Новости ракетно космическая промышленность

Кроме того, в РКС перешли работать сотрудники предприятия «Оптические и электронные комплексы и системы» — филиала Ракетно-космического центра «Прогресс». Путин добавил, что отечественная ракетно-космическая отрасль «последовательно наращивает свой потенциал».

Ракетно-космическая отрасль, статьи

Глава «Роскосмоса» оценил состояние космической отрасли в России Основным приоритетом для отечественной ракетно-космической отрасли глава Роскосмоса Юрий Борисов обозначил существенное наращивание российской орбитальной группировки, для чего требуется внедрить новую индустриальную модель производства космических аппаратов.
Ракетно-космическая отрасль, статьи Читайте последние новости на сегодня по теме Роскосмос.

Есть ли надежда у российской космической отрасли остаться на плаву

Роскосмос сегодня — Космонавты Кононенко и Чуб закончили первый в 2024 году выход в открытый космос. «Предложен вариант многоразового использования ракет-носителей «Ангара». Новости и статьи, комментарии пользователей и мнения экспертов на тему: Космическая промышленность. Роскосмос — все самые свежие новости по теме.

Новости по теме: ракетно-космическая отрасль

Пользователю в несколько кликов доступны как радиолокационные, так и оптические снимки высокого и сверхвысокого разрешения. SR Data AI — платформа для анализа космических и аэрофотоснимков с применением машинного обучения. Сервис использует собственную базу данных космических снимков высокого и сверхвысокого разрешения и методы машинного обучения для распознавания объектов. Компания регулярно принимает участие в хакатонах и конкурсах для IT -компаний. В августе 2023 г. Сотрудники компании создают модели ИИ для задач компьютерного зрения, в т. Также инженеры работают над способами интеграции дронов со спутниками и геоданными с них. Пилотирование осуществляет в автоматическом режиме в радиусе полёта до 15 км. Главные преимущества дрона — небольшие габариты и высокая мобильность. Беспилотный авиационный комплекс «Стерх» представляет собой лёгкий дрон самолётного типа для визуального наблюдения, ретрансляции радиосигналов и радиомониторинга.

Состоит из универсального блока крыльев от 2 до 3 м и двух сменных фюзеляжей с различной полезной нагрузкой. Создается в двух модификациях: самолёт для визуального наблюдения и координации действий и самолёт радиомониторинга для определения точного местоположения источников радиоизлучения. Надводный беспилотный катер «Афалина» — водный дрон многоцелевого назначения, способный патрулировать акваторию, собирать и передавать информацию. Также может выполнять поисковые и эвакуационные мероприятия. Команда проверила работу кросс-частотных, помехоустойчивых каналов управления и видео, а также связь через удалённый ретранслятор и вещание данных потребителям через локальную сеть.

Осуществляет производство и поставку материалов. О предприятии АО «Композит» История предприятия Акционерным обществом «Композит» создан значительный задел в области материалов для ракетно-космической техники, технологий их получения и обработки; накоплен опыт применения материалов в космических проектах: «Салют», «Союз», «Протон», «Мир», «Энергия-Буран», «Вега», «Фобос», Международная космическая станция.

Сам Маск ожидает в будущем два миллиона долларов за рейс, или 20 долларов за килограмм. Потому что 4800 тонн жидкого кислорода и метана стоят очень и очень немного 900 тысяч долларов с услугами заправки , а очень недешевая первая и вторая ступени при пуске не расходуются. Ожидаемое число циклов их использования крайне велико: метан при горении не оставляет сажи, что отличает его от керосина. Поэтому метановые двигатели Starship без переборок можно будет использовать и для сотни полетов без замены. А вот керосиновые двигатели — как на том же Falcon 9 — позволяют использовать первую ступень без серьезного ремонта не больше десятка раз. Может ли «Ангара» покрыть разрыв между 2,5 тысячи долларов за килограмм у нее и сотней долларов за килограмм у Starship? Для этого ее нужно сделать полностью многоразовой, с сотней циклов использования, что технически невозможно. И не только потому, что она — керосиновая ракета, а керосин оставляет на компонентах ракетного двигателя сажу при сжигании, затрудняя пуски от десятого и дальше. Первая ступень Starship на колесном транспортере, 21 декабря 2021 года. SpaceX планирует первый космический полет новой системы уже в начале 2022 года. Пустая ступень весит очень немного, поэтому, чтобы спуститься на работающем двигателе на Землю а не начать вместо этого снова подниматься , этой ступени нужна очень малая тяга. А существующие ракетные двигатели нельзя заставить устойчиво работать на одном проценте мощности — и вообще, слабее нескольких десятков процентов от номинала такое для них очень проблематично. Falcon 9 и Starship умеют садиться потому, что у них много двигателей в каждой из ступеней, то есть можно при посадке использовать не все, а только часть из них, при этом не на самой большой мощности. Для «Ангары» добиться ракетодинамической посадки ступеней на хвост невозможно: для этого нужно изменить всю конструкцию, отказаться от «модулей-карандашей», дать ей двигательную компоновку совсем другого типа. Но даже если бы всю ракету так и переделали, оставив от «Ангары» одно название, это не помогло бы. Эффект масштаба играет за Starship и против всех ракет меньших возможностей. Даже SpaceX признает, что после начала регулярных полетов своего нового носителя будет вынуждено отказаться от Falcon 9, поскольку те перестанут быть конкурентоспособными с их же собственной новинкой. У «Ангары», в отличие от Falcon 9, нет и, как мы показали выше, не может быть многоразовости даже для первой ступени. Она обречена выводить грузы в десятки раз дороже западного конкурента. А может, космос просто не для России? Однажды руководитель «Роскосмоса» произнес такие слова: «Если в Америке сказали, что можно производить жвачку на Луне, то это вовсе не означает, что к этому надо относиться с серьезной миной и делать то же самое. Не надо делать то же самое, что и они, у нас должен быть свой, очень прагматичный выбор, у нас денег намного меньше, ресурсов меньше, надо тратить их с большим умом». Слова эти относятся, конечно, совсем не к жвачке, но, напротив, к выбору магистрального пути развития космонавтики. SpaceX нацеливается на сверхбольшие ракеты с предельно низкой ценой доставки груза в космос. Малым такой проект делать коммерчески невыгодно: если спутников в нем будут всего сотни, постоянное покрытие сможет охватить лишь небольшие площади планеты. А там, как ни крути, много клиентов не набрать. Позиция «у нас нет денег на космос» кажется логичной. Конечно, можно возразить, что мы пишем это про страну, которая в период пандемического кризиса 2020—2021 годов увеличила свои валютные резервы на 80 миллиардов долларов.

Он впервые для земных условий применил ракетодинамическую схему посадки первой ступени ракеты на хвост. То, что этот плакат не нарисован в СССР времен зари космической эры, становится вполне ясно только из-за лица слева. Плотность таких переохлажденных жидкостей выше, чем у тех, что заливали в ракеты до этого. Поэтому полезную нагрузку удалось удержать в приемлемых рамках даже несмотря на допзатраты топлива на посадку первой ступени после запуска. За время работы над всем этим Маск не просто лично корпел над учебниками ракетостроения включая один советский и лично придумывал описанные выше эволюционные улучшения космических носителей. Он задумался совсем над другим: ракетой, на которой можно колонизировать Марс. Мы о ней уже писали — вот ссылка , чтобы не повторяться, — поэтому перейдем сразу к влиянию Starship на космическую отрасль и российскую «Ангару». Эффект масштаба В космонавтике давно известно: вывод килограмма груза в космос легкой и особенно сверхлегкой ракетой обходится намного дороже, чем тяжелой ракетой, типа «Протона» или Falcon 9 от SpaceX. Причины — в простом эффекте масштаба. При условном увеличении длины, ширины и высоты ракеты вдвое площадь ее поверхности растет примерно вчетверо, а объем — примерно в восемь раз. Вес пустой ракеты складывается в основном из ее поверхностей, то есть тоже растет намного медленнее, чем ее внутренний объем. А вот полезная нагрузка ракеты увеличивается примерно пропорционально ее объему. Диаметр российской ракеты действительно упрощает перевозку составляющих ее частей, но что от этого толку, если в итоге «Ангара» будет возит грузы на орбиту намного дороже, чем неудобный в перевозке Starship, который SpaceX готова собирать хоть на космодроме? Ракеты делали бы и еще больше, но вот беда: для слишком больших просто не находилось рынка. Коммерческим заказчикам не нужно было выводить в космос спутники в десяток тонн и более, а заказчики правительственные не хотели лететь к Луне и далее. Ведь лунная гонка уже кончилась, а понять, зачем нужны такие полеты, если это вне гонок престижа, типичный политик не может. Илон Маск и созданная им SpaceX подошли к этому вопросу под совсем неожиданным углом. Поэтому решил: если рынка для сверхбольшого Starship нет, то его надо создать. Для этого он придумал идею облака из многих тысяч спутников на относительно низких орбитах, раздающих интернет. Все его предшественники раздавали интернет через спутники на 36 тысячах километрах геостационарная орбита , ограничения скорости света делали задержку сигнала слишком большой для онлайн-игр, и тут действительно была ранее не занятая ниша: низкоорбитальный Starlink от SpaceX давал куда меньшую задержку. И к тому же его выводили в космос куда дешевле потому что пуски Falcon 9 стоят меньше , чем у конкурентов , чем это могли сделать ракеты любой другой компании. Все это, впервые в истории, делало спутниковый интернет достаточно комфортным для массовой аудитории. Как только был создан рынок под сверхбольшие носители, все носители меньших размеров автоматически получили сильнейший удар, от которого не смогут оправиться уже никогда. Чтобы понять почему, взглянем на цифры. Высота масковского Starship — примерно 120 метров, диаметр — девять метров, масса пустого корабля, совмещенного с носителем, около 300 тонн, масса топлива — 4800 тонн. Полезная нагрузка — не ниже 100 тонн для первого варианта, дальше ее планируется нарастить до 150 тонн. Но это только кажется. Значит, каждый килограмм выводимого ею на орбиту груза пока стоит четыре тысячи долларов.

Итоги российской космонавтики в 2023 году

Космос. Все самые свежие космические разработки, новости астрономии и космонавтики. Запуски космических аппаратов во всем мире, исследования космической отрасли. Последние новости и грядущие события корпорации. Испытания ракетно-космического комплекса «Рокот» пройдут в декабре этого года, сообщил министр обороны Сергей Шойгу. Российская ракетно-космическая отрасль играет важную роль в обеспечении национальной безопасности, способствует росту социально-экономического и оборонного потенциала страны. последние новости сегодня в Москве. ракетно космическая промышленность - свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе.

Последние новости госкорпорации "Роскосмос"

Ведутся работы по модернизации ракетно-космического комплекса легкого класса «Рокот», испытание которого планируется начать в декабре текущего года. Производитель ракет тяжелого класса "Протон-М" Центр Хруничева собирается запустить на орбиту как минимум четыре таких носителя с различными полезными нагрузками до конца 2025 года, сообщил в интервью РИА Новости гендиректор Центра имени Хруничева Алексей Варочко. Российская ракетно-космическая отрасль играет важную роль в обеспечении национальной безопасности, способствует росту социально-экономического и оборонного потенциала страны. Актуальные события, исследования и последние новости России и мира на тему Космоса и Космонавтики за сегодня. Последние новости космоса и космонавтики. Космос. Все самые свежие космические разработки, новости астрономии и космонавтики. Запуски космических аппаратов во всем мире, исследования космической отрасли. Российская ракетно-космическая отрасль находится в «не очень хорошем» состоянии сообщил генеральный директор Роскосмоса Юрий Борисов Российская ракет.

Итоги космической деятельности России в 2022 году

На восьми тематических секциях конференции будут представлены 150 докладов по конкретным вопросам космического приборостроения, оценке новейших отраслевых тенденций, инновационным отечественным разработкам и технологиям. Мероприятие соберет ученых и специалистов компаний холдинга РКС, предприятий отрасли, научных организаций Академии наук, профильных вузов и научно-исследовательских центров России. Заместитель генерального директора по науке РКС Александр Круглов : «Такие представительные профессиональные форумы приобретают особое значение в новых условиях, в которых сегодня работает ракетно-космическая отрасль. С одной стороны, это изменившаяся геополитическая обстановка, в которой важную роль, как показали последние события, играют космические технологии.

Потому что 4800 тонн жидкого кислорода и метана стоят очень и очень немного 900 тысяч долларов с услугами заправки , а очень недешевая первая и вторая ступени при пуске не расходуются. Ожидаемое число циклов их использования крайне велико: метан при горении не оставляет сажи, что отличает его от керосина. Поэтому метановые двигатели Starship без переборок можно будет использовать и для сотни полетов без замены. А вот керосиновые двигатели — как на том же Falcon 9 — позволяют использовать первую ступень без серьезного ремонта не больше десятка раз.

Может ли «Ангара» покрыть разрыв между 2,5 тысячи долларов за килограмм у нее и сотней долларов за килограмм у Starship? Для этого ее нужно сделать полностью многоразовой, с сотней циклов использования, что технически невозможно. И не только потому, что она — керосиновая ракета, а керосин оставляет на компонентах ракетного двигателя сажу при сжигании, затрудняя пуски от десятого и дальше. Первая ступень Starship на колесном транспортере, 21 декабря 2021 года. SpaceX планирует первый космический полет новой системы уже в начале 2022 года. Пустая ступень весит очень немного, поэтому, чтобы спуститься на работающем двигателе на Землю а не начать вместо этого снова подниматься , этой ступени нужна очень малая тяга. А существующие ракетные двигатели нельзя заставить устойчиво работать на одном проценте мощности — и вообще, слабее нескольких десятков процентов от номинала такое для них очень проблематично.

Falcon 9 и Starship умеют садиться потому, что у них много двигателей в каждой из ступеней, то есть можно при посадке использовать не все, а только часть из них, при этом не на самой большой мощности. Для «Ангары» добиться ракетодинамической посадки ступеней на хвост невозможно: для этого нужно изменить всю конструкцию, отказаться от «модулей-карандашей», дать ей двигательную компоновку совсем другого типа. Но даже если бы всю ракету так и переделали, оставив от «Ангары» одно название, это не помогло бы. Эффект масштаба играет за Starship и против всех ракет меньших возможностей. Даже SpaceX признает, что после начала регулярных полетов своего нового носителя будет вынуждено отказаться от Falcon 9, поскольку те перестанут быть конкурентоспособными с их же собственной новинкой. У «Ангары», в отличие от Falcon 9, нет и, как мы показали выше, не может быть многоразовости даже для первой ступени. Она обречена выводить грузы в десятки раз дороже западного конкурента.

А может, космос просто не для России? Однажды руководитель «Роскосмоса» произнес такие слова: «Если в Америке сказали, что можно производить жвачку на Луне, то это вовсе не означает, что к этому надо относиться с серьезной миной и делать то же самое. Не надо делать то же самое, что и они, у нас должен быть свой, очень прагматичный выбор, у нас денег намного меньше, ресурсов меньше, надо тратить их с большим умом». Слова эти относятся, конечно, совсем не к жвачке, но, напротив, к выбору магистрального пути развития космонавтики. SpaceX нацеливается на сверхбольшие ракеты с предельно низкой ценой доставки груза в космос. Малым такой проект делать коммерчески невыгодно: если спутников в нем будут всего сотни, постоянное покрытие сможет охватить лишь небольшие площади планеты. А там, как ни крути, много клиентов не набрать.

Позиция «у нас нет денег на космос» кажется логичной. Конечно, можно возразить, что мы пишем это про страну, которая в период пандемического кризиса 2020—2021 годов увеличила свои валютные резервы на 80 миллиардов долларов. SpaceX за всю свою уже почти двадцатилетнюю историю таких денег и близко не видела.

Освоение дальнего космоса Россия тоже не забросила. Запуск спускаемого аппарата «Луна-25» состоится 13 июля 2023 года. Предполагается, что российские космонавты смогут посетить Луну уже через 7-10 лет. Если говорить коротко, то планов действительно много. Но реалистичность их реализации находится под вопросом. Ранее «Роскосмос» существовал в рамках международной кооперации, зарабатывал на доставке на орбиту спутников, грузов и людей. Теперь сотрудничество сведено лишь к тому, что корпорация смогла договориться с Европейским космическим агентством о возврате в Россию оборудования по закрытому проекту «ЭкзоМарс-2022» и с NASA о продолжении перекрёстных полётов. Только вот сообщает новости — не одна Россия.

Но только потому, что Михаил Горбачёв приказали сбросить его в океан. На борту был аппарат «Полюс» — массово-габаритный макет советской лазерной космической пушки «Скиф». Сугубо оборонительная штука, между прочим — для того, чтобы расстреливать летящие на нашу страну из-за океана боеголовки. Сама лазерная пушка была уже готова. Имелся и второй вариант — кинетическая пушка, для тех же целей. Тоже чисто оборонительное оружие. Последний генсек проект похерил. У атомщиков произошло то же самое. Больше нет ничего. Кое-как летают старенькие советские «Протоны» и «Союзы», но они мощный реактор в космос не поднимут. Да и нет его, этого реактора. Специалистов тоже нет, кто сам умер, кого загадочным образом убили, а документы «испарились». То же самое по ионным движкам, по которым в СССР также шли активные работы. И они летали! И у нас нет в космосе базы, на МКС русских космонавтов больше не пустят, а станцию «Мир» «Салют-8» в 1999-м уничтожили. Она была новая, её доделали только в 1996 году, но американцы приказали, и наши предатели «взяли под козырёк». И всё — мы до сих пор с голой задницей. Собирать «Зевс» негде, а ведь космонавтам-монтажникам нужно где-то жить. Сам буксир — здоровенная дура, длиной около сотни метров или типа того. С одной стороны длинной фермы реактор вроде как на те же 0,5 мВт электрической мощности , движок и баки с топливом, с другой — жилой отсек и полезная нагрузка. Иными словами, для российской космонавтики в её современном состоянии — совершенно ненаучная фантастика по типу звездолёта. Разве что запустить на орбиту знаменитых « роботов Рогозина ». Они, наверное, справятся. Но сперва всё это включая роботов на китайских квадроциклах нужно чем-то доставить на орбиту.

Ракетно-космическая отрасль

Ведутся работы по модернизации ракетно-космического комплекса легкого класса «Рокот», испытание которого планируется начать в декабре текущего года. Сергей Шойгу, министр обороны России, генерал армии По словам главы военного ведомства, на этом космодроме теперь есть вся инфраструктура для того, чтобы запускать и легкие, и тяжелые ракеты-носители «Ангара» с полезной нагрузкой на все типы орбиты в интересах Минобороны России. Читать материалы по теме:.

Сергей Афанасьев Второй министр первый гражданский [95] , возглавивший отрасль в 1965 году Сергей Александрович Афанасьев. Именно под его руководством удалось наладить производство по созданию лучших образцов межконтинентальных баллистических ракет МБР и баллистических ракет для подводных лодок БРПЛ. При нём разрабатывался проект первой многомодульной орбитальной станции « Мир ». В моей жизни были люди, которые очень многому меня научили.

Разговор с ними заменял мне годы практической работы. Мне повезло на учителей. Сергей Шойгу [96]. При нём появляется «Главкосмос СССР» — управление по созданию и использованию космической техники для народного хозяйства, научных исследований и международного сотрудничества в мирном освоении космоса. Его называют «отцом» орбитальной космической станции « Мир » и системы «Энергия-Буран ». Орбитальный комплекс «Мир» мыслился нами как новая ступень в освоении космоса. Как постоянно наращиваемый модулями город.

Станция представляла непреходящую интеллектуальную и научную ценность. После 15 лет работы на орбите первый модуль для науки был просто неоценим. Мы до сих пор не знаем, как экстремальная среда космоса в течение столь длительного времени действует на материалы. Только поэтому хотя бы первый блок нужно было вернуть на землю для исследований. Что получила Россия взамен «Мира»? Пошли в услужение к американцам. На их Международной комической станции нам отведена роль подручных.

Да и сама эта станция — в сущности, копия нашей.

В программе тренировок: отработка сценариев возможных аварий на борту МКС, один из таких — неликвидируемый пожар. Экипажу пришлось покинуть станцию и совершить срочный спуск на Землю.

Как сообщил глава «Роскосмоса», ранее запуск ракеты откладывался из-за сбоя системы наддува бака окислителя центрального блока, а также сбоя системы контроля запуска двигателя. Этот старт стал первым пуском ракеты семейства «Ангара» с Восточного. Третья попытка запланирована на 11 апреля.

Все новости по тегу: «Ракетно-космическая промышленность»

Курс на Луну: как в России развивается космическая отрасль — 10.04.2023 — Статьи на РЕН ТВ Проекты ракетно-космической промышленности. 2018 г. Модернизация наземной космической инфраструктуры космодрома "Плесецк".
Космическая промышленность В марте 2023 года Ракетно-космический центр «Прогресс» начал техническое проектирование космического ракетного комплекса «Амур-СПГ», в состав которого входит ракета-носитель среднего класса «Амур» на сжиженном природном газе с возвращаемым блоком первой ступени.

Какие перспективы получила российская космонавтика и какое у нее будущее

Разговор состоялся в Кремле Юрий Борисов проинформировал президента о том, как идет строительство стартового комплекса для российских ракет-носителей тяжелого класса "Ангара". 6 июня 2023, Космическая отрасль Стратегическая сессия по развитию ракетно-космической отрасли. Все новости по тегу: «Ракетно-космическая промышленность».

Космонавтика

Президент России Владимир Путин провел встречу с главой Роскосмоса Юрием Борисовым Во время встречи Борисов доложил российскому лидеру о ходе работ на космодроме Восточный. Сейчас активно ведутся работы по созданию отечественной орбитальной станции. Об этом сегодня президенту доложил глава «Роскосмоса» Юрий Борисов.

Но теперь для лунного аппарата определили новую дату запуска: 13 июля 2023 года. А российские космонавты смогут посетить Луну, по мнению ведущего сотрудника Института космических исследований РАН Натана Эйсмонта, уже через 7—10 лет. И это только начало: ГНЦ «Исследовательский центр им. Келдыша» недавно объявил, что ведёт разработку и проводит испытания ионного двигателя для космического ядерного буксира «Зевс», который может пригодиться для межпланетных полётов. Планов громадьё.

Но насколько все это реалистично? Ведь раньше «Роскосмос» существовал в рамках международной кооперации, зарабатывал на доставке на орбиту спутников, грузов и людей. Сейчас же международное сотрудничество свелось к тому, что «Роскосмос» смог договориться с Европейским космическим агентством о возврате в Россию оборудования по закрытому проекту «ЭкзоМарс-2022» и с «NASA» о продолжении перекрёстных полётов американские астронавты продолжат летать на «Союзах», а российские космонавты — на «Crew Dragon». Даже Казахстан и тот за долги «Центра эксплуатации объектов космической инфраструктуры» ЦЭНКИ арестовал стартовую площадку на Байконуре, которая могла бы использоваться для пуска «Союза-5»… Космос давно не наш? Но не только Россия генерирует новости. В США регуляторы дали «SpaceX» Илона Маска разрешение совершить пробный запуск «Starship» — полностью многоразовой, самой большой в мире двухступенчатой ракеты, вторая ступень которой может использоваться как полноценный космический корабль для полёта на Марс. Starship на стартовой площадке Фото: 3dnews.

В среднем получается запуск раз в 4 с небольшим дня. Поезд по маршруту Мурманск — Севастополь и тот в летнем сезоне 2023 года будет ходит реже — 1 раз в 7 дней. Количество космических пусков с 1 января по 12 апреля 2023 г Фото: newizv. Если посадка произойдёт успешно, то «Hakuto-R» станет первым в истории частным аппаратом на поверхности Луны.

Президент России Владимир Путин провел встречу с главой Роскосмоса Юрием Борисовым Во время встречи Борисов доложил российскому лидеру о ходе работ на космодроме Восточный. Сейчас активно ведутся работы по созданию отечественной орбитальной станции. Об этом сегодня президенту доложил глава «Роскосмоса» Юрий Борисов.

Новая орбита, новая радиационная обстановка позволят нам углубиться и освоить те технологии, которые необходимы будут для дальнего космоса, в частности, для лунной программы. Это одно из преимуществ новой орбиты и нового орбитального построения будущей Российской орбитальной станции», — заключил Борисов. Летом прошлого года, после назначения на должность главы госкорпорации, Борисов рассказал об отставании России в производстве спутников.

Для производства спутников в индустриальном количестве нужна перестройка основных процессов, а делать это придется в условиях санкций, добавил глава «Роскосмоса». Чтобы подписаться на канал «Красной Линии» в Telegram, достаточно пройти по ссылке t.

Роскосмос - все новости на сегодня

И вопросов накопилось немало: сроки исполнения контрактов, экономика отрасли в целом, финансовое состояние, планы развития», — отметил Путин. Мы надеемся завершить все строительные работы к середине года, а все монтажные работы и готовность к пуску — к концу года, как и запланировано вашим указом», — доложил Борисов. Глава Роскосмоса, также, рассказал, что на «Восточном» уже построена качественная взлетно-посадочная полоса, а весь аэродромный комплекс будет готов к концу года.

