Новости ракеты воздух воздух сша

Военно-воздушные силы США пополнятся ракетами класса «воздух-воздух».

ВВС США успешно испытали гиперзвуковую «дышащую» ракету

Дальнобойные ракеты ATACMS, которые используют ВСУ, внезапно теряют цель и падают из-за российских систем радиоэлектронной борьбы, заявил бывший разведчик ВС США Скотт Риттер в интервью журналисту Гарланду Новости. На вооружении ВВС США состоят ракеты «воздух-поверхность» нескольких типов, способные решать разные боевые задачи. Американская компания General Atomics в декабре 2023 года начнет летные испытания нового беспилотника LongShot, способного нести ракеты класса «воздух-воздух». Стало известно, что ВВС США хотят провести испытания загадочной универсальной ракеты класса «воздух-воздух». Военно-воздушные силы США совершили первый успешный пуск гиперзвуковой ракеты класса «воздух-земля».

СУ-57 ОБОГНАЛ РАКЕТЫ «ВОЗДУХ-ВОЗДУХ» ИСТРЕБИТЕЛЕЙ США / su 57 overtook missiles

В связи с тем, что боевым испытаниям против пилотируемых летательных аппаратов конструкции ракет после окончания холодной войны между США и Советским Союзом почти не подвергались, то рейтинг и оценка 7 наиболее боеспособных ракет, которые стоят на вооружении некоторых стран сейчас, строится на их характеристиках и возможностях. По словам автора материала, PL-XX — это самая загадочная из ракет класса «воздух — воздух» нового поколения, которая есть у Китая. Если PL-15 — главное оружие китайских истребителей против маневренных целей такого же размера, то PL-XX предназначена для поражения более крупных целей, например, вражеских бомбардировщиков, грузовых самолетов, заправщиков и т. PL-XX имеет дальность действия 500 километров самая большая в мире на данный момент. Кроме того, она использует большой радар с антенной решеткой с автоматическим электронным сканированием АФАР , а также инфракрасные датчики, что мешает противнику уклоняться и вводить в заблуждение с помощью инфракрасных ловушек и электронных средств противодействия. Р-37М Россия Разработка Р-37 стартовала еще в конце 80-х годов прошлого столетия. Ей должны были оснастить перспективные тяжелые перехватчики МиГ-31М. С отменой программы в 1994-м ракету хотели использовать для модернизации старых поколений МиГ-31, однако и эти планы не сбылись, так как грянул экономический кризис. Только в начале 2010-х годов, когда МиГ-31 стали модернизировать благодаря авионике и датчикам следующего поколения, на вооружение поступила улучшенная модификация Р-37М. Р-37М — самая быстрая из всех ракет класса «воздух — воздух».

Следовательно, с большой долей вероятности можно говорить о том, что украинские HARM запускались именно с самолета. На сегодняшний день на вооружении Киева по-прежнему находятся исключительно машины советского образца. Теоретически интегрировать HARM, имеющую пассивную систему наведения по радиолокационному лучу, посылаемому радаром-жертвой , можно и на борт Су-25, Су-27 или МиГ-29.

Об этом сообщает Breaking Defense. Изделие планируют показать на предстоящей конференции Ассоциации воздушных и космических сил США. По словам представителя GA Марка Бринкли, концепция LongShot направлена на значительное увеличение дальности поражения и эффективности выполнения задач современными истребителями четвертого поколения и ракетами класса «воздух-воздух».

Их поставки в Украину начались еще год назад, и ВСУ уже применяли их в своих атаках. Кроме того, правительство Чехии подтвердило в четверг, 25 апреля, что инициатива объединить европейские средства для покупки артиллерийских снарядов для Украины в разных странах уже принесла плоды: в июне Киев получит первую партию 155-мм и 122-мм боеприпасов. По всей вероятности, это сделано для того, чтобы передать их Украине в качестве ложных целей на военных аэродромах для российских ракет. А кроме того, они могут использоваться как источник запасных частей для украинского авиапарка, в котором по-прежнему используется советская техника.

С дальним прицелом: зачем США разрабатывают новую ракету «воздух — воздух»

Как говорится в заявлении, ракета AGM-183 ARRW стартовала с борта стратегического бомбардировщика B-52H, а в ходе своего полета, который прошел над Тихим океаном, у побережья штата Калифорния достигла гиперзвуковых скоростей, которые в пять раз превышали скорость звука. Данные телеметрии показали, что все задачи были выполнены», - сказано в пресс-релизе американского военного ведомства.

О самой ракете и продолжительных попытках Вашингтона обзавестись "гиперзвуком" — в материале РИА Новости. Клуб гиперзвуковых держав Статус безусловного лидера в гиперзвуковых вооружениях прочно закрепился за Россией. Еще шесть лет назад во время послания Федеральному собранию Владимир Путин представил видео с демонстрацией возможностей этих технологий. Тогда это вызвало на Западе если не ироничные комментарии, то сдержанный скепсис. Однако сейчас Россия регулярно применяет такие ракеты во время конфликта на Украине, в частности накануне — во время удара по энергетической инфраструктуре. И это делает ее единственной страной, продемонстрировавшей "гиперзвук" не только в рамках тестовых и показательных пусков, но и в реальной боевой обстановке. А уже в 2019-м представила баллистическую ракету средней дальности "Дунфэн-17" DF-17 , которая служит носителем для доставки гиперзвукового блока DF-ZF. В 2022 году во время учений ее применили у берегов Тайваня. Помимо этого, в 2021-м китайцы испытали гиперзвуковой планирующий блок.

Глайдер облетел вокруг земного шара, а затем поразил условную цель.

Согласно официальным данным ВВС США, ракета «достигла гиперзвуковой скорости, более чем в пять раз превышающей скорость звука, завершила полёт по намеченной траектории и взорвалась в районе аэродрома», тем самым выполнив свои задачи. Это испытание — завершающий этап, подтверждающий характеристики ракеты в её окончательном варианте.

Интересно, что в ней, в частности, использовались ключевые американские технологии. Meteor получила отличные характеристики. Тут сказались огромные инвестиции.

Однако ее экономическая целесообразность до сих пор находится под большим вопросом: ракета недоступна для широкого использования, и ВВС Европейского континента не спешат ставить ее на вооружение. На Западе Meteor принято считать самой боеспособной ракетой класса «воздух — воздух». Правда, несмотря на сроки разработки и большой ценник, ожидается, что ее быстро догонят, так как Соединенные Штаты переходят к разработкам следующего поколения, которое придет на смену AIM-120. На боевом дежурстве она находится с 1991 года. На смену этой ракете придет AIM-260. Предполагалось, что в новой модели инженеры установят радар с АФАР, аналогичный китайской PL-15, но в результате от этой идеи отказались ради экономии.

Во времена холодной войны было принято считать, что она намного опередила свое время и была самой боеспособной ракетой класса «воздух — воздух».

В США проведут испытания дрона LongShot с ракетами «воздух-воздух»

Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.

Пентагон крайне обеспокоен разработками зарубежных ракет класса "воздух-воздух", и главной причиной этому являются российские Р-37М и китайские PL-15 изделия PL-15. В сложившейся ситуации оборонное ведомство США сочло необходимым инициировать разработку собственного оружия с улучшенными характеристиками. Работы в этом направлении начались около шести лет назад - в 2017 году. На фото истребитель F-22 запускает ракету AIM-120. В сентябре прошлого года издание Asia Times сообщило, что Соединенные Штаты испытывают острую нехватку истребителей и отстают в подготовке пилотов, - "ВВС США насчитывают лишь 48 из 60 истребительных эскадрилий. При этом только в Азиатско-Тихоокеанском регионе из 13 эскадрилий 11 оснащены устаревшими самолетами, средний возраст которых достигает 28,8 лет". Кроме того, подготовка военных пилотов в США снизилась после войны в Персидском заливе в 1991 году. В настоящее время пилотам предоставляется всего 9,7 летных часов в месяц против 22,3 часов в то время.

Такие показатели не позволяют сформировать 137 эффективных, хорошо обученных и хорошо оснащенных истребительных эскадрилий, призванных отбить всякое желание у любого здравомыслящего противника вступать в воздушный бой с самолетами США, заключило издание.

Изделие обозначено в документах как «оружие дальнего боя» long-range engagement weapon LREW. Проектный анализ и инженерные требования к LREW были готовы еще в прошлом году, но эти данные засекречены.

Предполагается, что максимальная дальность ракеты составит 320 км.

Успешно проведенные испытания приблизили момент, когда HAWC окажется на вооружении американских истребителей: теперь, когда у инженеров есть данные о поведении установки на практике, они смогут точно определить, какие элементы конструкции требуют доработки. Несколько лет назад Управление проектов объявляло о разработке серии гиперзвуковых авиационных ракет группы HAWC Hypersonic Air-breathing Weapon Concept , которыми можно было бы оборудовать различные типы истребителей, среди которых обязательным пунктом указан F-35 Lightning II. Созданием ракет два американских конструкторских бюро: Raytheon Technologies и Lockheed Martin.

Пентагон сообщил об успешном пуске прототипа американской гиперзвуковой ракеты класса воздух-земля

Уже ходят слухи о преемнике PL-15, который может появиться в конце 2020-х или начале 2030-х годов, а к тому времени китайские инженеры точно улучшат характеристики ракеты. Интересно, что в ней, в частности, использовались ключевые американские технологии. Meteor получила отличные характеристики. Тут сказались огромные инвестиции. Однако ее экономическая целесообразность до сих пор находится под большим вопросом: ракета недоступна для широкого использования, и ВВС Европейского континента не спешат ставить ее на вооружение. На Западе Meteor принято считать самой боеспособной ракетой класса «воздух — воздух». Правда, несмотря на сроки разработки и большой ценник, ожидается, что ее быстро догонят, так как Соединенные Штаты переходят к разработкам следующего поколения, которое придет на смену AIM-120. На боевом дежурстве она находится с 1991 года.

На смену этой ракете придет AIM-260. Предполагалось, что в новой модели инженеры установят радар с АФАР, аналогичный китайской PL-15, но в результате от этой идеи отказались ради экономии.

Следовательно, с большой долей вероятности можно говорить о том, что украинские HARM запускались именно с самолета. На сегодняшний день на вооружении Киева по-прежнему находятся исключительно машины советского образца. Теоретически интегрировать HARM, имеющую пассивную систему наведения по радиолокационному лучу, посылаемому радаром-жертвой , можно и на борт Су-25, Су-27 или МиГ-29.

Пуск ракеты был проведен 17 марта со стратегического бомбардировщика B-52, совершившего взлет с американской авиабазы Андерсен на острове Гуам в Тихом океане. В Пентагоне назвали испытания успешными, но не раскрыли скорость, которую смогла развить ракета. На предыдущих тестах, отмечает агентство, AGM-183 разгонялась до скорости в пять раз быстрее звука.

Внешне обе ступени ракеты выглядят почти одинаково.

Компания считает, что это позволит упростить ее производство и снизить расходы. Возможно, вторую ступень ракеты с боевой частью можно будет использовать отдельно, чтобы поражать цели на меньшей дальности. Технические характеристики боеприпаса неизвестны, потому что он находится на начальной стадии разработки.

Испытание американской гиперзвуковой ракеты

  • Правила комментирования
  • The National Interest: «Русские ракеты перекрыли кислород нашей авиации»
  • Читайте также
  • Главное за день

Сообщить об опечатке

  • ВВС США проведут испытания нового беспилотника Gambit с ракетами «воздух-воздух» в следующем году
  • СМИ: ВВС США закупят новейшие модификации ракет класса «воздух-воздух»
  • Американские ударные самолеты появились над Украиной —
  • Навигация по записям
  • США провели успешное испытание гиперзвуковой ракеты
  • ВВС США разработали новый беспилотник, который способен сбивать самолеты

США закупят для Украины ракеты класса «воздух – воздух»

Военно-воздушные силы США провели первый успешный пуск полноценного прототипа гиперзвуковой ракеты "воздух-земля", заявили в Пентагоне: Последние записи: Московские бизнесмены брали в аренду. Американская компания General Atomics в декабре 2023 года начнет летные испытания нового беспилотника LongShot, способного нести ракеты класса «воздух-воздух». AGM-88 – ракета класса «воздух-РЛС» и задокументированных подтверждений ее использования с наземных пусковых установок нет. Ещё F-16 может быть снабжён ракетами «воздух-воздух» для стрельбы по самолётам противника.

Риттер: ракеты ATACMS неожиданно теряют цель и падают от РЭБ войск РФ

При выполнении боевых задач, столкнувшись с российскими системами радиолокационной борьбы, ракеты внезапно теряют цель и падают. Image: Illustration Американская управляемая ракета класса «воздух—воздух» AIM-120 ВВС США явно уступает китайской PL-15. По сообщениям иностранной печати, в США в настоящее время ведется разработка новой управляемой ракеты средней дальности класса «воздух—воздух» Amraam, являющейся дальнейшей модернизацией УР «Спарроу». США провели успешный пуск прототипа гиперзвуковой ракеты "воздух – земля".

Управляемая ракета AMRААM класса «Воздух-Воздух» - США

Создание этой ракеты, по словам ряда зарубежных экспертов, было сопряжено с решением сложнейших технологических задач, вставших перед американской промышленностью впервые. Проблема в том, что данных очень мало, а вопросов — лично у меня — много, — поделился военный эксперт и доктор военных наук Константин Сивков. По словам эксперта, если следовать данным открытых источников, ARRW сильно уступает российскому "Кинжалу", с которым её часто сравнивают. Наш "Кинжал" летает на две тысячи километров.

Скорость, которую они надеются достичь, — 21 число Маха, что само по себе достижимо, но пока летают на пяти-семи Махах. У "Кинжала" скорость — 10-12 Махов, — отметил Сивков. Гиперзвуковая ракета "Кинжал".

Ракеты "Кинжал" размещаются под фюзеляжем сверхзвуковых истребителей-перехватчиков МиГ-31, что позволяет добиться быстрой доставки ракеты в точку боевого применения.

Армия и оружие Пентагон сообщил об успешном пуске прототипа американской гиперзвуковой ракеты класса воздух-земля 12 декабря - NVL. По сообщению американского военного ведомства, с борта стратегического бомбардировщика была запущена ракета, которая достигла пяти звуковых скоростей Военно-воздушные силы США успешно запустили полноценный прототип гиперзвуковой ракеты "воздух-земля", сообщил Пентагон в своем пресс-релизе, пишет « РИА Новости ». Как сообщило американское оборонное ведомство, с борта стратегического бомбардировщика B-52H была запущена ракета AGM-183 ARRW, которая достигла пяти звуковых скоростей, пролетая над Тихим океаном у побережья Калифорнии.

А вот ракета К-77М с обрезанными стабилизаторами для запуска из внутренних отсеков истребителей-невидимок разрабатывалась как прорыв для нового поколения российских истребителей. Она имеет приличную дальность полета 200 километров и одна из немногих использует радар с АФАР. Аналитики считают ее самой боеспособной среди ракет стандартного размера, которые запускаются с истребителей, хотя она пока что была замечена только в одном российском подразделении, чья численность далека от полной. Боеприпас используется почти всеми истребительными подразделениями, поступившими на вооружение с середины 2010-х годов. PL-15 — производная и потомок PL-12, поступившая на вооружение в начале 2000-х годов.

Однако она не имела радара с АФАР, а дальность составляла лишь 100 километров. При этом PL-15 внедряется в ВВС КНР все шире не только из-за того, что на замену старым самолетам приходят новые, но также в связи с тем, что старые к примеру, J-11B приобретают совместимость благодаря новым датчикам и авионике. Уже ходят слухи о преемнике PL-15, который может появиться в конце 2020-х или начале 2030-х годов, а к тому времени китайские инженеры точно улучшат характеристики ракеты. Интересно, что в ней, в частности, использовались ключевые американские технологии. Meteor получила отличные характеристики.

При обнаружении воздушной цели произойдёт запуск беспилотника, который подлетит к цели и запустит ракеты, поражающие летательный аппарат противника. В данном проекте будет использован опыт исследовательской программы FMR Flying Missile Rail , проводившейся в 2017-2019 годах. Этот аппарат сможет выполнять полёты в паре с пилотируемым истребителем, расширяя зону обзора пилота. Также с помощью этих дронов истребители смогут поражать объекты противника, не заходя в зону действия его систем противовоздушной обороны.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий