Новости стоимость платона за 1 км на сегодня

Кроме существенного повышения платы за проезд (с 3,65 рублей до 5 рублей за километр), можно ожидать существенного расширения действия системы «Платон», взимающей плату с грузовиков массой свыше 12 тонн за проезд по федеральным трассам.

Платон стоимость за км в 2023 году

Это значение позволило проиндексировать плату ниже прогнозируемой цифры. Вместо 44 копеек стоимость тарифа вырастет на 30 копеек. Как заявили в Минтрансе, повышение цены принесет Федеральному дорожному фонду в 2023 году четыре миллиарда рублей. На эту сумму можно отремонтировать около 200 километров автомобильных дорог.

Система «Платон» Platon. Уточняется, что размер платы в этой системе рассчитывается каждый год с 10 по 20 января с учетом информации Росстата об индексе потребительских цен за предыдущий год. Это позволит провести индексацию размера платы в системе «Платон» ниже прогнозируемого в июле 2022 года значения по данному прогнозу с 1 февраля 2023 года размер платы составил бы 2,98 рубля за один км пробега.

С учетом индексации тарифа "Платона" на 30 копеек с 2,54 руб. Это в свою очередь может повлиять на рост стоимости одного пакета сока на 0,8 копейки", — привели пример в пресс-службе. На сегодняшний день в госсистеме зарегистрировано более 763 тысяч грузоперевозчиков и более 1,7 миллиона большегрузов. В 2022 году благодаря работе системы в Федеральный дорожный фонд поступило 39,7 миллиарда рублей, они были направлены на ремонт порядка 1100 км автомобильных дорог в российских регионах.

Проведение ремонтных работ на российских магистралях проводится за счет денежных средств, которые поступают через систему «Платон». Все средства аккумулирует у себя Федеральный дорожный фонд и распределяет их по заранее утвержденному плану. Такие действия позволяют содержать трассы в рабочем состоянии, что обеспечивает безопасное передвижение автомобилей по дорогам страны. Без применения индексации, дорожный фонд только за 1 год может не досчитаться более 4 млрд.

Тариф "Платона" с 1 февраля вырастет на 30 коп., до 2,84 руб./км

Это позволит провести индексацию размера платы в системе «Платон» ниже прогнозируемого в июле 2022 года значения (по данному прогнозу с 1 февраля 2023 года размер платы составил бы 2,98 рубля за один км пробега). Напомним, что действующий сейчас размер платы в систему «Платон» составляет 2,54 рубля за км пробега. В прошлом году тариф «Платона» с 1 февраля вырос на 20 копеек за километр.

Росавтодор сообщил о повышении цены на проезд грузовиков по тарифу «Платона» с 1 февраля

Транспортная отрасль готова предоставить бизнесу колоссальный объем полезных данных Ранее, 25 июля, в пресс-службе Министерства транспорта сообщили «Известиям», что Минтранс не поддерживает снижение тарифа за проезд по федеральным трассам большегрузов массой более 12 т, работающих на газомоторном топливе.

Летом 2022 года специалисты Росстата прогнозировали повышение стоимости проезда на 44 копейки — до 2,98 рублей за километр. Поделиться в соцсетях.

За время работы гос системы в Федеральный дорожный фонд поступило более 250 млрд руб. В частности, за прошлый год было собрано 49 млрд руб. РБК писал со ссылкой на знакомого с деталями сделки источника, что продажа доли Ротенберга в РТИТС состоялась в рамках "реализации плана по выходу из актива".

Водителям большегрузов приготовиться. Об этом говорится в сообщении Минтранса РФ. В Минтрансе добавили, что именно большегрузные автомобили оказывают наиболее сильное воздействие на целостность дорожного покрытия.

С 1 февраля 2024 года повышаются выплаты в «Платон»

Стоимость системы Платон в 2024 году: установка, тарифы за 1 км Один километр пути будет стоить водителям 3,05 рубля.
Стоимость «Платона» в 2020 году С 1 февраля 2023 года в рамках ежегодной индексации размер платы в государственной системе «Платон» составляет 2,84 рубля за 1 км пробега — Читать последние свежие новости на сайте «ДорИнфо».
Еда опять подорожает: последствия расширения системы «Платон» Размер оплаты, установленный за каждый пройденный километр, остался без изменений – 3,73 руб./км.

