Мы подобрали лучшие игровые рули на 2023 год, чтобы поделиться с нашими читателями рекомендациями по выбору руля для PC, PlayStation и Xbox. Игровой руль DEX Игровой руль с педалями для PS4,PS3,ПК, Xbox 17050319. Купила настоящий игровой руль Трасмастер T-GT.
Обзор Logitech G29: больше чем игрушка
мрачный сеттинг. Лучшие гоночные рули для консолей и ПК. Купила настоящий игровой руль Трасмастер T-GT. Игровой руль диаметром 28 см работает с ПК и консолями Xbox, оснащен силовой обратной связью.
10 лучших игровых рулей
Реалистичности добавляет новая система True Force. Это более детальная отдача руля, цель которой передать на него максимальное количество ощущений от вождения и дороги. С ней руками чувствуешь буквально все: смену покрытия дороги, поребрик, занос, повышение или понижение скорости, звук мотора и детали поворотов. Вжиться в роль водителя при активном True Force помогают и дополнительные звуки из динамиков рулевой базы.
Игровой руль Logitech G923 получил программную симуляцию двойного сцепления. Функция это нужна продвинутым игрокам, гоняющих в серьезные автосимуляторы. Двойное сцепление повторяет схожую систему в реальных гонках.
Она реализована в более дорогих рулях для автосимуляторов и вот появилась в относительно доступной модели. Двойное сцепление позволяет пропустить прокручивание колес на старте, чтобы уехать с места с максимальным разгоном. Отдельно надо включить блок питания в сеть.
При подключении к PS4 или PS5 все работает автоматически и не нужно никаких дополнительных настроек. При желании более детальные подстройки руля и педалей есть внутри нужной игры. В случае с ПК на руль автоматом ставятся драйвера.
Детальная настройка происходит через фирменное приложение Logitech GHub. Там же есть настройка силы нажатия педалей. Начните с чего-то попроще.
В то же время не стоит играть в Need for Speed: Heat и нечто подобное, потому что возможности руля вы в таких играх не раскроете, поэтому по передаваемым ощущениям на руль это будет чуть лучше, чем геймпад.
Выбирать его нужно с умом, ведь от контроллера и его нюансов зависит опыт, который игрок получает в симуляторах. Необязательно подыскивать себе модель среди зарубежных производителей — отечественные делают джойстик ничем не хуже. Перечисленные фирмы выпускают простые и надежные модели руля, и заслужили доверие игроков. Но не стоит ждать от них чего-то сверхъестественного.
Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.
Тут он составляет целые 1080 градусов! Резюмируя можно сказать, что это один из лучших вариантов для тех, кто действительно ценит авто-игры и желает полностью погрузиться в процесс.
Он имеет компактные габариты, а все элементы управления, включая коробку передач, расположились на главной панели. Модель имеет диаметр 26 см и покрыта прорезиненным материалом, что улучшает хват. Есть в комплекте и педали, отвечающие за газ и тормоз. Производитель не забыл и о вибрации. Она тут чувствуется хорошо, позволяя отлично прочувствовать каждую кочку на дороге.
Подключается к любому устройству через USB и поддерживает все популярные игры, как гонки, так и симуляторы. Сам руль можно отрегулировать по высоте и уровню наклона. Есть возможность запрограммировать кнопки, назначив на них любые действия. Из недостатков можно отметить лишь крепление на присосках. Иногда оно показывает себя недостаточно надежно.
В остальном, это отличная модель, которая особенно хорошо зайдет начинающим гонщикам. Defender Forsage Drift GT Универсальная модель с поддержкой симуляторов и гонок понравится любителям размеренной игры. У руля есть программируемые кнопки, удобная коробка передач и две педали, отвечающие за газ и тормоз. По своей конструкции педали очень напоминают настоящие автомобильные. Руль имеет 24,7 см в диаметре и умеет поворачиваться на 270 градусов.
Виброотдача чувствуется, но не так естественно, как в предыдущих моделях. Крепление струбцинное — руль и педали устанавливаются с помощью зажима. Надежное решение, которое избавит от лишних болтов и креплений. Благодаря USB-подключению задержек не наблюдается, игра реагирует молниеносно на любые действия. Artplays Street Racing Wheel Turbo C900 Artplays Street Racing Wheel Turbo C900 имеет эргономичный дизайн, выполненный в стиле гоночных автомобилей, оснащен педалями газа и тормоза, а также компактной коробкой передач, встроенной в основной корпус.
Все это дает полный контроль над виртуальным автомобилем. Сам руль полностью из пластика и не имеет антискользящего покрытия. Поэтому, долгие заезды могут быть затруднительными. По стандарту есть 10 программируемых кнопок и виброотдача. Она неплохо реагирует на столкновения и крутые повороты.
Чувствительность руля и отдачи можно регулировать. Угол поворота тут 270 градусов. Этого достаточно для выполнения основных маневров.
ТОП—7. Лучшие игровые рули [для ПК, PS и XBOX]. Рейтинг 2023 года!
Artplays V-1200 Диапазон вращения: от 270 до 900 градусов Цена: 8 570 руб. Игровой руль Artplays V-1200 — недорогая альтернатива премиальным девайсам для нетребовательных пользователей либо тех, кто ограничен в бюджете. Он довольно компактен, имеет небольшой набор кнопок, а также всего две педали, что ограничивает погружение в реалистичных симуляторах. Вместе с тем, эта модель совместима со множеством платформ, включая РС, Xbox 360, Xbox One, Nintendo Switch, PlayStation 4 и PlayStation 3, позволяет регулировать уровень поворота рулевого колеса в диапазонах до 270 и 900 градусов, оснащена виброотдачей и металлическими клавишами-лепестками. Этого достаточно, чтобы передать достоверные ощущения от вождения в большинстве современных гоночных игр. Он соединяется с игровой платформой через Bluetooth и питается от собственной батареи, которой хватает на 15 часов непрерывной игры. Этот гаджет совместим с РС и PlayStation, имеет полный набор клавиш для управления консолью без геймпада, а его блок педалей оснащен двумя педалями со специальной подставкой для ног. Возможно, диапазона вращения в 270 градусов не хватит про-геймерам, зато стоимость девайса не бьет по карману, а возможность отказаться от проводов наверняка обрадует многих игроков. Этот девайс создавался в сотрудничестве с разработчиками Gran Turismo Sport, поэтому как нельзя лучше подходит для гоночных симуляторов. В комплекте с рулем вы получите блок с тремя педалями, что обеспечит вам возможность управлять гоночным болидом так, как если бы вы делали это в реальной жизни, а кожаная обшивка рулевого колеса даст неповторимые ощущения.
Естественно, все самое интересное, о чем мы поговорим позднее, спрятано в массивный пластиковый корпус, напоминающий с виду капот и решётку какого-нибудь редкого болида. Снизу вентиляции нет, решетка всего лишь элемент дизайна, а вот ближе к рулю можно заметить ряд прорезей отвечающих за охлаждение, рядом две "гайки" настольного крепления. Множество кнопок Не для кого не секрет, что в данный руль поместился целый геймпад. Педали и коробка передач Что касается блока педалей, то тут все на месте. К вашим услугам сцепление, тормоз и газ. Естественно каждая педаль имеет уникальные характеристики хода. Так, сцепление тугое на всем своем положении до упора, тормоз, как полагается не линейный, нажатие тяготеет ближе к упору, а газ является самой легко педалью, с самой быстрой скоростью возврата. Сам блок выполнен из пластмассы, педали стальные. Имеется пластина с шипами для предотвращения скольжения. Нельзя не отметить большую площадку для ног. Что касается G-shifter-а, то для начала стоит уточнить, что в стандартный комплект он не входит. Кулиса и обивка круглого наконечника выполнены из кожи, шайба с картой передач пластиковая. Ход нельзя назвать коротким, он достаточно четкий и заставит использовать хотя бы три пальца. Также, в отличии от G27 на блоке не осталось никаких кнопок, впрочем их достаточно и на самом руле.
