Новости симс 3 секреты

В этой теме размещаем секреты дополнения. От Шкода: Купите подставку для разбивания досок, поставьте её так, чтоб вокруг подставки было много места. Прокачайте боевые искусства до 10 уровня. Пожалуй, один из главных источников веселья в The Sims 3 – ситуации, когда происходит что-то ну совсем неожиданное.

10 самых безумных смертей в The Sims

Добиться такого эффекта можно, кликая по кругу рядом с шкалой цвета кожи. Экспериментируйте с различными оттенками красного, пока не получите желаемый эффект. Легче создать демона-мужчину, поскольку у них изначально возможно выбрать торчащие волосы. Посмотрите на могилы умерших симов и создайте злого сима с такой же внешностью и зеленым цветом кожи. Назовите его именем покойного сима, чтобы завершить сходство.

Агентство будет предоставлять задания, по выполнению которых начисляются баллы известности, и повышается «звездность» вашего сима. Есть еще один путь к знаменитости — попасть в объектив папарацци, за это тоже начисляются необходимые баллы. Плюсы «звездной» жизни Жизнь знаменитостей яркая и насыщенная. Они часто получают неожиданные подарки и приятные «бонусы» в виде скидок, вип-обслуживания и пр. Поклонники звезды будут встречаться буквально на каждом шагу. Одни хотят фото со знаменитостью, другие — автограф. Да, со временем это может надоесть, но быть известным не так уж и плохо, например, если хозяин какого-либо заведения является вашим поклонником, то вы можете получить не только хорошую скидку, но и бесплатное обслуживание. Разве не приятно? Уже заработав первый уровень «звездности» вы будете получать приятные подарки в виде джакузи ну какая знаменитость без пузырчатой ванны? В повышение уровня подарки становятся все дороже и экслюзивнее. Известные личности могут посещать закрытые клубы и бары, куда «простым смертным» просто не пробиться. Кстати, в этих заведениях знаменитостям обычно делают хорошую скидку на заказанные коктейли или еду.

После того, как вы получили семена, их необходимо посадить, однако сделать это вы сможете начиная с 7 уровня навыка садоводства. Главное, не забывайте поливать и ухаживать за растением, ему понадобится 4 дня, чтобы полностью вырасти и созреть. Чтобы собрать урожай, выберите функцию «Ухаживать за садом», и запретный плод появится у вас в багаже. Персонажи-растения плантсимы в «Симс 3 Студенческая жизнь» 3. Вырастить персонажа-растение. Для этого вам опять же потребуется запретный плод. Посадите семечко и дождитесь, пока растение полностью не вырастет, после чего при клике на него появится функция «Сорвать запретный плод». Его родителем будет считаться тот, кто сорвал его с грядки, даже если это всего лишь ваш сосед. Поэтому следите, чтобы доступ к огороду был только у вашего персонажа. Персонажи-растения плантсимы в «Симс 3 Студенческая жизнь» 4. Вуху с персонажем-растением.

Вышка, хорошая высокооплачиваемая работа, семья. И никакие игры в The Sims мне никогда не мешали. Порой, даже помогали расслабиться и наталкивали на хорошие идеи. Я очень не хотел озвучивать пятый пункт. Не люблю хвастаться. Лучше лишний раз повторюсь - все зависит от игрока. А хейтеров - еще и раздражают. Но если ты, пикабушник ца , дочитал до сюда, стало быть тебя тоже задевает такое отношение к игре. Что не может не радовать.

Откройте свой Мир!

Распознать знаменитость легко — достаточно навести на заинтересовавшего вас персонажа курсор, и вы увидите шкалу звездности. Затем следует подружиться с известным человеком. Но вы сами должны понимать с кем-попало общаться знаменитости не будут. Поэтому угостите интересующего вас персонажа коктейлем или поразите своими навыками. Если ваши действия произведут на звезду впечатление, то сим получит соответствующие балы. Со временем шкала будет полностью заполнена и появится малая часть знаменитости. С его возрастанием будет легче познакомиться и подружиться с известными личностями. Не только знакомство со звездами помогает стать знаменитым. Агентство будет предоставлять задания, по выполнению которых начисляются баллы известности, и повышается «звездность» вашего сима. Есть еще один путь к знаменитости — попасть в объектив папарацци, за это тоже начисляются необходимые баллы. Плюсы «звездной» жизни Жизнь знаменитостей яркая и насыщенная.

Они часто получают неожиданные подарки и приятные «бонусы» в виде скидок, вип-обслуживания и пр.

Судя по надгробию, мы можем точно сказать, что он утонул. Возможно, это такой своеобразный юмор и создатели тем самым намекают, что он утонул в собственных слезах. Если посетить кладбище ночью, помимо надгробия можно улицезреть и призрак умершего, но как и при жизни, он не отличается жизнерадостностью. Если бы Трагик Клаун был жив, то вот как бы он выглядел в The Sims 3.

Еще один неожиданный сюрприз можно найти на том же самом кладбище по правую сторону от входа. Это надгробие Винцента Скаллфайндера. Умер он от старости. И вряд ли является случайным то, что его имя совпадает с именем персонажа из MySims. Если присмотреться, то можно заметить и внешние сходства.

Мисс Крумплеботтом или Агнес Толстопятко в русском переводе , впервые вниманию игроков она предстает в The Sims. Те кто играл в ранние версии игры, наверняка помнят противную старушку, которая ходит по городу и бьет всех сумочкой за малейшие проявления чувств в общественных местах. В The Sims 3 так же есть Агнес Толстопятко, правда ее молодая версия. Здесь она выступает в роли молодой незамужней женщины, весьма несчастной. Еще она является тетей Мортимера Гота.

Они отличаются внешне, цветом глаз, формой носа и губ. Мисс Круплеботтом в The Sims 2 похоронена на кладбище в поместье Гот и является лишь в виде призрака, ее наряд заметно изменился, как и выражение лица, теперь она кажется немного счастливее нежели была раньше. Может показаться, что с ее смертью закончится и террор старой ханжи, но не тут то было, ей на замену пришла госпожа Круплеботтом, являющаяся дальней родственницей своей покойной предшественницы. В книжном магазине можно обнаружить столь занятную книгу под названием «Гордость и предубеждения семьи Толстопятко», эта книга ни что иное как история семьи Крумплеботтом.

Заведите чернокожего сима, облачите его в черную повседневную, официальную одежду, так же предоставьте ему черный купальный костюм, спортивный костюм и пижаму. Это может быть очень забавным. Если вы пытаетесь создать Медузу Горгону, не забудьте расставить множество каменных скульптур в ее доме. Для этого вам нужно создать сима, который будет одет в голубую рубашку, синие брюки, серые туфли, Пусть у него будут фиолетовые глаза и коричневые волосы на все случаи жизни. Наделите их беспокойством.

Чем больше времени проведено в ванной, тем выше шанс.

Кроме того, заведение, если вы совладелец или владелец, приносит доход — по 2000 каждые несколько дней за деньгами надо заезжать. И прочие небесполезные вещи: уточку для ванной, скажем.

Увлекательная звездная жизнь в Симс 3

все об игре The Sims 3 - коды для симс 3, статьи, обзоры игры и ее секреты, новости. В The Sims 3 в городке Сансет Вэлли вы можете найти надгробие этого персонажа — по канону третья часть хронологически идет раньше первой. тараканов в sims 3 можно найти возле здания карьеры преступника. - чтобы нарисовать в симс 3 натюрморт нужно щелкнуть по мольберту, выбрать "нарисовать натюрморт", потом клавишами z и x отрегулировать размер изображения и нажать c.

Руководство и прохождение по "The Sims 3"

Сразу же после прямой трансляции "The Sims 3 Шоу-Бизнес" разработчики игры, а в сети twitter они именуются как СимГуру, открыли прямой чат, повально отвечая на вопросы поклонников игры. Но кроме известных возможностей, заложенных в Sims 3, игра также наполнена разнообразными секретами и хитростями, которые помогут достичь цели в игре. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

The Sims Вики

Его можно выловить из пруда,найти в катакомбах или найти в мусорном баке соседей. Каждая из них прокачивает навыки до 3-го уровня. И не придется тратить время во взрослой жизни. Кроме того, это наладит родственные отношения.

Не люблю хвастаться. Лучше лишний раз повторюсь - все зависит от игрока. А хейтеров - еще и раздражают. Но если ты, пикабушник ца , дочитал до сюда, стало быть тебя тоже задевает такое отношение к игре.

Что не может не радовать. Для меня это "пост просто так", чтобы был. Ну и пост для минусов. Она очень быстро надоедает, если не стараться самому разнообразить игровой процесс. Ей не тягаться с экшенами, она попыталась пролезть в RPG - не вышло.

Если купить в магазине резиновую уточку и пену и потом поставить их на ванну то появится функция принять пенную ванну, и в ванной будет плавать уточка. Чтобы создать искусственный водоём, нужно иметь в багаже 10 рыб одного вида, и тогда появится функция естественный пруд, еще нужен высокий навык рыбалки. Можно выучить рецепты не только с помощью книг рецептов, но и с помощью своих друзей которые работают поваром! При хороших отношениях появляется пункт: «Продать кулинарный секрет» или что-то подобное Нажав на который твоего персонажа учат новому рецепту. Персонаж с чертой «неприличный» будет ужинать в ресторане в повседневной одежде,в бассейне купаться в официальном костюме, или принимают душ в халате.

Если у персонажа черта характера «Без чувства юмора», есть действия смертельно наскучить, и персонаж с которым вы говорите после этого действия падает без сознания. Если симка во время беременности будет есть арбузы, то у нее родится девочка, если яблоки-мальчик. Когда у персонажа черта «Садовод», прокачиваешь садоводство до максимума и появляется возможность «вернуть к жизни» засохшее растение. На территории научного института есть чудо растение его можно удобрить чем угодно, например книгой, и на следующий день собираешь урожай книг. Рыба-смерть в Sims 3 водится в озере на кладбище. Поймать ее можно после полуночи, используя в качестве приманки «рыбу-ангела». Подсказки и секреты в The Sims 3 продолжение[ ] Тараканов можно найти возле здания карьеры преступника. Чтобы нарисовать натюрморт нужно щелкнуть по мольберту, выбрать «нарисовать натюрморт», потом клавишами Z и X отрегулировать размер изображения и нажать C. Если поймать бабочку или жука и перейти в багаж, найти ее там и перетащить на стол, то насекомое появится в стеклянном аквариуме. Пойманную рыбу можно поселить в аквариум и даже дать ей имя!

Также из пойманной рыбы можно сделать чучело и повесить на стену. Собирая необработанные камни топаз, рубин, алмаз и т. Для этого перейдите в багаж, щелкните по камню и там будет «огранить». После чего персонаж отправит камень по почте и через день получит его ограненным. Выложив камень из багажа и кликнув по нему — можно увидеть несколько вариантов показа драгоценности — просто без ничего, на красной подушечке, на подставке.

Обратиться к профессионалам!

Рождение детей а для рождения мальчика, нужно есть много яблок, а для девочки,- арбузов; б имея в доме грязевую ванну, симы могут зачать там ребенка, сразу выбрав его пол; в чтобы родилась двойня, нужно чаще смотреть по телевизору детский канал; г получив при беременности массаж на столе, под названием «романтично», у симки появляется награда «плодовидость» и есть все шансы на тройню или двойню; д приобретя награду, « пыльная лампа» и загадав желание, «большая семья», тройня будет обеспечена. Смерть сима а симов, с чертой характера «невезучий», смерть не забирает, а дает им второй шанс; б если в багаж положить цветок смерти, то смерть заберет цветок, а сим останется жив; в если у сима есть собака или кошка, с отношением между ними «друзья навек», то при преждевременной кончине хозяина, питомец пугает смерть и сим воскресает. Навыки а рыбу — смерть, можно поймать в водоеме на кладбище; б в «колодце желаний», можно поймать редких рыб, включая рыбу — смерть, и быстрее повысить навык.

Все рабочие коды для Sims 3

Главная» Новости» Симс 3 мунлайт фолс секреты. Игра Симс 3, одна из самых распространенных симуляторов из серии игр Electronic Arts. В этой статье перечислены все функции, которые существовали в бета-версиях игр серии The Sims, а также функции, которые были запланированы и показаны в концепт-арте, но были сокращены позже при разработке. Тайны и секреты вселенной Sims – Steam Solo. Игра Симс 3: Мунлайт Фолз – это увлекательная история о жизни симов в мистическом городке Мунлайт Фолз. Какое дополнение The Sims 3 вам больше всего нравиться? 1. Мир приключений. 2. Питомцы. 3. Райские острова. 4. Сверхъестественное. 5. Времена года.

Все рабочие коды для Sims 3

Также из пойманной рыбы можно сделать чучело и повесить на стену. Собирая необработанные камни топаз, рубин, алмаз и т. Для этого перейдите в багаж, щелкните по камню и там будет «огранить». После чего персонаж отправит камень по почте и через день получит его ограненным.

Выложив камень из багажа и кликнув по нему — можно увидеть несколько вариантов показа драгоценности — просто без ничего, на красной подушечке, на подставке. Пища в багаже и в холодильнике может испортиться. Пойманных насекомых можно продать в научный центр.

Книги могут многому научить вашего персонажа. Если сим поест лук или чеснок, то у него будет неприятный запах изо рта. Поможет чистка зубов.

В настройках можно изменить время продолжительности жизни персонажа. В катакомбах мавзолея на кладбище можно найти много чего интересного. Если «наблюдать за галактикой» с помощью телескопа, то можно увидеть падающий метеорит, а потом найти его и изучить.

Новые рецепты можно приобрести в книжном магазине, также книги по рыбной ловле и новые мелодии ноты для гитары. Если пожар большой один пожарник может не справиться и ему на помощь прибегут еще пожарные. За приличные денежные суммы можно стать совладельцем основной массы общественных заведений магазинов, кафе, стадиона , а за ещё более весомые средства можно их выкупить в собственность, после чего есть возможность всех уволить и переименовать заведение.

Кроме того, заведение, если вы совладелец или владелец, приносит доход — по 2000 каждые несколько дней за деньгами надо заезжать. Исследование катакомб и видеоочки очень неплохо поднимают этот треклятый вечно стремящийся к нулю Досуг, но — есть приличная вероятность получить минус к настроению, и надолго в катакомбах за нападение медведя -35 на 8 часов. Если дети или подростки будут поздно на улице без сопровождения взрослых то их могут арестовать.

Когда персонажи плавают в бассейне, им доступны новые взаимодействия: игра «Задержи дыхание» и «Брызгаться».

В городке Лунар Лейкс из Store на кладбище можно наблюдать могилу Беллы Гот, что хорошо согласуется с версией ее похищения инопланетянами. Если это верно, то события Лунар Лейкс происходят не до, а уже после событий «The Sims 2». Однако, никаких точных данных о том, что это могила той самой Беллы Гот, нет. Призрак той девушки очень не похож на настоящую Беллу. При установленном дополнении «Sims 3: Все возрасты», если Белла станет подростком, то она может отказаться прийти на Выпускной вечер, потому что "Пришельцы могут похитить меня перед танцами, поэтому я, возможно, не смогу явиться". Родословная Беллы осталась той же.

Будьте с ними осторожны, они чрезвычайно сильны и опасны. Победить их не легко, так как они обладают большой силой. И даже если вы владеете навыками сим-фу, это не дает стопроцентную гарантию победы в схватке с обитательницей гробниц. Как только вы войдете в комнату и потревожите саркофаг или близлежащие сокровища, вы тем самым потревожите сон мумии. Если на саркофаге стоит низкая вероятность появления мумии, скорее всего, ничего не произойдет. Но если же вероятность высокая или стопроцентная, встречи не избежать. Виды мумий. Итак, давайте рассмотрим виды мумий, которые могут встретится во время путешествий. Как видно на скриншоте, мумии различаются по полу и по комплекции. Что правда их тучность никак не влияет на их силу. А вот в движениях они очень медлительны и неповоротливы, и это дает вам возможность убежать прежде, чем они нападут. Отвлечь разгневанную обитательницу гробниц можно специальной едой для мумий, которую продает особый торговец. При нападении на персонажа мумия отвлечется, съест приманку и спрячется в своем саркофаге, оставив вашего подопечного целым и невредимым. Напасть самостоятельно на мумию вам не удастся и это вполне естественно, ни один здравомыслящий сим не полезет в такую драку. Она нападает на персонажа сама, спустя пару минут после выхода из саркофага, если вы к этому времени не успеете убежать. Победить мумию можно, развивая физические способности и навыки сим-фу, или же хитро заманивая ее в огненные ловушки, где она скоропостижно сгорит. Виды саркофагов. В гробницах можно встретить различные виды саркофагов: от простых каменных глыб до золотых, испещренных узорами и драгоценными камнями шедевров. Обычный саркофаг, Саркофаг Аль-Симара , Благословенный саркофаг королей, Проклятый саркофаг королей В них практически всегда можно найти какие-нибудь сокровища, консервы или обломки других саркофагов. Кстати, если вы соберете полную коллекцию обломков, вы сможете по приезду домой собрать полноценный саркофаг, в котором можно спать. И, кстати, потребности во время сна в саркофаге не падают в отличие от обычного сна в кровати. Выращивание мумий в домашних условиях. Сон всегда полезен для здоровья... Но только если речь не идет о Проклятом саркофаге королей. Поговаривают, что если сим заснет в нем на одну или более ночей, то сам превратится в мумию. По началу он может жаловаться на странную мистическую силу, исходящую от древней вещицы, а чуть позже выйдет из саркофага и обнаружит, что превратился в чудовище. Также есть возможность призвать мумию на участок, собрав коллекцию из пяти египетских каноп. Канопы должны лежать в инвентаре призывающего, тогда при нажатии на саркофаг появится функция "Призвать мумию". Некоторые утверждают, что вызвать ее можно только из королевского саркофага, но на самом деле могут использоваться абсолютно любые саркофаги: и обычные, и благословенные, и проклятые. Во время призыва может возникнуть глюк: персонаж подходит к саркофагу и действие сбрасывается, канопы из инвентаря становятся некликабельными, а мумия не призывается. Устраняется этот баг предварительным удалением лишних каноп, которые не будут использоваться во время призыва, из инвентаря. Оставьте в багаже только 5 основных и тогда глюков не будет. Если вы заведете дома мумию, то заметите, что она не нуждается в таких потребностях как естественная нужда и сон. Да и вообще показатели у нее падают намного медленнее, чем у обычных симов. Мумии могут работать, повышать навыки, общаться и делать другие вещи, которые могут делать обычные персонажи.

Цветы вне дома - тоже. При родах в больнице, все проходят успешно. Не хочу лишать себя такого удовольствия. Сегодня я не стану тебя забирать. Показатель "Бодрость" падает не так быстро например, на работе с 8. Опасная штука, при провале очень серьёзно падают отношения с коллегами и начальством. Вечерника проходит 4 часа в общественном лоте, в идеале - с музыкой и грилем. Не стоит звать персонажей "злых" и "вредин"! Есть подозрения, что за это могут уволить. Также еда всегда свежая будет, но если решишь им заниматься нужно раздобыть самую крутую кровать чтобы быстро бодрость восполнять, еще прибыльно лаймом торговать. Например, мудлет страха, после посещения катакомб. Так можно с каждым видом. Причём рыба-смерть ловится даже днём. Если засунуть 20 шт.

The Sims 3 Вперед в будущее Уроки

Обоим быстрая польза! Не хочу лишать себя такого удовольствия. Сегодня я не стану тебя забирать. Категория: Про Sims 3 Просмотров: 249913.

Пройдясь по карте и пощелкав по значкам-домикам, вы увидите групповые портреты обитателей, и, если кто-то вам приглянется, можно начать играть за выбранную семью. Но гораздо интереснее запустить редактор персонажей и создать… своего приятеля. Или себя. Или любимую женщину… Или двух, трех любимых женщин… Что ему — редактору-то? Конструктор Франкенштейна Редактор персонажей переделали, судя по всему, с нуля, но главные принципы остались неизменными. Основные параметры Сначала мы выбираем основные параметры : пол, возраст, фамилию-имя, цвет кожи, комплекцию и телосложение.

Что интересно, «мускулистость» персонажа никак не связана с его спортивными достижениями — хоть бугристый альфа-самец, хоть дохляк вроде меня поначалу будут в равной степени драматично умирать на тренажерах. Обратите внимание на настройку цвета кожи. Слева от ползунка яркости, способного превратить альбиноса в негра и наоборот, есть малозаметная кнопка. Именно она позволит вам, при желании, сделать вашего героя ярко-синим или нежно-салатовым. Пригодится, если будете снимать фильм про пришельцев или решите изобразить себя после двух бессонных ночей. На панелях настроек будет встречаться кнопка с игральными костями — «случайный выбор». Действует она только в пределах панели, не затрагивая другие характеристики. Так можно долго экспериментировать, давая пищу фантазии. Прическа Причесывать , по мнению игры, здесь можно три вещи: шевелюру, бороду и брови.

Ассортимент стрижек невелик; многие из них предельно экзотичны, так что в попытках «создать себя» вы почти наверняка споткнетесь именно на этой стадии. Дальше будет легче. Безумный совет: если вас все же одолевает идея-фикс сделать персонажа, как две капли воды похожего на вас, — подстригитесь. Профессиональный парикмахер даст фору любому редактору внешности. А на вопрос «Как стричь будем? Обратите внимание, что цвет волос доступен не только по списку, но и из палитры. Отдельно задается основной цвет, осветление, цвет корней и цвет кончиков волос. К примеру, тут без труда можно сделать классическую «крашеную блондинку», или учесть эффект выгорания на солнце. А чтобы не настраивать все четыре с нуля, просто перетащите основной цвет на три оставшиеся, а потом только слегка подправьте оттенок.

С бородой все ясно и предельно просто, а вот с бровями — есть нюанс. Саму форму и расположение бровей мы будем задавать позже, когда вплотную возьмемся за лицо. Здесь же выбирается только растительность. Так что если ваше чувство прекрасного протестует, не спешите давать ему волю. Еще успеем подправить десять раз подряд. Лицо Хочу сразу предупредить: пропорции персонажей в игре все-таки немного карикатурны: голова чуть крупнее, чем должно быть по правилам анатомии. Поэтому не старайтесь сверять ее с, допустим, шириной плеч или бедер. Главное, чтобы сохранялись пропорции лица, — тогда вы получите узнаваемого персонажа. Редактор головы состоит из шести вертикальных закладок.

На большинстве из них можно переключаться между выбором из нескольких шаблонов и точной настройкой. Обычно делают так: сначала подбирают наиболее подходящий шаблон, а потом уже доводят до ума вручную. Итак, что же мы можем настраивать? Голова и уши. Основные пропорции головы, форма и размер подбородка, челюсти, щек и ушей. Цвет, размер, расположение и форму глаз, а также веки и брови. Цвет выбирается из списка вариантов, а кнопка в правом нижнем углу позволяет указать его точнее — по палитре или «цветовому колесу». Масса общих параметров размер, длина, положение на лице и т. Размер и расположение рта, форма и характерные черты отдельно верхней губы, отдельно нижней.

Малоэффективная закладка: два вида веснушек и две родинки в строго заданных местах. Включаем, выключаем. Тени для век, подводка для глаз, румяна, помада, грим. Дают колоссальный простор для женской фантазии, а для мужчин это — прекрасный шанс научиться отличать одно от другого. Не в силах сдержаться: вот почему я знаю, что такая специальная женская краска для лица называется «румяна», а переводчик или, о боже, переводчица? Одежда Тут мы выбираем пять комплектов на разные случаи жизни. Персонаж будет ловко переодеваться в зависимости от того, собрался ли он заняться спортом, отправиться на работу или лечь спать. За комплекты отвечают закладки в левой части окна. Различают повседневную одежду, официальный костюм, ночное белье, спортивную одежду и купальный костюм.

Никаких точных настроек тут нет, все костюмы нарисованы дизайнерами и предлагаются «как есть». Но подождите немного — скоро поклонники наверняка наклепают десятки тысяч любопытных новинок, причем сотни их них можно будет даже надеть без страха за свою психику. Выбор одежды выглядит так: Верхняя часть. Футболки, куртки, пиджаки. Нижняя часть. Брюки, джинсы, трусы и плавки. Цельные костюмы. Эта закладка разом заменяет то, что вы выбрали на первых двух. Ботинки, сапоги, босоножки… А для тех, кто не спит в кроссовках, есть вариант «босиком».

Наручные часы, обручальные кольца, перчатки, сережки, очки. И даже, о ужас, носки. На заметку: доступный гардероб упорядочен по типам: в каждом ряду — похожие вещи. Иногда их достаточно много, и тогда появляются стрелки для прокрутки влево-вправо. Характер В The Sims 3 характер строится совсем иначе, чем в прошлой части игры. Его основу составляют черты. Это не цифры и не «ползунки» характеристик, а некие особенности, говорящие сами за себя. Например, «добрый», «технофоб», «кулинар», «чистюля»… Этот выбор определит всю будущую жизнь персонажа. А еще черты характера добавляют особые строчки в список доступных действий.

Иначе говоря, характер влияет не только на самостоятельную жизнь сима, но и на то, что именно вы сможете ему приказать. У взрослого персонажа пять черт характера. На момент рождения их всего две, а недостающие приобретаются по одной с каждой стадией взросления. У ребенка — три, у подростка — четыре. Некоторыми из них может обладать только взрослый вы же не ждете, что сопливый карапуз окажется «мастером поцелуя»? Наконец, есть противоречащие друг другу черты характера — вы не сможете выбрать их обе одновременно. Или «шутник», или «без чувства юмора». Или «счастливчик», или «невезучий». В общем, логично.

Цель всей жизни. Выбирается из пяти вариантов, а их в свою очередь игра химичит из совокупности черт характера по алгоритму, идейно близкому к RND. Среди целей жизни встречаются как вполне привычные предположим, стать создателем киборгов или повелителем зла , так и совершенно экзотические — жениться на богатой невесте и свести ее в могилу. В будущем достижение этой цели сделает персонажа невероятно счастливым. Но о счастье мы еще успеем поговорить. Вторая закладка отдана под вкусы и предпочтения. Любимый цвет, любимый разм… музыкальный стиль, любимое кулинарное блюдо. От этого зависит, какая еда будет вызывать у персонажа особый восторг, а какую он будет меланхолично жевать, запивая колой. То же — с цветами и музыкой.

Немного огорчает только выбор музыкальных стилей. Всего семь вариантов, среди которых «латино» и «инди» я представляю себе весьма смутно, а уж что такое «обычная музыка», боюсь, не подскажет даже наш звукорежиссер. Ну и последнее — голос вашего персонажа. Выбирать предлагают из трех вариантов актерских записей, каждую из которых можно немного подрегулировать по тембру звучания. Новый человечек готов. На нижней панели есть кнопка «Добавить персонажа» — она припасена на тот случай, если вы хотите сделать не одиночку, а семью из нескольких человек. Тут как с шампунем: «нанести, смыть, повторить…». В конце поджидает последний шаг — задать взаимоотношения между персонажами. Кто тут кому муж, чья где сестра и т.

И учтите, что в будущем семьи можно будет разделять, объединять, в них будут рождаться дети и умирать старики, а влюбленные могут переезжать друг к другу. Так что не относитесь к изначальному составу семейства с излишней ответственностью. Это не навсегда. Первые шаги в игре И вот перед нами город. Среди массы домиков есть несколько пустующих, но поселить семью получится далеко не в каждый. Цены кусаются, на руках всего двадцать тысяч, а ведь еще и из мебели надо будет что-то купить. На заметку: каждый город вполне самодостаточен и без новых симов — он достаточно густо населен уже готовыми семьями. Ничто не мешает выбрать любую из них и начать играть. Можно даже переключаться, беря под свою опеку то одних, то других.

Освободившихся будет «подхватывать» компьютер. Давайте разберемся с интерфейсом игры. Почти все здесь уже знакомо тем, кто не пропустил вторую часть серии. Вращение камеры, переключение обзора между этажами, время, которое можно ускорять, замедлять и ставить на паузу… Даже если вы видите The Sims впервые, то разберетесь за пять минут. Интереснее — новинки. Карта города. Поскольку город у нас теперь глобально бесшовный, появился дополнительный вид — с высоты птичьего полета. При переключении на него время не замирает, и вы наблюдаете за игрой глазами средних размеров вороны. Особыми значками на карте выделены все ключевые места — домики соседей, публичные заведения, парки и пляжи.

Щелкнув по такому значку, вы узнаете, что может сделать там ваш персонаж. Перекусить, чему-нибудь поучиться, пригласить туда приятеля или даже купить. Показать персонажа. А эта кнопка переключает нас обратно, к более привычному виду, чтобы наблюдать за жизнью персонажей вблизи. Записать видео. Теперь это делается средствами игры. Отснятые ролики закачиваются на сайт в «программе запуска», после чего из них можно смонтировать сюжет и выложить его на всеобщее обозрение. По умолчанию длительность записи ограничена минутой, но при желании это легко меняется в настройках. Индикатор настроения.

Он не особо изменился со времен The Sims 2 — чем лучше настроение персонажа, тем лучше идут у него дела и на работе, и в личной жизни. Зато изменился принцип наполнения этого «градусника»: его значение складывается из модификаторов. Модификаторы настроения. Показываются в отдельном окошке, возникают по самым разным причинам, но всегда имеют два основных параметра: эффект и время действия. Эффект — это число, причем оно может быть как положительным, так и отрицательным. Длительность может измеряться в минутах, часах или даже днях, а может и вовсе отсутствовать: это значит, воздействие пройдет, когда исчезнет его причина. К примеру, ощущение домашнего уюта тотчас же рассеется, если персонаж отправится на работу. Шесть цветных столбиков на самой правой закладке персонажа, обозначающих разные его потребности. Стоит им подняться до максимума или опуститься ниже какого-то разумного предела, как многие из них дополнятся значками настроения.

Нехватка развлечений дает стресс. Голод или бессонница тоже действуют на нервы. Взгляните еще раз на рисунок — видно, что персонаж развлекается, индикатор досуга ползет вверх, а справа от него появилась зеленая рожица-смайлик: «веселье». Видно его и в списке модификаторов. На остальных закладках персонажа — возраст и генеалогическое древо, инвентарь и перечень знакомых, принятые задания, навыки, карьерные достижения и личный инвентарь. Простейший быт Игровой процесс основан на использовании вещей. У каждого предмета есть набор действий, которые может совершить с ним отдельно взятый сим. Богатство этого набора разнится в зависимости от сложности самой вещи Свечу, допустим, можно только зажечь или погасить, а вот компьютер предлагает куда как более широкий набор возможностей для работы, увеселения, творчества и общения. На заметку: предметы покупаются в «режиме покупки».

Но в новом доме почти наверняка уже есть какая-то мебель, сантехника и электроника, так что не спешите опустошать полки виртуального магазина прежде, чем изучите свое жилище. Начнем с простого.

Ещё больше интересных видео на YouTube канале Игромании! Когда ваш покорный слуга еще только заканчивал школу, цивилизованный мир захлестнуло повальное увлечение игрушкой, сошедшей с конвейеров с легкой руки фирмы Bandai. Электронный брелок, внутри которого живет цифровой питомец. Эти несколько серых пикселей можно было кормить, развлекать и даже время от времени лечить. Первые версии «жили» один раз, и если вы не успевали вовремя покормить прожорливую зверушку, она умирала. Сразу скажу, у меня такого не было.

И зависти к счастливым обладателям — тоже не было. Зато была идея. Что если реализовать «тамагочи» на компьютере, со всеми его нечеловеческими мощностями? Если уж примитивный брелок способен пройтись по миру с таким размахом, то какая же судьба ждет полноценный компьютерный симулятор? Грандиозный фурор! Бум, какого еще не знала игровая индустрия! Увы, таких догадливых оказалось по меньшей мере двое. Второго звали Уилл Райт.

И вот четыре года спустя фантазия обрела плоть. Вскоре после релиза The Sims оккупировали рынок, чтобы не утратить лидерство уже никогда. Ведь всем нам надо о ком-то заботиться. Но уделять внимание несложно, а вот принимать его — целое искусство. Игра впитала в себя потенциал, годами дремавший на задворках сознания миллионов. Дала людям то, что они всеми правдами и неправдами силились получить друг от друга. Добро пожаловать в Сансет …И жизнь мне заново начать Случилось на Сансете. Агузарова, «Королева Сансета» Сансет-Вэлли — уютный зеленый городок на берегу океана.

Его населяют полсотни семей, ведущих активную социальную жизнь. Они ссорятся и мирятся друг с другом, сплетничают и флиртуют, дерутся и занимаются сексом. Для дополнительного увеселения в городе есть парк, пляж, спортзал, театр и масса других интересных мест, куда можно отправиться в одиночку или пригласить друзей. Супермаркет снабжает продуктами тех, кто умеет готовить. Книжный магазин предлагает широкий ассортимент литературы или, в крайнем случае, макулатуры. За охрану порядка отвечает полицейский участок, а за охрану здоровья — больница. Ну а чем занимается «Исправительная школа для одаренных детей», даже подумать страшно. Один из городков из второй части игры даже назывался созвучно — Pleasant View.

Солнечный город, утопающий в зелени и заселенный приветливыми обитателями. Ровные дорожки, аккуратные оградки, опрятные домики. Все это напоминает утопию… нам с вами. А жителям более цивилизованных стран удивляться нечему: им не привыкать. Так что не стоит искать тут какого-то грандиозного подтекста. The Sims — игра про жизнь. Пусть и немного приукрашенную, но совсем чуть-чуть. Под одной крышей Перенесемся с улицы в любой отдельно взятый домик.

Нас встречает прямо-таки идеальная чистота. Неряхой здесь считается тот, кто с вечера забыл помыть пустую тарелку, и к утру она уже весело жужжит мухами. Один дом — одна семья. Серия The Sims отошла от этого принципа лишь однажды, в дополнении Apartment Life. Но идея не прижилась; многоквартирные дома вгонят в депрессию кого угодно. И вот мы вернулись к прежнему принципу: жилье — абсолютно личное, а вместе с ним и участок вокруг дома. Что внутри? Спальня, кухня, ванная и комнаты «общего» профиля.

Кто победнее, ограничивается одним этажом, а для богачей есть многоэтажные хоромы с блэкджеком… бассейном и скульптурами. Постойте, но… — …но мы ведь все это уже видели! Действительно, я описал едва ли не любую часть игры, с минимальными отличиями. Все верно. Костяк игрового процесса, заложенный в самом начале века, по сей день бережно охраняют от посягательств революционно настроенных разработчиков. Считайте, что перед нами — старая добрая The Sims 2. Ее причесали, умыли, накрасили, подровняли брови и выдернули гнилой зуб. Подновили графику, наворотили интерфейс, вручили каждому симу по мобильнику и разрешили двигать стены.

Стали богаче варианты диалогов, появились улучшения техники, небольшие «квесты» принялись изо всех сил разнообразить жизнь… Теперь можно указать, в какой манере персонажу надлежит заниматься на тренажере и как вести себя на работе. Ничего глобального, но масса полезных мелочей. В частности: На смену персональным участкам и системе «телепортов» в виде такси пришел цельный бесшовный город. Выйдя из дома, можно идти по своим делам в любую сторону — хоть в магазин, хоть в парк, хоть ловить рыбу на побережье. Появился личный транспорт — велосипеды и автомобили. Когда не используются, стоят на парковке возле дома, пить-есть не просят. Группа потребностей персонажа сокращена до шести пунктов: питание , естественная нужда , бодрость , общение , гигиена , досуг. Покинувшие нас окружающая среда и комфорт , частично дублировавшие друг друга, нашли отражение в модификаторах состояний.

Модификаторы состояния — отдельное новшество. Панелька, куда в виде значков выносятся как хорошие, так и плохие события недавнего времени, влияющие на настроение персонажа. Недавний ужин, тяжелая депривация сна, потеря друга и встреча с возлюбленной — все это по сумме образует настроение на данный конкретный момент. Положение солнца в знаках Зодиака более не влияет на характер: на смену им пришли более чем говорящие «черты», по пять штук на нос. Мы выбираем их при создании персонажа, а в случае с ребенком их список формируется воспитанием. Совокупность черт характера позволяет выбрать одну из пяти «целей жизни», достижение которой наполняет персонажа колоссальной порцией счастья. Счастье — тоже численная величина. Она потихоньку растет, причем тем быстрее, чем лучше настроение у вашего подопечного.

Накопленные очки счастья можно расходовать на «покупку» наград: особых предметов или выдающихся умений, улучшающих быт, работу, творчество или социальную адаптацию. Время от времени у персонажей возникают сиюминутные желания. Если их исполнить, копилка счастья пополнится новой порцией, а настроение улучшится на несколько часов. И наконец, полностью переработан редактор внешности — он стал проще и существенно удобнее. Более того, теперь игра вплотную приблизилась к тому, чтобы можно было создать в ней кого угодно. Это интересно: на сайте игры время от времени появляются хвастливые видеоролики, демонстрирующие мощь редактора лиц. Так, в сюжетах отметилась Сьюзан Бойл и только не говорите, что не знаете, кто это такая! Разработчики поступили абсолютно верно, в который раз не став перекраивать игру, сделавшую их миллионерами.

Но время идет, а вместе с ним растут и запросы игроков. И вот The Sims Studio уже подготовила для них достойный ответ. Современный, красивый и качественный. Чего же боле? Этюды для будущих патчей Разработчики не останутся без дела и после релиза. Ведь чем сложнее игра, тем хитрее оказываются и баги. А уж когда речь заходит о симуляции человеческих отношений, то и вовсе беда: поди пойми, где и правда ошибка, а где персонаж ведет себя странно, потому что он… странный. Я вот, к примеру, так пока и не понял: мой персонаж иногда то ликует без повода, то в голос сокрушается опять же без видимой причины.

Что это? Ошибка в шаблонах поведения? Криво прикрученная озвучка? Или же это в порядке вещей для впечатлительных особ? Но есть и однозначные ошибки. Иногда персонажи путаются в собственных ногах и негодуют, что не могут сделать два шага по ровному полу. А однажды дверь в офис, где работала моя подопечная, вдруг перестала открываться. Приезжает сотрудница в офис, получает сумму за час и отправляется восвояси с «прогулом» в трудовой книжке.

Так и до увольнения недалеко. Зато оказалось, что на такую работу можно прийти раз триста за день, каждый раз унося кусочек получки. Десять тысяч за день. Много и откровенных недоделок. Ну вот купил я все заведения города, раз в неделю собираю с них деньги, и? Могу увольнять персонал. Могу переименовать контору. И что дальше?

Как взять нового сотрудника, хотя бы взамен уволенного? Как контролировать эффективность работы персонала — хотя бы затем, чтобы знать, кого уволить? И повторяю вопрос: какого дьявола с меня взяли деньги за обед в моем собственном кафе? Рыдать по-русски Локализация — кошмар. На этом фоне ругать перевод World of Warcraft можно разве что в приступе перфекционизма. Да, «Прибамбасск» и «дворфы» украсят мало какой проект. Но там, черт возьми, были падежи! Был полноценный, грамотный русский текст.

А The Sims 3 мигом уносит нас далеко-далеко, во времена нашей бурной молодости, когда для локализации хватало англо-русского словаря и hex-редактора. Нас с порога встречает резвая стайка лингвистических дегенератиков: «Недосоня», «Вечное дитя», «Счастье всей жизни», «Естественная нужда». С карты города им игриво подмигивают театр «Буратино», книжный магазин «Знайка», больница «Айболит» и косметический салон «Солнышко». Поприветствуем их и двинемся дальше. Что, по вашему, значит фраза: «Игра начнется в 10 часов»? Или, быть может, в 10 вечера? Оба раза не угадали — через десять часов. А теперь — небольшая зарисовка из жизни роботов.

Допустим, Петя рассердил Вову. Мы с вами так и скажем. Но роботы предпочитают более емкий, по-военному четкий язык: « Петя сердится. Причина: Вова». Кто-то из этих роботов совершенно точно затесался в команду локализаторов, помигал светодиодами и постановил: «О падежах ничего не знаю. Есть именительный, его достаточно. Выкручивайтесь как хотите». И наконец, квинтэссенция нашего филологического восторга.

Игра очень избирательно использует кавычки, вставляя в текст имена собственные. Где-то ставит, а где-то нет. Присмотритесь к картинке. Бред какой-то, не правда ли? Правда, я тут тоже немного сжульничал и решил написать книгу под экзистенциальным названием «накрылась медным тазом, зато пар из чайника». Теперь перечитайте сообщение еще раз. Поглумились, и хватит. Теперь серьезно.

Перевод плох не смешными ляпами и даже не вопиющей небрежностью. Он казенный, как воинский устав. Косноязычный, как худшие образцы школьных учебников. Скучный и пресный до такой степени, что жалкие ошметки былого юмора едва проглядывают сквозь железобетонные строчки. И тут же прячутся, не встретив понимания. Так переводили пираты во времена моей юности. Их легко понять. Но разве можно поступать так сегодня, да еще и с проектом такого масштаба?!

Моя голова не есть это мочь.

Наделите их беспокойством. Это будет особо эффективно во время полнолуния или же во время встреч с обычными симами. Хорошенько повеселитесь с новыми симами. Найдите множество способов убить своего сима, создавая разноцветные могилы в саду. Постарайтесь не читерить, несмотря на то, что убить сима в игре не так-то просто.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий