕСИА". Заявление запрос и документы, необходимые для предоставления варианта Услуги, представляются представителем заявителя, имеющего право действовать от имени заявителя без доверенности. Вариант Услуги не предусматривает возможности приема заявления запроса и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги по выбору заявителя, независимо от его местонахождения.
Срок регистрации заявления запроса и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, составляет 3 рабочих дня со дня их поступления в Орган власти. Для получения варианта Услуги необходимо направление следующих межведомственных информационных запросов: 43. Поставщиком сведений является Федеральная налоговая служба. Основанием для направления межведомственного запроса является заявление запрос заявителя.
Межведомственный запрос направляется посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления запроса в Органе власти. Федеральная налоговая служба представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 48 часов. Межведомственный запрос "Лицензирование деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений". Поставщиком сведений является Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения.
Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 48 часов. Перечень направляемых в межведомственном информационном запросе сведений, а также в ответе на такой запрос в том числе цели их использования приведен в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту. Принятие решения о предоставлении государственной услуги 45. Решение об отказе в предоставлении варианта Услуги принимается при невыполнении указанных в настоящем пункте критериев.
Принятие решения о предоставлении об отказе в предоставлении варианта Услуги осуществляется в срок, не превышающий 7 рабочих дней, и исчисляется со дня получения Органом власти всех сведений, необходимых для подтверждения критериев, предусмотренных настоящим вариантом Услуги, необходимых для принятия такого решения. Предоставление результата государственной услуги 47. Результат предоставления варианта Услуги может быть получен непосредственно в Органе власти, путем направления почтового отправления, посредством Единого портала. Предоставление результата варианта Услуги осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней, и исчисляется со дня принятия решения о предоставлении об отказе в предоставлении варианта Услуги.
Предоставление Органом власти результата предоставления варианта Услуги заявителю независимо от его местонахождения не предусмотрено. Прием запроса и документов и или информации, необходимых для предоставления государственной услуги 54. Заявителю для получения варианта Услуги необходимо представить в Органе власти, через операторов почтовой связи с доставкой корреспонденции, посредством Единого портала заявление запрос о предоставлении Услуги, а также документы: 54. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления варианта Услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно: 54.
Документы, подтверждающие наличие гражданско-правовых отношений: 54. Документы, подтверждающие полномочия руководителя или другого лица действовать от имени по поручению заявителя: Решение о назначении или об избрании руководителя или другого лица на должность. Документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя.
По результатам оценки уровня общей физической подготовки стажера соответствующей комиссией составляется справка. В интересах защиты прав стажера и членов комиссии по оценке уровня общей физической подготовки могут применяться технические средства аудиовидеофиксации, о чем в обязательном порядке уведомляются указанные лица. Материалы, полученные с помощью технических средств аудиовидеофиксации, а также справка, составленная по результатам оценки уровня общей физической подготовки стажера, представляются в образовательную организацию МВД России или центр профессиональной подготовки одновременно с направлением сотрудника на профессиональное обучение. Дата проведения оценки результатов индивидуального обучения стажера определяется подразделением по работе с личным составом органа, организации, подразделения МВД России по согласованию с образовательной организацией МВД России или центром профессиональной подготовки. Перечень вопросов для оценки результатов индивидуального обучения стажера разрабатывается образовательной организацией МВД России или центром профессиональной подготовки, согласовывается с соответствующим подразделением органа, организации, подразделения МВД России по направлению оперативно-служебной деятельности, утверждается начальником образовательной организации МВД России или центра профессиональной подготовки и направляется в органы, организации, подразделения МВД России для изучения.
На посту у прогулочных дворов устанавливаются: вызывное устройство системы тревожной сигнализации; оконечное устройство громкоговорящей связи; противопожарное оборудование и инвентарь в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации по противопожарной безопасности. Прогулочные дворы изолятора временного содержания оборудуются охранной, пожарной, тревожной и вызывной сигнализацией.
В изоляторе временного содержания следует устанавливать только сертифицированные технические средства охраны, имеющие действующие российские сертификаты, выданные в установленном порядке. Технические требования к оборудованию административных помещений изолятора временного содержания средствами инженерно-технической укрепленности и техническими средствами охраны. Окна административных помещений изолятора временного содержания, находящиеся на первом этаже здания со стороны запретной зоны, оборудуются радиоволновыми извещателями. Для ограничения доступа в административные помещения изоляторов временного содержания возможно применение устройств контроля доступа, управляемых с пульта управления техническими средствами охраны и надзора. В помещении дежурного по изолятору временного содержания устанавливаются: выносное информационное табло для отображения сигналов тревоги от средств обнаружения и вызывных устройств системы тревожной сигнализации; абонентское устройство городской телефонной связи; видеоконтрольные устройства системы видеонаблюдения; табло вызывной сигнализации из камер; декоративно замаскированная ловушка для сброса, при необходимости, ключей от оружейной комнаты, камер и входных дверей; устройства сбора, обработки и документирования информации от средств обнаружения, средств тревожной и пожарной сигнализации, системы контроля доступа; трансляционный усилитель системы громкоговорящего оповещения; устройство регистрации записи речевых сообщений; пульт управления и видеоконтрольные устройства системы видеонаблюдения; комнаты для хранения оружия и специальных средств; устройства оперативной связи. Из помещения дежурного по изолятору временного содержания осуществляется управление освещением, отключением электрозамков дверей и ворот изолятора временного содержания при чрезвычайных ситуациях , отключением систем приточно-вытяжной вентиляции, отключением приводов лифтов и включением систем пожаротушения. Для внутренней оперативной телефонной связи в помещении дежурного по изолятору временного содержания дежурного по территориальному органу МВД России устанавливается коммутатор станция соответствующей емкости. Прямая внутренняя телефонная связь организуется: с постами внутренней и наружной охраны; с кабинетами руководящего состава учреждения; с кабинетами медицинских и оперативных работников; с помещениями для производства следственных действий; с другими местами по усмотрению руководства. В качестве резервного канала оперативной связи между постами и дежурным по изолятору временного содержания организуется УКВ-радиосвязь. На пульт управления техническими средствами охраны и надзора поступают сигналы от средств обнаружения и вызывных устройств системы тревожной сигнализации, расположенных в изоляторе временного содержания: на внутренних и наружных постах; в подземных и наземных переходах; в кабинетах изолятора временного содержания; в коридорах изолятора временного содержания; в кабинетах медицинских работников; в помещениях для производства следственных действий; в помещениях для проведения свиданий; в помещениях с постоянным пребыванием женского персонала.
На пульт управления техническими средствами охраны и надзора выводятся сигналы от пожарной сигнализации, при срабатывании которой предусматривается автоматическое или ручное из помещения дежурного по изолятору временного содержания отключение систем приточно- вытяжной вентиляции, приводов лифтов и включение системы пожаротушения при ее наличии. Помещения для проведения свиданий могут иметь обособленные входы. Помещения для проведения свиданий оборудуются: системой для предупреждения, прерывания и документирования разговоров; вызывным устройством системы тревожной сигнализации; абонентским устройством оперативной связи с дежурным по изолятору временного содержания. Технические требования к системе охранной телевизионной, предназначенная для получения изображений, пригодных для идентификационных исследований. Расстояние до объекта и параметры объектива телекамеры ТК должны удовлетворять указанному условию. В системе охранной телевизионной с цифровым видеонакопителем должна быть прогрессивная строчная развертка. Чересстрочная кадровая развертка не допускается. Для цветного изображения цветовая насыщенность 24 битного изображения должна быть такой, чтобы при его преобразовании к изображению в градациях серого динамический диапазон интенсивности кодировался не менее 7 бит. Структура дискретизации цифрового сигнала цветного изображения - YUV 4:2:2. Для черно-белого изображения динамический диапазон интенсивности изображения разрядность шкалы градаций серого должен кодироваться по крайней мере 8 бит составлять не менее 256 значений.