Отзыв Немного пояснений про совместимость Сперва стоит пояснить, что в линейке Logitech есть две модели-близнеца, обе называются G923, но одна для Xbox, другая для PlayStation. Отличить их можно по соответствующим кнопкам на руле, уникальным для каждой консоли. Обе модели поддерживают ПК, так что тут никаких сложностей. И ещё один важный момент. Как в своё время Sony убрала поддержку старых рулей из PlayStation 4, так и сейчас новенький G923 лишился поддержки PlayStation 3. Так что если вы ещё гоняете на старой консоли, увы, новая модель не подойдёт. Знакомство Пришло время достать героя этого обзора из коробки. Упаковано всё мастерски, почти оригами. В комплекте сам руль «баранка» прикреплена к основному блоку, к которому крепятся остальные аксессуары и кабели , педали и блок питания. Ничего лишнего. Сразу хочется отметить отличную эргономику и кабель-каналы, что будет полезно как для устойчивости, так и в целом для опрятности на рабочем месте. Закрепить конструкцию не составит особого труда. Здесь винтовой зажим с прорезиненным креплением. Так что и мебель будет цела, и само устройство надёжно сидит. Первое, на что обращаешь внимание, когда видишь руль, — россыпи кнопок! Такое только на гоночных болидах и увидишь. Часть клавиш дублируют те, что на геймпадах от PlayStation и Xbox. Они промаркированы, так что путаницы не будет. Есть дополнительные кнопки на круглых блоках: справа в виде диска с подтверждением, слева просто смена параметров. Нужно это в различных симуляторах, чтобы, как и в реальности, менять некоторые параметры болида на ходу. Так, на PlayStation эта функция поддерживается в Gran Turismo Sport изначально этот функциональность и был добавлен ради этой игры в предыдущей модели руля — G29. При подключении к ПК все эти клавиши можно назначать по собственному усмотрению, и по опыту могу сказать, что недостатка в них точно не наблюдается. Непосредственно за ободом руля находятся два больших переключателя-лепестка. Они служат для переключения коробки передач, такие используются и на настоящих автомобилях. Кстати, они поворачиваются вместе с рулём. А ещё над всей этой россыпью кнопок есть диодики, которые показывают обороты двигателя и помогают вовремя переключаться. Видно их боковым зрением во время гоночных заездов. Аналогичные используются и в реальности. В заключение стоит рассказать о тактильных ощущениях от самой «баранки», и тут есть претензии. Она не резиновая и не кожаная, материал на ощупь весьма скользкий и не очень приятный тактильно.
Купе BMW Теперь у реальных гоночных автомобилей и машин из компьютерных симуляторов появиласьв прямом смысле общая деталь — руль от BMW M4 GT3, который подходит как для настоящих, так и для виртуальных заездов. Немецкий автомобильный концерн BMW в сотрудничестве с американским производителем компьютерных аксессуаров Fanatec создал руль для гоночного купе BMW M4 GT3 нового поколения, который без каких-либо доработок может использоваться в компьютерных симуляторах. Впервые в истории мирового автоспорта руль от настоящего гоночного автомобиля можно без каких-либо доработок использовать в компьютерном симуляторе, поскольку ранее игровые аксессуары только визуально напоминали реальные рули, а технически не имели с ними ничего общего.
Обзор игрового руля Hori Racing Wheel Apex
Впрочем политика выпуска продуктов Logitech не делает G29 плохим. Да, механизмы в руле почти не изменились — тут обратная отдача, как и раньше, создается шестерёночным механизмом, который грубее ременных. Его излишняя резкость делает ход колеса дёрганным и «ненастоящим». Однако при схожей с предшественником конструкции педалей, каждую тут укрепили металлом у основания, а тормоз теперь реагирует на силу нажатия почти как в жизни. Главное преимущество G29 в дизайне рулевого колеса. Оно обтянуто кожей, отчего в руках ощущается естественней резиновых «баранок». Светодиодный индикатор показывает, когда стоит переключить передачу, до всех кнопок можно дотянуться большим пальцем, появились отдельные клавиши для нитро-ускорения и переключения заданных настроек вождения. Тем, кто играет на ПК, лучше накопить на руль сегмента «премиум», либо остановиться на G27 — разница между моделями невелика и кардинально новый опыт Logitech G29 не подарит.
А при менее удобной раскладке клавиш и более простой педали тормоза старичок продаётся по схожей цене и сразу с механической коробкой передач в комплекте. Кнопок на нём достаточно, чтобы управлять игрой в меню без дополнительного контроллера. Педальный блок из газа и тормоза лёгкий, почти целиком пластиковый — за такую цену могли бы ещё добавить сцепление или сделать из металла не только педали. Тем не менее всего комплекта вполне достаточно для большинства любителей автосимуляторов, учитывая что механическая коробка нужна не всем, а большинство автомобилей и без того обходятся лепестковой. Он отличается только раскладкой клавиш и значком «Феррари», за который просят лишние четыре тысячи. Механизмы и функционал более молодого T300RS основываются именно на нём: обратная отдача, вращение на 1080 градусов, сочетание металла и резины на рулевом колесе, даже такая мелочь, как расположение кнопок управления. Вместе с тем именно T500RS первым привнёс систему считывания угла поворота H.
Позже эту систему стали использовать и в остальной продукции Thrustmaster. Качество сборки T500RS оправдывает цену. Лепестки коробки передач широкие, сделаны из металла и закреплены на месте, так что при любом повороте руля понятно как переключаться вперёд, а как — назад. Все части педального блока тоже металлические, а сам он может принимать два положения: «в полу», как на болидах «Ф-1», и «приподнятое», как на машинах класса GT. В нашей стране это не самый «ходовой» руль, потому его цена так кусается. Хотя и при западной стоимости в 400 евро рулевое колесо могли бы обтянуть кожей. К тому же педаль сцепления подразумевает механическую коробку передач, которая обойдётся ещё в 16 тысяч.
Но если хочется получить реалистичный опыт вождения, то нужно быть готовым к большим вложениям. Плюс тут в том, что и педали и коробка передач и рулевое колесо подойдут к большинству продуктов Thrustmaster и при переходе, скажем, на Xbox One, придётся докупить лишь рулевой блок. И хотя его цену в нашей стране не назвать низкой, определение оправдывает функционал: отсутствие какой-либо обратной отдачи, угол поворота в 240 градусов, хрупкие и неустойчивые педали из пластмассы — только брендирование Ferrari, качество сборки и достойная система сопротивления и центрирования положения руля спасают ситуацию. Истина в том, что с более дешёвыми контроллерами на Xbox One всё ещё хуже. Так что варианта два: довольствоваться ограничениями Thrustmaster Ferrari 458 Spider или копить на что-то посолиднее. Особенно при том, что гибридная система обратной отдачи, сочетающая ременной механизм с шестерёночным, не обеспечивает такой правдоподобной связи с виртуальной машиной, как более дорогие собратья TMX от Thrustmaster. Если принять во внимание блок из двух пластиковых педалей и частично прорезиненное рулевое колесо с углом поворота на 900 градусов, то картина складывается совсем печальная.
Виной тому вдвое завышенная цена на нашем рынке — в Европе руль стоит 170 евро около 11000 рублей. В данной ситуации лучше или отправиться на немецкий Amazon или доплатить 5000 тысяч за Logitech G920, который свою цену оправдывает. Да и в соотношении «цена-качество» на Xbox One ему также нет равных. Тут используются такие же ременные механизмы обратной отдачи и та же система H. Разве что угол поворота тут меньше и составляет 900 градусов.
Лучшим гоночным рулём признали Logitech G920 Racing Wheel. Это самый сбалансированный вариант по цене и возможностям.
Диаметр рулевого колеса составляет 225 мм, поэтому он оптимально подойдет для маленьких детских рук. Компактные размеры устройства позволяют с легкостью убрать его в шкаф или разместить на полке, где он не будет мешать. Виброотдача от двух электромоторов делает аварии и столкновения в гонках более реалистичными, вы буквально сможете прочувствовать руками все резкие повороты, виражи и заносы. Подключение и питание игрового модуля осуществляется через USB-порт. Автор рейтинга лично проходил знаменитую миссию с гонкой в игре Mafia на этом руле рекорд — 7:41:948. Серьезность недорогому игровому рулю придает комплект педалей. Отметим, что рассчитаны они скорее на детей, потому что очень близко расположены друг к другу. В качестве «газа» и «тормоза» можно воспользоваться подрулевыми переключателями.
Назначить впрыск закиси азота, ракетный выстрел или звук клаксона можно на любую из 10 кнопок. Длина кабеля — 2 метра, прикручивается рулевой блок к столу надежной струбциной. Минусы: Mini формат неудобен для взрослых. Плюсы: поклонники гонок и автомобильных симуляторов по достоинству оценят игровой руль с педалями. Модуль одинаково хорошо подходит для прохождения виртуальных поворотов на Нюрбургринге в Gran Turismo Sport и медитативного таскания бревен в SnowRunner. Подключение происходит через USB-провод или Bluetooth соединение автономно игровой руль с педалями способны проработать до 15 часов. Судя по отзывам пользователей и предоставленным видео, девайс хорошо работает с ПК. Диаметр руля — 280 мм, а вес 1400 гр. Длина кабеля 3 метра, поэтому при подключении к игровой приставке не нужно сидеть прямо перед недорогим телевизором.
Компоновка функциональных клавиш и крестовины повторяет кнопки DualShock 4. При переносе органов управления на руль полностью сохранена признанная эргономичность геймпада. Подрулевые лепестки выполнены, как в спортивных автомобилях, и помогают отщелкивать передачи в профессиональных автосимуляторах. Недорогой игровой руль приятен на ощупь. В местах хвата колесо имеет резиновое покрытие, чтобы во время «потной» катки руки с баранки не соскальзывали. Педали оснащены резиновыми ножками и дополнительной раскладывающейся подножкой. Стоит отметить кнопку assign, позволяющую перенастроить управление и чувствительность руля во время гонки. Минусы: вибрация иногда бывает неестественной и лучше отключать совсем. Комплект поставки состоит из педалей и рулевого модуля.
Последний имеет очень простое и удобное крепление к столу двумя винтовыми струбцинами. Строение руля ниже, чем у многих конкурентов. Это позволяет гаджету не перекрывать видимость нижних элементов интерфейса на экране, а игроку принимать более гоночную посадку в кресле при заездах. На верхней части ступицы рулевого колеса есть две кнопки, на которые идеально ложатся большие пальцы — они могут быть назначены на смену вида и задний обзор. Обзоры и комментарии покупателей говорят о хорошем качестве сборки. Технические особенности устройства сходи с девайсами ценового сегмента до 15 000 рублей: положение руля снимается потенциометрами, есть небольшие мертвые зоны и резкие переходы между углами. Это абсолютно не мешает получать наслаждение от гонок и процесса вождения, особенно если учесть, что цена гаджета — чуть больше 7000 руб. Минусы: рулевое колесо покрыто резиной, которая оставляет неприятный запах на руках после нескольких часов игры. Лучший игровой руль с механической передачей: Defender Forsage GTR for PC Лучший девайс с шифтером Плюсы: эргономичный дизайн и многофункциональность позволяют рассматривать игровой руль Defender, как отличную стартовую площадку для начинающий геймеров.
Комплект поставки стоимостью 4300 руб. Выполнен недорогой руль в строгих серых цветах: центральная часть имеет хромированное покрытие, а вставки из мягкой резины обеспечивают удобный и плотный захват руля при игре. На лицевой панели девайса расположены 12 кнопок, на каждую можно назначить свою функцию. Для навигации в играх используется четырехпозиционный D-pad. Подрулевые переключателю дублируют педали, поэтому играть можно используя только руки. Главная особенность игрового руля с педалями — наличие рычага последовательного переключения передач. Благодаря нему, ощущение от игр будут еще ярче. Обратная связь и виброотдачу обеспечивают два электромотора. Отметим, что педаль тормоза имеет меньший ход в сравнении с педалью газа и требует большого усилия для нажатия.
Крепление игрового руля с педалями и коробкой передач осуществляется на любую гладкую поверхность присосками или специальной струбциной. Минусы: рычаг КПП выдвинут вперед, что иногда мешает переключать передачи при совершении резкого поворота. Компьютерная рулевая система соединила все самые передовые технологии бренда Thrustmaster, накопленные за более чем 30-летнюю историю производства аксессуаров для игровых консолей и ПК. База игрового руля выполнена из высококачественного пластика и металла, сбоку находятся вентиляционные отверстия, а сзади разъемы для подключения педалей, КПП и блока питания. Съемный механизм позволяет ставить на базу абсолютно любой руль Thrustmaster.
Logitech G920 Driving Force Довольно качественная техника, которая включает в себя блок с педалями. Стоит сразу сказать, что этот элемент не самый качественный и продуманный. Во время игры блок может скользить по полу, поэтому лучше всего его ставить на ковер, чтобы на пике игрового процесса педали не «уехали» под стол. Кроме того, тормоз довольно тугой, но эта проблема решается при помощи механической доработки или настройками чувствительности.
Для переключения передач используются лепестки за рулем. Других существенных недостатков не выявлено и руль с педальным блоком можно считать хорошим выбором для любых геймеров. Отдельного внимания заслуживает дизайн, поскольку руль не круглый, как многие привыкли, а имеет срез внизу. Он в кожаной оплетке и его удобно держать в руках. Компания качественно собрала модель, есть много металла, поэтому в целом оборудование надежное. Угол поворота пользователь может настроить, тип вибрации силовой, что отлично передает неровности и другие поверхности дороги. Кроме того, положительным моментом является возможность подключения девайса к технике Apple, приставкам Xbox One. Плюсы: Стильный вид с оплеткой из кожи. Удобно ложится в руки.
Много металлических элементов, которые делают конструкцию надежнее. Угол поворота составляет 900 градусов. Наличие вибрации силового типа. Нет блока для переключения передач. Клавиша включения не реализована. Педальный блок скользит, поэтому нужно покупать или самостоятельно придумать более надежное крепление. Тугой тормоз, который приходится настраивать или дорабатывать, что не рекомендуется производителем. Defender Challenge Mini Неплохой выбор для детей, что можно видеть из названия с приставкой «Мини». Руль в диаметре составляет 22 см, все выполнено в красном и черном цвете, а кнопки выделены серебристым оттенком, что создает ощущение спортивной машины.
На боковых частях поворотного колеса есть вырезы для рук, которые позволяют правильно их ставить и повышают эргономичность. Дополнительные клавиши расположены близко к положению больших пальцев, что упрощает доступ к ним во время езды. Плюсы: Руль прорезиненный, поэтому ладоши не скользят в ходе игрового процесса. Наличие вырезов под руки для расположения их в гоночное положение. Современный внешний вид. Оптимальный диаметр поворотного колеса, поэтому использовать девайс могут даже взрослые. Педальный блок с креплением в виде присосок, что исключает скольжение по линолеуму, ламинату или другим гладким поверхностям. Под пятку есть отдельная подставка откидного типа, которая позволяет правильно установить ногу. Все клавиши для управления размещены максимально близко к большим пальцам.
Отсутствует потребность в дополнительном питании, подключение проводится через порт USB. В качестве коробки передач используются подрулевые переключатели, которые можно настроить для газа или тормоза, чтобы упростить игру для очень маленьких детей.
Игровые рули и педали
Logitech G923 — руль для ПК до 40 тыс. Однако в случае с моделью Logitech G923 производителю удалось этого избежать. Этот игровой руль основан на тех же решениях, что и G29, и на первый взгляд очень похож — в обоих отношениях это огромное преимущество. При этом Logitech представила в этой модели передовую технологию обратной связи TrueForce, которая в отдельных играх обеспечивает еще большую реалистичность за счет анализа не только физики, но и звуков в игре. Поэтому это очень хороший руль для симуляторов, а не только для аркадных гонок. Кроме того, были добавлены улучшенные педали, которыми просто удобнее пользоваться.
Так или иначе, используемые материалы и качество изготовления являются несомненными достоинствами этой модели. Руль Thrustmaster T248.
Ошибочно считать, что все симрейсеры гоняют исключительно на современных авто-симуляторах. Игры и 5, и 10 летней давности ещё пользуются спросом, если не за свою точность передачи вождения, так за аркадность и экшен, к примеру, мего популярная серия NFS. Пожалуй, именно угол выворота руля являются одним из ключевых значений в выборе данного игрового решения. В целом, не существует такого понятия, как игровой руль для новичков. Любой игровой руль призван реализовать определённые задачи. Условно, рули можно поделить на две промежуточные категории: - это рули с максимальным углом поворота до 270 градусов — основная целевая аудитория — дети и подростки. Именно для подрастающих геймеров подобного выворота руля будет более чем достаточно для весёлых аркадных гонок.
Если же вы желаете максимально погрузиться в мир автоспорта, то выбор очевиден — это рули с выворотом от 900 градусов и более. Данный параметр напрямую влияет на удобство и скорость вращения руля. Если вы приобретаете руль для своего ребёнка, то не имеет смысла останавливаться на моделях с диаметром от 28 сантиметров и более, так как ребёнок просто не сможет удержать автомобиль, да и в целом удовольствие он таких заездов не получит. Без учёта рулей для Формулы 1 — это отдельная категория.
Все это дает полный контроль над виртуальным автомобилем. Сам руль полностью из пластика и не имеет антискользящего покрытия. Поэтому, долгие заезды могут быть затруднительными.
По стандарту есть 10 программируемых кнопок и виброотдача. Она неплохо реагирует на столкновения и крутые повороты. Чувствительность руля и отдачи можно регулировать. Угол поворота тут 270 градусов. Этого достаточно для выполнения основных маневров. Из недостатков — отсутствие крепления к столу. Предусмотрены только нескользящие ножки.
Однако, иногда они не помогают и руль уезжает при слишком агрессивном вождении. Бюджетные модели Категория для тех, кто хочет сделать подарок маленькому гонщику или сам желает попробовать на себе подобные устройства. Тут собраны лучшие из бюджетных моделей на 2023 год. Есть даже две педали, отвечающие за газ и тормоз. Вся конструкция выполнена из легкого пластика и устанавливается на резиновые присоски. Поэтому, для лучшего сцепления желательно устанавливать его на столы с гладким покрытием. Можно регулировать угол наклона, а вот по росту руль не регулируется.
Диаметр руля всего 22,5 см. Он полностью пластиковый за исключением пары прорезиненных вставок. Хорошо подойдет для новичков, желающих освоиться в гонках и попробовать новый опыт игры, а также для детей. Угол поворота в 180 градусов подойдет для выполнения базовых маневров. Для крутых поворотов и эффектного дрифта лучше присмотреться к моделям подороже. Несмотря на свою бюджетную цену, модель имеет функцию виброотдачи и 8 программируемых кнопок. Высокое качество, удобный дизайн, программируемые кнопки и технология вибрации делают этот руль идеальным выбором для тех, кто только начинает играть в гонки и симуляторы.
Этот руль стоит гораздо меньше, чем многие другие рули для игр, что делает его идеальным выбором для тех, кто хочет получить новый игровой опыт без лишних трат. DEXP Wheelman 1 также отлично подходит для детей, которые только начинают играть в гонки и симуляторы. Эргономичный дизайн, диаметр 24 см и простое оформление. При своей цене руль не имеет регулировки чувствительности, коробки передач и педалей, а угол поворота составляет всего 180-градусов. Это может ограничить возможности управления в некоторых играх. Также в руле не предусмотрены дополнительные функции, такие как настраиваемые режимы вибрации и подсветки.
Ну а чтобы наши выводы не показались вам голословными, сразу признаемся: все рули мы сравнивали с эталоном «автоконтроллеров», игровым комплектом Logitech G25. Самому дорогому рулю в линейке Logitech исполнилось уже четыре года, но несмотря на это, он по-прежнему остается лидером среди массовых моделей: угол поворота на 900 градусов, надежный металлический каркас и крепления, качественная оплетка из натуральной кожи и обратная отдача, по силе сравнимая с рулем классических «Жигулей». G25 поддерживает большинство современных автосимуляторов и аркад лишь в некоторых, вроде Need for Speed: Undercover , не работают эффекты обратной связи. Единственным минусом по-прежнему является цена в среднем — около 9000 рублей , но после поступления в продажу следующей модели, Logitech G27 , она, возможно, упадет. Обратная связь реализована превосходно. Рулю одинаково хорошо удаются и резкие рывки, и экстремальные повороты, и мелкие вибрации на грани чувствительности. Коробка передач сделана из довольно легкого пластика, ручка ходит с довольно большими люфтами — по сравнению с рулем и педальным блоком смотрится все это немного игрушечно. Тем не менее сама коробка работает отлично, а главное — ее можно переключать из прямого режима управления как в обычных машинах с механической коробкой передач в последовательный как в некоторых спорткарах, например, класса Champ Car. Если вы предпочитаете пользоваться подрулевыми шифтерами, то блок передач можно легко отключить, выдернув провод. Педали — три в подавляющем большинстве игровых рулевых комплектов их две , все стальные, прикреплены к тяжелому пластиковому основанию с резиновой нескользящей прокладкой на днище блок не елозит по полу даже при очень агрессивном педалировании. Педаль сцепления, как и в настоящих авто, немного отнесена влево, по ощущениям педалирование очень сильно напоминает реальное вождение автомобиля с механической коробкой передач. Если вы собираетесь учиться вождению в автошколе, то при помощи G25 можно даже приобрести некий базовый навык управления автомобилем. Чувствовать ситуацию на настоящей дороге в играх вы, конечно, не научитесь, но вот сформировать моторный рефлекс «сцепление — переключение передачи — подгазовка» можно. Единственный нюанс — если слишком резко отпустить сцепление и перегазовать, то в играх машину не будет дергать, как в реальности. Приходится ориентироваться только на показатели тахометра. Чтобы не быть голословными, мы не поленились и на практике проверили все вышесказанное. Взяли сотрудника редакции, никогда не сидевшего за рулем, посадили его в машину с механической коробкой передач, объяснили, что нужно делать, и заставили несколько раз тронуться с места. Результат, разумеется, был плачевный: машина резко дергалась и глохла. После этого испытуемый неделю подряд тренировался с G25 в симуляторах. Затем его снова посадили за руль Ford Fusion: старт прошел куда более гладко, а главное — машина не заглохла во время первого переключения передач. Механизм обратной связи стал еще совершеннее: два мотора реалистично моделируют потерю сцепления с дорогой, нагрузки в поворотах и другие эффекты. При этом сам руль не издает никаких страшных звуков. Количество программируемых кнопок увеличилось с 12 до 16, манипулятор D-pad немного изменил форму, став более эргономичным. На самом руле появился LED-индикатор оборотов — специально для тех, кто любит дрифтовать в играх и кому нужно точно рассчитывать крутящий момент. Рычаг переключения с шестью скоростями включая задний ход умеет имитировать и ручную, и полуавтоматическую коробку передач. Педали газа, тормоза и сцепления сделаны из стали, а кожух педального блока имеет специальные убирающиеся зубчики, благодаря которым он надежно закрепляется на ковре. Главное отличие бюджетных рулей от профессиональных — сила и точность отдачи. Если на дорогих контроллерах моторчики ловят малейшие изменения дорожного полотна, то здесь все ограничивается отработкой основных эффектов вроде поворотов. Но при этом все равно весело, мотор у Forsage Turbo мощный и сопротивляется будь здоров. Плюс Defender наконец научилась делать нормальный возврат руля: он всегда становится точно в центр, что очень хорошо. Кстати, об отдаче: когда она срабатывает, центр колеса начинает светиться синим. Пользы от этого ноль, но выглядит красиво. В целом руль порадовал множеством программируемых кнопок, количеством поддерживаемых игр и удобной коробкой передач. Огорчает только неудобное крепление руль, закрепленный на липучках, отлично ездит по столу и плохое качество обратной связи. К управлению машиной при этом нет никаких претензий: после пары кругов в Colin McRae DiRT на высшем уровне сложности противники хоть и со скрипом, но раз за разом оставались позади. На сегодняшний день это единственный по-настоящему беспроводной руль.
Hori Racing Wheel Apex
- 1. Defender Forsage GTR
- Какой игровой руль для ПК купить? - Лайфхакер
- Игровые рули
- Серьезный разговор о рулях / Хабр
- Топ-8 недорогих игровых рулей для ПК/PS/XBOX 2024
Содержание
- Logitech G G29 Driving Force
- Лучшие игровые рули для ПК 2023 | Топ-5 рулей для симрейсинга
- Обзор игрового руля Hori Racing Wheel Apex
- ТОП—7. Лучшие игровые рули [для ПК, PS и XBOX]. Рейтинг 2023 года!
Обзор игрового руля Logitech G923 - лучший бюджетный руль
Shop Logitech G top rated sim racing gear for Xbox, PC & Playstation. Force Feedback Racing Wheel, Durable Pedals and H Pattern Shifter with reverse. Этот руль от знаменитой японской компании могут использовать владельцы игровых ПК, а также приставок PS3 и PS4. Тем, кто играет на ПК, лучше накопить на руль сегмента «премиум», либо остановиться на G27 — разница между моделями невелика и кардинально новый опыт Logitech G29 не подарит.
Игровые рули и педали
Одна из лучших игровых моделей с возможностью подключения к ПК, Playstation 3 и 4. Руль имеет прорезиненную окружность, удобные лепестки для доступа к основным функциями и комплект педалей с пуском и тормозом. Купить игровой руль для ПК с первого захода в магазин трудно из-за изобилия марок и моделей, поэтому, чтобы сузить круг поиска, сначала стоит определиться с выбором производителя. Данный руль поддерживается далеко не во всех играх, но в главные гоночные тайтлы таки поиграть удастся.
Гоночный BMW получит руль от компьютера, а компьютерный симулятор — руль от гоночного BMW
The feedback frequency range is also increased for dramatically improved detail and realism compared to previous generations. Visit logitechg. Over 20 years later, G29 continue the heritage of great force-feedback racing wheels, a culmination of years of community feedback and technological advances built into a radically improved design.
В этом видео я покажу вам, что купить игровой руль и покатать на нем в даже самую простую аркаду — это точно того стоит. В любом случае ни клавиатура, ни мышь, ни даже джойстик не принесут того эффекта во время гонки. Конечно, реально годные варианты больно бьют по кошельку. Но для этого рейтинга я подобрал 5 самых годных рулей для разного бюджета.
В идеале, их не должно быть очень много до восьми и все они должны быть "под рукой", чтобы в определенный момент, вам не приходилось отрывать ладонь от руля и искать нужную кнопку. Чувствительность и угол поворота - фундамент на который опираются многие игроки. Вроде, совсем недавно рули с углом в 270 градусов казались отличным вариантом. На сегодняшний день уже есть руль с углом поворота в 1080 градусов, но на таких рулях становиться тяжело входить в крутые повороты и они отличаются сложностями при "ловле" центра. Опять же, если речь идет о хорошем руле, то должна присутствовать функция сокращения угла поворота до желаемого значения. С проблемой чувствительности руля все складывается сложнее, даже топовые девайсы не всегда в силах передать вам максимум ощущений. Здесь можно грешить на руль, но все добротно проработанные автосимуляторы имеют функцию регулировки чувствительности, которая поможет вам добиться желаемых ощущений. Не забудьте обратить внимание на систему питания, от этого зависит качество обратной связи: удары, столкновения, ощущения при езде по гравию, плавность поворота руля - это те факторы, которые формируют уровень вашего погружения в игру. Если питание осуществляется только по USB, вы будете испытывать все перечисленные ощущения, но только поверхностно. Для получения ярких эмоций, вашему устройству необходим дополнительный блок питания, да, это еще один штекер в "забитой" переноске, но оно того действительно стоит! КПП и педали На дешевых рулях функцию коробки выполняют кнопки или подрулевые лепестки.
Руль содержит белый монохромный OLED-дисплей, поворотную полосу для определения нулевого положения, а также четыре 5-полосных джойстика в дополнение к стандартному набору кнопок PlayStation. В комплекте с рулевым колесом будет идти блок из двух стальных педалей, использующих датчик нагрузки для измерения силы нажатия. Предзаказы на Gran Turismo DD Pro откроются завтра, 26 ноября, по цене 700 евро с доставкой на март 2022 года, либо по цене 850 евро с быстрой воздушной доставкой до Рождества.