И они летали! И у нас нет в космосе базы, на МКС русских космонавтов больше не пустят, а станцию «Мир» «Салют-8» в 1999-м уничтожили. Она была новая, её доделали только в 1996 году, но американцы приказали, и наши предатели «взяли под козырёк». И всё — мы до сих пор с голой задницей. Собирать «Зевс» негде, а ведь космонавтам-монтажникам нужно где-то жить.

Сам буксир — здоровенная дура, длиной около сотни метров или типа того. С одной стороны длинной фермы реактор вроде как на те же 0,5 мВт электрической мощности , движок и баки с топливом, с другой — жилой отсек и полезная нагрузка. Иными словами, для российской космонавтики в её современном состоянии — совершенно ненаучная фантастика по типу звездолёта. Разве что запустить на орбиту знаменитых « роботов Рогозина ». Они, наверное, справятся. Но сперва всё это включая роботов на китайских квадроциклах нужно чем-то доставить на орбиту. А тут снова засада… «Россия уже выпала из тройки великих космических держав, ее обошла даже компания SрaceX Илона Маска.

Если расставлять державы по их значимости, то на первом месте будет США, они получают результаты и тратят на космос больше, чем все остальные страны вместе взятые, они в глубоком отрыве. За второе и третье место сейчас воюют Европа в совокупности и Китай. А Россия движется в обратную сторону, снижает свою космическую активность, скоро уступит Японии и будет конкурировать с Индией», — считает глава Института космической политики Иван Моисеев. Читайте также Хлеб в России дорожает, а чиновники зерно вывозят в другие страны Вместо того, чтобы прикрыть закрома, да обернуть столь ценный козырь стране на пользу Причём космос — это отнюдь не игрушки. Сейчас нам очень пригодились бы противоракетные пушки на орбите, да и аэрокосмические самолёты тоже. Как в варианте орбитальных истребителей, так разведчиков и бомбардировщиков. Гонку вооружений в космосе начали отнюдь не мы, но от неё никуда не деться.

У Советского Союза имелся адекватный ответ. Почитайте рассказ Дмитрия Токарева «Чёрный метеор» — это почти что правда. Немного не успели, а ведь всё уже летало. Но во власть пробрались недобитые враги народа. Недалёк тот час, когда начнут делить Луну, а потом примутся и за дальнее Внеземелье.

Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.

Интернет-журнал Новая Наука каждый день сообщает о последних открытиях и достижениях в области науки и новых технологий. Читайте последние новости высоких технологий, науки и техники. Перепечатка материалов без согласования допустима при наличии активной ссылки на страницу-источник.

Ударная пятилетка покорения космоса

  • Сообщить об ошибке в тексте
  • Ударная пятилетка покорения космоса
  • Федерация космонавтики России - Главная
  • Запуск «Ангары» снова отложили — и лучше бы навсегда. Что нужно России вместо нее?

Космическая промышленность

Роскосмос | Новости и статьи на сегодня | 360° В рамках разработки новых направлений космических исследований госкорпорация «Роскосмос» выдвинула несколько предложений о создании энергоустановок для нужд российских космических аппаратов и оборудования.
Glavkosmos - Let's Go To Space! В рамках разработки новых направлений космических исследований госкорпорация «Роскосмос» выдвинула несколько предложений о создании энергоустановок для нужд российских космических аппаратов и оборудования.
Планы «Роскосмоса» и межпланетные полёты: какое будущее ждёт российскую космонавтику Самые свежие новости об освоении космоса, космических программах и изучении Вселенной.
РКК Энергия представила проект перспективного космоплана для полётов к орбитальной станции | Пикабу Также сообщается, что данный запуск знаменует начало лётно-конструкторских испытаний космического ракетного комплекса «Амур» на «Восточном», где в дальнейшем будет производится сборка многоразовых ракет-носителей.

ГЛАВКОСМОС

Будущее важнейшей для нашей страны космической отрасли в центре внимания президента. 6 июня 2023, Космическая отрасль Стратегическая сессия по развитию ракетно-космической отрасли. Сегодня ракета космического назначения «Союз-2.1б» с космическим аппаратом дистанционного зондирования Земли. Российская ракетно-космическая отрасль находится в «не очень хорошем» состоянии сообщил генеральный директор Роскосмоса Юрий Борисов Российская ракет. США прекращают закупать ракетные двигатели РД-180 — что ждет российскую и американскую космические отрасли? Последние новости госкорпорации по космической деятельности сегодня.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий