Новости пропавшие без вести самолеты

Новость о самолёте-призраке впервые появилась в одной американской газете под названием Weekly World News ещё в 1993 году. Картинки по запросу пропавшие самолеты. Пропавший на Чукотке самолет Ан-2 обнаружен, находившиеся на борту три человека живы, сообщил губернатор региона Владислав Кузнецов. в 2013 году самолет Embraer компании Mozambique Airlines разбился в Намибии. Во вторник, 1 августа, стало известно о пропавшем без вести на Филиппинах легкомоторном самолете Cessna.

Рейс MH370 исчез пять лет назад. Что известно о самой загадочной авиакатастрофе мира

Пять самолетов пропали тоже, равно как и отправленный на их поиски спасательный гидросамолет. Двоих россиян, которые пропали без вести при крушении самолёта Falcon в Афганистане, до сих пор не нашли. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на экстренные службы. Один из самолетов после столкновения упал в воду, а второй добрался до столицы штата Мельбурна, где и приземлился. Пропавший на Чукотке самолет Ан-2 обнаружен, находившиеся на борту три человека живы, сообщил губернатор региона Владислав Кузнецов. После удара самолёт потерял управляемость и, пролетев около 300 метров по наклонной траектории, рухнул в распадок, разбившись на мелкие фрагменты о каменистый ручей, который погрёб обломки машины и останки экипажа под собой.

Пропали с радаров навсегда: пять загадочных исчезновений самолётов, которые до сих пор не раскрыты

Пять самолетов пропали тоже, равно как и отправленный на их поиски спасательный гидросамолет. Самолет «Малайзийских авиалиний» через 40 минут после взлета пропал с радаров. Он повествует о судьбе экипажа самолёта-разведчика, пропавшего без вести в годы Великой Отечественной войны.

Рейс МН370. Исчезнувший малазийский боинг.

По информации заявителя, обратно они не вернулись, на связь по имеющейся при них радиостанции не выходят. По предварительной информации, спасательные жилеты на плавсредстве отсутствуют. Самостоятельные поиски пропавших граждан результатов не принесли.

Повреждены 72 квартиры в двух подъездах, сейчас решается вопрос о том, куда разместить жильцов. Их порядка 500 человек. Следователи возбудили уголовное дело. Подписывайтесь одним нажатием!

Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:.

Tg-канал сообщил о составе экипажа самолета А-50, пропавшего в зоне СВО Ivanovonews на Поделиться: Tg-канал сообщил о составе экипажа самолета А-50, пропавшего в зоне СВО Как мы сообщали ранее , 14 января около 21:00 в зоне СВО исчез с радаров и прекратил связь с тактической авиацией российский самолет дальнего радиолокационного обнаружения А-50, базировавшийся ранее в Иванове на аэродроме Северный. Телеграм-канал приводит список членов экипажа , которые в настоящее время числятся пропавшими без вести список не окончательный : - командир корабля, подполковник Вячеслав ЛЕВЧЕНКО на фото - штурман, майор М.

Как пишет Washington Post , на его борту находились десять человек, включая одного ребёнка. По данным полётного сервиса Flightradar24, он направлялся в муниципальный аэропорт города Рентона: самолёт взлетел из прибрежного города Фрайдей-Харбора и провёл в воздухе 19 минут перед тем, как упасть в воду.

Одного погибшего сумели найти — спасатели идентифицировали его как пассажира, но Береговая охрана не предоставила подробностей.

Самолет пропал без вести на подлете к аэропорту

Затем британская компания Inmarsat зафиксировала серию из шести пингов или «рукопожатий», которыми один из ее спутников каждый час обменивался с MH370, когда он направлялся на юг. Все остальные средства связи на самолете были отключены. Эти скудные данные были использованы для расчета расстояния между самолетом и спутником в каждый час полета, что позволило определить приблизительное место крушения. Но это все еще была огромная область очень бурного и очень глубокого океана. Поиски, в которых участвовало 60 судов и 50 самолетов из 26 стран, продолжались с марта 2014-го по январь 2017 года. В начале 2018 года они были возобновлены на пять месяцев частной американской компанией Ocean Infinity, которая использовала подводные дроны для сканирования морского дна.

Отсутствие достоверной информации породило множество теорий в том числе довольно диких о том, что произошло на борту лайнера: от захвата и перелета в Россию или на американскую авиабазу на острове Диего-Гарсия до того, что он был сбит. На основе своих кропотливых исследований она написала книгу — это одно из более чем 100 произведений об исчезновении самолета. Шаньи утверждает, что вся гипотеза о том, что самолет повернул и полетел на юг, была сфальсифицирована. Она считает, что найденные обломки не принадлежат MH370. В своей книге журналистка поднимает вопрос о грузе, находившемся на борту, и предполагает, что самолет мог быть сбит американскими самолетами над Южно-Китайским морем из-за этого груза.

Если принять за чистую монету данные радаров и спутников, представленные Малайзией и компанией Inmarsat как делает большинство экспертов , и предположить, что лайнер продолжал лететь на юг, то остается только одно правдоподобное объяснение: кто-то специально направил его туда. В новом документальном фильме Би-би-си «Почему исчезают самолеты» два французских авиаэксперта, один из которых — опытный пилот, с помощью авиасимулятора воссоздали резкий поворот, который Boeing 777 сделал над Южно-Китайским морем сразу после последнего контакта с малайзийским диспетчером. Они пришли к выводу, что такой маневр мог совершить только опытный пилот вручную. Тот факт, что это было сделано именно в момент, когда MH370 перемещался из воздушного пространства Малайзии во Вьетнам, наводит их на мысль, что пилот пытался скрыть маневр. И он знал, что пройдет некоторое время, прежде чем вьетнамские диспетчеры сообщат, что самолет с ними на связь не выходил.

Существуют и другие теории — что все находившиеся на борту потеряли сознание после резкой разгерметизации, или что внезапный катастрофический пожар или взрыв прервал связь и заставил пилотов повернуть назад. Но сложные маневры, за которыми последовал непрерывный, стабильный полет на юг в течение семи часов, делают эти версии очень маловероятными. Идею о том, что один из пилотов намеренно вел самолет и всех его пассажиров к гибели в океане, тоже трудно принять. Ни у одного из пилотов не было бэкграунда, который мог бы объяснить подобный поступок. Все эти лихорадочные спекуляции давят на семьи.

Когда они только начинали поиски, мы слышали, что они что-то видели, и тогда наши надежды были очень большими. А потом мы узнавали, что нет, это не MH370. И мы снова спускались на землю». С самого начала малайзийское правительство подвергалось критике со стороны семей.

Самолет упал в озеро, пилоты успели катапультироваться. Пилот получил травмы. При взлете самолет зацепил линию электропередач и потерял управление.

В подмосковном Ступино 26 июня разбился легкомоторный самолет Як-52. В результате авиапроисшествия погибли два человека. Управлял самолетом многократный чемпион Московской области по высшему пилотажу. Судя по кадрам, он не справился с управлением и не смог закончить маневр. Видео: Baza 4 июля в акваторию Авачинского залива на Камчатке во время учебного полета упал истребитель МиГ-31. Летчики успели катапультироваться. Это произошло недалеко от пляжа в Ейске.

Пилот успел катапультироваться в последний момент перед падением самолета в море, но позднее скончался. Предварительной причиной происшествия названа техническая неисправность — отказ двигателя. На борту находились два человека — оба погибли. Самолет упал на безлюдной местности, экипаж погиб. Предварительной причиной авиакатастрофы названа техническая неисправность. Момент крушения истребителя попал на видео. В авиакатастрофе от полученных травм скончался начальник Майкопского учебного авиаполка полковник Вадим Гуров.

При посадке самолет не попал на полосу, зацепил грунт и вышку радиосвязи ближней навигации.

Погибший в ходе СВО уроженец Тверской области, бортинженер уникального самолета А-50, внесен в Книгу Памяти Самолет радиолокационной разведки с именем "Сергей Атаянц" потерпел крушение 14 января 2024 года. Длительное время экипаж числился пропавшим без вести. В ходе расследования было выяснено, что все находившиеся на борту погибли.

Это позволило исследователям утверждать, что рассматривавшаяся ранее гипотеза о том, что столкновение самолета с поверхностью Индийского океана было преднамеренным действием, получила полное подтверждение. Пилот обреченного рейса MH370 выпустил шасси самолета в последние моменты полета, что позволяет предположить, что у него мог быть преступный умысел, говорится в новом отчете. Надо сказать, что версий крушения малайзийского Boeing 777 за минувшие годы было высказано множество. От правдоподобных до "притянутых за уши" и откровенно фантастических. Как рассказывал "РГ" Сергей Мельниченко, в частности, вполне серьезно звучало предположение, что самолет подвергся кибератаке, а в определенных кругах обсуждалось, что Boeing 777 столкнулся со сгустком энергии. Новая улика доказывает: нашпигованный электроникой Boeing 777 был умышленно направлен в Индийский океан Нашлись даже те, кто не смог не привязать порядковый номер самолета - это был 404-й выпущенный Boeing 777 - с кодом ошибки в интернете при отсутствии запрашиваемого файла: Error 404: File not Found Ошибка 404: файл не найден. А бывший директор одной из европейских авиакомпаний заявил, что самолет был угнан, чтобы стать живой ракетой и поразить военную базу США на расположенном в центре Индийского океана острове Диего-Гарсия. Однако американцам, якобы, удалось сбить этот Boeing… В разное время были найдены несколько фрагментов самолета. Но и они не смогли стать какими-то "реперными точками" в этом авиационном детективе. Это более чем в 4-6 тысячах километров от того района, где искали самолет.

На Чукотке без вести пропал самолет с тремя людьми и 150 кг груза

Через пять секунд после того, как MH370 перешел в воздушное пространство Вьетнама, значок его транспондера пропал с экранов малайзийской диспетчерской службы, а через 37 секунд самолёт стал невидим для вторичного радара. Длительное время экипаж числился пропавшим без вести. В ходе расследования было выяснено, что все находившиеся на борту погибли. Этот список "пропавших без вести" включает все самолеты, которые исчезли в полете по причинам, которые никогда не были точно определены.

Пропавший самолет Ан-28 нашли в Томской области

С третьей попытки 19-летний австралиец всё-таки сдал экзамены. К 21 октября 1978 года Валентич получил 4-й класс пилотирования и налетал 150 часов. В тот день он сообщил своей семье, близким и девушке, с которой встречался, что полетит на остров Кинг за грузом лангустов и пассажирами. Путь занимал 235 километров в одну сторону, погода стояла отличная, всё оснащение перед вылетом было в норме. Однако вскоре после вылета стало происходить что-то странное. Фредерик несколько раз связывался с управлением воздушным движением в Мельбурне и сообщал о необычном самолёте, которое преследовало его.

Диспетчеры запрашивали тип и скорость судна, однако Валентич не мог определить ни то, ни другое. Расшифровка переговоров наводит жути: пилот сообщал, что чужой самолёт «[как будто] играет в какую-то игру [со мной]... Он пролетел надо мной два… три раза со скоростями, которые я не могу определить». В 19 часов 10 минут Федерик сообщил диспетчеру, что преследователь сперва исчез, затем стал стремительно приближаться с юго-запада. Пятьдесят секунд спустя пилот сигнализировал, что его собственный самолёт идёт на грубом холостом ходу, и что-то неразборчивое.

Последнее сообщение, которое зафиксировал диспетчер, содержало следующую фразу: «Этот странный самолёт снова завис надо мной. Он висит… и это не самолёт». Ещё 17 секунд микрофон был включён, но всё, что слышали на том конце — металлические, скрежещущие звуки. Затем связь оборвалась, а Валентича вместе со его самолётом больше никто никогда не видел. После исчезновения выяснилось, что на острове Кинг не было ни груза, ни пассажиров.

Судьба рейса MH370 авиакомпании «Malaysia Airlines» продолжает оставаться загадкой, так как не было найдено никаких следов самолёта, на борту которого находилось 239 человек. Самоубийство пилота. Механическая неисправность. Новые теории о судьбе рейса MH370 компании Malaysia Airlines, который исчез 8 марта 2014 года, продолжают появляться изо дня в день. Что нам известно на данный момент: Боинг-777, на борту которого находились 227 пассажиров и 12 членов экипажа, исчез с радаров примерно через час после вылета из международного аэропорта Куала-Лумпур Kuala Lumpur International Airport в Малайзии.

Самолёт, направлявшийся в Пекин, Китай, был объявлен пропавшим правительством Малайзии через пять часов после взлёта. В последний раз он был зарегистрирован летящим на нормальной крейсерской высоте в 10 668 метров, примерно в 225 километрах к юго-западу от южной провинции Вьетнама. Через четыре дня после исчезновения рейса, малазийские чиновники обнародовали доказательства того, что самолёт повернулся к Малаккскому проливу Malacca Strait , из-за чего он оказался на противоположной стороне полуострова Малакка, вдали от запланированного маршрута. Учитывая то, что Боинг 777 изменил свою высоту, которая вначале составляла 13 716 метров, а затем упала примерно до 7 010 метров и, возможно, летел ещё целых шесть часов после того, как было получено последнее официальное сообщение, следователи считают, что катастрофический отказ техники является весьма маловероятным сценарием, и что изменение направления было на самом деле преднамеренным. Некоторые обломки были замечены в этом районе, но они до сих пор не были идентифицированы как являющимися частью рейса 370.

Бен Чарльз Падилья Ben Charles Padilla , сертифицированный бортинженер, авиационный механик, и частный пилот, а также помощник Джон Микел Мутанту John Mikel Mutantu работали с ангольскими авиационными механиками над тем, чтобы вернуть Боинг 727 в состояние готовности после того как коммерческая сделка не состоялась. Ни один из них не мог управлять Боингом, Мутанту не был лётчиком, а Падилья обладал лишь лицензией частного пилота. Для управления Боингом 727 необходимы три хорошо обученных члена экипажа. После того как Падилья и Мутанту поднялись на борт самолёта, он начал хаотично рулить и маневрировать без какой-либо коммуникации между экипажем и диспетчерской вышкой. Боинг 727 взлетел со своим транспондером и выключенными огнями.

Ни самолёта, ни этих двух мужчин больше никто не видел. В то время как, по мнению большинства за штурвалом находился Падилья, некоторые члены его семьи утверждают, что его наняли для изъятия самолёта за неуплату, так как компания Air Angola не внесла платежи, в то время как другие опасаются, что его удерживали против его воли. Самолёт, перевозивший военнослужащих, исчез над Тихим океаном в первые дни войны во Вьетнаме 16 марта 1962 года американские военные проложили курс для рейса 739 для транспортировки армейского персонала и солдат из Южного Вьетнама из авиационной базы Трэвис Travis Airforce Base , расположенной в Калифорнии в Южный Вьетнам.

Форма периодического распространения: сетевое издание. Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны. Главный редактор: Шелягин Александр Юрьевич. Все о политике, экономике и обществе в формате статей, инфографики, фото- и видеорепортажей.

Однако это оказалось не так. Согласно архивным данным, летающая лодка итальянского производства 26 июня 1935 года вылетела из города Александровск-Сахалинский в направлении Хабаровска, но в конечный пункт маршрута так и не прибыла. Самолёт пропал со связи спустя 1 час 15 минут. Тогда поиски результатов не принесли. На борту самолета находились 12 человек.

Что известно о пропавшем над Азовским морем самолете А-50

Во вторник, 1 августа, стало известно о пропавшем без вести на Филиппинах легкомоторном самолете Cessna. Поиск пропавшего Ан-2 ведет Ми-8 МЧС России со спасателями на борту. Этот список "пропавших без вести" включает все самолеты, которые исчезли в полете по причинам, которые никогда не были точно определены. Самый безопасный в мире транспорт часто связывают с пугающими историями о разбившихся и пропавших без вести лайнерах.

Отрывалось, лопалось, горело: что происходило с гражданскими самолетами в 2023 году

За ним выдвинулась поисковая группа. Утром, если позволит погода, организуем санрейс», — сообщил Кузнецов. Ранее стало известно, что самолёт Ан-2 авиакомпании «Стриж авиа» пропал на Чукотке , на его борту находятся три человека — два члена экипажа и один пассажир.

Так как маршрут частично проходил над Атлантическим океаном, представители авиации предположили, что самолёт потерпел крушение над водой и утонул.

Не удалось найти ни одного обломка — огромная машина будто растворилась в воздухе! А когда диспетчеры присмотрелись, оказалось, что лайнер очень старый — такие выпускали почти 40 лет. На борту 57 пассажиров и 4 члена экипажа.

Каково же было удивление диспетчеров аэропорта Каракаса, когда они поняли, что к ним приближается тот самый лайнер, который пропал 37 лет назад! Лаёнер благополучно приземлился, и к нему сбежались сотрудники аэропорта.

Местная наземная поисково-спасательная служба обнаружила упавший самолёт. Напомним, самолёт пропал с экранов радара вечером 20 января, однако его поиски продолжаются до сих пор. Российская сторона находится на связи с властями Исламской Республики Афганистан и Республики Таджикистан. ПроисшествияСамолеты Авиация.

Также обнаружена сама 20-мм пушка ШВАК, которая вынесена с места катастрофы и приготовлена к передаче в краеведческий музей с. Победино Смирныховского района. К работе будут привлечены участники островных объединений и военнослужащие. Уже сейчас направлены письма в соответствующие структуры, в том числе относящиеся к министерству обороны РФ, начата подготовка полевой экспедиции и поиск родственников остальных членов экипажа погибшего самолёта» — резюмировали в ПО. Популярное за сутки.

Военный самолёт упал у многоэтажки в Ейске: есть погибшие, несколько человек пропали без вести

Президент Колумбии Густаво Петро сообщил в Twitter об обнаружении живыми детей, которые числились пропавшими без вести после крушения самолета Cessna 206 в джунглях 1 мая. Он повествует о судьбе экипажа самолёта-разведчика, пропавшего без вести в годы Великой Отечественной войны. По самолетам, которые ранее считались пропавшими без вести, но впоследствии были обнаружены, см. Список пропавших без вести самолетов. Между тем, супруга командира самолета Вячеслава Левченко в беседе с ВЧК-ОГПУ подтвердила, что самолет потерпел крушение, а ее муж, как и все члены экипажа, сейчас числятся пропавшими без вести.

10 самых загадочных случаев исчезновения самолетов в истории

На Чукотке найден пропавший с радаров самолет Ан-2, люди живы Как сообщили в МЧС, самолет совершил жесткую посадку в 70 километрах от населенного пункта Оленек.
В деле пропавшего малайзийского «Боинга» появились новые свидетельства Причинами крушения могли стать ошибка пилотирования, техническая неисправность произведенного 39 лет назад самолета или погодные условия.
Что известно об исчезновении двух самолетов Ан-2 и Ан-30 в Якутии? | Аргументы и Факты Для поисков пропавшего самолёта задействовали 1300 человек, 48 самолётов и 8 надводных кораблей.
Пропавший самолет Ан-2 на Чукотке обнаружен - Ведомости Длительное время экипаж числился пропавшим без вести. В ходе расследования было выяснено, что все находившиеся на борту погибли.

Таинственное исчезновение: 5 самолётов, которые пропали без вести

Пропавших без вести при крушении самолёта в Афганистане россиян до сих пор не нашли По самолетам, которые ранее считались пропавшими без вести, но впоследствии были обнаружены, см. Список пропавших без вести самолетов.
На Чукотке нашли пропавший самолет Ан-2 // Новости НТВ Причинами крушения могли стать ошибка пилотирования, техническая неисправность произведенного 39 лет назад самолета или погодные условия.
Пропавший на Чукотке Ан-2 обнаружили, пассажиры выжили — 10.11.2023 — В России на РЕН ТВ Поиски воздушного судна продолжались до января следующего года, после чего жертв катастрофы признали не пропавшими без вести, а погибшими «в результате несчастного случая».
Список пропавших без вести самолетов - List of missing aircraft - там уже давно в перемешку советские и не советские самолеты и.

Отрывалось, лопалось, горело: что происходило с гражданскими самолетами в 2023 году

Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г.

Для поисков пропавшего самолёта задействовали 1300 человек, 48 самолётов и 8 надводных кораблей. Все усилия найти самолёт потерпели неудачу. Борт исчез без следа. Комиссия Совета по гражданской авиации пришла к заключению, что не может найти причину происшествия. Амелия пропала без вести, пролетая над Тихим океаном неподалеку от острова Хауленд.

Амелии было сорок, она провела в воздухе 16 лет своей жизни: летала над самыми гребнями волн, попадала в шторм, неоднократно перелетала Атлантику и совершала подвиги, которые стоили жизни многим опытным пилотам, но судьба ее не пощадила. В 1936 году Амелии подарили на день рождения двухмоторный моноплан «Локхид-Электра» — маленький самолет, с помощью которого Эрхарт и решила осуществить свою давнюю мечту. Она планировала совершить полет вокруг света по самому протяжённому маршруту, как можно ближе к экватору. Амелия убеждала прессу и друзей, что это будет ее последний полет. Так оно и вышло. Первая попытка взлететь оказалась неудачной — шасси не выдержало веса самолета, лопнула покрышка. Самолет чудом не взорвался. Но это не остановило Амелию. Полет был длительным и очень опасным: пилотам предстояло найти в Тихом океане крошечный островок после 18 часов безостановочного полета.

На острове Эрхарт уже ждали пресса и официальные лица страны. Самолет должен был показаться над Хоулендом с минуты на минуту... Но этого так и не произошло.

В НЛО парень тоже верил.

Ему очень хотелось пилотировать самолёты, но к его способностям имелись вопросы: два раза подряд Валентичу не удалось получить лицензию пилота. С третьей попытки 19-летний австралиец всё-таки сдал экзамены. К 21 октября 1978 года Валентич получил 4-й класс пилотирования и налетал 150 часов. В тот день он сообщил своей семье, близким и девушке, с которой встречался, что полетит на остров Кинг за грузом лангустов и пассажирами.

Путь занимал 235 километров в одну сторону, погода стояла отличная, всё оснащение перед вылетом было в норме. Однако вскоре после вылета стало происходить что-то странное. Фредерик несколько раз связывался с управлением воздушным движением в Мельбурне и сообщал о необычном самолёте, которое преследовало его. Диспетчеры запрашивали тип и скорость судна, однако Валентич не мог определить ни то, ни другое.

Расшифровка переговоров наводит жути: пилот сообщал, что чужой самолёт «[как будто] играет в какую-то игру [со мной]... Он пролетел надо мной два… три раза со скоростями, которые я не могу определить». В 19 часов 10 минут Федерик сообщил диспетчеру, что преследователь сперва исчез, затем стал стремительно приближаться с юго-запада. Пятьдесят секунд спустя пилот сигнализировал, что его собственный самолёт идёт на грубом холостом ходу, и что-то неразборчивое.

Последнее сообщение, которое зафиксировал диспетчер, содержало следующую фразу: «Этот странный самолёт снова завис надо мной. Он висит… и это не самолёт». Ещё 17 секунд микрофон был включён, но всё, что слышали на том конце — металлические, скрежещущие звуки.

Кто бы это ни был, и какими бы мотивами не руководствовался, ему нет прощения. На борту пропавшего аэробуса было 227 пассажиров и 12 членов экипажа. На борту находилось 227 пассажиров включая пятерых детей десять стюардесс и два пилота. За штурвалом находился второй пилот Фарик Абдул Хамид. Капитан лайнера Захари Ахмад Шах сообщил диспетчеру, что борт MH370 занял свой эшелон на высоте 10600 метров. Состоялся последний сеанс связи между экипажем и диспетчером в Куала-Лумпур. Лайнер покидал воздушное пространства Малайзии и диспетчер сообщил, что экипаж должен связаться с вьетнамской авиадиспетчерской службой в Хо Ши Мине и пожелал спокойной ночи.

Захари подтвердил, что принял сообщение. Он назвал свой позывной «Малайзия 370» и в свою очередь пожелал диспетчеру спокойной ночи. Однако на связь с Хо Ши Мином не вышел. И не отвечал на попытки вьетнамских диспетчеров связаться с судном. Через 5 секунд после того, как MH370 пересек воздушное пространство Вьетнама, был отключен транспондер лайнера это самолетный радиолокационный ответчик, с помощью которого передвижения лайнера отслеживают с земли. Следователи считают, что злоумышленник взял лайнер под свой контроль именно в этот 20-минутный промежуток между 01. Затем угонщик должен был выключить автопилот, потому, что самолет совершил в узком коридоре настолько резкий разворот на юго-восток, что он мог быть сделан только вручную. Самолет сделал крюк и приблизился к острову Пенанг родина капитана Захари Ахмад Шаха. В этот момент наземной вышкой сотового оператора был зафиксирован исходящий звонок с сотового телефона второго пилота Фарика Хамида. Но соединение с абонентом не состоялось и было прервано.

Затем самолет резко поднялся на предельную для него высоту в 12 тысяч метров. Следователи предполагают, что Захари разгерметизировал салон самолета, внутри резко упало содержание кислорода.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий