Уральский креативный путь обсудят в Челябинске на «Российской креативной неделе – Урал» с 24 по 25 апреля. Российская креативная неделя продолжается в Москве, фестиваль завершится в воскресенье проекционным шоу на Северном речном вокзале. участники Первого специализированного форума «Российская креативная неделя.
Российская креативная неделя. Москва фест.
С 7 по 10 июля в Москве в парке Горького в третий раз пройдет форум «Российская креативная неделя» (RCW) – ключевое событие в области креативных индустрий. Новосибирская область заняла третье место в РФ по уровню развития креативных индустрий, Томская область — четвертое, Красноярский край — 16-е. Площадки фестиваля "Российская креативная неделя. Москва-фест", который проходил в столице с 3 по 9 июля, посетили более 150 тысяч человек. Как создать новую экономику — в Москве стартовала Российская креативная неделя.
Спикер «ЯРКО» принял участие в сессии «Российская креативная неделя – Урал»
Я благодарю всех участников “Российской креативной недели” за плодотворную работу в рамках форума, которая задала тон для всего креативного сообщества на ближайший год». С 23 по 25 ноября 2023 года в Красноярске пройдёт Третий окружной форум «Российская креативная неделя — Сибирь», посвящённый развитию креативных индустрий. Об этом на сессии «Маскот как инструмент продвижения брендов и территорий» форума «Российская креативная неделя — Урал», который прошел 24−25 апреля в Челябинске, рассказал.
E+ Awards 2024 назвал самые эффективные проекты российского маркетинга
Начальник управления президента России по общественным проектам Сергей Новиков отметил необходимость таких мероприятий, как «Российская креативная неделя». Задача форума «Российская креативная неделя» – продвижение региона в креативной сфере, определение и развитие его креативной идентичности. С 3 по 9 июля 2023 г. Департаментом предпринимательства и инновационного развития города Москва запланировано проведение масштабного городского фестиваля «Российская креативная неделя.
«Российская креативная неделя» едет в Приморье
В Челябинске завершилась «Российская креативная неделя – Урал». В форуме приняли участие более 100 экспертов, в том числе представители ритейла, исследовательских организаций, креативного бизнеса. Форум «Российская креативная неделя – Дальний Восток» проходит во Владивостоке с 25 по 27 мая. Российская Креативная Неделя. С 7 по 10 июля в Москве в парке Горького в третий раз пройдет форум «Российская креативная неделя» (RCW) – ключевое событие в области креативных индустрий.
В Красноярске завершилась «Российская креативная неделя — Сибирь». Ее посетили более 1600 человек
В Красноярске прошел 3-й окружной форум «Российская креативная неделя — Сибирь» | „Российская креативная неделя — Сибирь“, с одной стороны, дает мощный стимул для развития, с другой — предлагает конкретные решения», — резюмировал начальник управления президента РФ по общественным проектам Сергей Новиков. |
В Красноярске с 24 по 25 ноября 2022 года пройдет вторая Российская креативная неделя | Уральский креативный путь обсудят в Челябинске на «Российской креативной неделе – Урал» с 24 по 25 апреля. |
Write message @creativeweek | VK | 25 апреля на форуме «Российская креативная неделя – Урал» прошла сессия «Подготовка кадров в анимации: факторы устойчивого развития». |
В Москве завершается Российская креативная неделя
А в конце мая Лайф писал, что во Владивостоке завершил свою работу фестиваль-форум "Российская креативная неделя — Дальний Восток". Форум «Российская креативная неделя – Сибирь», проходивший в Красноярске, по мнению участников и экспертов, стал площадкой для решений по развитию креативной экономики. Российская креативная неделя. В телеграмм-канале Российской Креативной Неделе вышло эксклюзивное интервью Юлии Голубевой, заместителя генерального директора «Газпром-медиа холдинг» о том, что сегодня происходит в сфере медиа. Я благодарю всех участников «Российской креативной недели» за плодотворную работу в рамках форума, которая задала тон для всего креативного сообщества на ближайший год». Также на форуме состоялась презентация Атласа креативных кластеров России, который формирует отличительные признаки этого типа творческих пространств.
«Российская креативная неделя» 2023 год
По его словам, главное, чтобы сами субъекты креативных индустрий, сами люди были довольны тем, какие условия для них созданы в стране. Начали с Москвы, не первый год проходит креативная неделя в Красноярске, в прошлом году форум состоялся во Владивостоке и сейчас — в Челябинске. Это те регионы, где формируются смыслы развития креативной индустрии. Такие мероприятия помогают власти и бизнесу найти точки соприкосновения и договориться о том, как эти важные сферы будут развиваться дальше. В Челябинской области выручка организаций креативных индустрий составляет 67 млрд рублей, в этой сфере работают почти 10 тысяч компаний. Возможно, это самая быстрорастущая зона. Креативная индустрия рождает добавленную стоимость, не будучи завязанной на ресурсах, валюте, подсанкционных продуктах.
Амбассадором форума «Российская креативная неделя. Музыка» в Ульяновске станет Игорь Бутман.
Народный артист России пообещал собрать в регионе лучших музыкантов джаза и лучших зарубежных продюсеров. Центр социального проектирования «Платформа» при поддержке Национальной Медиа Группы представили рейтинг социального влияния кино. Также на форуме были представлены итоги первого рейтинга детской анимации. По итогам опроса «Брат» и «Брат 2» стали самыми культовыми у россиян поколения X от 41 года до 60 лет и Y от 26 до 40 лет , а у поколения Z от 14 до 25 лет занял 10-е место. Самым культовым у младшего поколения стал «Гарри Поттер». В рамках комиссии Госсовета было принято решение рассмотреть возможность создания межведомственной организации, ориентированной на координацию и развитие НХП, а также создать «продюсерский» центр для компаний НХП и разработать специальную образовательную стратегию по формированию и обновлению кадров в этой сфере. На форуме состоялась презентация Атласа креативных кластеров России. Атлас представляет собой не только описание существующих кластеров, но и формулирует критерии, которые помогут четко определить, что является креативным кластером, а что является другими типами творческих пространств.
Заммэра Москвы Наталья Сергунина рассказала, что в числе гостей фестиваля были не только москвичи, но и жители 35 регионов России и 19 стран мира. Мероприятия фестиваля проходили на 60 площадках. Всего же организаторы провели свыше 800 мастер-классов, концертов, киносеансов и лекций», — приводятся в материале слова Сергуниной.
В 2022 году столичная площадка вновь соберет представителей креативных индустрий, которые создают продукты на стыке творчества, науки и технологий, а также играют заметную роль в экономике мегаполиса. Программа павильона Created in Moscow будет мультиформатной — запланировано более 40 мероприятий: мастер-классы, лекции, кинопоказы, тренировки и другие занятия для профессионалов индустрии. По QR-коду можно не только посмотреть подробное описание каждой работы, но и приобрести их онлайн. Все дни с 7 по 10 июля будет работать креативная лаборатория — совместный проект со школой TUMO.
Желающие могут принять участие в игровых мероприятиях, связанных с графическим дизайном, 3D-моделированием, созданием музыки, разработкой игр, кинопроизводством, анимацией, программированием и робототехникой. В павильоне также есть зона перформанса, где на протяжении первых двух дней фестиваля свое произведение будет создавать известный московский художник Bo Shee Евгений Борщ. Гости могут посетить аудиобиблиотеку, собранную платформой «ЛитРес», арт-выставку и аукцион, организованные Askeri Gallery, показы фильмов киношколы «Цех» и студии БФМ, игровую зону НКО «Городские проекты» и кардиотренировки на открытом воздухе, которые проведут тренеры сайкл-студий Velobeat. Можно также принять участие в творческих арт-классах и воркшопах журнала Seasons, мастер-классах «Читай-города» по истории искусства, посетить показ спектакля любительского театра арт-сообщества «Сияние» и многое другое. В заключительный день, 10 июля, у входа в шатер состоится главное музыкальное событие Российской креативной недели — вечерний рейв. В рамках деловой программы эксперты обсудят широкий перечень тем — от поддержки молодых галерей до городской креативной идентичности. Представители креативных индустрий смогут подискутировать и выбрать полезные для себя подходы в бизнес-процессах.
Кроме того, они смогут рассмотреть возможность использования в своей деятельности инновационных разработок. Деловая программа Российской креативной недели Первый день посвятят актуальной повестке креативных индустрий — от новых возможностей для бизнеса до мер государственной поддержки. Во время дискуссии «Все на фабрику: новый акселератор дизайн-решений для промышленности» эксперты обсудят, как наиболее оптимально разработать площадку, где продукт может пройти путь от идеи до реализации, при помощи каких инструментов развивать креативную инфраструктуру и как обеспечивать поле для взаимодействия игроков дизайн-рынка. О том, как блокчейн-технологии влияют на процесс воспроизводства искусства, популяризации цифрового искусства и перехода в виртуальную реальность, гости узнают во время сессии «Как работают NFT-платформы». Состоится также паблик-ток о трендах современной благотворительности. Его участники обсудят, почему сейчас системная благотворительность становится особенно актуальной. Они расскажут о развитии городской благотворительности и инициативах столицы по поддержке НКО на примере благотворительного сервиса на сайте mos.
Во время беседы «Образование в креативных индустриях: ответ на запрос бизнеса» руководители программ и директора профильных образовательных организаций обсудят, каким требованиям в области создания, организации, развития и продвижения креативных проектов и продуктов должны отвечать современные образовательные программы. Слушатели узнают, где научиться эффективно сочетать креативное мышление, проектные компетенции и бизнес-подход и у кого можно позаимствовать успешные ролевые модели. Главная тема завершающего дня программы — взгляд в будущее. Гостей познакомят с новыми теориями и практиками в сфере креативных индустрий. Эксперты обсудят психологию креативного предпринимательства, инвестирование корпораций в искусство и преобразование городской среды. Для профессионального сообщества организуют новый уникальный формат нетворкинга — менторскую гостиную.
Спикер «ЯРКО» принял участие в сессии «Российская креативная неделя – Урал»
Да, на сегодняшний день существуют барьеры, которые нам необходимо устранять, чтобы креативные сферы развивались более энергично. И я рассчитываю, что участники сформулируют четкие запросы рынка, свое видение образа будущего креативных индустрий и предложат конкретные решения. Верю, что "Российская креативная неделя" уже по традиции даст креативному классу, представителям различных креативных и творческих индустрий новый импульс, новые идеи и вдохновения для движения вперед». В рамках деловой программы состоится выездное заседание комиссии Госсовета по направлению «Культура». Его темой станет переосмысление народных художественных промыслов: как переупаковать НХП в привлекательный рыночный продукт и продвигать их, не потеряв идентичности.
Фестиваль успешно начался в этом году. Это серия выставок работ студентов восьми художественных вузов Москвы и Санкт-Петербурга, а также перфомативная, событийная и образовательная программа. Мы увидели интерес аудитории, регионов и решили масштабировать проект: добавить вузы и направления искусства, организовать одну выставку на большой площадке. Гранты дают возможность реализовать подобные авторские, исследовательские проекты», — сказала Алина Сапрыкина. Поддержка со стороны города позволяет привлекать к проектам разных специалистов: антропологов, социологов, историков, урбанистов, искусствоведов, которые зачастую не работают на базе одного музея.
Это делает проект многогранным и полным. При этом государственные программы помощи не работают, если в творческом коллективе нет самоорганизации. Сначала появляются интересные коллаборации с общими целями, которые растут и развиваются. Их важно подхватить и оказать поддержку. Только в этом случае проект будет органичным и востребованным», — сказала Алина Сапрыкина. Независимый театр как бизнес-проект О пользе программ поддержки хорошо знает и независимая театральная компания «Июльансамбль», созданная на базе курса в Школе-студии МХАТ. Она уже получала гранты «Открытая сцена» столичного Департамента культуры, участвовала в конкурсе грантов Мэра Москвы и пользовалась федеральной поддержкой. Директор компании Алексей Никитин принял участие в дискуссии «Как театр может стать успешным бизнес-проектом».
Такое событие проходит впервые в Челябинске. Оно собрало более 2 тыс. Выездное заседание Общественной палаты по вопросам развития креативной экономики в Уральском федеральном округе и комиссии Государственного совета РФ по направлению «Экономика и финансы» стало центральным событием 24 апреля. На стратегической сессии обсуждали, как продвигать уральские бренды.
Форум стал площадкой для общения креативных предпринимателей, технологических компаний, институтов развития, образования, представителей власти и регионов. В мероприятиях приняла участие делегация Псковской области во главе с и. Одним из значимых мероприятий «Российской креативной недели» стала сессия «Актуальные модели управления креативными индустриями в регионах», где обсуждались вопросы, с которыми сталкиваются регионы при разработке политики в сфере креативных индустрий и ее реализации. Руководитель фонда презентовала возможности и потенциал субъекта РФ в сфере креативных индустрий, а также рассказала о проектах, которые уже реализуются. Речь, в частности, зашла о комплексном развитии сельских территорий с использованием механизма креативных индустрий.