Фотографии из репортажа РИА Новости 29.11.2021: Церемония вручения премии "Скрипач на крыше" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». Главный раввин России Берл Лазар рассказал в своей речи для чего ФЕОР уже в десятый раз вручает премию "Скрипач на крыше". "В СМИ обычно публикуются только отрицательные новости, что, видимо, вызвано вопросами рейтинга. Премия «Скрипач на крыше» была учреждена в 2002 году. С прошлого года премия называется «Скрипач на крыше», ее символом стала статуэтка скрипача. "Скрипач на крыше" – сама жизнь, в которой сплетаются печаль и радость, смех и слезы.
В Кремлевском дворце вручили премию "Скрипач на крыше"
Главную внутритеатральную премию «Скрипач на крыше» за лучшую актёрскую работу сезона 2022-2023 вручили Елене Ляшенко. На 88-м году жизни умер израильский актер Хаим Тополь, наиболее известный по роли молочника Тевье в фильме-мюзикле «Скрипач на крыше» (1971). Скрипачка Лена Йокояма выступила на крыше городской больницы Маджоре в Кремоне. Губернатор Смоленской области Алексей Островский получил премию Федерации еврейских общин России «Скрипач на крыше».
Лауреаты премии ФЕОР «Скрипач на крыше» - 2021
Каждому лауреату вручается статуэтка «Скрипач на крыше», созданная израильским скульптором Франком Мейслером. В Государственном Кремлевском дворце 2 декабря состоялась 17-ая церемония вручения ежегодной премии Федерации еврейских общин России «Скрипач на крыше». Лауреатам вручается статуэтка «Скрипач на крыше», которая, по словам главы департамента общественных связей ФЕОР Боруха Горина, обозначает твердость человеческого духа («скрипача духа»), несмотря на обстоятельства, «продолжающего играть на своей скрипке». В концертном зале «Барвиха Luxury Village» прошла торжественная церемония награждения премией «Скрипач на крыше», которая была приурочена к празднованию еврейского праздника Ханука. Один из самых известных бродвейских мюзиклов назван, как и картина Марка Шагала, «Скрипач на крыше».
Константин Хабенский получил премию «Скрипач на крыше» за «Собибор»
Справка "РГ" Премия "Скрипач на крыше" была учреждена в 2002 году. Она вручается людям, которые своей деятельностью внесли весомый вклад в развитие культурной и общественной жизни страны, независимо от их национальности и вероисповедания. Лауреаты премии определяются по итогам прошедшего по еврейскому календарю года.
При содействии Александра Файфмана на протяжении многих лет работают детские оздоровительные и образовательные лагеря для школьников России и стран СНГ, реализуя в том числе программы национально-культурного и творческого самоопределения. Благодаря поддержке Александра Файфмана открылось новое комфортабельное здание детского сада «Мир интеллекта» — его воспитанники будут приобщаться к еврейской традиции и получать дошкольное образование самого высокого уровня «Сказано, что мир держится на дыхании детей, изучающих Тору. Поддерживая традиционное образование, мы строим наше будущее на основах доброты и милосердия». Файфман 5. Возглавляя конгресс Горских евреев, инициируя образовательные и издательские проекты, поддерживая открытие синагог с преподаванием раввинов, являясь совместно с ФЕОР коспонсором «Марша жизни», Герман Захарьяев активно содействует росту, развитию и обновлению еврейской общины. Новые веяния, прогресс — наши предки тоже с этим сталкивались, но стойкость их веры оставалась непоколебимой, именно поэтому мы сегодня существуем как евреи. Сохранение нашей религии, нашей культуры, языка и многовековых традиций, решение насущных проблем общины — именно этим занимается Фонд СТМЭГИ под моим руководством». Захарьяев 6. Номинация «Издательская деятельность» За подготовку 14-томного академического издания: «Мишне Тора. Кодекс Маймонида» на русском Менахем Яглом Один из крупнейших русскоязычных специалистов по иудаизму.
Редактор более 100 опубликованных томов еврейских текстов. Комментированное издание Кодекса Маймонида — знаковая веха обновленного подхода к изучению иудаизма по-русски. Традиция считает, что устройство Галахи отражает саму структуру мироздания. Мудрости прошлого не бывает — либо она актуальна, либо перестает быть мудростью». Менахем Яглом 7. Песни созданы на материалах Отдела фольклора Моисея Береговского при киевском Кабинете еврейской культуры. Чудом уцелевший архив — тысячи песен, собранных во время войны среди эвакуированных, выживших на оккупированных территориях, солдат-красноармейцев. Вызванные к жизни из архивного небытия Анной Штерншис, обновленные композиторскими решениями и исполнительским мастерством Псоя Короленко, песни проекта «Идиш Глори» продлевают жизнь идишского фольклора — уникальной части еврейской культуры.
В номинации «Журналистика» лауреатом был выбран Андрей Львович Мельников, заместитель главного редактора «Независимой газеты». В номинации «Театр» премия была вручена Электротеатру Станиславский; приз принял художественный руководитель театра Борис Юрьевич Юхананов. В номинации «Кинематограф» был награжден режиссер и продюсер Вадим Валерьевич Перельман. В номинации «Культура» лауреатом стал Народный артист РФ, один из ведущих советской радиопередачи «Радионяня», режиссёр, художественный руководитель театра «Шалом» Александр Семенович Левенбук. В номинации «Человек—легенда» премию получил Марк Аркадьевич Курцер, акушер-гинеколог, академик РАН, генеральный директор группы компаний «Мать и дитя». Каждой год на церемониальном вечере мы выражаем свою признательность всем, кто ощутимо изменил жизни многих людей к лучшему. В прошлом году мы были вынуждены отменить проведение для сокращения риска большего распространения коронавируса.
Электронное периодическое издание «Парламентская газета» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 05 августа 2011 года. Издается с 1997 года. Издание является официальным публикатором федеральных законов, постановлений, актов и других документов Федерального Собрания.
«Скрипач на крыше» в Ашкелоне
Я не сторонник тех, кто ревниво следует за традициями. А это — Бах, он такого исполнения не терпит, его надо понять! Да Бах имел 15 детей, был эмоциональным, настоящим человеком, может он мечтал о таком исполнении своей музыки — мощном и ярком. Просто тогда нельзя было извлечь из скрипки такие звуки как сейчас: жильные струны, барочные смычки не позволяли. Баха нельзя лепетать, мощность должна быть органная! Почему нельзя играть Моцарта по-другому?
Его все играют пустым, бесполым. В музыке должен быть пол. Когда себя ограничиваешь, на потребу таким ревнителям традиций ты себя теряешь, свою индивидуальность. Конечно, не все согласны с моим мнением, и к сожалению, такие несогласные нередко сидят в жюри конкурсов… В общем, не люблю я конкурсы. Сам себе продюсер — Да, нынешние времена к молодым исполнителям довольно суровы, — думаю я.
Как-то продвигать свое творчество? Не отказываться от них, новые связи заводить. Отказываясь от разных выступлений, ты отказываешься от судьбы, потому что любой концерт — это новая возможность. У меня был такой случай. Один ассистент моего педагога Э.
Грача не смог сыграть концерт в Музее Революции в квартете с одним известным гобоистом из Италии. Я даже не знал имени этого гобоиста. Мне позвонили и попросили заменить скрипача. Я как-то посомневался, а потом согласился, так, чтобы время не терять, пришел. А выяснилось, что меня пригасил известный московский гобоист Филипп Нодель, у которого собственное концертное агентство «Нота», и я играл с известнейшим гобоистом Италии Арнальдо де Феличе.
Потом меня стали приглашать на концерты в этот Музей, снимали на ТВ, планируются мои сольные концерты. А если бы я не согласился играть в этом квартете? Ничего последующего не было бы. Или еще один мой любимый проект — «Танго» с Юрием Медяником. Это квартет скрипка, контрабас, гитара, баян.
Мне очень нравится эта музыка. Считаю ее огромным прекрасным пластом, который нужно играть. В этой музыке негде солгать, полное эмоциональное раскрепощение. Особенно — в танго Астора Пьяццоллы. По своему содержанию его танго можно сравнить с высокими произведениями искусства.
Иногда глубже произведений всяких наших мэтров. Это — не легкая музыка. Но у нас в России все сложно. Вот я стал сотрудничать с концертным агентством «Нота», и теперь в России у меня будут концерты. А где взять такое отечественное агентство, которое сотрудничает с мировыми площадками?
Я лет 10 состою в фонде Спивакова. Но концертов на нормальных площадках они не устраивают. Меня посылали в какой-нибудь химический институт под Москвой, где я играл в неприспособленном зале, с ужасным роялем, во время перерыва... Заметьте, у нас в стране есть один пианист, один дирижер и один скрипач — Мацуев, Спиваков и Репин. Других я не вижу и не слышу.
Никого не продвигают. Все очень печально. Открыл свой канал в ютубе. Я устал ждать того момента, когда меня кто-нибудь из пользователей снимет и выложит запись в интернете. Концертов у меня много, а записей мало, я сам решил все взять в свои руки.
Набирайте — Сергей Поспелов, и увидите мои записи. По другому не получается, нужно делать себя самому. Ну и учиться же еще надо. Можно сказать, что моя жизнь в Москве посвящена педагогу, оркестру, специальности. Мы не занимаемся специальностью только во время сессии.
Это совсем другой период. Вот я не смог сдать сессию: завалил фортепиано и музыкальную литературу.
Премия «Скрипач на крыше» с 2002 года вручается людям, которые сделали многое для российского общества и развития культурной жизни страны.
Торжественная церемония награждения всегда приурочена к Празднику света — Хануке, — который отмечается в честь победы еврейского народа над греко-сирийскими племенами. Тогда произошло чудо — маленького горшочка с маслом хватило, чтобы освещать Храм целых восемь дней подряд.
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 18 декабря 2019, 19:32, Володин получил премию "Скрипач на крыше" за вклад в укрепление дружбы между народами РФ Председатель Госдумы поблагодарил за награду и назвал ее самым неожиданным событием в уходящем году МОСКВА, 18 декабря. Председатель Госдумы Вячеслав Володин в среду получил премию Федерации еврейских общин России ФЕОР "Скрипач на крыше" в номинации "Государственная деятельность" за вклад в многонациональную культуру и укрепление дружбы между народами России. Эту награду ему вручил на торжественной церемонии, которая состоялась в Государственном Кремлевском дворце, президент ФЕОР Александр Борода, сообщает пресс-служба нижней палаты парламента РФ.
Он высоко оценил деятельность Госдумы и Вячеслава Володина лично. Володин поблагодарил за награду и назвал ее "самым неожиданным событием в уходящем году". Главный раввин России Берл Лазар на церемонии вручения наград поздравил собравшихся с Ханукой и наступающим новым годом, напомнив, что бог дает каждому возможность проявить свой потенциал в жизни. Освещать этот мир", - сказал раввин.
Я как-то посомневался, а потом согласился, так, чтобы время не терять, пришел. А выяснилось, что меня пригасил известный московский гобоист Филипп Нодель, у которого собственное концертное агентство «Нота», и я играл с известнейшим гобоистом Италии Арнальдо де Феличе. Потом меня стали приглашать на концерты в этот Музей, снимали на ТВ, планируются мои сольные концерты.
А если бы я не согласился играть в этом квартете? Ничего последующего не было бы. Или еще один мой любимый проект — «Танго» с Юрием Медяником. Это квартет скрипка, контрабас, гитара, баян. Мне очень нравится эта музыка. Считаю ее огромным прекрасным пластом, который нужно играть. В этой музыке негде солгать, полное эмоциональное раскрепощение.
Особенно — в танго Астора Пьяццоллы. По своему содержанию его танго можно сравнить с высокими произведениями искусства. Иногда глубже произведений всяких наших мэтров. Это — не легкая музыка. Но у нас в России все сложно. Вот я стал сотрудничать с концертным агентством «Нота», и теперь в России у меня будут концерты. А где взять такое отечественное агентство, которое сотрудничает с мировыми площадками?
Я лет 10 состою в фонде Спивакова. Но концертов на нормальных площадках они не устраивают. Меня посылали в какой-нибудь химический институт под Москвой, где я играл в неприспособленном зале, с ужасным роялем, во время перерыва... Заметьте, у нас в стране есть один пианист, один дирижер и один скрипач — Мацуев, Спиваков и Репин. Других я не вижу и не слышу. Никого не продвигают. Все очень печально.
Открыл свой канал в ютубе. Я устал ждать того момента, когда меня кто-нибудь из пользователей снимет и выложит запись в интернете. Концертов у меня много, а записей мало, я сам решил все взять в свои руки. Набирайте — Сергей Поспелов, и увидите мои записи. По другому не получается, нужно делать себя самому. Ну и учиться же еще надо. Можно сказать, что моя жизнь в Москве посвящена педагогу, оркестру, специальности.
Мы не занимаемся специальностью только во время сессии. Это совсем другой период. Вот я не смог сдать сессию: завалил фортепиано и музыкальную литературу. Победитель конкурсов, лауреат — и просто двоечник… — Да…Я не был ни на одной лекции в этом полугодии. Времени не было. А когда ходить? Работать и заниматься на инструменте нужно.
Жить нужно, кушать, платить за аренду скрипки — я ни от каких работ не отказываюсь. У родителей просить не хочется. Вот и кручусь: оркестр, оркестровые концерты, свои концерты, концерты, в которых ты участвуешь, работа, которая подворачивается. Скрипка Все время нашего разговора Сережина скрипка лежит в открытом футляре, как еще один безмолвный собеседник. Сергей изредка посматривает на нее, как бы ища подтверждения своим словам, как поддержки у хорошего доброго друга: — Моя скрипка 1754 года, сделана Карлом Джозефом Клотцем, одним из самых лучших немецких мастеров. Никаких изъянов фактически. Инструмент здоров.
У меня есть с ним контакт. Конечно это не Страдивари. Мне посчастливилось играть на Страдиварии в проекте «Страдивари-диалог» в Большом зале консерватории. Там тоже был конкурс, выбрали среди прочих меня. Я играл «Чакону» Баха и четверной концерт Вивальди — одну из 4 скрипок. Мне посчастливилось играть на скрипке самого Венявского, 55 номер. Ощущения непередаваемые!
После этого инструмента другие кажутся бревном.
Рустам Минниханов – лауреат премии Федерации еврейских общин России «Скрипач на крыше»
Продюсер Артем Васильев стал лауреатом "Скрипача на крыше" в номинации "Кинематография" за участие в создании фильмов "Юморист" и "Война Анны". Бок. Сюита из мюзикла «Скрипач на крыше». Андрей Кончаловский стал лауреатом премии «Скрипач на крыше», учреждённой Федерацией еврейских общин России.
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Евреи в Кремле: вручение премии «Скрипач на крыше». О награждении написал в своем телеграм-канале "Пара слов" депутат Госдумы Николай Панков: "Скрипач на крыше глядит еще выше. ФИО Название издания/СМИ Должность Контактный телефон E-mail Телефон редакции Подписаться на новости музея Подписаться на пресс-рассылки по событиям музея. Новости. Отзывы. Правление.