На видео – пять Месси с пяти разных ЧМ играют друг с другом в футбол. Главная > НОВОСТИ МИРА > Lay's представил мировую премьеру футбольной рекламы «Визит Месси» с Лео Месси. Месси, Аршавин и Роналдиньо просто обязаны сняться в новой рекламе. Кому нужны чипсы зеленый лук, когда есть великолепный ЛЕЙС БЕШБАРМАК.
Lay’s представил мировую премьеру футбольной рекламы «Визит Месси» с Лео Месси
Кампания стартовала 1 мая. Дизайн и формат рекламного сообщения призваны подчеркнуть восхитительный вкус чипсов и создать заряд позитива. В оформлении троллейбусов использован фирменный ярко-желтый цвет Lay,s, на котором изображена звезда мирового футбола Лионель Месси, лицо интегрированной маркетинговой кампании бренда в 2014 году. По словам Кристины Кенз, старшего директора по маркетингу Lay,s Global, PepsiCo Global Snack, "абсолютно для всех зрителей и участников этой игры футбол - это источник ярких и позитивных эмоций, поэтому сложно представить лучшее сочетание для рекламной кампании Lay,s, чем футбол и его игрок номер один Лионель Месси".
Чипсы в новой промо-упаковке улетали с полок магазинов, потому что сыграл азарт и, конечно, отличный новый вкус! Каждый год мы стремимся порадовать и удивить потребителей чем-то новым, и я вижу, что на этот раз позитивный отклик превзошел все наши даже самые смелые ожидания. Большое спасибо всем, кто участвовал в акции! Бренд, отпраздновавший свое 20-летие на российском рынке, до сих пор удачно экспериментирует, предлагая всевозможные вкусы — от красной икры до малосольных огурчиков. В 2013 году объем продаж PepsiCo составил более 66 миллиардов долларов США благодаря сбалансированному портфолио, которое включает продукцию Frito-Lay закуси , Gatorade спортивные и функциональные напитки , Pepsi-Cola газированные и негазированные напитки , Quaker зерновые продукты и каши и Tropicana соки.
Компания выпускает широкий ассортимент вкусных и полезных продуктов питания и напитков, включая 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов. В основе деятельности компании лежит принцип «Ответственно к цели» — мы стремимся достигать отличных финансовых результатов, обеспечивая устойчивый рост компании. На практике подход «Ответственно к цели» означает, что компания PepsiCo производит широкий ассортимент продуктов питания и напитков, при этом снижает воздействие на окружающую среду и сокращает производственные затраты за счет инновационных решений, обеспечивает комфортные условия работы для своих сотрудников, а также уважает и поддерживает местные сообщества тех стран, в которых компания работает, и инвестирует в их будущее. Дополнительная информация о компании — на сайте www.
В 2021 году бренд решил поддержать свою крупнейшую глобальную платформу — Лигу чемпионов УЕФА среди мужчин и Лигу чемпионов УЕФА среди женщин, запустив кампанию с участием самых лучших игроков, сделав ставку на большой спорт и, разумеется, вкусные снеки.
Гвоздь программы — Apartment Arena : Месси и Мартенс задают тон эмоциональному накалу на стадионе, объединяя обитателей многоквартирного дома, которые смотрят игру вместе, но в то же время по отдельности — со своих балконов. И мы с нетерпением ждем возможности создать такие моменты уже в этом году». В этом году легендарный бренд намеревается помочь болельщикам восстановить утраченные связи посредством интерактивной кампании, включающей в себя принципиально новый элемент. Футбольные болельщики смогут отправлять своим друзьям персонализированные видеоролики от самого Месси на 10 языках с приглашением посмотреть игру.
И мы с нетерпением ждем возможности создать такие моменты уже в этом году».
В этом году легендарный бренд намеревается помочь болельщикам восстановить утраченные связи посредством интерактивной кампании, включающей в себя принципиально новый элемент. Футбольные болельщики смогут отправлять своим друзьям персонализированные видеоролики от самого Месси на 10 языках с приглашением посмотреть игру. Messi Messages — мировая новинка с использованием передовых технологий, которая облегчает организацию игрового дня и дает возможность поделиться радостью. Вот что сказал по этому поводу сам Месси:«Футбол — это величайший в мире вид спорта, одной из главных причин этого является его способность объединять людей, связывать их между собой и приносить радость, особенно в нынешнее время.
Lionel Messi Partners with Lay's on Their Limited-Edition 'Greatest of All Time' Collection
Капитан «Барселоны» Лионель Месси в рекламном ролике для Pepsi усовершенствовал популярный трюк с подбрасыванием бутылки, сообщает На своей странице в Instagram нападающий «Барселоны» и сборной Аргентины Лионель Месси опубликовал рекламный ролик чипсов «Lay’s». Нападающий «Барселоны» Лионель Месси снялся в рекламном видеоролике чипсов Walkers, которые распространяются в Великобритании. В рекламе также принял участие известный английский футболист Гари Линекер. Lay’s | Messi Visits:30s Месси в новой рекламе лейс Чипсы Lays с солью Реклама 2014 Лионель Месси Музыка Gustavo Lima Balada Boa chik chirik Футболист Лионель Месси в рекламе чипсов Lays/Лейс. Новости в подробностях. Лионель Месси регулярно появляется в рекламе Pepsi.
Музыка из рекламы Lay's - Goats for Messi (2023)
Они пытаются взять незаметно чипсинку я бы забрала самого Месси. В новом рекламном ролике Месси помогает Lay’s придать новый вкус знаменитой кричалке «Olé, Olé, Olé, Olé», чтобы продемонстрировать, что Lay’s и футбол — это неоспоримые синонимы. Лионель Месси регулярно появляется в рекламе Pepsi.
Реклама Лейс - Месси (Так вкусно, что не устоять!)
Неизвестный болельщик предлагает Лео Месси банку газировки, футболист хочет сделать глоток, но в этот момент фанат прокидывает ему мяч между ног. крутая коллаба Lay’s с Месси. Я не понимаю людей в рекламе лейс с Месси. Они пытаются взять незаметно чипсинку я бы забрал самого Месси. В перерыве Супербоула (финала NFL) между «Канзас-Сити Чифс» — «Сан-Франциско Форти Найнерс» была показана реклама с участием аргентинского футболиста Лионеля Месси и голливудского актера Джейсона Судейкиса, известного по роли комичного футбольного тренера. Лионель Месси, Фернандо Торрес, Фрэнк Лэмпард, Дидье Дрогба, Серхио Агуэро и Люк Уилшир приняли участие в съёмках новой рекламы "Пепси".
Биография Месси
- Реклама Лейс - Месси (Так вкусно что не устаять)
- Lay's представил мировую премьеру футбольной рекламы «Визит Месси» с Лео Месси -
- Почему Лионель Месси кушает чипсы Lay's?
- Центр разливных напитков "БЕРЕГ"
- Новости по теме
Героями новой рекламы чипсов Lay's стали Лионель Месси, Поль Погба и Лике Мартенс
"Lays" выпустил ролик о Месси, где главные действующие лица — 808 козликов. Хватит отправлять скучные сообщения: у нас есть кое-что получше! Инновация Lay's — создавай персональные видео сообщения для друзей от Месси. вместе с рекламой блокируется часть содержимого!
Месси снялся в новой рекламе чипсов Lay's (ВИДЕО)
Лимитированная серия упаковки демонстрирует динамическую энергию, которую спортсмены привносят в красивую игру. Эта захватывающая платформа празднует почти десятилетие партнерских отношений между любимым мировым брендом чипсов и Лигой чемпионов УЕФА.
Компания выпускает широкий ассортимент вкусных и полезных продуктов питания и напитков, включая 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов. В основе деятельности компании лежит принцип «Ответственно к цели» — мы стремимся достигать отличных финансовых результатов, обеспечивая устойчивый рост компании.
На практике подход «Ответственно к цели» означает, что компания PepsiCo производит широкий ассортимент продуктов питания и напитков, при этом снижает воздействие на окружающую среду и сокращает производственные затраты за счет инновационных решений, обеспечивает комфортные условия работы для своих сотрудников, а также уважает и поддерживает местные сообщества тех стран, в которых компания работает, и инвестирует в их будущее. Дополнительная информация о компании — на сайте www. Инвестиции PepsiCo в экономику Российской Федерации составляют более 9 млрд.
В России компания представлена более чем 30 предприятиями, в ней работает около 25 тысяч сотрудников. В 2011 году в «семью» PepsiCo вошла основанная в 1992 году компания «Вимм-Билль-Данн», занимавшая лидирующие позиции на рынке молочных продуктов и напитков в России и СНГ. PepsiCo является крупнейшим в России промышленным переработчиком картофеля и одним из крупнейших переработчиков сырого молока.
Компания инвестирует значительные средства в реализацию программ, направленных на повышение эффективности деятельности поставщиков картофеля и молока, улучшение качества и обеспечение роста поставок сырья.
Ира , ты умом что ли тронулась? Ты забыла , сколько белорусов погибло во время 2й мировой? Ира и Стас , вы продались за жалкие сребренники. От вас одна ругань , "жопы" и прочая гадость. Вы не славяне , вы вассалы Польши.
В 2022 году Лионель в пятый раз покажет себя на главном футбольном турнире планеты. По этому случаю Adidas подготовил особый ролик. На видео — пять Месси с пяти разных ЧМ играют друг с другом в футбол.
Популярное
- Лионель Месси – дирижер, а Де Хеа – тенор в новой рекламе «Lay’s»
- Лионель Месси – дирижер, а Де Хеа – тенор в новой рекламе «Lay’s» - Блоги -
- Центр разливных напитков "БЕРЕГ"
- Реклама лейс
- Реклама Лейс Макс _ Lays Max 2014 - Максисмизируйся (Лионель Месси)