Вы узнаете, какие модификации Lexus RX стоит покупать, а от каких лучше держаться подальше.
Подробно о внедорожнике Lexus RX 330
Купить Лексус РХ с пробегом (б/у) в Москве: 89 Lexus RX - подержанные авто в автосалонах РОЛЬФ | Отзывы владельцев Lexus RX Lexus RX 5 дв. внедорожник 2003 – 2009. |
"американский" LEXUS RX330 - Кофейня и курилка :: | Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Lexus RX 330 отключил VSC. Сергей Богуславский 2 289 11.02.2012. |
Проблема с Lexus RX330 | Lexus RX — самая популярная модель Lexus у россиян, в том числе новосибирцев. |
Lexus RX Клуб и Форум
Герметик на стыковых соединениях со временем растрескивается. Рекомендуется нанести свежий герметик на нижние крепежные упоры двери багажника, отверстия под стоповые огни, клипсы фиксации бампера к кузову и разнообразные заглушки. Боковые вентиляционные решетки на заднем бампере — проблема устраняется нанесением нового герметика. Крыша — влага просачивается в салон из-за расширения стыков между крышей и боковыми частями кузова. Стыки визуально закрыты рейлингами. В образовывающуюся щель вода протекает к потолку, а затем стекает по стойкам Лексус RX 2. Задние фиксаторы рейлингов на крыше — фиксаторы сквозного типа дополнительно укомплектованы пластмассовыми направляющими. Со временем между пластмассой и металлом кузова формируется зазор, свободно пропускающий воду в салонное пространство.
Дренаж люка — конструктивный недостаток Lexus RX 2. Дренажный контур отводит влагу от люка в специальные каналы на пороге. Постепенно каналы засоряются, усложняя и замедляя отвод воды. В результате уровень воды в каналах повышается, достигая открытых технологических отверстий. Через них влага попадает в салонное пространство, увлажняя напольное покрытие в передней части автомобиля. Для устранения заводского недочета потребуется удлинить шланги дренажного контура люка, выведя их за подкрылки. Технологические отверстия на днище — отверстия закрыты заглушками, которые при эксплуатации теряются.
В результате вода с дорожного полотна попадает под пол салонного пространства. На Lexus RX 2003-2009 множество точек проникновения влаги в салон. При приобретении автомобиля рекомендуется тщательно оценить салонное пространство на наличие увлажненных мест. Вода активирует и ускоряет коррозионный процесс. Оптика На Lexus RX 2 отмечаются проблемы и с оптикой. Плафоны на оптике спереди быстро тускнеют, также со временем выгорают линзы. Нередко отмечается запотевание блок-фар после мойки, неисправность корректора светового потока и механические повреждения фиксаторов оптики.
Для восстановления крепежей доступен ремонтный комплект, стоимость десять долларов. Он состоит из крепежных лапок, устанавливаемых поверх сломанных фиксаторов. К перебоям корректора в большинстве случаев приводит повреждение тяг контроллера положения кузова. Блок-фары Лексус RX 2 сзади, также мутнеют. Еще на них часто выгорают хромированные поверхности, что сопровождается ухудшением внешнего вида. Салон К минусам салонного пространства Lexus RX 2003-2009 относится: Подогрев кресел — встречаются два типа неисправностей с обогревательным комплексом кресел: перегорание предохранителей и выход из строя управляющего блочка. В первом случае обогрев полностью отключается, а во втором остается во включенном положении.
Квалифицированные электрики способны восстановить блочок, перепаяв или сменив поврежденную микросхему. Причина в перегорании транзистора, который беспроблемно меняется электриком. Нередко отмечаются перебои в работе CD-чейнджера из-за скопления пыли и высыхании заводской смазки. Проблема устраняется удалением пыли и обновлением смазочного вещества. Рекомендуется смонтировать к головному устройству Lexus RX 2 мультимедийный дисплей. Крестовина и шлейф руля — достаточно редко наблюдаются проблемы с крестовиной рулевого вала, что сопровождается заеданием руля. Для смены доступны аналоговые варианты крестовин.
Иногда отмечается отказ в работе кнопок управления и селектора системы кондиционирования на руле из-за обрыва шлейфа. Цена нового невысока. ST1640 Двигатели На Lexus RX 2 поколения используются шести цилиндровые силовые агрегаты бензинового типа и гибридная модификация, появившаяся после обновления.
Может кто поможет со схемой этой системы предпологаю, что в последнем митчеле есть, в моём ещё отсутствует или знает, где этот unit находится и его распиновку. Если сзади стоит только один датчик насколько помню стоит справа , то подвески пневмо нет, значит и нет ее контрольного модуля и остальных датчиков.
This problem can be easily corrected by replacing the faulty radiator. Users often complain of window trim falling off at around 92,000 miles. In other instances, the trim sealing the rear door windows got damaged and gave way to leaks and in worst cases, fell off completely. The challenge with this problem is that it brings up unplanned expenses for drivers as they have to get a total window replacement. Stiff Steering Owners of the 2004 Lexus RX330 model have complained of having stiff steering wheel issues at around 29,500 miles. This issue was traced to a bent pinion that needs replacement to correct it.
In other cases, users complain of noises and oil leaks when using the steering wheel. Cracked Dashboard At about 88,300 miles, many 2004 Lexus RX330 users complain of seeing cracks on their dashboards.
Лидерство в рейтингах? То, что за эти годы аббревиатура SUV стала привычной? Что лучше всего доказывает успешность модели Lexus RX 300, еще в 1998-м проторившей "дорогу жизни" легким "люксовым" внедорожникам? Да, и это тоже. Но приятней всего то, что невооруженным глазом новый "триста тридцатый" от "трехсотого" отличит, пожалуй, лишь техперсонал компании. Хотя это я, конечно, преувеличил. За незыблемостью основных форм кроется немало "эволюционных" изменений в деталях — задней светотехнике, к примеру.
НЕ ПОКУПАЙ LEXUS RX 330/350. Честный отзыв перекупа о Lexus rx 300/330/350 🎬 16 видео
Lexus RX450 Есть еще одна очень интересная модификация: Lexus RX 400h — с гибридным силовым агрегатом. Лексус РХ 330 второго поколения, исполнение с 6-цилиндровым мотором объемом 3.3 литра, мощностью 230 л. с., полным приводом и шестиступенчатой АКПП. everything for Lexus RX 330 owners, buyers and enthusiasts. Обзор кроссовера Lexus RX 2023 пятого поколения: характеристики, комплектации и цены, экстерьер, интерьер, двигатели, трансмиссия, плюсы и минусы по отзывам. Кроме того, накануне были угнаны автомобили Lexus RX-350, Lexus GS300 и Lexus GX-470.
Фотографии Lexus RX330 2004
Подрулевые лепестки включены «в базу». На центральной консоли поменялась компоновка и появился тачпад взамен джойстика. Нашлось место для хранения смартфона. Модернизированный медиацентр с сенсорным дисплеем на восемь или 12,3 дюйма и упрощённым интерфейсом дружит с сервисами Apple CarPlay, Android Auto, Amazon Alexa, распознаёт голосовые команды. Силовых агрегатов реформа не коснулась, но шасси подверглось переработке для лучшей динамики. Инженеры сделали стабилизаторы поперечной устойчивости потолще и полыми внутри для снижения массы.
Амортизаторы и пружины перенастроены ради плавности хода. Кузов стал жёстче за счёт дополнительных точек сварки.
Довольная надежная коробка передач, требующая смену масла каждые 50 000 км пробега и выдерживающая нагрузки в разнообразных условиях эксплуатации. Необходимо периодически оценивать состояние радиатора, проводя чистку по окончанию зимнего сезона, и патрубков на наличие коррозии. Иногда фиксируются подтеки смазки сквозь заглушку сверху коробки передач. Также утечка смазки образуется в результате постепенного разрушающего воздействия коррозии на патрубки циркуляции ATF.
Проблему устранили установкой нового радиатора. Многие автовладельцы производили смену своими силами, используя доступные аналоги. Для предотвращения чрезмерного повышения давления в системе охлаждения, рекомендуется с периодичностью 100 000 км пробега менять пробку радиатора. Модели RX350 имеют иную конструкцию полного привода с муфтой. К редким минусам раздаточных коробок Lexus RX 2003-2009 относится протеки сальников. Достаточно своевременно менять смазку в раздаточной коробке и заднем редукторе.
Согласно заводскому мануалу раз в четыре года или с периодичностью в 40000 км пробега. На заливку потребуется менее одного литра масла 80W-90. Но на больших пробегах возможно образование люфта, разрушение подвесного подшипника и подклинивание. Также доступны по отдельности аналоговые крестовины и подвесные подшипники. Что снижает затраты на ремонт карданного вала Лексус RX 2. Отдельные специалисты используют на смену кардан от микроавтобуса Toyota HiAce с 4WD, заменяя съемные крестовины.
Рейка Lexus RX 2 с бензиновыми ДВС оснащен гидравлической рулевой рейкой, а с гибридным силовым агрегатом электрической. Редко на версиях с ГУРом фиксируются подтеки жидкости в местах крепления патрубков. В остальном отмечается высокая надежность и неприхотливость устройств. Пневма и датчики положения кузова Богатые комплектации Lexus RX 2 предусматривают подвески пневматического типа. Проблемы с подвеской, как правило, обусловлены коррозией корпуса пневматических стоек. Для предотвращения неполадок рекомендуется ежегодно убирать грязь, зачищать и обрабатывать специальными веществами места образования ржавчины.
Нередко производится полная окраска металла. Нередко вместо них на смену используют обычные пружины. В процессе эксплуатации на пневмастойках стучат амортизаторы, но это нормально. Они обеспечивают регулировку светового потока оптики. В процессе эксплуатации окисляются и обламываются шарниры тяг. Избежать проблем можно обработкой металлических частей тяг специализированными аэрозолями.
Цена нового контроллера очень высока. Как правило, на смену используются аналоговые детали. Тормоза Тормозная система Lexus RX 2 требует доработки. Минус заводских тормозных дисков — перегревание с последующей деформацией. Без должного технического обслуживания закисают суппорта на колесах сзади. Редкое применение ручного тормоза в сочетании с постоянной эксплуатацией Лексус RX 2 по бездорожью, также сопровождается закисанием натягивающего тросика.
Причина в воздействии влаги, провоцирующей коррозионный процесс. Проблема устраняется сменой тросика в сборе, старый восстановить не удастся. На всех версиях Lexus RX 2003-2009 используются одинаковые рычаги. В продаже отсутствуют сайлентблоки передних рычагов. При необходимости понадобится приобретать рычаг в сборе.
Раньше отзывы никогда не писал, но с появлением Лексуса не могу удержаться. Во-первых, огромное спасибо всем за отзывы о своих машинах, реально помогают в выборе!
Это всё то, на чем ездил. Что ремонтировал и с чем сравниваю. Ну а теперь по делу. Как покупал. Живу на даче, д. Бабеево, до асфальта метров 250. Дорогу чищу я один на ниве, придумал скребок, который прицепляю сзади к фаркопу, задача: заменить имеющийся автомобиль Хонда Цивик 5Д 2008 на автомобиль с полным приводом и большим клиренсом.
Кто ездит: я на работу каждый день 60км и вечером жена, то на егу в город, то по магазам, то с ребенком куда-нибудь. Итак, начали с КИА Спортдж, понеслась, снаружи прекрасная и ужасная внутри, места нет совсем, из-за огромной запаски очень маленький багажник, диски невероятных размеров, причем за такие бабки такое качество материалов ужас, куда катится мир сразу оговорюсь, я покупаю машины только в максимальной комплектации, ибо фанат всего штатного и считаю, что это самое лучшее, чем корить себя потом, что зажлобился , посмотрел соренто и т. Из всего, что было досмотрено понравились: 1. Санг Енг Рекстон плюсы: огромный, рама, настоящий полный привод, дизель, многорычажка сзади, бежевая кожа, удобные кресла мой рос 180 см , все электро, очень надёжный по рассказам друзей , огромный багажник и цена 1239000!
Ржавеет передняя часть капота клюв. У всех. Дренаж люка забивается и вода начинает течь под обивку пола переднего пассажира. Это незаметно снаружи, но если приподнять обивку пола — скорее всего будет лужа. Двери подвержены коррозии, особенно низы не у всех но у многих это наблюдал 7. В задних фарах у всех поголовно дохлые мухи. Снимать, вытряхивать, мыть. Но со временем опять появятся 8.
Лексус рх330 (52 фото)
Его центр тяжести на 15 мм ниже, чем у предшественника, благодаря использованию более прочных металлов таких как сталь 1180 МПа на боковых стойках, сталь 1470 МПа для крыши и сталь 2ГПа для B-стоек и инновационных клеев и сварных швов. Задняя часть платформы имеет совершенно новую конструкцию многорычажной подвески, прикрепленной к жесткой раме задней части кузова, которая обеспечивает более последовательное движение подвески при ускорении, замедлении и поворотах руля. В задней части 80-киловаттный электромотор eAxle, состоящий из инвертора и электродвигателя, обеспечивает мгновенную подачу энергии на задние колеса. Вместе с высокопроизводительной никель-металлгидридной батареей система выдает 366 л. Система полного привода DIRECT4 организует плавное, прямое распределение усилия между передней и задней осями за миллисекунды, что улучшает управляемость и ощущения от езды. Передние стойки МакФерсон обеспечивают резкий поворот и уверенное линейное управление. Рычаги и втулки подвески лучше поглощают высокочастотные вибрации и удары, возникающие при прохождении дороги.
Для неспешных поездок Что касается технической экипировки рестайлинговой версии, то под ее капотом производители оставили прежнюю, поперечно расположенную «шестерку», работающую в тандеме с «автоматом». Последний, правда, обзавелся еще одной ступенью - пятой. На месте остались и полноприводная система, оборудованная межосевым дифференциалом, руль реечного типа и свечные подвески независимого типа.
И одним из несомненных преимуществ авто которое, кстати, отметила большая часть его владельцев можно назвать его отличные ходовые качества. Он с одинаковым спокойствием реагирует на небольшие вмятины в асфальте и препятствия вроде трамвайных путей и т. Однако, более серьезные колдобины и ямы, способны причинить немалый вред его подвеске, поэтому «проверять его на прочность» лучше не стоит.
Часть автомобилистов отмечает несколько быстрый износ тормозных колодок авто, но, это, скорее, зависит от личного характера езды и особенностей его эксплуатации. Стоимость работы составляет около 4 тысяч рублей. Кроме того, как и у представителей, первого поколения, у RХ 300 2 имеется особенность, связанная с маневренностью авто при наборе высоких скоростей.
На дороге с колеями он немного теряет устойчивость, поэтому в данной ситуации резкое ускорение и обгон может закончиться плачевно. Все-таки, установление "скоростных рекордов" - это не для него. Из других, возможных «слабых мест» второго поколения также стоит отметить: частое возникновение течи в редукторе, устраняемое путем снятия двигателя и коробки авто.
Можно сказать, что большая часть финансовых затрат при этом связана с заменой вышедших из строя расходников. Что касается серьезных агрегатов и узлов автомобиля, то они служат практически безотказно, не напоминая о себе без крайней необходимости. Конечно, Лексус RХ 300 нельзя назвать «дешевым» в обхождении, но ведь вы, же и не ожидали этого от автомобиля такого класса и уровня?
Согласитесь, автомобиль, способный доставить настоящее наслаждение не только его пассажирам, но и человеку, который им управляет, стоит того, не так ли? Вы можете присоединиться к обсуждению или задать вопрос по приведенной выше ссылке. Для развеивания мифов и легенд, сбора общей информации и просто мнений, создана эта тема.
В этом корневом сообщении будут собираться ключевые ссылки, а также полезная информация. Около 60 тысяч рублей под ключ, с снятием, установкой, запчастями и всем расходными материалами. А надежность после ремонта - значительно выше европейских автомоиблей.
На данный момент клубным сообществом сделан вывод - самым правильным местом для ремонта АКПП является партнер клуба, компания. Стоимость полного ремонта АКПП с клубной скидкой составляет менее 60 тыс. Основные причины ремонтов: 1.
RX300 - не внедорожник, а паркетник. Не буксуйте! Если сели, лучше сразу найти трос, чем насиловать трансмиссию!
Пробовать выехать в "раскачку" - смертный приговор АКПП. Замена масла на неоригинал. Не слушайте "специалистов", уверяющих, что это "обычный Дексрон, тока дороже".
T-IV содержит ряд специфических фрикционных присадок, которые предназначены именно для этого типа трансмиссий. Несвоевременная или неграмотная замена фильтра. Промывание фильтра "старого" образца железная сетка , вместо смены на "новый" с бумажным наполнением.
Замена масла в АКПП. Продолжительное движение на большой скорости с сильными загрязнениями радиаторов охлаждения "основной" и под крылом. Следствие - перегрев, снижение ресурса.
Смотанный пробег! Но смотрите на вещи здраво. RX300 комфортная и скоростная машина.
Меньше 20 тысяч в год для такой машины - уникальный случай легенды - в топку! Чаще 25-30, бывает и больше. Таким образом для среднестатического RX300 99-2000 г.
Не меньше! И скорее всего, за эти годы, машина повидала всякое. Прежние хозяева и побуксовали на рыбалке или в снежном дворе, и срок замены масла просрочили пару раз "японское же не ломаецца!
И вот - результат. Ваша коробка требует ремонта. Надежда умирает последней.
Варианты "шаманства" а может проводок отошел, клемму с аккумулятора снять надо или просто масло поменять? Если хотите впустую потратить пару сотен перед ремонтом - выбор за вами. Есть еще сомнения, хочется узнать больше?
Тогда ниже для вас собраны ссылки, которые ответят на все вопросы. Клубная "База знаний". Начните отсюда!
Внимательно изучите раздел, посвященный 5. В спорах рождается истина. При чтении материалов учитывайте, что некоторые высказанные в спорах мнения - спорны!
Но уделив около часа изучению подборки текстов, вы сами поймете, что верно, а что нет. Прежде чем задавать вопросы, внимательно прочитайте всю ветку, ссылки и содержащуюся в них информацию!
Речь идет о тормозной системе, то есть о тех вещах, которые влияют на безопасность. Многие владельцы Лексус RX второго поколения, которые зарегистрированы на Лексус Клубе знают о проблеме с вакуумным усилителем тормозной системы. Со временем резиновая мембрана тормозного цилиндра начинала пропускать тормозную жидкость в вакуумный усилитель. Все это снижало эффективность торможения - педаль становилась тугой, эффективность торможения снижалась, и могло привести к выходу тормозной системы вовсе. Поэтому производителем выполнялась полноценная отзывная компания на сервисах официальных дилеров с оповещением владельцев.
А как быть тем, кто не знал об этой компании, не был проинформирован или вообще не обслуживал автомобиль на СТО у дилера? Сегодня как раз такой случай. Автомобиль Lexus RX 300 был приобретен с небольшим пробегом в трех летнем возрасте. С тех пор эксплуатируется одним пожилым человеком на протяжении более 10 лет. И то редко — в основном для поездок в магазин и на дачу.
Но лезть в непроходимую грязь все же не стоит, поскольку нет ни механических блокировок, ни пониженных передач. В плане надежности, и трансмиссия, и система полного привода очень хороши, и в ремонте, как правило, не нуждаются. Что до ходовой части Lexus RX300, то здесь тоже все обстоит хорошо и никаких дорогостоящих проблем не обнаруживается. Подвеска, и спереди, и сзади полностью независима и при всей своей сложности очень надежна, особенно если колесить не по бездорожью, а по асфальту, на который машина по большей части и рассчитана. И хотя запчасти для ходовой части стоят немало, но все же баснословной их стоимость не назовешь. Хватает их, в зависимости от качества дорог и стиля езды, на 40-70 тысяч км. Опорные подшипники амортизаторов имеют ресурс в 100-120 тысяч километров и их замена с установкой обойдется в сто долларов за каждый. А вот сами амортизаторы могут прожить свыше 150-180 тысяч км. За новые придется заплатить довольно скромную сумму, которая примерно равна стоимости амортизаторов для иномарок попроще. Собственно, на машине возрастом в пять лет, другие детали скорее всего не сломаются. Но если автомобиль эксплуатировался не слишком бережно, то может потребоваться замена задних поперечных тяг в сборе с сайлентблоками. Передние рычаги с шаровыми опорами на многих машинах вообще не менялись ни разу и, по мнению авто-мастеров, они могут благополучно прослужить еще 200-250 тысяч км. Помимо этого, следует отметить то, что шаровые опоры в данном случае можно менять отдельно от рычагов. К работе тормозов особых претензий не предъявляется, а диски нужно менять примерно через каждые 60-80 тысяч км. Стоимость одного диска составит от 150 до 200 долларов. В итоге получается, что на то, чтобы обновить передние тормоза потребуется около 500 долларов и еще примерно столько же нужно будет отдать за задние тормоза. Дело в том, что у него почти нет никаких проблем, на которые стоило бы обратить пристальное внимание, и которые могли бы отпугнуть покупателя. К тому же этот автомобиль вообще редко ломается, что только повышает его авторитет среди автолюбителей. В итоге единственным минусов Lexus RX300 является его довольно высокая цена. К тому же дешеветь этот автомобиль явно не спешит, и по прошествии, предположим, двух лет, его стоимость уменьшится совсем чуть-чуть. Из истории Lexus RX300 Представлен автомобиль был в 1998 году, хотя под названием Toyota Harrier за год до этого в Японии появилась машина, имеющая те же самые формы. Оснащен Harrier был тремя двигателями на выбор: 2 литра 140 л. А вот первый «трехсотый» оснащался только трехлитровым двигателем V6 на 223 л. Поначалу автомобиль продавался только в Штатах, где выпускался кроме классического полноприводного варианта еще и в переднеприводной версии. Слава хорошей машины проникла и в Европу, куда он тоже стал завозиться, правда, неофициальным путем. Руководство компании учло это обстоятельство, и в 2000 году приняло решение начать продажу Lexus RX300 в Старом Свете, несколько модернизировав его под европейские условия. Двигатель стал выдавать 201 л.
Заказ прошивок
- Фотогалерея Lexus RX 330
- Lexus RX330 за 650 тысяч рублей - Что осталось от авто за 14 лет. - YouTube
- Лексус РХ 330 – тюнинг подвески и салона, аэрография + Видео
- Отзывы владельцев Lexus RX330 о своих машинах:
- Последнее….
- RX 330 [Russia]
Автомобили по маркам
- Lexus представил новое поколение кроссовера RX: фото салона, информация :: Autonews
- Lexus RX 330 3.3 расход топлива на 100 км.
- lexus поиск по кузову
- Рейтинг лексус рх 330 - 86 фото
- Общие сведения об автомобиле Lexus RX (5th generation)
Lexus U lexus rx330 на Японских аукционах
Бензоэлектрический Lexus RX 450h я оставил напоследок. Lexus RX 2017 темно синий. Последние фотографии Lexus RX330. Опыт эксплуатации Lexus RX (2G): Довольно часто встречаю на драйве восторженные возгласы в сторону данной модели, некоторые прямо спят и видят, как поменяют свой авто на LEXUS RX 2 поколения. Кроссовер Lexus RX первого поколения выпускался с 1998 до 2003 года. Лексус Эрикс 330. Lexus РХ 330.
Lexus U lexus rx330 с аукционов Японии. Цены, статистика!
беспроблемный надежный автомобиль В этом. Lexus RX 2023 Вы можете заказать в автомобильной компании Авто Премиум Групп уже сегодня! А финик 35 или лексус 330 можно будет потом безпроблемней продать спустя год-два?