Режим записи должен быть 25 кадров в секунду по каждому каналу при максимальном качестве видеоданных. Видеоинформация должна быть представлена в виде последовательных статических фотографических изображений с параметрами не хуже вышеуказанных. Применение алгоритмов цифровой обработки компрессии видеоинформации с межкадровым сжатием не допускается. Значение разрешения системы должно составлять не менее 450 телевизионных вертикальных линий для цветных телекамер. Значение разрешения системы должно составлять не менее 500 телевизионных вертикальных линий для черно-белых телекамер. Светочувствительность телекамер не более 0,1 лк. Быстрота реакции системы должна обеспечивать включение телекамер до появления объекта в охраняемой зоне например, при подаче сигнала тревоги от охранного извещателя. Система охранная телевизионная должна обеспечивать возможность хранения зафиксированной видеоинформации в течение не менее 30 дней. Технические требования к противотаранным устройствам. В качестве противотаранных устройств применяются выдвижные дорожные блокираторы первого уровня безопасности по российской классификации.
Технические требования к интегрированной системе безопасности. Интегрированная система безопасности разрабатывается в соответствии с требованиями проектной, монтажной, пусконаладочной документации. Автоматизированные рабочие места системы сбора и обработки информации подключаются к локальной сети интегрированной системы безопасности и обеспечивают возможность дублирования друг друга в части отображения информации. При передаче информации с соответствующих периферийных узлов интегрированной системы безопасности на пульт помощника дежурного по изолятору временного содержания должна обеспечиваться ее защита от несанкционированного внешнего доступа и копирования. С целью повышения надежности применения интегрированной системы безопасности должна предусматриваться возможность дублирования каналов связи и линий питания. Источники бесперебойного питания должны обеспечивать дистанционное питание от аккумуляторов или дизельного либо бензинового генератора в течение не менее 24 часов всех без исключения составных частей комплекса видеонаблюдение, охранная, пожарная, тревожная, вызывная сигнализация, система оповещения, аварийное и эвакуационное освещение и другое оборудование , включая периметровые извещатели, не входящие в комплект интегрированной системы безопасности. Компоненты интегрированной системы безопасности выполняются с использованием принципов модульности и агрегатируемости и комплектуются из функционально завершенных и конструктивно совместимых устройств. Интегрированная система безопасности обеспечивает аппаратную интеграцию всех входящих в нее подсистем тревожной сигнализации, речевой связи и речевого оповещения , контроля и управления доступом, видеонаблюдения и видеообнаружения, резервируемого питания и диагностики с имеющимися на объекте инженерно-техническими средствами охраны и надзора. При необходимости структура системы обеспечивает возможность наращивания количества узлов ее подсистем. В системе должен обеспечиваться контроль работоспособности всех устройств и каналов связи интегрированной системы безопасности за время не более 1 секунды.
Время задержки индикации отказа любого устройства на пульт управления техническими средствами охраны и надзора не должно превышать 5 секунд. Технические требования к подсистеме охранной, пожарной, тревожной и вызывной сигнализации. Подсистема охранной и тревожной сигнализации предназначена для: создания не менее четырех непрерывных рубежей охранной сигнализации на периметре объекта, состоящих из сигнализационных участков длиной не более 250 м. Для блокирования транспортных ворот организуются отдельные сигнализационные участки; обеспечения безопасности в административных, режимных помещениях, переходах и коридорах режимных помещений; блокировки от вскрытия и разрушения окон, дверей, других проемов в стенах зданий, вентиляционных люков, люков подземных коммуникаций; охраны отдельных объектов и предметов сейфов, шкафов, оружейных пирамид ; подачи сигнала тревоги на системы сбора и обработки информации при нажатии кнопки тревожной сигнализации; автоматического формирования сигнала срабатывания при вторжении нарушителя в охраняемую зону. Подсистема охранной и тревожной сигнализации обеспечивает: совместимость с имеющимися и находящимися в эксплуатации технических средств охраны радиоволнового, оптико-электронного, трибоэлектрического, емкостного и иных типов, имеющими на выходе «сухие» контакты реле, а также с техническими системами в полном объеме или частично - на уровне общего сигнала «тревога» , эксплуатируемыми в изоляторах временного содержания; подключение извещателей охранных магнитоконтактных и кнопок тревожной сигнализации; использование находящихся на вооружении органов внутренних дел Российской Федерации технических средств обнаружения радиоволнового, оптико-электронного, трибоэлектрического, емкостного и аппаратуры другого типа; 10. Вызывная сигнализация должна обеспечивать вывод информации о тревожном извещении из камерных и служебных помещений на пульт дежурного по изолятору временного содержания. Пожарная сигнализация должна обеспечивать своевременное получение доступной и качественной информации о пожаре, включающей дублированную световую, звуковую и визуальную сигнализацию, подключенную к системе оповещения людей о пожаре. Технические требования к подсистеме контроля и управления доступом. Подсистема контроля и управления доступом предназначена для установки в штатных местах перехода рубежа охраны двери режимных помещений, ворота контрольно-пропускного пункта , для обеспечения автоматизированного контролируемого пропуска и проезда на объекты охраны с целью ограничения и санкционирования пропуска и проезда на внутреннюю территорию изолятора временного содержания. Подсистема контроля и управления доступом обеспечивает: контроль и управление точками доступа двери, турникеты, ворота, шлагбаумы на вход и выход; подключение считывателей электронных кодовых ключей типа «Touch Memory» и электронных идентификационных карт типа «Proximity»; контроль аварийного открывания преграждающих устройств; контроль блокировки преграждающих устройств;.
По запросу органов дознания или следственных органов, а также суда, в производстве которых находится уголовное дело в отношении подозреваемого или обвиняемого, которому избрана мера пресечения в виде запрета определенных действий, домашнего ареста или залога, Инспекция в течение 24 часов с момента поступления соответствующего запроса представляет информацию, связанную с осуществлением контроля за нахождением подозреваемых или обвиняемых в месте исполнения меры пресечения в виде домашнего ареста и за соблюдением возложенных судом запретов подозреваемыми или обвиняемыми, в отношении которых в качестве меры пресечения избран запрет определенных действий, домашний арест или залог. N 134 "О порядке применения аудиовизуальных, электронных и иных технических средств контроля, которые могут использоваться в целях осуществления контроля за нахождением подозреваемого или обвиняемого в месте исполнения меры пресечения в виде домашнего ареста, а также за соблюдением возложенных судом запретов подозреваемым или обвиняемым, в отношении которого в виде меры пресечения избран запрет определенных действий, домашний арест или залог" Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 8, ст. При получении информации о нарушении условий исполнения меры пресечения проверка осуществляется незамедлительно.
Если место нахождения подозреваемого или обвиняемого, в отношении которого в качестве меры пресечения избран запрет определенных действий, домашний арест или залог, неизвестно, Инспекция в течение 2 часов с момента установления данного факта информирует, в том числе с использованием средств телефонной связи, следователя или дознавателя, в производстве которого находится уголовное дело, а в его отсутствие - руководителя следственного органа или начальника органа дознания начальника подразделения дознания , для организации розыскных мероприятий, рекомендуемый образец сообщения приведен в приложении N 14 к настоящему Порядку. Если подозреваемым или обвиняемым, в отношении которого избрана мера пресечения в виде запрета определенных действий, домашнего ареста или залога, допущено нарушение условий исполнения избранной в отношении его меры пресечения, после назначения судебного разбирательства Инспекция действует в соответствии с пунктами 29 - 32 настоящего Порядка. Начальник Инспекции не реже одного раза в 10 дней проверяет ведение сотрудниками Инспекции ведомости контроля и журнала учета телефонных разговоров подозреваемых или обвиняемых, в отношении которых избрана мера пресечения в виде запрета определенных действий, домашнего ареста или залога, о чем производит соответствующие записи в указанных ведомости и журнале.
Решение о применении технических средств контроля оформляется в виде постановления начальника Инспекции об использовании в отношении подозреваемого или обвиняемого, в отношении которого избрана мера пресечения в виде запрета определенных действий, домашнего ареста или залога, аудиовизуальных, электронных и иных технических средств контроля, рекомендуемый образец которого приведен в приложении N 15 к настоящему Порядку. При этом подозреваемому или обвиняемому разъясняется ответственность за порчу оборудования и при применении электронного браслета выдается памятка о мерах безопасности и правилах эксплуатации электронного браслета, рекомендуемый образец которой приведен в приложении N 16 к настоящему Порядку. При отказе подозреваемого или обвиняемого, в отношении которого избрана мера пресечения в виде запрета определенных действий, домашнего ареста или залога, от использования в отношении его технических средств контроля, а также в случае несогласия лиц, проживающих совместно с ним в качестве собственника или нанимателя либо на иных законных основаниях, на установку устройства аудиовизуального контроля в месте исполнения меры пресечения в виде запрета определенных действий, домашнего ареста или залога сотрудниками Инспекции составляется акт и о данных фактах информируются, в том числе с использованием средств телефонной связи, органы дознания или следственные органы, в производстве которых находится уголовное дело, в течение двух часов с момента отказа от использования технических средств контроля или несогласия на установку устройства аудиовизуального контроля в месте исполнения меры пресечения в виде запрета определенных действий, домашнего ареста или залога.
Составленный сотрудниками Инспекции акт в течение 24 часов направляется в адрес органов дознания или следственных органов, в производстве которых находится уголовное дело, в том числе с использованием средств электронной связи. При получении информации о факте повреждения, уничтожения, нарушения целостности и иных действий, направленных на нарушение функционирования применяемых к подозреваемому или обвиняемому, в отношении которого избрана мера пресечения в виде запрета определенных действий, домашнего ареста или залога, технических средств контроля, сотрудник Инспекции: незамедлительно информирует, в том числе с использованием средств телефонной связи, о данном факте начальника Инспекции; подает рапорт начальнику Инспекции в течение 2 часов; незамедлительно информирует, в том числе с использованием средств телефонной связи, о данном факте органы дознания или следственные органы до назначения судебного разбирательства , в производстве которых находится уголовное дело; информирует о данном факте суд после назначения судебного разбирательства в течение 24 часов, в том числе почтовым отправлением. Решение об отмене использования, замене и или изъятии технических средств контроля, применяемых к подозреваемому или обвиняемому, в отношении которого избрана мера пресечения в виде запрета определенных действий, домашнего ареста или залога, принимается начальником Инспекции и оформляется в виде мотивированного постановления об отмене использования, замене и или изъятии аудиовизуальных, электронных и иных технических средств контроля, применяемых к подозреваемому или обвиняемому, в отношении которого избрана мера пресечения в виде запрета определенных действий, домашнего ареста или залога, рекомендуемый образец которого приведен в приложении N 19 к настоящему Порядку.
При поступлении из Инспекции уведомления о нарушении подозреваемым или обвиняемым, в отношении которого избрана мера пресечения в виде запрета определенных действий, домашнего ареста, условий исполнения меры пресечения следователь или дознаватель рассматривает вопрос о подаче в суд ходатайства об изменении меры пресечения. Результаты осуществления контроля отражаются в ведомости контроля. Проведение проверки по фактам выявленных нарушений условий исполнения мер пресечения в виде запрета определенных действий, домашнего ареста или залога после назначения судебного разбирательства 28.
При выявлении нарушения подозреваемым или обвиняемым, в отношении которого избрана мера пресечения в виде запрета определенных действий, домашнего ареста или залога, условий исполнения меры пресечения после назначения судебного разбирательства Инспекцией проводится проверка. Сотрудник Инспекции, выявивший факт нарушения условий исполнения меры пресечения в виде запрета определенных действий, домашнего ареста или залога подозреваемым или обвиняемым, в отношении которого избрана данная мера пресечения, после назначения судебного разбирательства в течение 2 часов информирует о данном факте начальника Инспекции в форме рапорта.