С 1 февраля 2024 года повышаются выплаты в «Платон»

На сегодняшний день в государственной системе «Платон» зарегистрировано более 763 тыс. грузоперевозчиков и свыше 1,7 млн большегрузных транспортных средств. В 2022 году благодаря работе системы в Федеральный дорожный фонд поступило 39,7 млрд руб. Размер платы составит 3,05 руб. за 1 км. Об этом сообщило издание "Коммерсант" со ссылкой на Минтранс. С 15 апреля 2017 года расценка в «Платоне» установлена 1 рубль 90 копеек за километр. с текущих 2,84 руб./км до 3,05. Стоимость Платона за километр в 2023 году: полный обзор.

Система «Платон»: новое повышение тарифов

Добавить в закладки Советуем прочитать Какими личными и профессиональными качествами должен обладать бухгалтер Личные качества для резюме бухгалтера: примеры Психологические типы личности бухгалтера: найдите себя! Последнее с форума.

Об этом говорится в сообщении Минтранса РФ. В Минтрансе добавили, что именно большегрузные автомобили оказывают наиболее сильное воздействие на целостность дорожного покрытия.

За счет средств, поступающих в Федеральный дорожный фонд через систему «Платон», обеспечивается ремонт автодорог, поддерживается качество полотна и соответствие дорог нормам безопасности для всех участников дорожного движения. Например, 20-тонная фура возит подсолнечное масло 20 тыс.

Неоправданная тяжесть для малых предприятий: Малым предприятиям, которые зависят от прямой доставки товаров, приходится столкнуться с дополнительными затратами на плату Платона. Неэффективная система сбора данных: В некоторых случаях, система сбора данных Платона может функционировать неэффективно, вызывая проблемы с оплатой и другими административными вопросами. В целом, Платон имеет свои плюсы и минусы, и их оценка в основном зависит от конкретной ситуации и точки зрения каждого водителя и предприятия. Возможные последствия и перспективы развития Возникновение «Платона» в сфере перевозок может иметь многообещающие последствия для общества и индустрии грузоперевозок. Этот уникальный вид транспорта будет обладать низкой стоимостью проезда, по сравнению с другими средствами передвижения, что позволит значительно удешевить транспортировку товаров. Экономические последствия внедрения «Платона» могут стать мощным стимулом для развития логистической сети и снижения стоимости доставки как внутри страны, так и на международных рынках. Такой шаг поможет улучшить конкурентоспособность предприятий, сделать товары более доступными для потребителей и повысить их затратную эффективность. Внедрение «Платона» также может легко привести к сокращению выбросов вредных веществ в атмосферу, так как эти машины будут использовать современные энергоэффективные технологии.

Это будет содействовать охране окружающей среды и улучшению экологической ситуации в городах. В перспективе, в случае успешного внедрения, «Платоны» могут стать новым средством массовой транспортировки грузов, заменяющим или дополняющим услуги традиционных грузовиков и поездов. Индустрия перевозок будет вынуждена адаптироваться к новому игроку на рынке и налаживать с ним взаимодействие.

С 1 февраля с фур массой более 12 тонн начнут взимать 2,84 рубля за один километр проезда по федеральной трассе. Сегодня в госсистеме зарегистрировано более 1,7 миллионов тяжеловесных грузовиков. Летом 2022 года специалисты Росстата прогнозировали повышение стоимости проезда на 44 копейки — до 2,98 рублей за километр.

Тариф "Платона" с 1 февраля вырастет на 21 копейку до 3,05 руб./км

В Минтрансе добавили, что именно большегрузные автомобили оказывают наиболее сильное воздействие на целостность дорожного покрытия. За счет средств, поступающих в Федеральный дорожный фонд через систему «Платон», обеспечивается ремонт автодорог, поддерживается качество полотна и соответствие дорог нормам безопасности для всех участников дорожного движения. Например, 20-тонная фура возит подсолнечное масло 20 тыс. Это в свою очередь может повлиять на рост стоимости одной бутылки масла в магазине на одну копейку», — рассказали в министерстве, добавив, что в случае, если индексация тарифа не произойдет, то в 2024 году Федеральный дорожный фонд не получит 4 млрд рубля, которые могли бы быть направлены на ремонт 200 км дорог.

Это полная информация на тему, где посмотреть штрафы за «Платон». Когда можно оспорить. Бывает, что собственник фуры оплачивает «Платон», но штраф все равно приходит из-за технической ошибки. Например: маршрут оплачен, но произошел сбой; пришел штраф на чужую машину; поступило два штрафа за одни сутки.

Во всех этих случаях можно пожаловаться в Ространснадзор или суд в течение 10 дней с получения штрафа. Рассмотрим, как это сделать. Составить жалобу. Порядок такой: в шапке документа укажите адресата, свое ФИО и контактные данные. Опишите, кто и когда вынес штраф, укажите номер постановлению и статью КоАП. В заключение укажите, почему штраф должны отменить, и приложите доказательства. Это может быть оплаченная маршрутная карта или первый штраф за те же сутки.

Пожаловаться в Ространснадзор. Это можно сделать: лично. Приезжайте в ведомство по адресу: Москва, Петрозаводская улица, дом 32А; в отделении почты. Отправьте заказное письмо на тот же адрес, на конверте дополнительно укажите индекс: 125475; по электронной почте. Отправьте скан подписанной жалобы на cafap ugadn77. Найдите блок «Работа с обращениями» и нажмите «Написать». Далее поставьте галочку и кликните «Написать обращение», заполните форму.

А в 2015-2023 годы оператор «Платона» перечислил в бюджет свыше 250 млрд рублей. Согласно источникам в открытых данных, уставный капитал фирмы — свыше 1,65 млрд рублей. В 2014-2016 годы компанией руководил Александр Советников, а с ноября 2016 — Антон Замков. В 2022-м выручка компании достигла рекордных 13 млрд рублей, а чистая прибыль — выросла с 2,3 до 3,2 млрд. Он действует до 29 сентября 2027 года.

За счет этих средств отремонтировано 3,3 тыс. Индексация тарифа в системе «Платон» позволит повысить объемы ремонта автомобильных дорог, отметили в Минтрансе РФ. Наибольшее воздействие на дорожное полотно оказывают автомобили массой свыше 12 тонн.

Проведение ремонта дорог за счет платежей в системе «Платон», позволяет поддерживать качество дорожного покрытия и обеспечивать соответствие дороги нормам безопасности для всех участников дорожного движения.

С 1 февраля «Платон» подорожает на 7,39%

Тариф для большегрузов в системе «Платон» снова вырастет с 1 февраля - Rigel Плата для грузовиков массой более 12 тонн за проезд по федеральным дорогам (система "Платон") вырастет с 1 февраля на 30 коп. вместо намеченных ранее 44 коп. до 2,84 руб. за километр пробега, сообщает Роставтодор.
Стоимость Платона за 1 км в 2022 году — тарифы и цены на Платон за километр С 1 февраля 2024 года плата в системе "Платон" достигнет 3,05 рубля за километр пути.
С 1 февраля 2024 года повысятся тарифы за проезд большегрузов | ГАРАНТ.РУ Плата по базовому тарифу за один километр проезда по федеральным трассам увеличится на 21 копейку и составит 3,05 рубля.
Сколько стоит плата за 1 км 2023 он вырастет на 30 копеек за каждый километр.
Платон стоимость за км в 2023 году Тариф взимания платы с грузовиков за проезд по федеральным дорогам "Платон" с 1 февраля 2023 года повысится на 30 копеек вместо прогнозируемых 44 копеек и составит 2,84 рубля за километр пробега.

Обман «Платона» влетит водителям в копеечку

Новости и аналитика Новости С 1 февраля 2024 года повысятся тарифы за проезд большегрузов. Росавтодор: тариф госсистемы "Платон" поднимут до 2,84 рубля за километр пробега 1 февраля. Тариф системы взимания платы с большегрузов Платон с 1 февраля повысят на 14 копеек за 1 км. Об этом предупредили в Росавтодоре, сообщается на сайте системы.

«Платон» подорожает с 1 февраля

Платон будет обязательным для легковых автомобилей – это правда или нет? Напомним, что в 2023 году эта величина составляла 2,84 руб. за км.
Стоимость «Платона» в 2020 году | Современный предприниматель Как уже отмечалось, система «Платон» стоимость 1 км в 2020 году умножает на количество пройденных километров.

О системе «Платон»

  • Минтранс решил на год заморозить тарифы в рамках системы «Платон»
  • «Платон» подорожает с 1 февраля 2022
  • Тариф системы «Платон» с 1 февраля проиндексируют на 21 копейку
  • Тариф «Платона» подрос на 30 копеек за километр - ТРАНСПОРТ В РОССИИ
  • Минтранс решил на год заморозить тарифы в рамках системы «Платон»
  • Платон стоимость за км в 2023 году

С февраля вырастет плата в систему «Платон»

Если на машине установлено бортовое устройство , это происходит автоматически — деньги списываются с расчетной записи специального счета по мере движения ТС. Либо оформляется разовая маршрутная карта, где заранее определяется километраж запланированной поездки. В этом случае «Платон» вначале оплачивается, а затем водитель выезжает в рейс. Варианты оплаты сбора в систему «Платон» мы рассматривали в этой статье.

При определении общей максимальной массы машины учитывается имеющийся у него прицеп или полуприцеп. Они образуют единое транспортное средство п. Более полную информацию по теме вы можете найти в КонсультантПлюс.

Пробный бесплатный доступ к системе на 2 дня. Вы — юрист или бухгалтер?

Второе - инфляция возникает при условии роста спроса и предложения, а не от их снижения и обеднения людей. Всегда будем пытаться её догнать и всегда не будем успевать... Показать еще комметарии 3.

Контроль и наказание за нарушения Введение в действие системы «Платон» вызвало неоднозначную реакцию в обществе и большое количество споров, особенно среди перевозчиков. Однако опыт применения показывает ее целесообразность. В статье разъясняется, что представляет собой система «Платон», как она функционирует и регулируется, какие нюансы существуют в ее использовании и чем грозят нарушителям законодательные предписания. Вопрос: Между физическим лицом собственником и арендодателем и организацией арендатором заключен договор аренды грузового авто. Взносы «Платон» за собственника будет платить ООО без возмещения физическим лицом. Можно ли учесть такие расходы в целях налога на прибыль? Посмотреть ответ Почему «Платон»? Ежедневно по российским трассам федерального значения проезжает множество грузовых автомобилей. Естественно, что большая масса фур негативно воздействует на дорожное покрытие, которое изнашивается с повышенной интенсивностью. С целью компенсации этого износа было принято решение брать плату с большегрузных авто за каждый пройденный ими километр по дорогам России. Поскольку смысл этого платежа — в превышении установленного предела массы транспортного средства, то есть плата производится за дополнительную нагрузку на покрытие дороги, было выбрано наименование «Платон» аббревиатура «ПЛАта за ТОНны». Вопрос: Как организация, применяющая УСН с объектом налогообложения «доходы, уменьшенные на величину расходов», учитывает плату по системе «Платон»? Организация имеет на балансе грузовой автомобиль с разрешенной максимальной массой 18 тонн, используемый для перевозки грузов. В систему «Платон» перечислена плата в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами ТС , имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, в сумме 30 000 руб. По итогам рейсов, совершенных грузовым автомобилем, начислена и списана с расчетной записи плата в следующем размере: в первом квартале — 5 100 руб. Посмотреть ответ Собранные посредством «Платона» финансы поступают в Дорожный фонд, откуда будут расходоваться на различные проекты, связанные с прокладкой и модернизацией дорог, проводимые в регионах РФ.

Водителям большегрузов приготовиться. Об этом говорится в сообщении Минтранса РФ. В Минтрансе добавили, что именно большегрузные автомобили оказывают наиболее сильное воздействие на целостность дорожного покрытия.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий