Компания ООО «ЭфСиЭйРУС», являющаяся официальным представителем JEEP на российском рынке объявила о согласовании с «Росстандартом» добровольной отзывной кампании, под которую подпало 1159 кроссоверов Grand Cherokee и Liberty.
Хотите пройти сертификацию?
Росстандарт выявил более 1,5 млн машин с дефектами системы безопасности — РТ на русском | Недавно на сайте Росстандарта появился сервис по проверке автомобиля (не только LADA) в отзывных кампаниях. |
Росстандарт напомнил автокомпаниям об ответственности за отказ отзывать автомобили | Auto24 | Проверять, проходил ли автомобиль ремонт по предписанной ему отзывной кампании, россияне смогут на сайте Росстандарта и в электронном ПТС. |
Автомобилистов будут оповещать через Госуслуги об отзывах машин | Проверять, проходил ли автомобиль ремонт по предписанной ему отзывной кампании, россияне смогут на сайте Росстандарта и в электронном ПТС. |
Росстандарт отзывает почти 80 тысяч автомобилей Lada в РФ
BMW отзывает 37,3 тыс. машин в России из-за возможных проблем с подушками безопасности | Его инициирует Росстандарт в ситуации, когда имеются достоверные сведения о выявленных дефектах выше допустимого уровня, а производитель не согласовал с органом надзора отзывную кампанию или вовсе от нее отказывается. |
Росстандарт отзывная компания киа | Росстандарт в 2022 г. согласовал 93 программы мероприятий по предотвращению причинения вреда в отношении ТС. |
Вебинар по использованию открытых данных о потенциально небезопасных авто | Владельцы внедорожников Mercedes-Benz могут выяснить, попадает ли их авто под программу, по перечню номеров VIN на официальном портале Росстандарта или через сайт «» в рубрике «Отзывные кампании». |
В ПТС автомобилей появится отметка о непрохождении ремонта по отзывной кампании | ТАРАНТАС НЬЮС | Росстандарт в 2022 году планирует запустить на «Госуслугах» сервис, который будет оповещать владельцев автомобилей о попадании их машин под отзывную кампанию. |
Росстандарт отзывает более 79 тыс. автомобилей Lada | По словам эксперта Росстандарта, по статистике только 20–25% собственников транспортных средств, возраст которых превысил 10 лет, приезжают на сервис для ремонта по отзывной кампании, хотя для них все работы по устранению заводских дефектов абсолютно бесплатны. |
Росстандарт цифровизирует отзывные кампании
В рамках соглашения сервис ("али") в партнерстве с Росстандартом запустил систему проверки автомашин по отзывным кампаниям. Принудительный отзыв: если автопроизводитель не согласовывает с Росстандартом отзывные мероприятия либо отказывается их проводить. С 2022 года Росстандарт начинает публиковать сведения об отзывных кампаниях на сайте Госуслуг, а так же на витрине данных НСУД РФ.
Росстандарт объявил о добровольном отзыве почти 80 тыс. автомобилей Lada
Производитель после возврата перепрограммирует модули передачи данных. Кроме того, она дала разрешение своим дилерам на параллельный импорт деталей. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
Сотрудники проверят автомобиль и, в случае необходимости, устранят неисправности. Вся процедура проводится бесплатно. Как проверить авто на отзывные кампании? Перейдите на официальный сайт Росстандарта: 2. Возьмите в руки свидетельство о регистрации транспортного средства или паспорт транспортного средства. Найдите VIN-номер автомобиля и введите его в поле на сайте Росстандарта. Нажмите на зеленую кнопку поиска справа от поля для ввода VIN.
Дождитесь результатов проверки. Отзывные кампании не найдены Если VIN-номер автомобиля не фигурирует ни в одной отзывной кампании, то в результате проверки Вы получите следующее сообщение: Примечание. Точно такое же сообщение появится на экране и в том случае, если при вводе VIN кода допущена какая-то ошибка. Так что рекомендую еще раз внимательно проверить введенные цифры и буквы. Машина попала под отзывные мероприятия Если машина участвует хотя бы в одной отзывной кампании, то форма на сайте Росстандарта покажет следующий результат: В данном случае в поле "Причина отзыва" показана подробная информация о найденной неисправности, которая связана с подголовниками задних сидений. Обратите внимание, в приведенном выше примере отзывная кампания затронула автомобили, выпущенные относительно недавно в марте 2019 года. Однако на практике под отзыв могут попасть и автомобили, выпущенные 10-15 лет назад.
Росстандарт сообщает, что в общее число входит 135. Все автомобили изготовлены в период с 2005 по 2016 год. Причиной отзывной компании называется появление ошибки в производственном процессе из-за которой подушка безопасности может не сработать предусмотренным образом. На автомобилях, попавших под сервисную программу будут заменены газогенераторы подушек безопасности. После чего владельцу будет необходимо отвезти автомобиль в ближайший сервис официального дилера. Связан ли этот отзыв со скандалом с подушками безопасности Takata неясно, однако, как ранее стало известно, некоторые модели Honda оборудовались ненадежными аэрбегами от Takata. Подробнее прочесть об этом вы можете в нашей статье: Может ли подушка безопасности убить? Да может, и вот почему В августе 2016 года Honda также проводила отзывную компанию, в которую вошли более 55 тыс. Отзыв коснулся моделей CR-V, Accord и Jazz, проблемы также касались подушек безопасности из-за их неправильной сборки.
Отзыв затрагивает 47 007 машин марок Toyota и Lexus. А также на некоторых автомобилях существует вероятность того, что самые последние данные о местоположении автомобиля могут быть не сохранены, если зажигание включается в течение нескольких минут после его выключения», — сообщает Росстандарт, который заведует отзывными программами автопроизводителей.
В Росстандарте заверили, что отзывные кампании для автовладельцев проводятся бесплатно
Средний — означает, что транспортное средство остается управляемым, дальнейшая эксплуатация может привести к опасным событиям с высоким уровнем тяжести. Высокий уровень риска присваивается тем дефектам, которые влекут за собой полный отказ системы и наносят значительный вред здоровью или приводят к ощутимому загрязнению окружающей среды. Сам автопроизводитель может объявить добровольный отзыв после получения информация о дефектах. Причем они не должны превышать первый — самый низкий — уровень риска. В этом случае автокомпания самостоятельно проводит все проверки и контролирует проведение сервисной акции.
Второй тип отзывной кампании по ГОСТу — «добровольный под надзором».
В таком случае, на панели загорится лампочка, сообщающая о проблеме. На основании добровольной компании будет проведено обновление ПО, либо его замена на новый. Известно, что компания Kia Rio должна уведомить владельцев дефектных автомобилей и пригласить в сервисный центр для бесплатной диагностики и ремонта.
Лиза Будрина Отзыв будет проведен по традиционной для таких случаев схеме: южнокорейская компания уведомит владельцев потенциально дефектных машин о необходимости посетить дилерский центр для бесплатной проверки и ремонта. Можно и самостоятельно проверить, попадает ли конкретный автомобиль под отзывную кампанию по VIN-ам из списка, опубликованного на сайте Росстандарта. Информация об отзывных кампания в скором времени появится и на Госуслугах.
Уже в этом году у государственного портала появится новая функция — автовладельцам начнут присылать уведомления о потенциальных неисправностях, которые можно бесплатно устранить у официальных дилеров.
Теперь можно будет указать VIN-номер автомобиля на сайте госуслуг, и в случае, если автомобиль попадает в отзывную кампанию, его владелец получит уведомление. Финальный этап проекта планируется запустить в 2022 году. В Росстандарте ожидают, что после запуска системы личных кабинетов к бесплатному сервису подключатся большинство представленных в нашей стране автопроизводителей, а эффективность отзывных кампаний повысится минимум на треть. Подпишитесь на наш канал в Яндекс.
Сообщить об опечатке
- Автомобилистов будут оповещать через Госуслуги об отзывах машин
- Новости по теме
- Росстандарт: информирование автовладельцев об отзывных кампаниях | Транспортные новости ТИАП
- В России вступил в силу новый ГОСТ по отзыву автомобилей :: Autonews
- Сообщить об опечатке
- В России началась отзывная компания в отношении автомобилей Mercedes-Benz
Навигация по записям
- Росстандарт будет наказывать автомобильные компании, отказывающиеся отзывать машины
- Основная навигация RU
- Росстандарт выявил более 1,5 млн машин с дефектами системы безопасности — РТ на русском
- Добавить комментарий
- Последние материалы
Росстандарт: информирование автовладельцев об отзывных кампаниях
Владельцы внедорожников Mercedes-Benz могут выяснить, попадает ли их авто под программу, по перечню номеров VIN на официальном портале Росстандарта или через сайт «» в рубрике «Отзывные кампании». Росстандарт осуществляет надзор за соответствием выпускаемых в обращение автомобилей требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». Как пояснили в Росстандарте, на данный момент информация о прекращении отзывных мероприятий от автокомпаний не поступала.
Хотите пройти сертификацию?
Росстандарт в 2022 году планирует запустить на «Госуслугах» сервис, который будет оповещать владельцев автомобилей о попадании их машин под отзывную кампанию. Производители автомобилей на российском рынке поддержали инициативу Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) по оповещению автовладельцев об отзывных кампаниях с использованием системы ЭРА-ГЛОНАСС и. В 2022 году Росстандарт будет информировать об отзывных кампаниях транспортных средств через портал Госуслуг.